Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Татары Крыма просят Россию помочь в битве с бандеровцами

Аватар пользователя x-notch

Крым отчаянно бьется с "бандеровской нечистью". "Слово за Россией. Если РФ не хочет окончательно и бесповоротно потерять братскую Украину как дружественную страну, если она хочет получить границу НАТО у себя под Смоленском, пусть сидит и смотрит, как крымчане пытаются сами смести эту бандеровскую нечисть, которая полностью финансируется и вооружается холодными прагматиками из Вашингтона и Брюсселя. Но наших ресурсов недостаточно", – заявил ИА IslamNews известный крымский общественный деятель, политик Васви Абдураимов.


– Васви Эннанович, как вы оцениваете итоги вчерашнего противостояния у крымского парламента? Поступает много информации о том, что русские и татары разделились, первые – за откол Крыма от Украины, вторые – за Евромайдан, со всеми вытекающими… Так ли это? Кого на самом деле поддерживают крымские татары?

– В связи с тем, что намечалось проведение внеочередной сессии Верховной Рады автономии, которая должна была решить главный вопрос об отношении к тем, кто сегодня захватил власть в Киеве, было проведено два сбора. С одной стороны, его проводили активисты Меджлиса, это откровенные сторонники евроатлантической интеграции, Евромайдана и новой киевской «власти», которые за верное ей служение рассчитывают получить свою долю должностей на всех уровнях. Им активно противостояла русскокультурная часть населения, не только русские, но и крымские татары, которые объявили новый курс на то, чтобы вместе строить Крым, жить в Крыму, защищать Крым. Они пришли поддержать все предполагаемые решения и поддержать морально парламент Крыма. Страсти накалились, были стычки, но до серьезного кровопролития дело не дошло. И в самый разгар этого конфликта на площади пришло сообщение о том, что заседание не удалось открыть в связи с отсутствием кворума. Из 100 депутатов зарегистрировалось 49. Кворума не случилось, сессию не провели. И это было с помпой объявлено как великое достижение тех людей, которые пришли не допустить сепаратизма и так далее.

Чтобы было понятно, кто представлял боевку Меджлиса: активная часть этой организации, представляющей Симферополь и Симферопольский район – порядка 3-5 тысяч человек, но больше половины из них это адепты и активисты Хизб ут-Тахрира. Наши представители тоже пострадали в этих небольших столкновениях. Получается, что против объединения русских людей с крымскими татарами, с другими этническими сообществами, на благо будущего Крыма, за интеграцию в евразийском направлении единым фронтом выступают активисты Меджлиса, открытые проводники евроатлантического курса среди крымских татар, и адепты Хизб ут-Тахрира, которые тоже яростно противоборствуют всему русскому и российскому. В чем они как бы и сомкнулись.

– Хизб ут-Тахрир в последнее время ведут себя в Крыму активнее, чем прежде?

– Они, начиная с прошлого года, перешли к активным действиям и начали проводить довольно крупные организованные митинги – в поддержку сирийских повстанцев, для отправки туда новой партии смертников. Были другие мероприятия. В последний раз осенью была попытка провести большой митинг на площади Ленина, в присутствии их зарубежных кураторов из Англии, из других частей света. Но в то время у властей хватило ума (в том числе, под давлением крымскотатарской общественности) не дать им возможность проводить такие акции. Но теперь, когда в Украине безвластие, они объединились в борьбе со всем, что касается нашего стремления быть вместе с братскими народами России, Евразии и так далее.

– То есть, говоря о том, что все крымские татары – за Евромайдан, СМИ далеки от объективности?

– Это моя субъективная оценка, но картинка складывается следующая (и эта картинка нагнетается специально, чтобы потом была возможность разыграть на этом кровавый межэтнический и межконфессиональный конфликт): все СМИ рисуют, что абсолютно все крымские татары за Европу, за Евромайдан, а весь остальной Крым против, за Россию. Но это абсолютно ошибочное мнение. По моим оценкам, 97% крымчан против Евромайдана и того беззакония, той махновщины и бандеровщины, которая сейчас захлестывает всю Украину. "За" - 2-3% абсолютно неидейных, проплаченных всякими зарубежными фондами, отрабатывающих свою копейку деятелей НПО.

– Так все же сколько татар в Крыму реально поддерживает тех и этих?

– За Евромайдан выступает исключительно Меджлис, который, по данным выборов 2012 года, поддержало 18% крымскотатарского населения.

– То есть каждый пятый?

– Да, такая вот реальная цифра. Меджлис достаточно влиятельная организация, их 23 года тут пестовали. Но если в начале 1990-х эта поддержка составляла 90%, сегодня – 18%. Вот эти 18-20% крымских татар, возможно, поддерживают Евромайдан, 60-70% аполитичны и занимаются исключительно вопросами выживания и содержания своих семей, потому что с разных стартовых условий начинали жить в Крыму, в отличие от всех остальных, и где-то 10-15% активно против Евромайдана.

– Ждут ли крымчане более активного вмешательства России в нынешний конфликт?

– От 80 до 95% – за Россию, за возвращение Крыма в состав РФ. Это открытые данные разного рода опросов, проводившихся на полуострове. Я бы не хотел давать советы Президенту, правительству и депутатам РФ, это будет некорректно, но есть все основания для того, чтобы вернуть Крым в статус 1945 года, когда была незаконно ликвидирована Крымская АССР в составе РФ, и от этого плясать дальше. Это один из путей. Есть и другие аргументы, включая юридически ничтожный акт передачи Крыма из состава РФ в состав Украинской ССР от 1954 года. Здесь нужна просто политическая воля. А стратеги, которые умеют безупречно разрабатывать и юридические и прочие моменты, таких вариантов практического решения вопроса могут предложить массу.

– Противники этой точки зрения апеллируют к тому, что Россия, будучи ограниченной международными правовыми нормами, не может заняться самоуправством на территории независимого государства, коим на сегодняшний день пока еще является Украина!

– Правда? А знаете, чем объясняется долгожительство и такое жесткое проявление политической воли Майдана? Знаете, чем? Еженедельно (и это абсолютно доказанный и достоверный факт) через посольство США шло финансирование этой операции внешних сил от 20 до 30 миллионов долларов, еженедельно, понимаете? Тогда вот проявляется, в том числе, эта воля. Была бы возможность провести референдум – а это самое демократическое проявление политической воли населения – 70% населения всей Украины давно бы выступило за теснейшую интеграцию с РФ. Но такой референдум никто же не проведет, понимаете?

– Вот вопрос о референдуме хотя бы на крымском уровне должен был ставиться в среду…И что?

– Да, но дело в том, что формировавшийся все эти года депутатский корпус, правящие элиты регионов, развращенные системой тотальной коррупции, разъевшей весь украинский властный организм, они и не позволили нынешним составом Верховной Рады Крыма принять исторические решения и вернуть полуостров в естественное состояние. И это тоже большая беда. И поэтому у нас, у населения Крыма остается единственный шанс – повторить в Крыму опыт Майдана, который добился успеха. Но если пойти по этому пути, в Крыму это может наложиться не только на политическое противостояние: будет также умело разыграна межэтническая, межконфессиональная карта. А вы знаете, что конфликты на этой почве практически неразрешимы. И это навсегда. Это развал с непредсказуемыми последствиями.

– И что же делать?

– Если в течение двух-трех дней не будут применены серьезные меры не только изнутри Крыма, прогноз пессимистичен. Внутренних ресурсов Крыма самостоятельно проявить эту волю недостаточно. Если будет соответствующая поддержка, решения, то, конечно же, и снизу все это будет поддержано и решено! Слово за Россией. А как вы хотели! Если РФ не хочет окончательно и бесповоротно потерять братскую Украину как дружественную страну, если она хочет получить границу НАТО у себя под Смоленском, пусть сидит и смотрит, как крымчане без вашей поддержки пытаются сами смести эту бандеровскую нечисть, которая полностью финансируется и вооружается холодными прагматиками из Вашингтона и Брюсселя. Так и скажите – мы сдаем Украину на милость дядюшке Сэму. И будет гуманитарная катастрофа. Миллионов 10-15 русскокультурных людей потянется в РФ, а придут они туда с огромным чувством обиды на ту страну, которая бросила их в тяжелый момент. Представляете, какой это будет отличный потенциал для всякого рода оппозиционных сил типа Навальных? И вы получите вот такой же Евромайдан и такую же Украину по всей большой России. А то, что там есть тонкие места, которые могут легко порваться, факт. Если такая перспектива устраивает руководителей РФ – пусть ничего не делают. Пусть тогда Украина вместе с нами погибает.

Повторюсь, нужна просто политическая воля о возврате статуса Крыма к 1945 году, о восстановлении Крымской АССР в составе РФ, о назначении временного главы новой Крымской республики, со сроками разработки новой конституции и т.д. и все, поехало, несмотря на весь вой, который будет происходить на Западе. Будет решена головная боль с базированием Черноморского флота, на веки вечные. И тогда по примеру Крыма вся восточная Украина, наконец, воспрянет и начнет восстанавливать нормальную систему власти по всей стране.

– Если Америка так щедро потратилась на Майдан, почему она сейчас не дает денег Украине?

– А зачем Америке сильная Украина? Ей нужен хаос на Украине, полностью подчиненная Украина, полностью подконтрольная и политически, и финансово. Если сейчас утратим Украину – в считанные полгода она станет членом НАТО и ЕС. И как только это случится, сразу будут поглощены Молдова, Грузия, Азербайджан…

Ваш государь может все. Пришло время действовать. И там, где нужно было проявить волю, она была проявлена – Южная Осетия, Абхазия…

– Но их Россия не может принять в свой состав…

– Потому что они никогда не были в составе России. А Крым был!

Источник : http://www.islamnews.ru/news-144534.html+Крымские татары просят Турцию о защите
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:36:59 / 27-02-2014)

хорошо пошла!

Аватар пользователя Радионеслушатель

вот как прочищает мозг храбрым татарам беседа с простыми миролюбивыми чеченами.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(15:45:25 / 27-02-2014)
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:46:32 / 27-02-2014)
Если это правда, то это разрыв шаблона ))) Крымчаки (татары) просят русских защитить их.
Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(18:04:09 / 27-02-2014)

никакого разрыва. татары, как и все - разные бывают.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(18:54:26 / 27-02-2014)

крымчаки - это таки не татары http://ru.wikipedia.org/wiki/Крымчаки

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(15:51:42 / 27-02-2014)

Государственный совет республики Татарстан отправит в Крым делегацию, в состав которой войдут четыре члена парламента. Об этом стало известно сегодня, 27 февраля, в ходе внеочередного заседания Госсовета.

Напомним, что ранее сегодня стало известно о том, что в ходе заседания парламента депутаты должны подписать обращение к народам Крымской республики, в котором призовут население Крыма к мирному разрешению конфликта, возникшего в последние дни.

http://prokazan.ru/news/view/88193

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(15:43:57 / 27-02-2014)

Ссылка на первоисточник не работает.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:48:27 / 27-02-2014)

Работает

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:49:05 / 27-02-2014)

у меня работает, но пробел в конце и правда лишний

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:44:48 / 27-02-2014)

хм, вчерась кричали "алахакбар" и "Крым без России"...

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:50:08 / 27-02-2014)

Разные есть крымские татары.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(15:51:37 / 27-02-2014)

вы текст читали? похоже, что нет.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(16:23:59 / 27-02-2014)

Читал.. читал...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:55:07 / 27-02-2014)

Им объяснили кто они по-сути и после смеха - пара-тройка огребли в темных переулках от бандеровцев - травмы включили мозг, и ,возможно, память.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(15:55:55 / 27-02-2014)

Походу это были провокаторы и(или) имбецилы.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(16:24:36 / 27-02-2014)

Их там было много.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(19:33:22 / 27-02-2014)

Хороших людей больше, чем плохих. Но плохие лучше организованы (С чьето)

А, вообще, не нагетай. Сегодняшние новости уже показали, что мусульмане России поддерживают Россию.

 

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 6 месяцев)(10:26:27 / 28-02-2014)

Даже там, были разные люди. Далеко не все в той толпе готовы вписаться за майданутых. Многие приходили потому, что позвали "свои". Вот поэтому и надо, вычислить и вычистить тех "своих", а не считать всех подряд врагами. Вычислять к слову особо и не нужно. Даже в этом интервью "свои" четко обозначены.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:52:59 / 27-02-2014)

Даже татары внаукраине - те же щирые хохлы, занимающиеся дойкой России, стращающие ее НАТОй под Смоленском.

Если в течение двух-трех дней не будут применены серьезные меры не только изнутри Крыма, прогноз пессимистичен. Внутренних ресурсов Крыма самостоятельно проявить эту волю недостаточно. Если будет соответствующая поддержка, решения, то, конечно же, и снизу все это будет поддержано и решено! Слово за Россией. А как вы хотели! Если РФ не хочет окончательно и бесповоротно потерять братскую Украину как дружественную страну, если она хочет получить границу НАТО у себя под Смоленском, пусть сидит и смотрит, как крымчане без вашей поддержки пытаются сами смести эту бандеровскую нечисть, которая полностью финансируется и вооружается холодными прагматиками из Вашингтона и Брюсселя. Так и скажите – мы сдаем Украину на милость дядюшке Сэму. И будет гуманитарная катастрофа. Миллионов 10-15 русскокультурных людей потянется в РФ, а придут они туда с огромным чувством обиды на ту страну, которая бросила их в тяжелый момент. Представляете, какой это будет отличный потенциал для всякого рода оппозиционных сил типа Навальных? И вы получите вот такой же Евромайдан и такую же Украину по всей большой России. А то, что там есть тонкие места, которые могут легко порваться, факт. Если такая перспектива устраивает руководителей РФ – пусть ничего не делают. Пусть тогда Украина вместе с нами погибает. 

ИМХО, лучше именно "пусть Украина погибает", чем такие граждане-колбасники в составе РФ.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:56:28 / 27-02-2014)

Присмотритесь, может подойдет :

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:04:26 / 27-02-2014)

Ого, как у вас там оказывается всё

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:20:40 / 27-02-2014)

Может прийти на собеседование, чтобы потом дать им "обнюхать монтировку" всеми частями их тел?

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(16:02:41 / 27-02-2014)

Не знаю, что Вам сказать. Зарёкся переходить на личности.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:12:47 / 27-02-2014)
Ваш государь может все. Пришло время действовать. И там, где нужно было проявить волю, она была проявлена – Южная Осетия, Абхазия…

– Но их Россия не может принять в свой состав…

– Потому что они никогда не были в составе России.

Сухумский округ

Образован: Указом Александра III в 1883 г. на основе Сухумского военного округа, созданного в 1866 г. на территории абхазских земель отошедшей от Османской империи к России еще в 1810 г. (на короткое время эта территория занималась турками в 1854 и 1877 гг). Располагался между северо-западной оконечностью Главного Кавказского хребта и Черным морем. Заключал в себе три прежних области: Абхазию, Самурзакань и Цебельду. Входил в состав Кутаисского генерал-губернаторства. Площадь 8621 кв. км. Делился на 4 участка: Гумистинский, Гудаутский, Кодорский, Самурзаканский. Центр - г. Сухум (он же центр Гумистинского участка).

http://www.runivers.ru/doc/territory/366690/

  • 1774 год — Осетия входит в состав Российской империи[2][3]
  • 1801 год — Грузинское княжество Картли-Кахети, в который входила территория современной Южной Осетии, становится частью Российской Империи

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F1%E5%F2%E8%FF

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(16:13:18 / 27-02-2014)

Служил в армии с татарами - добрейшие ребята. Твёрдые и правильные. Ни одного плохого слова про них сказать не могу, даже про пацанов из старшего призыва, хотя в то время дедовщина была.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:28:25 / 27-02-2014)

крымские татары и наши татары это две большие разницы

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:35:07 / 27-02-2014)

Наши :

http://www.fondsk.ru/pview/2014/01/05/hizb-ut-tahrir-v-tatarstane-ideologija-struktura-organizacii-dejatelnost-25044.html
Хизб-ут-Тахрир в Татарстане: идеология, структура организации, деятельность

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:25:28 / 27-02-2014)

есичо я о нормальных татарах населяющих не токма Татарстан, но и все Россию..

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(19:35:07 / 27-02-2014)

Слушай, ты достал! Если "35 человек" этой организации для тебя представители татар, то ты - дебил!

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(20:03:29 / 27-02-2014)

после крымской войны, там остались наёмники турецкие и др. которых бриташка свозила со всех злачных мест.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(16:24:46 / 27-02-2014)

Когда уже скажут свое веское слово представители еврейского казачества?

(беседу с одесситом - разведчиком не предлагать)

 

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:00:58 / 27-02-2014)

Ваш государь может все. 

так трогательно ^___^

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 8 месяцев)(19:34:44 / 27-02-2014)

Ох уж эти манёвры, сколько ж верить то можно, 300 лет, а ума нет!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:20:26 / 28-02-2014)

>>>– Южная Осетия, Абхазия…

– Но их Россия не может принять в свой состав…

– Потому что они никогда не были в составе России. А Крым был!

Что за бред? Как это Южная Осетия и Абхазия в составе России никогда не были? Еще как были. Пусть идет читает учебник истории.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...