Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Посмотрел CNN, есть странное чувство...

Аватар пользователя Данила мастер

Есть чувство что не все так просто:

Во-первых, обычно гнусово-пропагандосское CNN на этот раз не исходит на говна, что большая Империя нападает на беззащитную страну. То есть нет той риторики которая была 08.08.08.

Во-вторых, они освещают все довольно широко, то есть и Чуркина показали в ООН, и довольно жесткий момент его речи приподнесли  и перевели правильно :)

В-третьих, показали и Путина и всяких Турчиных, то есть мнение освещено со всех сторон. И в Крыму нашли на улице какого-то местного жителя который сказал, что он родился в России, а потом уже Хрущев передал Крым Украине, и это вообще Российская территория.

В-четвертых, рассказали, что в Крыму Российская база официально, и уже давно там есть Российские военные.

Единсвтенное, что они не сделали, не показали кто пойдет  из народа в Киеве и других областях защищать новую власть, корреспондент просто сказал, что "народ вокруг" одобряет мобилизацию и не поддерживает Россию, и пойдет с ней воевать. То есть явно только мнение майдана привел.

Так почему же тогда такое жесткое противостояние Путину? Почему такое жесткое противостояние нашим действиям?

А причина их только в одном - Амеры считают новую власть лигитимной. То есть Амеры считают, что любая выскочка с пушками и нацистами, поддержанная ими автоматически становится лигитимной властью, и все действия такой власти априори лигитимны. Если сделать такое допущение, то всё бурление на западе понятно - им возразили там, где они считали что даже доказывать ничего не надо - Россия посягнула на право, данное им победой в холодной войне: назначать власть по всему миру  не заморачиваясь демократией и законностью.

Хорошо ли такое "владычество" англо-саксонскими элитами права на устанволение правителств по всему миру? Конечно плохо, это значит, что демократии больше нет, группа людей решает за населелние стран кто ими будет управлять и как им потом жить (или умирать), то есть это фашизм и он обосновался не в Киеве, а в Вашингтоне-Лондоне и т.д. То есть бряцанье оружием происходит скорее всего не только из-за Крыма но, скорее всего и из-за более высоких стратегических целей по раскачке понимания "золотого миллиарда" всей неадекватности такой позиции их властной элиты.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(10:42:35 / 02-03-2014)

Как это "обосновался"? Он всегда там жил.

Аватар пользователя Данила мастер

Пока никто не скажет что король голый, никто это не решался говорить. Вы поробуйте это скзать на западе, народ вас не поймет даже сейчас.

А тут есть хороший повод поднять эту тему - тему неадекватности их элиты. Возможно бой идет не только за Крым но и за умы населения в странах золотого Миллиарда. Возможно... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(10:43:50 / 02-03-2014)

Отлично сказано!

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(10:46:56 / 02-03-2014)

это значит, что фашизм обосновался не в Киеве, а в Вашингтоне-Лондоне и т.д. То есть бряцанье оружием происходит скорее всего не только из-за Крыма но и из-за более высоких стратегических целей.


А  разве это не понятно было это? Или вы думаете что верхушка запада  верит в тот бред о демократии и законности который они генерят в прессе?

Аватар пользователя Данила мастер

но рядовому европейцу и американцу это покачто не понятно, они сидят на каше о "демократии" в их странах. значит борьба началась за их умы.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(11:04:44 / 02-03-2014)

Я думаю все проще, пока не софрмирована методичка, Путин опять сделал оригинальный непредсказуемый ход.

Вот в понедельник придут на работу, и к вечеру уже польется говно.

Аватар пользователя Данила мастер

Возможно. Будем смотреть на изменения в риторике.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(10:50:10 / 02-03-2014)

Значит не я один заметил...

Не только CNN - информационный фон в СМИ вообще, и реакция мировых лидеров в частности - в целом довольно-таки спокойные. Насколько они вообще могут быть спокойными в такой обстановке. Бабамка опять пригрозил на G8 не приехать - дежурная угроза. Страшно - аж жуть. Канадцы отозвали посла для консультаций - ну не навсегда-же.

Короче, пока ниочём.

Возможно, это потому, что официального ввода войск пока какбэ и нет. Только разрешение верхней палаты.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(11:08:31 / 02-03-2014)

имхо, обострение с Россией сейчас никому не нужно. да и  де-юре, Россия определенный контингент в Крыму имеет право располагать. да и открыто поддерживать бендеровцев... ну нельзя же портить имидж радетелей за демократию. так что обойдутся пока дежурными пугалками.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(12:01:39 / 02-03-2014)

бАндеровцев

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(11:18:38 / 02-03-2014)

> Не только CNN - информационный фон в СМИ вообще, и реакция мировых лидеров в частности - в целом довольно-таки спокойные.

Это как раз настораживает.

Нет ли здесь какой демократической многоходовки ?

Деньги на шинную революцию потрачены, а результаты злой Путин под себя загребет ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:40:46 / 02-03-2014)

Да, визгу в СМИ мало. Шипят из-за углов - и всё. 

Ждём подвоха. 

 

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(12:46:16 / 02-03-2014)

Поддерживаю сомнения. Уж как-то гладко всё пошло для нас и бездарно для них. Нужно быть начеку!

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(15:33:47 / 02-03-2014)

Обама запросил у конгресса разрешение на военную операцию в Сирии
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(10:51:23 / 02-03-2014)

CNN что -- уже против своих хозяев попер? Конечно нет. Просто сами хозяева очкуют и придают своему уже принятому решению статус эдакого рационального взвешенного. Мол, ой оказывается тут фашня, да и украинцы не против, ну и ладненько, тогда у нас нет претензий. То же было и в Сирии -- красная линия, ко-ко-ко, а в итоге -- тишина.

История сшашки с этого начиналась -- после самоопределения стали совать нос везде, но их все посылали, не тот уровень бывшей колонии. Закончится все тем же -- будут делать большие дела в мире без их разрешения, а они привыкнут просто кивать. Вон и G8 скоро сдуется до G7. Надо им в уставе было пункт завести две неявки подряд -- исключение.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(11:11:58 / 02-03-2014)

 да и вообще смотрю, радостные вопли бендеровцев типа, ага, вот щас мировое сообщество вас и прижучит, санкции введет и будет всячески угнетать, в сети поутихли. на фоне того, что никаких значимых телодвижений западные лидеры не делают, вопить дальше про такое выглядит идиотизмом.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(12:15:07 / 02-03-2014)

да и вообще смотрю, радостные вопли бендеровцев типа, ага,..

Большая просьба не именовать укронациков бендеровцами. Жители старинного города Бендеры, что находится в Приднестровской Молдавской Республике, не имеют к С.Бандере никакого отношения.

Равно как и к персонажу известных романов И.Ильфа и Е.Петрова.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(15:53:42 / 02-03-2014)

привычка, буду стараться писать правильно.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:18:45 / 02-03-2014)

Меня необычное напрягает. если бы как всегда  забились в истерике то как раз все нормально.

А сейчас поступила команда заткнуться и  не гнать волну. значит дела Очень серьезные. Один вопрос мы играем в свою игру или будем "болванами " как украинцы. Потому как   опускание страны в говно осуществлось лет 5-7 как минимум и действия просчитаны.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(11:44:29 / 02-03-2014)

Скажу банальность

Идёт огромная партия в покер. Фашистов переиграли. Они ещё этого не поняли, но у них нет шансов, всё решено.

Для большинства людей разрыв шаблона в том, что США - это не однородная масса, как кусок пластилина. В то время как одни ветви власти пытаются устроить бойню, другие - я надеюсь,что президент США в их числе - пытаются стабилизировать ситуацию. Именно это и звучит сейчас с экранов и ломает мировосприятие у народа

не ждёт президент США из России Воеводу и Тополь. Ему "день простоять да ночь продержаться" - образно говоря, пусть этого не замечают многие там проживающие

upd

Исправил, вы правы.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(11:41:47 / 02-03-2014)

согласен, но - постарайтесь всё же не использовать чужие имена для наших понятий. это США назвали ракету Р36М2 "Сатаной". а для нас это - "Воевода"!

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(11:55:33 / 02-03-2014)

А смысл, к тому же? RT все равно покажет и больше рейтинг наберет, а они - CNN - обгадятся тогда. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:07:04 / 02-03-2014)

>>>Так почему же тогда такое жесткое противостояние Путину? Почему такое жесткое противостояние нашим действиям?

Извиняюсь, я что-то не вижу "жесткого противостояния" и вижу только "бурление на западе". Побурлят и - успокоятся.

Сегодня смотрел интервью с представителем МВФ. Его конкретно вывели на вопрос: будет или нет кредит? Он конкретно сказал - нет. В свете этого и совершенно очевидного реэкспорта революции с юго-востока на запад окраины я вижу следующее развитие ситуации. Либо клика, захватившая Киюв отдаст приказ стрелять по людям, либо сделает ноги в рукопожатные и демократические страны. Скорее всего будет некая смесь: радикалы начнут стрелять, а "умеренные" сдриснут.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(12:20:15 / 02-03-2014)

А вот мне кажется что всё идёт по (их) плану. И не реагируют они вполне осознанно и вовсе не из-за гипотетического страха. Им не нужна полномасштабная война ни на Украине, ни в Крыму. Им нужен источник постоянной напряжённости и цель для критики "российских оккупантов".

Это первое, а второе то, что они могут вполне логично обоснованно отказывать финансово до устранения проблем на территории.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(12:34:14 / 02-03-2014)

Если они будут бандерлогам отказывать финансово, то их план = наш план  8)

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(12:37:17 / 02-03-2014)

Я имел ввиду полномасштабную помощь, многомиллиардную. А бандерлоги получать будут однозначно.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Данила Мастер перековался из унылого тролля в позитивного аналитега. Вот что визиты вежливых людей животворящие делают! Ночью чтоль новая методичка поступила ? :)

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(12:40:54 / 02-03-2014)

А чему удивляться? С точки зрения англосаксов легитимно всё, что выгодно им, ну и наоборот. Это их старая и неизменная точка зрения. :))

Аватар пользователя FISHMASTER
FISHMASTER(3 года 9 месяцев)(13:12:28 / 02-03-2014)

Все гораздо проще.Россия и Китатай плюс индия задавят всех.Вангую,главные силы на ближайшее время в мире.

 

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 3 месяца)(14:42:08 / 02-03-2014)

Так почему же тогда такое жесткое противостояние Путину? Почему такое жесткое противостояние нашим действиям?

не вижу никакого , притом жесткого, противостояния Путину.
да, идет риторика, ну и что?

вот если примет запад какое-то решение, тогда посмотрим
а, так, я вижу, что запад дал путину кар-бланш и сдулся

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...