Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Анализ видео с Майдана в хронологическом порядке. Делаем выводы!

Аватар пользователя Zloe

События 20-ги февраля на Майдане освещаются западными СМИ в однобоком порядке.
Многие видео были выдернуты из контекста и представлены публике таким образом, что по "мирным демонстрантам" был открыт огонь. Вывод западных СМИ один - виновата власть, Беркут, стражи правопорядка.
Этот же отработанный сценарий мы видели и в Сирии. Цель одна - завести толпу. Разжечь ненависть к легитимной, но неугодной для запада власти. 

В данном же видео автор за кадром, имея все доступные в открытом интернете отрывки видео событий того дня, пытается разобрать их в хронологическом порядке. Из чего делает вывод, что ответственность за жертвы и начало стрельбы несут вооруженные экстремистские группы. Но никак не Беркут и стражи правопорядка, которые были вынуждены открыть ответный огонь.

На видео четко видно, что вооруженные группы людей, первыми открывают огонь по Беркуту. Те в свою очередь вынуждены отступать, ведя ответный огонь.

На мой взгляд, первая попытка под правильным углом рассмотреть события 20-го февраля.

http://www.youtube.com/watch?v=YfJHAz3Lcyw

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:10:21 / 25-02-2014)

пункт 4а - http://aftershock.news/?q=node/783

суть кратко, *текстом*.   Мало у кого есть время смотреть все целиком, видео лишь дополнением может идти. 

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 7 месяцев)(18:14:39 / 25-02-2014)

Алекс, я же написал кратко суть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:19:58 / 25-02-2014)

Нет, не написал.   разве из написанного можно понять о чем конкретно речь без затраты 20 минут?   Нет, невозможно.  

Это не наш формат.  Наш формат - максимум информации на деиницу времени читателя.  

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 7 месяцев)(18:37:57 / 25-02-2014)

Посмотри теперь. Покадрово расписывать видео не вижу смысла - кто куда начал двигаться, кто отступал, и кто откуда и в кого стрелял.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:43:22 / 25-02-2014)

С очень большими оговорками потянет - и то, исключительно из важности вопроса.   По хорошему, нужно еще добавить на какой минуте конкретно представлены доказательства.  

исходи из того, что нет у людей 20 минут, их время нужно экономить!

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 7 месяцев)(18:49:40 / 25-02-2014)

Я понимаю, но данное видео невозможно таким образом расписать. Так как нету конкретного момента, где красной линией пробегает основная суть.

Его нужно смотреть только целиком, соблюдая хронологию, так как все собрано по отрывкам и кускам доступным в интернете. И только потом, имея четкую картину развития событий, собранную по этим отрывкам, можно сделать вывод. Кто виноват.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:59:57 / 25-02-2014)

"Чума на оба ваших дома"(с) 

Хватит про Окрайну! Предлагаю постить на АШ только информацию по закрыванию крышки на этом вонючем котле. Как там оно варится, а тем паче - как варилось, всем уже по барабану. Интересует только готовое блюдо, а его ждать не менее года.

P.S. Напомню, что пикейные жилеты - ни разу не повара.

 

 

Аватар пользователя Сергей
Сергей(5 лет 10 месяцев)(19:20:40 / 25-02-2014)

идея здравая - суммировать все доступные фиксации фактов и просто разложить их по полочкам, о чем раньше можно было только мечтать, доверяясь искаженным воспоминаниям очевидцев.

еще бы выцепить стримы и телеканалы (громадске и эспресо), шедшие через ютуб (ведь мы догадываемся, что великий гугл ничего не удаляет). и кто знает, как ведет себя ustream - кто это и что это, может тоже всё конспирологически сохраняют, а не просто предоставляют площадку для эфира.

по просмотренному: вместо важного окончания или продолжения в конце чувак свалился в эмоции, показывая монолог колесниченко. на мой взгляд это неправильно.

Аватар пользователя scim
scim(5 лет 11 месяцев)(19:30:53 / 25-02-2014)

Как раз монолог Клесниченко полность в тему, подтвержая ключевую мысль - боевики начали применять оружие первыми!

Аватар пользователя Aziroff
Aziroff(3 года 11 месяцев)(19:34:52 / 25-02-2014)

Да, особенно если будет не меньше 2-х квалифицированных комментаторов, представляющих разные точки зрения.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Автора встрой видео в пост и естественно убери под кат.

Майдауны это видео игнорируют. Не сходится видине мира... Я опасаюсь за его судьбу на Утюбе

Аватар пользователя Tolik729
Tolik729(4 года 1 месяц)(21:01:48 / 25-02-2014)

Все натяжки и обман. Винтовка которой стреляли из окна судя по виду, звуку выстрела и оптическому прицелу пневматическая.
Может мелкашка, но вряд ли. Возьмем худший вариант – мелкашка. Даже тогда не выбьешь мозги из черепа.
Показанные мозги очевидно выбиты более серьезным оружием и очевидно из головы майдановца.
Я пересмотрел кучу видео, у майдановцев  всего пару раз мелькали винтовки один раз точно воздушка,
два раза дробовики, один раз травматический пистолет. На самом зверском видео убивают безоружных людей
и тех кто пытается вынести раненых и трупы. Убивают штук пять осыбей с калашниковыми и снайпеской винтовкой
с довольно большой дистанции когда им ничего не угрожает. Эти силовики как хорошо видно на видео
отступали от коктейлей Молотова, фейерверков и угрозы быть побитыми. Упрекать людей, что в этот день
они взяли дробовики, воздушки и еще может одну мелкашку я не могу – лучше бы взяли пулемет.
Соотношение потерь в этот день 30 к 1, говорит о том что майданцы в целом были безоружными.
Если бы там был хотя бы один снайпер с настоящей винтовкой сбушкиков угрохали бы намного больше.
Вообще запишитесь в стрелковый клуб вам все с опытом стрельбы будет понятно. Мелкашка реальная дистанция стрельбы 50-100 метров,
бронежилет не пробьет. Дробовик реальная дистанция стрельбы макс 50 метров, бронежилет то же не пробьет.
А Калашников 500 метров и мозги вылетят со свистом.
НЕ СЛУШАЙТЕ ЛЖЕЦОВ.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(21:26:27 / 25-02-2014)

толик, да ты милашка, ну у тебя печалька - ты тут не на тех напал. тут задают вопросы.

Аватар пользователя carbofos
carbofos(5 лет 4 месяца)(01:00:12 / 26-02-2014)

Европа считает что все выглядело по другому. Выступали мирные жители, дарили цветочки беркутам (все прям по Шарпу), танцевали, играли на фортепьяно и мирно показывали свой протест, но потом пришли бесчеловечные беркуты и всех расстреляли: 

http://www.youtube.com/watch?v=TJ8RKhD2WYo

Лживые твари, которым наивные европейцы верят что так и было!

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...