Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что дальше?

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Ну что ж. Жребий брошен, Рубикон перейден. А что дальше?

Естественно, что никакой войны не будет. Русские войска, по всей видимости будут выполнять миротворческую миссию по разведению в стороны частей лоскутного проекта под названием Украина. Так же всем понятно, что Янукович не будет возвращен в Киев на русских штыках, для продолжения ограбления (из песни слов не выкинешь) народа собственной страны. Он сейчас работает в режиме, попугая повторяя то, что ему скажут. И нужен он только для придания легитимности процессам, свидетелями и участниками которых мы все являемся.

А что же собственно ждет некогда богатейший край?

Присоединять Украину к России сейчас - верх идиотизма. Но об этом и речи нет.  КМК пойдет по следующему сценарию.

1. Крым. По всей видимости в результате всех телодвижений Крым отделится от Украины и образует самостоятельное государство под протекторатом России.

2. Остальную территорию Украины, целесообразно разделить (сама уже почти развалилась) на два отдельных государства. Юго-восточную Малороссию (Югороссию, Новороссию не в названии дело) и западную с Киевом во главе. 

3. Крым и Юго-восток оставляя независимыми, но под протекторатом России, максимально интегрировать в экономическое пространство России и ТС. Далеко ходить не надо, достаточно вспомнить чем регионы занимались в период нахождения в составе СССР.

4. Запад. Хотели в гейропку? Пусть катятся. Надавить на евросоюз для облегчения визового режима для западнцев. Пусть сами убедятся что в этой самой европе они найух никому не нужны. То что сейчас творится у них в головах лечится только электричеством очень долго, если лечится вообще. А у нас времени на них нет. Какое-то время придется их подкармливать. Но не просто так, а с конкретными условиями: Безпрепятственное вещание русских теле и радиоканалов. Часть промышленных предприятий (из тех что еще остались), должна принадлежать России. Не российскому (восточносредиземноморскому) капиталу, государству. Закупать произведенную сельхозпродукцию и т.д. И прочищать, прочищать и еще раз прочищать людям мозги. Они должны видеть, что у них действительно есть выбор или работать дома и получать достойную оплату, или пить коктейли ишачить за безценок в европе. А для охраны русской госсобственности можно использовать ЧВК.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:31:34 / 01-03-2014)

Здесь все нужно понимать правильно. Россия прямо открыто и ясно объявила, что является великой державой. Украина здесь - только фон.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(20:34:04 / 01-03-2014)

Отож.

Украина сейчас вообще отходит на второй план.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:37:59 / 02-03-2014)

+!

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(20:34:19 / 01-03-2014)

а потом на рыбалку в Крым

 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(20:48:18 / 01-03-2014)

Опасно, МО и ВВП на одном транспорте.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:57:16 / 01-03-2014)

Не страшно. Есть такая штука "Dead Hand".

Аватар пользователя wanderer
wanderer(5 лет 11 месяцев)(23:21:55 / 01-03-2014)

Есть еще Dead Brains. Поэтому всегда опасно.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(23:43:29 / 01-03-2014)

Могла быть... нет её к сожалению

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:34:44 / 01-03-2014)

Киев отдавать нельзя. Столицу перенести. С остальным согласен.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(20:40:19 / 01-03-2014)

ну почему же? там тот ещё серпентарий.

Всему своё время, и время всякой вещи под небом(с)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:41:51 / 01-03-2014)

Не, надо заставить их жить по средствам. Когда дотации не будут идти из регионов, то и вся шваль сама разбежится. Город очистится.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:10:13 / 01-03-2014)

Оставить его в покое на пару месяцев, потом сами к Восточной лицом повернутся. Лагард сегодня сказала, что ничего страшного в экономической ситуации Киева не видит и нет ничего такого, чтобы оказывать ему экстренную помощь.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(21:11:45 / 01-03-2014)

Согласен.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(21:59:02 / 01-03-2014)

Абсолютно точно. Голод все ставит на свои места. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:45:42 / 01-03-2014)

Киев будет как Ватикан Как Монако ...)))

Аватар пользователя Солидарный

>Так же всем понятно

В этом случае "также" пишется вместе. После "штыках" запятая не нужна, после "режиме" тоже, её нужно ставить после "попугая".

Ну и так далее.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Филолог?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(21:02:52 / 01-03-2014)

Из-за отсутсвия запятых смысл фразы воспринимается с трудом.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:13:42 / 01-03-2014)

Применение знаков препинания это нетолерантный пережиток тоталитарного прошлого из за таких как вы демократия постоянно находится в опасности доколе

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:40:57 / 02-03-2014)

демократия постоянно находится в опасности


"опасносте"

исправьтесь

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:55:48 / 02-03-2014)

Галактеко опасносте. Мы все теперь онижедети и уссурийские тигры© вьетнамский зек, Жон Макей

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:02:47 / 02-03-2014)

:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:35:03 / 01-03-2014)

Дальше в области поднявшие российский флаг вводится российский ограниченный контингент и в них проводятся выборы местного начальства. Далее у них статус аналогичный Южной Осетии и Абхазии.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:38:03 / 01-03-2014)

и войска двигаются дальше..

челночная дипломатия епрст..

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:44:51 / 01-03-2014)

Только в области поднявшие российский флаг. Остальные идут лесом.

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 11 месяцев)(20:39:31 / 01-03-2014)

как-то толсто, либо времени совсем нет играть в дебироидные игры, либо что-то не так!?

Аватар пользователя Читаювсё

нормально, человек военный, пишет также ;)

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Спасибо, мне так не хватало Вашей поддержки :)))

Аватар пользователя Читаювсё

Служу России!

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(20:40:28 / 01-03-2014)

Зачем делить если можно взять всё? Украина на сегодняшений день единое де-юре государство. Обеспечить референдум и по результатам уже наводить порядок.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:45:32 / 01-03-2014)

Что значит взять ВСЁ? Вот есть Южная осетия и Абхазия. И?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:48:18 / 01-03-2014)

Это временные образования. Пока не пришёл БП.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:10:54 / 01-03-2014)

Ну куски бывшей укрии будут такими же образованиями. :)))

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(21:17:01 / 01-03-2014)

А в Грузии был такой наглый и неприкрытый переворот как на Украине?? О чём вопрос?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:24:20 / 01-03-2014)

Был

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(21:48:17 / 01-03-2014)

Вот с этого места поподробнее

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:09:21 / 01-03-2014)

"Революция Роз".

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Считалось что последих бандеровцев зачистили только к середине 50-х. И сколько при этом погибло хороших и достойных людей? Люди - сейчас наш главный ресурс. Мы не можем себе позволить их бездарно терять. А территории пусть сами очищаются. Потом подберем.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:29:28 / 01-03-2014)

Нынешние бандеровы - не чета прежним. В лесу долго не протянут.

Да и леса нонче уже не те.

Спец-средства опять-жеж всякие... Беспилотники там с тепловизорами...

Ну не мне вам расказывать.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Беспилотники с тепловизорами это да. Но, самую главную роль играет поддержка местного населения. А она у них пока есть. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:28:31 / 01-03-2014)

Да не будет никто по лесам партизанить,  окститесь.

Там матёрых фашистов, от силы, несколько сотен - остальные малолетние долбоящеры.

Большая часть из них в лесу в первую неделю от пневмонии сляжет, а оставшиеся - от дизентерии в последующие две.

Итого через месяц в лесу останутся единицы.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Я бы не стал так пренебрежительно относиться к бандерлогам. По крайней мере до обладания детальной информацией о том, чему этих уродов так долго и упорно готовили все это время. Конечно, до тренировочных лагерей Хаттаба им далеко, но... Пока не обладаю всей информацией - исхожу из наихудшего варианта. До сих пор срабатывало.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(01:44:32 / 02-03-2014)

террористы с азпада, не раслабляться

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(01:44:28 / 02-03-2014)

террористы с азпада, не раслабляться

Аватар пользователя valrond
valrond(4 года 2 месяца)(20:43:27 / 01-03-2014)

Нельзя делить.  Шакал Туск только этого и ждет

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:47:22 / 01-03-2014)

 В принципе -делить нежелательно. Но запад нужно отделить хотя бы экономически.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(21:04:44 / 01-03-2014)

Отделишь экономически, отвалятся и политически.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:06:43 / 01-03-2014)

Ну и хрен на них. Полная автономия с запретом на сепаратизм. А соседние государства предепредить, чтобы губы не раскатывали. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(21:14:35 / 01-03-2014)

Именно так! Котел должен хорошо проварится. Чтоб мясо с костей слезло. И крышку по-плотнее, чтоб не воняло. Иначе опять бендеровскими костями давиться будем.

Аватар пользователя Добрый человек

Учитывая наличие кормушки в виде трубы, отделившийся Запад быстро самоорганизуется вокруг кормушки и начнёт её защищать от поляков.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Северные и Южные потоки им в помощь

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 7 месяцев)(20:49:43 / 01-03-2014)

Так хочеца шоб дождался! Хочу видеть колонны бандерлогов марширующих по Кракову и Варшаве :)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:07:54 / 01-03-2014)

После того,что они вырезали сто тысяч поляков во ВМВ...

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 7 месяцев)(21:14:29 / 01-03-2014)

Говорят, что 200 тыс. Но  хто там считал?

Ну и канешна, поленским ВС предстоит сурьёзная работа... :)

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Если крокодил сам напал на тещу, то сам пусть от нее и защищается. Запденци не подарок для любой страны. Там кроме поленьев еще румыны с венграми в претендентах ходят. Может начаться драчка, котрая не нужна никому. Так что скорее всего опустят в свободное плаванье.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(21:16:00 / 01-03-2014)

... в свободное падение.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(00:45:11 / 02-03-2014)

А почему бы и нет? Западенцы с поляками друг друга ненавидят уже генетически, вот их Польше и подарить. И геморой Польша получит ну очень надолго. Да и бандерлогам будет чем заняться. А Польшу можно будет троллить за геноцид мирных украинцев с автоматами. :))

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(20:43:49 / 01-03-2014)

Надо ещё подумать. Тараписса нада нет. Берите пример с нашего Президента.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(20:48:32 / 01-03-2014)

Не согласен с автором.

ИМХО нам гораздо выгоднее федерализация Украины, с восточной частью и Крымом как автономиями. Эти автономии будут держать любое правительство в Киеве за яйца, угрожая экономическими проблемами если там сильно будут зарываться нацики.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:23:37 / 01-03-2014)

+1

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(21:29:59 / 01-03-2014)

так Крым и теперь автономия. Может, конфедерация ?

Аватар пользователя Добродей

Не российскому (восточносредиземноморскому) капиталу, государству


вот это вот - самый главный и страшный момент.

если украинские предприятия будет разорять очередной дерипаска, через несколько лет на Украине начнется новый конфликт с Россией.

а если у нас предприятия останутся в "эффективных" ручках, продолжится деградация и начнется свой внутренний конфликт.

нынешняя ситуация - это шанс, причем на данном этапе все рычаги в руках у руководства нашей страны.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Вы верно поняли мою мысль.

Аватар пользователя Добродей

предприятия, имеющие стратегическое значения, скорее всего войдут в соответствующие госкорпорации.

все-таки авиастроение, судостроение, атом и космос частникам не раздают, и даже частью у них изымают.

а вот что будет с украинской металлургией и нефтехимией... вот тайна.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(21:34:49 / 01-03-2014)

за госкорпорации. Металлургию (имхо)  и у нас в госкорпорации переводить надо. Или, по кр. мере, у государства блокирующий пакет.Вещь стратегическая.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

По большому счету, за частным капиталом можно оставить только легкую промышленость, сельское хозяйство сферу услуг и транспорт (на муниципальном уровне).

Аватар пользователя Добродей

ну это в данном случае тест нашему руководству и жизнеспособности всей системы.

если в приоритете у него окажутся интересы т.н. "элит", они породят своего януковича.

на этом принципиальном моменте все и будет решаться, остальное - фон

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Полностью с Вами согласен.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:56:41 / 01-03-2014)

сельское хозяйство только в части производства укропа и редиски. Не более

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(20:54:12 / 01-03-2014)

Грустное ПМСМ.

Такие вопросы должны решать Путин и Обама по телефону.

Или на более высоком уровне: Чубайс с мировыми кукловодами.

Может и решили уже, а мы смотрим театрализованное представление.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(21:47:41 / 01-03-2014)

Путин отцепил Россию от кукловодов,Чубайс не в опе,но это пока.Вчера посмотрел по трубе фильм Путин.Там как раз о соглашение по разделу,как Путин опрокинул всех в пользу России.Не все это знают,но ознакомившись понимают велечину Путина.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(22:00:48 / 01-03-2014)

"Путин отцепил Россию от кукловодов,Чубайс не в опе,но это пока." - можете пояснить как сочетаются эти два утверждения? Ну и еще про то, что МО - масон, прокомментируйте, если можно...

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(22:49:25 / 01-03-2014)

Про Путина http://youtu.be/Ml-Mu0w4a8k   .Путин пока не убирает Чубайса,но хотел бы.Впереди всех организаций большую на О,роль играет личность человека,его задачи по жизни.Историческая фигура выполняет всё на 100%.Таких ни пуля ни яд не берет,пока всё не сделает.Пример Фиделя и Кубы.Цели человека в основном бытовые,больше комфорта,продовольствия,удовлетворения.На самом деле,цели человека в развитие,в умение преодолевать,решать проблемы,в опыте.Запад миру ставил свои уроки,теперь пойдут уроки другие.Но жить легче не станет,но интереснее.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 4 месяца)(23:03:04 / 01-03-2014)
ну так Киссинджер примчался вроде в Россию, аж на целую неделю и првую встречу планировал на сегодня с Ивановым.
Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 2 месяца)(20:54:56 / 01-03-2014)


Есть интересная цепочка событий, которая привела к настоящей ситуации.

Меркель не признает Олланда, как равноправного партнера.

Олланд бежит жаловаться США на Меркель и притеснения Германии.

США (Нуланд) посылают Германию на три буквы.

Туда же США послали БундесБанк с вопросом: "Где наше золото, верните его!?"

Вместе с тем, США навязывают ЕС атлантическую ЗСТ. Требуют гарантий конвертации зеленой туалетной бумаги, через финструктуры ЕС. Германия резко против...

А вот Франция-ЗА, зависть и желание слизать сливки с торта, экономически преуспевающих членов ЕС. Давайте вспомним Ливию(Каддафи) и Францию. Вместе с тем, золото Германии еще находится и в банке Франции, а куда же пошлет Франция Германию после встречи в США? правильно, туда же куда и послала Ливию, которой задолжала 50 млрд.

К общей картине Польша резко начала вооружаться при помощи США. С кем собрались воевать Поляки? А кому принадлежит сейчас все в Польше, точно не полякам и не США. Видимо поляки тоже хотят послать Германию туда же?

Зашаталась не только Украина, тут ставки другие.

Путин 28-го перетер с Германией этот шаг. В тот же день еще общался С Кэмероном и Ван Ромпеем. И все пришли к знаменатель о fuck the US..

Европа разведет руками. Украину зачистят. США еще больше потеряет влияние на нашем континенте..

Как то так..

Камрады, дополняйте, поправляйте. Все мнения оч интересны.

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 9 месяцев)(21:05:26 / 01-03-2014)

Безусловно, заслуживает внимания. Другое дело, что не верится, что мелкобритания может пойти против своего союзника.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(21:22:19 / 01-03-2014)

да легко! против кровных родственников царских кровей в 1917 пошли, а тут - какие-то потомки бандитов-переселенцев!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(21:20:25 / 01-03-2014)

Тут http://aftershock.news/?q=node/210424  я нечто подобное предполагал, в общем исходя из континентальных интересов вполне может статься, что союз РФ и Германии уже реальность. Дипломаты ведь договорённости раньше времени светить не будут.

Из наиболее сильных сегодня и в то-же время наиболее сильно пострадавших во Вторую Мировую войну стран всего три: Россия, как наследник СССР, Германия и Китай. Похоже этот блок и будет в ближайшие десятилетия ведущим на планете, а остальные - лишь объекты их политики. США совершили грубейшую ошибку пытаясь стравить всех и вся с целью стать планетарным гегемоном и насаждая свои стандарты и порядки. Доступность-же информации сыграла с ними злую шутку - обратка попёрла в полный рост. Самое забавное, что этот вал уже не остановить, точка бифуркации пройдена в марте-июне прошлого года, и каждый день приближает кирдык старой системы...

Этот март, а возможно и вся весна будут горячими на события, впрочем как предполагалось раньше... ;-)

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 9 месяцев)(21:24:24 / 01-03-2014)

Спасибо.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 2 месяца)(21:28:08 / 01-03-2014)

Спасибо, перечитал уже на третий раз)

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 4 месяца)(23:09:23 / 01-03-2014)
+
Аватар пользователя Данила мастер

По тексту ошибки - во-первых, пока речи не идет об выходе из состава - пока речь идет о широкой автономии ряда территорий в части украины, во-вторых вы где-нибудь видели что бы Путин сказал что он начинает строить госкапитализм? Если нет, то ни о какой гос собственности на украине не может быть и речи - тот же офшорный капитал и будет там шуровать.

А вы еще представьте себе, что там он будет отстраиваться за счет недофинансирвоания России. То есть у нас экономика в жОпе, из-за недофинансирвоанности основных средств, а нашим олигархам уже пытаются Украинские территории принести, в которых они будут утсанавливать сови законы и налоги, то есть еще и фактически местный "Китай" для них делают.

так что кроме оборонительны, других плюсов я не вижу, наша экономика от этого никаких полюсов не получит , только олигархат, а за неинтеерсностью и вообще могут на нашу экономику положить с прибором. Все как при СССР.... будем строить витрину капитализма, за территорией России....  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Вы верно подметили слабые места, но посмотрите выше комент Добродея. И, все когда-то с чего-то начинается. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:59:00 / 01-03-2014)

по орт кажут операцию Ы..

что бы это значило..

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:10:06 / 01-03-2014)

То, что это не "Лебединое озеро"...Понимаете?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:25:21 / 01-03-2014)

полный антипод Лебединному, тренд радует)

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(21:47:10 / 01-03-2014)

Лично меня сейчас интересует только один момент. Можно сказать, эстетический. - Кто и как будет драпать из Киева. Если грубо-схематично. -  Вначале укрополитики (и олигархат) , потом майдан. Или вначале майдан, потом политики. ... Это на фоне без российских войск в Киеве.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...