Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Банковская система ВГН все?

Аватар пользователя ata

Источник довольно сомнительный, но если правда - то это бомба. Готовится распоряжение ЦБУ об отторжения в пользу государства Фонда страхования вкладов, по банкам пойдет во вторник. Картинка - под катом:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(10:33:28 / 01-03-2014)

Объясните несведующим, что именно это означает для жителей России?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:35:02 / 01-03-2014)

Что если банки посыплются, вместо 700 000 получишь лысый хер.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:36:11 / 01-03-2014)

врёшь, жогж

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:39:20 / 01-03-2014)

Так уже разговорчики про это были, когда Мастербанк лопнул. Пирамидка такая пирамидка. Особенно радуют пирамидки от государственных банков. Типа сберегательных сертификатов у Сбера.

Забрал оттуда деньги в конце января, конвертнул в евро и открыл вклад в гейропе. Такие дела.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:44:00 / 01-03-2014)

Нищий российский преподаватель, да.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:45:23 / 01-03-2014)

Копил на хату 5 лет. Но чувствую, таки, смысла в этом нет. Особенно в свете надвигающейся жопы.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:57:49 / 01-03-2014)

> Копил на хату 5 лет

(заинтересованно): накопилось?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:59:05 / 01-03-2014)

Даже на треть не накопилось. Рашка же.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:03:50 / 01-03-2014)

(заинтересованно): а как насчет поработать?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:05:44 / 01-03-2014)

Т.е. распилить чонить или украсть? Нет, спасибо. Я же не патриот.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:09:18 / 01-03-2014)

Не. Если бы я хотел сказать "распилить" или "украсть", я бы так и сказал. А я сказал -- поработать.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:10:15 / 01-03-2014)

Ну у патриотов это назывется "поработать".

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:26:35 / 01-03-2014)

Патриоты такие патриоты )))

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(12:19:57 / 01-03-2014)

А ты ж патриот. Сам сказал.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(12:51:39 / 01-03-2014)

Да он, как и этот влад_торчок уже столько напестел, что сам путается в собственных легендах.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(11:06:39 / 01-03-2014)

Жора, а ты значит снимаешь хату, да? Сколько платишь в месяц, если не секрет?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:09:43 / 01-03-2014)

Не снимаю. Осталось кое-какое наследство, но оно в долях. Добазарились с остальными, что они не трогают меня, а я - их. После решения проблем тупо продаём хату совместно, делим бабки и расходимся.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:15:08 / 01-03-2014)
Все как у людей))
Аватар пользователя Тракторист

Добазарились))) он в хатке родня гуляет, все как у людей, потом когда-нибудь продадут (или шах или ишак)))))

реально ржу

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:59:38 / 01-03-2014)

Нихуя не смешно, на самом деле. Приватизировано было через жопу.

Аватар пользователя Тракторист

Еще громче ржу

еврей не смог нормально халявой приватизацией воспользоваться

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:31:37 / 01-03-2014)

Слышь, баклан, тебе чётко сказали - в РФ надо зарабатывать деньги, а не воровать. Я за свою жизнь ни разу не воровал - не приучен. И ничего, нормально живу, недавно квартиру купил и заметь - не в кредит, а на честно-заработанные деньги со всеми налогами и прочим... Ты прикинь?! И занимаюсь я не торговлей, а телекоммуникациями.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:00:22 / 01-03-2014)

Сколько распилил?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:16:47 / 01-03-2014)

Не распилил, а "заработал". Это теперь так называется.

http://aftershock.news/?q=comment/793715#comment-793715

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Угу, подтверждаю. Я проверял. ИТ-директор на заводе

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:29:18 / 01-03-2014)

ну вы счас расскажете что зам директора не в доле)))

гедеван таки прав - в буржуйском обществе ЗАРАБОТАТЬ денег на достойную жизнь непросто, даже на ту работу где надо РАБОТАТЬ и при этом платят хотя бы 50 в регионах просто так не устроишся...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Нет, я не в доле. Если не считать таковой заработную плату, и значительно большую нематериальную мотивацию

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:06:41 / 01-03-2014)

Жорж, так страхование вкладов в российских банках, оказывается, осуществляется центробанком Украины? В гривнах? Отличная шутка! Пеши исчо!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(10:40:29 / 01-03-2014)

Для жителей России - не сильно страшно. Хотя курсу рубля это не понравится.

Больше это касается жителей Украины.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(10:45:40 / 01-03-2014)

То, что хунта может продержаться на этих деньгах от двух недель до месяца. Но вкладчики - потеряют всё. Смотри мой пост - есть подтверждения, что это уже сделано.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:57:09 / 01-03-2014)

Удивляюсь, почему хунта не "печатает" гривну? Печатный станок для этого не особо нужен (как известно людям, отличающем корсчет от корсета), а обрушение банковской системы - гарантированный коллапс экономики.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(11:25:29 / 01-03-2014)

Интересно, куда пойдут те деньги, которые сейчас в массовом порядке снимаются со вкладов украинцами? Если бы я себя поставил на место рядового украинца, то понес бы их в Россию. Положил бы в банк или вложился бы новостройку в приграничном с Украиной городе (Курск, Белгород, Ростов на Дону, Брянск). 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:32:36 / 01-03-2014)

няп, нет у граждан Украины столько денег.

на ресурсе об этом уже писали.

так, на гречку-чай-соль-сахар..

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(11:39:16 / 01-03-2014)

Только за последние три дня с депозитов было снято 3 миллиарда долларов вкладчиками. Причем, в основном, это деньги Восточной Украины. Эти деньги куда-то должны пойти.  

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:41:52 / 01-03-2014)

три миллиарда разделить на сорок миллионов граждан Украины = по 75 на нос.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:29:46 / 01-03-2014)

В России нужны гривны?!?!

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(13:31:45 / 01-03-2014)

За 3 дня были выведены 3 миллиарда ДОЛЛАРОВ. Гривны, которые снимаются украинцами - это само собою. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:32:02 / 01-03-2014)

Баксы сложили в банки. Железные.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:28:47 / 01-03-2014)

...в банке официально отвечают, позавчера, что неразбериха минимум до 10 марта, в кассе до 5000, в банкомате до 2000, при закрытии депозита вывод до 15000гривень в месяц и 10000 на счет безналом. Должно сказаться на росте курса гривни, так как другого платежного средства нет

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:31:07 / 01-03-2014)

Сочуствую.

Аватар пользователя Де Пердье

  Подтверждается курс на возможно бОльшую хаотизацию(от США) 

Аватар пользователя exzk
exzk(3 года 8 месяцев)(10:59:27 / 01-03-2014)

НИЧЕГО. Если нет вкладов в украинских банках.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(11:54:16 / 01-03-2014)

Вслед за Приватом закроется Москомприват, а там обязательств на 40 ярдов. АСВ будет мучительно бекать и мекать, не зная где взять эти деньги.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:30:59 / 01-03-2014)

Владельцы "Привата" будут закрывать банк в России чтобы влить бабло в украинский? Дядя, ты дурак?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(21:58:05 / 14-03-2014)

Кстати, нет желания почитать вот это http://www.banki.ru/services/responses/bank/mskprivatbank/ и извиниться за дурака ? Хотя ,впрочем, с кем я разговариваю.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:34:28 / 01-03-2014)

Все эти системы страхования вкладов - наебалово. То же самое и в этой стране будет, чуй чего.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(10:36:54 / 01-03-2014)

А вся система (т.н. демократии) Вам как?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:39:53 / 01-03-2014)

То же самое. Демократия - это когда говорят и показывают демократы.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:00:47 / 01-03-2014)

А где на сегодня лучшая система? Кого взять за образец?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(11:54:59 / 01-03-2014)

Кто первый вышел, тот и с баблом.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(10:44:42 / 01-03-2014)

Какие гаратии банков  - в стране заседают самозванцы, милиция напоминает дружинников СССР, Россия отжимает Крым.  

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:55:01 / 01-03-2014)

Крым сам жмется к России, в дурдоме нормальным делать нечего.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:25:27 / 01-03-2014)

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(12:06:03 / 01-03-2014)

"То, что хунта может продержаться на этих деньгах от двух недель до месяца. Но вкладчики - потеряют всё. Смотри мой пост - есть подтверждения, что этоуже сделано."

...

А все думаю че это глава МВФ заявила что поводов для паники на Украине нет. Ну теперь все ясно. Думаю советники фонда на этом не остановятся. Следующий шаг - конфискация вкладов населения на революцию. На Кипре то прокатило.Правда на Кипре Майдана не было и здесь могут быть осложнения. Поэтому Майдан в ближайшее время будет нейтрализован. Подозреваю что с помощью Правого Сектора.

Не поставлю я и рубля на Майдан. По ходу небесная сотня скоро превратится в небесную тысячу.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Второй раз за два дня - один и тот же ролик, и все про Украину...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...