Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина тонет, Путин спокоен

Аватар пользователя Homo 2.0

Украина тонет, Путин спокоен........


"Я думаю, что украинский народ в состоянии сам разобраться. Во всяком случае, Россия никогда не будет в это вмешиваться", - сказал Путин в Брюсселе.

По мнению экспертов, удивительное спокойствие Путина, возможно, основано на надежде, что кризис на Украине минует как прежде.

PS. Не нравится им путинское спокойствие. Подозрительно.



При этом из США картина видится вот так:



Путин же упорно дистанцируется от ситуации на Украине. Уже даже и Обама запел - что мол негоже Украине забывать о связях с Россией. То есть хотят втянуть Путина в эту вот жовтоблакитную клоаку.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(02:50:14 / 25-02-2014)

\\\Не нравится им путинское спокойствие.\\\

им не нравится что он не вводит в войска на Украину. Тоды они уничтожат сразу и Украину и Россию.

 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:54:41 / 25-02-2014)

Русишь швайне мишка не хочет сам лезть в капкан?! - Плохой мишка! Плохой! Дайте им другого мишку!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:27:11 / 25-02-2014)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(03:15:21 / 25-02-2014)

И как они это сделают ?

Разбери следующие ситуации:


1. Ввод в Крым (по моему, совершенно необходимо)
2. Ввод в Крым/Юго-Восток (по моему, возможно и желателно для стабилизации).
3. Полная оккупация (по моему, совершенно нежелательно)

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(03:26:54 / 25-02-2014)

Целый день у россиян пытался выведать, что плохого для Росси будет в том, что они введут войска в Крым и на юго-восток. Единственно что получил в ответ, это то что у России своих проблем хватает, Россия не настолько сильная, а зачем России ввязываться ну и т. д.

Чего я так и не понял, это откуда все разговоры о величии, если в основном разговор крутился вокруг тезисов - нас и так считают дикарями и монстрами, ну или так далее. На вопрос, какая разница сколько раз вас посчитают дикарями вразумительного ответа не получил.

В общем не в обиду ребята - если величие России заключается только в том, чтобы разогнать болотных майдаунеров, то как то жиденько на фоне того, как представители СШП в открытую раздавали цу кому что делать и кого на чем вертеть на дружественной вам территории. Я конечно до последнего надеюсь на какой то коварный план Путина, но что то мне подсказывает, что не дождусь.
Еще раз - не обижайтесь, это всего лишь обмен мнением, а не попытка вас унизить.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А вы не пробовали у них спрашивать, что от этого будет хорошего для России?

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(03:39:02 / 25-02-2014)

Нет. Уверен, что лучше иметь рядом какую нибуль Малороссию или Новороссию, чем какой то Восточный Бандеростан. Но судя по Вашему вопросу я ошибаюсь)))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Чем лучше-то? В каком отношении? В военном? Экономическом? Национальном? Социальном? Политическом? Религиозном?

Вы никак не раскрыли тему "хорошести" для России одних видов хохлов по сравнению с другими.

Пока они все хохлы - они России нахрен не сдались.

Потомственная нация трусов и предателей. Тьфу!

Нормальный русский человек не смог бы жить в этой клоаке.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(04:00:33 / 25-02-2014)

Машина, ну что за ответ такой?  Нужно так ответить - мы ждём когда Украина вступит в ЕС, а потом мы вступим на(в) Украину и сразу окажемся в Европе!  Во как - многоходовка Путина!  Но Европа упирается и не хотит Украину присоединять, поэтому мы и медлим, ждём счастья у границ Украины.  Примерно так, а то - нахрен не сдались, не рукопожопно как-то.  ))

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(04:19:48 / 25-02-2014)

мне трудно понять откуда у Вас этот стеб. В свете того, как советник Глазьев проводил активную разъяснительную работу, о том как нехорошо для Украины подписание Ассоциации и какие выгоды, подчеркиваю ВЫГОДЫ для Украины от вступления в ТС, то какие то выгоды это сулило бы вероятно и России ибо в мире чистогана никто не верит в доброту за просто так, теперь вдруг оказалось что ничего хорошего от Украины и не обломится. Ну не нужны так не нужны.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы, очевидно, не разделяете понятий "НаВУкраина вступит в ТС" и "Россия оккупирует часть НаВУкраины и станет её кормить"?

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(05:11:35 / 25-02-2014)

Ну вообще то мы не про голую степь говорим, а промешленном районе. Впрочем, если Вы считаете, что России этот бесперспективный район не нужен то мне остается только с Вами согласиться.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(04:30:36 / 25-02-2014)

Ну уж извините меня, раз вы йумор не понимаете, искренне прошу прощение.

Вам вопрос на засыпку - вы сами то читали этот договор об ассоциации?  Если нет, то с вами вААще не о чем говорить, потому что только дебил мог подписать подобную хрень.  Если вы кроме бабла не видите другой выгоды, то это ваши проблемы, подписывайте что хотите и живите как хотите!  Только не станите и не предъявляйте притензии России.  

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(05:08:41 / 25-02-2014)

В ответ я поинтересуюсь, а Вы внимательно прочитали что я про этот регион написал чуть раньше. Здесь осталась промышленность. О какой моей приверженности ассоциации вообще может идти речь, если я открытым текстом сказал - какое никакое "приданное". Это не разрушенная чечня, это промышленный юго-восток. Чем же плохо прибрать к рукам регион который по большому счету ориентирован на Россию. Кроме того расширить рынок для своих товаров. Маленький пример - моя супруга работает на продовольственной оптовой фирме(г. Луганск), они получают сыры с западной украины, (кажется Буковина), Польши. Тоже самое получают и Донецк и Харьков ну и т.д. Вот удаляется товар с запада и замещается российским производителем, чем плохо? И таких примеров масса. Лисичанский нефтеперерабатывающий практически стоит и недавно про него говорили, там не все гладко с собственниками. Химические производства сократили объемы - газ дорогой. И т.д.
Не могу понять о какой кормежке может идти речь для промышленно ориентированного региона.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(05:30:44 / 25-02-2014)

Торгуетесь, продаётесь?  Не продешевите!  ЧЕЧНЯ - это РОССИЯ, сами дров наломали, сами востановили, не ваше собачье дело. Сравнивать Чечню и Украину не корректно, вашу экономику вы разваливали САМИ 23 года, никто вам в этом не помогал, её развалили ваши местные умники. 

Теперь о кормёжке. Вы в курсе сколько бабла в ваши предприятия УЖЕ вложили ВТБ, ВЭБ и СБЕРБАНК России?  А сколько заказов размещено на ваших заводах от России?  Нет?  А кто не выполняет Харьковские соглашения вам тоже не известно?  Как с вами дела вести, если у вас семь пятниц на неделе и все в четверг?  

А на счёт НПЗ, дык они не только у вас стоят, они в половине Европы стоят и скоро почти все встанут, и у вас тоже.  Вы же не платежеспособные, кто с вами будет дела вести, если у вас не то что договора не выполняют, но и на слово уже вам не верят.  Вот и делайте выводы, зачем нам с вами дела иметь, если кроме головной боли ничего не получается.  

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(18:42:31 / 25-02-2014)

Я вам никаких предложений не делал. Если вы потеряли ориентировку в пространстве, могу подсказать - мы на портале виртуальном и обмениваемся мнениями, и уж никак не проводим торговые операции по покупке.))) Ваше мнение я понял. Спасибо..

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(04:07:10 / 25-02-2014)

Ух ты как - нормальный русский человек не мог бы жить... А в чем норма то? А нормальные русские люди которые не живут здесь, разве не ведут дела с ненормальными хохлами? Не обещают 15 ярдов помощу президенту, которому нормальный русский президент сказал - нехер сидеть на двух стульях. Ну да ладно.

Ну во-первых лучше тем, что жители юго-востока это не хохлы. И не орут москаляку на гилляку. Вво-вторых, здесь осталась еще какая то промышленность и инфраструктура, уже какое никакое "приданное". в-третьих - создание буферной зоны между непосредсвенно Россией и Западом, чего по определению не будет если на Украине останется новая власть с ориентацией на Запад. И по остальным пунктам - релиния одна, науцональность одна и т.д.
И вы как то странно назвали трусами своих же русских , только по воле сначала Ленина, а потом и Ельцина оказавшихся нерусскими.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

1. В чём норма? Да уж не в "Украина - не Россия". Медицинский факт. Я проверял.

2. Буферная зона давно не нужна. У России предостаточно тактического и стратегического ядерного оружия, чтобы в считанные часы испепелить любые толпы орков, пытающихся прорваться в Россию.

3. Не братья они мне. Пока не доказали делом, что они русские. Но, увы, за 22 года ни разу даже не попытались доказать. "Оранжевая революция" придумана и реализована именно там. 10 лет назад. Когда ещё никаких Египтов и Тунисов не было и в помине. Даже Грузии ещё не было! А эти пальцем сделанные уже тогда только задницей подмахивать умели. Вся эта зараза по миру пошла из пробирки, испытанной на трусливой мрази - на хохлах. А вы их русскими называете?! Нет уж, хуюшки! Это не русские, это отбросы!

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(05:24:10 / 25-02-2014)

Такое впечатление, что мы говорим на разных языках. Откуда на Донбассе хохлы? 

Про тактическое ЯО и толпы орков, а вот в Волгограде как оно помогло уберечь граждан России? 

А поиметь например лагеря террористов в 200 км от Ростова? Здесь китайской стены нет.А бандерлоги чем лучше кавказских боевиков? Ну может разве в смертники не пойдут по убеждению. А так они и по русски ботают и внешностью не выделяются.

В луганской области деревни разделены границей по улице - одна часть села русская другая украинская. Тут можно в одной казачей станице заехать с украинской территории, а выехать уже на территории России. И все это например леском окружено.

Но Вы полагаю всх недругов из ЯО уничтожите.)))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:00:09 / 25-02-2014)

Успокойтесь, это совершенно бесполезно, ну что вы доказываете что то адептам " горбачевщины"?  Они ща запели , мантры про не рушимость границ РФ , ну что поделать такая вот избирательная память у людей , не помнят как сдавали все и вся , и остановились на самом краю, и потребовалось аж две войны в Чечне .

Аватар пользователя ANDRE
ANDRE(4 года 11 месяцев)(11:25:36 / 25-02-2014)

"Приданное, приданное..." тьфу! вся потасканная, зачуханная, после семи абортов, но блядь и есть блядь - всё старается себя подороже продать. Какие вы нахрен русские?!!! Хохол головного мозга - это не просто диагноз. Это уже ваш стиль жизни.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(18:40:22 / 25-02-2014)

Ну лично я так точно ничего не продаю, не стоит так раззадоривать себя.))) Мне например просто интересно, почему Россия, типа великая держава не может забрать исконно русские земли назад. Не нужно так не нужно, мне то ничего в любом случае не перепадет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:47:47 / 25-02-2014)

ИМХО, надо понимать простую вещь. То что происходит на Украине, - это не война за или против Украины (Украины как международного игрока нет с момента сдачи ею своего ядерного оружия). К сожалению, ситуация уже такова, что судьба собственно Украины никого уже не интересует (в том числе и самих украинцев). Страна сама себя превратила в жалкое подобие инструмента, некой безмозглой фомки, которой её истинные хозяева будут решать свои вопросы. Свои а не Украины и/или её территории. Судьба и переживание фомки в этот момент разумеется никого не интересует.

Итак, с помощью инструмента "украина" опредлеленные силы нашей планеты ведут сетецентрическую войну, войну седьмого поколения (это когда даже нет чётко понятных и обозначенных вооруженных сил, "своих", и "чужих", когда цель войны - получение даже не прямого управления, над тем или иным регионом,  - а всего лишь получение стратегического, системного  идеологического и мирровозренческого влияния над регионом, и/или над теми или иными социальными процессами, социальной группой.)

В таких войнах захват территории прямой военной силой - часто бессмысленный и излишний труд, навроде как рытье сплошной линии окопов по предполагаемой "линии фронта", против противника использущего высокоточное оперативно-тактическое вооружение, авиацию и малые группы спецназа.

О войнах первого-шестого поколения можно неплохо почитать здесь. Об экзистенциальных войнах ищите поиском.

ИМХО амеры первыми стали обладателями нового вида ОМП, - социальных технологий. Так же как на джапов сбросили две атомные бомбы, амеры "отбомбились" этим оружием сначала по СССР и соцлагерю, потом по странам "Цветных революций", потом по странам "Арабской весны", - сейчас вновь шпарят из всех стволов по славянам.

С грустью следует признать, что пока никто толком не нашел методов эффективной и гарантированной борьбы с таким ОМП. У некоторых иногда получается устоять на ногах, но уверенно побеждать англосаксов в такой войне никто пока не научился.

У Путина крайне сложная и ответсвенная задача, - продемонстрировать всему миру, что такое ОПМ, такая невидимая армия может быть сокрушительно бита. Эдакий Сталинград 21 века. Русские, которых вы мучили насчет Крыма это интуитивно чуют, хотя и не могут вам обьяснить, а вы в своём мировозрении замерли на уровне войн времен Наполеона, нашего Бонопарта. Когда сражались армии, и участие в войне населения  повергло француза в конфуз.

С точки зрения войны седьмого поколения Крым уже наш, он уже под нашим контролем и мировозренчески с нами и даже физически там есть наша база. Ввод войск крепче российское влияние там вряд ли сделает, а вот навредить, - обязательно навредит. Тупо пытаться оккупировать и так свою территорию.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(20:32:12 / 25-02-2014)

Итак, с помощью инструмента "украина" опредлеленные силы нашей планеты ведут сетецентрическую войну, войну седьмого поколения (это когда даже нет чётко понятных и обозначенных вооруженных сил, "своих", и "чужих", когда цель войны - получение даже не прямого управления, над тем или иным регионом,  - а всего лишь получение стратегического, системного  идеологического и мирровозренческого влияния над регионом, и/или над теми или иными социальными процессами, социальной группой.)

Исходя из этого тезиса война Россией уже наполовину проиграна. Наполовину, потому что идеологически пока еще население юго-востока видит в России и лично в Путине своего освободителя. Можно сколь угодно стебаться над хохлами, их инертностью  и т.д., но нужно смотреть реально на обычных граждан. А вот бездействие России как раз и обернется, полным поражением - юго-восток поймет, что нахер не нужен и ни россии ни Путину, и в душе озлобится на "предательство".


С точки зрения войны седьмого поколения Крым уже наш, он уже под нашим контролем и мировозренчески с нами и даже физически там есть наша база. Ввод войск крепче российское влияние там вряд ли сделает, а вот навредить, - обязательно навредит. Тупо пытаться оккупировать и так свою территорию.
Как я понимаю, любая война это прежде всего какие то ништяки - рабы. золото, земля и т.д. Ну есть база, есть присутствие. Но что такое одна база, если остальная граница по харьковской, луганской, донецкой облю и т.д. будет под контролем США? А граница эта, по сути призрачная.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:09:22 / 25-02-2014)

"Исходя из этого тезиса война Россией уже наполовину проиграна"

нет:

Во первых не война, а лишь сражение, которое может стать знаковым в этой войне. А может и не стать.

Во вторых это сражение просто пока не выиграно. Вот бои под Сталинградом началось когда? - около августа 42 го, а Сталинградская битва закончилось победой - только в конце зимы 43-го! Почувствуйте длительность и масштаб события.

В третьих. Забудьте про Украину. Нет её. Была при СССР, -  и нету. Есть некий, бессмысленный в своем существовании пространсвенно-временной объект, который волею военных передряг оказался на пересечении совершенно чужых красных и синих стрел. Как он называется, - дом Павлова, Брестская крепость, или просто высота с номером, - абсолютно невавжно. Также совершенно неважно есть ли на этой высоте ископаемые или "иные ништяки". Важно только одно, - волею стечения обстоятельств, именно в данной точке пространства-времени две противоборствующие силы вынуждены попытаться лишить друга дружки жизни. На этой высоте могут жить птички-зверушки-жучки-хомячки, и они будут сильно озадачены, зачем их так страшно убивают. Им просто невозможно осознать (даже если попытаться объяснить), что ихняя смерть, - побочный продукт схватки штабов, идеологий, расположенных в других странах, в других мирах.

В четвертых. Заканчивайте уже проституциировать. "нужен-ненужен"....  "нахрен-захрен"... И хватит давить нам на совесть "старшего брата" - подзаебали эти попытки. Мой прадед говорил мне - "Внучек, - помогай только тому кто и сам несет!"

"Как я понимаю, любая война это прежде всего какие то ништяки - рабы. золото, земля"

Я же давал ссылку, на статью в которой четко расписано что является целью войны того или иного поколения. то что вы назвали, - это первые три поколения. Уже четвертое поколение войн (ядерная) не ставит перед собой задачу добычи рабов, золота, земель.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(21:51:01 / 25-02-2014)

Во первых не война, а лишь сражение, которое может стать знаковым в этой войне. А может и не стать.

1991-развал СССР, 2004-первый майдан, 2010-Янукович, 2013-Ассоциация, 2014-второй майдан... Даже если отбросить 91-й год, то не кажется Вам, что в 2014, не первое проигранное сражение?


Во вторых это сражение просто пока не выиграно. Вот бои под Сталинградом началось когда? - около августа 42 го, а Сталинградская битва закончилось победой - только в конце зимы 43-го! Почувствуйте длительность и масштаб события.

Чувствую - 10 лет, а риторика России в украинском вопросе не изменилась ни в какую сторону. Как апофеоз обещание 15 ярдов, снижение цены на газ.


На этой высоте могут жить птички-зверушки-жучки-хомячки, и они будут сильно озадачены, зачем их так страшно убивают. Им просто невозможно осознать (даже если попытаться объяснить), что ихняя смерть, - побочный продукт схватки штабов, идеологий, расположенных в других странах, в других мирах.

Ну это то большинство на юго-востоке и осознают, только не понимают почему же условно "наши" вот уже 10 лет так бесславно оставляют "высоту".


В четвертых. Заканчивайте уже проституциировать. "нужен-ненужен"....  "нахрен-захрен"... И хватит давить нам на совесть "старшего брата" - подзаебали эти попытки. Мой прадед говорил мне - "Внучек, - помогай только тому кто и сам несет!"

Я Вас умоляю...проституциировать. Я задаюсь вопросами, Вы вольны отвечать или нет. Если нет ответов, не нужно демагогии и уж обращаться с личности собеседника это моветон.


Я же давал ссылку, на статью в которой четко расписано что является целью войны того или иного поколения. то что вы назвали, - это первые три поколения. Уже четвертое поколение войн (ядерная) не ставит перед собой задачу добычи рабов, золота, земель.

В четвертом поколении войны нет никакой логики и смысла, это всего лишь теория как может быть и обсуждать в данном конкретном случае не имеет смысла.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:56:02 / 25-02-2014)

ОК

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Проклятый определённо задумал что-то нехорошее против вас и нас!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:55:28 / 25-02-2014)

Темнейший задумал темное....

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(02:57:43 / 25-02-2014)

На любой хитрый план русские ответят такой, с европейской точки зрения, глупостью, что все планы с треском провалятся.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Они просто охуеют. Есть такое ёмкое слово в русском языке.

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(03:09:02 / 25-02-2014)

устарела инфа, ситуёвина и реакция запада уже иная

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

В отличие от всяких-прочих, Проклятый за свой базар завсегда отвечал.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(03:19:25 / 25-02-2014)

> Уже даже и Обама запел

Если американцы введут, узнают они тогда и кто такой Бандера, и кто такой батька Махно... Они уже поняли.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(08:33:38 / 25-02-2014)

Основная закавыка в том, что промышленность Украины никому не нужна. Ну за исключением нескольких заводов, выполняющих заказы для вооружённых сил.  Шахты Донбасса планово-убыточны. Украинские черевички никто за 2000 рублей покупать не будет, когда можно купить такие же китайские за 1000. Вдобавок, на Украине десятки миллионов бюджетников и пенсионеров.  Российский бюджет не выдержит дополнительной нагрузки.  И вдобавок там примерно 20% населения - уголовники и мелкие спекулянты, которые по старым законам тоже считались  уголовниками. С ними-то что делать?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(11:47:30 / 25-02-2014)

Есть хорошая фраза. Когда не можешь преломить ситуацию, расслабься и получи удовольствие. А есть ещё особо упертые, так они при этом ещё и кричат что все так и было задумано с самого начала.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...