Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина. Не все так, как кажется.

Аватар пользователя Alien-X

Долго я наблюдал за происходящим на Украине.
И вот что скажу:

Когда революционеры облажаются - это будет гарант того, что в России революция перестанет быть возможной, а случится это с ними со 100%-ой вероятностью. Экономическую составляющую никто не отменял.

После этого, всех россиян, кто еще поддерживает "белоленточников" перемкнет в верную фазу. Многие из моих не любящих Путина знакомых, уже сейчас, наблюдая за Украиной, как за перевернутой банкой с пауками, оперативно "открывают глаза" и меняют свое мнение.

Так что, господа, наслаждайтесь. Украина - это бесплатное реалити-шоу хлеба и зрелища, суть которого заключается в том, чтобы наглядно показать весь ужас революции и ее последствий на простых людях. Жестоко, цинично, но как быть, если люди иначе не понимают?

А преследует это шоу несколько целей:

а) через трагедию, провести политическую зачистку Украины. Чтобы все сбросили свои маски, и наконец закончилось вечное политическое "туда-сюда-обратно".

б) укрепить политические позиции действующей Российской власти на собственной территории.

Помнится когда-то кто-то предлагал сделать Жириновского президентом, но перед этим обязательно "сохраниться".

Так вот, в случае с Украиной, напрашивается такая же аналогия. Вы только что успели "сохраниться" перед революционным хаосом. Прочувствовать на себе его прелести (так как народ братский), затем у вас будет возможность "перезагрузиться" и на ближайшие два поколения скорее всего перестать думать об аналогиях у себя под окнами.

P.S.
а) Янукович еще не сошел с политической сцены. Он как то ружье в пьесе.
б) Раздела Украины не будет, какую бы панику не наводили.
в) Бендеру зачистят изнутри

не верите? давайте повнимательнее присмотримся к происходящему:

Начнем с вопросов, которые неизбежно возникнут рано или поздно у любого историка, который когда-нибудь захочет разобрать детально все, происходившее в эти дни в Киеве.

1. Очень многие обратили внимание на тот факт, что в декабре, когда совершенно мирный и уже устало немногочисленный Майдан сам готов был расползтись на "зимние квартиры", Беркут неожиданно подбросил протестантам рождественский подарок. Причем, вместо того, чтобы действовать профессионально и просто рассеять толпу майданщиков, он принялся "работать" крайне жестко, совершенно очевидно напрашиваясь на ответный и массовый протест. Можно предположить, что таким образом власть пыталась запугать протестантов и окончательно в дополнение к погоде их деморализовать. Однако, это могли бы сделать где угодно, но не на Украине.

2. Спустя какое-то время Майдан перестает быть совсем мирным и на нем появляются различные боевые группы. Теперь уже Беркут не вмешивается, давая им расплодиться до критической массы. Более того, сегодня информации о постоянном применении на Майдане наркотических и психотропных препаратов, в том числе боевых, огромное количество свидетельств, показывающих, что как минимум дыма без огня не бывает. И я далек от мысли, что МВД и СБУ об этом ничего не знали. ТАКОГО уровня непрофессионализма не могло быть в принципе. А раз знали, то не могли не понимать, к чему все идет. Благо та же "арабская весна" дала массу материалов об оранжевых технологиях. Получается, знали, понимали, но ничего не делали. Такое могло быть только по одной причине - четкий и недвусмысленный запрет. Почему?

3. Началось. Пошли стычки с милицией, в Беркут полетели камни и бутылки с зажигающей смесью. И что? НИЧЕГО. Дальше больше. Не ограничиваясь Майданом отряды боевиков стали разъезжать открыто по Киеву и хватать первых попавшихся людей, показавшихся им подозрительными. И что? Опять ничего. И если первый факт еще как-то можно списать на нежелание нагнетать обстановку, хотя куда дальше, то второй, это прямой отказ власти от исполнения своих неукоснительных обязанностей - поддерживать порядок в стране всеми силами и защищать мирных граждан, которые содержат эту власть на свои налоги. Но еще более удивительно то, что все эти факты практически всеми СМИ подавались как разгул демократии, а не прямое нарушение  законов. Причем, властью.

4. В целом можно приводить еще огромное количество мелких деталей, которые говорят о том, что власть строила революцию своими руками. Причем, не руками каких-то глупых или продажных чинуш, а руками самого всенародно избранного. Он что, клинический идиот? Нет, Янукович кто угодно, но не придурок. А люди, безразличные к власти не подходят к президентскому креслу и на несколько километров. Более того, Янукович по определению не может не быть бойцом по натуре, иначе не выжил бы в бандитской среде и тем более не стал бы в ней лидером. По поводу этого конкретного противоречия у меня есть только одно объяснение. Кто-то, кому он не мог не поверить и не послушаться, очень хорошо объяснил ему, что его власти пришел конец. Других вариантов нет. Но конец может быть разным. Можно стать Каддафи, можно Саддамом, можно Милошевичем, а можно тихо прожить остаток жизни без власти, но в относительной безопасности где-нибудь в глубинке. Разумеется, эта глубинка явно не на каких-нибудь островах. Но это все же лучше, чем иные варианты.

5. Буквально за пару дней до начала первого решительного штурма еще ничего не предвещало столь кровавой развязки. На Майдане отряды самообороны лениво перекидывались камнями и бутылками с "коктейлем" с Беркутом, а на Западе, хотя уже возникла "народная рада" все было спокойно. Вдруг следует попытка прорыва из Майдана к правительственным зданиям и Раде, за которой следует решительный отпор и загон протестантов обратно в "курятник". И тут же все останавливается, хотя куча народа, включая политиков кричит о предстоящем разгоне Майдана. И вдруг все опять тормозится. ПРИКАЗА на разгон нет. Один сгоревший бронетранспортер, один сгоревший водомет и несколько обожженных и контуженных с обеих сторон скорее напоминают поспешно выстроенный спектакль, но не штурм. Тем более, что огромное количество различных телекомпаний заранее приготовились и снимали картинку со всех ракурсов. В Сети нарастает истерия, но на практике все спокойно. Тот же Беркут под огнем напалма ведет себя так, как будто точно знает, что ничего страшнее не будет. И вдруг все меняется на глазах. На западе страны громят отделения милиции, вывозят целый арсенал воинской части, а эта самая часть спокойно покидает расположение без боекомплекта, отдавая его на растерзание погромщикам. Это называется, что армия соблюдает нейтралитет? А по-моему это прямое нарушение воинской присяги. И без команда сверху, с САМОГО ВЕРХА, произойти подобное не может в принципе. Это трибунал всему офицерскому составу без разговоров. И тут на Майдане появляется Правый Сектор. До этого СМИ нам прожужжали все уши про кого угодно. "Самооборона Майдана", "Спильна справа", какие-то "эльфы" из "Нарнии". Но оказывается, что "слона" то никто и не приметил. СП, вылезший из ниоткуда, как джин из бутылки, практически мгновенно берет под свой контроль Майдан и возглавляет нападение на Беркут. Начинают греметь выстрелы. И 20 февраля решающее "ледовое побоище", приводящее к массовым смертям с обеих сторон. Куча костюмированных персонажей, изображающих из себя бог знает кого, увлеченно очередями палят друг в друга, толпы народа мечутся из стороны в сторону, стараясь сохранить себе жизнь, а тележурналисты,. загодя занявшие ключевые места будущих боев без устали шлют живую картинку в Сеть и на ТиВи. Теперь попробуем посчитать. пара тысяч бойцов Беркута и ВВ, которым заблаговременно раздали оружие (хотя не сразу). Тысячи мятежников. Куча стволов и непрекращающиеся очереди. И всего то ли 70, то ли 80 погибших, причем, большинство от пуль неведомых снайперов. А все очереди в молоко? Да. И еще один очень важный момент. Все это происходит буквально на паре улиц и площадей. Совсем рядом течет совершенно иная жизнь, мирная и неторопливая.   Но истерия нагнетается. Нам транслируют СМИ то хаос на Львовщине, то хаос в Киеве с массовым бегством из города. То вдруг по мановению волшебной палочки все снова спокойно. нет проблем ни с бензином. ни с продуктами, ни даже с водкой. Но это чушь. Если паника вынесла все киевские магазины, то в лучшем случае при полном прекращении хаоса нормальное снабжение торговли наладилось бы не ранее, чем через пару недель. А у нас ни спокойствия, ни проблем с продуктами. Чудеса да и только.

6. Особая тема, это поведение победителей. Три момента, без которых не понять ситуации. Первый - победителя явно не ожидали своей победы, а потому до сих пор ведут себя как законченные дебилы. Власть вроде как взяли, но что с ней делать. никто не знает. Более того, вся олигархическая политтусовка, которая вроде как при мощнейшей поддержке Запада одержала победу, вдруг оказывается совершенно бессильна перед этим мифическим ПС, у которого оказывается в руках вся власть. А все прочие боевики тихенько, но аккуратно ходят перед этим монстром на задних лапах, даже не дергаясь. Второй - у лидеров этого мифического ПС в отличие от всех признанных политиков "европейского масштаба" у единственных есть внятный план действий и четкая позиция. Это они определили новую дату выборов, это они взяли под контроль Избирком, это они управляют назначением на посты в новой власти, это они контролируют майдан. Откуда все это, если еще совсем недавно это были чуть ли не партизаны в глубоком подполье? Третий - Практически все принятые новой "радой" законы и постановления четко направлены на одну цель - возбудить ненависть в восточных и южных регионах. Постойте. Но если вы хотите захватить власть во всей стране, то самое для вас главное, это максимально быстро успокоить ситуацию, обещать золотые горы, превозносить достоинства русского языка и вообще разве что не лизать Югу и востоку народные зады, обещая все на свете, лишь бы эту новую власть тихо признали. Это потом, рассадив  на все ключевые места своих людей, можно кинуть лохов, отнять все обещанное и даже с приварком. Но сначала надо же уши лапшой завесить. Здесь мы видим совершенно обратное. Угрозы, преследования чиновников, посыл боевиков на восток, истерия в СМИ, запрет восточный партий и тому подобные "пряники". Естественно восток встает на дыбы, причем, довольно массово.

7. В дополнение к возбуждению востока и юга Украины идет массированная инфоатака на Россию. Опять против всякой логики. Без газа в добавок к отсутствию денег охота побыстрее остаться? Или очень хочется увидеть русские танки на своих улицах? В общем полнейший бред.

8. Россия молчит как партизан. Уже все не по одному разу высказались, что Путин предал Украину как Медведев Ливию, что Россия бросила единоверцев и собратьев на произвол судьбы. Уже даже Запад вдруг зачем-то просит не посылать войска на Украину, хотя еще никто не сказал, что собирается. А Россия молчит. молчит, как партизан на допросе. Уже и олимпиада закрылась, а из Кремля ни слова. Один МИД заученно твердит, что правительство не признаем, но все это внутренние проблемы самой Украины. Да, на этом фоне слегка поигрываем мускулами, объявляя учения на море и на суше, но как-то очень спокойно. Куча неподтвержденных слухов о том, что уже чуть ли не вся российская армия на Украине, особенно в Крыму, но на практике НИЧЕГО.

9. На востоке, в Харькове собирается съезд депутатов, призывающий не подчиняться Киеву. И тут же, в тот же день в администрацию запускают под охраной милиции!!! горстку майданутых и там их и держат, да еще кормят. Спустя сутки харьковский мэр "таки никто никуда уже не идет", а еще через пару дней губернатор, который буквально неделю назад гневно призывал Януковича ввести ЧП, чуть позже бил себя пяткой в грудь, крича о нелегитимности новой киевской власти, вот уже  сам собирается поучаствовать в насквозь нелегитимных выборах президента. Это их так ПС напугал? Не верю. Договорились по-быстрому с Киевом? Не верю, там еще просто не с кем и не очем договариваться. там просто нет договороспособных персонажей. олигархи нагнули? Не верю, они там сами как олигархи не из последних, а погнавшись за большим, легко в суете потерять малое. Да и положение у них не то. Придет ПС, у власти не оставит. Придет Россия, тем более. А олигархи сегодня так вообще, защита крайне ненадежная. Так что все более, чем странно.

10. Крым вроде как пылает. Пока, Слава Богу, не в прямом смысле, а в эмоциональном. Бурлит, кипит, но как-то очень мирно. картинно даже. Вот сегодня. Подрались за место в партере, а как узнали, что ничего республиканский совет решать сегодня не будет, так тут же успокоились и разошлись. Картинка для СМИ готова, ожесточение показано всем, можно пойти выпить водки. возможно даже вместе.

Вопросов подобного рода огромное количество. Косвенной информации о странном поведении всех и вся еще больше. Никак не вырисовывается картинка, что все происходит так, как нам пытаются показать и доказать. Вот молчит Путин. Почему? Язык от горя проглотил? Нет. Когда ты проиграл, когда ты слаб, ты наоборот пытаешься громко орать и пугать, чтобы все встрепенулись и хотя бы косточку, но тебе кинули. Но этого не происходит.

Да и вообще. Все кричат "Россия проиграла Украину". ДА? Правда? А ну ка подкиньте сюда парочку достойных аргументов в пользу того, что после двух десятилетий русофобской Украины, после власти Ющенко, а потом и Януковича Россия сможет что-то проиграть. ЧТО? Газ закончился? Или нефть? Или может быть хохлы вдруг несказанно разбогатели, а не трясущимися губами повторяют слово "банкротство"? Или Юго-восточная Украина вдруг разлюбила Россию? А она когда-нибудь в новейшей истории  нас вообще любила? Или вдруг украинские олигархи в Россию передумали? Нет, оказывается наоборот. Конфетно-мармеладный олигарх Порошенко, главный спонсор Майдана вот буквально только что свои заводы из Украины в Россию перенес.  Он чего с дуба рухнул? Под Путина добровольно залез? ЧТО ПРОИГРАЛА РОССИЯ? А может быть это только шум? Может быть Россия не проиграла, а выиграла? И может быть в этом ей не мешают на Западе, а активно помогают? Не задумывались? А стоит.

Прежде, чем я попытаюсь обосновать парадоксальный вывод о том, что почти все происходящее на Украине осуществляется под диктовку не западных, а именно российских стратегов, позволю себе два "лирических отступления":

Во-первых, давайте спокойно и трезво оценим ситуацию и российско-украинские отношения по состоянию несколько месяцев назад. С тем, чтобы на самом деле без эмоций постараться понять, что именно в худшую сторону может измениться для России сейчас. О том, что и как может измениться на Украине, поговорим чуть позже.

Все последние двадцать лет совершенно независимо от того, кто и благодаря кому взбирался на киевский трон, отношение Украины к России было мягко скажем, недружелюбным. А фактически совсем русофобским. Для этого было и есть множество объективных и субъективных причин.

Украина в еще большей степени, чем та же Польша, это несостоявшееся государство. Можно называть много причин этого, но главная в том, что будучи территорией постоянной борьбы Турции, Швеции, Польши и России Украина ни в один из моментов своей истории не получала возможности сформировать полноценную государственность. И даже национальной самоидентификации не возникло. Собственно возвышение понятия национальность вообще явление не слишком древнее, ему не более нескольких веков, и первыми на этом пути были англичане. Они раньше всех, благодаря некоторой изолированности Острова осознали свою национальную идентичность, раскрутили ее в интересах правящей элиты и немало поимели на этом бонусов, пока остальные не осознали привлекательность этого инструмента манипулирования массами. Украине, лежащей на перекрестке множественных путей и интересов так повезти не могло ни при каких обстоятельствах. Ну а потом 300 с лишним лет вместе с Россией окончательно лишили ее того шанса. И скорее всего навсегда, если бы большевики не придумали игры в национальности для уничтожения единства разрушенной ими Империи.

Почему я вначале вспомнил про Польшу? Дело в том, что Польша в принципе тоже несостоявшееся государство. Но ей повезло несколько больше. Находясь посередине интересов России, Германии и вечно лезущей не в свои дела Британии, она умудрилась. да и сейчас умудряется эксплуатировать свое сидение между стульями, потихоньку используя более успешных соседей и тем более удаленных Игроков, продаваясь за удовлетворение их интересов на этом геополитическом пятачке. Естественно, столь серьезный и многолетний успех польских разводок не мог не отразиться на ментальности ее юго-восточного соседа. Когда разрушили СССР, то мысль о том, как бы попытаться стать второй Польшей и получать на Западе бабло на халяву всего лишь от не-дружбы с Россией, мгновенно стала лейтмотивом всей политики новой украинской элиты.

В первые годы всеобщего бардака это вообще было единственной темой разделения народа на две части. Чуть позже к этому стало примешиваться опасение, что быстро богатеющий от нефти сосед может при случае отнять все захапанное непосильным трудом при разделе советского имущества. А еще чуть позже появилась, извините за грубость, простая человеческая зависть. Ведь так или иначе, но России удалось избежать множества ловушек, в которые украинская борзеющая элита раз за разом ловила собственный народ. Еще позже все это переродилось в тупое убеждение, что Россия по жизни должна Украине, просто потому что должна. Потому что большая и сильная, с ядреной бомбой и нефтью, а Украина маленькая слабая и без нефти с бомбой. За двадцать лет выросло целых два поколение, не знавших ничего, кроме этих постоянных мантр украинской элиты. Ибо только они и позволяли дурачить и грабить собственный народ двадцать лет. Скажем откровенно, могла ли быть такая ситуация 20 лет назад? Нет, тому же харьковскому мэру давно бы мегафон в задницу засунули за попытку сговора с сегодняшним Киевом. А мог бы бандеровец распоряжаться в Киеве? И таких "мог бы" под сотню точно.  

Итак. На момент начала Майдана Украина была откровенно враждебна России на уровне элиты и бизнеса и настороженно-неприязненна для населения Украины, включая этническое русское. Исключения есть, но на порядок меньше, чем хотелось бы. В политике вообще никаких пророссийских настроений нет и быть не могло. Русофобство это главная самоидентификационная черта украинской политической тусовки. во всех партиях без исключения. Слышал, что Путину не раз предлагали создать пророссийскую партию на Украине и даже озвучивали бюджет. Не маленький, но не смертельный. Он постоянно отказывался и совершенно правильно делал. Деньги бы профукали, а результата не было бы никакого. Эта партия просто стала бы на Украине изгоем без шансов на серьезное влияние. Но Украина вынужденно улыбалась России. Нужен был газ со скидкой, нужны были деньги и многое другое тоже нужно. Надо сказать, что видя объективный характер такого процесса, Россия со своей стороны тоже быстро охладела к Украине и стала вести себя с ней предельно рационально. Фактически на политическом уровне это было своего рода холодной войной двух братьев, имеющих друг на друга кучу обид, но вынужденных иногда садиться за один стол, натужно улыбаясь друг другу.

Если мы внимательно посмотрим на все угрозы, которыми сыпет сегодня Ярош и от которых бесятся все наши СМИ и половина населения Юго-Востока Украины, то мы увидим, что ничего нового или опасного для России они не несут. Русский язык? Вспомним правление Ющенко. Было. Церковь? Было. Севастополь с попытками выгнать наш флот? - Было. Из-за чего истерика? У России сегодня нет ничего на Украине такого, что она может потерять. В принципе. Нет и быть не может.

А вот выиграть в этой заварухе может, и очень многое. Собственно, многое уже выиграла. А именно:

1. В самой России народ настолько вдохновился картинами Майдана и разгромленного центра Киева, что еще лет двадцать, пока не подрастет новое поколение балбесов, любой удар дубинкой по морде охреневшего оппозиционера будут встречать массовыми и продолжительными аплодисментами. А значит, все миллиарды, потраченные на оранжевый проект в самой России не только вылетели в трубу, но и славно поработали на благо нашей экономики, как внешние в нее инвестиции.

2. На Украине, в русских областях, наконец-то у множества  людей мозги начали вставать на место. Народ потихоньку осознает, какую продажную и воровскую элиту он сам себе вырастил. Что в бизнесе, что в политике. И эта начавшаяся самоорганизация русского народа на Украине стоит очень дорого. По крайней мере стали появляться лидеры, которых можно аккуратно и постепенно начинать поддерживать, и которые будут за Россию (не за объединение, а за настоящую дружбу) работать не за бабло и по принуждению, а искренне и с полной отдачей. Именно теперь у пророссийской партии на Украине стали появляться шансы.

3. Некогда благополучный центр Украины сейчас по самые гланды наестся бандеровского террора и тоже немного придет в себя.

4. Наконец, самый главный приз, который уже собственно никто и не собирается оспаривать - Севастополь. Он теперь наш. Те же США уже официально заявили, что не собираются начинать холодную войну с нами из-за Украины.

Вот такие плюсы при совершенно отсутствующих минусах. Ну а то, что кому-то хотелось всего и сразу, то это его проблемы. Есть реальность и есть текущий баланс сил и интересов. Россия никогда не будет воевать на Украине с фактически собственным народом ради того, чтобы Запад нашел себе новое пугало для собственных подданных.

Наверное положение Украины между Западом и Россией, какое было перед Майданом, могло бы сохраняться еще долго, если бы Запад не решил, что пора прибирать Украину к рукам.

Возможно, так получилось не сразу, хотя отказ от приезда в Сочи Обамы и Меркель мог быть вызван именно планами по Украине, а не гомофобией России. Но может быть эти договоренности недавние. Однако сейчас, Запад уже даже словесно не слишком утруждает себя, чтобы поддержать тонущий мятеж. И, скорее всего, отдав Украину, он выторговал у Путина что-то очень для себя важное. О том, что это может быть, мне вчера намекнул один из моих комментаторов. По его информации, полученной от серьезных людей Днепропетровска богоизбранной национальности, ни США, ни ЕС, в настоящий момент, вопрос Украины больше не интересует. А интересует их собственно Европа и ее будущее. Там наметилась какая-то явно серьезнейшая засада глобального характера.

Кое-что про это было известно. У Европы нет денег. После того, как Китай с декабря стал усиленно выводить деньги из США, их пришлось брать в Европе. Больше нигде не было. Суммы приличные. Но теперь уже и Европа "обесточилась" Сегодня я получил этому еще одно косвенное подтверждение. Если дело уже дошло до изъятия своих денег, пусть не респектаельных, теневых, но своих, то дело пахнет керосином. Так что скорее всего Путин просто пообещал в обмен на Украину не спешить выводить наши деньги из евробондов. Цена, прямо скажем, если это так, неплохая. Очень может быть, что я как всегда оптимистичен сверх меры. Но логика происходящего все больше убеждает меня в том, что все идет, как надо.

UPD

Мало кто обратил внимание на следующие факты (которые все СМИ поспешили забить более громкими инфоповодами):

1) накануне начала развязки (18 февраля) Путин обсуждал тему с Обамой;
2) за три дня до этого (16 февраля) фрау Меркель имела продолжительный телефонный разговор с Путиным;
3) Путин обсудил ситуацию с партнерами по ОДКБ (Лукашенко и Назарбаевым) накануне "черного вторника" майдана.

Подкину еще 2 факта для размышлений:

1. Неожиданно для всех отпускают мастера по отжиманию бизнеса и имеющего вес, именно в олигархических кругах, Ходорковского.

2. На Украине регулярно встречается с очень интересными людьми товарищ Сурков, непризнанный гений политтехнологий.

Так может именно поэтому молчит Путин? и может быть уже стоит начинать играть в Го, а не в шахматы ;)

использованы тексты авторов:

mr-lernor

chipstone

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:39:38 / 27-02-2014)

+

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(03:51:06 / 27-02-2014)

Не нравится мне эта движуха. Когда серые кардиналы выходят из тени, засучают рукава и начинают работать при всех - это означает полную невозможность дальнейшей закулисной борьбы. Какой бывает результат оного - тьфу тьфу, не накаркать бы.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:07:39 / 27-02-2014)

Это называется разгерметизация под действием закона времени.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(19:16:27 / 27-02-2014)

а где "серые кардиналы" засветились? пока вроде бы только публичные личности как были на виду, так и остаются, а новых лиц из тени не заметно.

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(03:54:14 / 27-02-2014)

коспирология, Путин продумал всё на 10 лет вперёд, театр абсурда как ширма кгб...

тут 70% аналитэгов-вангавателей (сам не избежал этого соблазана)

Рано ещё, лесной пожар, выдавать за оригинальный способ приготовления жаркого.

Аватар пользователя Данила мастер

Совершенно верно - стадо белогандонников получит наглядный пример к чему их деяния могут привести и многие офисные хомячки из сытых офисов поохлодятся. НО для другой, ранее незадействованной в полит процессе сил - радикалов с регионов это какраз реклама грубой физической силы - "УБЕЙ НЕ СОГЛАСНЫХ, ВЫРВИ ВЛАСТЬ". Это не прекращение протеста, а его радикализация.

И Макфола возможно по-этому и сняли, потому что дальше мкада он с радикалами не общался и политики по ним не вел. 

Так что тут скорее не о приготовлении жаркого надо говорить а о попытке поджога леса с другой стороны и с другого воспламенителя. 

Так что статья в духе "Путин наше все" не рассматривает главного, варианта, "а что если Янук как и Пу все просрали", а при таком раскладе многие якобы стыковки в событиях  тоже стыкуются. только знак в статье плюс, а у меня -  минус. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Уточните, пожалуйста, ЧТО "про.рал" Путин? Похоже на "Ленин про.рал РИ", когда он отдал только то, что не имел.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:58:07 / 27-02-2014)

весьма спорно, как и оптимистично. в госдепе тоже кушать пирамидон не собираются.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:02:30 / 27-02-2014)

Вот такие плюсы при совершенно отсутствующих минусах.

не видишь суслика в темной комнате? а он там есть.

Аватар пользователя Emelya
Emelya(4 года 4 месяца)(04:15:59 / 27-02-2014)

Спасибо Харькову, за то,
Что я, с Георгиевской лентой,
Спокойно смог зайти в метро,
И с митинга домой приехать.

А возле дома моего,
С утра кучкуются рагули.
«То моя решта» их слова,
В маршрутке ухо резанули.

вам, вашу «решту» отдадим
Насыплем сдачу в полной мере.
Стал в «неньке» Харьков наш шестым
Хоть пятым был в СССР-е.

Напрасно вы пришли с дубьём,
В Наш миллионный мирный город.
Парней покрепче соберем,
И вышвырнем вас всех за ворот.

Вместо заводов – пустыри,
Порядком Нам поднадоели.
Кормили вас сколько могли…
Хочу проснуться я в России.


Я. Харьковчанин.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:03:39 / 27-02-2014)

Держитесь!

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 9 месяцев)(04:09:01 / 27-02-2014)

б) укрепить политические позиции действующей Российской власти на собственной территории.

Это очень больших денег стоит. Можно и вложиться, особенно если 200-ми статисты из соседей по своей воли выступают.

Аватар пользователя yaffil
yaffil(3 года 10 месяцев)(04:20:26 / 27-02-2014)

а еще там запасы наколотых апельсиноф. ага, так и лежат с 2004 года...

Аватар пользователя iboHEfig
iboHEfig(4 года 6 месяцев)(04:32:57 / 27-02-2014)

Тоже плюсую.Действительно столько нестыковок и просто глупых действий.Зато информационного шума и истерии хоть отбавляй.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(04:39:00 / 27-02-2014)

Хорошая картинка. И написано хорошо.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(05:00:08 / 27-02-2014)

Одобрямс!

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(05:17:04 / 27-02-2014)

Много оптимизма...Центр(Киев) занят противником. Все платежи идут через центр,вся инфраструктура завязана на центр. Малейший саботаж парализует работу всей перифирии. Сколько угодно можно повторять о нелегитимности власти, но один госопдин Коломойский (Приват-банк)может обрушить чуть ли не всю платежную систему. Кто не в курсе - в Украине уже наверное чуть ли не 100% получают зарплату на карточки. Пеньсии немногим меньше, но тоже большинство. Оплата комуналки и т.д. тоже через карточки. И в основном это Приват-банк. можно сколько угодно долго говорить, что это порочно и недальновидно, но это сегодняшние реалии. И как в таких условиях перифирии диктовать свои условия Центру. А центр уже крепко взяли за яйца, и эти 3000 мужиков нелегитимных пока бродят по Киеву и строят силовиков. СБУ против Наливайченко вроде ничего не имеет. но некоторых руководителей сняли с должностей. И пока заявления о мифическом компромате на лидеров майдана будоражат воображение интернет-бойцов, а не ПС.
Ну и какая тут стратегия?  Может конечно ПС и дебилы, но эти дебилы могут в порыве страсти такого наворотить, что мало не покажеться. Если террориста запереть в кабине самолета, то какой шанс у не террористов в салоне уцелеть, если что то пойдет не так?)))

П.С. Насчет того, что у ПС нет возможности посылать посылать боевиков на юго-восток. А их и не надо посылать. Достаточно, опять же, обрушать денежные потоки, мародеры начнут самоорганизоваться на местах. Платить силовикам не будут, что произойдет? Хаос и паника. На этом все протестное движение и закончится. 3000 мужиков удалось провернуть дело с переворотом не потому что они такие бравые и потому что они на марафете, а потому что их нехило спонсировали. Да и руководители их далеок не дураки. Откройте глаза - все намного проще.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(08:02:50 / 27-02-2014)

> Достаточно, опять же, обрушать денежные потоки, мародеры начнут самоорганизоваться на местах. Платить силовикам не будут, что произойдет?

Платить силовикам будут из налогов. Которые собираются в тех же регионах.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(17:52:08 / 01-03-2014)

да присылают ПСы сюда мясо - надысь три "сотни" заехало, разгромили пустой клуб, получили мзды.

"Україна!!!" - "Має талант!!!"

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(23:55:13 / 03-03-2014)

Глубоко сомнительно, что тот же Майдаун получал свои "сребренники" по картам Приват-банка, а не хрустящими. Следовательно, это не мешает так действовать и "вежливой" силе.

Вообще, месяц-два легко прожить и без денег, лишь бы кормили и не отключали электричество. Стращают, что для Украины наступили девяностые. А сам-то российские девяностые помните? Никаких задолженностей из-за разрушения банковской системы вы по "коммуналке" не имели? Да, некоторые умерли, но это от того, что их не кормили.

Аватар пользователя vgp
vgp(3 года 8 месяцев)(15:41:01 / 06-03-2014)

Кстати, о ПС.

Весьма интересное интервью дал Интерфакс-Украина Олег Однороженко - член политсовета "Правого сектора", главный идеологический референт "Социал-национальной ассамблеи" и "Патриота Украины"
"В конечном итоге мы хотим взять власть в Украине в свои руки". Но этого мало. Он заявил, что ПС не пойдет во власть, "Ибо, будучи обремененным властью, необходимо нести ответственность и тогда не будет права на принятия кардинальных решений." А кардинальные решения - это "Необходимо просто нанести "точечные удары" по этим зачинщикам недовольства." (http://interfax.com.ua/news/interview/193330.html)

Обалдеть!

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:07:38 / 27-02-2014)

Интересная статейка. Только вот...как раз сегодня Госдеп опять предупредил Россию не трогать Уркаину и, более того, потребовал...(фанфары!) вывода войск из Грузии! Боюсь что истории о том как мудрый Пу держит всё под контролем из той же серии что и о хитромудром Януке который всех надурил.

Полюбуйтесь:

http://news.yahoo.com/us-warns-russia-ukraine-nudges-georgia-west-180724720--politics.html

A ещё мы слышали об умном Саддаме, умном Каддафи и других умных людях у которых всё было на мази и под контролем.

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(05:12:49 / 27-02-2014)

Сколько раз Лавров дипломатично посылал запад с такими заявлениями?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:17:21 / 27-02-2014)

Посылал. Так они наглеют, с каждым разом всё больше и больше. Жду заявления о требовании передать власть в стране коалиции Навального, Ходорковского и Пусси Райот.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(05:14:39 / 27-02-2014)

блять, третья мировая на носу а у меня носки дырявые...

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:23:01 / 27-02-2014)

Штопай срочно носки. И подвяжи яйца, чтобы далеко не улетели при ядерном взрыве. Советую также наклеить на них этикетку со своим именем, чтобы отличить среди других можно было.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(05:39:32 / 27-02-2014)

хм...думаете можно будет пришить назад?

слышал медицина сейчас творит чудеса

или я совсем безнадёжен ?(

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(07:26:06 / 27-02-2014)

Не отчаивайся, оторванные/отрезанные яйца нонче пришивают. Правда не знаю как быть если они жаренные и ночью светятся.

Аватар пользователя Нехороший Человек

за своими бейцами следи, если они у тебя есть.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(08:09:04 / 27-02-2014)

Хочешь только посмотреть, или намекаешь на то чтобы облизать ?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

[рекламным пропитым голосом] Портянки - вне времени, вне гламура. Оружие настоящих мужчин.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(06:09:08 / 27-02-2014)

....(записал помуслякав карандаш)

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(05:15:23 / 27-02-2014)

США неоднородны. Там ведь тоже имеются клинические долбоебы из клана республиканцев, которые периодически заявляют какую-нибудь ересь.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:19:39 / 27-02-2014)

Ага, республиканцы. Сегодня Кэрри, самолично.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(05:22:40 / 27-02-2014)

Значит просто Саакашвили хотят пристроить на теплое место, друг ведь. В Грузии ему тоскливо, как раз на Украине трется.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:29:52 / 27-02-2014)

Галстукофаг вроде как в пиндосии. Проффесором работает.

Аватар пользователя Ещё не решил.

сходил по ссылке- глянул и задумался, как легко можно купится на "очередной сёр журналиста приближенного к телу". Вывод: не ушло у народа доверие, если с запада прёт.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:24:22 / 27-02-2014)

А чё, не то что в заголовке ?

Аватар пользователя Ещё не решил.

Керри в общение с журналистами, как мы уже знаем по факевропа, может что угодно пи.деть, пока это неофициальное обращение,- «Из-за стен Кремля вас не видно». Ежли официально крякнет, то Лавров не дремлет, да и попростым разговорам он не молчит, так что выскажется и по этой инфе.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(07:52:51 / 27-02-2014)

Да меня перепалка между ними не интересует. Интересует вот что: отчего это госдеп и другие персонажи из американского правительства так оборзели в последнее время ? "Ты Зин на грубость нарываешся, всё Зин обидеть норовишь..."

Аватар пользователя На краю империи

Дык Гриша - белоленточный тролль, это не народ.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(07:33:48 / 27-02-2014)

А что такое "белоленточный тролль"? И какая у тебя ленточка, внезапно появившийся трёхнедельный ты наш? Радужная у тебя ленточка ли ?

Твой штиль подозрительно напоминает одного из старых персонажей...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:32:09 / 27-02-2014)

Кого?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(10:50:47 / 27-02-2014)

Гриша, так и Вы сами тут не с момента основания.  Вы для меня тут совсем недавно объявились. Хотя я и сам отнюдь не местный аксакал.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Дедовщина на сайте цветёт махровым цветом. Как пацаньё в СА. Последний аргумент при отсутствии аргументов? Извините за тавтологию. Модератор, "кот учёный" ау! "Молодых" морально забивают.(((

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(05:11:53 / 27-02-2014)

У меня были мысли что Путин отожмет Крым, и после такой олимпиаду хоть на царствие его помаж - люди будут только "за", но в статье реалистичней, особенно если еще и Севастополь под юрисдикцию России подвести.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(05:44:48 / 27-02-2014)

...после такой олимпиалы.... по моим наблюдениям народ все две недели плевался от результатов олимпиады.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(06:35:22 / 27-02-2014)

с каких это пор от первого места на мировом первенстве плюются?!

кто-когда-назови!

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(07:11:34 / 27-02-2014)

....первое место...

на десятом дню мы были на уровне 6-8.

при том что из десятка золотых 4 заработали гастарбайтеры, и штуки три в фигурном , которое ближе к шахматам.

При том что в конкретно зимних видах уровня коньков и лыж у нас за вычетом вышепомянутого была баранка.

потом вылетели с борьбой за призовые медали по хокею.

за последние дни подтянулись. Но -знатоки не верят в  саное золото-на то есть причины.

По чистому золото в марафонской гонке-и то три места подряд както напрягают-все ли чисто? как с материальным уровнем наших конкурентов-он случаем резко не спрогресировал?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:08:22 / 27-02-2014)

вы мастер спорта международного класса по санному спорту?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(08:17:38 / 27-02-2014)

 ..мастер спорта..я нет, но ...бабы , что говорили... мастерами в этом виде являются.

там был тот кто занял золото и тот кто оказался на четвертом. так вот тот кто на четверном на тренировках в 20 из 20 выигрывал у того кто стал первым. Плюс на мелком международном турнирчике незадолго до того заезжие звезды нас обули- прокатившись несколько раз для ознакомления , при том что наши накатали по сотне спусков.

при том что началось в  турине , где хозяевам молча разрешили взять золото-говорят это стало традицией

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:26:55 / 27-02-2014)

фигню порете

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:28:32 / 27-02-2014)

это именно то, чем он тут занимается.

никогда не подтверждая свои слова

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:21:03 / 27-02-2014)

.....требуем  фамилии  членов сборной выносящих мусор ....   По понятным причинам их не будет.

низкие показатели в лыжах коньках и проч-у нас официальная установка с Кремля -никакого допинга.

потому те кто от нас сбегают  малость допингнув за рубежом  выдают феноменальные результаты-ларчик просто открываеться.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Олимпиада в Турине, медальный зачет. Турин в Италии. Пшел нах тролль

1 Германия
2 США
3 Австрия
4 Россия
5 Канада
6 Швеция
7 Южная Корея
8 Швейцария
9 Италия
10 Франция
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:53:10 / 27-02-2014)

Я не про медальный зачет, а про то что хозяева саной трассы тогда ,,выиграли ,, золото.  Погляньте че там википедия о  итальянских санях говорит?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:33:17 / 27-02-2014)

Полимерщик? Жопоголик? Ну-ну...

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(08:43:00 / 27-02-2014)

те кто рулит этими санями, разгоняют их и периодически приезжают наголовах -полимерщики и жопоголики?

как и те кто без допинга пытаються соревноваться с зарубежными допингистами/ кузьмина и та белоруска не случайно от нас сбежали/ тоже полимерщики?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:41:46 / 27-02-2014)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:33:22 / 27-02-2014)

Свинья грязь найдет.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Гиперсаливация- обильное слюноотделение. Больные люди. Что взять с убогих.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:39:40 / 27-02-2014)

Ну если вы в плевательнице живете...

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(10:55:25 / 27-02-2014)

Да-да-да, Путин конечно не оправдал надежд. Он должен был самолично в биатлоне, хоккее и всех других дисциплинах золотые медали выиграть.

За свою часть работы по Олимпиаде Путин получил Золото.

Чет я не понял, куда мой коммент всунулся?  Я совсем не сюда целил.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:04:10 / 27-02-2014)

особенности движка, думаю, всё нормально получилось и если на первой странице будут ещё коменты, может ваш и появится в нужном месте.

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(5 лет 6 месяцев)(05:28:11 / 27-02-2014)

После этого всех россиян, кто еще поддерживает "белоленточников" перемкнет в верную фазу. Многие из моих не любящих Путина знакомых, уже сейчас, наблюдая за Украиной, как за перевернутой банкой с пауками, оперативно "открывают глаза" и меняют свое мнение

Знаете почему Вы не правы и слишком оптимистичны? Потому что Вы не учитываете очень важный момент. Момент из-за которого еще в принципе существуют идиоты продолжающие вонять про "путиньську рашку" и "ватников" даже когда для сравнения перед глазами у них загаженная площадь с трехдневными трупами и красивейший салют победоносной Олимпиады. Не все люди способны признать свои ошибки и заблуждения. Не все люди признают свои ошибки добровольно. Полагаю что и с народами точно так же, а скорее всего хуже.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(05:33:19 / 27-02-2014)

но их масса значительно уменьшилась.. Очень значительно. Многие поняли, что революция - это недопустимое разрушения государственного механизма. А кто не понял, в скором времени поймут, глядя на Украину. Там скоро такое начнется, что совершенно отобьет желание поступать также.

Аватар пользователя Данила мастер

Офисный планктон конечно сейчас в раковины засунется и молчок, но ультрас наоборот воодушевятся. Так что это не сбавление революционных настроений а канализация их в другие социальные группы.

Но не волнуйтесь, госдеп никогда не повотряется, нам другой майдан придумают.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:56:56 / 27-02-2014)

Не все люди способны признать свои ошибки и заблуждения. Не все люди признают свои ошибки добровольно. Полагаю что и с народами точно так же, а скорее всего хуже.

Болотное движение сильно похудело и до украинских событий. Кто-то просто выжидает, видя бестолковость и бессмысленность этого действа и не посещает митинги, но многие его участники уже тогда поняли его суть. Т.е. сами протестные настроения не исчезли у этих людей, но они поняли, кто их использует и что это в конечном счете идет вразрез с их желаниями - они протестуют не потому, что хотят сделать все хуже, в отличие от тех, кто эксплуатирует их настроения. А уж Украина только добавит веса этому пониманию.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(05:35:33 / 27-02-2014)

Почему никто не вспоминает о сегодняшних реалиях - возможности России просто раком ВСЮ Европу поставить только одними кранами на нефте и газопроводах? Только по газу рынок Европы на 30% принадлежит России, что они добьются хоть одним рыпаньем в сторону России?  А если наши с Египтом боговорятся по каналу, а они по ходу уже договорились, тогда и Ближневосточная нефть и газ под вопросом для Европы! А как ты собрался Россию наказывать без горючки и на сколько тебе хватит запасов без постоянных поставок?

Козырей у России сейчас вагон и маленькая тележка, но это , так , дополнение к посту.  Да и АТОМ не забываем, короче рычагов много, да и выборы скоро в Европе, кто после выборов будет сговорчевей - тот и получит возможность пососать из Российских трубопроводов.  Испанцы это дело первые просекли, на подходе просветление мозгов у остальных Еуропейцев.     имхо

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(08:32:59 / 27-02-2014)

просто раком ВСЮ Европу поставить только одними кранами на нефте и газопроводах?

это и есть мечта США.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(13:35:57 / 27-02-2014)

Да я это к "прогнозам" военного варианта и попытки ввода войск НАТО, есть тут такие "оптимисты".  Вообще силовые методы решения каких-то проблем с Россией могут иметь фатальный результат для инициаторов таких "мечтаний", уж больно много реакторов в Европе и опасных хим. производств. Достаточно вентиля, чтобы мозги на место встали и начали соодражать адекватно.       имхо

П.С.  Да, на счёт мечты США, это проблемы ЕС и США пусть между собой решают - сланцевый газ и нефть в помощь..   :-) 

Аватар пользователя Данила мастер

тем самым сша решит две проблемы - проблему России и проблему ес. Россия без поставок газа и нефти в ЕС в ближайшие 2 года скатится до уровня украины. Ну и ЕС тоже загнется быстренько.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:46:23 / 27-02-2014)

Это тебе с Украины так видно, что ли? Или, как обычно, выдаёшь желаемое за действительное? Зависть - плохое чувство. И некрасивое.

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(05:37:17 / 27-02-2014)

К тому же в статье обычный замес. Там и официалка, и неофициальные, и грызуны с их видением, обычная тактика по провакации на резкую реакцию, этакая постоянная травля, мелкие уколы во множестве числе. Не серьёзно это, но и спускать ни в коем случае. Вот только когда с нашей стороны посыпятся провокационные уколы, в адекватном размере. Хватит наверное оборону держать, пора и по сопатке журналистов западных бить, чтоб они уже оборону держали.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(05:43:42 / 27-02-2014)

тоже похожая версия приходила в голову. Но. Предположим. Теперь вопрос, организовано ли все это ФСБ или воспользовались имеющимися "кубиками", чтобы построить данную комбинацию ? В пользу последнего говорит то, что именно западными инструкторами в Прибалтике  тренировали этих ребят (была статья с множеством фото). Да и трудно представить, что Запад, так долго и плодотворно работавший с Украиной, не знал о планах западенцев. И не начинал там свою игру. На них это категорически не похоже. Возможность не маяться с трудновоспитуемыми темными исламистами, которые то и дело отмачивают какую-то хрень, а использовать силу, которая давно ненавидит русских. Причем она рядышком с Россией, прекрасно знает русский, неотличима от них. Готовая армия для войны и диверсий. Неважно, что их помножат на ноль, русским тоже достанется, а как красиво можно подать картинку русского Медведя, пожирающего свободолюбивый народ ! С последующими ответными действиями - от войны, до изоляции.

Многое в статье взвешивается на весах логики. Но, во-первых, люди не всегда логично и продуманно поступают. В отрядах боевиков не интеллектуалы собрались. И их лидеров мы видели - тоже не Ньютоны. Кураторы могут ошибаться в оценке, анализе и предсказаниях. Они не боги. Причем, логика анализа произошедшего как будто бы предполагает, что хозяин происходящего один. А если два, три ? Которые дергают за разные нитки, вот куклы и дергаются то так, то так.

Но плюсы - да, впечатляющие. В первую очередь, для самой России, ее внутреннего настроя. Теперь обмануть бы войну в ее надеждах полакомиться, убрать освистываемых украинцами нацистов со сцены и было бы можно продолжать. Прикупив козырей произошедшим.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(05:52:42 / 27-02-2014)

для нацистов вот этого персонажа включили в игру. Причем мгновенное освобождение тоже произошло, как многие уверены, по указке Кремля. Расклад такой: Янукович аж 2-мя самолетами улетел в неизвестном направлении. Отслеживали, вроде как в ОАЭ ушагал, но на всякий случай его ждали в Харькове на заседании. Он тем временем, В Харькове утром встретился с Юлей, дал необходимые ЦУ, интервью, где огласил, что он все еще президент и скрылся в направлении Крыма, а вечером уже вышла Юля - будущий терминатор Правого Сектора. В Крыму Янук повстречался с нужными людьми, проинструктировал и с помощью ЧФ был переправлен в Россию, где он сейчас и находиться.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(08:34:18 / 27-02-2014)

Юлия Владимировна демонстративно отказалась участвовать в замесе. Не дура.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:47:15 / 27-02-2014)

зафига он тут нужен, иуда? Разве что ради остатков легитимности...

Аватар пользователя Производственник

Не организовала, а контролировала и иногда немного подталкивала в нужную сторону. Это я про наших чекистов. Ни за что не поверю, что в окружении того же Сашка - нет наших агентов. А может и он сам - того... Вообще, очень похоже на то, что горизонт планирования или у запада сильно уменьшился, или у наших увеличился. По факту (впрочем немного рано конечно, но многое, озвученное даже в этой статье - сходится) так получается.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(05:49:34 / 27-02-2014)

нестандартно.

лично у меня тоже ощущение что чтото ,,не чисто,,

Хотя может быть все проще и прозаичней-к примеру возле Януковича на уровне 19-20 числа образовался вакуум и он потерял возможность контролировать ситуацию-к примеру отставка верхушки генштаба и армия уже чисто технически не может вмешаться .

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:10:42 / 27-02-2014)

всем бы такой "вакуум"... в лице Путина, СВР и России

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(06:06:20 / 27-02-2014)

Хотите сказать, что Путин это затеял? Или же я не понял вашу мысль, хотя она очень интересна.

Я больше чем уверен, что этот бардак затеяли для начала вкрай зажравшийся олигархат и чинуши с януковощем воглаве, затем этим умело воспользовались пиндосы и подпиндосники, пытаясь разжечь очередную Ливию-Сирию. Но если сюда добавить ваши мысли, то выходит, что темнейший переиграл кукловодов в том виде "олимпийского спорта", в котором не то что соперников не было,- они там вообще сами с собой соревновались у кого лучше получается. 

В итоге Украину поимели все по очереди в самой извращённой манере, при этом единственным пострадавшим является простой народ, которого предали и свои и чужие. Все поочереди рассказывали людям как будет им всё лучше и лучше жить, а самый обычный люд в очередной раз верил своему очередному спасителю- если уж не этот, то кто?  Представте тот миг, когда до всех украинцев это наконец дойдёт и они озвереют.

Вы можете себе представить 40 миллионов озлобленных на всё, всех и вся людей, которые больше никому не доверяют и ни во что не верят? Во что это в итоге может вылиться и для России и для гейропы, а может и для всего мира?

 

 

 

 

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(06:22:29 / 27-02-2014)

Нет, я всего лишь хочу сказать, что причин для истерики нет, войны не будет, процесс переформатирования Украины под контролем. По крайней мере для россиян. Украинцы, это да, попали.. есть такое.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(08:20:43 / 27-02-2014)

Анализ приведенный в статье абсолютно ошибочный и построен на ложных предпосылках.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:45:41 / 27-02-2014)

Ну, дык, выложи свой. Чего впустую балаболить-то.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:29:48 / 27-02-2014)

Не буди лихо. Он в бредогенераторе пишет. После его статей тырнет сутки молчит, думает, за что это ему.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:37:25 / 27-02-2014)

Да, точно. Чего это я? :)

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 2 недели)(09:34:13 / 27-02-2014)

... Во что это в итоге может вылиться и для России и для гейропы, а может и для всего мира?...

Во что? ....

Да для России, эти угрозы хохлов (держите меня семеро, а то все разнесу, а лучше дайте денег!!!), абсолютно пох...й!!!!!

Вот когда бандерлогов перевешаете и покаетесь в русофобстве, вот тогда и будем говорить.

Аватар пользователя Данила мастер

Если протоукры рванут ГТС на своей территории, то России до дефолта пол года ждать. А после дефолта, вероятность смены полит элит будет крайне выскокой.

Так что вы просто не можете сложить 2+2, а на украине сейчас москве говорить не с кем, они все думают что трубу можно попилить на металолом, а на кредитах МВФ выжить.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(13:46:01 / 27-02-2014)

Данила, ты опять кирпичи производишь?  Какой дефолт?  Ты о чём?  Если рванут ГТС - это проблемы Европы будут, но никак не России, очнись уже.  В целостности ГТС больше они заинтересованы, чем мы, да и цены в разы вырастут на газ.  Так что твой прогноз не верен....

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(15:57:03 / 27-02-2014)

А вы простите кто? 

Судя по слогу и смыслу - ярко выраженный укрофоб, ничуть не лучше наших бендерлогов- русофобов.

 

 

 

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 2 недели)(09:25:23 / 28-02-2014)

Да упаси бог. Мне на укров абсолютно пох...й. Я просто ненавижу русофобов, и чем больше их будет висеть, тем я лучше буду спать. А разбирать, кто из них западенец, шпрот или наглосакс я предоставляю Господу Богу. Пусть он сортирует.

ЗЫ У меня жена, хохлушка по происхождению, и я её люблю.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(06:35:44 / 27-02-2014)

Тезис, что революция в России невозможна после ужасов украинской революции, вызывает печальную улыбку и скорбное покачивание головой.

Разве у американцев кончилась зелёная резанная бумага?

Конечно, Рыжий Толян и харизматичный Дмитрий Медведев мощные козыри в кадровой обойме Путина.

ПМСМ, третья мировая начнётся раньше революции, что, безусловно, вселяет некоторый оптимизм.

Аватар пользователя aspav
aspav(3 года 8 месяцев)(16:57:36 / 28-02-2014)

"Чебуратор

Тезис, что революция в России невозможна после ужасов украинской революции, вызывает печальную улыбку и скорбное покачивание головой."


Совершенно верно. Кого, скажите, из украинцев, впечатлило произошедшее с Ливией и происходящее (правда, не так успешно, как на Украине) в Сирии? Когда это мы учились на чужих ошибках?

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(18:02:57 / 01-03-2014)

меня и многих моих знакомых. и в интервью с обывателями проскакивало "Ливия" или "Сирия".

Аватар пользователя aspav
aspav(3 года 8 месяцев)(21:07:19 / 02-03-2014)

"Ровлат(20:02:57 / 01-03-2014)

меня и многих моих знакомых. и в интервью с обывателями проскакивало "Ливия" или "Сирия".

Я Вас, конечно, не знаю, но судя по тому, что Вы здесь общаетесь, Вы и Ваши знакомые скорее всего не являютесь безголовыми отморозками, которые обычно и служат инструментом подобного.

Речь не об обывателях, я о тупом мясе, которое обычно и используется в таких случаях.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:01:21 / 27-02-2014)

Благодарю за материал, сам подобное хотел наваять тут, да времени в обрез.

Вообще у меня складывается такое впечатление, что идёт планомерная работа по лечению гнойника в Европе: дать назреть, затем дать прорваться, после - вычистить гной и зарастить. Сейчас Украина находится в стадии "прорваться" и постепенно приближается к следующей...

Так что всё будет прекрасно. Нужно только не торопиться и работать над этим. Стране сейчас нужны не только герои, а и трудяги... ;-)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(07:47:18 / 27-02-2014)

Как говорится, твои слова да к Богу бы. Но боюсь что это - уютное заблуждение. Слишком всё сложно, вроде как история о том что боженьке понадобилось казнить своего сына на кресте дабы искупить грехи всего человечества. Вспоминаются слова Фомы Аквинского: "верую, господи, верую ибо нелепо". Но может быть твоя вера спасёт тебя (и тех кто твою веру разделяет). Что же касается меня, то последний раз я верил в волшебные сказки лет в 6-7, не позднее.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:48:30 / 27-02-2014)

Ога. Вот только, если все будут "Фомами", тогда точно ничего хорошего нас не ждёт. Правда жизни.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:29:09 / 27-02-2014)

Возможно и заблуждение, но как-то логика событий на это указывает. Судите сами:

  1. Олигархат расхреначил страну, высосав все соки и загубив наследие СССР, тем самым укокошив иммунитет государства и заразив его Западными бациллами олигархоза;
  2. Страна в таком состоянии - если не полутруп, то крайне тяжело больной организм, поражённый раковой опухолью свидомизма и фашизма;
  3. Майдан - следствие противоречий, накопившихся в обществе. Заметьте, изначально выступления на майдане поддерживали почти все украинцы ибо власть в том бандитском виде достала большинство, это продолжалось до тех пор пока инициативу не перехватили западенские фашиствующие бандерлоги;
  4. Стоило бандерлогам перехватить инициативу как довольно большая часть здорового общества отпрянула от майдана. Общество практически мгновенно поляризовалось на русских и фашистов (москалей и украинцев если глядеть с другой стороны баррикад).
  5. Постепенно идёт кристаллизация новых обществ на территории Украины. С одной стороны русское, которое гнобили все постперестроечные годы, с другой свидомо-фашистское. Под давлением событий произошла сепарация единой общественной смеси на фракции.
  6. Русский мир начал уплотнение и выдавливание инородных тел на периферию. Фашики тоже начали проявляться и объединяться. Сейчас идёт борьба за сторонников каждого из миров на территории пока ещё единого образования Украина.

Важно понять, что с усложнением условий проживания (а это равносильно снижению температуры) скорость криссталлизации обществ возрастёт, но возрастёт не беспредельно. Общественный кристалл организм выдавит примеси болезни на периферию. Беда в том, что и чрезмерно разросшаяся опухоль и её носитель считают себя пока ещё единым организмом имеющим право на целое.

Знаете что такое зонная плавка? Если нет - поинтересуйтесь, если такой процесс запустить в обществе Украине, а такая возможность есть, то результат будет ошеломительным. Да примеси пострадают, будут вытеснены на периферию и благополучно в старости вымрут, но новое общество будет иметь совершенно иную прочность, иное более высокое качество.

Вот и получается, что кто-то из... должен вычистить рану от гноя другого... Я искренне надеюсь, что победит болезнь Русский Мир. Как будет - жизнь покажет.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(10:06:08 / 27-02-2014)

"Я искренне надеюсь, что победит болезнь Русский Мир" - так кто кого?Вся жизнь впереди,надейся и жди.Получилось "казнить нельзя помиловать".

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(10:16:30 / 27-02-2014)

Угу, пока так, идёт драчка именно за эту запятую... :-\

Что касается моей формулировки, соглашусь - неудачная, пусть будет так: "Я искренне надеюсь, что Русский Мир победит эту болезнь."

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(18:20:56 / 01-03-2014)

ППКС!

Аватар пользователя Солидарный

> Я - Гриша: Вспоминаются слова Фомы Аквинского: "верую, господи, верую ибо нелепо".

Ебург, "Credo quia absurdum" сказал Тертуллиан.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(17:42:49 / 27-02-2014)

Ну ебург так ебург. Не в первой иметь дело с психиатрией на интернете.

Истории Фомы и Тертуллиана, кстати разные, и фразы сказаны при разных обстоятельствах. Однако если Солидарный использует Тертуллиана для опровержения Ройтерс и доказательства того что я ебург, то меня это отчего-то не удивляет. Работа у человека такая, и делает он её как может.

Аватар пользователя Солидарный

>Однако если Солидарный использует Тертуллиана для опровержения Ройтерс

Демонстрация неграмотности продолжается.

Боян - это не "неправда", это, применительно к ресурсу, "повтор уже размещенного на АШ".

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(09:30:30 / 27-02-2014)

ИМХО - не ищите черную кошку в черной комнате, особенно когда её там нет.
Моё мнение - Там все есть так, как есть и не более.

Европа не ожидала такого и ох..ла

Пиндосы не ожидали такого и ох..ли

Россия не ожидала такого и ох..ла

Украина тем более.

ПС не ожидал такого - тоже ох..л и радуется как слон в посудной лавке. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:07:00 / 27-02-2014)

что, первая страна чтоль? да эти бунтовщики на поток поставлены во всем мире.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(16:16:27 / 27-02-2014)

И смех и грех. и тоже впрочем похоже на правду.

Шахматый этюд не закончен, казалось бы шах и мат, так нет-же, фигуры вдруг сами начали как угорелые скакать по доске.


Как бы эта партия не закончилась пустой доской или ещё похлеще- соревнованием гроссмейстеров уже в контактных видах спорта, потому и молчит темнейший, именно потому Россия не вмешивается... пока..

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(18:08:28 / 27-02-2014)

Ну насчет того, что Россия молчит и ничего не делает, это вы зря  ;)

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(16:16:47 / 27-02-2014)

 .

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(09:40:52 / 27-02-2014)
хороший разбор, спасибо.
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:05:08 / 27-02-2014)

А меня всегда удивляло, что интернет и мобильная связь работали без перебоев...

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(10:19:48 / 27-02-2014)

Вспомните как в 17-м было - телефон, телеграф... Так и сейчас - интернет, мобила...

Всё под управлением кого надо... ;-)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:23:36 / 27-02-2014)

у нас когда Путин приезжал на денек - снимали шифрование с мобильных сетей (иконку с открытым замком можно было наблюдать)...

А тут - то ли интересы провайдеров важнее государства, то ли они все долбойопы.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(10:26:12 / 27-02-2014)

А вы не задумывались, что если и то и другое? ;-)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:45:30 / 27-02-2014)

Как вариант!

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(10:46:04 / 27-02-2014)

Аффтар! Пиши исчо! :) Хотел прокоментировать, но передумал. Добавили нужные фрагменты в пазл. Благодарю.

Аватар пользователя Alex nvkz
Alex nvkz(4 года 6 месяцев)(11:56:41 / 27-02-2014)

Версия хорошая, мне нравится, все написано правильно и логично, но меня смущает, что именно это мы и хотим слышать

Аватар пользователя Алевтина Николаевна
Может, действительно "всё под контролем? Вроде, и адекватные личности с майдана появились http://www.youtube.com/watch?v=VL0PGq7M-Lk Да и риторика самых безбашенных поменялась. Сравните: 2013 год http://www.youtube.com/watch?v=h492j-qdxYA и сейчас http://www.youtube.com/watch?v=oyxTJJuPK-A#t=149
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:48:40 / 27-02-2014)

Тут YuraSumy тоже увлекательную аналитику про многоходовки Януковича задвигал, но на деле всё оказалось не так. И в этом случае аналогично - версия хорошо расписана, но не является реальной. Такое кол-во убитых (более 80) и сотни тяжело раненых навряд ли "запланированы"? А угроза мировой термоядерной войны?

На самом деле украинский переворот - дело рук международной банковской мафии, которая правит миром последние 400 лет.

Она своей текущей цели, поставить под свой контроль ВНаУкраину, достигла. И теперь просто наводит свои порядки, в том числе среди майданщиков, и постарается закабалить Украину долгами МВФ. Им ведь беспорядки тоже не нужны. ВНаУкраине будет мир, но все будут в долгах, как в шелках, от которых не отвертятся, а наоборот, будут погрязать в них всё больше, пока в мире будет существовать власть бангстеров.

Аватар пользователя Lans
Lans(3 года 11 месяцев)(12:42:08 / 27-02-2014)

Аналитика Юры из Сум отлично сообразовывалась с действительностью вплоть до бегства Януковича. Такое сложно было просчитать (разве что находится рядом с ним все время).

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(13:13:53 / 27-02-2014)

Спасибо за статью. Все похоже так и рисуется. А в англо-саксонском мире действительно рисуется тухлая рыба. Нас малость отвлекли от внимательного смотрения на Западные "демократии", а там все очень грустно, Америка вытащить зубы из Афгана и Сирии не может, плюс погода решила америкосам устроить контрастный "душ"(мороз и засуха в одном флаконе). Ливия их там в задницу пинает, Хранция постепенно погружается в африканские разборки. Токио решило, что лучше с атомным електричеством, чем с лучиной. Британия тихо уходит под воду) Южные европейцы тихо затягивают шнурок на своей шее.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(07:56:52 / 28-02-2014)

Вообще-то хвалить автора не за что, он игнорирует многие другие факты, и по его фантастической версии получается, что это Россия устроила хаос ВНаУкраине. Так пишут и западные СМИ. Так шо

"парадоксальный вывод о том, что почти все происходящее на Украине осуществляется под диктовку не западных, а именно российских стратегов"

эта фантастическая версия и совершенно "не катит".

Аватар пользователя aspav
aspav(3 года 8 месяцев)(16:48:07 / 28-02-2014)

Хорошая статья. Оптимистичная, и вроде бы даже логичная. Всё разложено по полочкам.

Но! (всегда это "но" :( )

Вся логичность выкладок рассыпается из-за того, что с большой вероятностью (мягко говоря) ошибочна одна из основных предпосылок, на которой и строится большая часть рассуждений.

А именно:

"п.6. ... Постойте. Но если вы хотите захватить власть во всей стране, то самое для вас главное ..."


С чего автор решил, что именно это и является целью сего действа?

И без этой (ошибочной, как я думаю) предпосылки вся стройная система рассуждений о происходящем разваливается, а вот как раз все противоречия, указанные автором смысл и логичность приобретают.

Сразу поясню, почему считаю данный тезис ошибочным.

Я понимаю, почему автор допускает такую ошибку. Он просто нруководствуется стандартными военными целями 20-го века: "Цель войны - захватить страну". А вот, нет.

В последние годы методология действий наших потенциальных противников совершенно изменилась.

Весь опыт предыдущих подобных сценариев (Ливия, Сирия, Египет) говорит о том, что захват абсолютной власти над какой нибудь страной в целом, целью не ставится.

Основными целями борьбы против какого-либо государства является не абсолютный захват власти на ним целиком. Приемлемыми целями, достижение которых Запад ( таким общим словом я буду определять деструктивные силы, действующие в антироссийских интересах) считает победой являются:

а) Хаотизация страны и разрушение её экономики.

б) разрушение территориальной целостности и/или безвластие/многовластие, которое не позволяет государству проводить чёткую однозначную политику (в том числе и экономическую).


Небольшое лирическое отступление. В качестве видеооператора и монтажёра корпункта ANNA-News в Сирии, я более года наблюдаю за этой войной и изучаю методы и цели Запада, а также то, каким обрразом он их осуществляет. Недавно (незадолго до начала активной фазы на Украине) к нам приехал поработать один украинский коллега. И в первый день мы ему расписали (на сирийском опыте) сценарий, реализацию которого он впоследствии день за днём наблюдал на Украине. Он удивлялся, как мы смогли так точно и подробно всё это предсказать, но ничего удивительного в этом нет. Нужно просто понять цели и изучить опыт подобного.

Так вот, если принять за основные цели Запада именно вышеизложенные пункты, то всё встаёт на свои места.

Западу не нужна власть "над всей территорией". ему достаточен сам факт политического кризиса ии конфронтации между отдельными частями страны/населения.

И ничего удивительного в том, что ПС накаляет обстановку между регионами и практически провоцирует их на отделение (как вариант) нет.

В результате этой межрегиональной конфронтации получается следующее:

Пророссийские регионы стремятся отделиться или, как минимум, не подчиняться новой власти и проводить свою политику вопреки "общеукраинской".

И в этом случае, именно Россия, в случае поддержки их, выступает как зловещая сила, разрушающая территориальную целостность Украины. И вся вина за происходящее автоматически падает на неё.

Если же Россия не вмешивается, то получается ничуть не лучше. Эти регионы и население ппросто будут задавлены, как сепаратисты. С помощью политической, экономической, и не исключено, военной помощи Запада.

Я не хочу сгущать чёрные краски, но вариант, когда миротворческие силы НАТО по просьбе "законного" правительства Украины будут бомбить Севастополь, уничтожая "бандитов и террористов, добивающихся развала Украины", ради сохранения целостности Украины и обеспечения законности, не является чем-то фантастическим.

Ну, или проще, этот "бунт" будет подавляться самым жестоким образом силами самих украинцев (с помощью НАТО). Уж продать (в кредит, конечно) Украине сколько угодно оружия и тем самым ввергнуть её в политическую и экономическую кабалу, навечно сделав своим должником, не сделав для неё ничего, это у Запада, "как здрасьте".

Конечно, если Россия вмешается и будет отстаивать безопасность пророссийских территорий, этого не произойдёт.  Но тогда, как я уже сказал, запад вполне удовлетворится распадом страны на куски, овладением тех кусков, которые являются прозападными, и выставлением России в глазах мирового сообщества, как виновника произошедшего.

" п.7 ... Без газа в добавок к отсутствию денег охота побыстрее остаться?..."

То, что кто-то там будет без газа и нищенствовать... Да кого это волнует кроме самих украинцев?

Игрокам (а не пешкам) этой партии до таких мелочей дела нет. Кто вообще, в здравом уме может предположить, что целью Запада является повышение благосостояния украинцев?

Наоборот, эти нищие куски Украины, опутанные многомиллиардными долгами, станут стоить "в базарный день пятачок за пучок" и можно будет выжимать из них все соки и вертеть ими как угодно, за копейки (или вовсе бесплатно).

Да, тем, кто играет данную партию охота, чтобы Украина осталась без денег и газа. В чём противоречие?

" п.7 ... Или очень хочется увидеть русские танки на своих улицах? В общем полнейший бред."

Я надеюсь, автор не сильно обидится на меня, но именно "русские танки на украинских улицах" это и есть полнейший бред. На каком основании?


И все плюсы, которые он перечисляет в конце настолько эфемерны (к тому же, основаны на неверных исходных данных), что и говорить о них смысла нет. А вот минусы я вполне могу перечислить и обосновать. Хотя, любой, кто способен понять то, что я написал, сам их может обозначить.

Вобщем, оптимизм автора статьи построен на голом месте.

К моему огромному сожалению.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(19:31:42 / 01-03-2014)

Ещё есть несколько неявных, но очень знаковых явлений. На 99% уверен, что:

1. Успешной деятельности националистических организаций, вошедших в ПС, способствовала СБУ. Причина - эти незаконные вооруженные формирования не таясь проводили свои вооруженные тренировки за годы до переворота. Бороться и/или контролировать их - прямая задача СБУ. Вместо этого, в качестве прикрытия, в интернете гудели позорные делишки СБУ: аресты и сроки за покупку камер-брелоков, арест за продажу древнего шпионского фотоаппарата, уголовное дело за методичку по рельсотронам, ещё ранее - тупо отжим товара у комерсов за бабки.

2. Майдан толком никто и не разгонял. Не опробовано самое простое и эффективное средство удаления романтиков из толпы - вши (на майдане килограммами раздавалась одежда, принесенная со стороны). Никто не заливал метателей зажигательных гранат пеной из пожарного брандспойта или водомёта. Никто не наполнял позиции штурмовиков, майдан и захваченные здания дымом.

3. Янукович и команда сбежали по причине исключения из списка охраняемых лиц. Ведь даже на начало 21.02 у него ещё формально были рычаги управления ситуацией. Но сначала он предал силовиков, а потом силовики (ГСО или СБУ) послали его. Другой причины пока не вижу.

4. Отстранение Януковича проведено вопреки Конституции Украины ("Стаття 108..111"), т.е. юридически ничтожно. Даже если как-то конституционность этого признают, то автоматически и.о. Президента должен был стать Премьер-министр ("Стаття 112").

5. Спикером парламента, и.о. Президента и Верховным Главнокомандующим назначается бывший кратковременный руководитель СБУ, который на майдане светился редковато.

6. До сих пор Янукович фактически не находится ни в украинском, ни в международном розыске. Проверял и других лиц из его команды - тоже вольны гулять.

Короче, странно всё. Есть идея почему так происходит, но очень странная, и неподготовленному человеку отвратительная (даже мне).

Аватар пользователя aspav
aspav(3 года 8 месяцев)(21:12:42 / 02-03-2014)

"4. Отстранение Януковича проведено вопреки Конституции Украины ("Стаття 108..111"), т.е. юридически ничтожно."

Совершенно верно.

Это не моё дело, хороший он Президент или плохой (а украинцев), но вне всяких сомнений, юридически он остаётся Президентом.

Ес ли в мою квартиру проникнет кто-то, он что, будет с этого момента считаться законным владельцем моей квартиры?

Фигушки.

Dura lex sed lex.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...