Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему я не пойду на выборы 4 марта 2012

Аватар пользователя kotovas

Вероятность этого 99%

Почему? Да всё просто! Ещё в конце января я нисколько не сомневался, единственно думал -  за Путина или за Зюганова. Начало февраля всё поменяло. Оказалось - Зюганов сделал свой выбор - он стал сотрудничать с Овальным и вывел своих людей на болото. Поэтому, как бы Кургинян за него не болел, Зюганов отпал. Оставался Путин. Его статьи написаны правильны, он сказал много правильного и про национальный вопрос и про экономику, сдержанно сказал про пересмотр итогов приватизации 90х. НО он до сих пор не сделал главного - не сказал с кем он дальше - с либерастами или с народом? Он будет поддерживать олигархов, жуликов и воров или начнёт проведение реиндустриализации? 37й год, который многие ждут (и я в том числе) - так и не наступает, более того - Путин о нём даже не говорит и старается избегать конкретных решений, хотя бы на словах.

Зато что сделал Путин? Путин выделил 3,5 млрд на восстановление православных храмов! Это безусловно подняло его рейтинг у фанатично верующих. Зато остальным - не православным или православным, но не фанатикам - это привело ещё к куче вопросов: А у нас больше некуда деть 3,5 млрд? А разве это не прямое нарушение конституции РФ - ( Статья 14 Конституции современной России гласит: "1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом".) ? К кому подойти представителям остальных конфессий? У них тоже есть разрушенные и не построенные храмы. И что делать атеистам? Им можно получить денег на восстановление своих зданий?

Поэтому в данном случае оба основных кандидата "двойствены" - и хороши и плохи. Но это на словах, а на делах - они скорее плохи. Поэтому никого из них Я выбирать не хочу. Когда тебе предлагают выбор - выкалывать левый или правый глаз - правильный выбор - не использовать право выбора. Выбирайте сами - "С козлами не играю! Я вас не выбираю!"

Почему 99%, а не 100%.  Этот 1% на тот случай если за следующие 3 недели что-нить координально поменяется в поведении кандидатов. Ну и на второй тур (если он будет) я пойду только в случае если пройдёт только один - Путин или Зюганов и ещё кто-нить из оставшихся. Тогда выбор очевидный и его нужно сделать.

Като так....

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(14:12:35 / 12-02-2012)

Не боись КОТ! Я за тебя проголосую, за себя не буду - дома останусь телек смотреть, а за тебя - пойду на участок и проголосую, и конечно же не за Зюганова!!!

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(14:23:37 / 12-02-2012)

Может быть Вы и правы. Но чем больше людей приходят на выборы, тем больше легитимности получает тот, кто по тем или иным причинам выиграл выборы. А при столь нестабильной ситуации вокруг наших границ лучше иметь хоть сколько нибудь легитимную власть на ближайшие 6 лет, чем политическую нестабильность.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:23:40 / 12-02-2012)

России нужны крепкие в вере люди, понимающие обстановку, надеюсь, что скоро будет разрешено создавать религиозные партии... это принесет больше пользы, ибо тогда удастся избежать сепаратизма в стране на основании религиозной розни и пойдет конструктивный диалог.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(14:25:21 / 12-02-2012)

Я тоже не пойду на выборы 5 марта, потому что они будут 4 марта. А вот 4-го пойду.

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 11 месяцев)(14:31:08 / 12-02-2012)

и я пойду, и жену приведу, + родители (разъяснительная работа идет полным ходом) Путин - наше всё.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(14:36:37 / 12-02-2012)

Аватар пользователя третья сила

это чё за меньшинство нарисовалось?

Аватар пользователя Talin
Talin(5 лет 11 месяцев)(15:00:56 / 12-02-2012)

Да это мелкий тролль, разновидность - всепросральный. Гадит по мелкому во всех топиках.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(15:06:13 / 12-02-2012)

> разновидность - всепросральный

Извиняюсь,  а можете подкрепить свои высеры слова аргументированно?   Сколько  более-менее крупных заводов,  предприятий  и "инновационных производств"  построено в Костромской области за последние 20 лет "с нуля"?  

Швейцарский "Крона-Стар" в Шарье,  производящий редкостное дерьмо на крайне вредном для окружающей среды  оборудовании?  От которого в своё время отказалась даже Польша, по причине  крайней степени грязности?   

  

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(22:59:19 / 13-02-2012)

да если бы не Кроностар, где была бы эта Шарья? а раз завод процветает - мож все-таки не "редкостное дерьмо"? и зарплаты там уж для Шарьи более чем.

Область сама по себе не очень населенная (650 - 700 тыс.чел) и с ресурсами, кроме леса, не очень, но не так все плохо же, тяжмаш даже есть. строммашина и экскаваторы:).   Электроэнергетика мощная опять же.

Продолжается строительство транспортного коридора межрегионального значения «Санкт-Петербург — Екатеринбург» (через Мантурово)

Строительство магистрального газопровода Галич — Мантурово — Шарья заканчивают.  

ЦБК в Мантурово строить будут все-таки.  1 млрд евро инвестиций.  (С финнами конечно история тухлая была :). 

+Росатом возобновляет строительство на базе недостроенной Костромской АЭС. (газ собираются в район тянуть, кстати)

Понятно, что инфраструктура будет развиваться в свете этого. Не бывает всё, всем и сразу. 

 

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(23:04:58 / 13-02-2012)

>Галич — Мантурово — Шарья заканчивают

ухаха.  Я как раз живу в одном из этих городов-  никакого строительства ещё даже и не начинали, не надо  пиздеть. 

> ЦБК в Мантурово строить будут

Ещё одна пиздёжь,  в Мантурово нет  достаточного сырья для работы ЦБК и  водных ресурсов  -  эта тема уже 100 раз обговорена  и  выводы из неё сделаны. 

Транспортный коридор-  это ещё что такое?  Железнодорожный мост через реку? 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(23:17:06 / 13-02-2012)

С сайта газпрома:

"В настоящее время «Газпром» в рамках программы газификации ведет на территории области строительство межпоселкового газопровода «ГРС „Никольское“ — д. Большие Жары — д. Следово — п. Судиславль». Кроме того, в соответствии с инвестпрограммой «Газпрома» на 2011 год, сооружается газопровод-отвод «Галич — Мантурово — Шарья», пусковой комплекс которого планируется ввести в текущем году. "

" В 2002–2009 годах «Газпром» инвестировал в газификацию области более 2 млрд руб"

Про ЦБК, возможно, очередные пляски с бубнами из-за выборов. Но все-таки официально губернатором озвучено. Но опять же, что чехам денег некуда деть?)) Дело темное, короче.

Но остальное то? АЭС будут строить? Да скорее всего. 

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(23:20:23 / 13-02-2012)

ещё раз вам говорю,  никаких работ по  "газопровод-отвод «Галич — Мантурово — Шарья»"  не ведётся  и не велось,  хотя разговоры  разговаривают с 1999 г.   

АЭС в г. Чистые Боры под Буем тоже  не будут строить, т.к.  выяснилось что станцию заложили на месте глубокого геологического разлома.   

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(23:20:06 / 13-02-2012)

Транспортный коридор - это дорога)) "СПб - Екб"

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(23:21:55 / 13-02-2012)

Никаких строительных  дорожных работ  не ведётся.  Есть дорога через Шарью на  Киров-  но она постройки 1992 года,  сейчас в оч. плохом состоянии.  

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(15:06:49 / 12-02-2012)

  

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(14:48:30 / 12-02-2012)

Ха-ха-ха, рассмешил. А ты ни чего не обещал? А всё выполнил? Да? Не верю??? В любом случае, ты гонишь!!! Что, ... ты не Путин, ты не кандидат??? И СЛАВА БОГУ, что кандидат не ты а Путин!!!

:-) 

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(14:53:27 / 12-02-2012)

Да мне то что.  Я свою нишу в жизни нашёл-  мно что путин, что Зюганов...  

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:30:46 / 12-02-2012)
Так и пиндосам эю эю ,нужен знаеш зачем ? пока мы снова будем выяснять кому собственность и земля принадлежит , они с треском разрушат без помех все во круг нас ,,а потом за нас примутся ,потому что пока мы будем выяснять кому принадлежит собственность и земля ,мы с треском разрушим что у нас есть сейчас ,и отстанем лет на 10, -пустим поезд набирающий скорость под откос,и им легко будет это сделать как в 91 годе ,и 17 то же ,Ау эю эю -последний шанс как у девы замуж выйти ,через 5 лет он уже на пост балотироватся не сможет по старости ,вот и сплел лапти на болотной ,уйдет эю эю ,смены нету Ну а если он прийдет ,то корсуненке он вторую кувалду вышлет ,что б производительность поднять в стране ,другой программы у него ,при разрыве торговых и технологических связей в случае его прихода нету
Аватар пользователя коллега

У тебя не ниша, а нора, там и сиди, говнометатель. Бггг...

Аватар пользователя А. Мишин
А. Мишин(5 лет 10 месяцев)(19:36:07 / 12-02-2012)

Как бы твоя ниша вместе с твоей жизнью не закончилась...
Ставки не на жизнь, а на смерть. Не прогадай...

Аватар пользователя ded-vova-chka
ded-vova-chka(5 лет 11 месяцев)(14:37:03 / 12-02-2012)

И гниды со всех партий (они в каждой есть, процент разный) тебе скажут спасибо. Они договорятся кому твой голос отписать ...

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 11 месяцев)(14:42:41 / 12-02-2012)

НО он до сих пор не сделал главного - не сказал с кем он дальше - с либерастами или с народом? Он будет поддерживать олигархов, жуликов и воров или начнёт проведение реиндустриализации? 37й год, который многие ждут (и я в том числе) - так и не наступает, более того - Путин о нём даже не говорит и старается избегать конкретных решений, хотя бы на словах.

За месяц до выборов объявлять начало 37го года — значит мгновенно ополчить против себя всех либералов во власти. Это самый неподходящий момент для объявления войны, момента сильнее раскачать ситуацию придумать сложно. С другой стороны в статьях практически пошагово расписано, как увеличить прозрачность всей деятельности чиновников, и я думаю жать будут плавно, но серьезно.

Аватар пользователя Iskander
Iskander(5 лет 10 месяцев)(14:42:45 / 12-02-2012)

Он поддерживает РПЦ потому что нужна стабильность. Упаси Боже сейчас патриарх или цепной пес Чаплин начнут заявлять о необходимости "демократизации" или "поддержки навального"... В декабрьском общении с народом на вопрос священника православного он четко дал понять что Россия - светское государство.
Я считаю что чем ближе церковь - тем дальше Бог. И дальше всего он от РПЦ и других иудо-христианских сект, проводящих доктрину скупки мира на основе ростовщичества. Религия - сложный и чувствительный вопрос, здесь надо действовать аккуратно, особенно с теми кто подвержен "православию головного мозга". Надо постепенно открывать людям глаза, и лучше всего это делать - после выборов, а не за месяц до них.

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 11 месяцев)(14:59:06 / 12-02-2012)

Сразу видно, что вы не разбираетесь в религии, и мыслите стереотипами.

Упаси Боже сейчас патриарх или цепной пес Чаплин начнут заявлять о необходимости "демократизации" или "поддержки навального"...

По его словам, православные «не выходят на демонстрации, их голосов не слышно, они молятся в тиши монастырей, в кельях, домах, но переживают всем сердцем за то, что происходит сегодня с народом нашим». Предстоятель верит, что «Бог может вразумить и укрепить народ идти по пути, который будет содействовать духовному, нравственному возрастанию личности и общества, развитию национального самосознания, базовых ценностей в жизни нашего многонационального народа». При этом он призвал народ к бдительности, сообщает корреспондент «Интерфакса». «Помните, что самый громкий крик и самое пронзительное слово не всегда являются правильными, верными и честными. Так соблазнился наш народ дважды, а может быть, и более в течение последних ста с небольшим лет», – напомнил патриарх.

Аватар пользователя Iskander
Iskander(5 лет 10 месяцев)(20:51:47 / 12-02-2012)

Ага, куда мне до такого эксперта как вы...

Они поддерживают власть (читай - Путина) потому что им выделяют деньги и земли. А если сейчас начать раскрывать всю сущность библии (оба завета) - то они (иерархи РПЦ) запоют по-другому.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(22:54:05 / 12-02-2012)

А что вам не нравится в новом завете?

Аватар пользователя Iskander
Iskander(5 лет 10 месяцев)(23:21:06 / 12-02-2012)

Мировоззрение и соцдоктрина для рабов. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(23:35:43 / 12-02-2012)

Гордыня - это грех...

Аватар пользователя Iskander
Iskander(5 лет 10 месяцев)(11:22:51 / 13-02-2012)

Про гордыню сперва расскажите одному "богоизбранному" народу...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(13:21:04 / 13-02-2012)

Так я у вас про новый завет спрашивал, где написано как "богоизбранные" проголосовали за распятие Христа!!!

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ну, Путин - один из немногих адекватных в этом мире непуганых психов. Я уже сделала выбор и доверяю ему в том смысле, что в нужный момент он сделает нужный шаг и не собираюсь анализировать КАЖДЫЙ его шаг.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:11:22 / 12-02-2012)

Вообще то Зюганов, на болотную никого не выводил.

Да и в связях с Навальным не замечен.

Аватар пользователя Alexsib
Alexsib(5 лет 10 месяцев)(15:25:31 / 12-02-2012)

https://twitter.com/#!/G_Zyuganov/status/165028269849182208

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(18:13:36 / 12-02-2012)

Он договорился с Удальцовым, что тот его поддерживает, а Зю в случае победы выполняет все требования "болота"

Аватар пользователя AirBullet
AirBullet(5 лет 10 месяцев)(15:32:53 / 12-02-2012)

После того как исключили голосование "Против всех", в вашем случае остался только один вариант протестного голосования. Придти и испортить бюллетень. Чтобы ваш голос не достался никому.
Я не верю ни в какие массовые вбросы по инициативе центральной избирательной комиссии, выполняющей какой-то заказ, но на местном уровне эти вбросы, с использованием неиспользованных бюллетеней, не исключаю.
В отношении Кургиняна не совсем согласен. То что он призывает голосовать за Зюганова, я понимаю как призыв голосовать по ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ мотивам. Проблема в том, что избиратели у нас зачастую голосуют за кандидата который НРАВИТСЯ, а не за то направление развития (или регресса) которое тот предлагает, не за идеологию. У меня есть знакомые которые постоянно голосуют за Жириновского - "А что? Прикольно будет! Пусть он им там всем выдаст!". И в этом основная проблема! И недаром митинг на Поклонной горе был позиционирован, строго говоря, не "пропутинским", а "антиоранжевым". В этом и есть его идеологическое содержание. Главная задача на сегодня это не допустить дальнейшей деградации, или ещё хуже, развала, государства. Тогда точно никакой надежды на развитие не останется. Это понимает уже большинство народа. И в этом плане наиболее сильная (понравившаяся) кандидатура это Путин.
То что Путин либерал не вызывает никакого сомнения, но либералов можно разложить по спектру. На одном краю спектра будет Путин с единомышленниками, а на другом "болотные" и такие одиозные персоналии как Новодворская с Боровым. Линейка от либералов-государственников до либерал-анархистов.
Путину можно предьявить очень много претензий, кроме указанных вами. Да хоть эта последняя история с выкупом акций ВТБ по цене размещения. Хотя в данном случае не исключаю что его элементарно подставили убедив сыграть в игру популизма, типа хорошо будет выглядеть в предвыборный период. А то что именно предлагавшие под это дело уже скупили крупные пакеты этих акций у участников "народного IPO", и именно они сегодня основные бенифициары претендующие на двойную цену, естественно не разжевали. Но сегодня, по большому счёту, стоит задача сохранения государства, а не зачистка от глистов.
Ну а что касаетсяЗюганова, предполагаю что количество голосов за него, будет значительно меньше (ориентировочно 50%) от отданных за КПРФ во время думских выборов. И это должно стать основой глубоких размышлений в самой партии.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(16:35:39 / 12-02-2012)

Протестовать я не собираюсь. Против чего протестовать? :) А портить бюллетень не зачем. Как показали декабрьские выборы - город у нас честный, поэтому смысла так делать нет.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(17:33:59 / 12-02-2012)
Выкупать акции по цене размещения будут только У УЧАСТНИКОВ айпи ,скупившие акции у участников ,таковыми не являются ,так что двойняк в пролете ,и претензия ваша то же ,а то что впрягся за участников ,так агетировал покупать, надеясь на рост ,-промазал ,вот и впрягся ,считая что имеет право ,создовая условия развития для банка -молодец,ситуацию как мог исправил ,
Аватар пользователя AirBullet
AirBullet(5 лет 10 месяцев)(21:03:31 / 12-02-2012)

Я как то не следил за развитием событий по данному вопросу.
Что, это уже кто-то озвучил? Путин то первоначально заявил "за счёт бюджета".
Если так, то ещё пол беды.
Однако даже такой выкуп не лучшее решение. Да и вообще насколько такой частичный выкуп законен? А есть ещё и ADR. Репутационные потери в любом случае неизбежны. И не только для самого ВТБ.
Сейчас посмотрел, цена на акции снижается и снижается достаточно круто. Предполагаю если не в пол укатают, то снизится цена значительно.  А банк то с блокирующим госпакетом, т.е. по факту государственный, и вполне возможно что под капитализацию кредиты брал.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(21:26:37 / 12-02-2012)
Выкупают за счет прибыли банка\посмотрите какая она ,и это не последняя заслуга премьера \ ,так что ни чего страшного ,это деньги не бюджета, Выкуп законен ,проголосовали -выплатили , ИМИДЖЕВЫЕ ПОТЕРИ -на вряд ли ,-государственный капитализм, Попросил банк поддержать репутацию ,ведь он свою голову подставлял ,агитируя покупать акции ВТБ ,банк откликнулся ,-взаимопомощь
Аватар пользователя AirBullet
AirBullet(5 лет 10 месяцев)(16:49:49 / 12-02-2012)

И всё же. Нежелательный исход нужно минимизировать.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(16:53:58 / 12-02-2012)

каким надо быть глупцом, чтобы не знать зюганова. все 90-е уши прожужжал и сейчас продолжает!

идиотов и впрадвду не мало на свете ))))))))  

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(17:16:52 / 12-02-2012)

Шекспир отдыхает

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(18:17:21 / 12-02-2012)

А я пойду, и жену, и родителей поведу. Путину альтернативы нет и ближайшее время не видно. Да и показал он себя более чем достойно за эти годы.

Аватар пользователя Koshe
Koshe(5 лет 11 месяцев)(19:14:12 / 12-02-2012)

Странно Вы как-то рассудили... Вроде не раз уже здесь писалось и большинство не оспаривает, что Путин очень много сделал для сохранения и усиления страны. Ничто не говорит о том, что он эту свою позицию изменит. Даже если не оправдает ожидания многих (и мои в том числе) и оставит олигархов на своих местах, да и другие внутренние вопросы не решит, он - единственный из кандидатов, кто сохранит страну в надвигающемся хаосе. И правильно выше заметили, чем больше у него будет поддержки среди широких слоев населения, тем проще ему будет. Остальные "претенденты" страну сольют.

Конечно, не факт, что выборы вообще что-то значат. Это вообще опасно, такие решения на самотек пускать. Как вариант - просто большой спектакль на всю страну. Но. Чем больше людей сходит 4 марта на выборы и опустит бюллетень за Путина, тем меньше поводов у всяких ушлепков будет кричать о нелегитимности власти.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(21:13:31 / 12-02-2012)

Да забудьте вы про легитимность. Оранжевые сразу сказали - если выиграет Путин - значит выборы не легитимны. Хоть как доказывайте. :) И не надо быть наивными - я никого не агитирую не идти на выборы, я написал почему я не пойду на первый тур. Да и эти выборы, хоть и значат, но не много. на 99% выиграет Путин. А дальше самое интересное - куда он дальше - ведь нужно будет делать выбор, причём выбор до НГ, если не до осени! Поддержит олигархов и ничего против них не сделает - народ начнёт подниматься дальше на митинги. И смысл тогда его выбирать? А вот если он встанет на сторону народа - тут поддержка ему и понадобится - не во время выборов, а как раз после. И не опусканием бумажки в ящик, а реальными делами. Большим трудом.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:27:09 / 12-02-2012)

===

Почему я не пойду на выборы 4 марта 2012

===

патамушта ты долбайоп

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 11 месяцев)(20:42:43 / 12-02-2012)

Плюсую! Человек читает на Афтершок и не понимает, почему надо идти на выборы - не знаю, лечится ли такое.

Аватар пользователя Iskander
Iskander(5 лет 10 месяцев)(20:59:12 / 12-02-2012)

<p>И вообще, если человек не голосовал, то у него не будет морального права спрашивать потом чиновника, депутата или президента. Если человек не исполнил свой гражданский долг- проголосовать, то чиновник тоже может не исполнять свой долг)))</p>

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(21:05:50 / 12-02-2012)

Они мне за прошлые разы пусть ответят :) А из всех чиновников выбрать можно только депутатов, мера, да президента. А как в таком случае спросить с министров? Или с губернаторов? Или им и сказать ничего нельзя?

Аватар пользователя Iskander
Iskander(5 лет 10 месяцев)(21:10:42 / 12-02-2012)

Ну, министров назначает президент насколько я знаю)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(21:15:59 / 12-02-2012)

угу, только руководит ими председатель правительства. Если плохо работает министр - с кого спрашивать? :) Не заморачивайтесь вы по поводу выборов. У меня все родственники идут и все САМИ за Путина будут голосовать. Поэтому в его победе сомневаться не приходится.

Аватар пользователя Evil
Evil(5 лет 10 месяцев)(02:22:57 / 13-02-2012)

Ага, я тоже на выборы не ходил, а тут - НАДО, т.к. количество "пиздеца" которое будет после выборов - обратно пропорционально поддержке:
1. Народом - выигравшего кандидата.
2. Народом - выборов по определению.
1+2. Оппозиционных(реально-не системных) кандидатов в списке нет ->(следовательно)-> ВСЕ кто не пойдет на выборы - априори (или в сознании болотников-оранжистов) становятся оппозиционерами Власти.
-->> Чем увереннее будет Победа, тем меньше "пакости" выйдет на улицы [т.к. "Кургинянский" 140 тысячный митинг показал, что в случае чего гламурно-оранжевых-хомячков разорвет такой же(почти) народ], и тем БЫСТРЕЕ всё устаканиться и БЫСТРЕЕ начнуться перемены (в лучшую строну, надеюсь).
p.s. ЕдРо тоже не сомневалось, а получили 50% с копейками (и то за счет перерасчета непрошедших).

Аватар пользователя feasvet

верно подмечено

Аватар пользователя feasvet
feasvet(6 лет 3 дня)(09:56:28 / 13-02-2012)

А я пойду. Потому что Путин за народ. И он это доказал очень убедительно. У нас на Урале видеят это в деле. Может москвичам и питерцам нужны какие-то особые реверансы...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:20:17 / 13-02-2012)

Ага, туарег во двор и айфон на пояс -- не меньше. Иначе угрожают с воплями и плясками под лозунгами "кровавый Путен верни награбленное" продолжать носиться за вором Прошкой за подачки.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...