Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Задачи в Пятницу. С Новым Годом!

Аватар пользователя serghey

На текущий момент не решенА ТОЛЬКО ДЕВЯТАЯ ЗАДАЧА  !

1. При раскопках обнаружили берестяную грамоту, на которой прочли текст: "Глокая куздра штеко бодланула бокра и кудрячит бокрёнка". Нужно определить 11. Какое слово дошло до современного русского языка без изменений; 12. Подлежащее и сказуемое;

Ответы Tierre(16:17:15 / 28-12-2012) 1.1 и 1.2 Подлежащее - куздра, сказуемые - бодланула, кудрячит

13. О каком событии идет речь в грамоте?

2. У Вас есть два ведра емкостью 3 литра и 5 литров и неограниченный запас воды, рядом река. Как отмерить точно 4 литра воды? А 7 литров?

Ответ: Xtriss(15:53:59 / 28-12-2012)

0 5 =>3 2 => 0 2 =>2 0 =>2 5 - в сумме получаем 7 литров, а если из 5-ти литрового ведра долить в трехлитровое доверху, то в нем останется 4 литра воды =>3 4

3. Известно, что Архипова по профессии повариха, а ее муж Коровин - конвоир в тюрьме неподалеку. А кто по профессии их сосед Егор Платонов? А кто по профессии Анджелина Джоли?

Ответ: Xtriss(15:56:22 / 28-12-2012)

невропатолог

4. Двум амерам, Майку и Тодду, учитель предлагает разделить 21 доллар на двоих. Причем, совершенно несправедливо: у Майка должно быть на 20 долларов больше, чем у Тодда. Учитель запрещает при дележе денег использовать дроби. Майк и Тодд оба из Гарлема, из неблагополучных семей, задачу решить не могут. Помогите. Сколько денег должно быть у каждого? В ответе нельзя использовать дроби. Задача на дотошность)))

Ответ RikkiTikkiTavi(17:35:47 / 28-12-2012): Майку достается 20 долларов и 50 центов, а Тодду 50 центов. Где дроби? Дробей нет. Тоже Ответ inno(19:34:51 / 28-12-2012): 205 даймов и 5 даймов

5. К амеру Майку пришли на Рождество друг Боб и небезызвестный Тодд. Мама Майка приготовила прямоугольный торт, который нужно было бы разделить на три части. Но, пока все смотрели бейсбольный матч, полупокер Тодд быстренько на кухне вырезал из торта прямоугольный кусок и съел! Больше Тодду торта не видать, а маме Майка нужно разрезать изуродованный  торт на два равных по площади куска, для Майка и Боба. Торт слоеный, сверху крем, снизу разные коврижки, то есть горизонтальным разрезам его делить нельзя. Только вертикальным разрезом. КАК?

Ответ Xtriss(05:18:30 / 29-12-2012)

Какой Тодд извращенец! ...Т.к. обе фигуры прямоугольники, то ровно пополам торт разделит разрез, проходящий по линии, которая соединяет точки пересечения диагоналей целого торта и диагоналей вырезанного куска.

6. "Сидоров, кассир"(с),  прошёл 2200 метров на ЮГ, потом 2200 метров на ВОСТОК, а потом еще 2200 метров на СЕВЕР. И пришел в ту же самую точку, из которой начал движение. Каких животных при этом он мог встретить?

Ответ: inno(20:05:07 / 28-12-2012): а) Северный полюс, б) множество точек, отстоящих от Южного полюса на 2200 + 2200/(2*Пи*n) метрах, где n - целое положительное число. Или приблизительно 2200+(Пи*700)/(2*Пи*n)=(2200+350/n) метров от Южного полюса. На Севере встретил белых медведей, на Юге - пингвинов, если они там есть. Что маловероятно, там нет рыбы.

7. Каждая из женщин в городке сектантов, как только кто-то из мужчин изменял своей жене, немедленно узнавала об этом (быстро распространяются сплетни в маленьких городках!), если только это не ее собственный муж.

Законы этого городка-секты требуют, чтобы женщина, получившая доказательства неверности своего мужа, убила его в тот же день. Ни одна из женщин не может ослушаться.

Однажды авторитетная и якобы непогрешимо правдивая особа (например, знаменитая звезда шоу-бизнеса) приехала в городок, выступила, переночевала, а наутро ляпнула перед отъездом, что по крайней мере один мужчина городка совершил супружескую измену. В деревне на тот момент проживало пятьдесят семейных пар. Что и когда произойдет?

Ответ: На протяжении 50 дней КАЖДАЯ жена предполагает, что все ее соседки каждая должны подозревать своего мужа и хотя бы одна должна была бы грохнуть своего мужа. Но если этого не произошло даже за 50 дней и никто из соседок ей не насплетничал про чужих мужей, как это бывало раньше, следовательно, все соседки знают, что это именно ее собственный муж и ей следует выполнить ритуал.

Вот эта светлая и ясная мысль, по мнению авторов задачи, должна посетить каждую женскую голову на 50-е сутки, а как по мне, то на вторые, в зависимости от трактовки логики принятия решения))), ибо в условии сказано, что "Каждая из женщин в городке сектантов, как только кто-то из мужчин изменял своей жене, немедленно узнавала об этом (быстро распространяются сплетни в маленьких городках!), если только это не ее собственный муж", то есть одних полных суток достаточно для уяснения ситуации. Но главное, что всех сразу.

Близки к правильному ответу были

Xtriss(16:42:49 / 28-12-2012):"Через день все жены должны убить своих мужей. Логика мне непостижима..."
slw068(18:51:58 / 28-12-2012):"если женщине за установленный промежуток времени не становится известна фамилия изменщика, значит это её муж"
Segart(00:22:10 / 29-12-2012):" На следующий день, раз никто не умер, то каждая женщина считает, что таки получила доказательство на своего мужа. Следовательно на следующий день после отъезда певички будет 50 трупов.
art1st1k(12:36:34 / 29-12-2012):"Не нравится формулировка задачи.... Апдейт2: в день N, который равен количеству изменников, произойдет массовое убийство. Смысл такой, что жены изменников будут знать N-1 других изменников. При этом в их головах будет висеть фраза известной дамы, что изменник существует. Поэтому в N-1 день жены изменников будут ждать, что произойдет убийство N-1 мужа, то есть ровно стольких, скольких знает она. И так как этих мужей не убьют в N-1 день, так как и остальные жены изменников ожидают убийства в этот день. А вот в день N каждая из них будет уверена, что ее муж и есть изменник. При этом остальные жены знают N изменников, а соответственно не будут в N день убивать."
Если кого-то не упомянул, то исправлюсь в следующий раз)))

Решайте ДЕВЯТУЮ задачу, рекомендую, конечно, если есть время, получите мучительное удовольствие, садо-мазо такое. И там не будет проблем с условием и вариантами его трактовки. Всем спасибо, здоровья и успехов в НГ!

А вот аналог, пока для справки: Задачка про кареглазых и голубоглазых островитян:

На одном райском острове проживало 100 островитян. 90 из них были кареглазыми, 10 голубоглазыми. Каждый, естественно, видел глаза всех своих соплеменников. Однако на острове не было зеркал, и любые разговоры о цвете глаз были строжайше запрещены. Больше того, каждый, кто каким-либо образом выяснил цвет собственных глаз, был обязан в полдень следующего дня совершить на главной площади острова ритуальное самоубийство. Поскольку островитяне никогда не видали, скажем, зеленоглазых, они были убеждены, что никаких "третьих" цветов в природе не существует.

И вот однажды на остров прибыл путешественник. Будучи посвящён в тонкости местных обычаев и не желая причинить островитянам зла, он ни с кем не обсуждал цвет их глаз. И только в последний день на общем сборе, посвящённом его отплытию, в прощальной благодарственной речи обронил такие слова: "Мне очень понравилось на вашем острове. Все вы, — и кареглазые, и голубоглазые, — поистине прекрасны". После чего погрузился на корабль и отплыл в неведомое.

Вопрос: представляет ли это заявление какую-либо угрозу для населения острова, и если да, то какую именно?

PS. Естественно, все островитяне жутко умные.

8. Как известно, БорисБ и РоманА живут рядом, в одной стране, в одном городе, и когда-то были друзьями и партнерами. Теперь же Борис подает на Романа в британский суд, деньги отсудить хочет. Британская фемида не возражает принять дело к рассмотрению, но для этого Борис (или его спецпредставители) должен ПОД ВИДЕОСЪЕМКУ всучить Роману лично в руки повестку в суд. Естественно, Роман уворачивается как может, избегает этой встречи, а Борис за ним гоняется. И вот однажды, Борис почти настиг Романа на берегу, возле воды. Роман успел прыгнуть в единственную лодку и отплыл от берега. Оказалось, что Роман находится в лодке в абсолютно круглом озере, с радиусом R. На берегу озера его караулит неутомимый Борис, который бегает в 4 раза быстрее, чем Роман может плыть в лодке. У ББ безупречное зрение, он никогда не спит и мыслит очень логично. Он сделает все возможное, чтобы поймать Романа и если Роман тупо направится к любой точке на берегу, то Борис успеет туда прибежать, схватить Романа и вручить ему повестку в суд. Но Роман тоже парень не простой.

Какую стратегию нужно выбрать Роману, что высадиться на берег и избежать встречи с Борисом?

Ответ "SergeyVBNM(19:08:41 / 28-12-2012): Угловая скорость Романа выше чем у Бориса только до R/4 от центра, т.е. Роман выходит по спирали на R/4 от центра и 5R/4 от Бориса и двигается строго по прямой к берегу, в этом случае Роман" пройдёт путь 3R/4 за время 3R/4/V=(3*R)/(4*V), где V - скорость Романа на лодке в воде (скорость Бориса - 4*V ), а Борис вынужденно пробежит расстояние Пи*R за (Пи*R)/(4*V). Соответственно, Борис "на встречу" опоздает на время (Пи-3)*R/(4*V)

9. "Это Челябинск. Челябинские мужики настолько суровы, что"(с)  катают чугунные шары в свинцовых трусах. Работа у них тяжелая. Дано:

На рабочем месте Челябинского Мужика (ЧМ) 15 перенумерованных шаров, 2 из которых - радиоактивные. Неизвестно,  какие именно. Есть простенький счетчик Гейгера и определенный алгоритм, благодаря которому удается для любой партии найти 2 радиоактивных из 15 шаров, используя не более 7 замеров.

Сформулируйте этот алгоритм.

Задача сложная. Если решать самому, без гугла, то очень. Вот Коля задачу пока еще не решил:

Поэтому Подсказка1. "ЧМ" формирует различные группы из перенумерованных шаров. В группу может входить от одного до пятнадцати шаров. Затем производится ЗАМЕР на наличие активности в группе, для чего используется Гейгер. Счетчик простенький, он измеряет только наличие радиоктивности или ее отсутствие (Да/Нет), а не величину. С его помощью НЕЛЬЗЯ определить, сколько активных шаров в группе!

Подсказка2. Для того, чтобы решить эту задачу, нужно уметь решать более простые, но методически близкие задачи на взвешивание "монет", типа "1 монета фальшивая из 13 за 3 взвешивания на весах Фемиды". Но при решении данной задачи от "монетной методики" нужно будет вовремя отказаться)))!

Подсказка3. Данную задачу предложил к публикации уважаемый коллега Савва. И оказалось, что задача имеет минимум 2 разных правильных алгоритма!

ЗЫ. Если эти подсказки Вам лично ничего не говорят - забудьте про них и не обращайте внимания, к формулировке самой задачи они не имеют никакого отношение. Коля тоже ни в чем не виноват, просто под руку подвернулся.

Ответ от inno(21:42:17 / 29-12-2012): cемь замеров x, x+1, x+6 (mod 14), x+5( mod 14) x=1,3,5,7,9,11,13

1) 1 2 7 6

2) 3 4 9 8

3) 5 6 11 10

4) 7 8 13 12

5) 9 10 1 14

6) 11 12 3 2

7) 13 14 5 4

каждый шар встечается только в друх замерах, 15 шар не замеряем, он радиоактивен, если при замере только два замера показали радиоактивность.

ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ и С НОВЫМ ГОДОМ!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:57:46 / 28-12-2012)

слишком лёгкие, давай сложные!)))

в последней второго решения не нашёл

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(16:06:09 / 28-12-2012)

стреляного воробья на мякине не проведешь?)))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:17:59 / 28-12-2012)

это типовые задачи, только вот с последней лажанулся, приехал домой, проверил - не правильно, сейчас сижу ищу решение

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(16:58:51 / 28-12-2012)

Слово "кудрячить" дошло без изменений. Это то, что делал Кудрин с бюджетом.

Анжелина Джоли, вроде как, работает шлюхой в Голливуде.

Если двум амерам нельзя использовать дроби, то про 9 мм в задаче ничего не сказано. Кто первый выстрелит, того и деньги.

Роман должен позвонить пацанам, чтобы нафаршировали Бориса свинцом.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(17:20:38 / 28-12-2012)

"Про дроби" - задача оказалась с более глубоким смыслом, чем сформулирована! Это зачОт

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(17:53:59 / 28-12-2012)

2 задание простое

0 5

3 2

0 2

2 0

2 5 - в сумме получаем 7 литров, а если из 5-ти литрового ведра отлить в трехлитровое доверху, то в нем останется 4 литра воды

3 4

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(17:55:36 / 28-12-2012)

Роман смоется, но на тоненького. 

Доллар можно "откатить" учителю за труды

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(17:56:22 / 28-12-2012)

3 задача

невропатолог

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(17:59:04 / 28-12-2012)

2. Это легко, в крепком орешке уже показывали

набираем полную емкость 5л, сливаем ровно 3л в другую емкость, 3л емкость опустошаем, сливаем в нее оставшиеся 2л из 5-литровой, снова набираем полную 5л и сливаем ровно 1л в 3-литровую. в итоге в 5-литровой у нас ровно 4л, в 3-литровой - 3 литра, в сумме 7л.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(18:10:11 / 28-12-2012)

То есть, как Xtriss(15:53:59 / 28-12-2012)))) на 5 минут раньше

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:15:43 / 28-12-2012)

тююю

Крепкий орешек 3, 1995 год, http://rutube.ru/video/3f9f035d540be7012f95e844aedad968/

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(18:23:21 / 28-12-2012)

Как бы то ни было, такие задачи задают на собеседовании при приеме в знаменитые компании. Некоторые задачи из сегодняшнего Выпуска как раз оттуда взяты)))

Аватар пользователя Tierre
Tierre(5 лет 7 месяцев)(18:19:46 / 28-12-2012)

1.1 и

1.2 Подлежащее - куздра, сказуемые - бодланула, кудрячит

у одного негра должно быть 21 доллар, - у другого 0.

6 - белого медведя

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(18:26:37 / 28-12-2012)

про амеров неверно, про медведя неполно

Аватар пользователя Tierre
Tierre(5 лет 7 месяцев)(18:29:45 / 28-12-2012)

Он на северном полюсе - так что он может встретить любую живность Арктики.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(18:57:24 / 28-12-2012)

Северный полюс - ДА, но не только. Ищите еще)))

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(18:39:21 / 28-12-2012)

Уложила ребёнка, продолжаем :)))

Задача 6. Сидоров мог встретить арктических животных, хотя так близко к северному полюсу вряд ли что-то водится :)))

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(18:56:58 / 28-12-2012)

Северный полюс - ДА, но не только. Ищите еще)))

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(18:42:49 / 28-12-2012)

Задача 7. Через день все жены должны убить своих мужей. Логика мне непостижима, но встречала задачу про голубоглазых островитян, аналогия полная.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(18:56:08 / 28-12-2012)

пока неверно. Задачу про голубоглазых поищем

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:00:11 / 29-12-2012)

нашёл

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(19:35:47 / 28-12-2012)

№4

все просто же, 21 доллар делиться на двоих: на Майка и учителя (20 и 1), в итоге у Майка будет на 20 бачей больше чем у Тодда

или еще вариант, у Тодда уже есть 1 бакс, 21 бакс переходит Майку

ну или: Майку достается 20 долларов и 50 центов, а Тодду 50 центов. где дроби?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(19:40:44 / 28-12-2012)

№5

ну очевидно же как))) по линии симметрии надо резать)))

если не симметричный получился торт, то вычислить площадь и отрезать половину площади где придется)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(19:45:43 / 28-12-2012)

Задача 5.

Серый - вырезанный кусок. Очевидно, что розовый и белый куски равны.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:05:53 / 28-12-2012)

Этот Тодд вырезал не с краю, а в произвольном месте, но известно, что вырезал прореху прямоугольно. Никаких симметрий и частных случаев))). Есть простое решение.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(07:18:30 / 29-12-2012)

>>в произвольном месте

Какой Тодд извращенец!

Тогда очевидно надо действовать исходя из веса. Центр масс прямоугольника находится в точке пересечения его диагоналей. Центр масс сложного тела лежит на линии, соеди­няющей центры масс двух составляющих его частей. Таким образом можно разбить "торт с дыркой" на две фигуры - целый торт и вырезанный кусок (считаем его с отрицательной массой). Точно высчитывать центр масс нет необходимости, т.к. обе фигуры прямоугольники, то ровно пополам торт разделит разрез, проходящий по линии, которая соединяет точки пересечения диагоналей целого торта и диагоналей вырезанного куска.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:45:11 / 29-12-2012)

да, всё просто)) реши последнюю

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(12:52:59 / 29-12-2012)

Из этого текста про отрицательную массу удалось выделить ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. И он уже "увековечен" вверху

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:38:47 / 29-12-2012)

Сергей, дай ответы на последнюю задачу, она у меня из головы не выходит, мозг скоро сломается.

а 7-я разве не решена? (никто не погибнет - нет доказательств, погибнет только один - если без доказательств)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(13:48:51 / 29-12-2012)

Зачем же кайф ломать коллегам, которые сейчас ее решают в поте лица и с надеждой на успех? Таких тонких задач, которые простенько формулируются, не требуют специальных знаний и образования, а понимание решения доступно всем, независимо от возраста - очень немного. Это Золотой Фонд Головоломства: Шахматы, Го, Кубик Рубика и подобные задачи)))

...в ночь на прошлую субботу Савва мне прислал эту задачу в личку. В воскресенье через день мы с ним сравнили наши варианты, оказалось, что "их есть" 2 равноправных. Причем, решение от Саввы мне нравится больше, чем собственное. А ему, похоже, наоборот)))

Не, мы никого не пожалеем, решайте сами.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(10:17:57 / 29-12-2012)

Зачем такие изощрения? S(общая площадь оставшегося куска) = A * (B-D)+(A-C)*D

Расстояние вертикального реза от стороны A = S / A. Если получившийся результат больше B-D (залезает в вырез), то расстояние измеряем от стороны С, как S / (A-C). Вот и всего-лишь. И не надо изощряться с кривыми разрезами.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:04:53 / 28-12-2012)

7. Та женщина которая не знает кто был участником измены убьет своего мужа.

8. Двигаться от конкурента. Фактически будет осуществляться движение по спирали.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(20:17:35 / 28-12-2012)

Вы наугад предполагаете или можете выкладки привести?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:51:58 / 28-12-2012)

7. Имеется факт - наличие измены. Второй факт - жене изменившего об измене неизвестно. Т.е. фамилию изменщика будут знать ВСЕ кроме жены. Т.е. если женщине за установленный промежуток времени не становится известна фамилия изменщика, значит это её муж.

8. Ну это достаточно просто. Предположим, что R = 10м. Преследуемый проплыл 1м. Преследователь пробежал 4м. Это составляет порядка 300. До тех пор пока преследователь не пробежит четверть окружности расстояние будет увеличиваться. Следовательно преследуемому достаточно в этот момент изменить направление движения чтобы расстояние продолжило увеличиваться.

P.S. Гораздо интереснее вопрос с какой минимальной скоростью должен бежать преследователь чтобы движение по спирали не давало выигрыша.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(21:59:42 / 28-12-2012)

7. Что и Когда?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:16:39 / 28-12-2012)

Не понял вопроса. Если за обычный промежуток времени женщине не удается узнать о чьей либо измене с приезжей, то она убивает своего мужа.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:40:17 / 28-12-2012)

>Фактически будет осуществляться движение по спирали

верно только до 1/4 R от центра круга

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:52:23 / 28-12-2012)

Почему?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(20:55:30 / 28-12-2012)

Боис бежит в 4 раза быстрее, чем Роман плывет. Если Борис увидит, что Роман стал слишком быстро приближаться к берегу, то ему проще изменить свое направление бега. Так что тут нужны четкие математические выкладки.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:08:41 / 28-12-2012)

угловая скорость абрамовича выше чем у берёзы только до 1/4R от центра, т.е. абрамович выходит по спирали на 1/4R от центра и 5/4 от берёзы и двигает строго от берёзы по прямой, в этом случае абрамович пройдёт путь 3/4R а берёза по берегу только 4*3/4R, а так как длина полуокружности 3,14R, то абрамович успеет выскочить из лодки и берёза его не догонит на 0,14R

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(21:52:38 / 28-12-2012)

Небрежно излагаете, но в правильном направлении. Ваш ответ, с редакторской правкой, перенесен вверх.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:15:14 / 28-12-2012)

А-а-а. Я почему-то подумал, что на расстоянии 1/4 от берега догоняющий начинает догонять. Ну если только так, что в конце абрамович двигается по прямой, а не по спирали.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(20:59:04 / 28-12-2012)

Задача 8. Роман отплывает на середину озера. Из середины озера Роман начинает плыть в противоположном направлении от Бориса. Борис начинает оббегать озеро по кругу, а Роман все время поправлет курс так, чтобы вектор его скорости был перпендикулярен касательной окружности, восстановленной в той точке, где сейчас Борис. В итоге траектория Романа будет представлять из себя спираль (скорее всего архимедову, т.к. скорость Романа постоянна, хотя логарифмическую я ещё не полность исключила). Сейчас нагуглю как посчитать длину пути Романа и дополню пост :))

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:00:57 / 28-12-2012)

Не надо)))

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 9 месяцев)(22:00:28 / 28-12-2012)

4 - 205 даймов и 5 даймов

6 - белый медведь)

7 жена изменника услышит от особы, что та с кем-то спала, а ей ни кто не расказал сплетню => это был её муж => изменник умрёт

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:03:38 / 28-12-2012)

6. Не достаточно. Есть еще ДВЕ группы ответов

7. Перечитайте условие

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 9 месяцев)(22:15:34 / 28-12-2012)

ну да, изменников могло быть несколько, тогда если изменник один, то он будет убит, если больше, то останется живым. Правда все они могут подстчитать сколько каждая услышала сплетен и если её число меньше на одну чем у других => её муж изменник, если все они услышали по 49 сплетен => все мужья изменники.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:50:17 / 28-12-2012)

как последнюю решать?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя inno
inno(5 лет 9 месяцев)(22:05:07 / 28-12-2012)

6 - есть ещё ответ человек пингвины на южном полюсе не водятся )) находился в 2200 + 2200 / 2 Pi n метрах от юга n - целое неотрицательное

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:08:38 / 28-12-2012)

Это правильно

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 9 месяцев)(23:13:05 / 28-12-2012)

8. Разбиваем на 4 группы A=1-2-3-4 B=5-6-7-8 C=9-10-11-12 D=13-14-15, замеряем только первые три =>

Возможны три ситуации:

1) счётчик не реагирует ни на одну из групп ABC => они в D

2) реагирует только на одну группу => решаем задачу 2 из 7 за 4 замера

3) реагирует на две групы => решаем задачу 2 из 8 за 4 замера, при условии, что по одному шару ровно в каждой из групп.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(23:26:37 / 28-12-2012)

Проверьте:"решаем задачу 2 из 7 за 4 замера" - распишите подробно

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 9 месяцев)(23:39:48 / 28-12-2012)

чёрт (

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 11 месяцев)(19:03:43 / 29-12-2012)

1 из 4 за два замера

и 1 из 3 за два замера.

Аватар пользователя Савва

Если точно известно, что в 4-х или 3-х есть один (и только один АЭ) задача решается легко! Делите четверку пополам, делает замер. Пусто, значит АЭ в другой паре. Тоже самое с парой. Если в измеряемом элементе нет Активного, значит он остался неизмеряным.

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 9 месяцев)(20:18:17 / 30-12-2012)

точно не известно

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(00:22:05 / 29-12-2012)

7. Если измену совершил один мужчина - его убьют. Если несколько, то никаких действий предпринято не будет.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(00:35:36 / 29-12-2012)

Вы не читаете условие: мужики давно не изменяют жёнам потому, что их убивают. Всех "неосторожных" уже убили, остальные научены чужим печальным опытом...

А звезда шоу-бузинеса создала прецедент! Это информация, которой располагает только она, остальные могут догадываться, нот никто не знает ничего определенного, всё НЕ так, как раньше, когда молва по городку распространялась потому, что участники измены были местными....

Честно говоря, ситуация описана/задана хреновая, ее нельзя представить. В этой задаче есть попытка показать некую логику, в соответствии с которой принимаются решения всеми.

Поясню. Мне это напоминает что-то вроде "оркестра без дирижера", когда отдельные ячейки "автомата" принимают значения по определенным правилам в зависимости от сигналов со стороны соседних ячеек, и в некий момент автомат демонстрирует нетривиальное консолидированное/согласованное поведение своих ячеек, несмотря на отсутствие центрального процессора !

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(00:38:20 / 29-12-2012)

Ничего не понял. Если измену совершил только один мужчина, то его жена не получит информацию о том кто это был. И следовательно убьет своего мужа. Если их было несколько, то жена изменщика узнает об изменившем чужом муже. О своем он не узнает.

Т.е. если эта особо правдивая особа солгала (измены не было), то будут убиты все мужчины. Если изменщик был только один, то убит будет только он один. Если изменщиков было несколько, то убитых не будет.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(00:48:49 / 29-12-2012)

"Ничего не понял. Если измену совершил только один мужчина..." Ни одна жена в городе не знает, что чей-то мужик изменил с примадонной, точне ни одна этого НЕ знает в первый день. Но ВЕРИТ примадонне, что кто-то все-таки с примадонной переспал. Как же не верить, это ж авторитет... итд

Аватар пользователя art1st1k
art1st1k(5 лет 10 месяцев)(14:36:34 / 29-12-2012)

Не нравится формулировка задачи. Поправьте, если не прав:

1)здесь получается, что все в городке изменяют друг другу, но жены не имеют доказательств. А слово непогрешимая значит, что певичка не спала ни с одним местным. Значит ей кто-то рассказал из местных жен, а может и несколько местных жен. и ровно это она и сказала. Точнее будет сказать, что ей возможно рассказали все сплетни. Поэтому она и брякнула про хотя бы одного. Соответственно ей известно количество неверных. Да это и не важно.

2)А тогда еще мысль, а что если не все изменяют, а только часть мужей? Например только один.

В любом случае всех мужей побьют на 50-й день?

Апдейт: можно сходняк организовать теткам и провести опрос, кто сколько знает без указания фамилий.

Апдейт2: в день N, который равен количеству изменников, произойдет массовое убийство. Смысл такой, что жены изменников будут знать N-1 других изменников. При этом в их головах будет висеть фраза известной дамы, что изменник существует. Поэтому в N-1 день жены изменников будут ждать, что произойдет убийство N-1 мужа, то есть ровно стольких, скольких знает она. И так как этих мужей не убьют в N-1 день, так как и остальные жены изменников ожидают убийства в этот день. А вот в день N каждая из них будет уверена, что ее муж и есть изменник. При этом остальные жены знают N изменников, а соответственно не будут в N день убивать.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(14:46:43 / 29-12-2012)

1) Вот что написано в условии: "Однажды авторитетная и якобы непогрешимо правдивая особа (например, знаменитая звезда шоу-бизнеса) приехала в городок, выступила, переночевала, а наутро ляпнула перед отъездом, что по крайней мере один мужчина городка совершил супружескую измену"

Не непогрешимая, а непогрешимо правдивая, что не одно и то же. Раньше в городке мужья изменяли с женами соседей, а теперь кто-то изменил с Примадонной, о чем та и неприминула объявить перед отъездом.

Когда мужья изменяют с соседкой, то эта соседка о факте измены сообщает всем, кроме обманутой жены. А тут другая ситуация, нет такой соседки! Переспал с примадонной! А та не сказала с кем, а сказала, что не менее чем один, хоть всех 50 человек можно подозревать, примадонна такая, что если надо, то смогла бы. Уж больно она работу свою любит. И ее все любят.

Короче, надоела мне эта задача, ответ такой:

На протяжении 50 дней КАЖДАЯ жена предполагает, что все ее соседки каждая должны подозревать своего мужа и хотя бы одна должна была бы грохнуть своего мужа. Но этого не произошло за 50, никто из соседок ей не насплетничал про чужих мужей, как это бывало раньше, следовательно, все соседки знают, что это именно ее собственный муж и ей следует выполнить ритуал.

Вот эта светлая и ясная мысль, по мнению авторов задачи, должна посетить каждую женскую голову на 50-е сутки, а как по мне, то на вторые)))

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(15:00:57 / 29-12-2012)

О чем я собственно и написал (на следующий день). А ответ авторов задачи нелогичен, поскольку 50 дней не связаны с исходными данными в задаче.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(15:12:02 / 29-12-2012)

Да. Но вот артистик немного выше считает, что все-таки 50 дней. Но как по мне, для этого мало оснований в самом условии, это легко критикуемая часть условия. Ответы даны вверху, в тексте поста

Аватар пользователя art1st1k
art1st1k(5 лет 10 месяцев)(18:44:09 / 29-12-2012)

Ащо один апдейт ))): если все мужчины верны, а слово "якобы" играет роль,то.. примадонна соврала.. в отместку так сказать, что на неё ни один не позарился.. а дальше, как и сказано выше на 50-е сутки будут умерщвлены все. Жесть, конечно, но по логике задачи так.

И все таки психологически задача не выдерживает критики.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:01:04 / 29-12-2012)

Выше вставил:

Задачка про кареглазых и голубоглазых островитян:

На одном райском острове проживало 100 островитян. 90 из них были кареглазыми, 10 голубоглазыми. Каждый, естественно, видел глаза всех своих соплеменников. Однако на острове не было зеркал, и любые разговоры о цвете глаз были строжайше запрещены. Больше того, каждый, кто каким-либо образом выяснил цвет собственных глаз, был обязан в полдень следующего дня совершить на главной площади острова ритуальное самоубийство. Поскольку островитяне никогда не видали, скажем, зеленоглазых, они были убеждены, что никаких "третьих" цветов в природе не существует.

И вот однажды на остров прибыл путешественник. Будучи посвящён в тонкости местных обычаев и не желая причинить островитянам зла, он ни с кем не обсуждал цвет их глаз. И только в последний день на общем сборе, посвящённом его отплытию, в прощальной благодарственной речи обронил такие слова: "Мне очень понравилось на вашем острове. Все вы, — и кареглазые, и голубоглазые, — поистине прекрасны". После чего погрузился на корабль и отплыл в неведомое.

Вопрос: представляет ли это заявление какую-либо угрозу для населения острова, и если да, то какую именно?

PS. Естественно, все островитяне жутко умные.

Аватар пользователя art1st1k
art1st1k(5 лет 10 месяцев)(01:27:44 / 30-12-2012)

И пришёл апокалипсис к ним через 10 дней.. пока разговоры были запрещены, не было и повода думать, а собственно заявление думку и включило.

А потом и второй апокалипсис на 11 день, ведь первый апокалипсис некоторые пропустили.

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(01:40:17 / 29-12-2012)

7. Если буквально читать, то никого не убьют, так как ни одна женщина не получила доказательства.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(01:47:30 / 29-12-2012)

ВОТ! Дело в том, что получила! Но какое? Тут-то и заключено решение (в рамках странной логики жителей городка-секты и задачи)

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(02:22:10 / 29-12-2012)

Можно и с другой стороны:

Если об измене не знает только та, чей муж изменил, то она никогда не получит доказательства его измены. Следовательно, в городке никогда никого не убивали.

Так как изменила чужая, то об измене знают все. Ни одна из женщин не знает кто именно совершил измену.

Закон требует убить одного в тот же день. По идее один мужчина должен умереть в текущий день, но в силу п.1 никто не умирает.

На следующий день, раз никто не умер, то каждая женщина считает, что таки получила доказательство на своего мужа.

Следовательно на следующий день после отъезда певички будет 50 трупов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(05:48:15 / 29-12-2012)

последняя - строим прямоугольный треугольник с ячейками из шаров со стороной 5 шаров (визуально это ряды 5,4,3,2,1 шаров) затем тестируем по горизонтали и вертикали, на пересечениях тестов получаем искомые шары, 7 тестов хватает

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(10:20:45 / 29-12-2012)

Треугольник не прямоугольный, а равносторонний. Картинку можно получить? Как быть с простотой счетчика?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:45:36 / 29-12-2012)

да равносторонний, визуализировал иначе просто... но решение оказалось ложным, буду дальше думать, чувствую что решение где-то рядом, а поймать не могу

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 11 месяцев)(11:06:36 / 29-12-2012)

Режим торт пополам.

Вырезаем кусок как у Тодда симметрично резу.

Делим вырезаный кусок пополам.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(18:02:51 / 29-12-2012)

хахахаха, здорово! Дело в том, что именно так мы и поступаем в основном решении задачи, с той разницей, что НЕ вырезаем отдельно, не изымаем, кусок, симметричный тому, который вырезал "тот извращенец Тодд". Соответствено, делаем один разрез, а не два

Аватар пользователя Txip
Txip(4 года 11 месяцев)(16:54:55 / 29-12-2012)

Т.к. обе фигуры прямоугольники, то ровно пополам торт разделит разрез, проходящий по линии, которая соединяет точки пересечения диагоналей целого торта и диагоналей вырезанного куска.

Решение частное, иногда эта линия будет делить оставшийся торт на три куска, а в условиях задачи сказано разделить "на два равных по площади куска"

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(16:49:54 / 29-12-2012)

Пока не понятно, что Вы имеете ввиду. "Точки пересечения диагоналей целого торта и диагоналей вырезанного куска" - речь о соединении точек - центров прямоугольников, большого и малого, причем малый целиком внутри большого. При совпадении центров задача решается любым разрезом.

А что у Вас получается? Вы можете привести пример нарушения связности так, что после разрезания получается ТРИ куска?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(18:16:04 / 29-12-2012)

Понятно, хороший пример, действительно, есть нарушение связности! Но, во-первых, площади слева и справа от Вашей синей линии все-таки РАВНЫ, а во-вторых, по условию, малый прямоугольник (целиком) находится ВНУТРИ большого, чего в этом Вашем примере как раз не наблюдается. А то была бы справа связывающая желтая полоска.

Но замечание Ваше верное. В условии надо бы усилить требование, что один прямоугольник целиком внутри другого

Аватар пользователя asmgrinder

Ответ на 9-ю задачу:
Делим 15 шаров на 2 группы (7 и 8 шаров). Наихудший случай - счетчик показал радиоактивность в обоих группах. Делим группу из 7 шаров на 3 и 4, и одну из этих половин переносим ко второй. Если есть радиоактивность в оставшейся половине - перенесенную половину убираем, и прибавляем к 8 шарам ту, в которой есть радиоактивность, иначе ничего не меняем. В этой точке у нас в худшем случае остается группа в 12 шаров с двумя радиоактивными шарами, в которой за пять замеров (разбив её на группы 4 и 8 шаров - log2 4 + log2 8 = 2 + 3) методом деления пополам находим оба радиоактивных шара.

Всех с наступающим Новым Годом!

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(19:39:55 / 29-12-2012)

Увы.

Да и не худший это вариант. Рассмотрите, например, замер1 над восьмеркой =1 и замер2 над семеркой =0

Аватар пользователя asmgrinder

В этом случае израсходовав один замер, мы знаем, что два радиоактивных шара находятся среди 8. Худший случай опять же, если они находятся в разных половинах этой восьмерки, и в этом случае делением пополам оба находятся за log2 4 + log2 4 = 4 замера. 4+1 = всего 5, даже не 7.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(00:14:35 / 30-12-2012)

1) Чтобы убедиться, что активные шары находятся в 8-ке, в общем случае надо минимум 2 замера, а не 1 замер: первый над 8-кой и второй над 7-кой. Согласны?

2) Не стоит задача доказать принципиальную возможность найти 2 из 15 за 7 размеров. В конце концов, общее число вариантов распределения 2 по 15-ти = 14*15/2=105, а число вовлекаемых шаров = 2**7 = 128 > 105, намного больше!

Алгорит все равно надо сформулировать

Аватар пользователя asmgrinder

Да, получится 6, а не 5, но это всё ещё меньше 7. Алгоритм вроде как довольно прост - пометить оба радиоактивных шара в одну кучу, а затем делить пополам. Или имеется в виду что-то другое?
На всякий случай уточню - поделить 15 шаров на две кучи, посмотреть над кучей с 7-ю, есть ли радиоактивность, если есть - далее как описано.

P.S. Ой. Надо ещё подумать.

 

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(01:06:35 / 30-12-2012)

Из этого объяснения про 105 в сети (нашел там ответ) я ни хрена не понял.

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 9 месяцев)(23:03:53 / 29-12-2012)

del

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(23:17:03 / 29-12-2012)

Мне для ясности: Вы нашли ошибку?

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 9 месяцев)(23:30:15 / 29-12-2012)

да, но я где-то близко ))

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(23:15:49 / 29-12-2012)

почему del? вроде все верно было

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 9 месяцев)(23:42:17 / 29-12-2012)

1 8 = 7 9

cемь замеров x, x+1, x+6 (mod 14), x+5( mod 14) x=1,3,5,7,9,11,13

1) 1 2 7 6

2) 3 4 9 8

3) 5 6 11 10

4) 7 8 13 12

5) 9 10 1 14

6) 11 12 3 2

7) 13 14 5 4

каждый шар встечается только в друх замерах, 15 шар не замеряем, он радиоактивен, если при замере только два замера показали радиоактивность.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(01:25:23 / 30-12-2012)

Похоже, что это работает ! Третий пошёл !)))

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 9 месяцев)(01:37:50 / 30-12-2012)

не-а, не работает!

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(01:40:20 / 30-12-2012)

поясните

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 9 месяцев)(01:47:18 / 30-12-2012)

пара 1 8 не отличима от пары 7 9

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(04:29:20 / 30-12-2012)

Исправил.

Предлагаю вариант

распределения

по вертикали и горизонтали:

    1)  2)  3)

4) 1   2   3   4

5) 5   6   7   8

6) 9  10 11 12

    13 14 15 Х

7) 4 8 12 13 14 15

Три первых столбца (жирно), три первых строки (подчеркнуто) и седьмая строка (курсивом). В одном замере 6 шаров, в остальных по 4.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(14:19:33 / 30-12-2012)

нет, неверно, удаляю

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(01:01:25 / 30-12-2012)

Может так:

 

 

 

1) 1-8-14-6

2) 2-9-8-7 

3) 3-10-9-1

4) 4-11-10-2

5) 5-12-11-3

6) 6-13-12-4

7) 7-14-13-5

15 шар не считаем



Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(01:05:12 / 30-12-2012)

Принцип построения матрицы: с первыми двумя столбцами понятно - по-порядку. Далее, начиная с седьмой строки вверх, заполняем последние два значения (13 и 5 для 7 строки) по следующему алгоритму: 1 значение (13) это значение из строки выше из 2 столбца, 2 значение (5 ) это значение из строки выше предыдущей из 1 столбца. Аналогичным образом заполняем остальные. При достижении конца значений (3 строка 9 и 1 соответственно) 8 берем из первой строки, а затем идем (какбэ продолжая) вниз в 7 строку и берем 7.

Идея отсюда: inno   "каждый шар встечается только в друх замерах, 15 шар не замеряем, он радиоактивен, если при замере только два замера показали радиоактивность"

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 9 месяцев)(01:46:50 / 30-12-2012)

не работает. у вас пара 1,2 не отличима от пары 8,10

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(12:41:10 / 30-12-2012)

да

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(14:28:05 / 30-12-2012)

Решить получилось для случая, когда первый замер (любых пяти шаров) дает чистую партию.

Шары имеют шестнадцатеричную нумерацию

(1-й замер) 6789a - чисто

(2) 123456789ab

(3) 56789abcdef

Вместе (2) и (3) не могут быть чистыми. Если чистый только один из них, то оставшиеся 4 шара проверяем по одному - решили. Если грязные (радиоактивные) оба, то делаем ещё 2 замера:

(4) 345

(5) bcd

Если (4) и (5) чистые, то делаем последние два замера 12 и ef (в смысле, что меряем любой шар из пары) - решили.

Если (4) и (5) грязные, то делаем последние два замера 34 и cd - решили.

Если чистый только один замер, например (4), то делаем последние два замера 12 и cd - решили. .... Впрочем фигня. Радиоактивным может оказаться шар b. Т.е. и тут есть всего лишь один вариант, в котором задача не решается за семь измерений.

-

А вот для случая, когда первый замер пяти шаров дает радиоактивность, никак не получается решить... весь мозг сломал... во всех уже перебранных вариантах получается один где семи замеров не хватает, нужно на один замер больше.

Аватар пользователя Савва

Э-э-э, нет ребята, задача решается так, что абсолютно все равно, как производится первый замер, т.е. без разницы есть положительный результат на активность элемента или нет.  На самом деле, задача на комбинаторику. Ну и логики надо добавить конечно.

Для простоты обсуждения возможных решений мы с автором рубрики "пятничные задачки" договорились обозначать искомую батарейку как АЭ - активный элемент, а нумерацию проводить по буквам русского (чтобы не переключать клавиатуру) алфавита.

Честно говоря, когда в молодости мы с товарищами бились над решением проблемы вариант с "наука имеет много гитик" был отвергнут. Почему - не помню сейчас, а напрягаться - уже нет соответствующей резвости мозгов. По моему, там не получается никак составить полностью отличные группы элементов, т.е. 100процентного решения не получается. Все время находится вариант, при котором остается неопределенность. Но говорить абсолютно, что это тупиковый путь я бы не решился. Может там решение и есть.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(16:16:22 / 30-12-2012)

Почему-то мне кажется, что задача решится вот такими замерами (картинка):

Четыре замера (это по шесть шариков) - обозначено треугольниками, а три замера (по пять шариков) - линиями. Я это не проверял.

Аватар пользователя Савва

То есть у вас должен быть алгоритм участия каждого элемента в замерах и логическое заключение, что элемент "№...", который участвует в измерениях "..", "..", ".." и "..", которые дали положительный результат - является в этом случае Активным Элементом.

Пока я не вижу решения. Вы уверены, что в вашем решении не будет  трех элементов, удовлетворяющих замерам?

Например, мне кажется, что нижние три шарика вполне вписываются в ваш алгоритм. Нет?

Т.е. если вы получаете положительный замер в трех случаях - две линии и один шестиугольник (нижний, фиолетовый наверное, или синий, как там правильнее сказать). По моему в таком случае у вас получается, что три нижних шарика удовлетворяют. Посмотрите сами - разве нет?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...