Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое: аккаунт slw068 снесен

Аватар пользователя alexsword

Причина - спам.  Как и биткоиновцы, пишет одно и тоже, ПОСТОЯННО, - его опровергали, но продолжает.  Агрессивная пропаганда обмена ресурсов России на макулатуру, ПОСТОЯННАЯ, пусть агитирует в Европе или еще где, НЕ ЗДЕСЬ. Пример:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

Однако алиен икс хорошо сказал. Подпишусь под каждым словом. Вынесли бы это на референдум, 100% было бы за. Хотя и без референдума и так понятно, что надо делать.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(23:19:05 / 01-03-2014)

Жёстко, но - правда.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(23:34:32 / 01-03-2014)

Я бы ещё добавил  пересмотр итогов бандитской приватизации,  начал компанию в СМИ за очищение от  дерационализирующего сознание граждан контента, ввёл смертную казнь  за ряд преступлений,  ликвидировал физически производителей и   распространителей наркотиков.  

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(23:37:15 / 01-03-2014)

ликвидировал физически производителей и распространителей наркотиков.

приравнять алкоголь и табак к наркоте!

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(23:40:14 / 01-03-2014)

Это лишнее. Но ввести возрастной ценз (имхо, года этак с 21) не помешало бы. 

Аватар пользователя Производственник

Смертную казнь все же не желательно. Пожизненные заключения, работа в шахтах там всяких...

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(00:35:25 / 02-03-2014)

лучше не итогов, а результатов приватизации

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(00:29:38 / 02-03-2014)

"ввести опричнину"? ты "за"??? это по-моему из разряда "без суда и следствия", опомнитесь!

Аватар пользователя Производственник

"один нож - сто пыдарас смена". Ты нахера квадрат себе нацепил?

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(10:24:38 / 02-03-2014)

потому что считаю себя патриотом и хочу видеть Родину не тупой машиной, а справедливым государством. Это аморфно, но в любом случае исключает судилище без следствия (суть понимания "за что человека так").

Аватар пользователя Производственник

справедливости для всех не существует

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(11:22:01 / 02-03-2014)

Но есть много механизмов для, как то римское право... ну я думаю вы уже давно меня поняли.

Здесь реальная и большая проблема в том, что не хватает общей грамотности в этом вопросе. Право хоть и существует тысячи лет - в школе его и поныне не преподают! В отличие от литературы и математики, которые развились позже. А там есть такие понятия, которые навскидку интуитивно вы не поймете, они требуют определенной культуры ума, как и математические понятия, чтобы их освоить.

Аватар пользователя Производственник

"римское право" - это просто два слова. В реальности их нет. И твой квадрат совершенно не соотвествует тому, что ты пишешь.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(17:53:32 / 02-03-2014)

да я и не сомневался, что для тебя это лишь два слова) в реальности это одна из наук, и она имеет непосредственное отношение к тому, что называют справедливость (хотя и не гарантируя ничего). Тему раскрыть здесь полностью невозможно, я лишь обозначил пробел в общественном понимании.

А красный квадрат потому, что я патриот и мне небезразлично.

Аватар пользователя Производственник

Патриот, небезразлично. Но ты еще забыл и все похуй. Делай что должно а там будь что будет. А если будешь заморачиваться лишнего - всегда на разводку попадешь, так наша цивилизация устроена.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(23:17:17 / 01-03-2014)

Россия на всех уровнях начинает действовать жёстко.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:23:20 / 01-03-2014)

А я уже и не надеялся, что начнётся.

Мы живём в интересное время )))

Аватар пользователя valrond
valrond(4 года 1 месяц)(23:17:32 / 01-03-2014)

Реинкарнация Ивана Грозного ? :)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(23:19:10 / 01-03-2014)

было бы нерлохо)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:19:09 / 01-03-2014)

А военное-то положение зачем вводить?

Аватар пользователя Производственник

а чтобы поплаченные пидарасы не выходили на улицу

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:23:25 / 01-03-2014)

Я вас умоляю! После введения хотя бы половины пунктов "оппозиция" забьется под шконку или рванет в Шереметьево. Какая там улица...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:23:54 / 01-03-2014)

.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(23:25:55 / 01-03-2014)

А че нет то? Спокойнее в городах будет. Первоклашки смогут по своим делам ходить без помощи родителей, не боясь за себя, как мы когда-то.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(00:33:16 / 02-03-2014)

а, то есть на военном положении нельзя взрослым что ли шастать, а детям можно? ))

Пример Alexsword очень странный привел, т.к. Alien пургу гонит адскую, а slw банят якобы за спам )) Похоже на личную неприязнь, имхо

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(00:39:54 / 02-03-2014)

Кто сказал, что при вп взрослым нельзя "шастать"? Просто у людей меньше постороннего, ненужного и нехорошего в голове будет. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(23:19:48 / 01-03-2014)

спасибо алексворду за усмирение особо ретивых

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(23:20:28 / 01-03-2014)

Мечтать не вредно. Но вырватся из Системы невозможно или надо решится на СССР 2.0 но кто на это пойдет?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(23:27:21 / 01-03-2014)

всему своё время.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(23:20:53 / 01-03-2014)

2 года и 1 месяц. Слишком долго решение принималось, своё нутро он показал гораздо раньше.

Аватар пользователя Солидарный

Блин, жаль slw068 :(

Столько на ресурсе на порядки более деструктивных индивидуумов...

Но это конечно моё имхо...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:36:56 / 01-03-2014)

+много

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:41:12 / 01-03-2014)

Он говорит одно и тоже.   Сказал что-то, получил встречные вопросы, отмолчался.

потом сказал тоже самое в другой теме.

Это спам.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:49:15 / 01-03-2014)

Не фига себе ты штудируешь ресурс... Дай немного памяти взаймы. Отменяй решение, шеф. Совет. Нас не так много осталось из твоих начальных сторонников, а он из них однозначно. Пропадающие камрады, тем более таким методом, — это неправильно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:59:57 / 01-03-2014)

О каких конкретно "сторонниках" идет речь?

Начинается военное время.  

Вопрос коснется не только этого клоуна.

Рекомендую дважды отслеживать сказанное.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:22:37 / 02-03-2014)

Если это угроза, то не тяни. Не люблю под прессом над мыслью находиться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:26:17 / 02-03-2014)

Тебе задали конкретный вопрос, а не ребус.

О каких "сторонниках" речь?

Аватар пользователя СержантПВ

"Корсуненко не трогать, дипломатическая неприкосновенность!" (свод законов)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:36:45 / 02-03-2014)

Дотошь ты (дотошный). Я, с теми с кем начал общаться в твоём журнале и некоторых лично видел, считаю сторонниками по факту получения местной бациллы, оказавшейся сильнее например моего решения завязать с местной новой публикой. Уверен, что по объявленному тобой военному положению, окажусь со Славкой в одном окопе и даже дерущимся с ним в перекурах на почве отношения к любимым им капиталистов. Но рядом. В одном месте. Вот так примерно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:42:50 / 02-03-2014)

1.  На вопрос ты так и не ответил.

2. Хорошо, иди с кем в угодно "в окоп", но избавь меня от этой клоунады.

Неделя на то, чтобы тебя не было в комментах к моим записям.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(01:14:52 / 02-03-2014)
\\\\\\\\Сказал что-то, получил встречные вопросы, отмолчался. потом сказал тоже самое в другой теме\\\\\\\\\\\\ Тут таких дох"я и маленькая тележка. Особливо пошел срач во всех статьях БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ, те на требование привести источник никакой реакции. Вешал ярлык пиздо"олов - не помогает. Ps Алекс верни свой устав в действие, те - если что-то утверждаешь будь бобр подтвердить.
Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(5 лет 8 месяцев)(23:21:07 / 01-03-2014)

Было бы неплохо репресировать шушеру в коментариях тоже.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(23:21:17 / 01-03-2014)

Целиком и полностью ЗА предложения Алиен-Х, однако slw068 все-же не заслужил выпиливания. Есть куда как более заслуживающие персонажи.

Аватар пользователя Солидарный

Я про это и говорил...

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(23:27:08 / 01-03-2014)

ебург например.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(00:18:55 / 02-03-2014)

Доктор здесь как ценный экземпляр, его нельзя трогать. Он экзотика. 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(23:22:28 / 01-03-2014)

И правильно! Алиену плюсую!

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(23:23:09 / 01-03-2014)

Поддерживаю! Есть оппоненты, а есть явные вредители, которых надо метлой поганой гнать)

Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(23:23:48 / 01-03-2014)

Поддерживаю. 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(23:31:45 / 01-03-2014)

"Спикер Госдумы: РФ сочтет Турчинова преступником, если на юго-востоке Украины и в Крыму будет применена сила"

http://russian.rt.com/article/22855

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(23:29:01 / 01-03-2014)

да, теперь имеют право отплатить той же монетой

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(23:31:47 / 01-03-2014)

РФ сочтет Турчинова преступником...

А это достаточно вежливый намёк? Не будет ли у ПОЦиэнта двоякого толкования? )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:28:24 / 01-03-2014)

Здесь я не свободен в своём одобрении или наоборот решения шефа. Сидел с камрадом за одним столом. Лицо не набил, как обещал, ибо вмазамши был — в состоянии лёгкой химической отравленности с еще четким пониманием физических возможностей оппонента. Парень вполне нормальный в плане общения. Рыночно ориентирован, но без фанатизма — чисто непротиворечиво уважаемому им лидеру. 

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(23:28:32 / 01-03-2014)

спасибо.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(23:28:44 / 01-03-2014)

Так что, slw068 хуже всех? Это сюрприз. То есть, многие остальные останутся гадить?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:30:55 / 01-03-2014)

да, выбор кандидата мне не слишком понятен.

а этот сабжевый комент тоже може по-разному понять.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(23:33:59 / 01-03-2014)
Тоже проблему нашли)) Слв068))
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(23:34:51 / 01-03-2014)

Решение непонятное. Надо вернуть аккаунт, снести ветку и подумать еще раз, с кого начинать чистки и расстрелы

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(09:55:28 / 02-03-2014)

Решение непонятное. 

Решение полностью соответствует изначальной концепции ресурса - получению достоверной информации с минимальными затратами времени. slw068 систематически злоупотреблял тем, что выдавал своё личное мнение за истину в последней инстанции, возражения с цифрами и фактами, противоречащими его точке зрения демонстративно игнорировал и спустя время снова и снова повторял своё личное мнение как ни в чём не бывало. Данная деятельность велась на регулярной основе, что загружало ресурс малодостоверными комментариями, мимикрирующими под достоверные.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:01:24 / 02-03-2014)

аккаунт вернули, slw068 "жив", видимо, принято, что чистку начинать надо с других. И это правильно

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:05:38 / 02-03-2014)

Там движок забарахлил при удалении комментов, поэтому ограничились снесением записей и баном аккаунта. 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:11:10 / 02-03-2014)

Понятно, технически: "Доступ запрещён

У вас нет доступа к этой странице."  Это бан постоянный или временный?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:13:01 / 02-03-2014)

постоянный.   Этот полупокер отнимает время у людей, поднимает одни и те же вопросы, а потом невозмутимо начинает снова и снова.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:19:39 / 02-03-2014)

Ну, что ж, надеюсь, что полезная работа по чистке рядов будет продолжена и под раздачу попадут не менее достойные. А они есть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:22:42 / 02-03-2014)

Есть предложения как упорядочить этот процесс, чтобы это было не тотальной зачисткой инакомыслия, а именно борьбой с зловредными участниками, отнимающими время других?  

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:42:07 / 02-03-2014)

Есть.

1) Обязать авторов/копипастеров банить (день/неделя) комментаторов, которые тупо хамят собеседникам, издеваются над именами собственными названий государств, народов и национальных языков,  склонных к скрытой пропаганде содомизма, замеченных в трооллизме и пр. - этот список открыт;

2) Еженедельно/ежемесячно ранжировать участников по числу накопленных "свежих" банов - ПО легко справится с упорядочением базы участников по одному полю; 

3) Десятка/пятерка/тройка отъявленных забаненных списком выводится в техническую ветку, подобную вчерашней. Если за "Сидорова" никто не заступится в течение дня, значит, ему здесь не место. Au revoir. Adieu.

Процедура не автоматическая, обсуждение в такой технической ветке страхует нас от потерь ценных товарищей. По итогам такого обсуждения, возможно, никакой аккаунт не будет удален. Но трепачей продисциплинирует

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(14:44:00 / 02-03-2014)

Есть намного более простое решение:

// борьбой с зловредными участниками, отнимающими время других?

Буквально одно условие в коде движка дописать: при показе комментов проверять бан лист. И ветки комментов, начинающиеся с коммента забаненного, не выводить. Тогда каждый сам для себя сможет решить, кто у него время отнимает, а кто нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:44:49 / 02-03-2014)

То есть автоматически, средствами движка, компонуем статистику по количеству частных банов, и уже "ручным" способом обрабатываем лидеров.

Хорошая идея.   

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:37:36 / 01-03-2014)

Тссс... Шеф осерчал видать, что камрадов выпиливать начал бывалых и заслуженных только даже одной преданностью ресурсу. Передумает, думаю, ибо русский человек — милостивый — удел сильных, кстати. Надеюсь не прочитал наше перешептывание в своём состоянии раздражения, а то еще и я напрошусь ... Тссс...

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(00:45:51 / 02-03-2014)

/зогадочно/ может, чтоб чужие Рипли боялись?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:29:14 / 01-03-2014)

А я бы простил. slw068 - не враг, он просто всегда говорит о текущем моменте, здесь и сейчас, у него мышление такое...

А для будущего, надеюсь не очень далёкого - Alien-X конечно прав, хотя и жестковат... ну, время - покажет.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(23:38:46 / 01-03-2014)

неожиданно.

Эмоциональный коммент Элиен-икс, конечно, звучит приятно, но в реальности выполнить указанный набор прямо "здесь и сейчас" "и всё сразу" (мечта Корсуненко) - полная дестабилизация экономики и внутренней политики России. О чём Слв068 - как я понимаю смысл его высказывания - и сказал.

У вас были разногласия (наверное и остались), но последние месяцы я лично ничего оскорбляющего государственнические чувства от Слв068 не встречал. Наоборот, комментов позитивного толка от него было последнее время больше, чем раньше.

Поэтому его удаление, на фоне оставшихся на АШ махровых троллей, как говорят в нашем миде, видится поспешным и вызывает сожаление.

Аватар пользователя Добродей

Эмоциональный коммент Элиен-икс, конечно, звучит приятно, но в реальности выполнить указанный набор <...> - полная дестабилизация экономики и внутренней политики России.


ну а делать-то все равно надо. иначе деградация заставит, только условия будут хуже, чем сейчас

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(00:00:57 / 02-03-2014)

кто бы спорил! только всему своё время

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:48:23 / 01-03-2014)

Да эть он :-)

http://aftershock.news/?q=user/801

Участник
2 года 1 месяц

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:52:17 / 01-03-2014)

Но все его записи - ушли в небытие... (ребут)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:03:31 / 02-03-2014)

Ну что тут сказать, лично я комменты, короткие, не претендующие на анлитеку, особенно свои ;-) не считаю особо ценными для истории.

З.Ы. да, теперь его органы не притянут за комменты.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(00:03:37 / 02-03-2014)

Главное не скатится в 37 год

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:05:24 / 02-03-2014)

А что конкретно случилось в 37-м, что Вам не нравится?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(00:19:41 / 02-03-2014)

В 37-м году была повышенная смертность среди заключённых.

Те, кто не выразил по этому поводу своей радости, умерли в 38-м году.

Вы хотите, как в Европе, что бы все "улыбались"?

Или возможно поднимать "спорные" вопросы, даже если кто-то уверен, что ошибаются всегда, только оппоненты.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(00:22:02 / 02-03-2014)

В 37-ом зачистили 5-ю колону, я не против. Но, под это дело зачистили кучу нормальных людей. Кто сказал что все репрессированные были враги народа? Была война между кланами, сколько невинных людей полегло. 

Я имел виду не пускать всех в расход, а действовать обдуманно. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:24:36 / 02-03-2014)

Предлагаю обосновать за "кучу нормальных" конкретикой - о ком конкретно речь, как выглядели показания на них, их собственные и т.д.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(00:34:12 / 02-03-2014)

Хорошо пример: у моего деда посадили друга на 10 лет за то, что он сказал в кругу друзей, что советские ботинки хуже американских. Получил 10 лет. Моего прадеда агронома, арестовали за то, что его сфотографировали с каким-то партийным чиновником. А тот оказывается типа троцкист, если ты с ним на фото, значит тоже троцкист. Его 2 месяца забивали, сделали инвалидом. Еще одного расстреляли, не знаю за что, может за делом, может так до кучи.
Еще один важный момент в 37-ом этого ресурса бы не было, а нас как активных участников пустили бы по 58. Ты все время хаишь либералов, но только при либералах ты можешь высказать свое мнение и вести этот ресурс. Попробуй в Северной Корее организовать такой ресурс.   

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:38:24 / 02-03-2014)

*Полные* копии приговоров в студию. 

Несколько раз уже слышал - ни за что, просто так.

А потом в архивах выяснялось очень разное, вплоть до работы на фашистов в администрации.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(00:41:38 / 02-03-2014)

Такое есть, но не будет мне мой родной дед врать или бабка врать про своего отца. Ты хочешь сказать, что все те 650000 расстрелянных были враги народа. Мне что то не верится. Официально было репрессировано 2,5 миллиона. Все они были виновны? Даже в мирное время большой процент невинно осужденных. А там дело рассматривалось тройкой по 2-3 часа, и все приговор.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:46:39 / 02-03-2014)

Мне неинтересно, что тебе рассказываи твои бабка и дед.   

Люой опытный зек, расскажет немало за свою невинность.

Давайте обсуждать конкретные приговоры, фактуру. 

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(00:51:28 / 02-03-2014)

Фактуру, сходи в архив и почитай оригиналы многое поймешь. Насчет цифр, я тебе выше отписал, 650000 только расстрелянных, и все виновны? Если все, то тогда была чудо карательная система. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:52:53 / 02-03-2014)

Ты поднял вопрос, ты и аргументируй.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(00:55:56 / 02-03-2014)

Аргументирую 650000 только расстрелянных, и все виновны? 100%? Такое даже гипотетические не може быть, даже по теории вероятности. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:58:40 / 02-03-2014)

Тебе предложили конкретизировать твои обвинения - "предлагаю обосновать за "кучу нормальных" конкретикой - о ком конкретно речь, как выглядели показания на них, их собственные".

Но ты не ответил.

Неделя на поиск ответа.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(09:32:39 / 02-03-2014)

"Такое даже гипотетические не може быть" - отличный аргумент, прям как из опусов Сралженицына  "четыреста человек в бараке - все невиновные".  650 тысяч расстреляных врагов на 170-миллионную страну  -  это 0,38% от общего числа, цифра более чем скромная, имхо. 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(00:47:32 / 02-03-2014)

Нолик не забыл дописать?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(01:04:49 / 02-03-2014)
\\\\\\\\\\\\650000 расстрелянных \\\\\\\\\ откуда цифра? ссылку пжлста.
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:21:56 / 02-03-2014)

Это официальные данные по открытым отчетам ФСБ.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(00:21:36 / 02-03-2014)

зря

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(00:27:22 / 02-03-2014)

Алекс, не выпиливай слв068, пусть остается, не враг он!время понимаю сейчас военное,

но он не тролль, не дурак и тд.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(00:35:06 / 02-03-2014)

У человека свое мнение, а его как в 37 в расход. Тут куча кретинов на ресурсе тусуется, их не трогают. 

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(00:34:49 / 02-03-2014)

Перебор думаю.

Аватар пользователя mok
mok(5 лет 1 месяц)(00:41:33 / 02-03-2014)

Алекс, Народ против

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(01:27:21 / 02-03-2014)

Зря. "Выпиленный", как раз таки из умеренных и вполне здравомыслящих людей на ресурсе. Не любитель шашками махать, в отличии от некоторых комрадов, выступающих в троцкистском духе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:29:55 / 02-03-2014)

Он поднимает одни и те же вопросы, которые с ним обсудили 2-3 года назад.   Он не находит аргументов, отмалчивается, поднимает потом те же споры снова.

Это есть спам.

Мне это не нужно.  Если нужно Вам - вон тот же корсуненко поможет вам с ним связаться.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:45:03 / 02-03-2014)

Поддержу. Я лично могу без проблем вынести грубость (сам собака, см.аватарку), хамство, противоположную т.з., невежество - ликвидация оного вообще мой профессиональный долг, но не переношу тупое занудство. Это не только для троллей с методичкой характерно, но и для тупых по жизни. Они безнадежны, их место у параши.

Так что критерий выпиливания по признаку занудства - правильный.

Казалось бы, при чем тут Корсуненко?

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(02:02:12 / 02-03-2014)

Все прочитали коммент Alien-X?

А теперь вот это высказывание:
"<...> одной лишь люстрации будет мало, надо для этого вообще отменить парламентаризм, запретить все политические партии, национализировать всю промышленность, все СМИ, <...>, полностью заменить руководящий состав госслужащих, управление образованием, военнослужащих (особенно <...>) , физически ликвидировать <...> интеллигенцию и всех <...> (быстро, без суда и следствия расстрелять <...>), казнить всех членов анти... партий и организаций <...>"
Прям "идейный родственник" Alien-X.

А теперь можно пройти по ссылке и посмотреть, что последнее высказывание принадлежит председателю партии «Свобода» Тягнибоку.

Так за что slw068 удалять? За то, что указал социал-националисту на место?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:46:04 / 02-03-2014)

Не одобряю. Нормальный адекватный человек.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...