Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Франция снимет со своей шеи мигрантов

Аватар пользователя ko_mon

Похоже, миграционная политика одной из ведущих стран Европы, Франции, начинает серьезно меняться. Страна больше не в силах сдерживать толпы мигрантов, многие из которых не желают интегрироваться в социальную и экономическую жизнь своей новой родины. О коренных изменениях в отношении мигрантов сообщил министр внутренних дел Франции Мануэль Вальс.

Франция сокращает помощь мигрантам?

Глава МВД Франции Мануэль Вальс по итогам заседания национального управления по иммиграции и интеграции заявил о существенных изменениях в миграционной политике страны. Государство сократит финансовую помощь иммигрантам, причем сокращение будет весьма существенным. Так, с 1 марта будущего года пособия французским иммигрантам будут сокращены на 83 процента. Будут уменьшены суммы возмещения иммигрантам, которые добровольно хотят вернуться на родину: если раньше государство платило на эти цели каждому совершеннолетнему 300 евро и 100 евро несовершеннолетним, то с марта 2013 года эти суммы уменьшаются соответственно до 50 и 30 евро.

Одно из главных положений новых миграционных правил Франции — это сокращение пособий по безработице. Новые правила наотмашь бьют по многим из мигрантов, не желающих приносить реальную помощь государству, и главная цель которых — существование за счет французских налогоплательщиков. Сейчас иммигранты-граждане стран ЕС получают пособие в размере 2000 евро на взрослого и 1000 евро — на ребенка.

Согласно изменениям, по словам Вальс, эти выплаты будут сокращены до 500 и 200 евро соответственно. Мануэль Вальс говорит о том, что предыдущая миграционная политика не привела к ожидаемому эффекту, и программы помощи мигрантам, существующие в настоящее время, не работают должным образом, поэтому правила нужно менять. В противном случае траты французской казны на содержание мигрантов будут и далее больно бить по экономике Франции, которая и без того страдает от кризисных явлений, вызванных факторами международного характера.

В начале этого года во время предвыборной кампании во Франции Николя Саркози, тогдашний президент, довольно резко высказывался за необходимые, на его взгляд, изменения в миграционной политике Франции, промедление с которыми может плачевно отразиться на всей внутренней политике Пятой республики. Франсуа Олланд, теперешний президент Франции и на тот момент главный оппонент Саркози, высказывался более мягко по этому вопросу, уклоняясь от конкретных мер. Получается, сама жизнь подтверждает правоту эксцентричного экс-президента Франции?

Саркози был прав?

По информации Национального института статистики и экономических исследований на вторую половину 2010 года, во Франции проживают более 5 миллионов мигрантов, что составляет около 8 процентов от всего населения. Основное число мигрантов прибывает во Францию, по данным на 2007 год, из Алжира, Марокко и Португалии. В 2011 году гражданство Франции получили 66 тысяч человек. Государству все труднее оказывать финансовую помощь мигрантам, учитывая, что значительная их часть не стремится ни работать, ни получать образование, что, собственно, не удивительно, учитывая размер помощи, которую государство готово было оказывать приезжим гражданам.

С ростом количества мигрантов, основной поток которых идет из мусульманских стран, во Франции обостряются множество внутренних проблем: растет безработица и преступность, все больше денег уходит из казны государства на поддержку мигрантов и их семей, что все более губительно сказывается на экономике страны. Наконец, Франция просто-напросто размывается пришлым нетипичным для нее населением с чуждой идеологией, нежеланием принимать европейские ценности и зачастую враждебной обособленностью.

Рано или поздно с этим что-то нужно было делать. И, похоже, время для этого наступило. На волне изменения политики Пятой республики по отношению к мигрантам в 2007 году выборы на пост президента страны выиграл Николя Саркози. С его приходом во власть государство начало проводить в жизнь политику так называемой селективной миграции, цель которой — привлечение во Францию преимущественно квалифицированных кадров. При Саркози была введена система квот, которые определяли количество мигрантов, в которых нуждается страна. В марте 2012 года во время президентской кампании Николя Саркози вновь напомнил избирателям о важности решения внутриполитических проблем, связанных с мигрантами. Саркози, сам будучи сыном иммигранта из Венгрии, предлагал сократить размеры социальной помощи для мигрантов, а также в два раза уменьшить выдачу видов на жительство. Более того, он угрожал, что Франция выйдет из Шенгенского соглашения для того, чтобы не допустить проникновения нежелательных мигрантов на территорию страны.

Франсуа Олланд, нынешний президент Франции, был не столь категоричен в своем видении проблем, связанных с мигрантами. Он не был готов контролировать все категории мигрантов, хотя и призывал к ограничению миграции по экономическим причинам. Это было сказано в марте 2012 года. Экономические условия, судя по всему, вынуждают власти Франции к ужесточению политики в отношении мигрантов. Об этом говорят, в частности, неутешительные данные, содержащиеся в так называемом "докладе Голуа" о состоянии конкурентоспособности Франции, который правительство страны обсуждало в ноябре этого года. Согласно докладу, конкурентоспособность французской промышленности падает: в 2000 году на долю промышленности в экономике страны приходилось 18 процентов, сейчас — 12,5 процентов — предприятия разоряются. Не в последнюю очередь это связано с тяжелым бременем социальных отчислений, которое лежит на плечах предприятий. Социальные отчисления французского бизнеса одни из самых крупных в мире — порядка 50 процентов. А как иначе — ведь надо же чем-то кормить большое количество мигрантов, откуда брать деньги на пособия для них?

Саркози в марте 2012 года предлагал число мигрантов сократить со 180 тыс. до 100 тыс. — в этом случае значительного уменьшения количества мигрантов можно будет ожидать через пять лет. Похоже, правительство Олланда берет на вооружение подобные меры и переходит к конкретным действиям.

Новая миграционная политика спасет Пятую республику?

Существенное уменьшение сумм, отпускаемых на дотации мигрантам, возможно, даст некоторый эффект: в госказне появится больше средств, которые можно будет направить на создание новых рабочих мест и общее оживление экономики. К тому же есть вероятность, что сокращение пособий станет побудительным мотивом для некоторых мигрантов быть более активными в поиске работы.

Но есть и другая сторона медали. Многие мигранты, особенно из арабских стран — бывших колоний Франции, привыкли жить на государственные дотации — они делают это годами, и приучают к подобному социальному поведению своих детей. Согласно данным Национального института статистических исследований, дети из семей иммигрантов, как правило, учатся хуже, чем их сверстники, которые не являются мигрантами — особенно это касается мигрантов из Турции. На рынке труда лишь 14 процентов детей мигрантов достигают высокого социального положения.

Поэтому сокращение пособий больно ударит по многим семьям мигрантов. Не спровоцирует ли это многих мигрантов на асоциальное поведение, при котором они будут выплескивать свой гнев на улицах французских городов, круша все подряд? Не повторятся ли бунты мигрантов, имевшие место в 2007 году? Новые подходы к миграционной политике, разумеется, необходимы. Но при их реализации необходимо учесть разного рода последствия, которые могут наступить в ходе применения различных мер. Лишь взвешенный подход приведет к положительным результатам.


Сергей Василенков

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:03:52 / 27-12-2012)

Вот и посмотрим как местная полиция пакует местных бездельников.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:06:37 / 27-12-2012)

           посмотрим сколько продержится нынешняя власть сраной фрашки ))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:06:29 / 28-12-2012)

"местных бездельников"

Ты забыл  упомянуть, что "бездельники" были созданы самой системой, от завоза нищих эмигрантов , готовых работать за еду, до деградации инфраструктуры (= исчезновением физически продуктивных рабочих мест).

Сравни этот процесс с сегодняшней, например, Москвой.  Не тот же процесс ли наблюдается, В ТОЧНОСТИ, КОТОРЫЙ ПОГУБИЛ ЕВРОПУ?

А потом еще, небось, обижаться будешь, когда тебе и твоим единомышленникам пасти рвать начнут на улицах.   А удивляться нечему.  Ты один из пропагандистов этого процесса. Ты - враг народа.  Точно также как были врагами народа олигархия великого новгорода и их обслуга.   Ты - такой же в сущности, как они.  Ты их идейный наследник. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:49:44 / 27-12-2012)

позволю себе вступиться за Славу. кмк, он пользуется возможностями предоставленными ему гайдарами, горбатыми, чубайсами и т.п., но, в принципе, куда более наш человек, чем те же зильбертруды, познеры, поравалильщики и так далее.

может я и ошибаюсь, но мне думается - нет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:43:38 / 28-12-2012)

Славик пользуется возможностями предоставленными властью, теми же что и ты и я и даже алекс-нож, но только у алекса-ножа реализация возможностей других вызывает ненависть, у меня вот реализация возможностей алексом-ножом ненависти не вызывает

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:34:09 / 28-12-2012)

"бездельники" были созданы самой системой, от завоза нищих эмигрантов , готовых работать за еду...

вот именно!

Зачем они их так старательно тащили  к себе, пестовали из них паразитов, отбивая всякую возможность этим людям быть не-паразитами? Для чего, вообще, эта ублюдочная политика мульти-культи? 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:48:09 / 28-12-2012)

Алекс перевернул местами причину и следствие. Если бы миграентов везли бы "работать за еду", то они бы за эту еду и работали. Но речь идет о содержании этих мигрантов. Зачем их содержать если их везли "работать за еду"?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(06:34:26 / 28-12-2012)

они делали это чтобы снести последние остатки христианства. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:45:56 / 28-12-2012)

1. Система была создана из несколько другого источника. Это в первую очередь система местных выборов. Когда избирателям обещали всё больше и больше халявы. Ну и результат мы видим на примере Франции. Ты где в России увидел халяву? Здесь чтобы жить - нужно работать. Вот ведь фигня какая.

2. Ты со своим сектантством не можешь понять простейшей истины - каждый человек имеет право на свое мнение. А мне и моим единомышленникам никто рвать пасти не будут. Потому что мы, в отличие от тебя, не горлопаны, а "профессию имеем".(С)

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(01:32:11 / 28-12-2012)

 Здесь чтобы жить - нужно работать.

Заметь ПОКА. Потому что завтра случится кризис и рабочих мест на всех не хватит. Трудовым мигрантам ехать некуда. То есть дома их ждёт всяко ещё худшая ситуация. Государство будет вынуждено платить им пособия... потом возникнет гетто, а потом мы начнем думать как хранцузы и немчура что же нам с ними делать.

"Невидимая рука рынка!" (тм). чо.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:18:58 / 28-12-2012)

Извините за мою недалёкость, уважаемый. Но нахрена государству платить пособия гражданам ЧУЖОЙ страны? Политика мульти-культи перевернула всё с ног на голову, вот и пожинают плоды. Надеюсь, что в России такого не будет, не можешь работать - вали домой.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(12:25:16 / 28-12-2012)

Фанатзии у вас совсем нет? Елси им не платить, то они необходимое могут сами добрать. Либо надо сразу всех в гулаги... но кормить то всё равно придётся. Даже если "тупо департировать" то это фантастические вложения на поис, отлов и отправку (и ничто не мешет им вернуться через неделю). Это тупик изначальный и об этом толдычется с самого начала завоза рабов.

Наша элита не умеет решать не только стратегические задачи, но и тактические задачи решаются на "от*бись". В долгосрочной перспективе шансов на выживание у страны с такой ылитой нет.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:37:15 / 28-12-2012)

Не могут они ничего добрать. Менты их пакуют сразу не отходя от кассы.

Короче, опыт 2008г. показывает очень простую истину: нет работы? Нах. Без каких-либо сантиментов. Никто бездельников кормить не будут. При попытке добрать необходимое криминалом - поедут лес валить за лагеную пайку.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:59:32 / 29-12-2012)

Я же сказал что нет у нас возможности на данном этапе упаковать 1, тем более 2 млн человек. А сколько их реально одному богу известно. И в тюрьме их всё равно надо кормить и охранять. То есть нынешняя ситуация такова, что проверки жестким кризисом не выдерживает, но будем надеятся что жесткого не будет.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(09:33:09 / 29-12-2012)

Не надо свои эротические фантазии выдавать за истину. Ещё раз. В 2008г. Что произошло с мигрантами?

Относительно недавно была история с осуждением российских летчиков в таджикии. В ходе обсуждения этой проблемы российское МВД запаковало и отправило на родину сотню тысяч нелегальных мигрантов. Вот и всего-лишь.

Так что и миллион мудаков не понимающих русского языка поедут либо на родину либо в тайгу. Нет в этом ничего сложного.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:46:19 / 28-12-2012)

пособия минимальны и их не хватит чтобы жить, работать будет необходимо, этой работой обеспечит государство, строительство дорог, рытьё котлованов, уборка улиц и прочие полезные работы за малые деньги

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(12:28:33 / 28-12-2012)

Хахаха.

Это вы так решили? Или это и есть "план Птуина"? "ГУЛАГ 2.0" и "стройки века" силами иностранцев?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(02:15:25 / 29-12-2012)

Или же просто резко подскочит уровень уличной преступности и все в этом духе. Выбор незавидный.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(09:33:53 / 29-12-2012)

В 2008г. уровень преступности подскочил?

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(12:14:09 / 29-12-2012)

А что было в 2008 - пособия урезали? Честно сказать, не знаю, я не во всех вопросах в курсе.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:51:08 / 29-12-2012)

А ничего не было. Закрыли стройки и те кто не нашел работы поехал домой. Вот и всего-лишь. Собственно пример сиутации с резким падением количества работы именно для мигрантов.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(15:57:15 / 29-12-2012)

Врёте или добросовестно заблуждаетесь?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:20:55 / 29-12-2012)

Придумываете или фантазируете?

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(06:39:09 / 31-12-2012)

Вы понимаете что мы вообще о разных вещах говорим? Даже если не вдаваться в факты - есть те, кто приехал работать. Работы нет - уехал. И есть такие, как иные из стыдно сказать - сограждан, которые говорят "да на пособие можно тааааак жить там, не то что у нас.... вот я бы...". И тут пособия урезают. Работать они и не планировали. Поедут ли они домой и будет ли на что ехать - это тоже вопрос.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:34:46 / 31-12-2012)

Дорогой товарищ разберитесь для начала с кашей у себя в голове. Пособия по безработице (нищенские) в России получают исключительно граждане России. Куда и зачем они должны ехать?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:23:18 / 28-12-2012)

1. Из чего следут, что завтра случится кризис и мест на всех не хватит? Чему нас научили мелкие неприятности 2008г.?

2. Вот в 2008г. разорилась масса строительных фирм в которых работали мигранты. Кому из них государство стало платить пособие?

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(08:13:12 / 28-12-2012)

Да, исправлять много труднее - чем косячить. Теперь будет промежуток между "у нас на руках куча иммигрантов с резко упавшими пособиями" и "созданием новых, продуктивных физических рабочих мест". Сдается мне, вопрос будет не в "бездельниках", как тут говорят. А в уличной преступности, которая должна будет прыгнуть. Простым людям можно только посочувствовать - но увы, безучастно наблюдая за тем, как все оптом идут к пропасти - значит брать ответственность и на себя тоже. Мы свою чашу горя и трезвости хлебнули в 90-е, когда многие по дури блаженной помогали рушить то, что было до них построено, или как минимум - не мешали.

Я - не помогал. Можно наверное, сказать, что и сделать ничего не мог, но отчего-то перед дедом моим стыдно - вот он остался верен своим идеям до конца. И если нашей стране суждено сбросить с себя разную гниль и жить по справедливости - жаль, очень жаль, что он этого не увидит...

К кому-то просто "прозрение" придет позже. Ну а к кому-то оно не придет никогда. Говоря по христиански - "захочет бог наказать человека, отнимет у него разум".

Аватар пользователя bash
bash(4 года 10 месяцев)(00:25:07 / 28-12-2012)

А такой вариантик развития событий не рассмативается, случаем?

Европа, как пылесос, набирает халявную рабсилу уже много лет подряд со всей планеты из мест где живут все еще в каменном веке.

Сквозь пальцы смотрит на нелегалов, которые тоже в огромных кол-вах "просачиваются"

Дает хорошие пособия, поддерживая высокий уровень быдлячества в этой уже огромной, не побоюсь этого слова, армии.

А теперь вопрос!

Что проще сделать правительствам Европы в ситуации когда сократятся дотации для их мигрантов ? Два варианта ответа:

1. Депортировать их всех обратно в течение 10-20 лет и бороться с повышением уровня преступности на улицах (ну не работать же пойдут бездельники-мигранты) и бунтами местного населения от разгула понаехавших. 

2. Раздать автоматы-пистолеты-гранатометы-гранаты-знамена и отправить на ВОСТОК, к нам в гости (прям как в Сирии, технологии и методологии уже отработаны). Уверен, что 2-3 миллиона голодных оборванцев, они легко наберут уже сейчас.

Концептуально, 3-го варианта развития ситуации у них там я не вижу.

И еще вопрос! ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ нам с Европой в такой ситуации переход на безвизовый режим? И почему наши мегабоссы так хотят от визового режима отказаться и так настаивают на этом, при этом?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(00:32:16 / 28-12-2012)

// Концептуально, 3-го варианта развития ситуации у них там я не вижу.

3. Упаковать по частным тюрьмам и использовать бесплатный рабский труд. Как в омерике уже делают.

Аватар пользователя bash
bash(4 года 10 месяцев)(00:40:20 / 28-12-2012)

Упаковка с бантиками тоже денег стоит  и всех не пересажают, нужно будет целую провинцию колючей проволкой огораживать.

Реально, их там МИЛЛИОНЫ!!! бездельники и фанатики, которые заводятся на погромы с одного ролика на юттьбе! Это огромная разрушительная сила.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(00:44:17 / 28-12-2012)

// Упаковка с бантиками тоже денег стоит

Не... опыт омерики показал, что частные тюрьмы - коммерчески выгодное предриятие. Тут как-то публиковали про это статью.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:41:50 / 28-12-2012)

Тут ты ухватил суть, но кое в чем ошибся. Мелочи, но они многое решают. В РФ проблема мигрантов сводится к их регистрации и легализации их присутствия, по большей части, и эмигранты не претендуют на рабочие места, требующие специальных знаний и умений - это плюс. Налогообложение проседает - это минус. Мигрантам не платят пособия по безработице - это плюс. В целом все не так уж и плохо.

Смотрим на европу - кормят мигрантов задарма, развивая паразитизм, а потом Вы верно выразились они могут "отрыгнуть" эту толпу к нам, когда падет визовый режим... под лозунгами все вокруг ОБЩЕЕ и нам дайте тоже кус, типичный метод мотивации к войне или подрывной деятельности.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:45:54 / 28-12-2012)

собственно, это и настораживает.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:51:00 / 28-12-2012)

Не могут они ничего "отрыгнуть". Потому как скорострельность современного оружия позволяет отправить на встречу с предками толпу любого размера.

Аватар пользователя bash
bash(4 года 10 месяцев)(01:01:32 / 28-12-2012)

да, а вопрос о том, где подстреленные тушки будут падать и удобрять грунт ты рассматриваешь? Если наши пули будут косить орду на территории европы, то наша армия агрессор. 100 000 милых 18-летних детишек ходили по границе и собирали гербарии, а тут их градами и накрыло.

Придется косить и удобрять свою территорию - а это уже другое - пример у всех перед глазами - Сирия!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(01:04:45 / 28-12-2012)

Косить их будут на КСП. Что тут непонятного? С Сирией аналогия не прокатит. Размер имеет значение.

Аватар пользователя bash
bash(4 года 10 месяцев)(01:15:02 / 28-12-2012)

Да, размер, протяженность границы, все имеет значение и не всегда большие размеры помогают обороняющимся. История говорит обратное - агрессоры глубоко продвигались на захваченной большой территории, грабили и чудили. И только потом огромные прощади и расстояния начинали работать против них.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:21:14 / 28-12-2012)

Глубоко продвигались армии вторжения. Толпы вооруженных бездельников выкашивались на границе.

У Сирии граница открытая и маленькая территория. Поэтому их мелкие приграничные стычки в новостях напоминают сталинградскую битву.

Аватар пользователя bash
bash(4 года 10 месяцев)(00:58:02 / 28-12-2012)

Да я в своих печатных мыслях наши местные реалии и не рассматриваю, они за скобками. Я поднял вопрос об утилизации энергии огромной массы бездельников у которых отнимут сиську халявы. Ну не верю я, что наши европейские партнеры будут заземлять это на себя, обратно мигранты тоже быстро не уедут - самолетов-пароходов-велосипедов не хватит.

Геноцид и лагеря - не демократично. А вот вооружить орду, выставить за дверь и дверь закрыть, подглядывая в глазок - это самый оптимальный вариант для власть имущих.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(01:07:26 / 28-12-2012)

Насчет "демократично" рекомендую обратить внимание на "подвиги" полиции в отношении демонстрантов. Пакуют и отправляют на удобрения отсидку. поэтому ничего страшного не предвидеться.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:53:13 / 28-12-2012)

Как тут уже сказали - концентрационные лагеря и рабский труд на были придуманы на Западе. Так что ничего концептуально нового изобретать не придется.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(01:21:07 / 28-12-2012)

По радио слышал что будут давать подъемные на выезд (вроде румынам) на историческую родину. Напомню что Гитлер с евреями так же начинал...

"С 1 марта 2013 года будут отменены выплаты на реадаптацию иностранцев, чьи предки раньше жили во Франции."

Но если разобраться то это были вливания в экономику... "Богатая беднота" создавала не мало рабочих мест своим спросом... Другое дело что государство не в состоянии было эффектвно управлять финансами... попилы и откаты. 

Система то может и не плохая, но никак не рассчитана на сверхпаразитизм элиты. А элита всех старн собственно тупит. Вместо того чтобы выжечь каленым железом часть "не эффективных", зажравшихся элитариев и сохранить для себя паразитический пирог в прежнем масштабе, они выдаивают нищающий пипл... Счас будет сжатие спроса=падение экономики=ещё сажтие спроса... и... революция.

Элитный консенсус - своих трогать нельзя. Неужто готовы все солидарно, ради круговой поруки сдохнуть?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(09:56:17 / 28-12-2012)

Франция их снимет, ага.
81% детей-граждан Франции за последние 5 лет родилось в мусульманских семьях. В Париже численность негров с арабами превышает число белых на треть, в пригородах - вдвое. Более половины недвижимости на юге Франции скуплено и заселено арабами.

Аватар пользователя elefanntt
elefanntt(4 года 10 месяцев)(12:12:38 / 28-12-2012)

Это в какой европе наше образование не котируется ? На родине автомобиля в германии , мне сказали дословно : Подтверждение вашего диплома не требует даже знания вами немецкого языка , вы можете нанять переводчика ! Ваша школа - МФ ЛИСИ 1983-1989 год - одна из признаных в мире школ по зксплуатации и ремонту автотранспорта - велком! Лично знаю человека на три курса старше открывшего сервис в Дюссельдорфе. Ну а экономисты действительно никому нахрен не нужны - нет такой науки.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:35:32 / 29-12-2012)

Да! И не только МФ ЛИСИ, кстати. И, да, экономисты наши и уристы с маркетолухами там нахрен не нужны. От того и фрустрация - хочется аж сил нет, ан нет. Вот кито (и иже с ним) и бесится, и страна не по нём, и Путин не по нём, а пристроиться "к излобильному корыту" не удаётся. Ну, если он, дейстивительно, человек, а не бот. Бггг. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...