Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Украины больше нет. Из мятежа создается новая.

Аватар пользователя once

Украины, как государства, сейчас фактически нет. Да и юридически тоже, по крайней мере юридическое наличие государства Украина не связывает сей феномен с опрделенными границами.

Почему? - Потому что все республиканские органы власти, кроме президента, не легитимны. В Киеве правит майдан. Верховная Рада не имеет полномочий формирования новых органов государственной власти. Значит, исполнительная республиканская власть, формируемая майданом и ВР - не легитимна.

И так будет долго. Потому что майдан не пустит в Киев президента исполнять функции, и майдан не разойдется, как договаривались оппозиция, Янукович и западные посредники. Вакуум легитимной республиканской власти надолго.

Местные (областные и автономия Крым) власти легитимны. Но они могут поддержать нелегитимную власть в Ктеве, а могут, имеют полное право, не поддержать. Вплоть до полного отказа от признания Киева своим сувереном.

Мятежники в Киеве это прекрасно понимают. И их задача сейчас - склонить на свою сторону все области Украины и Крым, их местные органы власти. Только тогда произойдет легитимизация мятежной республиканской власти Киева.

А пока этого нет - каждая областная власть имеет полное право не признавать Киевский суверенитет, а возможные поползновения на себя со стороны мятежников, боевиков, СБУ, милиции - жестко пресекать, вплоть до взятия под арест или уничтожения на месте в случае вооруженных нападений.

Граждане Украины (которой больше нет) должны это четко понимать. И если в каких-то областях большинство населения больше не хочет жить под Киевом, они имеют полное право и должны требовать от своих властей отказаться от республиканского подчинения, не давать переползать к себе киевскому мятежу, то есть де-факто выйти из проекта Украина не Россия.

Граждане Укрины должны понять простую вещь. - Все силовые ведомства, СБУ, милиция, пограничники, армия и т.д. - все они подчиняются только законно изранному президенту, Януковичу. Не Киеву, а Януковичу. Поэтому, все силовики, которые подчиняются Киеву - это просто банда, это незаконные вооруженные формирования. 

Законные власти на сегодня на Украине - это областные власти. А законные вооруженные формирования - это те, которые сформированы областными властями, или передпочинены им полностью или частично. Все остальные, хоть в генеральских погонах - банда, ряженая в погоны банда, ветвь боевиков Майдана. У них нет законных полномочий. Они обязаны (были и есть) подчиняться только Януковичу. Но не Киеву. В Киеве легитимной власти нет. Забудьте про Киев.

...

Люди Украины, местные власти должны, наконец, понять - Украины, как государства, нет. Есть территория. Есть запад территории и Киев, в котором засела абсолютно нелегитимная банда бандеровцев. И если какие-то силовики в погонах стали подчиняться бандеровскому майдану, то это просто ряженые в форму проходимцы. Без государственных полномочий. Проходимцы, мошенники в лучшем случае, а в худшем, если угрожает силой, оружием - бандиты. Точно такие же, как майданники.

И если в область приезжают эмиссары из Киева, типа СБА, прокуратура или милиция, их надо гнать ссаными тряпками. Они - никто, у них нет государственных, юридически обоснованных полномочий, это просто ряженые бандиты, эмисары бандитской группировки в Киеве.

Местные майданы тоже нужно резко и без сожалений разгонять нах. Кем? Саморганизованными гражданами и силовыми структурами, вновь созданными на местах (из части местной милиции), подчиняющимися законным областным властям. А других на Украине сейчас нет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 4 месяца)(23:56:37 / 24-02-2014)

В Севастополе силой сменили местного мэра на пророссийского человека. И начали формирование рот самообороны. С армейской структурой.

Если в ближайшее время центральная власть не сможет нейтрализовать подобное действие, то запросто начнется лавинообразный процесс сноса местной власти.

Аватар пользователя once
once(4 года 10 месяцев)(00:00:29 / 25-02-2014)

Этого мало. Не надо ссать и занимать оборонческую позицию. Надо четко понимать - той, Украины, которой привыкли подчиняться, больше нет. Она вся сосредоточилась в Януковиче и его президентском штандарте. А в Киеве - мятеж. 

Чего ссать мятежников? Или их представителей в виде СБУ и прочего? - Они никто. Самозванцы. Самозванцев прогонять. А если они с оружием - расстреливать, как бандитов.

Поэтому надо объявлять НЕЗАВИСИМОСТЬ. От мятежной обанкротившейся Киевской украины.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

СБУ зассала даже жалкой горстки бандеровцев. Это надо понимать. После такого им любой бомж может прочищать дымоход.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 1 месяц)(00:12:24 / 25-02-2014)

СБУ не зассала, - организовала, или как минимум, - соучаствует

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Если это всё, что оказалась способна организовать СБУ - то бомж им в дымоход самое милое дело.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(6 лет 4 месяца)(00:13:35 / 25-02-2014)

ДМП ну как же они могут зассать свою собственную креатуру. Побойтесь бога! 

Аватар пользователя once
once(4 года 10 месяцев)(00:15:00 / 25-02-2014)

Сейчас главное даже не это, что тогда зассала (или предала). Главное другое - сейчас СБУ, выполняющая приказы Киева - незаконное вооруженное формирование. Говоря юридическим языком.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 4 месяца)(00:16:37 / 25-02-2014)

СБУ на данный момент не существует. Есть областные отделы и какие-то мутные типы сидящие в центральных кабинетах.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Действительно, глупо думать, что все власти разбежались и заховались, и в одной только СБУ люди сию минуту горят на работе.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 4 месяца)(00:11:56 / 25-02-2014)

Для любых процессов нужно время. Мгновенно ничего не делается. И то что уже на третий день после переворота начали создаваться боевые группы противников - это очень и очень не мало.

Независимость конечно объявить можно. ЧТО ДАЛЬШЕ?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(6 лет 4 месяца)(01:50:53 / 25-02-2014)

Во всем городе сменили украинские флаги на российские. В том числе на администрации города.

Аватар пользователя once
once(4 года 10 месяцев)(02:00:33 / 25-02-2014)

Флаги - это хорошо. Но мало. За флагами должна быть организация и силовая структура, которая не позволит их никому поменять.

Аватар пользователя serghey
serghey(6 лет 5 месяцев)(02:30:49 / 25-02-2014)

да, но и финансы, и подвоз продуктов, и транспорт, и газ, вода, электричество...

Аватар пользователя once
once(4 года 10 месяцев)(03:22:05 / 25-02-2014)

Я нисколько не сомневаюсь, что Россия поможет реальным деятелям и действиям. Не обязательно по официальным каналам. Когда потребуется помощь. Если потребуется. Но вначале - реальные дела. А реальные дела - это перехват властного управления на себя. Надо создавать собственные госструктуры внутри себя, все, в первую очередь силовые, а киевские (прокуратура, СБУ, милиция и т.д.) - нелегитимная банда, ряженые в погонах. И не ссать. Пришло время действовать.  Все остальное - лирика.

Об этом надо задуматься все жителям Украины, которые не хотят жить в Бандерштадте. И в первую очередь - областным властям.

Путин не зря сказал недавно, он слов на ветер не бросает - Россия не будет вмешиваться, все должен решить сам народ Украины. Путина надо уметь слушать и слышать.

Это обл.власти должны выучить наизусть. Они должны проявить свою позицию САМИ. Только так из России можно понять, кто враг, кто предатель, кто туды-сюды. Кто реально взял на себя ответственность отмежеваться от мятежного бандеровского Киева. Не за деньги, не за страх, а сознательно. Тот потом получит все. И власть региона и жители. А остальные будут лететь в экономическую и социальную пропасть вместе с бандеровскими регионами.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 4 месяца)(13:27:23 / 25-02-2014)

Всему свое время. В Симферополе создаются силовые подразделения. Пока что игрушечные и безоружные. Но при наличии организации и обучения они мгновенно превратятся в весьма зубастые объекты.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 9 месяцев)(04:46:41 / 25-02-2014)

Гривну - нафиг, счета и расчёты за самообеспечение переводить в банки РФ. Чтобы Киев лапу не наложил. 

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 4 месяца)(13:33:51 / 25-02-2014)

На самом деле это весма сложно. Необходим создание подразделения ЦБ РФ в Крыму. Необходимо лицензирование местных банков по российским законам. А он не предусматривает иностранных филиалов. Т.е. украинские банки д.б. создать дочек в Крыму. Необходимо провести законы признающие рубль законным платежным средством. Необходимо накачать экономику Крыма рублевой наличкой.И много чего ещё нужно проделать.

В общем идея очень хорошая и правильная, но за неделю её не провернешь даже при полном содействии властей АР в чем я сильно собмневаюсь.

Аватар пользователя once
once(4 года 10 месяцев)(16:47:55 / 25-02-2014)

На Украине есть ВТБ и Сбербанк РФ. Причем не просто есть, а они еще и кредиторы Украины, кредиты пока что не погашены.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 4 месяца)(19:08:29 / 25-02-2014)

И что? Они явлются фактически украинскими банками и подчиняются НБУ.  здесь речь идет именно о переводе расчетов с гривен на рубли и использование РКЦ ЦБ РФ вместо НБУ.

Аватар пользователя once
once(4 года 10 месяцев)(21:22:43 / 25-02-2014)

Области юго-востока, которые проведут реальную автономизацию от Киева, могут и должны отказаться от перечисления налогов в Киев и от получения трансферов из Киева. В таких условиях им надо и отказаться от услуг НБУ, замкнув расчеты внутри области (региона) и получив кредит от России через ВТБ (в котором, думаю, им не откажут).

Впрочем все может пойти к этому и "естественным" путем, поскольку НБУ нужно будет или пускать гривну в гипер, т.е. мусор, или зажимать ликвидность, т.е. оставлять регионы без денежной массы. У регионов просто не будет иного выхода, как печатать собственные "купоны" или переходить на рубль.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 4 месяца)(22:09:15 / 25-02-2014)

В любом случае это долго и дорого. За два дня не сделать.

Аватар пользователя once
once(4 года 10 месяцев)(22:21:10 / 25-02-2014)

Это вопрос нескольких дней, максимум, недель. Но это - одно из главных дел, для того, чтобы регион был реально автономен от Киева с минимумом потерь для текущей жизнедеятельности.

А пока регион не автономен, чиновники ссутся и предают, потому что завязаны на остатки фин. вертикали, а им надо обеспечивать функционирование фин. потоков на местах. И если их нет, они вынуждены "кланяться" Киеву.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 4 месяца)(23:15:09 / 25-02-2014)

Сколько времени нужно на получение лиценизии на банковскую деятельность от ЦБ РФ?

А вот влить экономику крыма через Севастополь несколько миллионов наличных рублей можно запросто. И это будет лютый бахерт для окружающих.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(5 лет 3 месяца)(00:00:03 / 25-02-2014)

Ужастнейшая сука разжигает сепаратизм?

Если идти логике автора почему бы не долбануть по разделительной? 

Имхо правильно сказал мэр Харькова, что молодец тот градоначальник - кто сумел врагов сделать союзниками. 

Как бы это цинично не казалось, но раздел - худшая из зол, напоминает югославию.

Аватар пользователя once
once(4 года 10 месяцев)(00:06:28 / 25-02-2014)

Хотел забанить за грубость, но попизже.

Раздел с мятежниками - это благо. А в Киеве мятежники. Это юридически. (Я специально не привношу эмоции про фашизм и русофобию, хотя они имею важное место). Договариваться с мятежникаи и террористами - это быть жертвой стокгольмского синдрома заложника.

А с какого хрена люди юго-востока и Крым должны быть заложниками мятежного фашитского Киева? Обанкротившегося в финансовом и прочих смыслах? Никакого.

Поэтому, только раздел. Всем соглашателям - в репу. Хватит уже мучать людей незалежностью, свидомостью и бандеровщиной.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(5 лет 3 месяца)(00:18:08 / 25-02-2014)

Надо встать таким образом, чтобы и мысли не было сунуться. Что и происходит в севастополе. Вы далеки от понимания государственности и прочей бредятины современного мира ровно как и я, но должны понимать, что те брызги слюней что есть в посте выше - то самое чего и ждут зарубежные и львовские евроинтеграторы. Тут чтото другое нужно, более разумное, вроде бы банальное но очень действенное, ну прям ка ак47.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(5 лет 3 месяца)(00:22:27 / 25-02-2014)

Про собаку ужасную - это из достоевского, это скорее про агонию западенскую, на себя не проецируйте!

Аватар пользователя greygr
greygr(6 лет 4 месяца)(00:23:29 / 25-02-2014)

по-хорошему, вводится комендантский час, бандитов и мятежников стреляют или сажают, объявляется временное правительство, назначаются выборы, потом референдум по новой конституции. Кто это дожен делать? Мне со всей очевидностью полагается, что это дело армии и спецслужб. Именно они отвечают присягой. Ну а сейчас там внаукраине морально обосрались обанкротились решительно все и никого из нынешних подпускать к власти нельзя.

Поэтому нужно переустройство и переосмысление самого проекта укрии. "Власть валялась в грязи, и большевики её подобрали" - вот такая там ситуёвина. Вопрос только в том, кто первый заявит и обозначит твёрдость в своих взглядах и в своей решимости. По сути многого и не требуется. Вот и посмотрим кто первый поднимет голову и бросит клич, чей проект победит, русский имперский или укронезависимый. В любом случае это если и случится, то только на юго-востоке данного территориального недоразумения.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(5 лет 3 месяца)(00:30:57 / 25-02-2014)

При всей ненависти народной и, возможно, личной - Янукович повел себя как славянин, бандеру не стрелял, до последнего терпел(ли. Ве вместе с беркутом, вв и другими жертвами). Прявильно дмп про сочи20 14 напомнил. Мы пытаемся сеять иные склад ума и поведение. Глядишь опомнятся. 

Ну а если уж по серьезному, то я за стену, как в гдр, отключить газ иосиотреть как перемрут. Но ведь потом будет стыдно и обидно. 

Это только в шутерах легко зомбаков мочить, а настоящик "жителей гиблой европы" вы бы лично стали? Ну так чтобы потом не стыдно было?

Нельзя забывать опоследствиях и чести, но согласен, мягкотелыми быть то же нельзя!

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 5 месяцев)(02:30:26 / 25-02-2014)

Ниччо! У всех нас достаточно мужества, чтобы пережить беды других.

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя Виктор Губарев

Всем соглашателям - в репу. Плюсую

 

Аватар пользователя Простотак
Простотак(5 лет 9 месяцев)(00:07:16 / 25-02-2014)

Блевотная тварь хочет сдать русские земли бандеровцам?

Государства Украина не существует.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(5 лет 3 месяца)(00:19:57 / 25-02-2014)

Жалко нет поиска по комментам хероев сала, я бы ваши с интересом посиотрел, ну хотябы поледние 10.

Аватар пользователя karel
karel(5 лет 5 месяцев)(00:09:00 / 25-02-2014)

Федерализация, отделение, вхождение частей с состав России - этого и ждут цивилизаторы. И как можно больше славянской крови.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А Россия ждёт завершения лжепроекта "Украина - не Россия".

Аватар пользователя karel
karel(5 лет 5 месяцев)(00:12:34 / 25-02-2014)

А что мы можем предложить им - Абрамовичей и прохоровых?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Сочи-2014 вам не понравилось?

Аватар пользователя karel
karel(5 лет 5 месяцев)(00:26:59 / 25-02-2014)

Очень понравилось. Только из-за этих сук многое пропустил.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 7 месяцев)(00:23:29 / 25-02-2014)

Расскажи как ты пострадал от Абрамовича, лично ты....   Можешь страдания от Прохорова приплюсовать....

Аватар пользователя karel
karel(5 лет 5 месяцев)(00:28:16 / 25-02-2014)

В армии я скорпионов эпокситкой залива - до сих пор как свеженькие (после формалина)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 7 месяцев)(00:30:55 / 25-02-2014)

Ну дык, ты только с "тараканами" бороться можешь ( в своей голове пока не получается ), а туда же, с советами.  Поупражняйся с более крупными животными, может опыта наберёшься.....       )))

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 5 месяцев)(00:31:07 / 25-02-2014)

А могли гальванопластикой посеребрить - ни одна дама не устоит, да и продать можно.

Аватар пользователя karel
karel(5 лет 5 месяцев)(00:35:00 / 25-02-2014)

На острове в Арале такого не было.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 7 месяцев)(00:43:46 / 25-02-2014)

Покажи ка - ты который?   В каком ряду?

           

Аватар пользователя karel
karel(5 лет 5 месяцев)(00:53:59 / 25-02-2014)

К нам в полк в нашу роту как-то одного казаха прислали. Через неделю бедолагу с острова убрали. Он тупу не хотел выключить. Были ребята с России (Москва, татары, Свердловск ну и с других мест). Хохлы тоже были. Так они уже тогда (ДМБ 86-88) (правда шутейно) гаворили, что Украина Россию кормит. За что слышали "Хохлы! Строиться на крестовине"

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 7 месяцев)(01:01:27 / 25-02-2014)

Ну, я постарше буду, так что прошу не обижаться и с эпоксидной смолой не злоупотреблять.     )))

Аватар пользователя karel
karel(5 лет 5 месяцев)(01:14:16 / 25-02-2014)

Без проблем :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(5 лет 1 месяц)(00:54:43 / 25-02-2014)

Эти круче. Пусть на этой фоте покажет:

Аватар пользователя karel
karel(5 лет 5 месяцев)(00:56:25 / 25-02-2014)

Лысый! Обращайся напрямую :)

Аватар пользователя karel
karel(5 лет 5 месяцев)(01:15:29 / 25-02-2014)

Контрольный http://aftershock.news/?q=node/210585

А я - спать. Бо вторые сутки пошли.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...