Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Киев требует срочных консультаций с Российской стороной

Аватар пользователя sgerr

КИЕВ, 27 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Временный поверенный РФ на Украине Андрей Воробьев   вызван в МИД Украины, где ему была вручена нота относительно безотлагательного проведения двусторонних консультаций. Об этом сообщили в МИД Украины.

Воробьеву была вручена нота "в соответствии со статьей 7 Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Российской Федерацией от 31 мая 1997 года, а также нота с просьбой воздержаться от передвижения вне дислокации воинских подразделений ЧФ РФ, временно расположенных на территории Украины", отметили в украинском внешнеполитическом ведомстве.

В МИД Украины отметили, что "Российская Федерация, как страна - гарант согласно Будапештского меморандума от 5 декабря 1994 г., взяла на себя обязательство уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добродей

сюрреализм какой-то... законного правительства на украине нет, посол по этому поводу отозван, но тем не менее какой-то самозванец требует к себе заместителя посла и пытается вручать ему какие-то претензи....

кто оно такое вообще?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:05:46 / 27-02-2014)

какой-то самозванец требует к себе заместителя посла и пытается вручать ему какие-то претензи

есснно. очко-то не железное...

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(14:24:52 / 27-02-2014)

С каких это нет законного правительства ?

Исполнительная власть ушла в отставку добровольно еще месяц назад, президент сбежал, остается законно избранная ВР которая принимает решения в рамках своих полномочий, да еще как принимает, конституционным большинством, где даже потенциальное вето президента уже не применимо.

На сегодняшний день уже все вопросы легитимности сняты, все местные советы, даже самых восточных регионов выразили поддержку новой власти, под вопросом остался только Крым.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:30:37 / 27-02-2014)

Правительство (состав) устанавливает президент.

Президента выбирают все граждане.

   ==================================

 "Поддержка" под угрозой насилия - отягчающее обстоятельство для бандеровцев.(СС)

работа Рады на штыках СС - отягчающее обстоятельство.(захват власти) 

 

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(15:54:48 / 27-02-2014)

Президент удрал. Автоматом стал главным Председатель Верховного совета - Рыбак. Он подал в отставку, потому что умный человек, и ему эти пляски без надобности. Вместо него Верховный совет поставил Турчинова.

"На штыках", а как же. Обыкновенный парень, волею судеб ставший командиром сотни, предельно ясно сказал - будете мять яйцы и снова пытаться пропихнуть этих зажравшихся крыс - возьмем штурмом. Тем самым обеспечил выборы в мае, а не в декабре. Тем самым урезал время на окончательное разграбление страны этой сворой пидоров до возможного минимума.

"Легитимно" или нет - решать будут граждане на выборах. Ихнее решение - закон. А не чьи-то фантазии.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:21:30 / 27-02-2014)

 Янукович покинул свои резиденции, потому что его убить хотели. Но своих полномочий не утратил и никому не передавал!

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:29:55 / 27-02-2014)

Оборотень  Тем самым урезал время на окончательное разграбление страны этой сворой пидоров до возможного минимума



 

Оборотень - ты иногда читаешь свои тексты? Не? Где находится "свора пидоров" - разграбителей????
Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(17:11:30 / 27-02-2014)

Точно соотношение не скажу - но серьезная часть в Верховной Раде, другая часть разбежалась, и видимо всплывет "в подмосковье"

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(23:55:41 / 27-02-2014)

"Ихнее решение - закон."

На 'ихнее' решение будет 'евойная' реакция.

Вы из Украины, что ли?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:34:02 / 27-02-2014)

На сегодняшний день уже все вопросы легитимности сняты

да, да. именно.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(15:00:48 / 27-02-2014)

А видео с живым то есть ?

Если это правда, то ВВП очень зря берется за защиту "кровавого диктатора" провоцируя тем самым уже глобальный замес. Мало не покажется никому ни в РФ ни в ЕС.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(15:06:45 / 27-02-2014)

Не волнуйтесь, лежите тихо сейчас наркотики постепенно начнут отпускать

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(15:21:36 / 27-02-2014)

+

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(15:37:21 / 27-02-2014)
++ )))
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(16:13:37 / 27-02-2014)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:53:35 / 27-02-2014)

Вы на том свете окажитесь раньше, чем пукнуть со страха успеете, если реально попробуете России угрожать или лезть к АЭС.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:42:42 / 27-02-2014)

Чего? Напугать что-ли хочешь? Кого напугать то?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:26:13 / 27-02-2014)

А может на самом деле, признать его террористом №1 и идти искать его по всей Украине, раз в месяц выкладывая ролики с обросшим Януковичем в тытрубе.

Аватар пользователя Добродей

нету, нету.

верховная рада объявила о восстановление конституции 2004 с нарушением всех возможных процедур, включая отсутствие подписи призидента.

после этого они опираясь на нелигитимную конституцию принимают какие-то дикие законы.

есть многочисленные свидетельства, что "конституционное большинства" образовано за счет карточек, похищенных у депутутов.

есть данные о том, что депутаты голосуют под контролем каких-то вооруженных людей, что депутатов избивают прямо в здании парламента...

далее, отставки Януковича не было, импичмента (законного)  - тоже не было. так что и.о. президента - 100% узурпатор.

кстати РФ, к которой они обращаются "за консультациями", от признания такого беспредела отстранилась еще на этапе "подписания соглашения между оппозицией и януковичем".

так что вопросы легитимности открыты, как перелом.

и кое-кто за такую легитимность неизбежно огребет такой пизды, что войдет в учебники

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(14:45:16 / 27-02-2014)

Теперь - у кого в руках ствол, то т и есть легитимный.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(15:07:15 / 27-02-2014)

Ну какие похищенные карточки, для каких дибилов это инфа ?

Самое ближашее окружение, те кто принимали решения и были с ним еще даже после побега, все сейчас в Раде и дружно свалили все на Януковича. Ефремов - глава фракции ПР, Рыбак - спикер, и Ганька Герман лично присутствуют. И даже Клюев в Киеве и заявляет - не виноватая я.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Скорпион

Вы так наивны или придуриваетесь?  Их уже со всех сторон нахуй посылают, а вы понять до сих пор этого не можете.  С Майдана пишете?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(15:40:36 / 27-02-2014)
"С Майдана пишете?" Правильно: с Майдауна, пмсм.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:15:03 / 27-02-2014)

они не понимают, что теперь, когда движуха пошла наверху, боевики - это как мясо, с испорченным сроком годности.

Заказчики шоу готовятся сейчас к их зачистке.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:33:45 / 27-02-2014)

Не важно кем считают Януковича в Куеве, важно, что во всех официальных сообщениях России, он именуется ПРЕЗИДЕНТОМ Украины.

А это означает, что в своих действиях Россия будет исходить из того, что деюре президент- Янукович

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 7 месяцев)(11:47:28 / 28-02-2014)

Точняк! И в условиях, когда повально не соблюдаются все прошлые договоренности м/у легитимными по сию пору правительствами(украинское нынешнее не легитимное - не в счёт) остаётся одно право, которое устанавливает новую легитимность на некий значительный промежуток времени. И это право - "право сильного". Всё! Занавес!

Аватар пользователя iboHEfig
iboHEfig(4 года 7 месяцев)(14:48:52 / 27-02-2014)

"С каких это нет законного правительства ?"

1) ВР не является правительством.

2) Открываем конституцию, читаем,много думаем,успокаеваемся.

3) Говорим по делу.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(14:52:01 / 27-02-2014)

 ну эта легитимность из серии, вломились к вам домой вооруженные бандиты, вы в окно сиганули и во дворе схоронились. оные бандиты под угрозой оружия заставили признать остальных жильцов квартиры, что квартира принадлежит им. и ноне оные бандюки пытаются какие то вопросы решать с соседями. вы так то тож признаете, что квартира не ваша? а на месте соседей будете бандитов воспринимать как законных владельцев? то то и оно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:50:14 / 27-02-2014)

через 5 минут после уничтожения боевиков-путчистов, Рада отменит весь мусор, принятый под их давлением. Оптом. И громко будет стонать и благодарить освободителей с экрана. Кто бы они не были. Хоть марсиане.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(18:22:55 / 27-02-2014)

Ниче что уничтожить прийдется миллионов 20 ?

Или кто-то верит что власть захватили 3000 рагулей с 2-мя гладкостволами ?

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:40:16 / 27-02-2014)

нужно суть вещей видеть, а не то мясо штурмовиков, что по Киеву мечется. Власть захватил Сорос, в сговоре с ЦРУ, после долгого промывания мозгов украинцам и насаждения русофобии. После подготовки боевиков в Прибалтике, Польше и Галичине. При поддержке обиженного Яныком украинского олигархата - Коломойского, Порошенко и т.д.

Теперь штурмовики стали не нужны, вредны и даже опасны для игроков. Их ожидает зачистка в стиле 1934-го года. Ночь длинных ножей. Перессорят, либо попробуют завести речами и погнать как баранов в Крым. На убой. В худшем для себя случае - удерут из Киева и оставят дожидаться там смерти.

Опора на духовных продолжателей Волынской резни возможна. но кратковременно. Ждите, когда по мировым сми закричат - мы ошиблись, это нацисты.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(18:52:17 / 27-02-2014)

Ждем. А когда это будет ?

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:27:26 / 27-02-2014)

Ждите. Когда главный игрок начнет эндшпиль.

Сейчас вы в классическом цугцванге.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(19:59:59 / 27-02-2014)

В чем цугцванг ?

Правительство назначено, курс сразу отыграл 10%, МВФ начало паковать чемоданы на Киев, в марте будет транш для стабилизации экономически обусловленого уровня. Да, народ временно обеднеет, лохи потеряют часть депозитов, а шо делать ? Все равно все к этому шло.

Крым пусть проводит референдум о самоопределении если так хочет, но тогда уже ничего не будет мешать вступлению Украины в НАТО. Таков план ВВП ?

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:17:23 / 27-02-2014)

в том, что вы никому из игроков не нужны. А фигуры против игроков не играют.

Западу нахрен не нужны бандеровцы на Украине. Ему олигархи у власти нужны, да Юля Т. с Яценюком. МВФ - это удавка, посмотрите их условия - поднятие тарифов и прочее. Да и просто нет у них денег. Запад сам банкрот. В лучшем случае, бумажек напечатает, да ноликов нарисует. Только не для бандеровцев.

Аналогично - с Россией. Юле бы денег дали, бандерам - нет. Но она уехала внезапно, поняв, что корабль тонет. Тем более, есть легитимный президент Укораины Янык, есть террористический захват Рады и прочее. Пойдете в Крым ? - там вас покрошат, а перед этим Киев откажется от вас. Вы между жерновов. Больших жерновов.

Если сунетесь что-то делать с АЭС - все. Особенно, в случае взрыва. Галицаев ТОГДА больше не будет никогда. Это одобрит и США и Германия и весь ЕС.

Вы в положении министров Временного правительства 7 ноября 1917 г. которые еще не поняли, что поезд Россия, весело свистнув гудком, поехал дальше без них.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(20:45:18 / 27-02-2014)

Юле бы денег дали... как интересно, вообще-то Юля как раз и будет основным претендентом на выборах в мае.

Про АЭС вообще бред, вы боретесь с фантомами.

Бандеровцы это вот например - https://www.youtube.com/watch?v=q8JC-ZjqFb4

Но таких мало, новая власть скоро сама их пересажает, без посторонней помощи.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:09:16 / 27-02-2014)

ни с чем я не борюсь. Сейчас спутники и России и США активно мониторят происходящее на Украине. И если будет угроза - десант будет неизбежен и оправдан всей Европой.

Юля, может, и будет претендентом, вот только неизвестно, будут ли там рыволюционеры.

Чтобы сажать, нужны силы. Денег нема, пенсионеры, госслужащие, прочие бюджетники хотят есть. Их семьи - тоже. Экономич. сотрудничество с Россией подорвано. Покупать на Западе - гроши треба. Плюс еще энергоснабжение, прочая инфраструктура. И при этом - злобные заявления в отношении русских, России.

Попробуете всерьез сажать - начнется стрельба между "бригадами" и понесется.

Кто во власти ? - те же олигархи, министр МВД, например. Да еще и пидор. Остальные будут куплены олигархами, в момент. Скорее всего, уже давно куплены. Ставленники. Вас же зачистят, хотя бы для того, чтобы потом концы не вылезли с свидетелями. Нет свидетеля - нет и дела.

Это рейдерский захват Украины, а никакая не революция, проснитесь. Впрочем, сами скоро все увидите.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(00:01:28 / 28-02-2014)

"министр МВД, например. Да еще и пидор"

Там на Украине что, анальная революция?

Фурсенко бы одобрил.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:36:26 / 27-02-2014)

А ниче, что вы потом снова начнете орать, будто вас голодоморят? Вот ты говоришь, что власть захватили. Кмк, 20млн "разочаруется" в бл-ве, которое вы вместе там учудили. Ты же участвовал в этом, правда? И ник соответствующий: Куйв.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(20:58:29 / 27-02-2014)

Я наблюдаю и морально поддерживаю, сам с палками по улицам не ходил, никто не разочаруется уже, все понимают что в ЗРаде адекватных людей мало, чуда никто не ждет.

Понятно что власть просто так никто не отдает, даже если кресло сильно шатается, все равно необходми пинок под зад.

Важно что меняется сам принцип управления, если эта власть тоже зажрется, ее уже долго молча терпеть не будут. Судя по фоткам из резиденций Януковича и Пшонки власть была узурпирована  глубоко больными на голову людьми.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:15:30 / 27-02-2014)

Попытка четвертая. Теперь власть точно не "зажрется". С каждым разом все меньше на прокорм остается, заметил? Ошибаешься, если считаешь, что Кучма правил в меньшем комфорте.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(22:23:50 / 27-02-2014)

Не верю что Кучма у себя в доме хранил тупо отобранные коллекционые предметы и злотоые батоны.

http://censor.net.ua/video_news/272833/u_pshonki_nashli_unikalnoe_orujie_otobrannoe_militsieyi_4_goda_nazad_u_kollektsionera_vladeltsa_hoteli

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:21:09 / 27-02-2014)

ну и сняли бы его голосованием через несколько месяцев. Так делают в цивилизованных странах, в отличии от всяких Африк.

Второй вариант. Было подписано перемирие, Янык тек как кисель, Оформли бы передачу законным порядком. Зачем полезли с оружием ? Скажу сразу - то, что снайперы Яныка стали стрелять и убивать - не канает. ЕС и США давили на Яныка со страшной силой, он моментально стал бы изгоем и преступником. Второе - снайперов в подобной ситуации используют, чтобы раздразнить обе стороны. Давят толпу насмерть из пулеметов, а не из снайперской винтовки, да еще с редкими попаданиями насмерть.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(22:13:09 / 27-02-2014)

Много нюансов, долго объяснять, я бы вообще майдан не начинал бы до выборов 15-го года, экономика бы раньше посыпалась и его свои же восточные вынесли бы. Да и сам майдан уже 10 раз бы заглох, если б его постоянно не провоцировали насилием. Сначала многие думали что майдан замутила сама же власть что-б спихнуть на него неминуемо начинающийся экономический пипец, может оно в начале даже так и было, хотя слишком умно для Яныка, однако у кого-то были явно более далекоидущие планы, и кто-то явно хотел успеть под занавес Олимпиады. Теперь уже ничего не попишешь.

По поводу перемирия вообще не понятно почему оно не состоялось, вместо того что-б улететь в Донецк и начать от туда консолидацию своих и требовать соблюдать договор он вдруг начал срочную эвакуацию своих пожитков и спрятался.

А в честные выборы при нем уже никто не верил, тут без вариантов, нарисуют что надо.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 11 месяцев)(16:18:31 / 27-02-2014)

ЧТОООООООО? Слушай каким образом они сняты? Кнопкодавство можно принять когда есть нормально сформированое большинство и понятно что присутствие или отсутствие депутата не изменит результат, а сейчас а Раде не известно кто за кого и в  ней нет 340 депутатов(которые голосуют), следует что вилами писана такое большинство. Отстранить президента просто так тоже нельзя, а они сказали что можно, и назначили Турчинова. Фактически все что они там на принимают не законно, а ты пишешь о легитимности.

З.Ы. Даже если б там было б 340 лепутатов Рада была б не легитимна, поскольку возле нее ошиваются парни с автоматами. Как можно говорить о непредвзятости их решений(я слушал бы парня с автоматом). 

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(18:28:30 / 27-02-2014)

Сформирована коалиция 245 депутатов с подписями.

А парни с автоматами там всегда были, только раньше это был Беркут.

Они уже неделю собираются там каждое утро и расходятся вечером по домам. Кто сильно боится мог бы не приходить, как вариант уехать в РФ. Версия о давлении несостоятельна. Они на самом деле Путина боятся еще больше чем бандеровцев.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:45:10 / 27-02-2014)

Вы хоть свою эту... коснетуцию 2004 года читали когда-нибудь? Там прописан иной способ формирования ВР. 

Нерадивого депутата, работающего против линии выдвинувшей его партии, можно отозвать и выдвинуть в Раду другого партийца. 

Понятно - когда за стенкой стоит человек с ружьём, Рада голосует как надо этому человеку. Однако фашист-бандеровец с ружьём представляет не всю страну, а  только тонкий слой западноукраинского общества.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(18:59:05 / 27-02-2014)

Что то никто не спешит отзывать Царева.

А растрелянные снайперами оказались отнюдь не фашистами и были без оружия.

http://life.pravda.com.ua/person/2014/02/21/153011/

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(14:03:01 / 27-02-2014)

А в ответ - мы будем говорить только с Януковичем!  Вот у них пукан порвёт....

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Именно так! Ответить (силами самой мелкой секретарши): "Насяльника очень занятая, когда у Вас появятся законные органы власти и должностные лица в них - позовёте!"

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(15:10:39 / 27-02-2014)

Так вроде уже начались консультации - президент Украины уже в России!!

"они что у Вас газет не читают???" (с)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(16:17:08 / 27-02-2014)
Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 11 месяцев)(17:43:22 / 27-02-2014)

Хуй там в РФ, небось на базе в Крыму сидит. 

Или же  в гостинице Украина или на ее крыше (на Украине)

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 11 месяцев)(17:43:24 / 27-02-2014)

Хуй там в РФ, небось на базе в Крыму сидит. 

Или же  в гостинице Украина или на ее крыше (на Украине)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:04:36 / 27-02-2014)

А кто ноту-то вручал?   Неужто Сашко Белый лично?

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(14:09:31 / 27-02-2014)

да они спичку тянули - кому ноту вручать...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:11:24 / 27-02-2014)

не исключено. любопытно вот что "нота с просьбой воздержаться от". обычно в нотах требуют. ;)

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 8 месяцев)(14:04:30 / 27-02-2014)

С кем там говорить? Самозванцы занявшие кабинеты органов власти на штыках нео-фашистов? Пусть скачут без остановки, а то москалями станут.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(14:17:40 / 27-02-2014)

это супер! на любую попытку вручить ноту и т.п. - вопрос: а почему ви таки не скачете? чолы ви маскаль?

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 8 месяцев)(14:49:21 / 27-02-2014)

Так кошерные укры морфируют в тушканчиков.
В кенгуру - вряд ли, там сумка на пузе нужна. =)

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 8 месяцев)(14:18:31 / 27-02-2014)
http://itar-tass.com/politika/1008215 Источник в руководстве РФ: Россия обеспечит безопасность Януковича на своей территории 27 февраля, 14:10UTC+4 Во властных структурах России подтвердили факт обращения президента Украины МОСКВА, 27 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Президент Украины Виктор Янукович получит безопасность на территории РФ. Янукович попросил власти РФ обеспечить ему "личную безопасность от действий экстремистов" "В связи с тем, что президент Янукович обратился к властям Российской Федерации обеспечить его личную безопасность сообщаю, что эта просьба была удовлетворена на территории Российской Федерации", - сообщил ИТАР-ТАСС источник во властных структурах РФ.
Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:38:58 / 27-02-2014)

 "обеспечит безопасность Януковича на своей территории" Если исходить из того, что территория военной базы является территорией России, То можно догадаться где Янукович

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(08:07:07 / 28-02-2014)

Да это было понятно ещё три дня назад, после фраз путчистов, что последний раз Януковича видели в Крыму...

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 3 месяца)(14:19:50 / 27-02-2014)

"вручена нота относительно безотлагательного проведения двусторонних консультаций" - звучит шикарно... Напишука я письмо, что бы со мной безотлогательно (т.е. прям сейчас) поговорили и отправлю его почтой...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(14:22:42 / 27-02-2014)

им ИТАР-ТАСС в 13-57 ответил.

"Уж пофлала, так пофлала..."

Аватар пользователя Добродей

ну дайте сцылко

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(15:32:29 / 27-02-2014)
Янукович попросил власти РФ обеспечить ему "личную безопасность от действий экстремистов"

27 февраля, 13:57 UTC+4
Он заявил, что по-прежнему считает себя законным президентом Украины

Аватар пользователя Дядька Черномор
Киев требует

=)... Охуевают в полёте.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(14:46:31 / 27-02-2014)

Временное правительство вручило ноту временному поверенному... в феврале... Нда, история нахально движется по кругу!

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(14:47:09 / 27-02-2014)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:04:49 / 27-02-2014)

Гы... есть вариант, что Янукович попросит Москву о помощи в наведении конституционного порядка в стране. Если так, то может все обернутся в очень правильную сторону. Подумайте - это интересный вариант.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(16:02:49 / 27-02-2014)

Rashad_rus, сможете аргументировать "правильность" этой стороны? Чегой-то она мне кровушкой попахивает. И не "фашиков" - как раз обычных граждан. Это что - именно такая цель? А я-то по простоте душевной думал - разница между ЕС и РФ в украинском вопросе в том, что ЕСу нужна территория, а РФ - территория с населением. Выходит, ошибся?

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(16:28:14 / 27-02-2014)

А нахрена России фашисты в качестве населения? Нормальные же люди завсегда нужны, не важно кем они там себя чувствуют, русскими или украинцами. 

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(17:09:04 / 27-02-2014)

Пожалуйста, дайте определение термина "фашист", который Вы применяете к людям. А также - как Вы думаете, каково процентное соотношение "нормальных" и "фашистов"?

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(17:36:48 / 27-02-2014)

Фашисты это те, против кого воевали мои деды во время Великой Отечественной войны, а так же их сторонники, союзники, прихлебатели и сочувствующие. На данный момент любой, кто оправдывает, а тем более восхваляет "героев" прошлого сотрудничавших с гитлеровской армией, или работавших в карательных окупационных органах и есть фашист. Сочувствующие не лучше. Я думаю моя позиция понятна? И считаю, что такие "люди" заслуживают выпиливания. Если самоликвидируются, я плакать не буду, напротив порадуюсь. А сколько их, кто же их знает... уж точно не пара сотен, наверное и не пара тысяч, всяко поболее.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(18:12:03 / 27-02-2014)

Ответ понят. Мой отец и дед воевали точно так же.

Но в существующей украинской ситуации есть люди, которые не оправдывают и не восхваляют. Но тем не менее они на ТОЙ ЖЕ стороне баррикады, потому что на противоложной - не Русский мир, а МАФИЯ. Которые понимают - Вор должен быть низложен, а дальше - разберёмся. Вот таких людей - абсолютное большинство.

Герои прошлого - у каждого свои. И тут я согласен с командиром "Каскада" - это право каждого, но до тех пор, пока чужие идеалы не признаются настолько ошибочными, что за них необходимо убивать носителей. Вот это должно пресекаться сразу.

Вы говорите о выпиливании, но предпочитаете выполнять выпиливание чужими руками. В чужом доме, где выпиливаемые собственно родились, так? Когда-то я встретил одного холёного ветерана, вряд ли видевшего фронт, скорее из лагерной охраны, брызжущего слюной на всё украинское. И задал ему вопрос. Вопрос, который не мог задать своему отцу - он умер, когда я еще пацанёнком был. Вопрос был такой - допускаете ли Вы мысль о том, что рядовой бандеровец защищал свой Дом. Свои понятия о Мире. Свою Семью. Допускаете ли Вы, что он имеет на это право? Да, схлестнулись две громадные силы, понятно, что победить он не мог, и вроде как его действия вообще смысла не имеют. Понятно также, что кто-то его стремления использовал и ловко направлял.

Но важно именно это - имеет ли человек на это право?

Этот же вопрос я задам и Вам.

Потому что если есть право на инакомыслие - можно и необходимо общаться. И находить общее, а не разъединяющее. Если такого права нет - то это война не кончится никогда.

Да, согласен, когда идет война - не до церемоний. Но надо тщательнее разобраться с целеуказанием. Против кого война НА САМОМ ДЕЛЕ? Ведь не вырезали под корень чеченцев, хоть достаточно было дураков, требующих всё и немедленно.

Старая пословица есть - кто целится в своего соседа, стреляет в собственного сына.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:50:22 / 27-02-2014)

Вы это кому говорите - про защиту своего дома?

Моему покойному свёкру, который гнал фашистскую гадину от Кубани через всю Украину на Запад, а бандеровцы стреляли ему в спину? 

Может  расскажете про "защиту дома" волынским полякам?

 

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(19:15:57 / 27-02-2014)

Я говорю не для обвинений и оправданий. И Вы не хуже меня знаете - люди разные. Количество сволочей в мире - величина постоянная, и нет народов-ангелов и народов-бесов.

К сказанному Вами я могу добавить "пацификацию", Терезин и Талергоф, а также Мордовию и Соловки. Я могу добавить, что у каждого, именно у каждого есть скелет в шкафу, у каждого есть счет к недругам, который может быть закрыт только кровью. Только у таких войн нет конца и победителей. Почему испанцы нашли в себе силы закончить гражданскую войну и поставить один памятник обоим сторонам? А русские люди - не могут?

Я не о всепрощении. Я о примирении. Считаете, что правда на вашей стороне - имеете право доказать это своими успехами. Но и другие имеют такое же право.

В спину, говорите? "беркуты" тоже стреляли в спину, своим согражданам, и даже красный крест не спасал. В чём их принципиальное отличие от бандеровцев?

-----------------

Ладно, хватит патетики. Мне нет нужды кого-то переубеждать, у каждого свой Путь. Как говорится - ведающему - достаточно.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(19:08:30 / 27-02-2014)

Если выбор, против вора с фашистом, или против фашиста с вором, мой выбор однозначный. Потому, что из двух зол выбирают меньшее. И если вор в случае победы очередной раз меня обокрадёт, ему то кроме моих денег ничего и не нужно, то фашист в лучшем случае расстреляет. Просто по тому, что я говорю не на том языке, мордой не вышел, или читаю не те книжки и вообще просто не понравился. Именно по этому фашисты и не имеют права на существование, потому что отказывают в праве на существование другим людям не на основании их деятельности, а на основании присутствия у людей каких либо отличительных признаков, расы, национальности, языка общения, формы носа и т. д. не зависимо от пола, возраста, заслуг или ещё чего...

А по поводу право имеет или нет, всё просто, любой имеет возможность сделать всё что угодно, на что разума и смелости хватит, но и ответить за всё должен по справедливости. А справедливость это вовсе не наказание равноценное с преступлением или даже гуманней, как нам внушают разновсякие либералы, нет это наказание позволяющее предотвратить в будущем подобное преступление как этим индивидуумом, так и другими которые могут сделать выбор.

Мочить соседа я никогда не призывал и не собираюсь, просто потому, что я как раз не фашист. А вот мочить соседа фашиста, я призываю! Потому, что если не успеешь, он придёт и замочит тебя. И точно не пронесёт, обязательно придёт, просто если будешь сидеть на попе ровно, придёт чуть позже. По этому с фашистами только так, но сначала нужно точно убедиться, что нет никакой ошибки.

Кстати в фашистах майдаунах уже убедились. Начиная от символики и продолжая делами и призывами.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 11 месяцев)(19:20:00 / 27-02-2014)

любой имеет возможность сделать всё что угодно, на что разума и смелости хватит, но и ответить за всё должен по справедливости. А справедливость это вовсе не наказание равноценное с преступлением или даже гуманней, как нам внушают разновсякие либералы, нет это наказание позволяющее предотвратить в будущем подобное преступление как этим индивидуумом, так и другими которые могут сделать выбор

абсолютно согласен

касаемо символики - нацистская символика была, но её было совсем мало. И потом она исчезла, и уж точно не была определяющей. Русский триколор так же ведь присутствовал, хотя по идее те, кто его использовал - такого права не имели. Если есть желание что-либо найти - всегда можно.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(08:09:40 / 28-02-2014)
Оборотень и есть.
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(01:43:33 / 28-02-2014)

А не подскажите, чей дом защищал мирный бандеровец, когда палил белорусскую Хатынь? Да и немцы, года так с 43-44го, свой дом уже защищали, потому как туда советская армия шла. И что? Следовало умилиться и их не трогать?

"Старая пословица есть - кто целится в своего соседа, стреляет в собственного сына."

 Хм... А не подскажете, в каком государстве униатский священник, публично требовал резать китайцев, нергров и москалей? И где собирались сажать за использование русского языка? А теперь как обычно:"А нас за что?" :))

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(15:06:34 / 27-02-2014)

В свете появления Януковича,потребовать выполнения законов Президента Украины.

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(15:07:24 / 27-02-2014)

В украинском МИДе сидит неизвестно кто, зачем с ними консультироваться, если у РФ в рукаве как бе президент этого территориального недоразумения

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(15:43:59 / 27-02-2014)
Да, забегали майдауны, как тараканы. Поняли, что могут и тапком приложить...
Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(16:26:09 / 27-02-2014)

На истинных хохлятских сайтах пишут, что российского поверенного МИД Украины "ВЫЗВАЛ НА КОВЁР". Теперь скоро рашке конец, китайцы захватили Дальний Восток, мусульмане Москву, простой русский народ, по примеру Украины восстанет...вот-вот...не сегодня...так завтра...

Так что, мужики, всёпропало!

 

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(16:29:04 / 27-02-2014)

http://aftershock.news/?q=node/211531

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(22:36:08 / 27-02-2014)

Для "оборотня": Ложить на одни весы в дискуссии фашистскую свастику и Российский Флаг - это слишком. Флаги других стран используют по всему миру и это не осуждается, а вот свастику осудил весь мир! На месте модераторов я бы забанил Вас навсегда за такие высказывания. Кроме того, если правда то, что, с Ваших слов, воевали Ваши отец и дед, то Вы их ПРЕДАЛИ. Хотя, конечно, зависит ещё с какой стороны воевали...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...