Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Становление новой России через Украину

Аватар пользователя Gromov

Коротко мысли в слух, о событиях последних месяцев и сегодняшнего дня 1 марта 2014 года.

1. Раскачивание лодки с названием Украина подходит к логическому завершению. Искры переворота и свержения легитимной власти теперь разгораются по всей стране. ЮВосток отторгает и неприемлет власть бывшей оппозиции. Появляются новые лидеры, смелые люди, которым не безразлично будущее своих детей.

В отличии от западных регионов на востоке милицию и беркут, которые должны и смогут сохранить порядок на вверенных территориях, на колени ни кто не ставил, а поддерживал. Слияние органов правопорядка и народных масс дает надежду на правильную самоорганизацию и невозможность кровопролития, если не будет вооруженных провакаций профашиствующих молодчиков.

Харьков, Донецк, Луганск, Одесса, даже не предполагая о событиях в Совете Федерации России и заявлении Путина, смог организоваться и положить начало отпору бандеровцам, заявить о себе в полный рост и поставить трусливую власть на местах на место. Работы еще много, но надеюсь сможем отстаять сегодняшние чаяния народа и заявления на митингах. В Донецке постараюсь этому способствовать и оперативно вас информировать.

2. С введением войск РФ в Крым пошла игра по крупному. Это уже геополитика и уровень стран восьмерки, хотя решать будут три плюс Брюсель, а отвечать Украина.

За Крым я почемуто спокоен, а вот остальная часть Украины на грани гражданской войны. Хотя все украинцы за свободное волеиъявление и честную, непродажную власть. Промывание мозгов за 20 лет не прошло даром. В каждой семье есть разные взгляды на варианты будущего и свершившегося прошлого страны, что говорить за целые группы, партии и политические движения.

3. То, что сегодня сделал Путин - войдет в учебники истории. Это начало освобождения от доларовой зависимости, такой шаг без поддержки Китая ВВ мог сделать, но я сомневаюсь, что это не было согласовано.

В перспективе на Украине появилась возможность очистить политику от олигархов, создать новую страну и вывести её из под влияния банкстеров. С помощью России конечно.

Если удастся на Украине, то у Путина откроется окно Овертона повторить это в России, но без революций. Его новые идеи Россия примет с радостью и даст право на изменение существующего кланового строя. Сегодня рейтинг темнейшего скаканул думаю до 80%, а то и выше.

Могу ошибаться в своих желаниях, но анализ событий с противостояния в Сирии, дает право сделать вывод, что ВВ пытался сгладить ситуацию, но действия мировой закулисы подталкнули его к сегодняшнему шагу. Переворот на Украине прямое вмешательство США, но они недооценили ответственность Путина за пост советское пространство, в частности братский народ Украины.

Теперь хватит ли у них желания и сил начать 3 мировую?

Если нет, то союз славян не оставит им шанса на гегемонию в будущем.

Как поступит Германия? У меня нет ответа. Но до конца марта все фигуры, которые пришли сегодня в движение займут свои места.

Братский народ Украины и России вместе! Спасибо вам за поддержку лично!

Встретимся в СССР! (красиво звучит))

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(21:28:13 / 01-03-2014)

Встретимся в СССР! - быстрей-уж бы... :-)

ЗЫ: Тут довольно интересные предположения касательно выших мыслей

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(22:06:18 / 01-03-2014)

спасибо, сейчас пойду встречу жену с работы, затем прочту

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(22:51:54 / 01-03-2014)

На счёт Третьей Мировой - это вряд ли. США НИКОГДА не начинали войну с равным по силе противником. Ну не было у них такого за всю историю, только с теми кто слабее. А начать войну с Россией можно, но обратка будет уж больно суровая. Ну останутся капиталлы у Рокфеллеров с Ротщильдами, а толку от них, сидя в бункере? А вылезать из него куда? В радиоактивную пустыню?:)) Полагаю что этот вариант просчитан и нарываться на такое вряд ли захотят.:))

Аватар пользователя Добродей

Теперь хватит ли у них желания и сил начать 3 мировую


точно не хватат. ларуш пусть в лесу погуляет.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:32:05 / 01-03-2014)

тока што по орт передали что Тимошенко завтра прибывает в Москву на переговоры о будущем Украины..

ну что.. ваши коменты по поводу?

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(21:41:49 / 01-03-2014)

Это логичный шаг, со тороны Тимошенко. Если Путина устроит её кандидатура, то все может быть.Но я бы на неё не поставил.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:50:23 / 01-03-2014)

тетка не дура, все понимает, да и вариантов у ВВП особо не просматривается

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(21:59:09 / 01-03-2014)

Если в варианте сохранения целостной Украины, то согласен. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:06:47 / 01-03-2014)

почему ? А кто там еще остался в этом гадюшнике ? Яценюк, Янукович - даже смешно, надо не забыть смыть унитаз.

Тетка вроде вменяемая, договорится можно. Олигархат там мама не горюй. Здравствуйте, 90-е. Пусть под контролем, жмет им яйца. Чтобы народу дали вздохнуть, а не сдохнуть.

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 9 месяцев)(21:40:22 / 01-03-2014)

Я бы тоже не поставил...

А какие вообще кандидаты там есть? Добкин, Царев....?

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(21:44:26 / 01-03-2014)

Повторюсь, следующим президентом будет Тигипко...

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(22:09:10 / 01-03-2014)

самый верный был бы вариант, но неоднозначный.

Тимошенко много накосячила раньше, насколько договоренности и встречи с Путиным повлияют - не знаю. Но на востоке ее не любят.

Аватар пользователя exzk
exzk(3 года 9 месяцев)(21:58:25 / 01-03-2014)

А кто с ней будет разговаривать? Кому она нужна?

Аватар пользователя Читаювсё

по слухам , единственный мужчина в полит-бомонде Украины - Тимошенко

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:11:51 / 01-03-2014)

в смысле с яйцами, да

Аватар пользователя Нехороший Человек

За баблом и скидками на газ едет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:27:07 / 01-03-2014)

Эту врушу и воровку? ВВП не снизойдет до общения с нечистой на лапки "бабы с косой".

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:10:32 / 01-03-2014)

с Яныком говорил. Интересы стран важнее личной брезгливости.

Мне Витренко своей речью в совете Европы понравилась. Но знаю ее плохо.

Допа - жид, проявил себя.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(23:57:39 / 01-03-2014)

Витренко отличная особа, но что-то мне подсказывает, что правдорубов в политике нет или они в ней не задерживаются...

Не хотелось бы видеть Тимошенко, но вроде у нее очень тесные отношения с существующей номенклатурой Украины, то есть считай сильное влияние. Так что если нам нужна опора на сейчас, то Тимошенко, а если на будущее (светлое), то должен быть кто-то другой.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(23:22:10 / 01-03-2014)

Всё только начинается. Думаю, темнейший будет подождать. До выборов, которые неизвестно когда, могут проявиться совсем другие люди (другого качества, как он сам).

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(23:22:10 / 01-03-2014)

Всё только начинается. Думаю, темнейший будет подождать. До выборов, которые неизвестно когда, могут проявиться совсем другие люди (другого качества, как он сам).

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:30:08 / 01-03-2014)

Кто такая Тимошенко и с кем она собирается вести переговоры?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(21:33:31 / 01-03-2014)

Да. Хочется чтобы на Украине победили нормальные люди, а не бангстерские приспешники.
И чтобы Россия, Белоруссия и Украина стали бы стабильным и крепким экономическим, политическим, военным и человеческим союзом!

Аватар пользователя Джон Маклейн

СССР

.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(21:45:50 / 01-03-2014)

Теперь хватит ли у них желания и сил начать 3 мировую?

За "принуждение к миру вежливости"? )))

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 4 месяца)(21:41:19 / 01-03-2014)

Back to USSR!!!

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(21:43:25 / 01-03-2014)

Forward in the USSR.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(23:59:30 / 01-03-2014)

в USSR была объединяющая идеология. Так что пока совсем не Back to USSR.

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 11 месяцев)(21:45:16 / 01-03-2014)

Я разделяю Ваши мысли, но надо вспомнить Авантюриста, который в 2008 году писал, что раздел Украины - это большой потенциал нашего стратегического проигрыша. (Правда и НЕ делать того, что сделал сегодня Президент - проигрыш еще более быстрый. Поэтому сделано все правильно делается и есть шанс сломать американцам всю игру).

Очень возможно, что сложившаяся ситуация (с военным вмешательством России) рассматривается США как вполне их устраивающая и может являться частью одного из стратегических планов США.

Поясню. Вмешательство в Украину неминуемо приведет к ее разделу. Дргуих вариантов не прослеживается. Военным образом запад Украины все равно не победить, и скорее всего восток и юг Украины перейдут под наше влияние. Станут они частью России или просто дружественным государством под защитой России - не суть важно.

Далее можно проследить ту же методичку, по которой готовили Вторую Мировую войну - вначале создаются фашистские режимы, затем они накачиваются деньгами и оружием, затем им указывают цель - например священная война на освобождение исконно украинских земель на востоке Украины (а заодно и украинские замли, "незаконно оккупированные Россией").

Я предполагаю, что именно этот вариант и будут пробовать осуществить. Косвенным подтверждением может служить то, что американцы достаточно индеферентно отнеслись к подобной возможности (вводу российский войск на Украину), а ведь могли просчитать все заранее.

Конечно, галичане на роль немцев 2-ой мировой войны - это скорее анекдот, поэтому к ним в довесок пострараются воссоздать какое-то количество профашитских режимой, скорее всего Восточной Европы, в Венгрии движуха уже была (уж очень не нравится им нынешнее венгерское правительство). Кроме них в кандидатах стоят Молдавия, Румыния, может быть Болгария. Польшу даже особенно готовить не надо, она и так почти готова. И вот тогда, по их планам, можно начинать и войну.

Но это все хотелки. И сейчас не 30-е годы 20-го века - шанс обломать амерам всю малину - очень хороший, учитывая их состояние и возросший потенциал противостояния.

А что европейцы? А европейцы будут махать руками, но как всегда после драки. Хотя может и до них дойдет, это это все не только против нас, но и против них...

Аватар пользователя Добродей

все же у восточной европы не хватит ресурса на серьезное нападение. возможно, раздел украины таит другие риски, но насчет этого - авантюрист ошибся

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 11 месяцев)(21:51:25 / 01-03-2014)

Да, Вы правы, но есть НО. Будущее настолько многовариантно, что утверждать что-то просто невозможно. Авантюрист определил тренд, а как будет - никто не знает.

Вариантов, когда НАТО вступится на стороне фашистов (которых само же взращивало) - очень много, пытливый ум придумает сколько надо...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:56:41 / 01-03-2014)

В европе с нами воевать некому. Так, локально подкормить бандерлогов они еще пока способны, но армий там нет от слова совсем.

Сейчас единственная опасность, что пиндосы могут поиграть в подготовку к ядерной войнушке. И начать нас провоцировать всяким пшеками (или япами). И тут самое главное для нас - время. Которое работает на разрушение американцев изнутри. Так что сейчас внаукраине главное - не перегнуть палку, не уйти дальше тех регионов, которые реально за нас, как 080808. И тихо-мирно-спокойно выдержать вои СМИ.

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 11 месяцев)(22:15:20 / 01-03-2014)

В Германии в конце 20-х годов тоже некому было воевать... 0 танков, самолетов, подводных лодок, 80 легкий орудий, несколько кораблей уровня береговой охраны, 100 тыс. военнизированной полиции и все...

Пытливый англо-саксонский ум даже из такой непростой ситуации всегда найдет выход. И вооружили, и накачали деньгами, и территориями одарили.

А совеременная Европа - это 500 миллионов человек, которых если довести до состояния Зю (как в экономическом, так и в нравственном плане), а потом показать, из-за кого это они так страдают (а особенно если эти КТО-ТО живут и получше), то с мотивацией проблем не будет...

Кроме всего, мы для них все равно недочеловеки, низший уровень развития. В умах ничего по сравнению с колониальными временами не изменилось (да и колониальные времени никуда не ушли в прошлое)...

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(22:24:03 / 01-03-2014)

Мне кажется, педеризация Европы уже прошла точку невозврата. Угрозы масштабной военной агрессии нет, но есть угроза неограниченной и длительной террористической войны. Сволочей шизанутых сюда могут нагнать много.

Аватар пользователя Добродей

в рядах вермахта воевали и французы, и бельгийцы, и вся европейская шваль. на Россию попрели всей старушкой-Европой.

погнать воевать современных европейцев можно только после специальной подготовки, которая должна включиать курс лечебного голодания.

чтобы двинуьт Европу на Россию, надо ее сначала опустить до уровня ниже нынешней Украины, примерно до Веймарской республики.

а потом - пичалька - чтобы воевать, нужны ресурсы. во времена Гитлера ресурсов былы гораздо доступнее, чем сейчас. и большую часть потребностей вермахта обеспечивали ресурсы самой Европы. как вооружить эту гору мяса сейчас... меня только не спрашивайте, я не представляю

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 11 месяцев)(22:32:52 / 01-03-2014)

> меня только не спрашивайте, я не представляю

Эх, Доброедей, не быть Вам англо-саксом...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:49:43 / 01-03-2014)

Вы в каком мире живете-то? Современная армия - это техника, организация, экономические ресурсы. Самолеты, танки, ПВО, РСЗО и т. П. Без них любая обозленная масса - просто кучка партизан.

Что в Европе из этого есть? Как они будут это все отстраивать, если даже по флоту они отстают от нас на поколение, не говоря уже про ПВО, РЭБ, артиллерию, танки. Где ресурсы, где школы, где ЭНЕРГИЯ для этого?

Не смешите. Из современных армий реальную опасность доя нас представляют только америкосы из-за своих МБР. Остальные способны создать только локальные проблемы, которые в крайнем случае ТЯЗ решаются.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(22:15:47 / 01-03-2014)

именно гражданами Украины они хотели воевать против России, тут Авантюрист прав, но не созрел центр до подобного противостояния. Янукович - непрогнозируемый интеграл в уравнении. Был бы Ющенко на втором сроке, вот тогда к 17 году нас бы столкнули лбами.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:33:57 / 01-03-2014)

Не надо так сильно переживать. Сейчас на территории Украины образуется буфер из дружественной России территории. Плюс к этому ПМР оказывается связанной с Россией по сухопутью через дружественные территории.

А Авантюрист.... Он разыгрывал сценарий выигрыша США при полном отсутсвии противодействия соседей. Так что все эти сценарии можно отправить в унитаз.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(00:08:29 / 02-03-2014)

Крым - это пока только начало. Важно удержать крымских татар и стабилизировать его - это правда. Но также важно, что будет происходить с южной, восточной и центральной украиной, а точнее с населением там.

Если все останется под амерским влиянием, то результат вскрывшегося нарыва (майдана) я бы оценил как отрицательный для России - потому что из индифферентной страны они превратятся в прозападную и антироссийскую страну, а затем станут плацдармом для нападения или терроризма.

А как будет развиваться наше влияние на остальную украину - посмотрим.

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 4 месяца)(21:49:37 / 01-03-2014)

для спокойной жизни нужен обмен населением.
это по хорошему сценарию.

новая власть сама не справится с протестами, шаг за западом, но навряд ли сытые рабы поддержат своих хозяев в интервенции.
им в Украине не за что бороться.

ясно одно - запад переиграл себя сам.

Путину респект, столько молчал (может консультировался с дружественными странами и/или собирал разведданные)
и все таки сделал сильный шаг.

Слава России, Слава Славянам!

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 11 месяцев)(21:53:01 / 01-03-2014)

Я даже знаю, кого мы им в обмен выдадим... Списки вон Вести-КПСС составляют... Хотя конечно Натаныч против будет...

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 5 месяцев)(21:55:30 / 01-03-2014)

 Тут, на АШ, видно много споров про Украину. Но без спорно и очевидно, что украинская власть парализована, она проиграла войну смыслов...

Есть мнение (не моё)

 

 Выход восстановить политическое поле есть, он простой. Это - патронаж российских политических партий над регионами украинского хаоса.

А что тут такого? Это замечательно и концептуально оправданно, к примеру: разрозненый Крым доверить курировать партии ЛДПР с харизматичным лидером В. В. Жириновским, восточные регионы - доверить партии единой России, Киев - Справедливороссам, Львов - правому делу... и т.д.

+++ много, на политической практике, на этом поле дураков разумных от народа можно определить вектор развития русской цивилизации, Империи духа единения, в приципе не совместимых направлений развития. 

Это ужасно, что удав Ка-а, думает так-же. Разнонаправленно. Хе.

 

 

 

 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(22:40:42 / 01-03-2014)

Украина не могла проиграть войну смыслов. Их там небыло. Против нас играет США, теперь их ход.

Или вы в самом деле считаете, что противники безумный нацик, мелкий олигарх и боксер с отбитыми мозгами?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(22:02:18 / 01-03-2014)

Про Китай - это дельное замечание!

Аватар пользователя Простотак

Русская весна!

Долой нацистов и либерастов, всех, кто выступает за многоэтажное человечество, за разделение людей на сорта.

Товарищи, встретимся в новом СССР!

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(22:38:57 / 01-03-2014)

СССР 2! СССР 2!

Годная была бы речевка, ритм хорош!

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 12 месяцев)(22:08:03 / 01-03-2014)

в качестве компенсации за крым украине можно отдать киркорова

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(22:17:39 / 01-03-2014)
Не Украине а майдану. Хотя, по человечески, жаль его.
Аватар пользователя Нехороший Человек

Галкина, Петросяна, Степаненко и прочих жыдов из "Аншлага" и "Кривого зеркала"

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:38:30 / 01-03-2014)
да вообще все тель-авидение!
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(22:39:50 / 01-03-2014)

Подождите с Киркоровым. Всему своё время. Он из Болгарии.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:13:42 / 01-03-2014)

Рад за вас и за нас! Ура!

Но только не надо нам грабли 2.0. Российская Федерация и Евразийский Союз - вполне достаточны для решения русских задач первой половины 21-ого века. А там поглядим.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(22:37:45 / 01-03-2014)

Посмотрим, если турнет либерастов из правительства а -ля чубайса-шувалова , то соскочил с доллароваго крючка и решил строить независимую экономику.

Честно говоря меня это больше волнует, к богатым сами набиваются в асоциации и друзья как Украина в Европу ломится , без всяких танков  и ввода  армий.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(22:42:27 / 01-03-2014)

Тут еще вариант, что фининтерн решил поменять место дислокации. США-то уже выжрали до донца - куча долгов, развращенное население, убитая экология. Паразиту нужен новый хозяин, большой, битком набитый ресурсами и с населением поскромнее...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:53:34 / 01-03-2014)

Глядя как Темнейший с размахом и изяществом решает украинскую задачку, вряд ли в его планах раскол Украины на бандерстан и восток. Уверен, в его планах - долгожданное воссоединение и созидание.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:41:04 / 01-03-2014)
что в данном случае делать с майдавойском рагулии? боюсь, что перевоспитание невозможно
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:02:52 / 02-03-2014)

У меня нет рецептов. Вся надежда на Темнейшего

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(00:04:35 / 02-03-2014)

Мне кажется, их могла бы приютить Польша. И покормить, конечно же. Русофобы должны друг друга поддерживать. Вот и пусть...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:05:22 / 02-03-2014)

дубль

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 4 дня)(00:54:53 / 02-03-2014)

Одна готовность России ввести войска остановит всех остальных. И пущай товарищи  малороссы своими ручками мусор и выметают. 

В советское время бандеровцев дочищали не войсковыми операциями, а спокойной оперативной работой.

Хотя, смотря на количество недобитков пожилого возраста - не такой жестокий режим был.

Опыт противодействия был. Есть. Помощь будет. Не будет легко. Не будет быстро.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 4 дня)(00:47:56 / 02-03-2014)

вряд ли в его планах раскол Украины

Согласен, камрад, поддерживаю))

Аватар пользователя likeguest

тут все будет зависеть от членов нато, хватит ума отказаться в судный час от обязательств идти против России, остануться жить и процветать, а не хватит... ну туда им и дорога

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(03:34:07 / 02-03-2014)

Отмечу, я за Украину с федерацией, форма ее - пока не знаю. Но отмечу, все жители неньки, ощущают и есть на данный момент отдельная нация - Украинцы, тут без вариантов. Я Украинец и люблю Украину, то что происходит с ней, приносит мне боль. Но Россию я уважаю и готов идти плечем к плечу с русскими всю свою жизнь, а с бандеровцами мне не по пути.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...