Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Крым подчиняется Януковичу

Аватар пользователя alexsword

Сергей Аксенов, которого Верховный совет Крыма вечером в четверг назначил главой правительства, сообщил, что считает легитимным президентом страны Виктора Януковича и намерен ему подчиняться... "Мы считаем легитимным президентом Виктора Федоровича Януковича и будем выполнять его распоряжения", — сказал Аксенов журналистам.

ИСТОЧНИК

Кстати, ответ на вопрос, зачем было спасать Януковича от физической расправы и поддерживать легитимность его статуса, которую кто-то пытается поставить под сомнение - он как раз тут. Есть легитимный президент суверенной державы, есть регион в составе этой страны.  У президента могут возникнуть предложения России по проведению совместных учений или отработке каких-то угроз в этом регионе.  Почему бы и не рассмотреть предложения, если таковые поступят?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(23:15:44 / 27-02-2014)

Да, тут идея эта проходила...  могут войска загнать по самые гланды..  и наверное никто ничего не сможет сказать...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:16:22 / 27-02-2014)

Блин, это не переворот, это мыльная опера какая-то.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:18:12 / 27-02-2014)
Дикое Поле: Крым подчиняется Януковичу
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:17:43 / 27-02-2014)

ага, спасиб

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(01:12:54 / 28-02-2014)

вот-вот.. наверное потому, что "донецкий клан" был главным инвестором в Крыму. Правда, при финансовых вложениях в ЮБК убили пару человек, но это ж так, издержки.. может люди не поняли, кто "хозяин"

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(23:17:31 / 27-02-2014)

а может просто попросить соседнее государство навести порядок в стране... ну или в ее Юго-Восточной части...

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(01:16:49 / 28-02-2014)

На каком основании и по какому праву? 

В смысле, у Януковича-то такое право есть. А вот без него такой запрос сделать затруднительно.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(23:38:40 / 28-02-2014)

я и имел виду Януковича

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(23:17:33 / 27-02-2014)

Все правильно: Янукович законно избранный, легитимный глава государства, а в нынешних реалиях его единственный шанс - поддержка Москвы. Рыпнуться ему не дадут.

 Если вы нащупали у Януковича железные яйца - не обольщайтесь - это кулак Путина! (С) 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:24:01 / 27-02-2014)

Аксенов начитался Аксенова?

Аватар пользователя dp_132
dp_132(5 лет 2 месяца)(23:25:34 / 27-02-2014)

Аксенов? Путин просто аццкий троль!

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Так что, шняга про Хохло-Указ 90/ххх 27.02.2014 получает право на жизнь?! :)

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(23:30:23 / 27-02-2014)

Возможно он его завтра в прямом эфире зачитает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:33:45 / 27-02-2014)

Капец какой-то.   Проснитесь:

Распространяемый в интернете якобы указ Януковича является фальшивкой

http://rian.com.ua/politics/20140227/340362201.html

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(23:34:36 / 27-02-2014)

Фальшивка - но это элемент информационной войны.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:36:40 / 27-02-2014)

 Мы изначально тут делаем ставку на проверяемую информацию, поэтому с такими войнами, вбросами и прочей дезинформацией - лучше на другие ресурсы ходить заниматься :-).   

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Алекс, ты не догнал юморной тонкости? :) Это была шутка.

Не подрывайся на 2014-й копипаст. :)))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:36:41 / 28-02-2014)

Не, ну согласись, приятно же знать, что очко у многих козлов сыграло, не?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:36:12 / 27-02-2014)

это просто черновик, случайно утекший в сеть )

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(23:33:41 / 27-02-2014)

Дату и номер поменяет только)

Аватар пользователя bobcat
bobcat(4 года 10 месяцев)(01:18:53 / 28-02-2014)

Так точно, приказ с таким номером существует на сайте президента Хохломы.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(23:42:19 / 27-02-2014)

Хоть какая-то польза.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:44:36 / 27-02-2014)

" У президента могут возникнуть предложения России по проведению совместных учений или отработке каких-то угроз в этом регионе. Почему бы и не рассмотреть предложения, если таковые поступят?"

Не прокатывает. Нахождение иностранных войск на территории подтверждается решением Верховной Рады.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:52:50 / 27-02-2014)

> подтверждается решением Верховной Рады.

Янукович: все, что происходит сейчас в Верховной раде Украины, не имеет легитимного характера. 

http://www.interfax.ru/world/txt/361529


Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:03:54 / 28-02-2014)

Это не важно. Если следовать закону - президент Украины не имеет права единолично принимать данное решение. Если же таковое будет, то это преступление и ему на ззаконных основаниях может быть объявлен импичмент.

Так косячить Яныку никто не позволит.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(00:15:35 / 28-02-2014)

Кто не позволит?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:31:18 / 28-02-2014)

У кого янык попросил защиты?

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(02:24:39 / 28-02-2014)

Я вас умоляю... В подобной ситуации "законность" то же что пеньюар нак проститутке. У кого будет возможность настоять на своём (политическая, экономическая, военная) тот и будет в дальнейшем "законным".

Янукович своё отыграл, теперь он просто ширма. Им могут попользоваться, или сразу выкинуть - но в любом случае как фигура он кончился.

Гнида

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(05:48:48 / 28-02-2014)

Ну правильно. В отношении нынешней ВР орем, что она незаконная. И поддерживаем антизаконные действия Яныка.... нормальный такой подход. Англосаксонский.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(10:28:00 / 28-02-2014)

Улавливаете хоть что написано? Не поддерживаем, а используем. Это политика, бетенька

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:06:47 / 28-02-2014)

Ещё раз. Для тех кто в танке. Руководство России приняло позицию "всё должно быть по закону". В её рамках подобные действия невозможны.

Так доступно?

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(12:31:24 / 28-02-2014)

Тормоз что ли?

Легитимный президент, действующий по указанию, и есть "законность"

Как дети, чесслово!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:50:10 / 28-02-2014)

Для идиотов. президент любой страны действует в рамках законов этой страны. В противном случае это тривиальный бандит.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(13:31:48 / 28-02-2014)

Расскажи это Штатам, сынок. Или Б.Ельцину, расстрелявшему СВОЙ парламент из танков - и ВСЕ ПРИЗНАЛИ это легитимным и законным, поскольку им это было выгодно.

Пора б взрослеть: "легитимность", "законность" определяется на 90% силой, и лишь на 10% внешними причиндалами "законности". Вот для этих 10% Янук и нужен: Рада назвала его нелегитимным, президент называл Раду недееспособной. А кто прав - будет определять консенсус между РФ, США, Европой - а отнюдь не какая-то мифическая "абсолютная законность".

Так было и так будет - учите историю.

В дальнейшем отвечать на глупые выкрики недоучки не буду.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:36:52 / 28-02-2014)

Глупец. Ты так и не понял смысл сегодняшней позиции России. Вот и бьешься в истерике. :)))))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:31:04 / 28-02-2014)

А если Янукович распустит Раду,на что имеет полное право, с кем тогда он будет согласовывать "противопиратские учения"? Чисто юридичесий казус.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(05:49:50 / 28-02-2014)

Если распустит, то обязан назначить следующие выборы. И после выборов новая Рада должна утвердить нахождение иностранных войск на территории Украины.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:38:24 / 28-02-2014)

Хорошо. В каком случае президент незалежной может пустить раду лесом? Оккупация прокатывает?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:56:29 / 28-02-2014)

В случае оккупации полномочия президента прекращаются. Ну если оккупационная администрация его наместником не назначит.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:04:17 / 28-02-2014)

Кем прекращаются?

Допустим оккупирована часть страны. На оккупированной территории осталась столица и рада. Тогда что?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:35:54 / 28-02-2014)

На оккупированной части. Оккупантами.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:52:13 / 28-02-2014)

А не на оккупированной?

Перестаньте, вы же умный человек. Признайтесь, что были не правы.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:00:52 / 28-02-2014)

На неоккупированной действуют законы страны. В рамках которых президент не имеет права единоличного решения о нахождении иностранных войск на территории страны. :)))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(19:16:38 / 28-02-2014)

Хорошо. Вы не забыли одно из условий, что я озвучил: рада на оккупированной территории и не лигитимна? Ну нет депутатов, война идет. Что дальше, о знаток краинских законов?

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(23:46:34 / 27-02-2014)

Ну тут все понятно. Аксенов признает Януковича, Янукович признает Аксенова, переподчиняет ему все силовые структуры Крыма, наделяет его еще какими-нибудь полномочиями и пропадает из информационного поля до отделения следующего региона Украины..

После чего история повторяется..:)

Аватар пользователя Добрый человек

Этакий суперюнит Президент с уникальным заклинанием Легитимность.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:22:59 / 28-02-2014)

Катализатор: сам не расходуется, а реакция идет.

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(23:46:55 / 27-02-2014)

Вообще то по Договору о безъядерном статусе Украины гарантами безопасности указаны две страны: Россия и США. Так шта президент может обращацца, если чо...

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(23:48:54 / 27-02-2014)

Днепропетровск. 27 февраля. INTERFAX.RU - Представитель "Правого сектора" в Днепропетровске Андрей Денисенко не исключает, что пророссийские организации попытаются в областном центре в субботу повторить "крымский сценарий".


http://www.interfax.ru/world/news/361683

Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/world/news/361683

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Кто он такой? Этих правосеков говорили всего 300 рыл на всю Украину.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(00:01:46 / 28-02-2014)

это вообще неважно. Как быстро меняется обстановка, казалось пару дней назад "всё пропало", а уже теперь так не выглядит

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(00:07:01 / 28-02-2014)

русский крымский спецназ

все верно, всё правильно, всё по плану. а то вайдосили про отделение Крыма кусочники.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(00:12:16 / 28-02-2014)

Эдак, если президентство правильно использовать, то Янукович превратится в былинного героя, объединившего Русь Киевскую и Московскую

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(00:37:52 / 28-02-2014)

Янукович какТаран.За ним последуют люди,которые будут очищать поле от беспредела экономического и прочего.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(01:44:14 / 28-02-2014)

На всяк случай спрашиваю - мож буквой ошиблись? )) "Янукович как Баран" звучит легинтимнее ))

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(02:45:31 / 28-02-2014)

Так чем крепче,тем сильнее.Я ж не сказал Мастер Интриги.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

При следующуей революции будут валить бюсты Януковича

Аватар пользователя Юрий Андреевич

А почему бы и нет? А кто такой был Хмельницкий?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:40:08 / 28-02-2014)

А вот интересно. - Откуда такие болотные вбросы. - см. заголовок "Крым подчиняется Януковичу"?

Кто и зачем искажает действительность? Которая заключается в том, что Крым ИСПОЛЬЗУЕТ статус Януковича, который обесценивает киевскую "власть",  а не подчиняется?

Кто и почему льет болотную жижу, транслируя антироссийские смыслы, на российскую государственность и политику Кремля?

Это глупость владельцев ресурса, или незрелость?

Аватар пользователя Ещё не решил.

Это правильная фраза усиливающая посыл легитимности.

Это не тот случай для выпячивания груди. Это наш Пу И )))))))

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:16:30 / 28-02-2014)

Это правильная фраза усиливающая посыл легитимности.

Интересно девки пляшут. Легитимностью ВР промывают мозги жителям Укры. Чтобы они не воспринимали легитимность Крыма и других пророссийских сил.

Так за кого данный ресурс?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:27:44 / 28-02-2014)

ПОДДЕРЖИВАЮ.

Фраза "Вот Крым, например, поддерживает Януковича" - безграмотная, нюансов не передает, с толку сбивает

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(01:48:05 / 28-02-2014)

Начальник Генштаба все еще отдает "преступные приказы" - журналист
Четверг, 27 февраля 2014, 22:58 Версия для печати Комментарии21 Начальник Генштаба вооруженных сил Юрий Ильин, назначенный четвертым президентом Виктором Януковичем, до сих пор отдает приказы.

Об этом со ссылкой на собственные источники сообщил журналист Святослав Цеголко.

"Начальник Генштаба Януковича и дальше выдает преступные приказы. По моей информации, Юрий Ильин еще вчера приказывал передислоцироваться военным из Керчи в Севастополь. После приезда нового министра обороны Тенюха он лег в больницу", - написал журналист на своей Facebook-странице.

"Арестовать его сложно, поскольку правоохранители Крыма деморализованы. Но арестовывать нужно, поскольку он давал приказы использовать военных против Майдана", - добавил Цеголко.

Как известно, 22 февраля Ильин заявлял, что армия остается верной народу, и не будет втянута в политический конфликт, а также уверял, что не выполнял и не будет выполнять преступных приказов.

Позже были обнародованы документы о том, что 20 февраля он приказал ряду воинских частей переместить экипированные и вооруженные группы для разгона Майдана.

Украинская правда
ЭТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:13:09 / 28-02-2014)

>>>Юрий Ильин еще вчера приказывал передислоцироваться военным из Керчи в Севастополь.

Передислокация была осуществелна?

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(02:10:10 / 28-02-2014)

Народ Украины выдал Яныку пня под сраку. Легитимный он только в своих розовых мечтах.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:27:15 / 28-02-2014)

Легитимный = это кого признала Великая Империя. В данном случае - Российская. Такова разница между великими и просто державами.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(03:00:08 / 28-02-2014)

Забыли "сырьевая" :)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:29:00 / 28-02-2014)

И сырьевая, и энергетическая,  и военная, и интеллектуальная, и духовная, и сверх-, и говняная (таких как ты целых 5%, причем экспорт идет успешно, уже 3% вас, жидов, нас покинули).

Учти, я не антисемит, как говорят знающие меня евреи - "Ты на много хуже, ты много о нас знаешь"

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:15:49 / 28-02-2014)

>>>Учти, я не антисемит, как говорят знающие меня евреи - "Ты на много хуже, ты много о нас знаешь"

В гранит!!!

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(03:52:06 / 28-02-2014)

Сырьевая" не сырьевая", а 150тыс штыков за сутки подняли и к границам переместили, это охрана Януковича, если ЧО.

Скока там армия Украины? 47тыс? 60?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Анша Абдуль!

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(09:18:19 / 28-02-2014)

а еще он формально признан сырьевыми ЕС, США, Китаем..

 

 

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(02:27:39 / 28-02-2014)

Хххосподя... "Народ Украины"... Хосподя...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:11:15 / 28-02-2014)

Ложь. Народ за него проголосовал.   Отстранение от должности жделается по определенной процедуре, ее не было. 

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:19:49 / 28-02-2014)

Источник власти-народ. Он вправе отменять любые процедуры.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:22:01 / 28-02-2014)

Не вижу оснований считать, что большинство украинцев поддерживает творящийся правовой беспредел.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:28:57 / 28-02-2014)

Вполне возможно.Никто им не мешает проявить активность и установить власть по вкусу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:32:48 / 28-02-2014)

Вот Крым, например, поддерживает Януковича.    ДУмаю и во многих других регионах, если провести демократическое голосование, результаты будут сильно отилчаться от мнения майданной банды.  

На памятном соглаашении (нарушенном бандой) как раз ведь и договаривались о новых демократических выборах.   

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:41:36 / 28-02-2014)

Снесли Януковича, снесут и банду. Плюс в том, что теперь трижды подумают те, кто лезет во власть за баблом. Идеально было бы им сейчас принять закон об уголовной ответственности власти.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(10:53:53 / 28-02-2014)

Кому? Новопришедшим во власть? Они не затем туда шли. Это только обкуренные эльфы могут верить, что к власти пришли принципиальные безгрешные профессионалы.

Нет, майданутые, к власти пришло такое же ворье, что и было. Один клан сменил другой. Вами попользовались. Всем спасибо, все свободны. Майдан может расходиться, он свою роль выполнил.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(10:52:25 / 28-02-2014)

Так то народ. А не сброд майдаунов.

Это все-таки две большие разницы.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:17:19 / 28-02-2014)

Правильно. Для этого есть законные процедуры. Они были соблюдены? Нет. Хорош фарисейством заниматся.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(11:17:03 / 28-02-2014)

Опять какой-то поц от имени народа вещает )))

Мнение майдановошек мы и так знаем. Их мало и оно неинтересно.
А народ мнение высказывает на выборах и референдумах.

А вообще, стандартная белогандонная разводка: под предлогом якобы (или не якобы) омерзительности режима поставить у власти прозападных предателей (как будто нет других оппозиционных сил, кроме прозападных), которые сливают страну целиком.

Прекрасно работало в Восточной Европе, СССР и работает до сих пор.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(11:19:55 / 28-02-2014)

Попробуй-ка, клоун, организуй в России референдум. Замучаешься пыль глотать по статье за экстремизм.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:23:01 / 28-02-2014)

> клоун

Наглое оскорбление.

> Замучаешься пыль глотать по статье за экстремизм.

Наглая ложь.   Например, суть времени занималась по вопросу о вступлении в ВТО.  Не получилось, но никого не посадили.

по совокупности лжи и обмана - месяцок!  

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(12:13:38 / 28-02-2014)

Да-да, мы знаем вашу белогандонную формулу.

(Лучшиелюдиэтайстраны (5%) + западные_бабки_и_штыки) - (быдло (95%) + крававыйрижым) = оптимальный_вариант_страны (10-15 млн. холопов на территории бывшей РФ, качающих сырье в "цивилизованный мир")

До встречи через  месяц )))

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 9 месяцев)(09:21:11 / 28-02-2014)

Аксенов, остров Крым...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...