Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Харьков: "Сторонников действующей администрации пока не наблюдается..."

Аватар пользователя alexsword

Продолжаем оценивать "донецких" на способность к защите "своей" земли. Из Харькова сообщают - не менее тысячи сторонников "евромайдана" продолжают блокировать здание местной областной администрации. Сторонников действующей администрации пока не наблюдается, хотя прошлой ночью их было несколько тысяч...  В самом помещении областной администрации расположились оппозиционеры: на первом этаже пункт медпомощи, а также импровизированная столовая. На втором находятся лидеры харьковского "майдана", а также несколько радикально настроенных групп... В воскресенье оппозиционеры не пустили ни губернатора, ни мэра Харькова в здание администрации. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 8 месяцев)(13:20:36 / 24-02-2014)

Евреи харьковские получили от фашистов гарантии неприкосновенности?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 6 месяцев)(13:24:48 / 24-02-2014)

Инфраструктура деградирует, размер созидаемого "пирога" сокращается.  

Кого-то ЗАВЕДОМО будут отключать.    

Учитывая националистический окрас "нового курса" - первые кандидатуры будут браться из евреев и москалей, а также приближенных к Януковичу.  Сейчас вероятные кандидаты, скорее всего, лихорадочно "пытаются договориться", но тут уже народная стихия выступает, ее сложно контролировать.  

Думаю, с ними одни сперва типа договорятся, снимут лавэ, а потом другие все равно зачистят.  

Аватар пользователя На краю империи

Почему от фашистов? От создателя фашистов - еврея Коломойского. 

Аватар пользователя maestro
maestro(6 лет 2 месяца)(14:47:04 / 24-02-2014)

Крым востал

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 8 месяцев)(15:00:48 / 24-02-2014)

Один АКСУ. Это восстание?  В то же время губер крымский говорит о подчинении Киеву. Не смешите.

Если Крым хочет чего добится, то им уже завтра надо провести референдум и собрать 60-70% голосов в поддержку независимости. Тогда их действия будут легитимны. Вооружить собранные роты.

И, кстати, кто за банкет платить будет? Допустим зарплата человека в Крыму 25 т.р./мес. Рота - 100 чел. Батальон - 500. Полк - 2500. Бригада - до 10000 (если не путаю). Минимальное количество военных для Крыма - бригада. Итак 10 тыс.чел * 25 т.руб.= 250 лимонов руб = 7 лимонов зелени. И это без снаряжения и содержания. Смело можно накинуть на это еще десятку. Итого получаем 15-20 млн убитых енотов.

Так за чей счет банкет?

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 10 месяцев)(15:05:46 / 24-02-2014)

ты бухгалтером работаешь?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 8 месяцев)(15:07:23 / 24-02-2014)

Нет, просто меня учили считать. И в основе всех действий лежит материальная ресурсная база.

Аватар пользователя maestro
maestro(6 лет 2 месяца)(15:12:32 / 24-02-2014)

Это волонтеры, да и что такое 7млн когда на кону большой полуостров.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 8 месяцев)(15:17:53 / 24-02-2014)

Да! 7 лимонов - фигня. Но им нужны относительно регулярные формирования. А это уже не 7, а за сотню переваливает в год. А меньше года бодяга не продлится.

Внутри я тоже согласен - дать денег крымчанам, дать оружие, направить инструкторов и координаторов. Эх, если бы так и было...

Аватар пользователя maestro
maestro(6 лет 2 месяца)(15:24:22 / 24-02-2014)

Я бы и сам пошел воевать, но пока Киев оккупирован формирую подполье.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 8 месяцев)(15:36:45 / 24-02-2014)

Бог в помощь!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 5 месяцев)(15:38:16 / 24-02-2014)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 8 месяцев)(15:41:39 / 24-02-2014)

И что дальше?Ну помитинговали, ну разошлись. И в Крыму слышно только Севастополь. Про Симферополь вообще молчок. А губер уже признал легитимность Киева и готов выполнять его распоряжения.

Аватар пользователя maestro
maestro(6 лет 2 месяца)(15:44:48 / 24-02-2014)

Это Симферополь

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 8 месяцев)(18:03:51 / 24-02-2014)

Звиняйте, не рассмотрел. Да и был я там один раз, лет 35 назад)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 6 месяцев)(15:49:44 / 24-02-2014)

Митинги, карнавалы.  Результат истинной проверки на право контроля над территорией выглядит только так как ниже и никак иначе - как памятник павшим (на черных плитах по кругу - имена).  Для справки некоторые цифры  - на момент переписи 1989 года в СССР население Абхазии составляло 525 061 человек, согласно переписи, проведённой в 2003 году, численность населения Абхазии составляет 215 972 человек (помимо погибших при войне за независимость, бежало свыше 200 тысяч грузин, ранее проживавших в Абхазии):

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 12 месяцев)(16:32:59 / 24-02-2014)

в сентябре был там. Мальчишки 14-15 лет уходили воевать, не могли родные удержать. Девушки молодые шли на фронт, короче, все кто мог. Оружие только стрелковое было. А у грузин - БТР, танки, авиация.

Не нужно было кого-то особо вдохновлять. Их убивали и собирались вырезать почти всех. Грызминистр сказал по ТВ - 99% убьем, 1% оставим. Это была мотивация лучше митинга. Шел враг, который собирался убить всех твоих родных и близких.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 7 месяцев)(16:20:47 / 24-02-2014)

Это не АКСУ.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 8 месяцев)(18:06:44 / 24-02-2014)

Да, я ошибся, похоже что это АКС-74. Хотя на самом деле какая разница?

Аватар пользователя dfczas
dfczas(5 лет 2 недели)(13:22:15 / 24-02-2014)

Вот я и о чём. Кричите о помощи России, что она слила? Да кому помогать?. Где герои пера. Боитесь? А Россия долна за вас всё сделать. А потом вы же будете орать оккупант и плевать в спину.

Аватар пользователя Пастух
Пастух(4 года 8 месяцев)(13:26:35 / 24-02-2014)

У пиндосов тож никто ничего не просит, но они по всему глобусу "помогают". Из доброты душевной.

Аватар пользователя dfczas
dfczas(5 лет 2 недели)(13:29:26 / 24-02-2014)

А, вы хотите, чтобы Россия как США действовали? Чтобы Россия вам "помогла". Тогда но коммент.

Аватар пользователя Пастух
Пастух(4 года 8 месяцев)(15:32:07 / 24-02-2014)

Пиндосы отстаивают свои интересы везде, где только это можно. Правда, не везде интересы Пиндосии совпадают с интересами пиндостанцев. Это к слову. И далеко не всегда пиндосия купирует угрозы собственной безопасности при отстаивании интересов. В случае Украины мы видим, что, как раз таки, создана угроза безопасности народов России и притом прямая. Совершенно не видно вменяемых шагов руководства, принята выжидательная позиция. Ни в коем случае не призываю к агрессии против Украины, но нужно утроить усилия в области инфовойны, навести порядок в головах людей не только в нашей стране, но и за рубежом, и, особенно, на Украине. Пработать плотно с родными фашиствующими придурками. Посмотрите их блоги, они ж ведь все за майдан, удивительная сплоченность в своих мнениях! Где оперативная работа спецслужб? Почему ничего не делали с галичиной? Почему урод Музычко, который воевал против нас в Чечне,  еще жив и теперь "работает" на майдане. Почему его не нашел его последний ледоруб? Или не случился сердечный приступ? Я не вижу практической работы Москвы в Украине. Зато вижу как крепко поработали немцы, поляки, англичане, пиндосы и др.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 6 месяцев)(15:38:26 / 24-02-2014)

Гы.  Конкретные предлагаемые шаги как выглядят?

Аватар пользователя Пастух
Пастух(4 года 8 месяцев)(16:26:06 / 24-02-2014)

Вот у меня сейчас на примете один фашик есть питерский. Активно поддержал майдан. Он в соцсетях скрывается под вымышленным именем. Настоящее имя его я уже знаю, установил процентов на 50 его контакты, основной костяк фашгруппы. Фашики, кстати, привлекают адептов и сочувствующих через рокмузыку, создают группы по типу WhitePower. Абсолютно никакого физического воздействия на этого типка я оказывать не буду, это уголовщина. Больший урон будет нанесен в инфосфере. Интересно, что он из народа, который Моисей сорок лет по пустыням водил, а собирает вокруг себя серег да сашек простых. Самое печальное, что несколько человек из его "друзей" уже на том свете. Фашики должны знать, что их разглядывают как мух под микроскопом совершенно им неизвестные люди. Неизвестность порождает страх, а страх лишает всякого геройства.

Пока так. Площадкой препарирования этот ресурс не будет. Может быть ЖЖ, может еще что-нибудь.

Доп:

Я к чему. Имею только открытые и всем доступные источники информации. Наши органы безопасности имеют еще и закон об ОРД, не может быть, что эта особь фашиствующая не попала в их поле зрения. Попала. Но чувак разгуливает по городам, ездит по майданам. Вывод: странное бездействие органов безопасности и управления нашей страны. 

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 4 месяца)(13:35:34 / 24-02-2014)

А Россия по доброте душевной вам помощь предложила в ноябре - 15 ярдов., газ по 300, заказы промышленности. И что народ Украины? Народ помощи не захотел. Вышел на Майдан и айда вперед за евро-плюшками. Чем помочь то еще? Добрым словом?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 8 месяцев)(15:23:09 / 24-02-2014)

Прийти, застроить всех, разогнать по баракам и заставить работать пинками под зад? (это я пытался шутить неумно)

Аватар пользователя Тракторист

пока не сделают фонтан или бассейн из площади незалежности майдан будет каждого презика свергать, они там промываются мозгом каждый новый срок, и эти чем то не угодят, брусчатку опять же новую положить нужно. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 6 месяцев)(14:18:09 / 24-02-2014)

 У меня даже подозрение,что на Майдане установили психотронный генератор,заряжающий на агрессию.

Аватар пользователя karel
karel(5 лет 3 месяца)(14:22:28 / 24-02-2014)

Никакого генератора. С одной стороны группа проплаченных "боевиков". С другой - невразумительные действия силовиков (виктильность). Как следствие - разожгли. Потушили похоронами под вой попов. Но это для баранов.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 7 месяцев)(14:43:11 / 24-02-2014)

Вполне вариант...

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 6 месяцев)(14:48:57 / 24-02-2014)

Да. А властные структуры лишались воли . Переток воли от одного субъекта к другому. На грани мистики...

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(4 года 6 месяцев)(13:28:41 / 24-02-2014)

В свете последних событий, политическая безопасность России, на мой взгля уже под угрозой. Велик риск экспорта революции из Украины в Москву.  И поверьте попытки будут.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 8 месяцев)(13:32:56 / 24-02-2014)

Вот только не надо ля-ля. Почему майдан "удался"? Потому, что Янукович силу не дал применять. Вы думаете Путин станет ждать? Ага, щас.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(6 лет 2 месяца)(13:38:34 / 24-02-2014)

Лукашенко уже начинает вибрировать. В следующем году выборы.

"Даже в нашем обществе, как я заметил, наметились некие напряжения, опасения за безопасность и стабильность нашего государства", - сказал президент.

По мнению президента, Беларусь в силу своего географического положения и открытости экономики не может быть отстранена от влияния большинства происходящих в мире геополитических процессов. "Поэтому для нас так важна продуманная системная внешняя и внутренняя политика, позволяющая защищать Беларусь от негативных явлений, не допускать раскола в обществе или анархии, упреждать любые вражеские поползновения", - считает Александр Лукашенко.тать полностью:  http://news.tut.by/politics/388001.html


Читать полностью:  http://news.tut.by/politics/388001.html

Аватар пользователя Пастух
Пастух(4 года 8 месяцев)(13:44:53 / 24-02-2014)

Обязательно будут. Наши нацики спешно учатся у майданистов. Катаются в Киев на экскурсии, размещают дифирамбы хохлофашистам в блогах и вконтакте. Другое дело, что русские нацики слабоваты, а вот татарские, дагестанские и др. мусульманские "радикалы" пока еще весьма сильны. Мусульманские радикалы, кстати, тоже выразили свою поддержку майданистам. С точки зрения российского обывателя, происходящее смахивает на дерьмовое фантастическое кино, снятое по сценарию шизофреника, где радикалы нацики одного народа, убивая представителей другого, восхваляются радикалами нацистами убиваемого народа. И, конечно, наоборот. Многие россияне не понимают и не отдают себе отчета в том, что происходит. Этот момент нужно подробно описывать и разжевывать и не только на этом ресурсе. 

Аватар пользователя dfczas
dfczas(5 лет 2 недели)(14:05:53 / 24-02-2014)

Наши нацики спешно учатся у майданистов. эка вы загнули. И теперь они сразу всех нас нагнут, да.  так то всех учит и финансирует один центр и талибов, и алькаиду, и джихадистов, и терростив, и бандеру, и нацистов, и т.д. И не  один год. Могут купить просто власть, как яныка (или запугать). Так вот вы помните болотную площадь? полетели первые камни в милицию. И что потом? Вон ща их всех признали виновными (а там 5 и более лет). А гланый нацик где? под домашним арестом, уже два года. А у вас что там? Коктели молотова летели? И никаких действий. Так что вырастите сначало. А потом пишите.

Аватар пользователя karel
karel(5 лет 3 месяца)(14:24:33 / 24-02-2014)

Да уже в полный рост идут.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(13:29:27 / 24-02-2014)

Зато по телевизору красиво излагали: портреты бандеры в трубочку сворачивали и запихивали куда положено. Сняли таки свой слой незаслуженной славы на говорильне у местных патриотов всех мастей. Как же задолбали эти говоруны по просторам земли... Они повсюду теперь вместе с демократией расплылись, как жижа какая.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 7 месяцев)(13:36:52 / 24-02-2014)

я вот в соседней теме на тему кредитов Украине пообщался и вот что мне страшное подумалось - а не станет ли текущая этита РФ просто принимать участие в наметившемся дерибане? вот так просто и прямо. головняков никаких, а материальные ништяки вот они, притим что виноватыми будут власти Украины, кто бы там ни был. т.е. не то чтобы спасать Украину никто не будет, даже наоборот, компрадорским шакалам позволят превратить ее в действительно дикое поле, и никто не поможет, а даже наоборот, подут "помогать" и "подбадривать".

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 3 месяца)(13:50:46 / 24-02-2014)

Поздненько же Вы страшное увидели. Хоть виден песец был издалека.

Всё идет по естественному пути. И нет смысла жалеть, что не удаётся остановить море одними руками. Нэзалежной ХАНА. Россия не будет вписываться за Окраину, только против, за исключением прямой угрозы Севастополю.

 

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 7 месяцев)(14:03:17 / 24-02-2014)

Поздненько же Вы страшное увидели

ну как могу, чего уж. я не Авантюрист и не Изя Шамир.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(14:03:32 / 24-02-2014)

Чисто геополитический, ымперский подход, браво. Здорово вы излагаете умонастроения нынешних потомков собирателей земель русских. Вы знаете о ком я.

«Хоть виден песец был издалека.

Всё идет по естественному пути. И нет смысла жалеть, что не удаётся остановить...»

Бггг... Это, прям, на герб надо бы вынести - поверх сердца на котором гимнастка кривляется. 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 3 месяца)(14:45:24 / 24-02-2014)

Вы знаете о ком я.

А Вы знаете, что это и про меня?

К примеру, мои предки, бояре и родственники князей чернигосвих и новгород-северских Долгоруковых перебрались вместе с сюзеренами на Москву, послав на х... гребаную Окраину. И не ошиблись. Потом, много позже,  была Переяславская Рада. И в будущем она будет. Это и есть Имперский подход не для средних умов. 

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(15:53:28 / 24-02-2014)

Уважаемые мной геополитики понимали значение духовных корней своей нации, как Украина. Украина и Белоруссия - это ваще политые кровью вотчины России и те кто этот факт не понимает или не признаёт - жалкие клоуны. Да, иногда бывает, что мать в целях профилактики или лечения даёт своим детям горькие лекарства или наказывает, но это имеет право делать мать, а не воспитатели из-за рубежей её дома. Ежели мать в определённых лицах добровольно, как в нашем случае, отказывается от своих не всегда мягких обязанностей, то лично я и отношусь к ней в это время соответственно. А ваш и родственников подход, как раз, есть то, что я порицаю. Да, и история тоже в конечном итоге...

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 3 месяца)(20:24:25 / 24-02-2014)

Мой и моих ПРЕДКОВ подход исторически себя оправдал: Великая Россия. Ваш - нет. Его проверили поляки: Ржечь Посполита от можа до можа. Вся Ваша идеология - типично жидовская: Халяву нам, халяву!

Я вот своих детей так воспитывал: я говорю, что правильно, что нет, даю изваляться в своих мнениях и хотелках, а сам стою с багром в стороне, чтобы еле-еле успеть вытащить. Бывали проблемы, достаточно сказать, что дочь имеет трех детей от трех законных мужей. В третьем браке счастлива, доктор наук, в 40 выглядит на 25. С сыном по-проще, он просто высококласный специалист. То же с внуками повторяется. Горжусть и детьми и 5-ю внуками, и намерен гордиться правнуком, когда подрастет.

И чем меньше на их пути попадется ублюдков-маменькиных сынков, тем лучше. А Вы их готовы тащить в Великую Россию чуть ли не силком по жидовскому принзнаку "крови". Нет такого признака. НЕТ. Есть только отношение к империи, в том числе к такому атрибуту Империи, как Государство.

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(13:51:59 / 24-02-2014)

Наше отношение, подтверждеённое фактами, можно изложить твоими же словами: «никаких головняков». Это внешняя политика такая уже. Национальная. Один хохляцкий мудак на конфетках деньги у нас десятилетиями делал и в майдан вкладывал, проклиная Россию и русских, и? «Материальные ништяки вот они» и «никаких головняков». 

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 7 месяцев)(13:38:15 / 24-02-2014)

и тут появляеться он - Корсуненко в белой футболке.

Где он был, когда горели покрышки?

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 12 месяцев)(17:06:59 / 24-02-2014)

не в демократии дело. Вон, в Израиле, что - тоталитаризм ? Просто людей нужно формировать, муштровать - в голове. Это твоя земля, ты или предатель или будешь сражаться за нее, как черт. Да не просто - подставив бошку под пулю. А учиться, учиться и учиться, как правильно Ленин говорил. Чтобы умело воевать и с выдумкой.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 4 месяца)(17:17:46 / 24-02-2014)

Как это не прискорбно, но украинский народ должен выхлебать свою чашу до дна заради поумнения. Единственное уточнение, что чаша сия обязана была быть русской. Алекс только что заметил, что «как можно назвать народ, упорно выбирающий своими лидерами животных?». Ошибиться можно конечно, но не столько же раз. Иначе - это уже не на оплошность смахивает, а на состояние здоровья самого народа.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ