Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Спайделл о Украине.

Аватар пользователя Mozgun

Полностью разделяю и готов подписаться под каждым словом.

Украина. Уроки над ошибками.

Протекающие процессы на Украине являются самыми важными историческими событиями за последние 15 лет на Евразийском континенте, затмевая все другие темы. Важны не только с точки зрения глобальных геополитических сдвигов, но и в социальном аспекте, т.к. существуют риски экспансии фашизма и неуправляемого радикализма с уничтожением Украины, как целостного государства. Поэтому в дальнейшем их важно рассмотреть со всех сторон, чтобы оценить риски и последствия. На Украине произошло вооруженное восстание радикальных групп, поддерживаемых, как западом, так и фашистскими группировками внутри Украины с прямым государственным переворотом и развалом страны.

Какие фундаментальные уроки могут быть извлечены из украинской драмы?
1. Никаких уступок террористам. Попытка Януковича пойти на примирение в январе-феврале и амнистия 17 февраля несколько сотен террористов с обязательствами прекращения бойни – не привели к прекращению бойни. Насилие с этого момента возросло многократно. Рост количество стычек и убийств произошел почти сразу после «примирительного акта» и амнистии боевиков.

2. Никаких переговоров с радикальной оппозицией. Опыт Украины показывает, что оппозиция не способна и не готова держать слова и отвечать за свои поступки, поэтому любые переговоры контрпродуктивны и, по сути, полностью бессмысленны, т.к. обещания не выполняются, а договоренности игнорируется. Переговаривать имеет смысл с теми, кто готов на переговоры, но у радикалов другие задачи – посеять хаос и пролить первую кровь.

3. Никаких мягких и гуманных средств с экстремистами – только жесткие методы вплоть до физического уничтожения. Попытка Януковича пересидеть бунт ни к чему не привела. Он надеялся на то, что само все рассосется и боевики разбегутся по домам сами. Нет, не разбегутся. Бездействие силовиков приводило не к смягчению формы бунта, а к резкой радикализации протеста. Т.к. стоит только враждующей стороне почувствовать слабину во власти и по слабому месту будет нанесен сокрушительный удар.

Бездействие силовиков было расценено, как картбланш на преступные, кровавые операции бандитов. Чем дольше бездействовали, тем сильнее рос градус напряжения. От табличек и плакатов сначала перешли к незначительным стычкам с МВД и Беркутом, после к сокрушительному вихрю вандализма, бесправия, атакам правительственных зданий и агрессивным дракам с силовиками, а в конце к вооруженному восстанию.

Поэтому рецепт здесь очевидный.

    1. Попытка решить конфликт дипломатическим путем, если не помогло, то

    1. Разгон мерами нелетального воздействия (водоменты, дубинки) и аресты, если этого недостаточно

    1. Законный ультиматум представителей власти к радикалам с предложением в установленные сроки сложить оружие и разойтись. Если положительного эффекта не последовало при вооруженном сопротивлении боевиков, то после предупредительного выстрела должна идти физическая ликвидация всех, кто не сделался. Тут, как на войне - либо до капитуляции террористов, либо до полного их уничтожения. Если силовым структурам необходимо положить 10 боевиков для стабилизации экстремизма – значит 10 боевиков. Не имеет значения – внешняя иностранная интервенция или же интервенция, организованная изнутри. Если 100 недостаточно, то 1000 боевиков угомонить и так далее до тех пор, пока ситуация не нормализуется.


В этих средствах нет ничего нового. Они применяются ВО ВСЕХ цивилизованных странах. Это нормально и правильно.

Янукович имел шансы переломить ход истории 4 дня назад. Тогда у него было полное моральное право ввести ЧП в стране и сравнять Майдан с землей, физически истребив недобитых фашистов и ультраправых мудаков. Он этого не сделал, предав более 40 млн человек и своих соратников. За что и поплатился, но теперь за безволье власти расплачивается вся страна.

4. Никаких контактов с иностранными интервентами и политиками. Пользы от них нет никакой, только вред. Попытка оглядывания на реакцию запада губительна для решения внутренних проблем. Западные СМИ и политики насквозь коррумпированные и продажные. Это основная причина, по которой политическое направление на западе не меняется при смене политиков на выборах, т.к. ключевые решения принимают не президенты и не премьер министры, а мировая закулиса, представленная лоббистами из крупнейших корпораций, финансовой индустрии и крупнейшими олигархическими кланами, которые оказывают существенное влияние на мировую политику. Вы, кстати, не заметили, почему политика и общее направление действий ЦРУ, Mi6, немецкой BND, Моссада, с внешнеполитических ведомствами США, Англии, Германии, Франции и Израиля не претерпевает существенных изменений последние 70 лет, не смотря на то, что за это время сменилось несколько поколений политиков?

Тот бардак, который сейчас на Украине может ввести в оцепенение. Например:
"Представители Самообороны Майдана проводят опись имущества, которые находится в здании Национального банка Украины в центре Киева."
"Самооборона Майдана задерживает депутатов у "Жулян"
"Самооборона Майдана охраняют подходы к зданию парламента"
"Майдан захватил здание областной администрации, прокураторы, администрации президента, резиденции президента и так далее по списку."

"Самооборона Майдана досматривает машины на блокпостах"

Эээ, секунду... Кто они такие, у них есть лицензии, сертификаты, разрешения, полномочия или компетенции, чтобы врываться в Нац.Банк Украины и описывать имущество? Что это за бардак и произвол? Т.е. теперь любой бандит может назваться «самообороной Майдана» и описывать государственное имущество, красть или сжигать гос.документы, которые могут содержать государственную тайну, оккупировать правительственные здания и брать заложников, как например вчера взяли и пытали начальника таможенный службы Украины?

А кто им дал право досматривать машины, угрожать и пытать? Это уже не просто диктатура меньшинства, когда 4-5 тыс бандитов решили, что определяют волю 45 млн человек. Это какая то свирепая форма бесправия, анархии, облаченные в фашизм, что мир не видел добрые 75 лет.

Этот бардак сопоставим с тем, что было в Ливии, но я даже больше скажу, что на Украине все реализовано с большим размахом. Документы, содержащие секретную информацию могут попасть в руки экстремистами, нанося огромный удар по национальной безопасности Украины и интересам страны. Я, конечно, понимаю, что это настоящая находка для иностранных спецслужб, но чтобы так открыто? Такого не было еще нигде.

Украина страна почти в 15-20! раз больше Ливии и боевики разгуливают по режимным, секретным и другим гос.объектам свободно? И это нормально? Да вы совсем там чтоли охренели украинцы? Вас там чтоли наркотой кормят или американцы изобрели новое оружие массового поражения мозга?

Какие то идиоты вчера гуляли по резиденции Януковича без контроля и присмотра компетентных органов при том, что там могли быть документы, содержащие гос.тайну, раскрытие которых могло нанести ущерб всей Украине. Одни мудаки сбрасывали документы в реку, другие их вылавливали.

Наивности украинцев нет предела. Им хоть ссы в глаза –все божья роса. Западные политики прямым текстом говорят, что да – мы организуем и координируем гос.переворовот, что в частности доказывает вскрытая телефонная беседа Нуланд. Ваши любимые оппозиционеры сутками сидят на телефонах с внешнеэкономическими ведомствами США, ЕК, Германии, координируя и одобряя каждое свое действие, не считая едва не ежедневных поездок на совещания по планированию революции.

Сам факт вмешательства внешних сил во внутреннюю политику Украины вопиющий и недопустим не под каким видом, т.к. единственные, кто имеет право решать судьбу Украины – это украинцы, а не США и Германия. Но теперь это даже никто не скрывает. США, Германия, Франция, Польша, ЕК открыто обсуждают состав парламента Украины, будущего президента, конституцию, диктуют законы, которые помогли освободить Тимошенко. Сами произвели импичмент Януковича. У каждой стороны свои интересы, но украинцев развели, как последних лохов. Что с вами? Вас 45 млн, почему вы молчите?! Почему об этом пишу только я и еще несколько десятков человек?

Вашу страну уничтожают. Криминальные элементы, мародеры свободно расхаживают и хулиганят. Черт знает кто захватывает правительственные здания, берет заложников, устраивает пытки и самосуды. На улицах жгут резину и поджигают машины, радикальные группировки бесчинствуют. Полиция отказывается, что либо делать. Законы не работают, в правительстве насквозь продажные элементы, управляемые на 100% из США и Европы. Я не поддерживаю Януковича. Он бесхребетный и безвольный, как крыса трусливо сбежавшая с корабля в самый ответственный момент для страны. Янукович не достоин того, чтобы его поддерживать и за него впрягаться, т.к. предал своих соратников и свою страну. Боритесь не за власть, черт возьми, а за страну. Но ведь кто то еще поддерживает майдаунов. Украинцы, вы сошли с ума!

Майдан это концентрированное сборище подонков и негодяев. Не считая наемников и боевиков на грантах от Госдепа, контингент следующий: бомжи, безработное быдло, тупорылые школьники и студенты, националисты, сумасшедшие футбольные фанаты, гопники, радикальные группировки и конечно же криминальные элементы, бандиты и бандеровцы. Сброд всякого дерьма и отстоя, людей, выпавших в осадок. Хуже контингент собрать невозможно. Худшие из худших. Поддержка майдаунов практически сразу ставит пожизненное клеймо дегенерата.

На Майдане нет и быть не может нормальных людей. Насколько нужно отупеть, чтобы иметь возможность 3 месяца, как первобытное общество бегать по улицам с палками и камнями, выстраивая баррикады? Это какая то низшая ветвь эволюции - что то среднее между животным и первобытным человеком. Если студенты или школьники, то какого черта в учебное время на улицах, почему не учатся? Если постарше, то почему не работают? Если безработные, то почему мешают тем, кто работает, блокируя улицы, нарушая естественный ритм города и бизнес активности? Ну или Олимпиаду смотрите хотя бы, что как убогие на баррикадах стоять? Заняться нечем?

По себе могу сказать, что у меня уже много лет не было ни одного дня, даже ни одного часа, чтобы я не был чем то занят конструктивным. Я просто не могу себя позволить «ничего-не-делать». Либо бизнес проекты, либо исследования и разработки, либо спорт и отдых или разностороннее развитие и чтение. В моей среде нет ни одного человека, кто бы мог себе позволить заниматься тем, чем мудаки на Майдане. Народ работает, развивается, кто то учится, но все заняты чем то полезным, конструктивным, созидательным – бизнес, наука или просто познание мира. Стоять на баррикадах для дегенератов и совсем убогих. Нормальные люди учатся, развиваются и работают, надеясь на себя, а не правительство.

За свободу сражаются? Какая к черту свобода? Им что, мешали жить, их сажали в тюрьму за просто так? Даже после того, как они отлупили Беркут их никто не посадил. Им мешали говорить, что они хотят, их в чем то ограничивали, запрещали перемещаться по стране или ограничивали выезд за границу? О какой свободе идет речь? Или теперь, ограбив банк или оккупировав гос.учреждение можно сказать, что я за свободу и демократию? Такое удобное политическое прикрытие любым преступлениям? Так я понимаю?

Против коррупции и воровства? 95% майдаунов читают с трудом, т.к. букваря не знают и такие слова узнали только по методичке госдепа и примерно 100% никогда не сталкивались с коррупцией, т.к. слишком убоги, чтобы функционировать в бизнес среде. Но простите, а раньше не было коррупции и воровства и ее не будет с новым правительством, который сидит на зарплате у внешнеполитических ведомств США и Германии? Придут другие и начнут воровать в 5 раз больше – не будьте наивными лохами. Это не значит, что не нужно бороться с воровством – нужно, но цивилизованными методами.

Если бы не ваша беспросветная наивность, то дерзкий план по порабощению мира от западного сообщества не прошел бы, т.к. на каждого наемника нашлось бы 1000 человек из народной дружины, который бы объяснил ему – что к чему.

Но некоторое меня буквально низвергло в шок и трепет. Когда я узнал, что банда вооруженных боевиков проштурмовала военные базы, захватив склады с оружием, и после этого начальник базы молил о пощаде за то, что позволил применить оружие против боевиков, да и то не применил и в итоге склад ограбили?! Вынеся из части тысячи единиц вооружения?!

Находясь на фин.рынках я много безумия и сумасшествия повидал и меня не так просто шокировать, но безнаказанный штурм военных баз и воинских частей вызвал град холодного пота от изумления. Ни в одной стране мир такое просто немыслимо. Это означает не просто распад Украины. Это означает острую форму безумия всех, кто так или иначе сумел проглотить и не подавиться этим бредом. Ничего более сумасшедшего представить просто нельзя. Можно допустить безнаказанный штурм городской администрации, где сидят бабушки одуванчики, но воинской части?! На Украине НЕТ армии и силовиков! В принципе, это хороший сигнал для всех. Теперь любое государство может захватить Украину. Украинцы все стерпят. Сожрали Майдан, сожрут и оккупацию.

Вот еще. Захват гопниками и радикалами областной администрации  -правительственное режимное учреждение.

Многие сочли это нормальным? Типа ребята за свободу борются, не мешайте им? Они очень умные и компетентные и лучше справятся с работой, чем чиновники с опытом более 10 лет и какими никакими, но мозгами? Все правильно понял? Гопники и вандалы оккупируют гос.учреждения и это нормально?

А снос памятников и культурных объектов тоже в порядке вещей? Это дурдом какой то! Надежда на восточную часть Украины. Хочется верить, что им еще не промыли мозг.

А эту херь зачем на дорогу выставили?

Ведь надо было демонтировать с памятника воинам ВОВ, перевезти, установить, накинуть резину. Лучше бы этих долбоебов на плантации отправить за 2 бакса в день, пусть сено косят или картошку сажают, хоть какая то польза была от убогих. Даже представить сложно, чтобы мы занялись таким идиотизмом.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(19:31:56 / 24-02-2014)

У  Паши Спайделла все ветки про Украину толстые тролли загадили. Обычно у него и коментарии интересно почитать, там грамотные люди заходят. Но 10 страниц чистейшего хохлосрача это ненормально. Ресурсы без модерации вообще в помойку превратились.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(08:08:52 / 25-02-2014)

Ага, налетело петухов.. прав Я-Гриша, похоже команды работают, бойцы невидимого фронта блин..

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(23:05:46 / 24-02-2014)

Тролли у него не живут, мозгов не хватает обсуждать темы. Но ресурс видный.

Поэтому Павел сознательно кинул гранату в сортир  точно рассчитав взрыв. Тупое хомячье бесплатно загнало в топ , заодно дав  возможность морального удовлетворения  поплясав на "альтернативно одаренных".

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(19:34:43 / 24-02-2014)

Мне лично тоже порвал шаблон захват воинских баз. Ну немыслимое же дело! За гранью просто..

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(19:50:42 / 24-02-2014)

Украинские чиновники и силовики привыкли, что их сдают не за грош. Зачем рыпаться, проблем себе наживать. И ведь оказались правы. Янукович таки сдал всех, включая свою партию.

Резюме: нет вертикали, значит сражаться не за что.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:54:26 / 24-02-2014)

А присягу они сами дали, сами назад возьмут? Как может воинская часть не отбиться от толпы гопников в шлемах и с лопатами? А если президент убит снайпером, а по стране ходят интервенты и нет связи со штабом -- они тоже все побросают и побегут, мол приказа защищать страну не было???

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(20:20:38 / 24-02-2014)

Военные не идиоты какими их любят выставлять каклы. Если президент дважды амнистировал преступников с Майдана, осудил за применение оружия Беркут который и его защищал, а после этого сам свалил хрен знает куда, то защищать такую власть кроме как на словах никто не будет. А то получится как с египетским полицейским, который открыл огонь по толпе пытающейся вломится в участок: 

"Уголовный суд в Каире приговорил к смертной казни полицейского за убийство протестующих, пишет Los Angeles Times со ссылкой на египетское телевидение. Это первый приговор к смертной казни, вынесенный после массовых народных выступлений на площади Тахрир в Каире, в результате которых был свергнут президент Хосни Мубарак.

Суд заочно приговорил Мухаммеда Махмуд Абдул Мун'Эма за убийство 20 человек и нанесение телесных повреждений еще 15 в тот день, когда сотни тысяч демонстрантов вышли на улицы Египта. Суд установил, что Мун'Эм стрелял по демонстрантам наугад. Власти не смогли найти его, поэтому не сразу было понятно, какие доказательства были использованы против него."

http://obozrevatel.com/abroad/v-egipte-za-rasstrel-demonstrantov-politsejskij-prigovoren-k-smertnoj-kazni.htm

Парню ещё вроде повезло, он вовремя смазал лыжи и его не поймали геволюционеры, а потом геволюционеров самих перестреляли военные. Но мог реально повиснуть в петле за то, что не бросил свой пост до последнего и не свалил заранее домой в сменной одежде как остальные.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:52:20 / 24-02-2014)

Так это и есть война, а на войне убивают. Несправедливо убивают и предают, в том числе и самых лучших. Военные, когда выбирали профессию, чем руководствовались? И при чем тут "не идиоты"? Ну не, они разумеется, молодцы -- отдали оружие и продолжили чаек попивать, дабы не производить "эскалацию конфликта" -- так это теперь называется? При чем тут Овощ сдал Беркут? Они не частная армия Овоща -- они вместо того, чтобы хотя бы не допустить разграбления арсенала, не участвуя в политической борьбе, просто слились. Вот многие свидомнутые пишут, мол, Украина не Грузия -- вы ее не захватите. Да как же нет, когда банда гопников разоружает войсковые части без выстрелов??? Нахрен таких военных, "не дураков". Пусть теперь новой власти присягу на верность принесут и ждут, кинут им косточку или нет. Хотя, зачем новой власти соплежуи с оружием, если любая подростковая банда их сильнее.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(19:35:44 / 24-02-2014)

Краткий очерк массового сумашествия на Украине.

По сути - полный социальный коллапс, скатывание в средневековье.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(19:38:42 / 24-02-2014)

"существуют риски экспансии фашизма и неуправляемого радикализма с уничтожением Украины"

Ошибаетесь. Риски совсем другие - НАТО у наших границ. Сценарий будет таков: Крым заявит об отделении, запросит Россию помочь. Мы откликаемся - Крым-то исторически наш! А те, кто совершил переворот, попросят Запад вмешаться, они же пообещали уже 300млрд евро ...

Вот и за что боролись, на то и напоролись!!!!

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(19:56:59 / 24-02-2014)

"А те, кто совершил переворот, попросят Запад вмешаться...

Вот и за что боролись, на то и напоролись!!!!"

...

Ну вообще то не 300 млрд, а 30

И кроме того США в Грузию не меньше вбухало. И как? Сильно вмешалась 080808?

Че то я не заметил особого вмешательства США в 2008г. Не, конечно было. не отрицаю..Подгузники там на эсминцах подвозили, пепси-колу "вкус надежды", ну и по мелочи там.. А еще помню американские хаммеры грузины нам подарили..Говорят шибко секретные..Так тогдашний госсекретарь США чуть ли не волком выла - отдая дядя Вова наши хаммеры, я твоя навеки..И не отдал ведь..Хорошая игрушка видать...

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(21:15:06 / 24-02-2014)

Не путайте.

Грузия и раньше не особо нужна была США ... А как факт для противостояния с Россией? Это не Украина. Веса 1 к 100.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(00:23:21 / 26-02-2014)

Так им и 30 ярдов с запада не дадут. Нетбабланах. Самим не хватает.

http://continentalist.ru/2014/02/planyi-finansovoy-pomoshhi-ukraine-vyizyivayut-vozmushhenie-chlenov-es/

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(19:51:08 / 24-02-2014)

Не совсем понял чему спайделл так удивился. Это сценарий вообще то всех "революций". Начиная с французской конца 18 века, заканчивая ливийской уже в начале 21.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(21:11:33 / 24-02-2014)

"Надежда на восточную часть Украины. Хочется верить, что им еще не промыли мозг."

Да судя по сообщениям, там такие же трусы и деморализованные руководители, как и в Киеве. В Харькове, вместо того, чтобы взять в руки оружие и жёстко взять штурмом здание обладминистрации, покорно ждут десанта майдаунов из Киева. А в Крыму создают народное ополчение из мужиков преклонного возраста.

Дурдом.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:35:02 / 24-02-2014)

>Боритесь не за власть, черт возьми, а за страну. Но ведь кто то еще поддерживает майдаунов. Украинцы, вы сошли с ума!

Это автор и копипастер сошли с ума. Великой Российской Империи не нужна никакая Окраина. Ни майдаунная, ни антимандаунная. Нужен Ю.-З.Федеральный округ. Он же по факту нужен и местному населению. Но дойти до него можно только промыв мозги методом лечебнго голодания. Что неизбежно, чего бы российское руководство ни говорило и ни предпринимало. Поэтому всё, что необходимо для всего прогрессивного человечества - России молчать и ни гроша не давать. Когда не станут платить - закрыть вентиль. ВСЁ!

И не надо учить окраинцев, что им делать. Майдауны, антимайдауны - по барабану. Они всё сделают правильно, вариантов у них нет. 

 

 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(07:30:27 / 25-02-2014)

Это автор и копипастер сошли с ума. Великой Российской Империи не нужна никакая Окраина.

Разницу между пассивностью и неучастием Вам разъяснит любой сексопатолог. Пока что я вижу пассивность. Всякие наши заявления - ими запад жопу подтирает, как было с  Ливией.

Пока мы выжидаем - там не прекращается работа по подготовке каклостана к будущей войне с РФ. Им уже прописана роль пушечного мяса, как грызунам в свое время. И не надо мне указывать что грызунов мы победили, да, победили - только надо понимать разницу между одиночным эпизодом и регулярной проверкой нас на слабину. Если с каклостаном ничего не делать а пассивно ждать - дождемся нового 08.08.08.

Да, я могу ошибаться, но сужу по тому что мне видно и слышно.

 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(23:16:06 / 24-02-2014)

Первое условие нормальной жизни государства-контроль за качеством СМИ.Янукович жил на Украине и видел,как сми контролирует направляет общественные мысли.И дал слабину именно из за этого общественного мнения телевидения.Имхо.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:51:32 / 25-02-2014)

Средства устарели.

1) Если есть информация о финансировании протестующих из-за рубежа, сразу наматывать их кишки на колеса БТР и показывать по всем телеканалам одновременно с информацией от кого, когда и сколько денег получили.

Всё. И не будет никаких Блядебоков, открыто на камеру заявляющих сколько и кто им дал за переворот.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Толковая, кстати, мысль мелькнула - действительно, абсолютно любое государство может сейчас захватить Украину без особого шума и пыли. Только вот, почему-то это никому не интересно. Ни полякам, ни Румынии, ни Венгрии - эти вообще справились бы двумя гонведскими дивизиями... Про больших игроков тактично умолчу. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:43:58 / 25-02-2014)

Любая. А ведь у Беларусии даже повод был - автобус с туристами обстреляли. Почему бы беларусам не навести порядок у братского народа? И Россия вроде бы ни при чем.)))

Аватар пользователя aklex
aklex(4 года 11 месяцев)(03:24:57 / 25-02-2014)

Толковая, кстати, мысль мелькнула - действительно, абсолютно любое государство может сейчас захватить Украину без особого шума и пыли.
Ну что - ж вперед. Еще Турция имела свои виды на Крым. Там и встретитесь.
Похоже вы уже своего гражданина поставили во главе Севастополя, что является абсолютно законным с вашей точки зрения. Это никоим образом не связано с подрывом соседнего государства.(просто так получилось)

Аватар пользователя Fox
Fox(4 года 8 месяцев)(15:31:45 / 25-02-2014)

вот у пропагандистов бомбануло :)

Обозвал людей, стоящих на майдане, всеми плохими словами, только не учел, что там были и медики, и фермеры, и научные работники, и учителя, и прочий честной народ - для этого всего лишь достаточно посмотреть список погибших.

А между тем, жизнь там успокаивается, майдан утихомиривается, порядок наводится. Надеюсь, хохлам хватит ума разобраться со своим ворьем и поганой метлой повыгонять их к черту. Главное - Юльку первой выгнать, и всех, кто при ней. Иначе - капут.

Ну и начинать строить прозрачную систему власти, решительности им в этом плане не занимать, думаю. Первым делом, например, можно было бы открыть для свободного доступа кадастр недвижимости. 

Короче, посмотрим, что будет через месяц.

Аватар пользователя Fox
Fox(4 года 8 месяцев)(16:15:28 / 25-02-2014)

А теперь разберем некоторые цитаты:

Майдан это концентрированное сборище подонков и негодяев.... 

На Майдане нет и быть не может нормальных людей....

Про это я уже сказал выше, что это наглая ложь - список погибших.

По себе могу сказать, что у меня уже много лет не было ни одного дня, даже ни одного часа, чтобы я не был чем то занят конструктивным.

После этой фразы я хотел сначала порадоваться за человека, но...

Находясь на фин.рынках я много безумия и сумасшествия повидал и меня не так просто шокировать

после этой понял, что учить жизни меня пытается подлый спекуль, который паразитирует на прогрессивном обществе. Дальше анализировать смысла нет...


P.S. Всем, кто подписался под словами этого спекулянта-отброса - пламенный привет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...