Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Харьков. «Правый сектор» захватил здание «Оплота», а милиция стояла рядом и бездействовала

Аватар пользователя На краю империи
Сегодня в Харьков на нескольких автобусах и "газелях" приехали боевики из Киева, предположительно от "Правого сектора", - сообщает сайт Общественной организации «Оплот». 

Они сейчас разгуливают по улицам города, в масках, с битами, пугают харьковчан. 

Около 600 человек, в возрасте от 15-17 лет, окружили здание бойцовского клуба "Оплот", которое находится в районе харьковского ипподрома. 

Они разбили окна и проникли в помещение, уничтожили вывески «Оплота». Внутри здания на тот момент никто не находился, однако там была касса клуба в размере 165 тысяч гривен. 

Правоохранители, которые прибыли на место событий, не вмешались в происходящее и спокойно стояли в стороне. 

На место выезжал новоназначенный начальник облуправления МВД Анатолий Дмитриев, он не пытался пресечь преступление, а значит - оправдывал действия бандитов. 

Харьков уже давно и по праву считается милицейским городом, но последние события показывают, что БАНДИТЫ И МИЛИЦИЯ СЕГОДНЯ РАБОТАЮТ СООБЩА!!!!  

Видео с места преступления можно посмотреть на сайте «Оплота»Ссылка

Завтра на площади Свободы с 12 часов назначен маршевый митинг защитников Харькова. Возможно, боевики специально нагнетают напряженность накануне этой акции, пытаясь запугать жителей города.
http://www.oplot.info/content/pravyy-sektor-zahvatil-zdanie-oplota-miliciya-stoyala-ryadom-i-bezdeystvovala-0                                                                                                                                                                                                                                                          Удивляет отсутствие охраны в здании. Сегодня митинг, в городе орудуют фашисты, а здание организации с кассой никем не охраняется. Это как вообще? Вот уже действительно, Крым не Украина. В Крыму значит не получилось, будут действовать в Харькове. Что касается бездействия милиции, то все идет по плану: новоназначенный начальник городской милиции - носитель вышиванок и функционер партии "Батькивщина" и возмущение "оплотовцев" выглядит по меньшей мере наивным. Что делают все это время сами харьковчане - известно наверно только им самим.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(09:08:53 / 01-03-2014)

Каждый сам делает свое будущее.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(09:10:05 / 01-03-2014)

Оплот слился? А гонору-то было..

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(09:14:00 / 01-03-2014)

пичалька, особенно за кассу. кто же в такое смутное время оставляет кассу без присмотра на ночь? только беспечные хохлы, и если им еще и погодя вломят, то будет совершенно не удивительно, бо так им и надо!

Аватар пользователя Тракторист

Классика

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(09:17:37 / 01-03-2014)

Особенно прикололо про кассу - в такое время в неохраняемом здании!!! Сдается мне, Жилин с кассой сдриснул. Не могу найти видео, где он своё жизненное кредо рассказывает - очень показательно. Прям протестантская этика в пределе. А вот такая точка зрения местных в его адрес - http://www.youtube.com/watch?v=TxVQyuvNI5k

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(09:19:50 / 01-03-2014)

вот и я говорю, кто шляпку спер-тот и бабку грохнул!

Аватар пользователя На краю империи

Выходит Жилин правосек или правосеки это оплотовцы?

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(09:28:12 / 01-03-2014)

Есть хунта и есть народ. Майдауны сейчас похоже как говно в проруби.

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(09:31:21 / 01-03-2014)

Вежливые люди, пожалуйста, заедьте в Харьков!

Как там сейчас нужна ваша вежливость!

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(10:52:21 / 01-03-2014)

Все будет - но по порядку :) Сначала тут, потом там!

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(12:27:08 / 01-03-2014)

Да-да, порядок и вежливость - это обязательно. Харьков сейчас в этом очень нуждается.

Очень похоже на "Спокойно жгем танки" (с)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:20:36 / 01-03-2014)

Вежливые люди в Крыму появились после того как местные сменили власть. Ради болота никто напрягаться не будет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:38:16 / 01-03-2014)

типичные 90-е годы у нас. Только у нас отжимали предприятия, у них - целые города и области.

Без санации-зачистки и временного внешнего управления, Украина рискует распаться не на 2-3 части, а на 10-15.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(10:09:18 / 01-03-2014)

Без санации-зачистки и временного внешнего управления, Украина рискует распаться не на 2-3 части, а на 10-15.

За какое время? И чем за базар отвечаешь?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:14:32 / 01-03-2014)

за базар отвечают взрослые дяди. Либо передай папе трубку, либо не отсвечивай.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(10:21:00 / 01-03-2014)

Да, получается как с Допой в президенты!!! Твое слово ничего не значит. Сначала сказал  одно, затем передумал.

А я хочу предложить тебе пари на среднюю зарплату по РФ, что к концу года Украина будет едина и не о каком внешнем управлении речи быть не может

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:26:22 / 01-03-2014)

если тебе не нужны мои слова, какого хера ты здесь, возле моего поста ? Иди, вали дальше.

И кто будет управлять этой единой Вукраиной ?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(10:37:11 / 01-03-2014)

какого хера ты здесь, возле моего поста ?

Это что-то новое!!! Почему читатель не может обсудить высказывание такого же читателя? Или ваше мнение - истина в последней инстанции?

Вот вы высказали некоторое предположение относительно будущего Украины. Я усомнился в этом предположении и предложил заключить пари.

Не хотите - ваше право. Поживем, увидим

И кто будет управлять этой единой Вукраиной ?

В соответствии с Конституцией Украины - Верховная рада, Правительство, Президент

Вукраиной  - тупой мем. Что вы этим хотели сказать?




Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:45:33 / 01-03-2014)

обсудить. Вот именно. А не наехать с бредом. Тут не казино, не букмекерская контора. И даже не столик с наперстками и кидалой.

Доступно ?

Украина уже имела много раз и Раду и все прочее. Может, наконец, задумаетесь, чего ей действительно не хватало ?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(10:56:08 / 01-03-2014)

А не наехать с бредом.

Ну почему же с бредом. За свои слова надо отвечать. Многие обещают съесть шляпуили гастук. Это трудно прокотролировать. А вот денежное пари самое то.

АлексВорд когда заключил пари на унцию золота. Слышали?

Ну не хотите - не надо.

Украина уже имела много раз и Раду и все прочее. Это ни очем. Многие государства испытывают трудности в ХХ1 веке. Одно из них Украина. Нынешний период для Украины не намного хуже, чем для СССР начало 90-Х. Но мы же (бывшие республики Союза) живем. Кто лучше, кото хуже. А какие прогнозы были?

И с Украиной все будет в конце концов хорошо.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:02:41 / 01-03-2014)

есть затасканное выражение, но оно вам подходит: не учите меня жить и я не скажу, куда вам идти.

Хватит нести пургу. Просто ответьте - чего не хватало Украине в прошлые разы.

Со всеми будет в конце-концов хорошо. Мы помрем и перестанем испытывать неудобства от жизни.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(11:09:52 / 01-03-2014)

чего не хватало Украине в прошлые разы.

Не хорошо вопросом на вопрос. Но я задам его вам. А чего не хватало России в 1917, СССР в конце 30-х, СССР в конце 80-х? Чего не хватало Американским Штатам в период гражданской войны.?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:22:15 / 01-03-2014)

еврейский ход. Не используйте его часто.

России не хватало головы, которая четко знает, что она хочет, умеет увлечь народ и достичь результатов. Не рыхлой головы, которая сама уже не знает, что она хочет. Четкая, конкретная формулировка вопросов и ответов по базовым для страны вопросам. Гос. устр-во и управление, приоритеты в экономике, как заинтересовать большие массы людей (на лозунгах долго не проездишь, тупой тоталитаризм, как и рабство - неэффективно). Прагматизм и гибкость в делах, а не упертость - при сохранении основных принципов.

Как у Ленина и Сталина.

Штатам не хватало единства. Схлестнулись 2 головы одного государства.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(11:52:54 / 01-03-2014)

Вы наверное слышали про несоответствие прозводительных сил и производственных отношений

Точно такой же конфликт по мере развития имеет место быть и в жизни общества. Общество больше не желает жить по имеющимся способам управления государства. Отсюда и французские и другие европейские буржуазные революции, война в США между севером и югом а также события 1917 года, Германия и приход Гитлера в 30-х, и конца 80-х в СССР и нынешние события в Украине и в других местах.

Как у Ленина и Сталина.

Ну и не ординарные люди при  таких событиях всегда находятся

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:16:21 / 01-03-2014)

общество не желает -  тут я соглашусь. Но от нежелания жить плохо - не разбивают, обычно, себе голову, а придумывают, как сделать ее лучше. Сейчас Украину захватила, как правильно назвал Олреди, хунта. Очень разномастная, там даже здоровые силы есть, которые стоит оттянуть на себя. Которые, желая улучшить жизнь в стране, случайно пошли за грабителем. В целом - они переругаются, откровенных бандитов сольют. Они не нужны никому, даже нацистам. Слишком недисциплинированны.

Гитлера привели к власти, как ответ на появление СССР. Агрессивное общество с порядком и соц. справедливостью (во многом, не во всем, так и в СССР - не во всем) - имитация социализма, нацизм.

Ленину и Сталину было не обойтись без политической партии из  тысяч образованных людей (помимо пролетариата). Без идеи (минимум) и плана, как обустроить страну. Создание армии, при этих условиях, стало относительно несложным делом. Плюс народ был вооружен войной.

1. Идея. 2. Лидеры 3. Вера людей в них 4. Материальное  обеспечение (оружие, одежда, пища, транспорт, горючка и т.д.) 5. Инфраструктуры (связь, управление...). 6. Оч. желательно - наращивать умение (стрелять, управлять людьми - слаживание, взаимодействие), хозяйствовать, а не митинговать и заседать. И прочее. 7. И использование слабостей и просчетов противника.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(12:23:34 / 01-03-2014)

как правильно назвал Олреди, хунта.

Ничего страшного. Напален во франции, Пиночет и генерал Франко, Салазар в Португалии - вам в пример. Фидель и Уго Чавес. Египетские военные и т.д.

Всякой хунте приходит конец. Но и стабилизировать ситуацию без хунты часто невозможно. 

А может ли вчерашний Янукович, требующий выполнения договоренностей от каких-то гарантов  и не желающий что-то предпринять самостоятельно что-то сделать?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:39:14 / 01-03-2014)

Януковича - просто нет, разве не понятно ? Он осколок той, прежней государственности. И этот осколок можно и нужно использовать по максимому, как козырь в полит. игре. Без эмоций. Прагматично. И труп врага в хозяйстве пригодится.

Как человек он ответит. Но это другой вопрос и в сегодняшних реалиях не главный. Надо сосредоточиваться на главном. Усиливать свои позиции и не дать обрушить страну в большую беду.

Лидер и идея - самое главное. Остальное можно нарастить, как мясо.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(12:38:20 / 01-03-2014)

Про хунту согласны со мной?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:47:47 / 01-03-2014)

хунту можно победить, если у тебя есть сильнее хунта. Почти шутка.

Собираетесь ждать десятилетия, как с Салазаром и Франко ? Пока само не рассосется ?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(13:01:31 / 01-03-2014)

Собираетесь ждать десятилетия

Даже если собрать 9 женщин..... Ну вы поняли

Всему свое время. Нужно учиться у мудрых

1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:

2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;

3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;

4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;

5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;

6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;

7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;

8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

Эккл. глава 3
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:46:45 / 01-03-2014)

 Многие государства испытывают трудности в ХХ1 веке. Одно из них Украина.

Вас обманули. Украина никогда не была государством. Она лишь имела отдельные признаки госудасртвенности, приданные ей настоящими государствами, Польшей, Германией, Россией. Уже то, что она не защищает своих граждан, это полностью доказывает. 

 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(12:04:54 / 01-03-2014)

Ну уж про государственнось Польши вы круто загнули? Историю вам серъезно подучить надо. Да и единому германскому государству сколько лет?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:29:10 / 01-03-2014)

Так вот, в отличие от Украины, у Польши не мнимая государственность имелась в отдельные периоды. 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(12:34:47 / 01-03-2014)

Можете назвать эти периоды?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(12:16:20 / 01-03-2014)

Да, совсем забыл про Запорожскую сечь и Переяславскую раду. Про это вы помните?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:28:23 / 01-03-2014)

Сказать то что хотел? 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(12:33:40 / 01-03-2014)

Вот это Да, совсем забыл про Запорожскую сечь и Переяславскую раду. Про это вы помните?

Напомню также, что на территории современной Германии находится ядерное оружие США. Может ли считаться Германия независимой?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:09:57 / 01-03-2014)

Переяславская рада? Это часть процесса замещения польской государственности российской, только и всего. Полонизация до сих пор аукается на западе Украины. 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(13:24:48 / 01-03-2014)

А про нынешнюю Германию и яредное оружие США?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:53:11 / 01-03-2014)

Я не говорил, что Германия независима, но все признаки государственности у нее есть. Не надо путать государственность с суверенитетом.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(13:56:57 / 01-03-2014)

Ну что может с вами пари заключим о будущем Украины?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:58:45 / 01-03-2014)

Я не спорю на деньги. И не играю в азартные игры. 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(13:59:38 / 01-03-2014)

Жаль

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:17:30 / 01-03-2014)

я не понимаю, о чем вы говорите - о соблюдение внешней государственности или полной ? Полная сейчас совершенно невозможна. Только при поддержке России. Экономика в дерьме, Запад разинул пасть на черноземы, Ч.море и 45 млн. потенц. потребителей. Армия слаба.

Просто так ни хрена не восстановишь, нужно то, что я тут писал.

10-15 государств было бы, если бы не вмешалась Россия. Донецкое княжество, Киевское и т.д. Сидели бы как сычи и отбивались мелкими войсками. Точно так же, как было с Россией после 1917-го, с Югославией сейчас.

Откажитесь от российской головы, в очередной раз, так оно и будет. Опять Майдан, опять - украли будущее, золотой унитаз , как цель жизни президента и прочая клоунада.

Страна должна потерять аморфность.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(14:19:50 / 01-03-2014)
Эсли вы о пари - можете сами сформулировать суть вопроса. А так я свою позицию объяснил - Украина будет единой. Добавить нечего
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:28:50 / 01-03-2014)

так и Россия заинтересована, чтобы Украина оставалась единой. Она, мне помнится, и в СССР единой была. А откажитесь - будет гр. война и поместные княжества. Вариант-то не один, это понять можете ?

И Россия уже влезает, объявляя при этом свою позицию - единство Украины.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(14:30:19 / 01-03-2014)

ну вот и пришли более менее единому мнению. все будет хорошо 

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(13:12:17 / 01-03-2014)

"И с Украиной все будет в конце концов хорошо."

За счёт чего будет с Украиной хорошо? Европа производство перенесёт на Украину? Украина свои внешние долги уже обслужить не в состоянии 88% от ВВП. За газ нечем платить, пенсии, зарплаты силовикам и бюджетикам... Источник ЧУДА - в студию!!!

 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(13:30:44 / 01-03-2014)

Про СССР начало 90-х забыли?

Ничего пережили. Гражданскую войну в Югославии помните. Живут. Многие туда отдыхать ездят. Говорят красиво стало.

Не надо никакого чуда. Помните вся торговлю украинскими продуктами в 90-х. Народ работящий. Выдюжат. После войн 18-20гг и 45г. выжили не сломались.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:03:58 / 01-03-2014)

Где в бывшей Югославии "красиво" стало - в Боснии, что ли? Или в Косово? Или в Македонии?

Да, хорватское побережье отстроили. И дороги для европеев накатали, чтоб удобнее на приморские курорты было ездить. А проблемы индейцев местных аборигенов шерифа не волнуют. Валит народ во все стороны на заработки. 

 

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(14:07:51 / 01-03-2014)

Валит народ во все стороны на заработки.

А сколько из Украины и России увалило и уваливает? И не простыми дворниками заметьте. Недавно даже нобиля получали некоторые 

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(15:25:16 / 01-03-2014)

Некорректное сравнение. У нас в 2000м году, после прихода Путина ещё оставался ресурс - промышленность и природные богатства. Этого ресурса у Киева НЕТ!!! И без России не выдюжат - это однозначно!!!

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(15:36:34 / 01-03-2014)

Вы то сами понимаете, что пишете(я специально выделили слова ещё оставался ресурс)после прихода Путина ещё оставался ресурс - промышленность и природные богатства

Выходит сейчас его нет? Наверное, поэтому и курс рубля стремительным домкратом... и все прочеее. выходит Россия и Украина в равном положении. Дорогой, тщательнее надо строить предложения

И без России не выдюжат - это однозначно!!! А какой дурак будет отказываться от добрососедских и взаимовыгодных сотрудничеств с Россией. Онищенко то ушел. Может бочку перестанут катить на шоколад и сыры.


Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(18:19:27 / 01-03-2014)

Ты прав,  ВВП Украины 3700$ на душу населения, а ВВП России 16000$  совершенно в равном положении а с учётом того, что украинские олигархи пилят деньги не по детски, простому народу остаются просто крохи :-D 

 А курс рубля стремительным домкратом, так это Авантюриста почитай, родной, американцы перед гиперинфляцией задирают курс своей валюты, что бы скупить оставшиеся активы на планете.

А то, что Онищенко ушёл так это не факт, что что-то изменится. Он достойную смену воспитал ;-)

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:28:16 / 01-03-2014)

американцы перед гиперинфляцией задирают курс своей валюты

Это как так? Ведь падает курс рубля. Разве американские банки покупают за российские рубли валюту на российском рынке. Участвуют только ЦБ России и российские банки. Америка здесь вообще не участвует. 

Оказывается вы профан еще и в экономических вопросах. Вот плоды Фурсенко

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(12:10:08 / 01-03-2014)

у нас были предприятия в 90е...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:21:37 / 01-03-2014)

Не распадется. Распадаются только твердые объекты. Болото может только колыхаться.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(09:41:38 / 01-03-2014)

50 человек запугали всех харьковчан?

Забавно. Там вообще мужчины есть или только бабы остались?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:59:23 / 01-03-2014)

сам ты баба...

 

В Харькове уже полным ходом набирают дружинников, 27.02 было более 1000 человек, приоритет при наборе был в пользу вооруженных и с авто. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:15:57 / 01-03-2014)

И что - эти дружиники не могут прогнать гопоту из города?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:19:59 / 01-03-2014)

Могут. И прогонят. Как только будет приказ. Дисциплина знаете что такое?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 4 недели)(12:06:22 / 01-03-2014)

Вот оно че, оказывается Украину и Харьков в частности раком поставили, а народ ждет приказа. Дисциплина.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(10:55:51 / 01-03-2014)

Там уже наверное вопрос не в "прогнать". Чтобы сделать настолько же мягко как было в Симферополе нужно очевидное тотальное преимущество, а это уже куда больших сил требует. Вопрос не в том, что их нет, они, я предполагаю, есть. Но выходить за рамки спецоперации, чисто предполагаю - никто не хочет. Потому тут все очень тонко. Надо отличать своих от чужих и иметь план аккуратной и чистой, без свидетелей, утилизации самых ретивых. Скажем, если всплывут ребята с калашами среди правосеков, не исключаю, что они просто тихо исчезнут через некоторое время.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(10:35:26 / 01-03-2014)

Судя по фото Харьков в 1941 оккупировал один гитлеровец и тот был регулировщиком

Аватар пользователя minz
minz(4 года 9 месяцев)(09:52:23 / 01-03-2014)

Около 600 человек, в возрасте от 15-17 лет, окружили здание бойцовского клуба "Оплот", которое находится в районе харьковского ипподрома

600 человек это не дофига ли будет????

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:58:02 / 01-03-2014)

это фейк...

"Буквально два часа назад, чуть больше возможно, люди, находящиеся в Областной Раде, тайно собрались во дворах города Харькова, выходя по одному из Облрады, к ним присоединились несколько человек Ультрас, они втихаря собрались в толпу, прошли по какой-то улице до офиса Оплота. Собственно я непосредственно приезжал к Оплоту, там стояла машина милиции, я у них уточнил, были ли какие-то беспорядки, драки, что-нибудь подобное, мне категорически сказали что нет. Все было тихо-спокойно, внутрь зашли какие-то люди. Я спросил (у милиции - примечание ред.), имеют ли они право, сказали, ну видимо имеют, потому что они прошли, и прошли, никто к нам (к милиции - прим ред.) не обращался с жалобами. Вот такая ситуация, - говорит гражданский журналист Сергей Юдаев, ведущий регулярную трансляцию из Харькова."

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:56:38 / 01-03-2014)

"Согласно имеющейся информации, харьковский Оплот несколько дней назад прекратил договор аренды и освободил офис. Наш собеседник не исключает, что представители Правого сектора могли заранее арендовать офис, чтобы потом провести сегодняшний захват." - но мы то понимаем - произошел ВНЕЗАПНЫЙ захват. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя На краю империи

Сообщает Женский журнал www.BlackPantera.ru:  Дарья Орлова 


Что ж вы ссылку то не дали?

Аватар пользователя Тракторист

Источник близкий к Сашко билый))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:16:03 / 01-03-2014)

предположим что да - только я нигде не вижу подтверждения факту ЗАХВАТА. Кто и кого захватил если аренда кончилась, сотрудники "Оплота" выехали? И кстати менты стоят именно потому что им скорее всего были предъявлены документы об аренде)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:12:52 / 01-03-2014)

это что то меняет?)))

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя На краю империи

Вам виднее. Только вопрос: зачем самому Оплоту публиковать этот "фейк" у себя на странице?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:17:55 / 01-03-2014)

что бы в случае чего можно было попросить политического убежища - дескать "наш офис разгромлен сами мы не местные"))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя На краю империи

Тогда они провокаторы и трусы, ибо сеют панику и работают на врага. А с кассой то что?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:35:58 / 01-03-2014)

Так вам уже сказали - "все украдено до нас")))
Некто Жилин покинул Украину аж 21го февраля, вероятно из-за опасений уголовного преследования. Вы сами-то как, оставили бы деньги при таком раскладе?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя На краю империи

Ну, значит касса в хороших руках, а то я переживать начал.

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(13:21:46 / 01-03-2014)

Эта пять!!! :-)))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

касса-то пропала!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:38:38 / 01-03-2014)

шеф все пропало, гипс снимают))))

Выше в каментах ролик очень хорошо иллюстрирует тему))) Ну очень вовремя майданутые ВЗЯЛИ ШТУРМОМ "оплот")))  Кстати да это тоже может быть причиной почему на сайте оплота появилась ОЧЕНЬ НУЖНАЯ информация)))

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вполне вероятно что правосеки на проценте или их вообще кинули - дали "верную наколку" на кассу и "вломили по-чОрному". :-)))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:01:03 / 01-03-2014)

да скорее всего именно что кинули - раз правые стали говорить что надолго там останутся))) когда громили - оставаться в планы не входило, а так как обнаружили что кэш испарился - ну хоть домик под базу отжать, там спорт-залы небось и все такое)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Бензин Навукраине дико дорогой, опять же вся эта шобла ест-пьёт. Палюбасу надо отжать кэша - хотя бы на текущие расходы.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(11:05:02 / 01-03-2014)

Похоже на игру в шахматы, где игроков несколько, ... а часть фигур - легионеры.

Логичное окончание игры:

Коломойский ... несся по серебряной улице легко, как ангел, отталкиваясь от грешной земли.(с)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:55:11 / 01-03-2014)

Со стороны - ну ничего же непонятно)))

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(10:41:47 / 01-03-2014)

...боевики 15-17 лет :)

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(10:43:07 / 01-03-2014)

банда соплюнов-революционеров, бить их чтоли? :)

Аватар пользователя Пепелац

Мем "онижедети" знаете? Про майдаунутых тоже так говорили.

А вообще "война - дело молодых, лекарство против морщин" (с)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:58:16 / 01-03-2014)

ну как тут некоторые утверждают - в харькове одни бабы остались, так что сопляки теперь в почете)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Этот возраст - самый опасный. Взрослые дяди Вас повесят  "для  пользы дела", а эти из чистого ребячества - прикола ради...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:11:02 / 01-03-2014)

в спину стрелять или стаей на одного нападать - это малолетки мастера... Только проблема в них что трусливые оне - ищешь кто из них постарше, прямым коротким в нос - тот отключается на пару секунд и падает - остальные разбегаются)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Если у них будет 2-3 калаша (да хотя бы у каждого бита), а у Вас дуля в кармане, то "накатать в пятачину" не поможет...

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(11:15:10 / 01-03-2014)

Писатель-фантаст Лукьяненко 27 февраля в "Поединке" у Соловьёва объяснил, почему пассивна восточная украина и не бунтует против бандерлогов.

Не верит, что Россия заступится за русских. 20 лет печального постсоветского опыта, гонения на русских в бывших республиках СССР.

Почему на АШ об этом не говорят? Русские на украине не верят Путину.

 Я и в России ему не верю.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:35:11 / 01-03-2014)

Убогая позиция. "Пусть придет Россия и все сделает за нас, а если нет - ну поживем под бандерлогами, ничего страшного". К счастью, не все такие.

Аватар пользователя Пепелац

А Вам не кажется, что Лукьяненко просто обосрал обгадил своим объяснением "восточников"? Что за детский лепет, кто за них заступится, если они сами за себя не заступаются. Вон сирийцы не побоялись против банды западных пендосов выступить - и Россия их поддержала. А этим-то чего было бздеть? У них что, все 20 с лишним лет боевики с калашами на каждом углу в засаде сидели?

"И воздастся каждому по делам его", - сказано в Библии (Мф. 16:27)

Ну а Вам: "Каждому воздастся по вере его" Воланд (Мастер и Маргарита)

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(12:19:54 / 01-03-2014)

Сирия мобилизована и почти непрерывно воюет с 1945 года.
Сирийская армия знает, что если они не победят, то их вырежут вместе с семьями.

За что воевать харьковчанам против наёмников США?
ВВП тоже вполне лоялен США, называет их друзьями и партнёрами.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(12:18:52 / 01-03-2014)

Сирия всего несколько лет назад была самым спокойным и мирным государством. региона. Но у арабов вообще принято рассчитывать только на себя и свой зарытый в огороде калаш (ну или висящий на стене калаш - везде законы разные).

Аватар пользователя Пепелац

Жалкий лепет оправданья ...

Сами то хоть поняли, как харковчан обосрали уже вы сами?

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(12:02:31 / 01-03-2014)

Лукьяненко писатель - фантаст

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:33:59 / 01-03-2014)

Харьковчанам надо понимать, то пока власть в Харькове у прокиевских политиков, никакие "вежливые" люди не придут. Если вы заметили, то в Крыму вооруженные люди никакую новую администрацию не установили, они помогают старой. И только это и позволяет не воспринимать ситуацию как военное вторжение.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...