Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Доигрались...

Аватар пользователя Я - Гриша

В южной части США много смертей от новейшей плотоядной бактерии которая в течение дней сжирает часть внутренних органов и приводит к их остановке. До сих пор, случаи были во Флориде и Джорджии, в эстуариях рек впадающих в океан и в океане недалеко от них. Тип бактерии - особый штамм Вибрио Вульнификус, способен проникнуть в кровообращение через малейшую царапину и убить человека за сутки. Теперь бактерия уже распространяется в Техасе, в изолированных от океана озёрах.

Последний случай:  мужичок с братом поехал на озеро недалеко от Хьюстона порыбачить на прошлые выходные. Поцарапался при очистке рыбы. Проникла бактерия, через 5 дней скончался.

http://www.khou.com/news/health/Flesh-eating-bacteria-claims-fishermans-life-after-Lake-Conroe-trip-247934511.html

В Калифорнии, в конце февраля с.г., среди детей началась эпидемия заболевания близкого к полиомиэлиту. Полио было искоренено в цивиллизoванном мире. Начинается, однако, в Калифорнии.

http://www.cnn.com/2014/02/24/health/mystery-illness-in-california/index.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(21:54:50 / 01-03-2014)

Четырёхместные палатки фемы готовы!

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(21:55:10 / 01-03-2014)

Это фигня. В Калифорнии сейчас, в неделю умирает до 50 человек от гриппа.

http://www.latimes.com/local/lanow/la-me-ln-flu-deaths-california-20140228,0,3171099.story#axzz2ujcdEbcI

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(21:57:36 / 01-03-2014)

Гриппы приходят и уходят. Вибрио Вульнификус остаётся. И совершенствуется.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(22:38:52 / 01-03-2014)

Почитайте про искусственную бактерию, засеянную в мексиканский залив для борьбы с разливом нефти. Очень много материала на эту тему, и про химию, которой залив поливают

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(05:30:58 / 02-03-2014)

Вибрион Vulfinicus был обнаружен в Мексиканском заливе еще в конце семидесятых.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(21:55:42 / 01-03-2014)

и что это за штаммы? каково их происхождение? поди, искусственное? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:39:08 / 01-03-2014)

В Заливе распыляли штаммы жрущие нефть. Возможно, белок им более по вкусу.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:02:37 / 01-03-2014)

Всегда работаю в перчатках с землёй, Трупная Палочка убъёт незаморачиваясь, если конечно поподёт в ранку.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(22:08:48 / 01-03-2014)

И откуда нынче чего берётся?..

Вот раньше, до огнестрельного оружия, воины к свежим сабельным ранам сырую землю прикладывали - и ведь помогала мать сыра земля.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:12:36 / 01-03-2014)

И так же умирали, если конечно заражались. Чудес не бывает. Да и сомневаюсь что "сыру землю прикладывали", смысла нет, если конечно глину, и то не в каждом случае, только если ушибы и подобное.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(22:34:18 / 01-03-2014)

Есть смысл, если в земле содержатся:
 а) слабоболезнетворные бактерии способные активизировать Т-клетки-убийцы, макрофаги и нейтрофилы.
 б) слабоболезнетворные бактерии и вирусы способные привести к производству антител которые опсонизируют (покроют) болезнетворные микробы, подобно прививке против бешенства.
 в) Земля алкалиновая (щелочная). Бактерии не преносят щёлочь.
 г) В данной земле много бактериофагов. Можно делать антибактериальную настойку из морской воды. Пропустить воду через 0,3 микрона фильтр. Бактерии отфильтруются, останутся бактериофаги уничтожающие бактерии.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:35:33 / 01-03-2014)

Когда я в юности наскочил на гвоздь торчащий на выброшенной плахе от ското-фермы, проколов глубоко ступню, мне туда попали не бактериофаги, даже струдом дошёл до дома с высокой температурой, и кед снял с трудом на опухшей ступне. В принципе лечение заражения простое, на следующий день спала и температура, и воспаление ступни.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:46:40 / 01-03-2014)

Парнишка соседский в деревне палец немного поцарапал. Внимания не обратил. Сепсис. Умер через 3 дня. Хотя это не повод работать с землей в перчатках. Это единичный случай.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:39:25 / 01-03-2014)

>>>Да и сомневаюсь что "сыру землю прикладывали",

Абсолютно достоверно - прикладывали. Бабушка мне рассказывала.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(22:35:18 / 01-03-2014)

Вообще-то для ран больше мох использовали, есть несколько подходящих видов, вполне заменяет вату и не несёт заразы.:))

Аватар пользователя Седой в полоску

Мох сфагнум имеет три полезных свойства: высокую гигроскопичность, высокие бактерицидные свойства и воздухопроницаемость. Эти свойства и используются в различных областях.МедицинаИспользовать в медицине это растение стали еще в 11 веке. В конце 19 века сфагнум рассылался по русским губерниям, как перевязочный материал. К пакету с таким удивительным материалом прилагалась анкета для фельдшеров и врачей с опросом об его свойствах. В результате врачи высоко оценили бактерицидность и гигроскопичность новинки.

Источник http://ymadam.ru/mox-sfagnum-svojstva-primenenie.html

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(00:55:29 / 02-03-2014)

Точно, сфагнум. Прикладывать землю к серьёзной ране... Это нарываться на серьёзный воспалительный процесс и заражение крови.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:39:31 / 01-03-2014)

Слово "столбняк" самостоятельно в словаре найдете?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:10:29 / 01-03-2014)

А ещё бывает кирпич - БАЦ! И сёё...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:13:59 / 01-03-2014)

Это не паранойя, это правило личной безопасности, простое незатейлевое правило.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:19:21 / 01-03-2014)

Не, я просто шучу:

весело болтая ножками сидя на краю крыши:

- Мне главное что бы человек хороший попался...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:22:55 / 01-03-2014)

С какого то момента, с отвращением отношусь к чёрному юмору, а если бывает в разговоре шучу так, то в душе кошки скребут.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:35:46 / 01-03-2014)

Да, уж....мой юмор не всяк вопринимает.....но что сменя взять, ведь - кирпич!

А кирпич, он и в Африке - кирпич...

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 3 недели)(22:39:42 / 01-03-2014)

Оффтоп....

Некоторые думают.... Что.... большое количество многоточий - признак глубокомысленности суждения........ Они ошибаются......

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:10:40 / 01-03-2014)

Так тож некоторые, а у кирпича априори мозгов не было и у него много точие говорит ол недосказанности...

В принципе - дальше и так понятно, но точку не ставим...это для кратости...

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(22:42:32 / 01-03-2014)

Ты хоть размеры кирпича знаешь?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:11:26 / 01-03-2014)

Не знаю, а што?..

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(15:23:23 / 02-03-2014)

Так надо сначала изучить предмет, о котором говоришь. Размеры: 120х250х65(h)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:25:31 / 02-03-2014)

Требуем весь применяемый типоразмерный ряд, за последнии 100 лет в мире ! вот как ))

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(09:56:43 / 03-03-2014)

При других размерах - это будет не кирпич, а керамический камень.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(22:10:00 / 01-03-2014)

Нужно добавлять в кока-колу для усиления вкуса.

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 2 месяца)(22:11:44 / 01-03-2014)

а может это синяя бактерия? тогда амерканцам пип... ц.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:48:25 / 01-03-2014)

Да точно пока неизвестно, может и желтая.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Мне вот чет профильная амеровская лаборатория в Грузии вспомнилась.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(22:25:32 / 01-03-2014)

Да Vibrio Vulnificus ещё в 1976-м выделили. Спасибо тебе, Боже, что я живу в краю с нормальной зимой, которая подобную хню вымораживает в земле. Хотя в этом году сшавцы почти украли нашу зиму.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(22:29:05 / 01-03-2014)

Это совершенно новый штамм. Убивает быстро, никакие антибиотики не действуют.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:38:24 / 01-03-2014)

Да? Может они и убьют американца, который привык жить в почти стерильной среде, постоянно использовать антибактериальные средства , и жрать ГМО с антибиотиками - у таких иммунитет не преспособлен - они и вымрут.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:40:59 / 01-03-2014)

Не смешно. Хотя я тоже таблетки отродясь не ем, тем более антибиотики, но.. мало-ли.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:12:51 / 01-03-2014)

Это правильно. Лучшие средства - натуральные.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(01:46:01 / 02-03-2014)

А когда натуральные средства не действуют - действует натуральный естественный отбор. Не увлекайтесь альтернативщиной, пожалейте своих детей.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(22:38:29 / 01-03-2014)

Гриш, вы так прям утверждаете уверенно - может, ваших рук дело? :D

А если серьёзно - тут где-то неподалёку было (еще летом надысь) про некую бактерию синтетического происхождения, которая была создана для уничтожения нефтяных разливов в Мексиканском заливе, а по итогу начала помимо нефти жрать всё что попало, в т.ч. человеков (ну или не жрать, а блокировать жизнедеятельность каким-то образом). Кто что вспомнит и был ли мальчик?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(22:42:00 / 01-03-2014)

Synthia bacteria ? Х/з, много сказок о ней было.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:44:14 / 01-03-2014)

Было такое. и бактерия тоже была... но проблема в том, что с изменением температуры она стала дохнуть, а потом сработал генетический терминатор.

И она действовала исключительно локально и не приводила к смерти, кстати - она дохнет от старого-доброго тетрациклина-гидрохлорида, который есть в ЛЮБОЙ армейской аптечке.

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 7 месяцев)(22:34:40 / 01-03-2014)

Чисто технически, она ведь и до нас может добраться? 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(22:39:38 / 01-03-2014)

Да. И не вымерзает. В этом году, в Хьюстоне были сильные заморозки.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:36:11 / 01-03-2014)

Ничего страшного.

По Граму представители рода окрашиваются отрицательно, большинство видов оксидаза-положительно. Среди представителей рода наиболее распространены факультативные анаэробы. В медицинской литературе описано, что возникновению и распространению вибрионов на водных объектах способствует содержание азота более 1 мг на 1 л воды, а закисление вод обратимо ведёт к гибели микроорганизмов. На данный момент фиксируют чувствительность данной группы микроорганизмов к так называемым «вибриостатикам» (англ. Vibriostatic agents). К ним относят 2,4-диамино-6,7-диизопропилптеридин и его гомологи.

Если периодически получать эти бактерии в микроколличествах и в ослабленной форме, то организм выработает иммунитет и будет способен САМ уничтожать эту гадость.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(22:40:12 / 01-03-2014)

Прививка, т.е.  Пока нет, однако.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:40:44 / 01-03-2014)

Да... естественная прививка, когда дети иногда пачкаются грязью или ковыряются в земле - сами должны понимать, что если не тренировать иммунитет, баловать его асептической средой и антибиотиками, когда не надо - тогда и получите вечно болеющее существо, которое кормит фармкорпорации тем, что вынуждено постоянно поупать их продукцию.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(22:43:44 / 01-03-2014)

То дети, с формирующейся иммунной системой. Для взрослых, тяжело.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:45:43 / 01-03-2014)

Пусть кипятят воду с бактериями и не фильтруя пьют ее - организм может научится бороться, если будет иметь "трупы" врагов. Проверено.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:43:08 / 01-03-2014)

>>>содержание азота более 1 мг на 1 л воды

Вы представляете себе в естественных условиях такие концентрации? Да еще в океане? Я - нет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:46:40 / 01-03-2014)

Я тоже. А бактерия-то в пресных озерах живет, а туда какая-только дрянь не стекает с полей.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:58:55 / 01-03-2014)

Это да.

Я, в свое время работал на нефтехимии. в нашем цехе была биоочистка сточных вод и я эту тему очень неплохо знаю. Очень не просто создать условия для жизнедеятельности. Если ОНО живет и не вымерзает, то это крайне странно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:14:14 / 01-03-2014)

Да. Я, кстати, по образованию - инженер ВысМолСинт.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(23:15:41 / 01-03-2014)

Тоже, инженер. В Питерской техноложке учился.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(22:43:35 / 01-03-2014)

Как там наш доктор? Все время у воды ошивается, я прям волнуюсь.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(23:00:36 / 01-03-2014)

http://perevodika.ru/articles/17206.html

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...