Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А.Вайджра. Что делать Юго-Востоку в условиях государственного переворота

Аватар пользователя Добродей

Для всех нас настал момент истины. Именно в эти окаянные дни решается дальнейшая судьба нашего Народа и нашей Родины! И если мы сами не станем её творцами, за нас всё решат наши враги.

Прежде всего Юго-Восток должен исходить из того, что в Киеве произошёл ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ и узурпация власти несколькими политическими партиями.

Это, в свою очередь, означает, что Верховная Рада и назначенное ею Временное правительство – НЕЗАКОННЫ И НЕЛЕГИТИМНЫ.

Чем это угрожает Юго-Востоку?

1. Запретом русского языка и уничтожением русской культуры.
2. Разгромом Русской Православной Церкви и захватом всех её храмов и монастырей.
3. Назначением в регионы Юго-Востока «свидомитско»-галичанских наместников с полудиктаторскими полномочиями.
4. Разгромом и запретом всех политических партий и общественных организаций, не разделяющих идеологию украинского нацизма.
5. Массовыми репрессиями (под разными предлогами) всех, кто выступает против украинского нацизма.
6. Узаконенной экспроприацией регионов Юго-Востока в пользу Западной Украины.
7. Подписанием т.н. Соглашения об Ассоциации, которое приведёт к окончательной гибели промышленности Юго-Востока.
8. Вступлением Украины в НАТО с последующим размещением на её территории военных баз Альянса.

Это неполный список того, с чем столкнётся Юго-Восток, если признает и подчинится государственному перевороту в Киеве.

Что надо делать Юго-Востоку?

Народ Юго-Востока должен понимать, что местные Советы всех уровней на данный момент контролируются представителями Партии регионов. Партия регионов – это партия предателей. Они сперва предали своих избирателей, не выполнив свои предвыборные обещания, потом предали своего лидера и, будьте уверены, В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПРЕДАДУТ НАРОД ЮГО-ВОСТОКА, ОТДАВ ЕГО ПОД ВЛАСТЬ ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫХ ПУТЧИСТОВ, ЗАСЕВШИХ В КИЕВЕ.

Предотвратить неизбежное предательство правящих элит Юго-Востока и неизбежный после этого захват власти в его регионах оранжево-коричневыми путчистами может ТОЛЬКО НАРОД ЮГО-ВОСТОКА.

Необходимо понять эту простую истину: на данный момент ОСТАНОВИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ В ОБЛАСТЯХ ЮГО-ВОСТОКА МОЖЕТ ЛИШЬ ЕГО ПРОСТОЙ НАРОД.

АКТ ПРЕДАТЕЛЬСТВА СО СТОРОНЫ МЕСТНЫХ ПРАВЯЩИХ ЭЛИТ ПРОИЗОЙДЁТ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ! ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ НИ ДНЯ, НИ МИНУТЫ!

КОГДА КОНСТИТУЦИЯ И ЗАКОНЫ СТРАНЫ РАСТОПТАНЫ, ВОЛЯ И ИНТЕРЕСЫ НАРОДА СТАНОВЯТСЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

НЕОБХОДИМО СРОЧНО ДЕЙСТВОВАТЬ!

В течение ближайших дней для предотвращения измены необходимо последовательно осуществить следующие действия:

1. Возле областных, районных и городских советов в экстренном порядке собрать Народное Вече (НВ). Каждое Народное Вече должно выбрать из своих рядов исполнительный орган Народного Вече – Комитет народного спасения (КНС).

2. Каждый Комитет Народного Спасения должен обеспечить полноценное функционирование Народного Вече. Также КНС должен организовать физическую защиту НВ на тот случай, если руководство местного Совета совершит измену, признает власть путчистов в Киеве и попытается разогнать Вече. Для этого необходимо формировать из участников НВ Народные Дружины (НД) и уже сейчас думать о возможности их вооружения огнестрельным оружием. Не исключено, что оранжево-коричневые путчисты попытаются разогнать Народные Вече силой, а их активистов уничтожить физически.

3. После организации Народного Вече возле здания каждого местного Совета, Вече должно потребовать от местного Совета:

А. Лишить депутатских мандатов членов тех партий, которые участвовали и поддержали государственный переворот в Киеве;

Б. Потребовать от тех депутатов Совета, которые находятся в рядах Партии регионов, официально покинуть эту партию. В случае отказа выполнить требование лишить их депутатских мандатов;

В. После выполнения первых двух пунктов каждый местный Совет должен принять постановление, в котором бы говорилось о:

- непризнании и осуждении государственного переворота в Киеве;
- отказе Совета подчиняться незаконным структурам путчистов и
- взятии Советом всей полноты власти на вверенной ему территории.

Г. В случае, если какой-то местный Совет откажется выполнить все вышеуказанные требования Народного Вече, данный совет подлежит роспуску в связи с его изменой в отношении выбравшего его народа, и вся полнота законодательной власти в регионе должна автоматически перейти к Народному Вече, а исполнительная к его Комитету Народного Спасения.

Все заявления районных Советов области об осуждении государственного переворота в Киеве, неподчинении ему и взятии всей полноты власти должны увенчаться аналогичным заявлением областного Совета, поддержанного областным Народным Вече.

4. После того как угроза государственного переворота в регионах Юго-Востока будет предотвращена, областные Советы под строгим надзором Народных Вече должны совместно в срочном порядке подготовить Акт о создании автономного Альянса Малой Руси (АМР) с последующими выборами парламента и президента АМР, а также формированием общих для вошедших в Альянс областей органов исполнительной власти, правоохранительных органов и сил военной самообороны.

5. После этого Альянс Малой Руси должен официально обратиться к российскому народу и государственному руководству Российской Федерации с просьбой о признании его автономных прав в составе Украины.

6. Следующим шагом Альянса Малой Руси должна стать полная ликвидация существующей на данный момент социально-политической и финансово-экономической системы в регионах с последующим созданием абсолютно новой государственной, социальной, финансовой и экономической системой, отвечающей интересам простого народа.

7. Вышеуказанное преобразование должно начаться с написания Конституции Автономии и её законов. При этом структуры Народного Вече в качестве механизма прямой демократии должны быть прописаны в Основном Законе Автономии с функциями народного надзора за деятельностью исполнительной и законодательной власти.

8. Процесс написания Конституции Альянса Малой Руси и её Законов должен проходить публично, открыто на специальном официальном сайте с общенародным обсуждением всех их принципов и положений, с учётом всех высказанных мнений.

Все вышеописанные действия должны рассматриваться как первая фаза создания на территории Юго-Восточной Украины основ свободы, действительного народовластия, а также справедливого общества и государства.

Андрей Ваджра
24.02.2014.


Вернуться к вече призывает и уважаемый AY. Видимо, это единственное, что может помочь сейчас.

хотя шансов я не вижу.

Да поможет Вам Бог, русские люди!

потому что Путину - похуй

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(17:03:19 / 24-02-2014)

потому что Путину - похуй

Задолбали уже кликуши. А что Путину прикажете сделать? Залесть на табуретку и кукарекать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:05:04 / 24-02-2014)

да снес в несортир, прежде всего за "авторские добавления".

автору - иди в хазинскую помойку, там и вопи!

Аватар пользователя Добродей

извиняйте, что не в формате, но такой уж я есть.

Алекс, ты сам-то считаешь, что на Украине происходит геополитическая победа?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:26:36 / 24-02-2014)

Я считаю, там происходит то, что должно происходить - и логика этого была описана в 2007.  

http://aftershock.news/?q=node/210179

Аватар пользователя Добродей

кстати, соглашусь.

Авантюрист даже не рассматривал вариант вложиться в прорссийское движение на юго-востоке и отжать хотя бы эти территории под шумок.

не представляю, почему это невозможно было сделать ресурсно или организационно.

значит, он учитывал психологию наших руководителей. 

опять с ним соглашусь.

поэтому и написал - "путину похуй"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:40:41 / 24-02-2014)

Ну ясно теперь.  То есть все сводится к "дать бабла" кому-то.

Гы.  А у нас своих задач нет, что ли?     

Абхазия - гораздо более маленькая по сравнению с Грузией - почему-то в 90-х не побиралась.

Детский сад в России явно нужнее, чем "выделение ресурсов" каким-то клованам, неспособным и нежелающим защищать свое право контроля над территорией проживания.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:46:55 / 24-02-2014)

Трудно не согласиться... :-)

Аватар пользователя Добродей

Абхазия, кстати, не обошлась. Абхазия простирается ровно до тех пределов, до которых в 93 году отогнали грузин российские миротворцы.

и они там стояли на границе до 2008 года. да, вместе с абхазами. и кажется абхазцев там было много больше.

но все равно получалась проекция силы, под которой абхазия и выжила.

и осетия. и приднестровье.

вот только не говори, что правобережье Днепра не стотит инвестиций в себя. да это - безопасность и устойчивость государства на юге. которой вчера вдруг (нежданчик!) стало сильно меньше.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:03:58 / 24-02-2014)

Осталось вспомнить, сколько лет до 2008 года абхазы воевали с грузинами, и сколько раз грузинские войска пытались войти в ту Абхазию? С обстрелами, вплоть до тяжёлой артиллерии и диверсионными операциями?

Ну и никто не говорит, что украинцам помогать не надо. Договора промышленной кооперации - это лучшая помощь. Вот только и местные власти обязаны быть зубастыми, и готовыми в любой момент глотку перегрызть тем, кто той кооперации пытается помешать. И тогда будь ты трижды капиталистом или олигархом еврейской национальности, тебя поддержат...

Аватар пользователя Добродей

Абхазия, Осетия, Приднестровье - начались с того, что пришли соседи и начали убивать. жизненное пространство себе чистить. поэтому и возникли миротворцы.

ну и резня - очень мотивирует отбиваться.

на Украине скорее всего будет по-другому, хотя не менее страшно.

но формального повода рагули наверное все же не дадут, если у них коммандиры хоть немного умные.

а вам он нужен? формальный повод-то?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:42:16 / 24-02-2014)

Вы противоречите сами себе. Пришли соседи, пришли убивать.

В данном случае пришли практически свои (под каким углом смотреть), пришли отжать "нажитое непосильным трудом". Причём те, к кому пришли, разделились практически пополам - одни полностью поддержали (ну а чо, свои же, и требуют своего), а другие решили отсидеться (моя хата с краю).

Вот тогда, когда местная, законно избранная власть, хоть попытается задавить вооружённый мятеж, даже неудачно - тогда и можно говорить о помощи. Законной власти, которая не бросила всё, не разбежалась и не присягнула врагу. Тем, кто сопротивляется, тем, кому не всё равно...

И ещё. Вы нифига не помните историю. А она была совсем недавно - Кавказ. Как только ввели войска (так своя республика, в составе РФ - кому чего надо!, "одним полком за два дня наведём порядок"), с оружием против наших войск встало большинство. По разным причинам, но против нас. Потому что защищали свой дом от внешнего вторжения. Потому что пуля, а тем более снаряд, не особо различает, где свой, а где чужой - "они же все вместе, все враги - одни стреляют, другие кормят", и ты умри сегодня, а я завтра...

Вы жаждете повторения истории?

Аватар пользователя Добродей

Паша, чего тебя все повевать тянет?

второй раз уже сносит.

военная сила есть. и пока она стоит на границе, самое время пользоваться "мягкой силой"

чтоб не стреляли, а встречали хлебом-солью.

и вообще, я бы с Алексом продолжл диалог, а в него ты зачем-то лезешь.

мне не интересно с тобой разговаривать, ты глуп.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:35:54 / 24-02-2014)

мне не интересно с тобой разговаривать, ты глуп.

А вроде совсем недавно вы меня умным обзывали, и обещали долбить, не хуже дятла?   :-)

А сейчас что? Вы не с той ноги встали? Вы мечтаете о военной помощи, такой же, какая была в Приднестровье, Абхазии, Ю.Осетии. Без формального повода, то есть Россия, по-вашему, должна стать агрессором, потому что её вмешательства никто из украинцев пока не просит.

Вам же говорят - что это как минимум несвоевременно. Но вы и этого не понимаете. Вы предлагаете кому то дать денег - тупо дать, и ничего не попросить взамен? ( А ведь давали уже, и неоднократно!) А кто из них может дать взамен хоть какие-нибудь гарантии? Нет таких. Совсем нет. Иначе давно бы уже не сопли жевали, а объявили себя, как минимум, правопреемниками законно избранной власти. С тем президентом, или без него. Но ЗАКОННО ИЗБРАННОЙ. И тогда, и только тогда, России, как государству, было бы с кем разговаривать.

А пока большинство на Украине сидит на попе ровно, и ждёт у моря погоды...

Но вы этого не понимаете. У вас вселенская тоска по несбывшимся надеждам. Это вы глупы, мне жаль вас, и вашу партию, у которой такие горе-защитнички и мечтатели... 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:14:09 / 24-02-2014)

Поддержу.  Я уже задолбался объяснять этим Добродей , что насильно мил не будешь! Заварили кашу, допустили вакханалию сами - сами и разгребайте.  Если независимые, то независимо и решайте свои проблемы!

Защищать можно только тех - кто САМ защищается!  Без просьбы НИКТО защищать не кинется, это тупизм....

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(17:09:38 / 24-02-2014)

Делать то же что делают и враги: организовывать, проводить информационную войну и финансировать. Очевидно, что не делается вообще ничего.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:12:32 / 24-02-2014)

А что тебе еще "очевидно"?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(17:19:04 / 24-02-2014)

Алекс, я твои посты больше не комментирую. Пожалуйста, не комментируй и мои.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:30:38 / 24-02-2014)

Гы, вот это заява. Разница между нами, в том что я главный редактор ресурса, и слежу за содержимым всего ресурса.

И с самого начала ресурса - основой считаем факты, проверяемые и публичные факты. потом логику. И лишь потом выводы - на основе фактов и логики.

А за словами типа "очевидно", "все знают" и т.д. - видим ровно такие же манипуляции, как рейтинги S&P и прочие.

И из тебя в последние дни много подобных утверждений полезло. Если обороты не сбавишь, то статус штатного клоуна ресурса типа vlad_tzmrussia получишь.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(17:33:49 / 24-02-2014)

Это твоё дело. Я думаю, при обсуждении меня ты сможешь найти общий язык с ебургом и иже с ним. Я же тебе отвечать больше не буду.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:51:38 / 24-02-2014)

Нет, обсуждаться будут ведь твои собственные утверждения и качество их обоснования.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(17:14:36 / 24-02-2014)

А смысл? АлексНож уже приводил цитаты Авантюриста: хохлы обречены. Оттягивать их конец - только мучить их.

Пока они сами на карачках не приползут к Матушке России на поклон и не покаятся - всякая помощь им бессмысленна.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(17:03:46 / 24-02-2014)
Сносите нахуй.
Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(17:05:59 / 24-02-2014)

Смотри ка чо - Путин во всем виноват. Я вот помню как Украине еще осенью Путин был похуй и она вся стремилась евроинтегрироваться. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(17:13:49 / 24-02-2014)

Правильно. Им рассказали красивую волшебную сказку о поезде Париж - Васюки. А контр-сказки не было. Были только сирость и убожество.
Речь идёт отнюдь не об обещанных деньгах. Речь идёт о создании идей и об их правильной продаже.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:46:44 / 24-02-2014)

Если люди в сказки хотят верить, разубедить их может лишь объективная реальность, данная им в ощущениях. Вот то, что сейчас происходит, как раз и даёт возможность ощутить.  Контрпропаганда, финансирование партий.... какого лешего, у украинцев родни в России - у каждого второго. На заработки сюда люди катаются массово. Были бы недовольны - могли бы здесь самоорганизовываться.

Нет уж, нравится людям в деда Мороза верить - пусть верят.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(17:06:30 / 24-02-2014)

Путину воистину похуй. Что же касается ваших рецептов, то они не осуществимы. И вот почему. Людям элементарно нужно зарабатывать деньги на еду. Антимайданы возможны только при условии хорошего финансирования. А его не будет. И организации не будет (а она нужна).

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Путин может только сало красть у вукраинцев.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(17:09:26 / 24-02-2014)

"Москали зъили усе сало"(с)

А ведь под этим лозунгом и распадался Советский Союз.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(17:09:14 / 24-02-2014)

Блджад, достали уже с тем, что Путину - похуй. Нахера вам там Путин??? Что, он должен лично создать в каждой области эти НВ, КНС и прочие НД? Сами никак? Это ваша земля, ваш народ, ваш выбор. Хватит уже сперва плеваться об оккупантах и ставить памятники Голодомору на въезде в Харьковскую область, а потом кричать "Путин спаси, нас западэнцы обижают"! Проведите рефернедум, объедении есть в одно территориально-административное образование, заявите о своей независимотсти и попросить ее признания у России. Тогда возможен Косовско-Югоосетинский вариант. Но не раньше!!!

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(17:16:33 / 24-02-2014)

Вот если бы США было похуй, то майданутые бы рассосались за день. А так - организация, политтехнологии и деньги немаленькие.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:33:02 / 24-02-2014)

Гриша, не ожидал от вас подобных перлов, уж извините, но вы не правы ( скромно, в выражениях ).

Как газ по писят, мы согласны, как долг за весь СССР Росии отдавать - мы тоже согласны, а как строить у себя заводы и зарплату платить - Путин виноват? Вам не смешно? Мне смешно, предъявлять какие-то претензии к России может только идиот!  Если ты уже НЭЗАЛЭЖНЫЙ - предъявляй претензии к своей власти, причём тут РОССИЯ?

Аватар пользователя Элевсина
Элевсина(4 года 1 месяц)(17:12:51 / 24-02-2014)

То что Путин молчит, ничего не значит. Слишком много теряет и Россия в случае  победы майданутых во всей Украине. Читаю в интервью  накануне 23 февраля:  " А куда уйдёт Черноморский Флот, если его "попросят"?( сохраняю терминологию). Я так понимаю, здесь есть военные. Как вам эта постановка вопроса?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:19:52 / 24-02-2014)

Есть межгосударственный договор, о сохранении Базы Черноморского Флота РФ до 2042 года, если мне не изменяет память. Договор межгосударственный, так что пофиг, кто рулит в их недоправительстве сегодня, а кто завтра...

Аватар пользователя Элевсина

А если они пересмотрят этот договор, который не с ними был заключён. Ну, или начнут шантажировать финансово, жалуясь на  финансовое положение и с помощью НАТО  захотят перезаключить договор. Вы искренне верите  в силу договора  недружественной страны где произошёл переворот?

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(17:31:02 / 24-02-2014)

А пушки на кораблях зачем?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:48:22 / 24-02-2014)

Девушка, межгосударственные договора не пересматриваются. Они могут быть денонсированы любой из оставшихся сторон, только в случае фактического прекращения деятельности второй стороны, либо за окончанием срока действия. То есть, если, к примеру, укрополитики скажут, что Украины как государства с сегодняшнего дня нет. Совсем нет. 

В любом другом варианте договор будет исполняться. С палками в колёсах, с идиотскими требованиями или воплями в СМИ, но будет...

Аватар пользователя Элевсина

История полна примерами опровергающими ваш оптимизм.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:37:52 / 24-02-2014)

Например?

Аватар пользователя Элевсина

Не будем ходить далеко, теже украинцы совсем недавно: "...

И вот теперь в Украине предпочитают рассуждать о том, что в бывших советских активах им должно принадлежать 16,37 процента. Но одновременно не считают нужным помнить о том, что Россия на протяжении всех 1990-х годов платила и сегодня продолжает выплачивать в полном объеме все советские долги. Забывают, что на долговом балансе нашей страны висят в том числе и почти 20 миллиардов долларов советских долгов, которые Украина переложила на Россию.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:06:28 / 24-02-2014)

Милая Элевсина, хотелки - это одно, а реальная политика - совсем другое.

Так где примеры?

Аватар пользователя Элевсина

Но классический пример, это революция 1917 года.  Советское правительство объявило о непризнании царских долгов, достигавших 49-50 млрд рублей.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:22:46 / 24-02-2014)

А потом СССР был вынужден признать их, как правопреемник Российской Империи, и платил эти самые долги, причём с процентами, до 2000 года. Вот это и называется легитимность власти.

Неудачный пример. Жду ещё...

Аватар пользователя Элевсина

Пример удачный. Потом мы потеряли независимость и заплатили не только то что были должны, а больше. Простите за  не женское сравнение, Россию поставили в не очень эстетичную позу. А этого могло и не быть.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(18:21:24 / 24-02-2014)

""что Украины как государства с сегодняшнего дня нет. Совсем нет.""

Павел, по сути  Медведев именно об этом и сказал.При этом следует учитывать,что Россия преемница СССР частью которого была Украина.Россия является также и гарантом невмешательства во внутренние дела Украины.Есть ещё и джокер - действующий президент Янукович(к вопросу о легитимности),находящийся в Севастополе под охраной морпехов РФ и перевооружённого беркута.

 Думаю,что в ближайшее время этот джокер скажет своё веское слово( обращение к народу с зачитыванием указа о ЧП).

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:23:34 / 24-02-2014)

Так я именно про это и говорю. Неоднократно, в разных ветках. Вот только это должны сказать сами украинцы.

Спасибо, что понял меня. 

А Добродей упорно отказывается понимать... :-)

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(17:36:07 / 24-02-2014)

Примеры Гонконга и Гуантаномо вам в помощь. Ну, произошел переворот и в Китае и на Кубе - и как, вернули они данные территории сразу же или пришлось ждать, пока срок договора не выйдет ?

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 10 месяцев)(17:14:26 / 24-02-2014)

Блин... Добродей... Вы блин в своем репертуаре...

> потому что Путину - похуй


Хорошую статью Ваджры сопроводили совершенно дебильным комментарием... Но если сказали А, говорите и Б: почему это Путину плевать? Хотелось бы обоснований, и не пустого трепа...


Кроме того, вот эта фраза: 
хотя шансов я не вижу. - за такое в войну расстреливали. Представляете, нападаеют на нас фашисты в 41-ом году, выходит Добродей и говорит: "Удачи вам люди, но шансов я все равно не вижу". После этого его в зависимости от ситуации ставят к стенке или отправляют в ГУЛАГ... Аналогия полная, за исключением того, что Вас пока к стенке не поставят.

К чем это? К тому, что надо всегда думать, что говорите...


Аватар пользователя Добродей

к тому, что руководителей юго-востока в москве не поддержали в идее максимально автономизироваться.

и они слились.

страдать будут простые жители, которые теперь будет прессовать местная ментовка в интересах майданов.

у меня есть соображения, зачем он это сделал - но они пока слишком непечатные. надо чтоб перегорели.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(17:28:00 / 24-02-2014)

Очень жаль что будут страдать. Но потом они возможно примут правильное решение. Выстраданное.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(17:49:35 / 24-02-2014)

О, да. Еврорешение. С хорошо промытыми мозгами, о том что они не имеют никакого отношения к угро-финнам русским которые живут в землянках и ездят на медведях. Примерно, как поляки приняли решение...

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(17:27:32 / 24-02-2014)

Очень умно. Читал сегодня о ВОВ, катастрофе под Харьковом. Говорили Сталину - нельзя наступать. Он приказал. Баграмян, Василевский и Шапошников взывали к нему этого не делать. Он сказал что их призывы его не колышут. Они ответили что шансов не видят, но наступление спланировали.
Результат - погибла целая армия которой командовал шапкозакидатель Тимошенко.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:29:28 / 24-02-2014)

А что конкретно читал?   Протокол совещания или чей-то пересказ?   Небось такого же автора, которому все "очевидно".   

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(17:30:05 / 24-02-2014)

У сяброу есть пословица "Шоб я быу таки вумны як мая тешца назаутра".

Так и ща можно через 70 лет говорить, как надо было правильно а как никак.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(17:40:03 / 24-02-2014)

Нет, просто был определённый выступ который был немцам хорошо известен. В выступ стянули множество войск. Противник знал где и как будут наступать, спланировал окружение. Разница была в интеллектах: Василевский, Шапошников, Баграмян были профессиональные офицеры генштаба. Тимошенко был профессиональный конник. Сталин был профессиональный любитель.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(17:43:29 / 24-02-2014)

"Сталин был профессиональный любитель."..

...

Где то я такое уже слышал..там должно быть шо то типа такого -  а в 1945 Жуков, Василевский, Баграмян победили вопреки Сталину. Он то любитель хотел сразу на Антарктиду напасть, но Жуков его отговорил.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(17:39:54 / 24-02-2014)

"Очень умно. Читал сегодня о ВОВ, катастрофе под Харьковом. Говорили Сталину - нельзя наступать. Он приказал. Баграмян, Василевский и Шапошников взывали к нему этого не делать. Он сказал что их призывы его не колышут. Они ответили что шансов не видят, но наступление спланировали."

Господи, Гриша, какой же ты неграмотный..Перестань читать Солоника, Резуна и Навального..Тебе спокойней будет

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(17:42:23 / 24-02-2014)

Ну что вы. Читал воспонимания Василевского. Недостойный ведь человек, правда ? О той же истории читал в воспоминаниях Хрущева.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:44:21 / 24-02-2014)

Незаинтересованные и заведомо правдивые источники.   

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(17:49:27 / 24-02-2014)

Василевский такого бреда написать не мог. Только за него могли..Когда Хрущев требовал искоренять культ личности.

Все это уже разобрано и неоднократно. Тимошенко с Хрущевым просрали операцию на Барвеньковском выступе. А после смерти Сталина - Хрущев все на него и спихнул.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:00:52 / 24-02-2014)

>Василевский такого бреда написать не мог.

Вы его лично знали, с ним в генштабе работали ? И на Барвенковском выступе лично были ? Ну-ка, расскажите подробнее.

Вот и вопрос: как можно было ввести кучу войск в заведомый выступ и наступать там где их ждали ? Хрущёв просрал ? А кто его в стратегические гении поставил ?

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(17:45:44 / 24-02-2014)

Воспомининия  Хрущева это конечно мощно, учитывая что он был там комиссаром при Тимошенко..Я могу даже теб Гриша сказать  - шо там Хрущев написал - Сталин изверг заставил нас с Тимошенко наступать, а мы белые и пушистые противились как могли..

....

А вот по поводу Василевского очень интересно - ну ка ссылку в студию..

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(17:55:25 / 24-02-2014)

Ссылку, на бумажную книгу ? Воспоминания Василевского в редакции 1973-го года, когда Хрущёва и след простыл. Василевский Хруща не любил очень, невероятно чтобы всё так сходилось. Сходится и в воспоминаниях Баграмяна. Но я трачу время понапрасну, тут ведь у нас люди которые всё своими глазами видели...

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(17:38:06 / 24-02-2014)

"ставят к стенке или отправляют в ГУЛАГ"

..

Не в ГУЛАГ.. в штрафную роту..так сказать смыть позор собственной кровью.. :)


Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:22:34 / 24-02-2014)

потому что Путину - похуй

Несколько опрометчиво, если не сказать - глупо. Давайте посмотрим на ситуацию нашими же глазами, но со стороны простого украинца. Причём те варианты, когда его (украинца) всё устраивает или он обычный майдаун я даже не рассматриваю.

Смотрим глазами того, кому не безразличен и его дом, и его город, и его страна.

Итак - в любом городе есть воинская часть. Осуществить её захват в сегодняшних условиях бардака и беспредела - не сильно сложная задача. Нужно всего 50-100 нормальных мужиков хотя бы и с охотничьими ружьями. Примеры Львова и Ивано-Франковска есть. Там смогли - здесь тоже можно. Можно и совершенно официально выдать оружие распоряжением местного губера - по заводам и предприятиям, которые ещё сохранились. Люди там прекрасно знают кто есть кто. Пример - Наши заводы в 1941. Работаешь на станке, винтовка рядом.

Создать комитеты самообороны опять же при предприятиях, либо при горадминистрациях. С моментальным оповещением командиров пятёрок или десяток. Блок-посты на всех въездах а регион - задача совсем лёгкая.

Декларирование той же администрацией своей позиции, с заявлением, что попытки нарушить её работу извне будут пресекаться всеми законными способами, вплоть до применения огнестрела. И не бояться его применить при первой же попытке навязать у себя майданутные порядки. Силе противопоставляется только сила. 

Дальше - работать, продавать товар в Россию - не откажут, выполнять старые договора, с перезаключением их на новые платёжные реквизиты, собирать налоги, платить зарплату. И ни копейки в Киев, и прочие майданутые места. Да, тяжело будет там, где промышленности не осталось. А кому сейчас легко?

Всё возможно при одном - если есть желание, воля и разум.

Ну сидеть на попе ровно и ждать танки от Путина - это нужно быть полным дебилом...

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(17:29:59 / 24-02-2014)

Львовян и ивано-франковцев кормили, знаешь кто. Посвятишь свои силы захватам - без внешней кормёжки ножки протянешь.

Аватар пользователя Добродей

танки из России могут ждать действительно только идиоты.

я тут пытаюсь донести до людей простую вроде мысль, что технология "мягкой силы" давно и хорошо изучена, в том числе на своих синяках.

на Украине другая сторона ее во всю применяет.

со стороны России - нет не только симметрии, вообще ничего нет.

это игра в поддавки. и меня это возмущает.

Аватар пользователя Элевсина

А я всё ещё надеюсь на, цитируя классиков марксизма-ленинизма, что речь идёт о "  сегодня рано, завтра поздно".

Аватар пользователя Добродей

вчера кажется Кернес вернулся из Москвы ни с чем?

в смысле его оттуда послали в Женеву, ему пришлось слетать и присягнуть Коломейскому.

что его конечно не красит... но еще меньше красит Путина.

этому и посвящена моя приписка в конце статьи. тоскливая, но правда.

надейтесь только на себя. ну и на тех, кто из России сможет чем-то помочь в частном порядке. но главный ресурс  - у тех, кто не дадут.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:02:08 / 24-02-2014)

Вот только аппетиты у украинцев не в пример больше, чем у всего Кавказа. С какого перепугу там кого-то финансировать, когда распилить сумеют покруче наших спецов. И при этом всё одно будут ж...пой вертеть - многовекторно.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:06:21 / 24-02-2014)

С Крымом, боюсь уже поздно. Как только Янук сбёг и в Киеве установилось междуцарствие, надо было заявить что на украине больше нет законного правительства и подаренный Крым более не её часть. Но игрушка с олимпиадой помешала, как же, что о нас подумают!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:45:42 / 24-02-2014)

со стороны России - нет не только симметрии, вообще ничего нет.

Откуда такая уверенность? Мы, здесь, можем только гадать на кофейной гуще, или выбирать из большого потока ту информацию, которая близка нашим убеждениям. Верить или не верить - право каждого.

А то, чем занимаются "бульдоги под ковром", сиречь в мидовских и кремлёвских кабинетах, мы узнаем не по говорилкам из СМИ, а по действиям. Суровым и неотвратимым. Как, собственно, это и было в последние 5-6 лет. И из-за которых постоянно волком воют "наши западные друзья". А сделать ничего не могут, разве что нагадить на коврик перед дверью...

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(18:07:10 / 24-02-2014)

Я таки подозреваю,что вы,.как и укры,мечтаете,чтобы за них всю грязную работу делала Россия.Ага,укрская хитрожопость не знает границ.И Путин это знает.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(17:43:59 / 24-02-2014)
Вот у вас крышу рвет)) У них одна страна. А вы их в своих фантазиях разделили и еще подстрекаете на гражданскую войну. Да у них все утресется через пару недель. А если разделять или вводить войска то это все ухудшить ситуацию и для украины и для России.
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(17:53:25 / 24-02-2014)

Это у вас крышу рвет. Там уже лет 20 как две страны минимум. Одна - русская, другая бандеровская. Может еще одна добавится - чисто украинская.

Через пару недель - них там намечается небольшой финансовый пиздец, (извиняюсь за мой французкий), отстрел буйных ливореционеров, разгон нынешней рады и диктатура пролетариата организованных преступных группировок.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(17:59:28 / 24-02-2014)
Это ваши фантазии. А если начнется гражданская, то можно и действовать по обстановке, и адекватно ситуации. И самое главное не учите Путина.
Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(18:13:05 / 24-02-2014)

Украинским партизанам  Россия поможет.Как это было в Отечественную.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:15:33 / 24-02-2014)

А почему нет ? Какое у него образование ? Какой профессиональный опыт ? А ГБ - ещё та организация была. Знаю непонаслышке.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(18:23:14 / 24-02-2014)
У Путина куча советников с опытом и образованием. И опираются они не данные от СМИ и бабушек на скамейке.
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:55:13 / 24-02-2014)

Строго говоря, да. Кюшать нечего, в казне денег нет.Всякие разные перераспределения полномочий, собственности, прочее, прочее... Какой смысл гробить людей, когда майдауны сами себя перехоронят?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:17:43 / 24-02-2014)

>Кюшать нечего, в казне денег нет.

Для развала России, всё найдётся. И жратва, и деньги. Вы будете удивлены.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:28:52 / 24-02-2014)

Для начала, потребуется возвращение функционирования  государства. А когда известно, кто нынче у власти, то с человеком уже можно начинать работать.

И да, строить - не ломать. Долго, муторно, заключать соглашения, договариваться, идти на уступки, давить самим... Да, забашлять полудуркам горным, чтобы они набежали и всё попереломали - проще. Так ведь, захотели бы иметь под боком Гуляй-Поле - делали бы также уже давно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...