Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВС Украины будут сметены при попытке силового захвата Крыма - военный эксперт

Аватар пользователя Rashad_rus

Сложившаяся на Украине ситуация может перерасти в масштабную войну, если захвативший власть в Киеве новый режим предпримет попытку силового захвата Крыма. При таком раскладе Украину может ждать очень печальная участь.

Для начала надо разобраться, какие всё же силы имеются в Крыме, и чем на данный момент располагают действующие украинские власти. Что касается Крыма, то в СМИ поступает очень противоречивая информация - если ориентироваться на слова официальных лиц из Киева, то в Крыму уже находятся более 6 тысяч российских военных. Однако подтвердить эту информацию пока невозможно. К тому, в чём можно точно быть уверенным, можно причислить колонну БРТ-80 приехавшую в Симферополь и около 20 боевых вертолётов, прилетевших в Крым (на видео видно, что это ударные Ми-35 и транспортные Ми-8). Что касается информации о прибытии 13 бортов Ил-76 с десантниками - то это информация также пока не находит подтверждения.

На данный момент РФ имеет возможность разместить в Крыму до 25 тыс. военных - такова квота для базирующегося там Черноморского флота РФ. По факту, весь контингент составляет 16 тыс (из них 2 тысячи морских пехотинцев). Так что, даже если информация о переброске 6 тысяч российских военных верна, то официально никакие договорённости не нарушены. Кроме того, РФ имеет право разместить в Крыму до 24 артиллерийских систем крупного калибра и 132 единицы бронетехники и 22 единицы авиации. Вышеперечисленные войска по количеству и оснащению заметно превосходят украинские, размещённые в Крыму.

Из перечисленного, можно сделать вывод, что, не нарушая никаких договоров, РФ может защитить Крым более чем 11 тысячами солдат - 2 тысячи морпехов ЧФ и 9 тысяч дополнительно переброшенных солдат (ВДВ или Спецназ). Так же можно перебросить 24 самоходных артиллерийских установок МСТА-С или же некоторое количество реактивных систем залпового огня "Смерч". На месте же имеется 20 фронтовых бомбардировщиков Су-24.

Вооружённые силы Украины, могут попробовать провести молниеносную военную операцию и попытаться взять контроль над Крымом. Однако, даже если они смогут организовать и отправить половину своей армии (что кажется довольно затруднительным, учитывая хаос, царящий в стране), то успех данного мероприятия будет стремиться к нулю.

Предположим, что ВС Украины отправляют на войну за Крым 40000 человек, 500 танков и т.п. в составе сухопутных войск и пытаются обеспечить их поддержкой своих ВВС (20 Су-27, 80 Миг-29, 36 Су-24, 36 Су-25). Ещё раз отметим, что такой расклад практически невозможен, хотя бы потому, что заметная часть техники имеется на бумаге, но по факту воевать не способна (особенно это касается авиации). Но даже при таком оптимистическом для Украины варианте, войска ждёт фиаско, так как быстро преодолеть очень узкий Перекопский перешеек (соединяет полуостров с материком и имеет ширину всего 7 км) не представится возможным. Для его удержания вполне хватит тех самых 11 тысяч хорошо обученных солдат, особенно учитывая то, какую мощную артиллерийскую поддержку смогут им обеспечить корабли ЧФ ВМС РФ и современная авиация, которая уже приведена в полную готовность на аэродромах Западного и Центрального военных округов РФ.

Вероятнее всего, очень скоро после того, как группировка ВС Украины получит такой жёсткий отпор, она просто развалится и обратится в беспорядочное отступление, причём заметная часть служащих вообще могут перейти на сторону РФ, так как в армии служат и русские из Восточной Украины.

Дальше события могут развиваться в разных вариантах - воспользовавшись ситуацией ВС РФ, могут пойти дальше и попробовать установить контроль над Восточной Украиной - проблем при этом возникнуть не должно, учитывая высокий уровень популярности России в восточных регионах. При таком раскладе новоиспечённые власти в Киеве имеют все шансы пасть перед ещё более радикально настроенными группами людей. Однако положительный момент такого сценария заключается в том, что вероятность возникновения гражданской войны минимален, и вопрос Восточной и Западной Украины может быть решен раз и навсегда.

В другом варианте - РФ может просто ограничиться контролем над Крымом. Тогда на Украине может разгореться самая настоящая гражданская война. Этому очень поспособствуют разрозненные и обладающие боевым вооружением части ВС Украины. Вероятнее всего, всё начнётся с того, радикальные силы пойдут из Киева "наводить порядок" на Восток. В условиях хаоса возникшего из-за боевых действий, в их руки без труда попадут тяжёлые вооружения из боевых частей, кроме того к ним могут присоединиться многие военнослужащие родом из городов Западной Украины. Учитывая огромные арсеналы, которые хоть и порядочно разворованы и распроданы за 20 лет независимости, их будет вполне достаточно, чтобы нанести государству непоправимый ущерб и убить множество людей. Итоги такого сценария абсолютно непредсказуемы - единственное, что понятно, так это то, что украинцы в любом случае будут проигравшей стороной.

 

Так что остаётся только надеяться на благоразумие киевских властей, лучшим решением для которых будет дать населению Крыма самим определиться со своим будущим, не мешая проведению намеченного референдума. Вместо пустых угроз и истерик, руководству стоило бы подумать о причинах возникшей ситуации. Разве есть что-то удивительное в том, что именно такой будет реакция на то, что первыми же законами новой власти будут антирусские? Раз с власти страны не хотят считаться с мнением заметной части населения своей собственной страны, то этим людям придётся думать и распоряжаться своим будущим самим.

Леонид Нерсисян, военный аналитик (Москва)



Источник: regnum.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(01:03:13 / 02-03-2014)

крымские части уже полностью обезврежены разоружены или перешили на сторону народа

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(01:06:59 / 02-03-2014)

Эксперты не любят неожиданностей, а потому готовятся к худшему.

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 11 месяцев)(01:13:39 / 02-03-2014)

На сторону народа какой страны? Уточните, пожалуйста.

У жителей Крыма, они ж тоже типа народ, с интервенцией придет полный застой в курортном бизнесе, разве что солдат разместят... русские туда точно летом не поедут, ну а мы давно уже не ездим.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:33:33 / 02-03-2014)

Многие поедут просто из принципа, "поддержать наших"

На фоне гомо-скандалов в Европе и постоянных ЧП с российскими туристами в Турции, уверен, летний сезон в Крыму будет довольно успешный. Главное, поскорее завершить эту глупую войну.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(15:03:37 / 02-03-2014)
В 2013 году в Крыму было 18% отдыхающих из РФ, 80% из Украины и 2% из прочих стран. Если судьба Крыма решится в пользу РФ, то отдыхающих в этом году будет мало. Зато будет много гастарбайтеров, потомушто сами крымчане предполагаемый объем строительства не потянут.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Dark Side
Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(01:07:10 / 02-03-2014)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(01:14:57 / 02-03-2014)

Не будет масштабной войны. Будет (если будет) максимально щадящее л/с обеих сторон уничтожение техники. Правильно было бы - на марше.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(01:21:49 / 02-03-2014)

Кто знает. Если майдауны или бандерлоги с оружием или необсрелянные детишки увидят заходящий на них "крокодил" в атаке - сделают в штаны. Я сам, когда увидел - чуть не...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(01:28:14 / 02-03-2014)

А как мелко дрожат земля и поджилки, когда над головой обычный "Град" пролетает...

Но скорее будут ходовую гробить.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(01:37:34 / 02-03-2014)

НУРС - неприятнее, особенно сверху - хрен его знает куда звезданет, но красиво и жутко!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(01:43:51 / 02-03-2014)

Не имел счастья сравнить ))) Верю.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(01:55:46 / 02-03-2014)

Они испужались простых русских мужиков с дубинками! (18+) потому только ссылка

http://www.youtube.com/watch?v=Ws_LtETciow

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(13:22:41 / 02-03-2014)

Там в первой части какой-то умник ходит вокруг метров за 30 и в спины своих же кидает тем, что найдёт. Ребята бьют окна первого этажа, чтобы проникнуть внутрь, и им же прилетает каким-то обломком. Типа, помогает кто-то окно разбить. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(01:24:49 / 02-03-2014)

Не сметены, а отметены или отметелены, тоже мне эксперд, сметать будут восточники при наступлении на запад.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(01:25:48 / 02-03-2014)

Шота с этим выдвижением какой-то фэйк. Позвонил знакомому военному, он месяц как выдавлен на пенсию, его часть расформировали, так, он обматерил меня, а потом ржал и назвал долбо-бом, ты, говорит, не представляешь, что такое развернуть бригаду в полной боевой готовности и выдвинуться на позицыи. Этого не делали уже лет 15 как. Нормативы это одно, а на самом деле это трэш, угар и содомия. Ну, и, соответственно, топливо. В ВСУ, да, эта бригада, считается самой боеспособной частью, но, сцуко, топливо. Это не штабные Ланосы и Волги заправить. Даже если это и так, то скорее всего, говорит, будут имитировать бурную деятельность, и созваниваться из-за каждой херни с Киевом, пока их из Киева не пошлют нахер из-за позднего времени. Всеми силами будут тянуть время и присматриваться. Там же военные, которые понимают лучше хунты про свои шансы.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(01:28:48 / 02-03-2014)
ну и славно. бум надеяться, что это только продолжение битья палками по бочкам.
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(01:28:55 / 02-03-2014)

годный и бескровный вариант

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:38:41 / 02-03-2014)

IMHO вашим друзьям военным имеет смысл порекомендовать в условиях, когда неподчинение приказам невозможно, просто валить в РФ и просить убежища под соусом "не хотим стрелять в своих братьев и в свой народ" либо "неподчинение незаконным приказам хунты". Я уверен, наши поймут. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:29:10 / 02-03-2014)

Если силы будут оттянуты к Крыму, может - массированный десант возле Киева ? Срубить голову Гидре

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(01:33:31 / 02-03-2014)

Возможно, но не ближе 25 км, иначе "снимут", хотя если идти на вертушках по головам и с прикрытием, то можно и бригаду десантировать, но она будет без достаточно большого спектра средств усиления. Если с Ил-76, то можно и БМД-шки скинуть и прочий тяжелый хабар.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:16:16 / 02-03-2014)

Хоть русские и так всё равно будут во всём виноваты, но всё таки в данном случае будет лучше, если голову Гидре отрубят сами жители Киева. А если до них сейчас не доходит, то каждый день будет добавлять ясности. Скоро перестанут вывозить мусор, закроются больницы, школы и все остальные бюджетники, будет дефицит дорожающего с каждым днём топлива, торговля продуктами питания и лекарствами начнёт сворачиваться - украинская весна только начинается.

Мародёры из местных жителей, грабящие остатки продуктовых магазинов, чтобы накормить своих детей, будут убивать мародёров идейных - как конкуретнов и первопричину столь необычных изменений в их планах на лето.

Сегодня разговаривал с одним украинцем, который в России на подработках. Так он (и как я понял, все его знакомые на Украине) огорчаясь по поводу нынешних событий у себя на родине, абсолютно уверен в том, что деньги то Украине сейчас всё равно дадут - не Россия - так европа или ещё кто. По разным комментам на разных сайтах я понимаю, что в такой позиции пребывает большинство. Они ещё не поняли, что произошло и куда всё движется.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:41:25 / 02-03-2014)

Удивительное рядом. Полагаю, такие иллюзии просто необходимо развеять.

Впрочем, если план хохлов "вступить в войну с РФ и сразу сдаться", это тоже в целом годный для нас вариант, по крайней мере все будут живы. 

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(02:43:56 / 02-03-2014)

юго-восток говорит о сохранении зарплат, работы, пенсиях. Натерпелись в 90х

молодежь курит шмаль, дует дурь, что родители успели вложить, то и говорят.

Старшее поколение готово выйти за социальную справедливость. Если Путин это озвучит, враг и близко не пройдет.

Я лично готов на время противостояний отправить семью в Россию и отстаивать свое мнение и будущее с оружием в руках. Я люблю землю по которой мог путешествовать и передвигаться в СССР, я Украинец и этим горжусь! Русские всегда мне будут братьями, у меня друзья и в Беларусии и в Азейбарджане, и в Латвии. 

Моя жена плачет от того, что происходит на Украине. Но поверьте, если войдет НАТО, она будет подносить патроны. Но если я выживу в этой заварухе, я не остановлюсь как Кутузов в париже и Сталин в Берлине, я попытаюсь сделать так, чтоб ни одна мразь, никогда не сможет поднять голову и прийти на мою землю.

Враг у ворот. Я стою на своей земле. Ни Россия, ни США не вправе уакзывать как мне жить.

Украина имеет право на самоопределение, но славяне мне братья, а черножопые макаки пусть сосут, а европейская пидаросня сидит тихо и фашики вааще не отсвечивают!

Я многое помню, это моя карма. Но я не злопамятный. Я человек.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:58:13 / 02-03-2014)

Вы замечательно сказали. У РФ немного другая забота - имея СИЛУ, применить её справедливо, умно, не избыточно. Отсюда, в целом, многие наши метания и боязнь вмешаться. Украина неоднородна, единственное, что будет оправдывать полноценное вторжение РФ - принцип меньшего зла, а тут мы уже приближаемся к серой зоне в моральном смысле. Поэтому КРАЙНЕ важно победить в умах ещё до начала вторжения наших войск. Но если не выйдет, возможно, придётся воевать автоматами, а не смыслами. 

Под вторжением имею в виду вход ВС РФ на территорию Украины (не считая Крыма) без приглашения законодательного органа оной. Ситуация немного мерзкая, но что делать, ЭТО ВОЙНА (3 мировая). Война света и тьмы, и тут главное самим не изгваздаться.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(10:38:26 / 07-03-2014)

У самого родня в Луганской обл. Присмотрись к этому человеку - мне думается, дело говорит http://aftershock.news/?q=node/212971

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:14:42 / 02-03-2014)

мне почему-то кажется, что для обезглавливания гидры досточно спецуры и без всяких там десантирований. Это ж даже не дворец амина...

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(01:38:48 / 02-03-2014)

Да не будет активной фазы,украинский ОМОН,спецназ усиленный молчаливыми ребятами мягко войдет куда надо и тихо арестует тех,кто не успел слинять.Побегут первыми все видные фигуры,и последует паника и разброд.Нацики желательно что бы остались,что бы за ними не гонятся.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:00:19 / 02-03-2014)

Хотелось бы так. В идеале, порядок на Украине, включая аресты хунты и зачистку Киева, должны навести местные, украинские ВС, милиция и прочие специалисты силовых ведомств - просто потому, что это их страна. 

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(01:47:37 / 02-03-2014)

Вчерашняя "показуха" СФ была не просто так, и производила впечатления некоего фарса, для чего? Чтобы противник(не бандеровские марионетки у власти) начал действовать.Что будет дальше, знают только в генштабе.А пока смотрим, как разворачиваются события.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(01:52:45 / 02-03-2014)

это не фарс, это протокол. т.к. ВВП не хочет огорчать "партнеров", то он старается действовать "юридически безупречно". на мой таки вкус это только все осложняет, т.к. к примеру США, не будь у Сирии флота РФ, давно наплевали бы на всё и раскатали бы Асада в пыль, я же полагаю кое-кто в РФ структурах еще очень нервничает при слове "санкции" и покрываетсся холодным потом при мысли об арестах счетов, либо своих, либо "близких" людей.

кадры - наша беда и горе. они должны быть патриотичными профессионалами, а у нас чаще либо одно, либо другое, либо вообще компрадоры и служки финкапитала. ВВП уже многие говорили - надо растить и натаскивать команду, а нас до сих пор Ворковичи с ВШЭами везде ползают, про Чубайсика даже вспоминать не буду.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(02:02:29 / 02-03-2014)

Да, согласен, но и плюс ко всему, это позволит пристальнее присмотрется к реакции "друзей". Возможно и выразился немного вульгарно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:48:23 / 02-03-2014)

Россия впервые в своей новой истории принимает решения превентивно вторгнуться в соседнюю страну. Необходимо было дать чёткое обоснование позиции со всех возможных ракурсов, чтобы партнёры поняли, что МЫ ЭТО ВСЕРЬЁЗ, взад не пойдём и поэтому могуть хоть начинать 3 мировую - это решение не будет отменено. 

Я думаю, все всё услышали. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(01:56:25 / 02-03-2014)

Вот вам не показуха! Там час видео в 6 частях.

http://www.youtube.com/watch?v=Ws_LtETciow

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:45:26 / 02-03-2014)

Вчера была не показуха. Вчера было желание и была ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ показать единство мнений во власти РФ. Плюс нужно было дать нашим гражданам и иностранцам обзор тех позиций и опасений, которые двигают Россией при принятии данного решения. 

Немного избыточно официально, но таковы законы жанра. Это вам не Верховная Рада, где депутаты друг другу морды бъют. Это РОССИЯ. И наши члены СФ вели себя с достоинством древнеримских сенаторов. 

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 6 месяцев)(01:46:29 / 02-03-2014)

Не будет войны, чтобы была война нужно сильно руководство и сильную армию. А там у них в правительстве раздрай и бардак, сами военные незнают кому присягать. Часть перешла на сторону России. Может будут мелкие стычки и то не военных а полубанд с Запада. 

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(01:52:38 / 02-03-2014)

Фишка в том, что под видом армии Украины( повстанческой), будут действовать боевики Запада и США, вместе с амуницией, топливом и командирами.  И скорее всего так и будет, как только хунта возмет на себя риски -- им терять уже нечего.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(04:39:49 / 02-03-2014)

А их снабжением кто будет заниматься, этих повстанческих армий? Если будут бегать с автоматами, пешком по оврагам, не влезая в серьёзные драки, то на неделю всего могут сами таскать, а если с тяжёлой техникой, то извините, не получится. И по воздуху их снабжать не смогут, Россия небо закрыла.  Да и отследят их быстро и с воздуха раскатают.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(01:52:57 / 02-03-2014)

Возможно, что достаточно пары спецподразделений, чтобы утихомирить Киев, путем отстрела самых одиозных фигур, незаконно присвоивших себе властные полномочия.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(01:54:53 / 02-03-2014)

Рашад, я об этом уже говорил. Сделать их военными преступниками, а потом ликвидировать, но не физически, а вывести в Россию и провести международный суд. Вот это был бы шаг, и намек всему миру.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:00:39 / 02-03-2014)

Тоже вариант.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:17:58 / 02-03-2014)

именно!

Аватар пользователя NewMan
NewMan(3 года 9 месяцев)(01:56:20 / 02-03-2014)

Альтернативный взгляд на события.

На долларовой банкноте изображена пирамидка, означающая созидание системы глобальной власти над землей. У этой системы есть свои идеологи и строители. Их не интересуют государства и нации, их интересует достижение своих целей. НМП должен появиться из хаоса большой войны и повсеместного кризиса во всех сферах человечесой жизни. России по-видимому сохранили роль страшилки для Америки, чтобы спровоцировать обмен ядерными ударами между США и Россией. Потому что воссозданной Римской империи плевать на народы Америки и России. Важно лишь достижение своей цели. Новый формат мира. Возможно Россия просто исполняет заказ на такой сценарий событий (не обязательно сознательно, но под чутким руководством закулисы). Потому что сложно поверить, что в нынешнем мире есть самостоятельные политики, ведущие дела не в своих собственных интересах, а в интересах представляемого ими народа. Римские императоры объявляли себя Богами и им поклонялись при жизни, отказ от чего становился причиной насильственной смерти многих христиан того времени. Все идет к тому же. Новый мировой порядок – это ничто иное как возвращение к жизни древнего мира в новом формате.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(04:43:54 / 02-03-2014)

Хех! А этот "Новый мир", его где будут строить, если произойдёт Третья мировая? В бункерах и шахтах? Во счастья будет строителям...:))

Знаете, финансовая элита, она как-то привычная к комфорту и я сильно сомневаюсь, что согласится его менять на многолетнее сидение в противоатомном бункере и очень неясные перспективы потом.:))

Аватар пользователя NewMan
NewMan(3 года 9 месяцев)(05:25:25 / 02-03-2014)

Ну, я так понимаю, что если и будет обмен ядерными ударами, то это будет запланированный, ограниченный обмен, потому что мировая элита стоит в тени за огневой мощью и той и другой страны (если не напрямую, то опосредованно), то есть пострадают только какие-то договорные территории России и США, но население об этом конечно не предупредят, чтобы выглядело все реально. Нужно это будет не столько для войны, сколько для большего хаоса и страха людей... чтобы загнать всех под мировое правление, где будет класс мировых господ и все остальные, как обслуживающий персонал, согласный на любые условия ради мира во всем мире... как то так

Один и тот же принцип: провокация, реакция, решение

Путь к свободе только один: узнаете истину, истина вас освободит (от чего? от греха, лжи, пути насилия и страха смерти)

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(06:00:08 / 02-03-2014)

Знаете, вас кто-то обманул... Договорной обмен ядерными ударами - это из области чёрного юмора. Уж если полетит из США, то в обратку полетит сразу всё или почти всё, может что-то оставят, что бы добить потом невыявленые районы сопротивления. Причём сносить будут промышленные центры в первую очередь. А это означает откат уцелевшего населения век так в 18-19. Если не хуже, учитывая возникшую там анархию, мародёрство и бандитизм.:))

На счёт мировой финансовой элиты, которая якобы стоит за Путиным. Вот за Горбачёвым она стояла, что было явно заметно по результатам его правления. На счёт Путина - сильно сомневаюсь, слишком многое он им обломал и слишком сильно они его ненавидят. Друг друга им учитывать приходится, это наверняка, на компромисы идти периодически, тоже скорее всего да, но если дойдёт до войны... Там уж кто-кого. Опять же опыт Саддама, Милошевича, Каддафи, он как-то очень толсто намекает, что никакие договорённости с мировой финансовой элитой, в случае войны, не обещают никакой личной безопасности. Проверено экспериментально три раза, результат одинаковый. Так что даже если отбросить всё прочее, то хватит и этого аргумента. Раз уж всё равно смерть, то зачем что-то соблюдать?:))

Аватар пользователя NewMan
NewMan(3 года 9 месяцев)(15:26:42 / 02-03-2014)

На мой взгляд сегодня есть только одна страна на земле, которая проводит имперскую политику - США, это просматривается во всех чертах влияния в мире, но все же эта страна работает не на себя саму, а на какую-то другую цель, то есть она как локомотив должна протащить весь мир к центральной власти на планете. Кто за этим стоит? Это уже другой вопрос. Ответ уходит в далекое прошлое человечества.

РФ далеко уже не СССР и не Империя при царе-батюшке, поэтому если и делается какой-то вид, что РФ играет мировую политику, то скорее всего это только вид и делается. Но по сути ей отводится какая-то роль, иначе РФ уже давно бы смели в плане даже видимости какой-то самостоятельности.

Потом, почему вы считаете что США должны нанести первыми удар по России? Может быть просто провокация. Кто-то нанесет удар по территории США (может из под воды), вспомните 9/11, все подумают, что никто больше не мог такого сделать как Россия, и возопят о каре для страны-страшилки запада. Вот и обменяются любезностями, чтобы страху нагнать на людишек.

Ну, а на счет Президента РФ, есть такой депутат Федоров, так тот прямо говорит, что мол страна в оккупации, Президент не может улучшить жизнь народа, так как не может проводить самостоятельную внутреннюю политику. Ну тогда я не понимаю ничего. Во внешней политике Президент значит самостоятельная фигура, а во внутренней не может сделать ничего по своему усмотрению? Для меня это нелогично.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(16:01:14 / 02-03-2014)

Ну почему же только США? Британия тоже проводит имперскую политику, только не так явно и грубо. В конце концов её протектораты:Канада, Австралия, Новая Зеландия, они никуда не делись. Правда хозяева там те же, что и в США, банкиры. Евреи в основном. :)) Они определяют направление движения, а англосаксонская элита занимается военным обеспечением этого.

РФ не СССР, это верно, поменьше, но она и не поздний СССР, не распыляется и не пытается помогать половине земного шара. Действует максимально прагматично и точечно. В расчёте на максимальную эффективность при минимальных затратах. Причёи в наличии умный и прагматичный правитель, чего у СССР после Сталина уже не было. Так что Россия - мировой игрок, причём очень серьёзный игрок, способный, при необходимости, похоронить любое другое государство. Вопрос только какой ценой? Но это уже другое.:)) Хотя воевать с Россией я желающих как-то не наблюдаю. Наверное жить хотят?:))

 Провокации с ядерными ударами...Хм... Любое мероприятие имеет конечную задачу и если его плпнируют не законченые идиоты, то расчитывают получит какие-то ништяки для себя. Лично я плохо представляю, в роли ништяков, проживание на земле с радиоактивным океаном, такими же дождями и малым лендниковым периодом из-за запылённой атмосферы. А идиоты вряд ли сумеют добыть ракету с ядерной БЧ и подводную лодку для её запуска. Плюс такую авантюру надо финансировать и не слабо. И кто это сделает, имея такие светлые перспективы?:))

Депутат Фёдоров может много чего говорить, говорить - не делать. Улучшить жизнь народа? Хм... Вообще-то за 20 лет она стала заметно лучше, но жизни как в США ждать не стоит. Они да, могли себе позволить за счёт печатания долларов. При 5% населения Земли в США, они потребляют 40% мировых ресурсов. Правда лафа заканчивается.:)) А Россия... А у России проблем выше головы: надо восстанавливать ВПК, перевооружаться, надо строить замену звеньям технологических цепочек, оставшимися за пределами России, надо было вообще поднимать страну из руин. Потому как экономические потери 90х, сопоставимы с воследствиями Отечественной войны. Денег это всё жрёт - прорву. И деваться некуда, всё надо, иначе задавят. Плюс "элита" России с 90х годов, чиновники оттуда же. С ними что делать? Нет, хотелось бы расстрелять, но получили бы сегодняшнюю Украину. Поэтому идёт постепенная замена. Медленно. Зато без серьёзных бунтов и революций.

Так что делается, многое делается, но результаты видны не сразу.:)) А хочется что бы быстро, ну чисто по-человечески. Только так не бывает.:))

Аватар пользователя NewMan
NewMan(3 года 9 месяцев)(18:35:38 / 02-03-2014)

Я не разделяю Британию и США, может быть это и неправильно, но по-моему, там все взаимосвязано во внешней политике этих стран, и даже если есть какие-то противоречия, то это больше для отвода глаз народов, нежели реально. Сегодня США похожи на молот в руке международных банкиров и корпораций, а Уолл Стрит и Лондон взаимосвязаны. Но со стороны духовной подоплеки всего, так сказать идеологии элиты, власть и влияние выстраивается не со стороны денег, деньги лишь инструмент, власть у идеологов, возможно через Рим, то есть Ватикан с его тайной доктриной, возможно как-то еще, потому что все закручивается в тайных обществах, зсутью которых в той или иной форме является язычество древнего мира, то есть поклонение падшим ангелам и сатане, который и распределяет власть в этом мире.

Насчет того, что Россия мировой игрок не могу согласиться, региональный - да, но не более того. Однако как страшилку для стран запада ее по-прежнему используют, потому что менталитет там такой, если уж кого и бояться, то Россию. Поэтому создается такой вид, как будто Россия - мировой игрок, но так ли это в самом деле... большой, большой вопрос, лично для меня... и с Россией не то, чтобы воевать не хотят, просто зачем воевать с тем, кто итак все отдает по хорошему, и потихоньку исчезает из истории; если в России вдруг придут патриотические силы к власти с имперскими замашками, думаю, что за войной дело не станет, а такую огромную территорию как сейчас Россия по-любому не удержит... размножаться надо было в XX веке, а не хоронить дестяками миллионов... но что есть, то есть

Насчет ограниченного ядерного удара, я не могу понять, что вас смущает, по Японии же нанесли удар, и ничего живут японцы, а там островок то, всего ничего, а в отношении радиации - где ее сейчас нет? Если где и нет, то там и не будут ничего делать, оставят экологически чистый район на земле... а так, какие проблемы? насчет человечеких жизней... разве это интересует элиты? 9/11 и все последующее показало, что не очень... так что, доживем увидим

А вообще на АШ у многих очень оптимистичный взгляд на будущее России... хорошо бы так, Россия остров будущей чистоты, безопасности, справедливости посреди разваливающегося внешнего мира... но возможно ли это? и если да, то как? за железным занавесом? вне мировых взаимоотношений? сомнительно как то

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(21:12:36 / 02-03-2014)

"Я не разделяю Британию и США"

А зря. Даже в банде с одним главарём есть проблемы, особенно с дележом награбленого и статусов в иерархии. Ну и главаря сожрут махом, если зазевается. А тут главарь не один, да и банда не одна, хоть и все родом из Англии.:)) На этом когда-то сыграл Сталин, получив от Ротшильдов кредиты на индустриализацию СССР, в пику Рокфеллерам. А может наоборот? Давно читал.:))

На счёт язычества - не повторяйте чужой ерунды. Сатана, ангелы - это чисто христианское, в язычестве их нет. Там просто очеловеченые силы природы, где попроще, где посложнее, зависит от фантазии народа и продолжительности существования этой веры. Пугалочку из язычества сделали-это да, придурков в неоязычестве хватает, это тоже есть, но не так их и много. Вот сатанисты куда неприятнее и проблем создать могут не в пример больше. Крышу-то у многих сатанистов посносило.

Россия - единственная страна, которая может уничтожить США. А посему игрок мирового класса, независимо от остального. Хоть что делай, а не считаться с Россией не получается. Так что...:)

Имперский настрой в Россию возвращается и никакие территории она не потеряет. Дорого обойдутся попытки что-то оттяпать. Ну зачем покойнику большая территория? Ему 2 метра за глаза хватит.:)) Нас подловили в "перестройку", сыграв на психологии. Вывалили кучу помоев на СССР, расписав ужасы миллионов замученых сталинским и прочими режимами, и обвинили в этом русских. В итоге русские получили комплекс вины. Но вот что интересно: главными палачами, после революции, были евреи, главными обвинителями в кровавых чекистских репрессиях, тоже евреи. А виноваты почему-то русские...:)))

Ежели начнётся третья мировая, то никаких ограниченых ударов не будет. Полетит всё что есть. Пока его на земле противник не уничтожил. На Японию скинули две бомбы по 20 килотонн, сейчас таких наверное и нет, разве что в тактических зарядах, а стратегические в сотнях килотонн или в мегатоннах. И зарядов у России и США, где-то пара тысяч, это только боеготовых. Добавьте больше сотни АЭС в мире, которые будут повреждены и останутся без контроля людей. Про Чернобыль и Фокусиму напоминать надо? Так в Чернобыле всего один блок рванул. Добавьте кучу химзаводов, на которых какой только дряни нет тоже разлетится. А ветры и течения всё растащат по всей планете. Так что экологически чистое и планета Земля, будут несовместимыми понятиями потом довольно долго. Плюс малый ледниковый период начнётся.  Как вы думаете, много желающих жить в таких условиях? Особенно если привык к комфорту.:)) Думаю что нет. Потому третью мировую начинать и не хотят.:))

Аватар пользователя NewMan
NewMan(3 года 9 месяцев)(00:45:02 / 03-03-2014)

Я бы так сказал про Россию, может быть для нее есть два варианта: 1 Действительно стать мировым центром силы, и уже на ее базе будет создаваться новая империя объединяющая восток и запад, либо 2 Россия полностью перейдет под управление запада (может и будет царь, но просто наместник империи) и все же будет как-то переформатирована территориально... по-моему, третьего пути, то есть некого самостоятельного развития, для России не будет... не дадут просто... но если сделать ставку на первый вариант, то это будет "пан или пропал" и мне кажется в России сам народ такого не захочет, у России больше была всегда такая стратегия - не трогайте нас, мы вас не тронем, а запад, напротив, проводит постоянную экспансию, лезет везде, куда только можно просочиться

Вот сейчас например:

Глава Госдепа предупредил о заморозке активов, которая может ожидать Россию из-за "акта агрессии"

Госсекретарь США Джон Керри осудил стремление России вмешаться в события на Украине и сообщил, что США и партнеры рассматривают замораживание активов как возможную меру воздействия. А также визовые ограничения и серьезные проблемы с инвестициями.

О какой самостоятельности России может идти речь?

Настоящей Империи, никто, никогда и ничего не может предьявить, ее можно только завоевать в момент ее слабости и включить в состав новой империи.

Вот пример императора и империи из Писания: Ты, царь, царь царей, которому Бог небесный даровал царство, власть, силу и славу, и всех сынов человеческих, где бы они ни жили, зверей земных и птиц небесных Он отдал в твои руки и поставил тебя владыкою над всеми ими. Ты - это золотая голова! (Это о Навуходоносоре царе Вавилонском) Дерево, которое ты видел, которое было большое и крепкое, высотою своею достигало до небес и видимо было по всей земле, на котором листья были прекрасные и множество плодов и пропитание для всех, под которым обитали звери полевые и в ветвях которого гнездились птицы небесные, это ты, царь, возвеличившийся и укрепившийся, и величие твое возросло и достигло до небес, и власть твоя - до краев земли. (Это об империи и власти Навуходоносора)

Скажем так, напакостить Россия может всему миру, по причине ядерного оружия, поэтому открыто на нее не лезут пока что, но стать стержнем мировых созидательных процессов, где надо силой подчиняя своей культуре и мировоззрению запад, вряд ли, а потому скорее для России 2 вариант выглядит реалистичней на перспективу

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(01:58:19 / 03-03-2014)

Россия - самодостаточное государство, пожалуй в большей степени, чем кто-либо другой. И всё одно будет жить по-своему, по-западному уже наелись.:)) Да и Запад неизвесно ещё сколько прожить сможет. В теперешнем виде - не долго.

Ну заморозят они российские активы, дальше что? Что, нет американских компаний, у которых собственность в России? Думаю что есть. И кто помешает прибрать к рукам её? Или просто скинуть штатовские трежеря? Вот там обрадуются... :)) Было бы желание, а придумть смогут многое. Даже банально закрыть российский рынок американским товарам. Ох и вою будет...:))  Американцы много потеряют.:)) А угрозы идут от слабости, потому как кроме пакостей, ничего серьёзного сделать не могут. А промолчать понты не позволяют и недостаток ума.:))

Римская империя была настоящая? А предъявляли ей претензии не раз: Карфаген, Сиракузы, персы,галлы, Митридат. Хотя вру, когда уже стала империей, Карфагена уже не было и Митридата, а Сиракузы были завоёваны, галлы тоже. Тогда персы и германские племена. Ещё гунны. :)) В общем желающих хватало.:))

Россия не напакостить всему миру может, а его уничтожить. СССР мог это сделать с десяток раз, боеголовок хватало, сейчас их поменьше, потому как и одного раза хватит.:))

"стать стержнем мировых созидательных процессов, где надо силой подчиняя своей культуре и мировоззрению запад"

 А на кой хрен это России надо? Кому нужен этот геморой? А Запад Россию уже лет с тысячу всё подчиняет, "Дранг нах остен" не отменяли с тех времён, и как успехи? Вроде как русские в половине европейских столиц побывали, а не наоборот.:)) А сейчас ВСЯ Европа, коллективно, воевать с Россией не желает. Ибо страшно! А ну как и правда тогда русские до Лиссабона дойдут?:))

Аватар пользователя NewMan
NewMan(3 года 9 месяцев)(04:00:18 / 03-03-2014)

Согласен с вами, что Россия в большей мере самодостаточное государство, чем наверное любое другое на земле, в современном мире. Но есть все же один момент. Если бы русского населения было хотя бы миллиард - полтора миллиарда в тех границах, что сейчас, и территория страны осваивалась бы равномерно и доход от общих богатств перераспределялся справедливо, и центральная власть не резиденции свои забивала роскошью, такие как Москва, Питер и другие, а больше бы учитывала нужды регионов... а так, самодостаточность вроде бы есть, а толку...

Согласен так же, что запад в своем нынешнем виде доживает последние дни так сказать. То есть западный мир будет каким-то образом переформатирован. Пока что у меня нет ясной картины, как и что там будет происходить. Может быть их демократия перейдет в жесткую военную диктатуру, потому что народ привык уже жить хорошо не по средствам, а дальше так не получится, а люди злые, начнут убивать и грабить. Может быть армия США будет действовать в интересах Евросоюза, а народ Америки принесут в жертву. Куда все это развернется непонятно. И какой будет Евросоюз тоже непонятно, может они тоже какие-то страны принесут в жертву, ради выхода из кризиса и создания будущей империи.

Вы правы так же насчет того, что Россия много побеждала, не без Божьей помощи между прочим, и оставалась как самостоятельный центр силы, сдерживая экспансию запада, балансируя распределение сил в мире, но заметьте, победить - это одно, а удержать победу - другое. И на мой взгляд, Россия не могла удержать победу именно потому, что не вела имперскую политику, где нет жалости к поверженным врагам, она не продолжала экспансию после своих побед, не становилась имперской осью вокруг которой созидаются побежденные народы во всех смыслах, а так удержать победу невозможно. Можно сказать, что Россия поступала всегда благородно с поверженными врагами, поэтому враг с каждым разом действует против нее все хитрей, и как я уже говорил, ей не дадут развиваться самостоятельно, либо ее вынудят действовать как империя (а империя должна создавать свой мир, со своей идеологией и системой ценностей, встраивая в этот мир поверженных врагов и убивая не желающих покориться), либо однажды полностью подчинят...

Заметьте даже в отношени Олимпиады, не Россия предлагает что-то миру, а ее встраивают в систему западных мероприятий и мировоззрения, что доказывает тоже, что Россия участвует в глобальном миропорядке, а не другие страны участвуют в ее миропорядке... это о многом говорит

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(14:40:08 / 03-03-2014)

"Если бы русского населения было хотя бы миллиард"

А не бывает так, что бы всё идеально, бывало и хуже, а Россия всё живая... Сколько раз её уже хоронили? Только, в итоге, в могиле эти хоронильщики.:))

Запад пусть разбирается со своими ленивыми неграми, которые уже по три поколения не работают, а на пособиях сидят, и с буйными арабами. Занятие будет долгое, увлекательное, правда кровавое. Но им надолго хватит.:))

"а империя должна создавать свой мир, со своей идеологией"

А Россия что делала? Это и делала, причём почти всегда в экстремальных условиях. Когда-то Польша и Великое Княжество Литовское, были больше и сильнее Руси.  И где они? Есть Польша, есть Литва, второсортые государства. И есть Россия, которая Литву и Польшу может в карман засунуть.:))

"Заметьте даже в отношени Олимпиады, не Россия предлагает что-то миру, а ее встраивают в систему западных мероприятий "

А зачем изобретать велосипед, если он уже есть и ничего не мешает им пользоваться, причём лучше чем его изобретателям?:)) Лишний повод утереть им нос. Мелочь, а приятно.:))

Аватар пользователя NewMan
NewMan(3 года 9 месяцев)(17:22:07 / 03-03-2014)

Ага, только даже на своей Олимпиаде Россия не «Россия», а «Раша», Сочи не «Сочи», а «Соцхи», а кто производитель спортинвентаря для всех видов спорта, много там русских компаний? Кто шьет одежду спортсменам, на чьих станках делают ткань, какие бренды ценятся? На каких машинах ездят чемпионы, где учатся дети российской элиты? Да и вообще если уж так посмотреть, что русская цивилизация дала миру, кроме конечно гениальных личностей, которые кстати тоже часто получают либо нормальный старт, либо признание только через запад, потому что страна Россия свои таланты не ценит, особенно из бедных слоев общества... Что у нас есть национального, какая национальная идея склеивает нацию? Ну вот в плане даже спотра например: у американцев то, хотя бы американский футбол есть, в Англии крикет, в Японии сумо, чисто национальные увлечения... У русских что? Футбол? Из Англии пришел... Хоккей? Вроде как из Канады... Лапта, городки, матрешка, медведи, водка, гармошка, балалайка, масленица, кулачный бой стенка на стенку, трехэтажный мат, АК-47? Это наша гордость? У нас есть чемпионы России по лапте, известные люди? Даже посмотреть названия видов спорта — все заимствования: гольф, пинг понг, футбол, баскетбол, бейсбол, армреслинг, бокс, теннис, волейбол, сноуборд, виндсерфинг, серфинг, скейтборд, регби... и все такое прочее не хватит места перечислять... Такие занятия как охота и рыбалка и связанный с ними инвентарь — это обще по всему миру. Высокой духовности Россия миру не дала, воровство здесь было всегда, пьянство тоже присутствует, при царях проституция была легальной, еще Лев Толстой об этом написал «Воскресение», сейчас тоже постоянно поднимают вопрос о легализации проституции, при коммунистах массовые стройки, лагеря, лагерная культура, безбожие, преследование свободомыслия... Культура - балет, театр, оркестр? Хочу спросить, чьего производства кинопроектора стоят в современных русских кинотеатрах? Какие фильмы больше по кассовым сборам — Хоббит или Ёлки. Поэтому один из классиков так и сказал «умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить», вот и верят многие, а живут все равно западными ценностями, как ни крути... если бы сегодня русским предложили вернуться в самобытную русскую цивилизацию, то для многих это было бы шоком, что же на самом деле такое Россия, и как в ней жить без всего того, что привнесено в нашу культуру западной цивилизацией и уже воспринимается нами, как наше собственное...

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(20:00:26 / 03-03-2014)

У вас пессимизм зашкаливает.:)) Не нест форму спортсмены, сшитую не в России и что с того? Вон американские ракеты на российских двигателях летают, но не рыдают от этого. Хотя давно купили лицензию на них и всю документацию, а сделать не могут.

Какая вам нужна национальная идея? И на кой чёрт к ней обязательный национальный спорт привязывать? Вот лично мне нужна просто сильная независимая Россия, которую боятся цеплять соседние недоумки. И огребают, если зацепили. Вот такой она потихоньку и становится. А без чемпионатов по лапте, совершенно спокойно переживу.:))

"Высокой духовности Россия миру не дала, воровство здесь было всегда"

Боже упаси! Если начинаются рассуждения о "высокой духовности", значит надо ждать особо крупную гадость. А воровстово везде было всегда, так что не надо Россию делать крайней. :))

А как вы себе представляете "самобытную русскую цивилизацию"? Лично я - с трудом. Отказаться от теперешней цифири, её же индусы придумали, перейти на пуды, фунты, вершки и аршины... Во где расчёты делать охренеешь. :)) Не надо кидаться в крайности, что пришло и прижилось, значит пригодилось, а вот что навязывают, с тем посылать лесом. Только и всего.:))

Аватар пользователя NewMan
NewMan(3 года 9 месяцев)(01:25:11 / 04-03-2014)

Не то чтобы пессимизм, но есть тревога за Россию, что снова втолкнут ее не на тот путь, и это будет к ее уничтожению, поэтому и говорю так... а хотелось бы, чтобы было иначе... и опять же, мы по-разному видим с вами силу России, вы видите страшную для других в военном плане страну, которую боятся зацепить, и при этом вы считаете Россию самостоятельной великой державой и т.д... я же пытаюсь показать вам мою точку зрения, что Россия так же как и все другие страны мира встроена в систему общемировых ценностей, что у нее нет собственной идеологии, даже нет собственной национальной идентичности, нет клея нации, поэтому это никак не великая держава (во всяком случае в нынешнем состоянии), Россия дала миру достаточно талантливых людей, но и другие страны не меньше, так что талантливые, созидательные люди - это общемировое достояние, а не узконациональное... поэтому когда русских людей накачивают псевдопатриотизмом, говоря, что они особенные во всем мире, противопоставляя их западному миру, там мол одни педерасты, а у нас тут мораль, хотя у самих все прогнило в воровстве, взяточничестве и сверххищениях общенародных средств, та же проституция, наркомание, пьянство, как и на западе, да и педерастам можно все, кроме пропаганды, когда им говорят, что мы настолько круты, что всем наваляем в случае чего, и все такое прочее - их готовят к очередной бесполезной бойне, как это было всегда в истории, и русские готовы умирать за царя-батюшку, за Ленина, за Сталина  ...им все равно за что их ведут миллионами на смерть, за империализм, за коммунизм, за великодержавную гордость... они думают что гибнут за Родину, они сражаются за будущее своих детей, однако их детям живется все хуже и хуже на родной земле, потому что потомки не застают ни отцов, ни дедов, ни прадедов... а великие стратеги России готовы делать оружие и продавать его по всему миру, чтобы врагу было с чем к нам прийти, с тем, что наши власти ему же и продали...

я вижу силу России в покаянии народа, в истинном патриотизме, основанном не на противопоставлении себя западу, а на реальной заботе о благе народа и нравственной чистоте нации, в создании оружия для защиты Родины, которым не торгуют ни с кем, из которого не делают статью дохода и попила предателям национальных интересов... а пока что с России выжимали все что можно, сделали вид, что страна усиливается, теперь только качнут народ ложным патриотизмом, и на бойню за новых Лениных, Сталиных... а вобщем-то ни за что...

Без всеобщего покаяния народа в скором времени России не будет, ее ослепят гордостью, сделают новую массовую чистку воинственных русских с промытыми мозгами, снова предадут ее же собственные правители, и будущее поколение русских будет рабами нового мирового порядка, презирающими своих патриотичных предков... Народ России должен покаяться перед Богом и друг перед другом, покаяться за дикий капитализм, за коммунизм, за царизм, за постоянное расслоение и несправедливость в среде русских, по деньгам ли то, или по идеологическому признаку, как при коммунистах, покаяться за всю невинно пролитую кровь, которой было очень много в истории России, поднять архивы, восстановить историческую справедливость, если у кого, что незаконно отняли - вернуть, дать людям землю в собственность, сделать всех равными перед законом, не лишать достойной оплаты труда своих соотечественников размениваясь на гастарбайтеров, ради сверхприбылей в пару карманов... пока этого нет Россия обречена, не потому что сил мало, а потому что Бог будет судить за гордость и нераскаянность, и ядерное оружие не поможет...

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(03:04:54 / 04-03-2014)

Россия - империя! И не важно как она сейчас называется. Она по духу империя. А империи мононациональными не бывают, поэтому и нет чисто национальной идеи.

"а у нас тут мораль, хотя у самих все прогнило в воровстве, взяточничестве и сверххищениях общенародных средств,"

Ну скажем не всё так страшно, как вы описываете. Опять же оно есть во ВСЕХ государствах, вопрос только в уровне всего этого. И я бы не сказал что Россия тут в лидерах.  Кстати, и взятки, и воровство, и проститция - они были даже при Сталине, хотя попавшихся давили тогда жёстко. И всё равно было. Так что... Искоренить полностью невозможно, просто постараются снизить до терпимого уровня.

"русские готовы умирать за царя-батюшку, за Ленина, за Сталина "

 А это ничего что если бы они не дрались насмерть, то русских бы давно не было? Так же, как не стало полабских славян или пруссов. И Лаба стала Эльбой, и Пруссия есть, а пруссов нет, и давно уже нет. Тоже самое ждало русских.

"а великие стратеги России готовы делать оружие и продавать его по всему миру, чтобы врагу было с чем к нам прийти, с тем, что наши власти ему же и продали..."

А про такие вещи как "закладки" в сложной технике, вы никогда не слышали? Когда посылактся кодированый сигнал и самолёт или ракета выходит из строя. Вот как раз на такой случай.:)) Вдобавок экспортные варианты ракет, самолётов и т.д., всегда хуже того, которое идёт в российскую армию.

"я вижу силу России в покаянии народа"

А вот теперь всё, дискуссию заканчиваем. После такой фразы тянет разговаривать исключительно матом!!! Объясняя кому, куда и как быстро с этой идеей пойти.

Аватар пользователя NewMan
NewMan(3 года 9 месяцев)(15:46:52 / 04-03-2014)

Я мата не боюсь в свой адрес, для меня это как гнилой запах изо рта собеседника, и этот запах не меня унижает, а его самого, мне просто будет неприятно общаться с таким человеком, но потерпеть можно, и если что скажу конечно, что воняет уже невыносимо... :)) Если русские снимут розовые очки, то они увидят, что Россия не существующая страна, она есть только в воображении остатка народа, но на деле это иллюзия, ради идеи о величии которой, вами могут манипулировать вам же во вред, заставляя воевать, убивать и умирать не за будущее ваших детей, а за несуществующий мираж империи, но на деле за сверхприбыли олигархов, которым ни вы, ни Россия, ни русские не интересны... Что же делать? Посмотреть на тех же евреев... столетия в рассеянии, без своего государства, однако они не потеряли клея нации, и не были окончательно уничтожены, более того, они научились так отстаивать интересы своего народа у властей более сильных народов, что в любой стране мира с ними считаются, а если и ненавидят, то потому, что они добиваются таких благ для себя и своего народа, каких нет у коренных жителей... Так же есть маленькая страна Армения, где армяне тоже лоббируют интересы своего народа где только можно... Та же Чечня сегодня... А русских ложат десятками миллионов за то, чтобы отстоять территорию, типа сохранить государственность, а потом их же правители предают их, интересы народа никто не отстаивает не только как лобби в других странах, а у себя дома, но когда народу становится совсем уж туго, что сейчас начинает происходить, его опять накачивают патриотизмом, о том какая великая Россия и великие русские, и ведут на бойню... я говорю о том, что склеенная и нравственно чистая нация не пропадет ни в плену, ни в оккупации, а уж тем более не будет вымирать на своей собственной территории, а вы мне все только о величии вымирающей страны говорите, где интересы коренного населения на последнем месте, вот уж точно западная пропаганда в две стороны работает, нас уничтожают в нашей же стране, законами, поборами, диким капитализмом, заверяя нас при этом, что мы великие и сильные, пугают нами свой электорат, чтобы манипулировать мнением и тех и других, и когда надо используют великих русских как мясо в войнах, после которых остаток их можно продолжать грабить даже оставив им границы великой России, чтобы опять внушить им какие они великие и снова по кругу...

Прокомментируйте о чем эти люди говорят: https://www.youtube.com/watch?v=oQ9-GKCZUqs

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(21:33:54 / 04-03-2014)

Я уже всё сказал. Как только начинаются стенания о "покаянии" русских , значит говорить больше не о чем. ОСТОХЕРЕЛО!!! За свои ошибки Россия заплатила, причём очень дорого. На счёт покаяния - это вы к евреям обращайтесь, кровищи на них... Выше головы. А уж подлостей... Так что всё, со своими проповедями о покаянии - в синагогу пожалуйста.:))

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(21:36:48 / 04-03-2014)
поддерживаю! а то очередной солженицин нарисовался, каяться... и платить тоже?
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(21:45:02 / 04-03-2014)

Да это отработаная технология создания комплекса вины. Его сначала в США обкатали на белом начелении, теперь негра хрен уволишь, дискриминацию припишут, потом на русских, в перестройку. Куча вранья, про зверства "красных" вообще и Сталина в частности, но виноваты русские. Во всём.

Нет, ход грамотный, ничего не скажешь. Человек, с чувством вины, сильно теряет способность к сопротивлению внешним воздействиям. И более внушаем. Очередная западная подлянка, только и всего. Но уже иммунитет.:)))

Аватар пользователя СержантПВ

Рашад, при всём уважении. Вот вы "анал итега " постите. А вам не кажется, что это увлёкшийся компьютерными играми и цифрами гнус? Ну представим себе (по его схеме), что командир экипажа из авиабазы N Украины получает приказ бомбить Севастополь. Что он сделает? Да втихую тупо выдернет кабель, скажет что ВСУ не запустилось и никуда не полетит, это же очевидно! Провокации всё это.

Аватар пользователя Читаювсё

логично.

в блог

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:19:30 / 02-03-2014)

он громко в трубку начнёт орать - "Ничего не слышно! Какие-то помехи! Перезвоните!"

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(03:07:39 / 02-03-2014)

вон адмирал - молодец, слег с приступом - и свободен!

Аватар пользователя MUSE
MUSE(3 года 9 месяцев)(08:41:26 / 02-03-2014)

Собираетесь воевать с Россией? Ну-ну...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(11:35:25 / 02-03-2014)

В первую очередь надо отрубать газ и кредиты, плюс наглухо закрывать границу  для товаров и запретить переводы.

При буйстве  поциэнта необходимо лечебное голодание. Грязь на улице, закрытые магазины и неработающие коммуникации пострашнее армий. Мозги прочистит капитально, рагулям бы успеть убежать

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(11:41:14 / 02-03-2014)

> При буйстве  поциэнта необходимо лечебное голодание.

Американцы отрубили японцам ГСМ, те накинулись на Перл-Харбор.

Безусловно, Украина - не милитаристская Япония. Украина - це Европа. :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...