Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина – мусорник Европы. Расшифровка ЗСТ

Аватар пользователя Punto

Уже не первый год Украина стоит перед цивилизационным выбором: куда податься – к России или к Европе? Времени на размышления становится все меньше: подготовлены проекты соглашения с Таможенным союзом и ЕС о Зоне свободной торговли (ЗСТ). О том, что предлагает нам Россия, более-менее известно. А Европа? Кто видел текст соглашения? Кто знает, на какие условия мы соглашаемся (кроме узкого круга специалистов)? Мы достали проект ЗСТ ЕС с Украиной и перевели некоторые его разделы. Читайте и судите сами...

Текст проекта соглашения о ЗСТ был опубликован на одном из украинских сайтов на языке оригинала – то есть на английском. Еще во время Евро-2012 стало понятно, что главным препятствием на пути интеграции с Европой является не наша экономическая отсталость и не славянский менталитет, а повальное плохое знание иностранных языков. Несмотря на огромное количество языковых курсов, школ и проектов по обучению украинцев за границей, английский язык мы знаем хуже японцев и африканцев, которые традиционно считались самыми «туподоходящими» в плане приобретения лингвистических знаний.

Так вот, поскольку текст соглашения был на английском, его мало кто прочитал, и соответственно мало кто обратил внимание на детали. Мне в этом плане повезло больше: мои друзья и партнеры, свободно владеющие несколькими европейскими языками, сделали профессиональный перевод документа. И уже в начале этой работы выразили некоторое изумление его содержанием.

Вы ждете от соглашения по ЗСТ демократических требований, пункта о политических свободах и о ежедневном медосмотре Юлии Тимошенко? Не ждите. Ничего подобного там нет. Может, жаждете узнать, какой размер инвестиций предполагается «засеять» на нашу не слишком щедрую на «урожай» почву? И это также из другой оперы.

Ну, тогда обещанное вовлечение малого и среднего бизнеса в европейскую производственную цепочку? Образно говоря, поляки ведра из пластмассы отливают, а мы к ним ручки прикручиваем. Все это выкрашивается немецкой краской и штампуется на французских пресс-машинах. Ничего подобного!

Общее впечатление от соглашения: Европа рассматривает нас как мусорник, куда можно спихнуть ношеную одежду и сильно подержанные автомобили. Поэтому на первое место в рейтинге важных вопросов выходит проблема отмены заградительных пошлин на секонд-хенд, введенных не так давно, с целью протекционизма отечественной легкой промышленности.

В принципе, это не такая уж и новость. Еще год назад об этом в интервью «Зеркалу недели» говорил «заведующий вступлением в ВТО, а теперь – в ЕС», уполномоченный правительства Украины по вопросам евроинтеграции Валерий Пятницкий.

Напомню, что тогда он сказал: для многих товаров, которые ввозились с пошлиной, предусмотрены переходные периоды для постепенного сокращения пошлин – 3-5 лет (максимум до 7). Но есть два исключения. Специальные режимы – для автомобилей (группы 8703, т.е. автомобилей для перевозки людей) и швейных и текстильных изделий – для товаров секонд-хенда. «По последним мы договорились о постепенном снижении пошлины до нуля за 5 лет, но при этом будет применяться система входных цен. Признаюсь, здесь мы заимствовали опыт ЕС, который используется в отношении овощей и фруктов», – добавил Пятницкий.

Какое отношение яблоки с картошкой имеют к протертым джинсам и кофточкам с вытянутыми рукавами, непонятно. Но факт остается фактом.

Украине от Европы нужно, чтобы нас там любили. Что выражается в гуманной выдаче виз. Расширении производственной кооперации. Заимствовании у них деловой культуры и высоких технологий. А им от нас надо всего ничего – стряхивать сюда свой секонд-хенд.

Не удивительно, что глава по секонд-хенду прописана с особой тщательностью. Так, как будто речь идет о какой-то уникальной технологии. А чтобы не заморачиваться подсчетом выкинутых в нашу сторону обносков, в соглашении прописан пункт, согласно которому Украина будет публиковать ежегодный отчет о торговой статистике количества данного товара. И не дай Бог, мы не завезем столько поношенного шмотья, сколько от нас ждут. Не верите? Читайте перевод соответствующей главы. Специально для вас сделанный.

ПРИЛОЖЕНИЕ I-B
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТОРГОВЛИ ВЕТХОЙ ОДЕЖДОЙ

Статья 1
Стороны договорились о следующих особых условиях для изношенной одежды в преференциальной торговле между Сторонами:

1. Для поношенной одежды (украинский таможенный код 6309 00 00) Украина отменит таможенные пошлины на импорт в соответствии со следующими условиями:

- До 1 января года, следующего за вступлением в силу настоящего Соглашения, Украиной применяются импортные пошлины действительные на момент вступления в силу настоящего Соглашения;
- с 1 января года, следующего за вступлением в силу настоящего Соглашения, Украина должна в течение 5 лет снижать пошлины на импорт на 1 процентный пункт в год в течение первых четырех лет и отменить их не позднее, чем к концу пятого года.

2. Наряду с ежегодным снижением импортных пошлин Украина установит ввозную цену в евро за килограмм чистого веса. В течение переходного периода до ликвидации пошлин таможенные пошлины НБН взимаются на импорт продукции, стоимость которой ниже ввозной цены, как это определено в пункте 3 настоящей Статьи.

3. Украина будет публиковать на 1 января каждого года среднегодовую цену за два предшествующих года (Y-2) для продукции, подпадающей под таможенные коды, упомянутые в пункте 4 настоящей статьи. Это среднее станет основой для расчета ввозной цены товаров, подпадающих под таможенный код, упомянутый в Параграфе 1 настоящей статьи. Установленная ввозная цена будет применяться на всей таможенной территории Украины в течение всего года

4. Норматив ввозной цены будет определен как 30% от средней таможенной стоимости за предшествующий год для ветхой одежды, подпадающей под следующие украинские таможенные коды: 6101, 6102, 6103, 6104, 6105, 6106, 6109, 6110, 6111, 6112, 6114,6116, 6117, 6201, 6202, 6203, 6204, 6205, 6206, 6209, 6210, 6211, 6214, 6217.

5. Каждый год Украина будет публиковать ежегодный отчет о торговой статистике с количеством товаров, импортируемых в соответствии с таможенным кодом, упомянутым в Параграфе 1 настоящей статьи (конец цитаты).


Резюме. Ну, что тут можно добавить? Соглашение о Зоне свободной торговли – это экономический документ, а не пакт о вечном спонсорстве. Его цель вовсе не заключается в том, чтобы создать тепличные условия Украине для приближения к Европе. Напротив, практичная Европа сама пытается извлечь из него выгоду для себя. В зависимости от того, как мы отреагируем на эту «подачу» и как сумеем себя поставить, наш европейский выбор либо будет паритетным, либо нас просто отымеют под звуки попурри из популярных европейских мелодий. Увы, предпосылок ко второму варианту развития событий, если мы подпишем ТАКОЙ вариант ЗСТ, гораздо больше. Не случайно с появлением окончательной редакции текста украинская власть вновь поспешила засвидетельствовать почтение Таможенному союзу. Там хоть скидку на газ обещают...

http://versii.com/news/270020/

PS/ Два века назад с дикарями рассчитывались стеклянными бусами за золото, сейчас - с Украиной поношенными тряпками за сталь.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(00:37:11 / 28-12-2012)

Не, а чЕ, если уКРАИНЦЫ такие .... ну хуже негров, в лингвистическом, конечно :) смысле :), считают братьев славян поганой рашкой, так к таким иотношение соответствующее у колонизаторов, вот бусы, вот зеркало, сталь зЮда :)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(00:57:35 / 28-12-2012)

За "поганую рашку" здесь банят. Поуважительнее надо, умник

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:13:07 / 28-12-2012)

а чего банить? ужели великоукры не считают Россию поганой рашкой? У нас, между прочим, в стране таких "вольнодумцев" тоже хватает.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(11:51:41 / 28-12-2012)

"Великоукры" - это видимо та пара сотен ублюдков нацистского толка, прикормленных западными клоунами и дорвавшихся до телевизора?

Но ведь неверно считать, что так думает вся Украина? Как Вы думаете?

Это все равно, что сказать, что "Украинцы воруют газ", хотя газ воруется не из трубы, в не выходя из кабинета, бумажками... И где этот кабинет - еще большой вопрос. А украинцы... Да 99% населения эту трубу видели только у себя на кухне! С неё и "воруют" ежемесячно исправно платя, потому как с этим строго.
А реально воруют буквально десяток человек, по которым тюрьма плачет, и из этого десятка далеко не все - граждане Украины.

Так что что бы кто не говорил, а украинский и русский народ - братские народы, и нефиг поддаваться на провокации. Я, кстати, украинец, родился в СССР. Поэтому "сраная рашка" для меня неприемлема. Мой дед не за "сраную рашку" воевал. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:26:52 / 28-12-2012)

Видно, это та пара сотен ублюдков нацистского толка, прикормленных западными клоунами и дорвавшихся до телевизора, выбрала в Раду Тянитолкая с его "Швабодай"? 

Не? 

 

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(14:51:34 / 28-12-2012)

Не... Есть пара сотен ублюдков, сладко рассказывающих о "перспективах евроинтеграции", о "голодоморе" (правда эта тема как-то подувяла последнее время), о "кровавом сталинском режиме", о новых "героях", "ОУН" и "УПА" и т.д. И, замечу, делающих это весьма убедительно!

Из 100% населения при соответствующих бюджетах и грамотном подходе можно избраться куда угодно даже если детей резать на экранах телевизора. Просто смотря чьих детей, как резать и за что... И найдутся голосующие... Хоть в Украине, хоть в России, хоть в Аргентине.. хоть где. А если под это подвести соответствующую идиологическую базу, рассказать и пообещать в нужных местах надувая щеки, если резать с юморком...

Кроме того, есть мнение, что Тягнибока готовят в кандидаты на президента против Януковича. Он очень удобный соперник для Яныка.

Так что никаких чудес... Или в РФ не так и в госдуме сидят исключительно честные, порядочные люди, по улицам Питера, например, на ходят "зигающие" скинхеды. Есть кадры и в Казахстане, и в азиатских республиках и даже в Белоруссии! Так что... Я категорически против обощений и навешиваний ярлыков.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:59:17 / 28-12-2012)

Нехорошо обманывать... эдак они поменяют крым на пару драных(типа модных да?) джинс.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(01:02:02 / 28-12-2012)

Нужно конечно читать весь документ, а не отдельные его положения. Но помня грабли по которым любят ходить украинцы (бездумное вступление в ВТО), то особых сомнений в наличии такого документа нет.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(02:24:32 / 28-12-2012)

А где тут был клоунчик с жовто-блакитным флажком на юзэрпике? Пусть бы прокоментил.

Аватар пользователя Punto
Punto(5 лет 9 месяцев)(14:51:10 / 28-12-2012)

тот клоун способен только на высеры в виде матов, другого он не умеет

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(04:51:55 / 28-12-2012)

они уже довели свой народ и страну до того что слово "украина" и "украинцы" стало позорным по всей европе

Аватар пользователя Бедная Олечка

Интересно, откуда в этой Европе столько секонд-хэнда? Они что, джинсы пару раз наденут - и в секонд хэнд?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:54:32 / 28-12-2012)

Ну положим не пару раз, а немного больше, но в целом, да, именно так. Во всяком случае в семье знакомых, живут в Хальброне, никаких ремонтированных вещей не видел, до дыр там шмотки не убивают...

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 3 недели)(08:56:28 / 28-12-2012)
Бедная Олечка(08:26:43 / 28-12-2012) Наверное собирают секонд хэннд со всего мира. В том числе и из Африки.
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:30:06 / 28-12-2012)

Товарищ две недели назад съездил на Газели из Новороссийска в Феодосию. Впечатлений масса: разбитые дороги; очень мало машин, т.к. бензин 42руб. на наши; ночью свет только в Феодосии, т.к. поселки по ночам освещаются фонариками. Он был в шоке. Впечатление разрухи и беспросвета.

Аватар пользователя MadAlice
MadAlice(5 лет 8 месяцев)(10:41:29 / 28-12-2012)

Доброго дня.

Я россиянин. Я русский в первую очередь. Я считаю себя патриотом страны. Я верю в Путина и голосовал за него на выборах. Но речь не об этом. Я читаю ваши комментарии и поражаюсь. Сколько в них злости и ехидства по отношению к братьям славянам коими являются украинцы. Разве так можно. Читая такие статьи надо возмущаться наглостью европейцев и призывать Украину не слушать их. Сколько бы обид не нанесла России Украина нельзя забывать что мы все славяне. А вообще принято называть БРАТЬЯ славяне. А между братьями такое отношение не подобает. Если даже Украина ещё тупит и не понимает кто действительно её друг, а кто враг, то это не значит, что мы должны так же относится к ней и желать зла. Прочитал комментарии и не в одном не почуствовал широты русской души. Все озлоблено поднакивают украинцев. Если ко мне так относились Я бы не хотел вести диалог с такими людьми. Я считаю, что истинно русский человек никогда не опустится до шакальих повадок: не делом так словом уколоть. Если вы ратуете за Россию и русских людей, то призываю вас в первую очередь воспитывать в себе те моральные качества и принципы которые свойственны русским. А не уподабливаться европейцам и американцам. Прошу прощения, если кого обидел этим сообщением.

 

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Дня доброго.

Позволю себе ответить на Ваш выпад. Уже в течении долгого времени являюсь наблюдателем на этой площадке и мнение о людях работающих на ней в целом весьма благоприятное и здравое. Большинство из комментаторов, читателей из граждан России подпишется под Вашими словами о том что Россия, Беларусь, Украина единый народ и то что мы БРАТЬЯ.

Но в том, в чем мы увидели "озлобленое поднакивают украинцев" - озлобленности не присутсвует вовсе. Дружеское подначивание - да имеется. Как и бывает между братьями. Особенно, когда один делает заявления о том, что "он уйдет в другую семью", "что дверь от квартиры принадлежит ему, и потому все кто ей пользуются должы платить денег". Уверяю, мы испытываем к подобным нелепые заявлениям Украины сильные чувства. (Недоумение же тоже чувство?!). Но именно поэтому адекватной реакцией на них является смех и подтрунивание более несмышленного брата.

ЗЫ: А вот как видят наши отношения японцы:

Аватар пользователя MadAlice
MadAlice(5 лет 8 месяцев)(11:44:44 / 28-12-2012)

Если Вы правы и это действительное дружеское, то прошу прощения за неверную оценку высказываний людей, хотя Я тоже достаточно долго читаю данный портал(ещё с ЖЖ) и видел много комментариев в сторону Украины по мне далеко за чертой дружбы. И всё же в большинстве своём если мысль о том, что Россия Украине друг, а не враг преобладает в умах людей, то думаю всё в порядке.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:01:13 / 28-12-2012)

Никто здесь не рассматривает Украину, как врага. Скорее - как предателей, пожелавших нажиться на общей беде и сейчас получающим по заслугам. И отношение к Украине (но не адекватным украинцам) - жесткое, даже более жесткое, чем к таким же предателям прибалтам - потому что украинцы все-таки свои.

Не могу не процитировать footuh'а:

Так вот, чтобы понять, что именно происходит во всем мире, - запомните. На дворе примерно 4:30 утра 14 января по московскому времени. Рождество кончилось. Новый год отгремел. Шампанское кончилось. Колядки завершены. Подарки сделаны и большинстве своем съедены. Стол пуст. В голове похмелье после вчерашнего. За окном минус 20. Ночь. Вьюга. Снегу намело на 4 вершка и будет наметать еще - вьюга явно не унимается. И это только - НАЧАЛО ЗИМЫ.
 В душе у Вас кошки скребут - как там Ваш младший брат, который давеча наплевал Вам в лицо и в душу, обозвал самыми нехорошими словами и объявил, что будет жить теперь своим домом. Вы - мудрее и старше, - вы понимаете, что молодой дуралей эту ЗИМУ не вытянет, весь дом всегда был на Вас - Старшем брате, который и дрался - в случае чего и работал чуть больше чем два меньших брата. А молодой идиот - просто никогда в жизни еще ЗИМУ не выживал. А ведь кроме него есть и еще один брат - самый маленький. Этот - хотя бы с Вами не ссорился...
 Теперь Вы сидите и думу думаете, - все считаете, - хватит ли у Вас жратвы на Вашу семью, да чтоб еще посевное зерно по весне было, да чтоб скотину не бить, - чтобы и ей хватило. Ведь придет весна - все понадобится...
 Теперь вопрос, - можете ли Вы решиться на то, чтобы взять под свою крышу - братьев своих и младшего - покладистого и среднего - который обидел Вас давеча? ежели еды не хватит на всех - будьте уверены - средний брат Вас и обвинит во всем, назвав это новым Голодомором, - он так уже делал. Только он опять будет про Голодоморы орать, а у Вас Ваши собственные дети и баба - с голоду пухнуть, - только лишь потому, что Вы сейчас на него свои ресурсы потратили.

 Вот такая простая проблема, - что Важнее для Вас, - Ваши Братские чувтсва к тому, кто Вас только что обосрал и еще обосрет, - потому что люди не изменяются, или уверенность, что Ваша собственная семья доживет до ВЕСНЫ. А народу в эту ЗИМУ - с голоду, да холоду помрет - ДО ХРЕНА...

 Итак, - 4:30 утра. 14 января. Ночь. Вьюга. Минус 20 на улице. Праздники кончились. До ВЕСНЫ и Светлого Праздника ПАСХИ - примерно СТО дней, что в переводе на человеческий означает около 200 (ДВУХСОТ!) лет. До этого - в глобальном смысле - за вычетом Ваших личных запасов жрать будет нечего.

 За окном ночь и холодно, а в Вашей Избе - тепло. Где-то сзади сопит жена и дети малые. Спят. Верят в папку. А за окном вьюга и минус двадцать...

 Примите решение.

Аватар пользователя MadAlice
MadAlice(5 лет 8 месяцев)(12:50:37 / 28-12-2012)

До этого - в глобальном смысле - за вычетом Ваших личных запасов жрать будет нечего. - а это значит побегут волки и попробуют силой отобрать то, что есть в запасах. И как лучше отбиваться от волков. В одиночку или с братьями. Ибо если брата не накормить, то он тоже станет волком.

И ещё...

 За окном ночь и холодно, а в Вашей Избе - тепло. - почему то у меня ассоциируется с фразой: им худо, а моя изба с краю. Неправильный это подход.

 

 

 

Аватар пользователя Производственник

наша хата - аккуратно по центру. А вот у кого у края - пусть немного думают своей башкой. Пусть они свой подход поменяют, примем с распростертыми обьятьями. Ну а насильно мил не будешь.

Аватар пользователя Дмитрий Кодунец

MadAlice, полностью поддерживаю. Некоторые наши т.н. "патриоты" делают всё, чтобы сближение России и Ураины не произошло.

P.S. Как обычно, люди путают власть и народ. На Украине есть ведь и пророссийски настроенные люди. Поэтому не надо обобщать и вешать ярлыки.

 

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(13:53:47 / 28-12-2012)

Просто пришла пора отделить братьев от "братьев". Это их крест.

Аватар пользователя виталька
виталька(5 лет 6 месяцев)(12:08:43 / 28-12-2012)

 а по мне так правильно делают, что хотят залить Украину дешевой одеждой и автомобилями, потому как торгаши которые накручивают на этой одежде по 1000% задолбали, их нужно придавить, у них у торгашей даже психология извращенная, эту касту нужно либо уничтожить либо зажать в такие жосткие рамки и указать им их место, все беды от торгашей.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

У вас перепутаны причины и следствия. Наличие большого количества дерьма не избавит мир от торгошей под 1000%. просто перед продажей они будут заворавить дерьмо в цветные фантики и уверять вас с рекламных плакатов, что именно этого дерьма вам не хватает в жизни для счастья. (Цены фантиков и плакатов под 1000% будут включены в конечную стоимость)

Нужно менять мировозрение людей. Ведь было же и такое:

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...