Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинская шахматная партия

Аватар пользователя Савва

Мне, как человеку занимавшемуся шахматами полупрофессионально (стремился, но высоких высот не достиг), многие конфликты видятся сквозь призму шахматных сражений. И сейчас я с удовольствием наблюдаю, как гроссмейстер Путин легко и непринужденно разыграл шахматный дебют с выигрышем фигуры, пусть и за счет потери темпа. Временно отданный центр  (Киев), но сохраненные важные фигуры и раннее раскрытие позиции у соперника.

Представляю, что сейчас деется в столице. Действия майданутых всех рангов объявлены госпереворотом. Я не знаю украинского УК, но предполагаю, что за такие дела нигде по головке не погладят. Западные "помошники" в растерянности - в какую сторону двинуть?! Кому помогать? Если кинуть Януковича, а он с поддержкой Путина победит - означает окончательно передать Украину под протекторат России... А не кинуть... Тогда как? А стуация простых майданят? Ведь сольют их ихние комиссары, сольют - Как бывало уже не один раз, даже анекоты сочинены (3 партизана - 2 предателя)...

Даже харьковские Добчинские-Бобчинские слились в момент. Когда изъявили желание балотироваться на пост президента при неотстрелянном Януковиче. Короче, все раскрылись раньше времени, а партия только подходит к миттельшпилю. Очень интересно послушать западных политиков - как братва будет выкручиваться из очень пикантного положения - наговорили гадостей про Янука, а он взял да и подслушал. Это Европе влегкую услышать, как тебя посылают на..., а в приличных местах, на зоне, например, за это можно и опустить ниже плинтуса. А я уверен, теперь, под чутким руководством ВВП Янук так и сделает - ждать каких-то прияников от Запада теперь ему никак невозможно. 

А что случилось-то?! А ничего. Гроссмейстер выдержал паузу и выставил на ударную позиция сильную фигуру. Боюсь, сейчас у противника полетят пешки. Юлька - молодец, вовремя отскочила. Если она правильно просечет ситуацию, то после германского лечения - правильный путь будет в первопрестольную. Я таки думаю, что ВВП с удовольствием заменит Овоща на бабу с косой.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

гроссместер спрятал в карман вражеского короля, а потом в удобный ему момент выставил на ту клетку, какая ему показалась наиболее подходящей для этого. 

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:42:31 / 28-02-2014)
Это называется рокеровка
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:24:55 / 28-02-2014)

Да, но кое-кто ведь может сработать и не красиво, и не по понятиям... ну, там - доску перевернуть с фигурами.

Мы тоже можем в таком поучаствовать. Но... войны - не охота, а угроза третьей мировой - у порога ходит.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(09:33:40 / 28-02-2014)

Да, для майдановцев сейчас выход - только перевернуть доску.

Есть у меня один инсайд. От Дубилета, да нагуглится вам. Наш "Перезвоните нам, расскажите, как мы вас обслужили" предложил на одном весьма узком собрании топ-менеджерам своего банка "озаботиться своими вкладами".

Беня, как оказалось, тоже не бездонный. Деньги имеют свойство заканчиваться.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(09:41:49 / 28-02-2014)

У них есть единственно действенный шаг -  отменить отмену закона из-за которого часть Украины встала на дыбы.

Но для Крыма это уже вряд ли что изменит. Но есть и другие территоррии. И то, что там сейчас достаточно тихо, не означает, что там так будет всегда.

После примера Крыма удачная технология может пойти в жизнь и в других районах страны.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:44:33 / 28-02-2014)

Это про то, что Приват будут валить? Дык это уже секрет полишинеля. :)

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(09:46:01 / 28-02-2014)

Главное Крым не сдался. В России Восток и Юг Украины поддерживают. Патриотические настроение реально зашкаливают. Так что Вам удачи и поддержки.

Мне вот что интересно. Общался по работе с программистами, ну и спросил как у них там обстановка. Мысль их была такая - Вам тоже надо Путина снимать. Объяснил популярно, что сейчас за Путина в России морду набьют не думая. Так что действительно пропаганда у Вас хорошо поработала. А общий настрой такой - Мы хотим быть независимы от Запада и России и идти своим путем. Притом все работают на Российский рынок :)))) 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(09:58:08 / 28-02-2014)

С учетом того что на Майдане предложили украинским олегархам скинуться по 10% на революцию (а тут хрясь - законный президент проявился и по ходу Юго-Восток за Крымом последует, где вроде как пока на риволюцию никто не собирает)  - вполне возможны интересные расклады.Особенно 10% налогу наверняка "обрадовались" Порошенки и прочие, которые спонсировали Майдан. хе-хе..Они то думали шо будет как в 2004. Типа скинем Янука, Майдан разойдется, поставим своих людей в Раде и правительстве, раздербаним активы Янука и его окружения и "запануем у своей сторонке ". А тут хер по морде. И тут уже речь идет не о состояниях - а о их жизнях.

Кром того, учитывая что Киев фактически банкрот (и в ближайшее время от Запада деньги хрен получит) со всеми вытекающими, а за Крымом (и потом Юго-Востоком) стоит Россия со всей своей финансовой мощью - украинские олегархи счас очень сильно чешут репу..

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:11:25 / 28-02-2014)

>>>украинские олегархи счас очень сильно чешут репу.

Чесать  репу поздно. И пить Баржоми тоже. Почки отвалились уже.

Аватар пользователя Де Пердье

Фигуры доску не могут перевернуть. По определению.

Аватар пользователя maes_tro
maes_tro(3 года 8 месяцев)(11:50:50 / 28-02-2014)
Вы плохо знаете дзю-до. Гений дзюдо все может. Доказано.
Аватар пользователя Де Пердье

Речь то шла не о "гениях дзюдо" а о тупых рагулях-майдановцев.

"СалаХероям!" )))

 

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(09:38:38 / 28-02-2014)

Да не будет ничего. У американцев украинские расклады где-то на 500-600 месте. Тут общественное мнение готовить нужно год, минимум. Снова объяснять школьникам как под парты прятаться в случае начала ядерного противостояния. И как им объяснить, что это нужно сделать ради Украины? Даже географию требуется подучить, где эта Украина. и что там такого интересного, что с Россией начинать бодаться. Примите, как данность, половина нынешнего населения США помнит страшилки Холодной войны и у них была обалденная радость, что все закончилось без войнушки с русскими. И теперь начинать бодаться снова?! С какого перепуга? Ради чего? Ради возврата долгов американских корпораций? Или банков? Да в гробу, в белых тапочках. Кому нужно, тот пусть и лезет...

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(09:52:17 / 28-02-2014)

Думаю Юля не отскочила. Янукович ее сейчас премьером сделает. Этакий ход конем по голове.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

А после этого посадит

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(10:02:58 / 28-02-2014)

Вряд ли, что-то ее посадка больше на спектакль походила.

Аватар пользователя Добрый человек

Формально Юля сейчас в бегах. Надо бы ей накинуть пятёрочку.

Аватар пользователя Шмидт
Шмидт(3 года 9 месяцев)(10:26:29 / 28-02-2014)

Путин известный демократ. Будут выборы президента и Юля возможно  их выиграет.

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(10:02:24 / 28-02-2014)

И чем же лучше баба с косой чем овощ? Они же из одной колоды. Она в окаянных 90-х перепродавала газ за бугор, а мы зимовали в неотапливаемых квартирах, зачастую +10было, а дети малые были. Мразь она, ради денег и власти способна на всё. Не дай Бог, чтоб дядя Вова так удружил. Нужны новые люди в большой политике. Это поколение скуплено америкосами полностью, дискредитация абсолютная.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(10:04:51 / 28-02-2014)

Все дело в том чья это колода. Похоже Темнейшего.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(10:21:51 / 28-02-2014)

Как говорил один очень известный политический деятель - "Других писателей у меня для вас нет..." Юля - баба договороспособная. На Украине  таких практически нет. ВВП ни с кем из этой колоды не то что дружить, я думаю, ему с ними и ручкаться западло. Потом наверно из туалета не вылазит по полчаса, руки отмывает.

А хорошее в ней то, что "ради денег и власти она способна на всё"! Но есть у ней еще одна очень положительная для нас черта - любое г... она способна донести до хохлов, как блистательную перемогу. Вот и нужную нам степень укро-российской интеграции она обозначит как очередную победу украинской нации над "проклятым русским империализмом".

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(10:39:02 / 28-02-2014)

Я думаю Темнейший ее вербанул, а тюрьма - операция прикрытия. Она так и будет продолжать кричать что угодно, но делать будет как надо.

Или это теперь так называется - "договороспособность" ;)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:13:40 / 28-02-2014)

Согласен. Азарова вернуть. И назначить управляющим окраины.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(10:04:03 / 28-02-2014)

Вопрос 1: С кем играет Путин?

Вопрос 2: Какой вес имеет фигура под названием "Украина"?

Как-то сумбурно. А может игра называется Бридж?

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(10:11:46 / 28-02-2014)

1. Игроков разного уровня очень много.

2. Игра называется "Украина".

Путин играет в шахматы - запад играет в покер.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(10:39:30 / 28-02-2014)

2. Конструктор "Собери Россию".

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:14:51 / 28-02-2014)

Бог даст, доживем, когда в учебниках истории будет написано: Владимир, собиратель Руси.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(10:12:27 / 28-02-2014)

Называется "Большая Игра". Почитайте Киплинга. Играем с англосаксами. Уже три столетия точно. А первые ходы были зафиксированы при Иване Грозном.

Украина - это шахматная доска. Выигравший партию забирает доску. И все ништяки находящиеся на ней. Население, ископаемые, транспортные коридоры...

В бридж "наши люди" не играют. И на такси в булочную не ездят тоже.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(10:16:54 / 28-02-2014)

Да не игра это, а технология, пробный пуск которой был отработан на Болотной, нынешние события - отладка для постановки на поток.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(10:20:41 / 28-02-2014)

Украина - эпизод. Да и мы - тоже не конечная цель. novus ordo seclorum

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(10:39:57 / 28-02-2014)

Пусть и так, интереснее другое - похоже, что пока этот самый порядок постепенно устанавливается Россией с союзниками по своему усмотрению, в то время как те, кто его хотели установить на свой лад - остаются в старом... ;-)

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(11:29:48 / 28-02-2014)

Возможно устанавливается, и не Россией, а Путиным. И Украина ему в виде олигархической хунты не нажна. И в составе Россионии ни целиком, ни по частям тоже не нужна. Ему нужен плацдарм народовластия.

Аватар пользователя Де Пердье

карел - не нагоняй тоску!

Какие-то 15 лет назад расклад был совсем другой.

 

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(13:35:09 / 28-02-2014)

Всё меняется. Нас "е..т", а мы крепчаем.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:17:56 / 28-02-2014)

А ведь похоже, на самом-то деле. Обкатка технологии ответки цветным революциям. Очень похоже.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(15:20:44 / 28-02-2014)

http://aftershock.news/?q=node/211803

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(11:28:47 / 28-02-2014)

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(11:31:34 / 28-02-2014)

Про тех, что слева - http://www.youtube.com/watch?v=voGKH-OTryk

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 6 месяцев)(11:59:04 / 28-02-2014)
Фото неправильное. С ЭТИМИ Путин в кимоно играет, а не при галстуке, вдруг чёрные решат в другую игру начать играть?
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:12:01 / 28-02-2014)

Имхо, последние события на вукраине показали, что сохранять ее в прежнем виде попросту опасно. В любой момент к власти могут прийти нацики. Хорошо еще, что сейчас они оказались у власти в момент, когда в экономике полная жо, но никто не даст гарантии, что в следующий раз повезет так же. Естественно, что и в составе России такой гигантский очаг нестабильности никому не нужен. 

Так что проект "Украина" катится к своему логическому завершению.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(10:28:44 / 28-02-2014)

Нациков сейчас, под предлогом "они устроили госпереворот" очень тщательно зачистят. Европа получить кучу беженцов с галиции, а мы лояльную, как Белоруссия, Украину единую и неделимую, может только Крым с большей автономией или независимый. Мы его потом как-нибудь в состав РФ примем вместе с Осетией и Абхазией.

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну уж фиг. Нельзя более или менее адекватный ЮВ оставлять с Киевом, иначе там будет идти дальнейшая хохлизация. От Киева Харьков-Луганск-Одесса-Николаев должны быть отделены однозначно в свою умереннохохляцкую на первых порах и совершенно независимую (от хохлогравитации) республику. 

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(10:49:37 / 28-02-2014)

Да я тоже сначало так думал, а вот теперь думаю - А почему мы собственно должны отступать и отдавать хоть что-то западу?

Янук единственный легитимный украинский политик у которого есть деньги и это наши деньги (12 млр.). При таких раскладах можно с западом не делится.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Западу там нахрен ничего не нужно. Ресурсов нет. Но в том виде, в котором оно там бурлит, оно и нам не надо.  Свидомизм вывариться должен раз инавсегда. Степень готовности зависит от глубины прошивки этого явления в мозгах значимой для протеста доли граждан. Подозреваю, что большая часть отправится на ЮВ и в России на заработки, еще часть - мыть английские сортиры. Оставшиеся будут готовиться на медленном огне до тех пор, пока им их незалежность не пойдет боком.

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 6 месяцев)(12:03:15 / 28-02-2014)
Хорошую карту нарисовали наши польские "друзья", навскидку лень искать, но смысл - Галиция (4 героические области - им, юго-восток Одесса, Херсон-Николаев-Харьков российские, Крым. само собой. Закарпатье и Буковина - соответственно Венгрии и Румынии. А в центре - Украина (правда, они подписали "польский протекторат", но это можно и оспорть). Рациональные ребята и там есть, однако
Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(13:21:44 / 28-02-2014)

А почему мы собственно должны отступать и отдавать хоть что-то западу?

Плюсую однозначно! 

На этом ресурсе много адекватных авторов и комментаторов, но я с удивлением вижу, как многие старые и очень многие новые участники всерьёз обсуждают: как и в каком виде окажутся части Украины, кого присоединять к России, а кого нет. Охренеть, если не сказать хуже.

Любая сдача части территории, даже спорной -проигрыш и ущерб.

А уж отдать свою территорию - клиническая дурость. Как в бессмертном фильме: "Кемска волость, йЯ.йЯ. - Пусть забирает на здоровье, я-то думал..."

Хочется сказать словами оттуда же: "Что ж ты, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"

Западная Украина - тоже наша земля. И там живут не одни бандеровцы. В своём доме уборку нужно делать самому. 


Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(12:04:16 / 28-02-2014)

Я вас умоляю! главный посыл -"тщательно зачистить"!!! Понимаете? ТЩАТЕЛЬНО! Население Канады увеличится значительно. И хрен с ними. Пусть там за Севастополь отвечают. Понятие "тщательно зачистить" - термин весьма растяжимый. Скажем оставить одного на сотню, а потом проверять каждую ночь - не проводит ли он там спиритические сеансы с бандеровцами с КанадЫ? И при малейшем подозрении - "участие в госперевороте". И всем-всем разрешить эмигрировать. Через год получаем чистую свободную от населения территорию. Тут, конечно, в основном буйная фантазия, но в каждой шутке есть доля шутки. Если тщательная зачистка будет проводиться руками настоящих украинцев - я не завидую бедным бендеровцам. А если объявить премию за раскрытие ячейки бендеровской сволочи - тут часть Колымы придется в аренду сдавать. На полгода. До следующей весны.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(12:50:17 / 28-02-2014)

Уже не первое десятилетие эффективные зачистки производятся в общественном мнении и за счёт изменения бытия, а рвы, канавы, депортации - быстрый, грязный и неэффективный метод.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:16:09 / 28-02-2014)
В приличном месте..)))
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:19:28 / 28-02-2014)

Ведь сольют их их ние комиссары ;)

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(10:25:34 / 28-02-2014)

Я хорошо владею русским, у меня в школе по русскому была пятерка. Поэтому мне можно чутка коверкать русский язык. Ибо он все равно остается "велик могучим русский языка".

Аватар пользователя Радионеслушатель

Мне видятся три части будущей Навукраины:ЮВ, Киев с окрестностями и Галиция. О Крыме речи нет, летом можно будет в Алушту ездить (кто хочет) как в Сочи.

Ни в коем случае нельзя оставлять Навукрию целую. Вопрос как будет разыграна партия, чтобы все произошло наиболее безболезненным и выгодным способом. ЮВ очевидно получит ништяки и заказы, Киев будет выариваться до полной готовности, а Галиция есть предмет теснейшего братания с дружественными поляками. И тем и другим есть что друг другу сказать.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(11:36:41 / 28-02-2014)

Россия является гарантом целостности Украины (на пару с прочими странами). Поэтому, логично ожидать, что будет восстановлено управление на Украине целиком именно в её сегодняшних границах. Согласен, что с Крымом что то сделают - наверное, разрешат ему отделяться от Украины когда захочет. Но границы страны должны быть нерушимы. Если вы помните, ВВП особенно про границы заботится - и с Китаем устранил неясности, и с прибалтами провёл чёткую линию, в обоих случаях разменяв участки.

Поэтому, уверен, что а)Украина будет восстановлена в нынешних границах б) всё, что напринимали депутаты - станет их сроком, в) наступление на русскую культуру (язык, литературу, историю - особенно историю) будет остановлено. Вангую, будет общий учебник по школьной истории - сейчас как раз им у нас озаботились

UPD

К стати, Янукович - гарант ВВП от "агрессии". Он был президентом, воспользовался помощью России и президентом останется. Этот ход зануляет все разговоры о "вмешательстве", "вводе войск" и "захвате"

По - прежнему полагаю, что ВФЯ должен повиниться перед своим народом за допущенный беспредел и объявить о сложении полномочий и перевыборе - но не под давлением бунтовщиков - а по причине признания собственной ошибки, имея за спиной силу. Разумеется, по окончании подавления восстания

Аватар пользователя Радионеслушатель

содержать кто будет? Спайделла глояньте - у них звездец уже на носу с деньгами, к концу года будет полный аут, руины и голод. Я понимаю вкладываться в Крым. Но кормить эсэсовцев?? Этот франкенштейн должен быть развален без вариантов. Свидомитость, как выяснилось, болезнь заразная. Глазьев четко сказал: федеративный принцип. Значит будет три-четыре страны со своим бюджетом, министерствами, телевидением, статусами языка и прочим. Совсем уж фантазируя могу предположить, что Юля будет в Киеве а Янукович - в Харькове. Харьков будет членом ТС, а Киев будет членом сам себя :) - как абсолютно незалежная вещь в себе.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(12:37:25 / 28-02-2014)

Кормить - вопрос важный, но не центральный. Сильно надеюсь, что события вокруг наших соседей стали развиваться необратимо в верном русле.

Видите ли, ситуация настолько динамична, что новости с опозданием в сутки уже становятся "древним баяном №90". Не знаю,как лягут карты далее, но ближняя задача - восстановление на базе ВФЯ легитимной власти и возвращение к ней полномочий - уже вырисовалась в полный рост. Что будет потом - не ясно, вот, например, про следующий горизонт люди пишут http://chipstone.livejournal.com/1177605.html

Аватар пользователя Радионеслушатель

Вы все там чего курите? Кто впишется януку Киев сейчас "освобождать", а точнее "оккупировать", потому что там 90% населения против него а теперь за него же, но "сдавшегося кацапам" все 95. Больные люди, чесслово.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(14:15:21 / 28-02-2014)

Посмотрим, тут ждать то осталось всего ничего. Сегодня ВФЯ объявит задачу-минимум, ну а в марте станет понятно, по плечу ли ему задача-максимум.

Поясню ещё раз свою позицию. Никто для ВФЯ ничего не будет делать. Всё сам, своими ручками (по крайней мере, так потом в газетах напишут). Поскольку новая власть капсулируется в стенах своей рады, центральный вопрос - когда караул устанет.

Губернаторы, руководители силовых ведомств и прочие - они сейчас все ждут ветра, что бы по нему сориентироваться. По большому счёту им безразлично, кому молиться. Они ждут, кто проявит силу. Эта ситуация не может продолжаться долго. Запад тянет волыну. ВВП действует. Так что смотрю с оптимизмом на это безобразие

Посмотрим (бессмертные слова автомеханика из "Берегись автомобиля")

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(13:25:49 / 28-02-2014)

Россия является гарантом целостности Украины (на пару с прочими странами). Поэтому, логично ожидать, что будет восстановлено управление на Украине целиком именно в её сегодняшних границах.

Слава Богу, вижу разумный коммент)) Спасибо.

А вот за это - Поэтому, уверен, что а)Украина будет восстановлена в нынешних границах б) всё, что напринимали депутаты - станет их сроком, в) наступление на русскую культуру (язык, литературу, историю - особенно историю) будет остановлено

отдельное спасибо

Аватар пользователя Радионеслушатель

.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(10:33:56 / 28-02-2014)

Нациков сейчас, под предлогом "они устроили госпереворот" очень тщательно зачистят. Европа получить кучу беженцов с галиции, а мы лояльную, как Белоруссия, Украину единую и неделимую.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(10:39:49 / 28-02-2014)

Украинская шахматная партия закончится игрой в "Чапая".. Но сначала предстоит длительный период лечебного голодания для исцеления от свидомизма.

 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(12:50:36 / 28-02-2014)

Путину глупо менять Януковича на Юлю, у которой тоже поддержки нет и она также замарана в коррупционных схемах. Скорее всего есть еще козыри и Президентом Украины будет совершенно неожиданная фигура.

 Да и вообще следующие выборы могу пройти при 100% контроле СМИ Украины и при российских войсках в Киеве.

Штаб ЦРУ из Киева нужно убирать.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:47:04 / 28-02-2014)

весьма продуктивным ходом кажется распространение информации о спорах, распрях у киевских оккупантов.

Порождает настроение: "Нас сливают". В том, что будет именно так перестаешь сомневаться, взглянув в глазки Яценника.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:18:32 / 28-02-2014)
Отдать Галицию в Польшу! Пусть режут друг друга на глазах у всей Европы! Остальное - в РФ. По мере готовности, разумеется.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...