Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Молния: Путин попросил у СФ разрешение использовать ВС на территории Украины

Аватар пользователя kotovas

Ранее Совет Госдумы и Совет Федерации призвали Владимира Путина использовать все имеющиеся возможности для защиты населения Крыма от произвола и насилия. Сенаторы высказали мнение, что для этого можно ввести в Крым ограниченный контингент войск.

ПУТИН ОБРАТИЛСЯ К СОВЕТУ ФЕДЕРАЦИИ ЗА РАЗРЕШЕНИЕМ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РФ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ (АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ) — КРЕМЛЬ

РИА Новости http://ria.ru/politics/20140301/997687424.html


Передаем полный текст документа:
«В связи с экстраординарной ситуацией, сложившейся на Украине, угрозой жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников, личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), на основании пункта «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации вношу в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране».


http://kremlin.ru/news/20353

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:50:41 / 01-03-2014)

О! Внушает!

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(19:37:34 / 01-03-2014)

поздравляю с началом

Аватар пользователя drinkens
drinkens(4 года 1 месяц)(17:51:07 / 01-03-2014)

хуясе...

приятного мало, если пиндостан выйдет из шока, может мало потом не показаться...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:52:49 / 01-03-2014)

Пиндостан не признается, что у них есть граждане США на терриотрии Крыма, иначе раскроют своих агентов. А защита граждан своей страны - это нормально.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(18:06:51 / 01-03-2014)

"на территории Крыма" - ввод на территорию УКРАИНЫ:

"об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой странеhttp://kremlin.ru/news/20353

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:18:54 / 01-03-2014)

Да, это такой ньюанс, как в анекдоте. Наподобие клизьмы.

Аватар пользователя ovod
ovod(5 лет 4 месяца)(18:35:36 / 01-03-2014)

вообще-то в Киеве пиндосское посольство и для якобы его защиты ввели недавно снайперов - http://ria.ru/world/20140225/996989613.html

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(18:43:02 / 01-03-2014)

Лазерные системы обнаружения, и ослепления в войсках есть, у спецов - есть во множестве. Пусть только высунут нос - вынесут сразу. Это им не впопуасов направлять..

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:54:28 / 01-03-2014)

По факту Путин сказал: будем мочить в сортире. Пиндостан готов начать войну из-за окраины? Не думаю.

Аватар пользователя На краю империи

Пиндосы сами недавно признались, что тупо не смогут развернуть в короткие сроки группировку войск адекватной численности

Аватар пользователя Добрый человек

А они и не будут. Все войны с Россией только чужими руками. Могут ввести санкции, типа бойкота на торговлю углеводородами, чтобы замочить и Европу за одно )))

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(18:16:21 / 01-03-2014)

А наши то войска уж "под парами" :) Как-то очень в тему учения пришлись. Как будто всё именно так и планировалось.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(18:18:11 / 01-03-2014)

вы сомневались?)

Аватар пользователя Офисный планктон

Причём учения частично проходят на (над) территорией Украины - видео с боевыми вертолётами ("крокодилами") над Украиной уже выкладывали (судя по уверенному утверждению, что это российские вертолёты, у Украины столько летающих вертолётов просто нет).

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(19:14:26 / 01-03-2014)

Может быть какой-то полк перегнал добро в Россию, чтобы с братьями не заставили воевать (ввиду смены главнокомандующего и т.п.).

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:22:35 / 01-03-2014)

Если ретроспективно посмотреть на всю ситуакию на окраине, то все ложится в четкий план. Причем такое ощущение, что игроки играют с одной целью. Либо наши полностью, на 100%, знали план запада и разработали свой.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:41:38 / 01-03-2014)

Дык, мастер дзюдо. Использует силу противника в своих интересах.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(20:13:44 / 01-03-2014)

Политики заранее обкашливают свои ходы,во избежание.Планета одна на всех,тесно,поэтому никаких внезапных телодвижений.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:47:21 / 01-03-2014)

Совет Федерации просит Путина отозвать посла РФ из Штатов - в ответ на угрозу Обамы!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:50:56 / 01-03-2014)

Я прослушал, че там он угрожал?

Аватар пользователя Офисный планктон

"Президент США Барак Обама предупредил, что Москве придется заплатить высокую цену в случае военного вторжения на Украину."

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/03/140301_crimea_obama_reaction.shtml

 

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(18:25:10 / 02-03-2014)

Украина, блин. как насчет роисси? по душе?

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(17:57:22 / 01-03-2014)

кац предлагает сдаться?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:01:15 / 01-03-2014)

Вот теперь я за Путина. Слава мужику с яйцами!

Россия забирает свою территорию отданную Хрущём по пьянке не "незалежнiй", а республике Советского Союза.

А чего ты о Фашингтоне беспокоишся ? Думаешь, ядерную войну начнут ? Обосрутся. Они решительных не трогают. Погавкают немножко, и заткнутся.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:08:39 / 01-03-2014)

Я не о Вашингтоне беспокоюсь. Я, как все нормальные люди, войны не хочу. Но козлов п**ть надо, они другого языка не понимают, к сожалению.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:24:32 / 01-03-2014)

Ты понимаешь, война от действий России на Украине не зависит. Если придёт время согласно их внутренним планам начать войну, то они любой повод используют. Если же не время, то утрутся что бы Россия не сделала. По существу, идёт постоянная проверка России на вшивость.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:06:55 / 01-03-2014)

+++

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(18:34:41 / 01-03-2014)

С яйцами говоришь? Ну давай иди воюй в Крым тогда. Эти мне диванные войска - легко проливать чужую кровь.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(18:57:59 / 01-03-2014)

Если щас не "воевать" на Украине, бедем воевать уже в России, и не с бандеровцами. Научитесь видеть дальше своего носа.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(19:17:15 / 01-03-2014)

Подпишусь.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:14:57 / 01-03-2014)

Вы в армии служили? Думаю, что нет. Если Родина скажет идти воевать, то личнго я пойду.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(18:40:03 / 01-03-2014)

Не бегайте впереди паровоза :) Никаких "забирает территорию". Сейчас происходит легимитизация присутствия ВС РФ в АРК, тех, что не относятся к ЧФ. Пока постоим в Крыму, посмотрим. Нужно же, все-таки, еще раз дать шанс малороссам проявить себя, обеспечив моральную, для начала, поддержку. Возможно, они сами очистят страну от бандитов и обеспечат легитимный переход власти от Овоща к кому-то еще.

А вот поведутся ли поленья (НАТО) на истерику бандерлогов, которая обязательно последует, и их же (НАТО) будут умолять ввести войска, это вопрос. После такого Юго-Западный Федеральный Округ уже становится реальностью.

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:05:42 / 01-03-2014)

Вот теперь я за Путина

Какая-то странная позиция. Представьте себе, сидит боец в засаде, выжидает, пока колонна вражеская поближе подойдет. Вы говорите, вот трус жалкий, боится, прячется. Колонна поближе подошла, на мине подорвалась, боец гранат еще накидал и давай свинцом ее поливать. Вы говорите - вот теперь я его уважаю, молодец, не то что 5 минут назад, да? :)))

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:09:55 / 01-03-2014)

да ладно, - никто пока Темнейший молчал, не мог абсолютно точно сказать что это - то ли слив Украины, то ли многоходовка. гриша просто правдив, и не строит из себя гения.

Аватар пользователя korsunenko

Нормальный «боец», заранее ночью,  с помощью трёх сапёров колонну еще на подступах к «засаде» в небо поднимет.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:50:21 / 01-03-2014)

Ну не дурак ли разочаровывайте меня до такой степени-то. Эти, описанные вами, подступы и будут местом засады. Тогда скажете, на подступах к подступам к засаде должен был боец действовать? :)))))

Аватар пользователя korsunenko

Засада оставшихся встретит, стратег, бггг... Недаром у вас образчик и предводитель такой. Бггг... Кому страну вручили, суки. Да, знали кому, иначе бы не вручили... Забылся чего-то в памятовании настоящих — ваших и петрушки разводил.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:29:30 / 01-03-2014)

Да-да, там же вольготно можно гулять, спокойно по две-три, а иной раз и по пять засад можно устраивать. Ну а по-серьезному, в каком-то случае можно и так сделать, в другом - нет, тогда колонну причешут в одном месте, не давая врагу придти в себя и по-быстрому скроются, пока атакуемым не подоспела помощь. Мысль была не в соответствии моего описания устройства засады военной науке, а в восприятии сторонним наблюдателем действий человека на разных этапах.

Видимо, вам это трудно понять, ну маразм, склероз и прочие плюшки преклонного возраста, сочувствую.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(20:09:48 / 01-03-2014)

Да, и за защиту Крыма  Путину народ простит всю медлительность в решении внутренних проблем.

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 11 месяцев)(21:05:00 / 01-03-2014)

Ты чтоль с ним пил ? Осознанное предательство не бывает по случаю...

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:30:18 / 01-03-2014)

Пиндостан уже проглотил молча пилюлю. И ничего реального этот банкрот не сделает.

Если не хочет получить ответку.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(19:08:57 / 01-03-2014)

ты иди бухай дальше. пиндостан если проснется-получит пинков (как всегда), утрется и уснет опять.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(17:53:11 / 01-03-2014)

Ну что..Маски сброшены. Путин высказался после долгого молчания.

ждем реакции "коллег" из ЕС и США

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(17:55:31 / 01-03-2014)

реакция уже была. две недели доносится пердёж

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(18:01:00 / 01-03-2014)

Какая реакция. Гонцов в оптовый магазин отправляют.   За бумагой.  Нет, не офисной.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:03:37 / 01-03-2014)

Реакция уже есть. Они собираются бойкотировать встречу G8 в Сочи. Короче, не дадут бусы туземцам. Страшен рак, у жопi очи.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:11:17 / 01-03-2014)

для реакции нужна эрекция. А у них газ виагра кончается....

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:53:19 / 01-03-2014)

Хе. Я не успел)))))

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(17:53:42 / 01-03-2014)

Корсуненко, ты как? Унитаз цел?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:56:04 / 01-03-2014)

На счет унитаза надо спрашивать у Ебурга.

Ёжиков то, ёжиков ксолько теперь по миру разведется))))

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(17:56:52 / 01-03-2014)

Ебурга даже не спрашиваю - жестоко и бесчеловечно такое спрашивать. А Корсуненко крепкий, он поймет. :)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:58:35 / 01-03-2014)

Корсун он ничё. Просто его столько в жизни обманывали и предавали, что просто боится надеятся на лучшее. Чтоб не быть обманутым вновь.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(18:00:10 / 01-03-2014)

Да я, если честно, понимаю - и где-то сочувствую. Так, можно сказать, подтруниваю беззлобно. Видел людей, которые люто ненавидели Россию за то разочарование, которое она им принесла. И видел, как некоторые из них потом опять начинали в нее верить. И это - приятное зрелище, это здорово.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(18:04:12 / 01-03-2014)

+++

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(21:10:57 / 01-03-2014)

"...его столько в жизни обманывали..."

Поматросили и бросили?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(21:12:42 / 01-03-2014)

У нас всю страну "поматросили" и что?

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(23:39:11 / 01-03-2014)

У вас этхде? в пиндосии?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(10:46:43 / 02-03-2014)

Не надо бытья страусом и делать вид, что последних четверть века как бы и не было.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:07:44 / 01-03-2014)

Eburg сейчас очень занят. Отказывается слазить с члена. Утверждает что это - единственная его отрада в этом холодном и тёмном мире.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(18:10:23 / 01-03-2014)

Может жору спросить? Жора, ты где, ау?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:17:26 / 01-03-2014)

Жорж свой канделябр съес с испугу. Теперь не ёжики полезут, а канделябры!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(18:15:20 / 01-03-2014)

отрада, опора и внутренний стержень?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:00:42 / 01-03-2014)

Да-да! Нас будет много! И все голые жопы нас будут боятся!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(18:14:39 / 01-03-2014)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:32:31 / 01-03-2014)

Ну что Вы сразу так?!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:13:23 / 01-03-2014)

:-))))))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(19:07:52 / 01-03-2014)

Изверг какой-то, гуманнее надо. Шанс на перевоспитание должен быть. А то сразу... запрещены Конвенцией ООН 1980 года

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:01:55 / 01-03-2014)

Стрелка, если я не ошибаюсь, из бч снаряда? Поражающий элемент.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(01:07:59 / 02-03-2014)

Больше похоже на кассетную для сброса со старых аэропланов.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(17:54:37 / 01-03-2014)

Речь пока идет только о Крыме. Да никто никого никуда вводить и не собирается. Но намек поняли все. Ожидаем массового исхода бандерлогов обратно в схроны. А гнать и добивать их будут сами украинцы.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(17:56:58 / 01-03-2014)

А никого вводить и не надо.

Усё уже на месте.

Просто нужна лигитимность де-юре.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(18:02:28 / 01-03-2014)

Неизвестные вооруженные люди принялись быстро пришивать погоны

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:03:49 / 01-03-2014)

Нутыпонел, быгыгы.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:07:43 / 01-03-2014)

"Отряд! Стой, ать-два! Достать погоны!"

Враги захлебнутся просто :)))

Аватар пользователя Добрый человек

Да они поди давно на магнитиках.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(18:17:56 / 01-03-2014)

На липучках. Вел-кро по басурмански..:)

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(18:17:35 / 01-03-2014)

Хвалиться надо, если есть чем, идучи с рати!!!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:28:36 / 01-03-2014)

Да где там похвальба-то, свидомушко? :)

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(18:31:45 / 01-03-2014)

А это что: Враги захлебнутся просто

Помните кто и когда сказал: да мы их шапками закидаем? Если нет, поищите. Очень занимательная параллель получится

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:01:06 / 01-03-2014)

Это ж разве похвальба? Я описывал истерическую реакцию на применение ВС РФ на Украине. Что с этим не так? Впервой что ли врагам истерить по итогам наших действий?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(19:07:49 / 01-03-2014)

Смотрите Россия 24. Прямая трансляция СФ

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:10:47 / 01-03-2014)

"Янипонел". Вы вроде мне лично претензию выкатили за мои слова. Я абиснил. Теперь киваете на СФ? Иль вы меня за цельный СФ тут приняли чи шо?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(19:14:05 / 01-03-2014)

да не до вас. слушайте в прямом эфире

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(18:52:52 / 01-03-2014)

Нашли про шапкозакидательство?

Помогу. Сражение при Альме в Крыму. Генерал Кирьяков "Не беспокойтесь, ваше сиятельство! Шапками закидаем неприятеля!"



Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:31:45 / 01-03-2014)

Срати твои бандеровцы будут!

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(18:34:35 / 01-03-2014)

Ну от тебя,, после твоего мема про сало, ничего другого и ожидать не следует. Подобный юмор, как и юмор твоего ника прекрасно тебя характеризует

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:49:10 / 01-03-2014)

Сгинь, нечисть!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(20:13:19 / 01-03-2014)

Трое как минимум будут повешены тут же, на берёзах

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(20:14:30 / 01-03-2014)

Чем за базар отвечаешь?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(18:19:52 / 01-03-2014)

вежливые войска превращаются ...

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(18:25:52 / 01-03-2014)

Нашивку на липучку обратно за 1 секунду прикрепить можно :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:15:42 / 01-03-2014)

на новой форме нагрудный шеврон на липучке. Я вот не знал, - что как раз для таких случаев

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(20:13:57 / 01-03-2014)

О как далеко в будущее Темнейший заглядывал

Аватар пользователя Nemon
Nemon(4 года 8 месяцев)(17:59:04 / 01-03-2014)
Всё просто. В Крыму теперь будут обычные войска, а вежливые войска двинутся дальше.
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:01:16 / 01-03-2014)

Ну типа того.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:37:02 / 01-03-2014)

Какой анатомический объект собираются вводить в "незалежну"?

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 2 месяца)(17:55:08 / 01-03-2014)

Вирус вежливости стремительно распространяется по крупнейшим городам Юго-Востока Украины.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(17:56:06 / 01-03-2014)

Какая прелесть! Ностальгия...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(17:57:12 / 01-03-2014)

Герои третьи)))) классная игруха)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:40:16 / 01-03-2014)

Да-да...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:49:57 / 01-03-2014)

Прям щас забацал?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:50:45 / 01-03-2014)

Вряд-ли. Там почему-то 99 лвл ПРЕМЬЕР, а не президент.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:51:58 / 01-03-2014)

Президент - вне лвлов. Это не фигура - игрок. Только в 4-х героях герои дратся начали.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:35:17 / 01-03-2014)

Кстати ровно 15 лет прошло с премьеры игры. С 1 марта 1999 года.

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 3 месяца)(17:57:33 / 01-03-2014)

Класс!

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(18:05:16 / 01-03-2014)

да, ностальгия :)

а события сегодня быстро развиваются

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:33:07 / 01-03-2014)

Да,походу Турчинову в синагогу надо! )))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:18:15 / 01-03-2014)

сначала - обрезание. По самую шею....

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(18:16:55 / 01-03-2014)

ааа!!! давайте забацаем субботнюю тему :)

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(19:41:36 / 01-03-2014)

Под линукс версия будет?

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(18:31:39 / 01-03-2014)

Герои 2014: Возрождение Эрэфии.

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 3 месяца)(18:32:49 / 01-03-2014)

+))

Аватар пользователя Читаювсё

супер, однозначно

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(18:39:28 / 01-03-2014)

Скорее у майданутых, я лично только за :)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:55:11 / 01-03-2014)

Кто-то может пожалеть, что хотел, чтобы Путин хоть что-нибудь сказал.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:57:20 / 01-03-2014)

На такие дела ссылку надо указывать правильную.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Ну тут, конечно, они начнут выражать озабоченность, грозить санкциями....

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:26:40 / 01-03-2014)

Пошли они нахер со своими сникерсами и марсами!

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:33:53 / 01-03-2014)

И  тампаксами!)))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:36:58 / 01-03-2014)

Не-е-е, пропажу тампаксов нам женщины не простят)))

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:51:32 / 01-03-2014)

 Я читал заключения гинекологов, что эти тампаксы способствуют всяким воспалительным заболеваниям. Так что! Под видом прогресса нам впихивают всякие штуки, уменьшающие рождаемость. Не шутка.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:52:50 / 01-03-2014)

А что, комок ваты лучше?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:01:22 / 01-03-2014)

Прокладки лучше. И тему завяжем, хорошо?

Аватар пользователя Mr. Proper
Mr. Proper(4 года 6 месяцев)(17:58:19 / 01-03-2014)

О, могучий Гондор, ты пал жертвой Саурона, и эльфы хрен тебя спасут, ибо страшно и опасно, да и ваще, уши, бля, у тебя не той формы! 

Свой обратился к своим, ООН на хрен, сшп на хрен, всех на хрен. 

Интересно, будут ли теперь пытаться давить на Родину экономически или не рискнут. По большему счету, медведь у себя в лесу и без волков и волчьей помощи проживет.

Какие способы серьезного давления будут, кто как считает?

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Никаких

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(18:04:04 / 01-03-2014)

После 080808 вонь быстро сошла, и оказалось, что Россию только больше уважать стали.

Аватар пользователя Добродей

Какие способы серьезного давления будут, кто как считает?


поругают в каждой газете и (может быть) исключат из Г8.

как дополнительная опция - перестанут покупать тоталитарные движки РД-180 и НК33.

чего-то больше ничего на ум не приходит(

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:30:24 / 01-03-2014)

Ага. А газ по 500+ не хотят? Нет? Ну так уж и быть, по 600 дадим.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:22:46 / 01-03-2014)

если РФ исключить из G8, то кто там останется-то?!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:00:11 / 01-03-2014)

Пи**ц восточной бюрократии и партийцам - точно сметут теперь  народные массы.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(18:00:48 / 01-03-2014)

Замечательно. Возвращаем потерянные территории. Пиндосам - какаться и писаться.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:03:50 / 01-03-2014)

А платить кто будет? ;-))

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(18:18:21 / 01-03-2014)

Гусары денег не берут-с!

Аватар пользователя Добродей

Пиндосам - какаться и писаться.


нет. платить и каяться.

еще вариант: плакать и какать.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(18:07:40 / 01-03-2014)

Они нам ещё за Аляску не ответили.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:31:24 / 01-03-2014)

Настает время "платить и каяццо" западному проекту.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:05:32 / 01-03-2014)

Ожидайте золотой дождь и шоколадные реки, льющиеся на просторы тырнета.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(18:07:09 / 01-03-2014)

Дык, этого добра всегда было в избытке. Вон, хотя бы Жору взять. Генерирует в заводских масштабах, один, лично!

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(18:03:43 / 01-03-2014)

"в этой стране" )

Аватар пользователя Добрый человек

Дорогие камрады! Последние несколько часов на ресурсе значительно затихла возня троллей, видать методички не успевают штамповать под стремительную реальность. Ждём, чем они нас порадкют на этот раз.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(18:21:11 / 01-03-2014)

Это не совсем так. Часть тех, кого Вы считаете троллями - обычные психопаты. Они напуганы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:32:11 / 01-03-2014)

Побежали тушенку покупиать?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(19:34:42 / 01-03-2014)

Не-а! Их к горжку туалетному присосало! Срочно нужна помощь в виде рулоннчика бумажки. Пока не подвезут бумажку их не будет.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(18:12:42 / 01-03-2014)

Инетересно, это вписывается в сценарий наших заклятых "друзей"?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Какой то ушлёпок в Ле монде что то чирикал о страхе Путина? Ау милай, ты где хороняка!?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:15:50 / 01-03-2014)

В укронете истерика и грохот лавин кирпичей!

"Скорее войска НАТО на Украину!"

"Не успеют! Скорее делаем атомную бомбу!"

"Не успеем! Все в Россию! Воевать будем на их территории! Даешь теракты!"

"Не успеем! Нашему царю Яценюку показали фигу! Не простим обиды! Умрём все до последнего!"

Аватар пользователя Добрый человек

Одобряю!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(18:28:52 / 01-03-2014)

в интернете умрут что ль?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:35:18 / 01-03-2014)

Как вам ни стыдно сомневаться!

Вот посмотрите, сколько могучих интернет-воинов, готовых до последней капли крови защищать родную Украину от тоталитарно-фашистской России, которая объявила ей войну и лично от диктатора Путина. Они не хотят и не будут жить в России!

Я уверен, что каждый откомментировавший в этом ключе ту тему уже собирает вещи, чтобы идти к районному военкомату или уходить в леса в партизаны. Всё как они обещают! Наверняка уже завтра мы не увидим на том сайте людей под этими никами. Все уйдут на защиту Украины!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:47:33 / 01-03-2014)

Случаем не АШоковский ЮраСумы там засветился? 

Аватар пользователя ArgSerYoga
ArgSerYoga(5 лет 10 месяцев)(18:16:51 / 01-03-2014)

Боже, как приятно, когда за страну не стыдно.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:20:19 / 01-03-2014)

+5,45

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(19:21:58 / 01-03-2014)

+7,62

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:29:45 / 01-03-2014)

+12,7

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:31:20 / 01-03-2014)

Господа, заканчивайте с этим Фрейдизмом 

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(20:45:04 / 01-03-2014)

+14, 5 весч...

Аватар пользователя Пепелац

ГШ-6-30, вот это реально -  вещь!

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Пятая колонна на другой волне - https://twitter.com/pavelsheremet

Зато все с фоточками, не перепутать))) Феерические мудаки

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(21:29:53 / 01-03-2014)

Всех изменников и паникёров по закону военного времени...

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(18:20:17 / 01-03-2014)

После свержения и ареста хунты, Россией и Украиной должны быть инициированы суды над Кличко и Ко. Причем всем давать "за измену Родине".

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(18:19:33 / 01-03-2014)

они как Янукович испарятся, а потом всплывут кто в Лондоне, кто в Берлине...

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(18:21:17 / 01-03-2014)

В международный розыск, со всеми вытекающими.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(18:23:15 / 01-03-2014)

В ванне они всплывут.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:30:39 / 01-03-2014)

с шарфиком

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:41:08 / 01-03-2014)

Сколько веревочке ни виться, а в шарфик в конце концов она свяжется :)))

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Пардон муа за мой франчез, но в первом предложении, в слове перед запятой, букву "н" необходимо заменить на "и". По смысловому значению гораздо больше подходит. Не тянут они на "хунту", не тянут.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(20:20:10 / 01-03-2014)

и над евро-подстрекателями

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(18:19:37 / 01-03-2014)

Активная фазв нашей Курской битвы (once) начата.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mr. Proper
Mr. Proper(4 года 6 месяцев)(18:26:46 / 01-03-2014)

Интересно, какими словами Путина будут вспоминать лет через двести. 

И ведь, смог он, сумел собрать вокруг себя верных людей. И самое главное народ. Сумеет забрать восток Украины, думаю может даже канонизируют. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:34:12 / 01-03-2014)

Владимир, собиратель Руси.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(18:36:52 / 01-03-2014)

Только хардкор! Только Евразийский Союз от Тихого океана до Атлантического! :)

Если Европа будет деградировать взятым темпом и дальше, то вполне реальный сценарий.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:53:16 / 01-03-2014)

Пидаров интегрировать не надо!

Аватар пользователя На краю империи

А пидаров мы за океан отправим. Кроме Аляски и форта Росс, разумеется.

Аватар пользователя На краю империи

Естественные границы Евразийского союза - берега Евразии.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:29:07 / 01-03-2014)

На злобу дня! Падение режима неизбежно!TM: :)

З.Бжезiнскi говорив, що слiдом за падiнням диктатора в Украiнi буде падiння режиму путiна.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(18:32:39 / 01-03-2014)

На вестях 24 прямая трансляция из СФ по поводу обращения Путина

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(18:46:01 / 01-03-2014)

Что интересно, они там обсуждают использование войск "на территории Укарины" (без поправки, что это только в Крыму).

зы Парламентариев приятно послушать.

Аватар пользователя Солидарный

Появление вежливых людей было необходимо ДО официальной просьбы Путина к СФ. Так как за малый период между обращением к СФ и принятием Советом Федерации решения хохлострадальцы могли бы на попробовать захватить значимые объекты. Это привело бы к большей крови.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:35:39 / 01-03-2014)

По тв звучит гимн. Я встал по стойке смирно, пел про себя гимн ссср и плакал.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(18:39:15 / 01-03-2014)

Сильно промолчал ВВ! 

Именно этого я и ждал и предполагал.

Юго Восток теперь может ошутить поддержку, сегодня в миллиониках было только начало. Губеонаторы могут собирать вещи и дуть к Яйценюху, Турчинов еще не лег в больничку?

Педалик обосрался и побежал менять штаны.

Шах и мат европа. Брюсель думаю сольется, не полезут они в войну за украину, греки и итальянцы им майдан дома устроят.

Обама процедурно не успеет все протянуть через конгресс для вмешательства в Крыму. Это не печеньки раздавать.

Вы еще митингуете? Вежливые люди уже идут к вам.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(18:45:46 / 01-03-2014)

А если, например, успеют. Что будет? Готов идти воевать?

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(18:55:53 / 01-03-2014)

На аватарку мою посмотри

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(18:52:08 / 01-03-2014)

Надеюсь это последняя часть "Марлезонского балета".

Как думаете -Путин под шумок не может "вернуть исторически и национально русские земли под ...  и тд и тп"?  И вопрос с отечественным производством  многих компонентов для оборонки сразу одним махом. (те же вертолётные движки) Оно путину и России конечно может и нафик надо...

Ато боюсь я наших очередных выборов -как бы нам опять какую панду не подсунули.

 

 

 

 

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(18:43:57 / 01-03-2014)

Здравствуйте. СФ проголосовал за предлодение Владимира Владимировича. Ура, товарищи!!!

http://russian.rt.com/article/23408

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(18:44:58 / 01-03-2014)

готов пойти воевать лично?

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(18:54:06 / 01-03-2014)

Не женское это дело. Но варить полевой борщ - всегда пожалуйста.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(19:13:30 / 01-03-2014)

Хорошо. Отца/мужа/ребенка готовы на войну послать?

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:30:05 / 01-03-2014)

Сражаться за Родину, за дело правое, есть честь великая...

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(19:40:46 / 01-03-2014)

Пока Владимир Владимирович был немножко занят олимпиадой и призывал к олимпийскому перемирию, эти гады затеяли возню на Украине. Такое не прощается. Война!!! Каждому пиндосу по фонарному столбу!

Аватар пользователя korsunenko

Ваш сын первый. Причем без НВП в школе и ПТУ — на фронт, ок? Понимаю, что у вас то — не то что у некоторых недоучек необразованных — ваш ведь, но всё же.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(20:49:30 / 01-03-2014)

На Ваши намёки про образование мне поровну. Сына у меня нет, но вот если мужскую половину призовут - чтож, печально конечно, но долг перед Родиной выполнять надо. Кстати, он и Вашу пятую точку тоже будет защищать в этом случае.

Аватар пользователя korsunenko

«Намёки» — лишь на вашу исключительность, как большинства кровинушек гениальных, заботливых мам в России - кто с помощью подаренного либералами времени, всяких «солдатских матерей», продажной медицинской швали и пр. наёмной врагами гадости парней мужиками сделаться не пустили. Не говоря уже о концентрате говна из дядиной вертикали.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(21:38:15 / 01-03-2014)

Не кипятитесь, всё будет хорошо. Вас здесь любят, и я тоже. Справедливость восторжествует.

Аватар пользователя korsunenko

Для этого существуют многоходовки. Пойдут люди, которым заранее с барского плеча подарено довольствие, превосходящее гражданское в два с лишним раза минимум, ок? Ходить на 8 положенных гражданских часов за такие деньги х получится, и это очень хорошо. Если многоходовики опять пошлют на исполнение долга срочников... ждите от меня продолжения эпитетов в адрес этой власти.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:55:20 / 01-03-2014)

А войны и не будет. Бандеровцы обоссутся.

А вот вовремя не принятые меры(как у Януковича) - провоцирование войны!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:45:14 / 01-03-2014)

Не бегите впереди паровоза. Пока только профильный комитет проголосовал.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(19:01:27 / 01-03-2014)

Действительно. Это я погорячилась. Но ведь всё-равно проголосуют за.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(18:44:34 / 01-03-2014)

Да, только войны как минимум с 40-миллионной Украиной (если НАТО не впряжется) нам сейчас о как не хватало. Мало того, что Януковича приютили, хотя его и на востоке Украины ненавидят, так еще теперь кровь наших парней лить хер знает зачем и для кого. 

Войны нужно вести когда есть союзники. Кто в этом вопросе у нас в союзниках?

Войны нужно вести когда экоомика на подъеме. И в каком состоянии она у нас сейчас?

Самое хреновое, что результаты слабо предсказуемы. От третьей мировой до распада России, вызванного истощением войной.
Но даже если мы например завоюем Крым, что нам это даст и что делать с еще одной горячей точкой?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:48:56 / 01-03-2014)

>>>Войны нужно вести когда экоомика на подъеме. И в каком состоянии она у нас сейчас?

Вот тут то вы и не правы. Войны начинают для подъема экономик.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(18:52:43 / 01-03-2014)

Да, первая мировая война подняла нашу экономику до невиданных высот
Война с Финляндией просто таки расширила наши границы до невиданных размеров
Афганская кампания просто укрепила изнутри советский союз
Чеченскую не вспоминаю - это было иное, но тоже ничего не дало. 

Куда мы там еще ввязывались за последнее время?
 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:55:30 / 01-03-2014)

Не несите чушь, она визжит и брыкается.

Какую из этих войн начала наша страна? Финскую? Так вторая мировая уже шла.

Если бы мы не ввели войска в афган, там бы тогда уже высадились пиндосы.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(19:16:35 / 01-03-2014)

Ну сейчас там высадились пендосы. Им это сильно помогло? Большой профит? Ну кроме отмывки денег на войну отдельным лицам.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:22:15 / 01-03-2014)

На территории афгана производство наркоты увеличилось на порядки! И эта наркота пошла, в том числе в нашу страну. Это не повод был, чтобы не пускать наркоторговцев? А сколько нашего народа на той наркоте перемерло?

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(19:29:35 / 01-03-2014)

Повод хороший. Только стоили ли этого все погибшие ребята? Можеит стоило укрепить границу и ужесточить борьбу с контрабандой и корупцией? 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:31:37 / 01-03-2014)

Вы афганскую границу видели? Гугл планета вам в помошь, там же горы сплошные. Как такую границу "укреплять"?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:56:17 / 01-03-2014)

А кто начал 1МВ?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:12:40 / 01-03-2014)

Что-то от Вас пахнуло лебороидностью... а надо-бы Российской великодержавностью. Меняйте мышление на активное имперское, экспансионистское - тогда будет толк.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(20:53:39 / 01-03-2014)

кто это?

пидорасы сэр белоленточные сэры,камрад

зы на глебушку смахивает,что Добродей забанил сегодня

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:05:23 / 01-03-2014)

США(ФРС) начинали для подьёма своей экономики ПМВ и ВМВ.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:49:16 / 01-03-2014)

Ты такой буся...

С кем там воевать-то???

Бандерлоги не могут даже взять под контроль крупные города Украины. При том, что противостоит им не армия, а простые обыватели.

Как только будет принято решение о вводе войск - бандерлоги сдрыснут в свои джунгли  кто куда - только пятки сверкать будут. Посмотрите их интернет нытьё. Там только три слова: "НАТО", "США", "ЕС".

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(18:57:05 / 01-03-2014)

С армией, например. Армия во внутренние дела не вмешивается, а вот военная интервенция третьей стороны - вполне по их профилю.

Если верить Wiki, 130k человек 

В любом случае втянется Турция, которое тоже мечтает о Крыме. А если втянется НАТО+США - то это уже полноценная третья мировая. А им есть резон сражаться - нефти у нас еще много.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:06:22 / 01-03-2014)

Армии прикажет Янукович, чтобы поддержала армию РФ. И всё!

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(19:19:20 / 01-03-2014)

Вы так уверены что армия его послушает, после того как он кинул Беркут, как мальчиков для битья, и бежал в неизвестное направление (ака Россию)?

Сильно сомневаюсь. Если б у него была достаточная поддержка на Украине, он бы поехал в восточную часть и пытался уже навести порядок оттуда. Его проблема в том, что власть у него сугубо номинальная.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:19:30 / 01-03-2014)

Армии нужен только юридически состоятельный повод. Бандеровцев они ненавидят ещё больше.

А в декабре - выборы!)))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:17:12 / 01-03-2014)

Турки не рыпнутся, иначе им прилетит привет, и не только из РФ, но и из Сирии и Ирана.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(19:20:42 / 01-03-2014)

Сирия сейчас занята своими проблемами.

Подключиться ли Иран? Хороший вопрос. На это можно только надеяться, я пока не слышал что б они высказывались что за нас пишутся.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:24:09 / 01-03-2014)

Иран давно хочет пнуть курдов и потеснить турков. Впишутся, т.к. приобретение кое-каких территорий расширит им рынок.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(20:33:53 / 01-03-2014)

Вы серьезно думаете, что бендеровцы-махновцы служат в армии?  ИМХО в армии в основном русские. Думаю, что майданутые/олигархнутые СВОЕЙ армии боятся не меньше Российской. Подтверждение: "Гетман Сагайдачный"

Аватар пользователя На краю империи

Не несите бред, он кусается. Турция спит и видит как бы попасть в ТС, да и у нее амой ситуация не лучше, недавно опять собственный майдан разгоняли. Сэр, когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(18:50:01 / 01-03-2014)

Уймись. Война подразумевает столкновение АРМИЙ - где ты там армию видел? Это та которая склады сдала мрази всякой?

А КТО да, будет. И в отличии от Чечни - там внедрять агентуру, проводить разведку итд проще в разы.

Будет отлов пидарасов а не война. Музычку-Билого надеюсь снабдят ВОГ-25П в жопу и пнут от души по оной при передаче свежевыбранным вменяемым местным властям.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:57:30 / 01-03-2014)

Батальоны "Восток" и "Запад" могут "повеселиться" - как в Грузии было 08.08.08.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(18:50:22 / 01-03-2014)

// только войны как минимум с 40-миллионной Украиной нам сейчас о как не хватало

Завязывайте с наркотиками :(

Вы абсолютно неадекватны

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(18:58:17 / 01-03-2014)

Аргументируйте. Если есть сомнения что на Украине проживает 40 млн человек, загляните в Wiki.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(19:02:40 / 01-03-2014)

Из них 35 млн встретят нашу армию цветами, а остальным 5 место на бандеровщине, куда и депортировать их нахрен.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(19:26:21 / 01-03-2014)

Откуда цифры? а если наоборот?
Вот представь нас бы пришли вежливые братские белорусы "освобождать" со своей армией, танками и вертолетами, ты бы встретил их хлебом-солью?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(20:36:22 / 01-03-2014)

Если бы у нас совершили путч белоленточники я бы встретил белорусскую армию цветами. Точнее вступил бы в нее.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(21:02:35 / 01-03-2014)

а вы латентный майдановец. для вас политика важнее родины

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(21:13:10 / 01-03-2014)

Эка Вы ловко выворачиваете.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(21:00:59 / 01-03-2014)

Что бы к нам пришла чья нибуть армия наводить порядок, нужно сначала организовать безвластие на нашей территории. Иначи "замучаются пыль глотать"(С) самизнаететкто.

 Вы реально в ближайшей песпективе видите такую возможность?

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(21:03:15 / 01-03-2014)

поживем - увидим.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(18:51:45 / 01-03-2014)

Блд, перестань принимать вещества и поинтересуйся происходящим вокруг? какая война, о чем ты? Кто будет воевать за ебланов с майлана?

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(19:00:13 / 01-03-2014)

За ебланов с майдана армия не воевала, а вот защищать свою страну могут и защитить.

Вы бы пошли защищать Россию в случае нападения другой страны, независимо от того поддерживаете ли вы Пу и компанию?

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(21:02:06 / 01-03-2014)

Где нападение? Вы реально с веществами заканчивали бы... вам тут многие уже это рекомендуют...)

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(21:07:12 / 01-03-2014)

Хорошо. Представьте, что к вам в город заходят "вежливые" войска НАТО. Не стреляют, не насилуют, не убивают, а просто вежливо берут город за яйца на всякий случай. Это будет считаться нападением?

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(21:15:46 / 01-03-2014)

Слава Богу, что я живу не в недогосударстве в котором такое возможно, а одном из цетров мирового притяжения по имени Россия.

Кстати, а вы где живете?

Аватар пользователя На краю империи

С каких это пор Россия и Малороссия стали отдельными странами?

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(18:55:40 / 01-03-2014)

Да какая нафик война, если значительная часть населения вежливых парней с хлебом-солью примет? 

Наши вооружённые части где? Наши спецподразделения где? 

Захвачены и асформированы нациками- шизиков прихлопнут, ну и замечательно!

 

 

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(19:05:42 / 01-03-2014)

а другая часть будет стрелять из за угла?

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(17:06:35 / 02-03-2014)

К сожалению да, будет, но это уже не регулярные части, а вооружённая гопота. :(

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:58:06 / 01-03-2014)

Хотелось бы озвучки с кем предполагается воевать в Крыму, Донбассе, Харькове, одессе и Луганске?

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(19:02:22 / 01-03-2014)

С фашиками-бандеровцами, которые сюда прут уже два месяца и захватывают наши советы и покупают губернаторов, но мы и сами с ними разберемся, а вы просто подстрахуйте

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(19:04:41 / 01-03-2014)

С армией например? А в Крыму с партизанщиной в виде 30% татар например. Да и не уверен я, что местные укры хотят так сильно в Россию.

Блин, все вопросы мне один-в один напоминают, что задавали перед первой мировой, да и ситуация похожа - как брат близнец. И года похожи, 14-й год. Только не июль, а март. Удивительно, как повторяется история.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:08:03 / 01-03-2014)

С так называемыми "татарами" разберётся Кадыров. Если что!

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(19:33:43 / 01-03-2014)

И те и те - мусульмане.  + у Кадырова есть честолюбие и жажда власти. Если Россия окажется не в выигрышном положении батальон "Восток" может резко изменить свои цели. Чеченцы уважают и любят только силу, это надо понимать.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:35:13 / 01-03-2014)

Сила(правды) на стороне России. И честь и совесть - тоже!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:36:45 / 01-03-2014)

Не в выигрышном относительно чего? Опять белоленточные твари вылезут?

А может Россия в 2000-м была в более выигрышном положении, когда Кадыров на сторону России перешел?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(20:45:30 / 01-03-2014)

В Госдепе за каждый пост ставка или месячнвй оклад,кто знает?

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(21:03:11 / 01-03-2014)

Кончай употреблять уже.)

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(21:10:24 / 01-03-2014)

Поживем-увидим.

Мне пока кажется, что большАя часть местных артешоковцев употребляет успокоительное с лсд. Спокойны при начинающемся п-це, и видит небо в радугу с единорогами.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(21:17:21 / 01-03-2014)

ППЦ он рядом. И надо быть к нему готовым. Желательно не только морально, но и физически.

Вы я смотрю не готовы. В армии то хоть служили?

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(21:19:13 / 01-03-2014)

Офицер запаса. Так что в случае БП мне в том числе придется его разгребать.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(21:23:00 / 01-03-2014)

Я так понимаю пиджак и не служил?

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(21:26:12 / 01-03-2014)

Пиджак, 3 месяца на двух сборах.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(21:31:14 / 01-03-2014)

3 месяца, должно быть нормально... Но мозги все равно не  те... я тоже пиджак, но послужил... служба все таки не то что сборы... на мозг по другому действует... общение с вами это только подтвержает.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:12:49 / 01-03-2014)

Крымские татары заявили о поддержке позиции Севастополя

Представитель крымских татар Севастополя, общественный деятель Ильнур Усманов выступил сегодня перед севастопольцами у здания администрации города, выразив солидарность крымских татар с позицией города... 

http://antimaydan.info/2014/03/krymskie_tatary_zayavili_o_podderjke_pozicii_sevastopolya_molot_pravdy_29494.html

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:33:45 / 01-03-2014)

Не повторяется. Тогда была Российская Империя с Императором.

Сейчас - демократия. РФ и президент.

Демократия! Но суверенная! И с кулаками. 

А амеро-пидары не подобны Австро-Венгрии с Германией!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:35:01 / 01-03-2014)

ВСЯ армия укрии - 130 тыс. человек. Давно некормленных. И командование которых находится в Крыму и России.

Партизанщина Крыма.... И подтверждение наверное есть? А то подозреваю, что их местные будут убивать.

Есть ещё предложения по поводу противников в Юго-восточной Украине?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(20:22:38 / 01-03-2014)

Года два назад тоже пугали, что по всей России подымутся партизанские отряды типа, как на Дальнем Востоке какая-то группировка мполицейских убивала... Толи идиоты, толи провокаторы(в интернетах это заявляли)   

Аватар пользователя Добрый человек

Не 30%, а 19% и из них радикалов от силы несколько тысяч, а у этих радикалов вменяемые родственики, которые никого никуда не отпустят, т.к. им там ещё жить.

Аватар пользователя На краю империи

Татар - 12%, из которых только менее 20% поддерживают пидорасов.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(20:28:53 / 01-03-2014)

Вы сильно смешиваете понятия.

Оказание помощи братскому Крыму в борьбе с фашиками это не  "война", а высшая мера социальной защиты русских и иных граждан Крыма, на законных основаниях по просьбе законной власти.

Говорить о войне нет оснований.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(18:46:12 / 01-03-2014)

На совете федерации предлагают "...потребовать у Путина отозвать посла из СЩА..."

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(18:46:35 / 01-03-2014)

прямая трансляция заседания СФ

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(18:48:27 / 01-03-2014)

А Алекс ныл что хана полимерам ))))

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 9 месяцев)(18:52:49 / 01-03-2014)

Чипстоун кратко разложил все, что происходит сейчас

http://chipstone.livejournal.com/1180026.html

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(18:53:12 / 01-03-2014)

Формулировка прозвучала - На ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ. Не Крым персонально, а вообще вся территория.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 день)(18:56:58 / 01-03-2014)

Жаль, что к подобным очень правильным решениям вынуждает только полная жопа на одном из стратегических направлений интересов России.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:59:03 / 01-03-2014)

Полагаете это правильное решение должно было быть принято лет эдак 5-7 назад или раньше? В понедельник посадили Ходорка, к примеру, а во вторник приняли решение об использовании ВС РФ на Украине?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(19:21:03 / 01-03-2014)

Не трудитесь. Корсуненко не исправить.

Аватар пользователя korsunenko

Я уже писал, чем должны были заниматься компетентные органы РФ всё время работы с кланами, семьями и группами Украины. Чтобы не пересказывать вышедшим из летаргического сна: тем, чем занимались 14 лет на братской нам земле американцы и еуропейцы, ок?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:39:09 / 01-03-2014)

Вашей писанине грош цена. Любой дебил может написать что-нить в таком духе. Как камрад Элемент на пару с аватаркой джентльмена в шляпе изгаляется тут в комментах. Например, почему бы нам не вести такую работу сразу с элитами США? Это ж сколько можно было бы проблем решить к нынешнему моменту? Строить умную рожу и давать советы не зная всех раскладов много ума не надо.

Аватар пользователя korsunenko

Все «расклады» уже на «роже» — профуканный бездарно майдан и кровь. Стекают по ботоксу, ок?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:35:43 / 01-03-2014)

Лечиться вам надо. Вот это было бы "ок".

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:03:44 / 01-03-2014)

Лично мое мнение, что ничего хорошего.

1 Наши признали, что овощ  в Киев не возратится, то есть косвенно признали, что бандеровских выродков  не сбросишь и придется иметь с ними дело. Украина проиграна, это  попытка   вернуть просранное хрущем.

2 Украинцы получили внешнего врага, возможно если отрубить газ/деньги, закрыть границы, то бандюки за пару месяцев бы  сожрали друг друга , а сейчас есть противник  оккупировавший их территорию.

3Американцы получили что хотели, они сделали противниками разделенное русское государство. Воссоединение в перспективе не просматривается.

4Как ни странно им выгоднее отдать Крым и восток с русским населением, чтобы  было монолитно-враждебное государство, плюс повод для войны-окупация.

5Ребята играют вдолгую, 5-7 лет хреновой жизни и будет готова армия  у которой есть повод для нападения-возвращения территорий. А азиатские  государства-падальщики  с кавказам помогут. Плюс 10 миллионная армия гастрабайтеров внутри страны.

Выиграли тактически , но стратегически ли, неизвестно.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(19:07:51 / 01-03-2014)

+1, все верно посчитали.

лучше было бы додавить экономически и создать условия, чтоб сами к нам хотели перейти.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(19:22:14 / 01-03-2014)

Знакомая песня. Думаете в правительстве дураки? Какое давление, там нацисты власть захватили, Украинцы их не поддерживают.Экономическое давление будет после, когда появится на кого давить.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:31:05 / 01-03-2014)

О, две патентованных кухарки. Куда там президентам с их командами советников и аналитиков до вас, ведь вы же умеете, не зная до определенного момента ничего о какой-либо теме, вдруг о ней услышав сразу же выдать авторитетное мнение, аналитику и просчитать букет прогнозов на будущее. Правда, странно, что до этого момента вы не смогли просчитать что эта тема вдруг станет актуальной в определенное время.

Вагиноораторы, бял.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(19:36:05 / 01-03-2014)

Хаха, ну просчитал заранее как маловероятное событие, и что от этого изменилось?

Да, тут все диванные аналитики. Разница только в том, что кто то на ура готов проливать кровь своих сограждан, кто то нет.

Аватар пользователя korsunenko

Демократия и рынок уже расставили эти вопросы по местам: есть так желанная наёмная армия — вперёд! Народные бабки отрабатывать. Другое дело, если тощих срочников тронут опять, вот тута я появлюсь обязательно, уж не обессудьте. 

« Сегодня сержантов-контрактников насчитывается 180 тысяч ...»  http://oficery.ru/news/5290

Это только сержантов. Я урою пидарасов, если там, в случае необходимости, только хоть один бесплатный воин окажется.

 

 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(20:59:35 / 01-03-2014)

даааа,представляю как ты Афтершок и Спортлото засрёшь.....Путин полюбэ вздрогнет

Аватар пользователя korsunenko

Пускай не дрогнет, он инетом не пользуется, не узнает. Только коммерческим спортом и бассейнами с докладными записками интересуется в основном. Геополитег.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(20:31:20 / 01-03-2014)

ЦРУ и евро-гниды не оставили нам времени на "додавливание" экономическими методами

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(21:09:40 / 01-03-2014)

Ага, когда часть помрет от голода (а додовить экономичиски это сделать и голод, или вы не понимаете?) а часть что начнет спротивлятся будет вырезана бандеровцами...

Вы считаете - этого надо жать?

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(19:15:02 / 01-03-2014)

"Плюс 10 миллионная армия гастрабайтеров внутри страны." -- Вы считаете, что они будут рубить руку их кормящую? Их экономики ничто без России, это также понимают их элиты, и знают, что с ними будет.

"А азиатские  государства-падальщики  с кавказам помогут." -- они понимают, что Россия с ними чикатся не будет, да и режим США, надеюсь, уже будет не торт. 

Армия вводится для того, чтобы как раз и не было раскола, а чтобы вся территория Украины была интегрирована в ТС, все понимают, что работать с западенцами нужно будет с удвоенной силой. Вы думаете, что умней Путина? ;)


Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:33:21 / 01-03-2014)

будут ли рубить руку, да легко.

СССР развалили на раз-два, тем более они будут биться не против России а им пообещают кусок нашей  страны, свой богатый таджикский бандустан с уровнем жизни как в Москве и у каждого форд-фокус. Другое дело, что кинут , но это уже не важно. Но дело будет сделано.

Насчет чикаться наверное чеченскую войну забыли. Там дань не забыли им отправить?

PS И насчет дураков в правительстве, тогда предатели. При импорте-спросе в 400 ярдов баксов и нефти в 110 загнать экономику в рецессию, не запустив импортозамещение а похронив под ВТО. Пожинаем первые плоды.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(19:45:21 / 01-03-2014)

У меня нет желания вести диалог с "методичкой", причем не первой свежести. Изъясняйтесь, пожалуйста, своими мыслями.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:51:22 / 01-03-2014)

Мысли мои, как развалился СССР я знаю по собственному опыту.  И выживал тоже сам, так что не надо мне рассказывать как все опупенно. Сейчас мои контрагенты мрут как мухи осенью, больно колотя по моему карману    причем "белые" фирмы.  Я не кухонный теоретик смотрящий телек а практик.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:14:53 / 01-03-2014)

А вы не задумались о том, что при Кремле есть аналитики уж всяко не хуже чем на АШ, и там прекрасно понимают, что дело идёт к глобальному замесу за передел оставшихся ресурсов, на фоне "дряхлеющего льва" - и, возможно, времени просто не осталось - ждать??? Вот и играют на опережение.

Лично я тоже считаю, что стратегически более правильным было-бы подождать. Но наверное из меня стратег пожиже, чем в Генштабе.

Аватар пользователя korsunenko

Если бы в кремле сидели настоящие, а не ряженные аналитики, сложившейся ситуации бы не обсуждалось, ок?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(20:34:37 / 01-03-2014)

Подождать, пока русских тотально не начали бы резать и выкалывать глаза, как тому беркутянину, бросать в клетки за разговор на родном русском?!

Нет, всё происходит именно тогда, когда по-другому уже нельзя.

Аватар пользователя Добродей

1 Наши признали, что овощ  в Киев не возратится - не признали

2 Украинцы получили внешнего врага - они получили для начала внутреннего врага. и такого, что выходят на митинги с российским флагом

3 Американцы получили что хотели, они сделали противниками разделенное русское государство. Воссоединение в перспективе не просматривается - пиздец. скажите жителям например Крыма. или Харькова.

4 Как ни странно им выгоднее отдать Крым и восток с русским населением, чтобы  было монолитно-враждебное государство - вы вероятно про Львовскую область? несомненно, она одна опаснее, чем вся шпротия. дальше что?

5 Ребята играют вдолгую, 5-7 лет хреновой жизни и будет готова армия  у которой есть повод для нападения-возвращения территорий - это вы про страшную львовщину? см. выше.

завязывайте вы лучше с веществами.



Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:46:16 / 01-03-2014)

1  Когда вводят войска на часть территории признание что общая битва проиграна , действуем по обстоятельствам,  выторговываем-обороняем часть. Иначе бы не дергались, или десант в Киев.

2 Выходят именно русские области, которые как раз могут отдать.

3 См п 2

4 Не только Львов  карт было  выложенно достаточно большая территория, реально донбасс что подарил Ленин и Крым-Хрущев. В остальных сидят на жопе ровно

5 см п 4

Поймите, страна должна иметь власть, и если в Киеве сидят самозванцы исполняющие  эти функции то они легитимизируются. А Крым реально не отдадут, федерация-конфедерация  в составе Украины его  оставят без денег и приведут к катастрофе. Наши вдолгую  не умеют играть, в отличии от штатов. Они 50 лет разваливали СССР и развалили, 10 лет постоянно занимаются Украиной и взяли под контроль, а сейчас продолжают безнаказанно растить пятую колонну у нас открыто финансируя болотно-правозащитную падаль.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(21:12:26 / 01-03-2014)

Мне кажеться или вы местами сами себе противоречите?

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 9 месяцев)(08:23:11 / 02-03-2014)

Не, не кажется. Товарисч отвечает только на предыдущий комментарий, вместо отстаивания своей позиции.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(19:53:39 / 01-03-2014)

Слушай, но хотябы новости здеесь на АШ читай.

Госдума РФ не признает легитимность новой власти, а также будущих выборов президента Украины! С бандероскими козлами и мйданутыми никто дела иметь не будет.

Для кого есть проотивник? Для Крыма, для Юго-Востока?! 

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(21:07:26 / 01-03-2014)

На чье ресурсы будет готовиться та армия?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(19:28:16 / 01-03-2014)

Парламентарии жгут:

"ваше слово товарищ маузер"

"я точно знаю, что добро должно быть с кулаками"

"за последние 10 лет американцы вложили более 5 миллиардов в тех кто сейчас захватил власть в Киеве"

"отзвать из империи лжи посла" - поручили подготовить обращение к Путину, занесли в протокол

"Валентина Ивановна, мы теряем время президента, давайте уже голосовать"

ПРИНЯЛИ!!!! единогласно :)

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(19:09:49 / 01-03-2014)

разговор пошел по взрослому.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:14:21 / 01-03-2014)

Народ, успокойтесь!

Никто не собирается направлять армию РФ на Украину.

Шансы на этот вариант минимальны. И они есть только в том случае, если стало что-то известно о планах НАТО по введению своего контингента или если действительно будут серьезные чистки русского населения. Второго пока нет. В первое верится с огромным трудом - на такое смогут подписаться только США (их союзники пошлют их лесом, даже бриты; это не в Ирак-Афган гордо вступать). А США сейчас не до этого вообще, да и без долгосрочного планирования и полной безопасности своих войск амеры не воюют. Ввод с их стороны на Украину ЧВК без предварительного ввода войск - из области фантастики.

Поэтому это просто сигнал бандеровцам, что пора валить обратно по деревням. При нынешней ситуации на Украине нет никакой необходимости в вводе войск. Возможна разве что адресная помощь "туристами" восточным областям.

И на мой взгляд, Путину (да и России) сейчас неинтересно их быстрое присоединение к РФ. Этого не будет. Процесс этого займет годы. Зато возможна и нужна поддержка некой восточной автономии. Ранее это было затруднительно по юридическим причинам, но сейчас, спасибо бандеровцам!, это более чем реально. Законной власти в стране нет. Но! Все это делать должна не Россия, а должны сами украинцы при помощи России. Если хотят. Хорошо, что процесс потихоньку пошел: Крым-Харьков-Донецк-Мариуполь.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:26:30 / 01-03-2014)

Все правильно.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(20:45:57 / 01-03-2014)

ДА!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(21:41:38 / 02-03-2014)

Согласен на 100%

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(19:24:16 / 01-03-2014)

Да! И посла отзывают, вроде к Путину будет обращение.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:24:44 / 01-03-2014)

Посла таки решили рекомендовать отозвать. Ох, попкорн закончился. Ждем реакций.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(19:29:39 / 01-03-2014)

Думаю нужно показать, свою твердую намереность стать "защитником мира" всему миру, да и поставить на место их истеблишмент.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(19:29:53 / 01-03-2014)

И обозвали америку империей лжи к тому-же. Капец какой-то.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:32:35 / 01-03-2014)

Да, это сильно! Теперь ждем ответы пиндосов: что они промычат?

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(21:00:58 / 01-03-2014)

Кукарекать будут. Кур гонять, пыль поднимать. Перья полетят. Вообщем, адъ.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:33:50 / 01-03-2014)

Они чё там все, озверину нажрались штоле???

Аватар пользователя Добрый человек

Может у них тот же диллер, что и на майдане? Щас закатают рукава и пойдут бить морпехов на входе в пиндопосольство.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(19:51:49 / 01-03-2014)

Столько лет сдерживали желание сказать правду, а тут такой кайф! правду! в прямом эфире! сказать!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(20:38:42 / 01-03-2014)

аха, из "империи лжи"!

Посла отозвали, чтобы не было окольных депеш и обращений неизвестно кого и не поймёшь к кому.

Пусть Обама нарямую с Путиным созванивается и согласовывает все дальнейшие шаги.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(19:29:28 / 01-03-2014)

Есть классный анекдот:

Жил-был в лесу вежливый лось. Вот только имел он одну маленькую слабость - всех зверей в лесу пере**ал. И медведя, и волка, и лисицу, всех. Остался только один заяц. Спрятался заяц в кустах - переждать напасть. День сидит, два сидит... Под вечер третьего дня есть захотел. Заткнул себе зад пробкой и вылез из кустов. Тут за его спиной раздался шорох. Чпок! "Добрый вечер!"

 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(19:30:51 / 01-03-2014)

Всё, Совет Федерации поддержал. Оккупация начинается. Только что смотрел онлайн-трансляцию.

Аватар пользователя Добрый человек

Страх оккупации важнее самой оккупации. Одна только новость о капитуляции погранцов в какой-нибудь деревне поднимет боевой дух Юго-Востока до небывалых высот.
А майданутые начнут совершать рандомные глупости.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:48:10 / 01-03-2014)

это демонстрация намерений как прально указал Bledso выше

так что не нагнетаем ))

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(19:50:23 / 01-03-2014)

А вот мы скоро и увидим.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(19:48:33 / 01-03-2014)

Где начинается оккупация, и кем?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(19:49:45 / 01-03-2014)

Ну, скажем, возвращение исконно русских земель назад в состав РФ.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:00:27 / 01-03-2014)

оккупация еще не начата

всего лишь получено разрешение

"возвращение земель" - тоже поддержано законодательно

как только "земли" изъявят желание - будет запущен механизм вхождения в Федерацию

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(19:58:15 / 01-03-2014)

Учитывая надвигающееся le joppe на Украину, попросятся. Или будут разгребать это самое le joppe.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(19:52:01 / 01-03-2014)

Вы ошибаетесь, это не оккупация.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:55:30 / 01-03-2014)

"это" (то, что еще не состоялось и не обязательно состоится) - в чистом виде оккупация

учись пользоваться определениями

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(19:59:20 / 01-03-2014)

Я звал шута? Иди пасись.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:02:45 / 01-03-2014)

глотай молча

набирайся ума

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(20:05:31 / 01-03-2014)

Шут, прочитай внимательно сообщение. А глотаешь только ты пока, человек с больным самомнением.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(19:56:13 / 01-03-2014)

Ну, пусть будет не оккупация. Я не против.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(20:40:42 / 01-03-2014)

Люди!

будьте корректными!

не называйте законные действия по защите граждан Крыма "оккупацией".

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(20:59:00 / 01-03-2014)

Я уже исправился.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(19:46:40 / 01-03-2014)

такое чувство, что сегодня проснуся в другой стране

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:50:25 / 01-03-2014)

> проснуся

Люся, Люся... я боюся...

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(19:50:21 / 01-03-2014)

ООН уже пищит, это радует.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:58:21 / 01-03-2014)

Давайте пруфлинк, поржём.

ДаёшЪ первое апреля условно - досрочно!!!!

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(20:03:36 / 01-03-2014)

Россия 24 молвила, я лишь транслятор.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(19:57:09 / 01-03-2014)

Всепропальщики-всепросральщики видимо не поняли даже элементарного, того что я понял просто посмотрев и послушав трансляцию:

Януковощь не человек, это ИНСТРУМЕНТ.

Он заявил (там зачитали) что 1. Он НЕ ПРОТИВ ввода войск. 2. Он против пересмотра границ.

Что из этого мы не можем там обеспечить? Всё можем.

Будет "наш Сомоса" который как известно сукин сын - но до выборов он всё равно легитимный наш сукин сын, никуда не дёрнется.

Вся местная юридическая раскладка - безупречна. Вся международная юридическая раскладка - безупречна.

Янкесы могут идти нахуй с претензиями, и пойдут, никуда не денутся.

Войны не будет, будет вынос бандерлогов теми кто до сих пор просто отсижывался по углам. Я вас уверяю - все встретят наших с цветами, половина бандеровцев мгновенно вытащит российские флаги и заговорит на прекрасном русском языке, сдавая подельников взахлёб..

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:05:46 / 01-03-2014)

однозначно

войска обеспечивают моральную поддержку всем недовольным майдауном

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 22 часа)(21:17:08 / 01-03-2014)

Эээ ... а поясните, пожалуйста, про безупречность международной политической раскладки и местной политической раскладки?

Вы уверены что войны не будет? Что например США и англия не вспомнят договор с Украиной о военной помощи в случае интервенции, и не начнется БП ?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(21:40:36 / 01-03-2014)

Вы уверены что войны не будет? Что например США и англия не вспомнят договор с Украиной о военной помощи в случае интервенции, и не начнется БП ?

Ткните пальчиком - где у нового правительства ратификация сего договора? Упс, они запамятовалы..надо было срочно грабитьотменять договора злочинной влады..

А Януковощь письмо в совет федерации прислал - просит заслать войско супротив бунтовщиков.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(20:13:56 / 01-03-2014)

В интервью уже нескольких наших чиновников на России 24 прозвучало что тов. Барак перешел все границы когда пригрозил что "Россия ответит..."

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(20:41:57 / 01-03-2014)

похоже на начало слива Пиндосии

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(20:52:13 / 01-03-2014)

Доллар прощай!?

Аватар пользователя korsunenko

Щаз. Стержень всей движухи и нашей, как очень ценной составляющей, — в последнюю очередь.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(21:30:04 / 01-03-2014)

Не сразу,конечно.Не раньше августа,но в этом году.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...