Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: О $35 ярдах резаной необходимых для победы демократии

Аватар пользователя alexsword

Табличка ниже показывает совокупный долг различных секторов Дикого Поля, нас особенно интересует его краткосрочная часть:

ИСТОЧНИК

Обращаю внимание, что строка "краткосрочные" присутствует в секторах "банки" и "прочие" (то есть, корпорации), и в сумме они и дают $34.7 ярдов резаной, что поясняет цифру в заявлении "Киев рассчитывает получить финансовую помощь в размере порядка $35 миллиардов".    Иными словами, рагульки сейчас будут радостно набирать "помощь" в МВФ, спасая от банкротства прежде всего украинскую олигархию.  Корпоративный долг будет переведен в национальный - под "необременительные" условия реформ :-). Впрочем, учитывая, что это лишь краткосрочная часть долга - через полгодика-год клоунада повторится, даже если сейчас им "помогут". 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:19:57 / 26-02-2014)

Судя по тому, что Рада взяла перерыв до 27 февраля, хозяева определяют олигархам, кто и сколько заплатит за банкет из своих, честно наворованных. 

Аватар пользователя Прагматик
Прагматик(5 лет 9 месяцев)(14:23:50 / 26-02-2014)

Хаха

Аватар пользователя Прагматик
Прагматик(5 лет 9 месяцев)(14:22:57 / 26-02-2014)

10 требований МВФ к Украине для предоставления кредита:

1. Повысить пенсионный возраст - на два года для мужчин, на три - для женщин. Ликвидировать право на досрочный уход на пенсию и принцип считать год за два на опасных предприятиях.

2. Ликвидировать институт специальных пенсионных пособий, которые выделяются ученым, государственным служащим, управляющим государственных предприятий. Ограничить пенсии работающим пенсионерам. Установить пенсионный возраст офицерам армии в 60 лет.

3. Повысить цену на газ для муниципальных предприятий на 50%, в два раза для частных потребителей. Увеличить стоимость электричества на 40%. Разрешить установление цен ЖКХ. Допустить рост цен соответственно росту цен на газ. Увеличить акциз на бензин на 60 евро.

4. Отменить льготы и повысить налоги на транспорт на 50%. Не повышать прожиточный минимум, балансировать социальную ситуацию за счет точечных субсидий.

5. Приватизировать все шахты и отменить все субсидии. Отменить льготы для предприятий ЖКХ, транспорта и прочего. Отмена государственной поддержки бесплатного питания, учебников.

6. Ограничить практику упрощенного налогообложения. Отменить практику льгот по НДС в сельской местности. Обязать аптеки и фармацевтов платить НДС.

7. Отменить мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения. Отменить субсидии для производителей свинины и курятины.

8. Сократить состав министерств до 14. Оставить лишь одного вице-премьера. Отменить должность министра кабинетов министров. Подчинить все государственные органы министерствам. Налоговая администрация, таможня, Фонд госимущества должны войти в министерство финансов.

9. Ограничить излишнюю оплату труда государственных лиц.

10. Пособия по безработице должны начисляться только после минимального периода в шесть месяцев работы. Оплачивать больничные на уровне 70% от заработной платы, но не ниже прожиточного минимума. Оплачивать больничный начиная только с третьего дня болезни.

Ранее высказывались предположения, что собеседником американского посла Джона Теффта в этом случае, как и в ряде других отчетов посольства США в Украине, мог быть экс-министр финансов Виктор Пинзеник.

Источник: http://colonelcassad.livejournal.com/1430027.html

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(15:22:57 / 26-02-2014)

По данным сайта Викиликс в вольном пересказе сайта Мета в свою очередь (без ссылки) пересказанная в блоге Александр Горохов

журналист - Киев 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(15:24:32 / 26-02-2014)

... на которого в свою очередь ссылается "колонел..."

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(14:27:47 / 26-02-2014)

То есть как обычно на ремонт провала собирают, долги чтобы платить долги.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(14:27:52 / 26-02-2014)

Банки. Идеальный шторм. Украина. http://crustgroup.livejournal.com/87468.html

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:41:53 / 26-02-2014)

вчера уже обсудили - http://aftershock.news/?q=node/211045

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(15:58:51 / 26-02-2014)

Сегодняшний комментарий: Межбанк тем временем уже 10,35. Идёт плоский штопор.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Рагульки и работают на олигархов. Вот только получали зарплату из Вашингтона - собственно, в этом сейчас и проблема - укрогархи не могут на них влиять, так как не они им платили - и международный кредит - единственное, что может успокоить ситуацию - пока кусок в 35 ярдов не поделят - никто не разойдется

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:34:42 / 26-02-2014)
Чё-то даже не верится, что и 35 дадут. Больно дофига.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:40:27 / 26-02-2014)

Для иностранных банков выбор прост - или они получат шиш с маслом (резервов требуемого размера у НБУ просто нет), либо дадут деньги и сразу получат их обратно как выплаты по старым долгам, попутно выдвинув условия.

То есть фактически речь тут идет не о получении новых средств, а лишь о отсрочке выплат по старым кредитам (и переводе их с корпораций на государство) под те или иные условия, что выдвинет МВФ.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:43:15 / 26-02-2014)

Да, скорее, так и будет - деньги в Неньку даже не войдут. Я вообще сильно сомневаюсь, что кто-нибудь начнет "восстанавливать Украинскую экономику" из собственного кармана.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:44:22 / 26-02-2014)
  1. Мои оценки - 25 миллиардов USD на первое время и еще 25 до конца года. Это только на раздачу долгов и на затыкание дыр в бюджете.
  2. Гривна будет падать со скоростью 0.5 - 1 гривен в день торгов (повышаю свой прошлый прогноз). Нацбанк в торги не вмешивается, экономика стоит, ощутимых приходов валюты не наблюдается. Когда стабилизируется гривна - сказать сложно, никаких параллелей с Россией 1998 года - у РФ был источник валюты в виде экспорта углеводородов. У Украины такого источника нет. Плюс - в России была промышленность, которая смогла подняццо на импортозамещении.
  3. Еще раз напоминаю - кроме "досрочных выборов", Украине еще нужен миллиард USD минимум на посевную. Прямо сейчас. Почему-то об этом никто не вспоминает. Просрут посевную - в стране начнеццо голод.
  4. Требования МВФ я в большинстве пунктов поддерживаю. Но часть пунктов, ИМХО, будет трудно реализовать - особенно борьбу с "упрощенкой". ЧПшники с радостью воспользуюццо готовой инфраструктурой "Майдана".

Сейчас народ, что назваеццо, живет на подкожном жире - на том, что накопили в тучные годы и успели снять с депозитов. Плюс - заначка под подушкой. Это, по разным оценкам от 30 до 60 миллиардов долларов + 30-40 миллиардов гривен. Т.е. - где-то от 800 до 1500 долларов на нос. Проесть такую сумму можно месяцев за 5-6, если по скромному.

ЗЫ: Сегодня доллар на межбанке уже 10.35 (тыц). Посмотрим, как будут развиваться дела завтра. Снова таки - на Украине большая часть товарной номенклатуры - импорт. Гривна за 3 месяца революции уже упала на 30%. С существенным ускорением в последнюю неделю. Синхронно идут цены на бензин и дизель. С задержкой в пару недель начнет подтягиваццо и розница.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:43:41 / 26-02-2014)

> Требования МВФ я в большинстве пунктов поддерживаю

Включая распродажу шахт и земель?  Гм. 



Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(14:45:39 / 26-02-2014)

Нет, требования всегда разбавляют полезными опциями, чтобы главные цели не выделялись. Но, право, полезные опции можно было поэтапно реализовывать. Для порядка же.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:49:17 / 26-02-2014)

А там такие (требования) есть? Я уже писал - украинский актив сейчас ничего не стоит.

Шахты я лично видел в Макеевке и в Донецке - это груды ржавого железа. Кроме шуток. Их не продавать надо, а взрывать и резать на металл.

Смысл требований МВФ - перестать дотировать госшахты. Я не уверен, что на них вообще когда-нибудь найдеццо покупатель. Шахты сейчас, походу, не работают, добыча обеспечиваеццо копанками, откуда уголь продают в шахтоуправление. А оно выдает его государству за свой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:53:31 / 26-02-2014)

Это пока в долг жить можно.  Зарплаты завышены и т.д.  

А когда начнется жизнь за свой счет, когда зарплаты сократятся в разы, вполне может выясниться, что шахты окупаемы.   Правда уровень жизни шахтеров будет  несколько иным.   

Сейчас не так много углеводородов на планете осталось, чтобы спешить оставшееся резать и выкидывать.

А массовую распродажу земель МВФ давно на Украине лоббирует.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(14:56:18 / 26-02-2014)

Рентабельными они могу стать только в случае отказа от потребления Российского газа.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:02:48 / 26-02-2014)

Миша, так и омерига может стать самодостаточной отказавшись от покупки китайских товаров )))

зы. забыл израиловку - ей надо отказаться от вливаний из омериги

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:04:48 / 26-02-2014)

Украина имеет огромные запасы угля относительно своих потребностей в энергии, за прошедшие 20 лет если бы были там люди со стратегическим мышлением то перевили бы всю газовую энергику на уголь, но когда из трубы идёт газ за пидесят, копаться в угле не кому не приспичило. Сейчас им это делать намного сложнее.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(15:21:54 / 26-02-2014)

Я на Терреаналитике давал выжимку по укр. углю:

С углём на Украине уже хреново:

 

1) 80% государственных шахт убыточны. На дотации для угольной отрасли ежегодно тратится до 13 млрд грн.

 

2) Средняя зольность добытого угля на Украине за последнее время уже увеличилась с 38,1% до 40,5%. Составляя в начале добычи угля на Украине совершенно недостижимую сейчас цифру в 10-15%. Украинские угли, которые бодро учитываются на створе украинских шахт и создают впечатляющую для непосвящённых цифру в 86 миллионов тонн угля, содержат почти 23% окиси железа и щелочноземельных элементов. Для сравнения — австралийские и американские угли до сих пор содержат лишь 3-5% железистых и редкоземельных примесей.

 

Аналогичная ситуация наблюдается и для серы. Украинские угли содержат уже более 3,5% серы, по сравнению с 0,5% серы для качественных австралийских, американских и российских углей.

 

3) Еще одной проблемой украинского угля является его всё более и более высокая цена по сравнению со сложившимся мировым уровнем. Украинский уголь сейчас уже уверенно перешагнул за отметку в 20 долларов за 1 тонну добытого угля. Подчёркиваю — это стоимость того угля, который выкатили на вагонетке из забоя, с 40% зольностью, загрязнённого пустой породой и отягощённого 3,5% токсичной и опасной для оборудования серой.

 

Такая цена украинского угля обусловлена опять-таки чисто объективными причинами — пласты, залегающие сравнительно близко к поверхности, уже давно выработаны, и с годами добыча ведется на все более и более глубоких горизонтах. Но их разработка по определению не может не быть дороже, в том числе и потому, что здесь и более высокие температуры, и более высокая загазованность, и большие затраты на обустройство ствола и забоев. Все это в целом требует дополнительных затрат, в частности, на специальное оборудование по добыче и по обеспечению безопасности. И «платы кровью» — по одной человеческой жизни на каждый добытый миллион тонн угля. http://aftershock.news/?q=node/36975

 

4) Украине уже не хватает своего угля. Бедная  ненька даже по углю сильно завязана на Россию   Обработал данные с сайта укр. таможни синим импорт, желтым экспорт Украины в разбивке по странам и товарным позициям. Красным цветом цифры превышения импорта над экспортом, зеленым - превышение экспорта над импортом:

 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:41:28 / 26-02-2014)

Идёт импорт металлургического угля не энергетического

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:53:54 / 26-02-2014)

Идет иморт антрацита и экспорт продуктов углехимии - кокса, угольного маста и пр.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(16:09:45 / 26-02-2014)

Про качество оставшегося угля на Украине тут писали. Всё нерадужно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:02:33 / 26-02-2014)

Вовсе нет.   Сейчас украинское хозяйство в целом сидит на внешних дотациях - в виде внешнеторговых дисбалансов, долгов и т.д.   За счет этих дотаций завышены доходы граждан, в том числе шахтеров и паразитов, кто с шахт кормится.   

Если паразитов отсечь, а доходы граждан сделать адекватными, вполне может статься так, что и шахты станут рентабельными.

В США схожая ситуация.   Зарплаты завышены в разы, реальный сектор загибается.  Но когда америкосы начнут работать за миску супа, ситуация изменится.  И трусы тут же научатся шить себе сами и т.д.

Аватар пользователя Нехороший Человек

трусы-то пошить смогут, но вроде как на дворе XXI-ый век...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(19:27:04 / 26-02-2014)

Ну ладно, не пошьют, а напечатают на принтере, 21 век же. Когож шить то заставишь?!

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:10:28 / 26-02-2014)

До недавнего времени Российский газ был гораздо дешевле своего угля, особенно учитывая затраты на перевод инфраструктуры. И субсидированная цена которую обещал Путин тоже была дешевле.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:15:40 / 26-02-2014)

Себестоимость добычи угля  - это функция от доходов местных граждан, а не от стоимости газа.  Избавтесь от дисбалансов / дотаций, посмотрите какими будут доходы.     

Если они смогут все население обеспечить продуктивными рабочими местами, так чтобы не иметь дисбалансов и пользоваться исключительно газом - пусть замораживают шахты. 

Если не способны - значит замораживать их рано.  

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:18:12 / 26-02-2014)

Ну в прицепи избавить от дотаций предлагает и не любимый тобой IMF

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:21:23 / 26-02-2014)

Нет, основная цель МВФ и стоящих за ним структур всегда одна и та же - передать те или иные активы под контроль траснациональной олигархии.

Остальное все - пропагандисткая приправа.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:30:10 / 26-02-2014)

Проблема с углем внаукраине системная. Какие нужны затраты на восстановление инфраструктуры добычи, учитывая разбежавшихся по заграницам специалистов? откуда взять на это ресурсы в стране-банкроте? Когда это все окупится? Как это срок выжить производствам в обанкротившейся стране?

Подозреваю, что удовлетворительных ответов нет даже в условиях условной национализации.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:03:46 / 26-02-2014)

При отказе от импорта бензина, дизеля и газа украинская экономика скатиццо в средневековье. Будут ездить на воловьих упряжках.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:07:30 / 26-02-2014)

я не спорю.  Но мир в целом скатывается в новую темную эру, вызванную исчерпанием легкодоступных углеводородов.  

И в условиях этой темной эры, вполне может оказаться так, что даже самые бедные шахты вполне осмысленно разрабатывать, чтобы хоть какие-то физически осмысленные источники энергии иметь, помимо дров.

АЭС ведь они строить и не умеют.  

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:11:26 / 26-02-2014)

Я говорил только про газ и только в долгосрочной перспективе 3-5 лет.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:19:04 / 26-02-2014)

Бензин и дизель - 95% импорт. Отказаться от газа - закрыть все химзаводы, металлургию и треть электрогенерирующих мощностей. ;)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:22:45 / 26-02-2014)

Я не понятно написал ? 

Я писал только про газ. В долгосрочной перспективе 3-5 лет им нужно перейти на свой уголь ну или войти в томоженые союз и платить по Путинским ценам. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:33:44 / 26-02-2014)

Про уголь - уже было сказано - см. выше. Нет на Украине "своего угля" больше, живут на импортном.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:42:25 / 26-02-2014)

Идёт импорт металлургического угля не энергетического

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:47:12 / 26-02-2014)

Михаил, вы просто упрямый и все. Вам не нужны аргументы. ;) Почитайте, все же, материалы по текущему состоянию угледобычи на Донбассе - вы, похоже, не обратили внимания на указанные trader значения зольности. Объясняю на пальцах - зольность в 40% - это просто уголь, почти в два раза разбавленный породой.  Вы не пробовали топить песком?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:58:51 / 26-02-2014)

В качестве аргумента посмотрите сколько угля потребляет Украина в энергетики и какая там доля импорта, антрацит это металургичиский уголь им не кто не топит.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:21:39 / 26-02-2014)

Вы и вправду не договороспособны. Смотреть надо не сколько СЕЙЧАС потребляет энергетического угля Украина, а сколько БУДЕТ потреблять при предложенном вами "отказе от газа".

В общем - удачи вам. Выхожу из дискуссии, не интересно.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(16:25:14 / 26-02-2014)

Не несите пургу. Посмотрите запасы угля в Украине и сравните с потреблением умножьте на 0.4 если для поправки на зольность если очень умный.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:00:51 / 26-02-2014)

Алекс, экономические законы рулят, даже на Украине. На Донбассе вообще невыгодно добывать уголь промышленным способом. Отсюда и "копанки". Т.е., добыча руками, из тонких, приповерхностных жил. Все остальное выработали еще при Союзе. Там шахты несколько км. глубиной.

Подписание ассоциации с ЕС приведет к гарантированному закрытию шахт на Украине - к бабке не ходи. Там сейчас вообще никакие нормы безопасности не соблюдаются.

Что касаеццо продажи чернозема - ценность данного актива хохлами сильно преувеличена. В Германии зерновых производится столько, сколько на Украине, при урожайности с гектара в 2.5 раза выше. Украинская земля ничего не стоит - инфраструктура разрушена полностью, колхозные постройки превратились в натуральные римские руины. Дорог нет, лесополосы сводят на дрова.

Я там жил и видел весь этот кошмар собственными глазами. Это просто пипец. Все, на что способно современное украинское С/Х - это производство технических и масличных культур. Не больше. Для того, чтобы использовать эти территории по-уму, потребуются сотни миллиардов долларов инвестиции и, что самое главное - завоз нового населения.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:04:49 / 26-02-2014)

> вообще невыгодно добывать уголь промышленным способом.

В ситуации дисбалансов, порожденных внешними дотациями.  Отрубите дотации и посчитайте.  

Физических расчетов, обосновывающих, что получаемая энергия при добыче угля на Украине заведомо меньше затраченной на процесс добычи - я не видел.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:17:01 / 26-02-2014)

Сейчас разработка в Донбассе ведется на глубинах 1000 - 1500 метров. Тут только простые перемещения груза в вертикальной плоскости дают существенные энергетические потери. Плюс - работы на вентиляцию, газоудаление, откачку воды. Все оборудование абсолютно изношено, абсолютно все надо менять.

Плюс - качество угля падает, растет его зольность. Растут затраты на обогащение. На Афтершоке был соотв. материал AY, кстате сказать.

Что касается дотаций - то у копанок их как раз и нет. Копанки сейчас эффективнее шахт и уже производят примерно половину угля Донбасса. ;) С перспективной вытеснить шахты совсем.

Алекс, я там был, по делам, вел один проект. Я все видел своими глазами. Тебе стоит там побывать и ты все поймешь без дополнительных объяснений.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:23:55 / 26-02-2014)

Из выкладок выше следует, что EROI месторождений там не столь высоки, как хотелось бы и как была когда-то.

Из этого вовсе не следует, что EROI упало настолько, что физическая осмысленность месторождений стала отрицательной.

Доказывать их физическую осмысленность, тратить на это время - я не берусь.  

Я говорю другое - по мере избавления хозяйства в целом от существующих дисбалансов, понятие рентабельности кардинально изменится, в том числе на шахтах. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:31:38 / 26-02-2014)

Да, будут, как в современном Китае, добывать уголь частным спсобом. Т.е., легализуют копанки, начнут раздавать лицензии и все пойдет. Добудут последние крохи - все, до чего можно будет дотянутся технологиями начала XX века.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Профессия - Угольщик. Круто, в принципе - за что боролись...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:34:40 / 26-02-2014)

Чтобы избавиться от дисбалансов, нужна энергия, или валюта, чтобы эту энергию купить. Ни того, ни другого внаукраине нет и не будет. Соответственно, все промышленое производство вымрет быстрее, чем внаукраина сможет исправить дисбалансы.

Аватар пользователя На краю империи

Чего-то мне все это напоминает завывания перестроечных дерьмократов про "неконкурентноспособную и неэффективную советскую промышленность", которую спасет только закрытие или продажа "эффективному частному (иностранному) собственнику". В общем, ясно, откуда ваш гнилой ветерок дует.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:41:18 / 26-02-2014)

Вы застряли во времени. Уже 23 года, как на Украине разворовывают ту самую советскую промышленность, о которой вы ведете речь.

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(16:52:47 / 26-02-2014)

не соглашусь. В 2013 г доля эксорта с/х продукции украины превысила долю экспорта металлопродукции. По об'емам производства зерновых украина в числе лидеров (животноводство да, убили, потому разрушены фермы). А вот ценность чернозема велика, т.к. высокое содержание гумуса залог урожайности. Но в германии выше урожайность благодаря лучшим климатическим условиям (привет Гольфстриму). т.о. хотелки по захвату земель в украине  в условиях меняющегося климата вполне понятны.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:03:36 / 26-02-2014)

Я видел это "чернозем", про который так много говорят, своими глазами. Севооборот "рапс-подсолнечник-кукуруза", 0 удобрений и вырубка лесополос.

А "превышение экспорта" - не показатель. Металл подешевел в 2013 году и случился "катастрофически большой урожай". ;)

Прочим - история покажет. Посмотрим, что будет с посевной 2014 года - ждать осталось недолго.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(15:01:42 / 26-02-2014)

1.C розницей нюансы. По сообщениям с мест магазины закрыты. Да и не мудрено, в условиях гиперинфляции, продав товар рискуешь что новый уже не купишь из-за обесценившихся денег.

2.Газ из трубы тоже не просто так идет - это минимум миллиард в месяц. Его тоже надо как-то оплачивать в условиях отсутствия валютных поступлений.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(14:44:00 / 26-02-2014)

\\спасая от банкротства прежде всего украинскую олигархию.\\

так ли это важно, когда можно с дубинкой ходить вокруг Киева, останавливать машины для обыска и чувствовать себя свободным?

 

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(14:44:01 / 26-02-2014)

На самом деле многие пункты требований МВФ рациональные. Их можно было реализовать постепенно и поэтапно. Это же оптимизация другими словами. Но видимо у президента не было ни воли, ни реальной власти, чтобы это делать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:54:09 / 26-02-2014)

Они рациональны только, если приоритетом стоят интересы частного капитала.  

Если приоритетом стоят народные интересы, список мер будет несколько иным.  И включит в себя, в частности, как  зачистку олигархии (через национализацию всей национальнозначимой инфраструктуры), так и прохождение через процедуру банкротства, чтобы отсечь всех этих паразитов-ростовщиков. Кроме того -  зачистку паразитарных общественных секторов и ускоренную реиндустриализацию.   

В общем, примерно то что сделал Ленин. 

Но это, конечно же, увидеть в Украине будет нереально.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(15:01:57 / 26-02-2014)

Зачистку олигархии... Сразу как-то вселяется скепсис по поводу поддержки РФ после этой фразы. Украинская контр-революция с вынесением олигархата вперед ногами может ведь далеко зайти. Переживаю за друзей Солнцеликого. Начнут волноваться, ошибки делать...

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(15:04:18 / 26-02-2014)

Это верно, но есть такие вещи, как налоги, льготы. И с ними должен быть порядок. У нас тоже с этим был бардак. Монетизация льгот и куча мероприятий в социалке навели порядок.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:41:19 / 26-02-2014)

У Ленина был план ГОЭЛРО: "Коммунизм есть советская власть плюс электрификация всей страны". Он знал, на что страна будет жить и проводить индустриализацию в период экономической изоляции.

На что будут жить и восстанавливаться внаукраине? На падающей добычи старых угольных шахт? :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:44:23 / 26-02-2014)

А кто говорит о *восстановлении*?   Уголь даст возможность *выживания* для кого-то на данной территории, после отключения от внешних дотаций.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:34:36 / 26-02-2014)

Посмотрим. Заменить газпописят углем из копанок... Этих "кого-то" будет явно немного.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(15:03:00 / 26-02-2014)
Кроме 6 и 7.
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(14:50:02 / 26-02-2014)

"Корпоративный долг будет переведен в национальный - под "необременительные" условия реформ"

В Украине огромный сектор государственных корпораций,  уголь к примеру это государственный сектор

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(15:07:07 / 26-02-2014)
ЕМНИП прошлый год они "заработали" - (минус) 14 ярдов грн.
Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(15:09:53 / 26-02-2014)

Обращаю внимание, что строка "краткосрочные" присутствует в секторах "банки" и "прочие" (то есть, корпорации), и в сумме они и дают $34.7 ярдов резаной

         Но в Вашей табличке нет данных по выплатам долгосрочных кредитов, приходящихся на ближайший год - по сути это краткосрочная задолженность. с 01.10.2013 по 01.10.2014 всей укр. эеономике нужно погасить 65,8 млрд. баксов. Вот эта инфа:



Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:09:36 / 26-02-2014)

Не понимаю этот язык.   Какая сумма добавляется к выплатам?

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(15:11:00 / 26-02-2014)

Добавляются выплаты по долгосроным долгам, но только та их часть, погашение которой приходится на ближайшие 12 месяцев.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:11:43 / 26-02-2014)

Я это понял.   Сумма какая конкретно добавляется?

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(15:14:30 / 26-02-2014)

Данные в строке

Довгострокові зобов'язання, що підлягають
погашенню протягом року

данные есть в разрезе по секторам экономике



Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(15:18:00 / 26-02-2014)

По госуправлению 4,68 ярда баксов

органы денежного регулирования (? не знаю как перевести) 1,76 ярда

банки 8,46

прочие секторы 13,5

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:58:32 / 26-02-2014)

Насколько я понял, 69 ярдов зелени надо выплатить до 01.10.2014. Охренеть.

А структуру сальдо внешнеэкоомической задолженности по странам можно где-то глянуть? Кто будет делить-то? :)

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 2 месяца)(13:06:59 / 27-02-2014)

А в прошлом году они 60 млрд.$ погасили? Что-то не верится. 
 spydell  пишет тоже о 35
http://spydell.livejournal.com/530350.html

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:46:21 / 26-02-2014)

Ну вот, стало понятно, откуда взялась цифра в 35 ярдов. Эти ж козлы даже для народа ничего не попросили - только для себя.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(16:43:46 / 26-02-2014)

Вот вам и ответ, зачем Россию затягивали на Украину. Нам предлагают купить Кирпич, и заметьте очень настойчиво. Ведь Россия без долгов, и сможет за Укрию заплатить, а потом Укрия еще раз станет независимой.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...