Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина – третий путь (возможно единственно верный).

Аватар пользователя karel

Я понимаю, что для кого-то это «поперёк» и «разрыв шаблона». Поэтому читать под девизом «Воля и разум».

Источник: http://www.youtube.com/watch?v=VL0PGq7M-Lk

Интервью с командиром Каскада Сергеем Разумовским.

КАСКАД: миротворчество.

Телефон оперативного дежурного "Каскад" 0507634778

Корр.: Сергей! А что сейчас происходит в стране на 23.02.2014?

С.Р.: Ну, во-первых происходит День празднования Советских вооружённых сил, Красной армии и вообще хочу поздравить всех защитников Отечества с этим святы, как я считаю, для всех мужчин праздником! Что происходит? Как Вы знаете, что президент Виктор Янукович почил бозе, пропал, абсолютно никто не знает, где он и что с ним. Он сбежал, бросив на произвол весь воинский контингент, я имею в виду милицейский, потому что армия так и не нашла своей позиции в этом конфликте. И сегодня происходит следующее: та группа людей, которая являлась частью власти, неотъемлемой её частью, пытается перехватить народную инициативу и пытается к этому новому туловищу украинского народа пришить всё ту же голову. Т.е. вчера Вы видели триумфальное возвращение Юлии Владимировны Тимошенко; эти непонятные в каком праве и в каком законе назначения министров и т.д.. И де-факто мы сегодня стоим, как и стояли, опять перед угрозой гражданской войны. Потому что ни Правы сектор, ни другие подразделения, в т.ч. и Каскад, которые участвовали в установлении вот того что у нас сегодня есть, эти инициативы новых голов не признают. И пока мы не соберём то, о чём я неоднократно говорил там и в лекциях, не соберём учредительное собрание украинского народа и не решим, каким образом д.б. устроена державность этой страны, мы никого не признаем. И я рад, что это понимают. Я рад, что это понимаем мы, я рад, что это понимают ребята националистического толка – временно националистического толка, потому что они сейчас очень быстро увидят, как о них все забудут, и начнётся схватка за портфели. Именно поэтому задача одна сегодня – не дать оседлать народную инициативу, не дать оседлать волю народа, не дать пришить новую голову со старыми тапками к тому, что случилось, а сделать Украину действительно народной республикой. Вот это задача. Не дать спровоцировать юго-восток, как вчера(22.02) чуть не получилось ночью возле Киевско-Печерской лавры, когда уже сотни людей на востоке Украины похватали оружие и только каким-то чудом не начали выезжать массово к стенам лавры, чтоб защитить её от якобы каких-то там вещей. Потому что я непосредственный участник этих событий, я видел там всё от начала и до конца всё, что происходило. Вот, если кратко, всё, что сегодня происходит в стране. Да. Ещё очень большая задача, потому что начало кустами вспыхивать мародёрство, грабежи, передел какими-то непонятными людьми каких-то объектов. И это, к сожалению, пока что останавливать не кому. Милиция самоустранилась. СБУ самоустранилось. Т.е. нет никого, кроме стихийно организованных отрядов, которые как-то координируют свои действия, пытаются это защитить и остановить. Дай Бог, чтоб у нас получилось. И русскоязычная часть Украины, и, скажем так, западная Украина, и так называемая восточная, чтобы эти … Сегодня им очень выгодно, понимаешь, очень выгодно столкнуть нас лбами, чтобы мы захлебнулись в крови, а они продолжали делать свой гешефт и делить министерства, портфели и прочее. ЕЕсли мы этого сделать не дадим, то всё будет нормально. Мы проведём учредительный сбор народа. Мы установим ту систему власти, которая нас интересует. И на это я вот лично как командир Каскада и как военный человек буду считать свою миссию выполненной. Я не хочу участвовать ни в какой власти. Я хочу, чтобы это всё в конце концов прекратилось. Установился порядок. И наконец-то заняться детьми, рыбалкой, охотой и прочими нормальными мужскими мирными делами.

Корр.: Я так понимаю, что речь об учредительном собрании – это как отцы-основатели основали США.

С.Р.: Ну, не совсем так. Это приблизительно то, что было, когда собирали от каждого сословия людей и выбирали Романовых на царство. Это точно такая-же попытка была в 1917 году, собрать Учредительное собрание России, для того, чтобы определиться, что и как будет дальше. К сожалению, она не увенчалась успехом. Вот, видимо, пришёл такой период, когда без мнения большинства народа мы никогда не придём ни к какому знаменателю. Сегодня мы не верим никаким партиям, никаким политическим силам, никаким заангажированным алигархам-неалигархам – по барабану. Т.е. эта старая колода д.б. сметена, и установлена новая.

Корр.: Некоторую часть наших зрителей из числа сторонников Каскада и из числа Ваших сторонников смущает Ваше сотрудничество с Правы сектором. Как Вы можете это прокомментировать?

С.Р.: Понимаете … Я Вам скажу так – хорошо, что есть Правый сектор. Вот меня пусть как хотя … Я всегда высказываю своё мнение так, ка я думаю. Потому что если бы не Правый сектор, помните как в фильме «Джентельмены удачи»: «Мы эту гадюку ещё бы 11 лет %%%». Понимаете. И не произошло бы такого взрыва самосознания, и не произошло бы такой мобилизации, и никто бы не ощутил себя народом очень долгое время. Да, безусловно, там есть группы людей, которые исповедуют ультра-националистические и ещё какие-то теории. Но, поверьте мне, время всё поставит на свои места. Угар пройдёт. Те, кто не сможет войти в русло общенародных решений, безусловно будут разоружены и принуждены к миру. Их разоружат их же соратники. Потому что сегодня они все прекрасно понимают: дальнейший путь – это только путь во власть народа. И в другом направлении, в восстановлении опять власти олигархов и партий у них другой перспективы кроме тюремной нету. Потому что революция всегда пожирает своих детей. Как только будет приход к власти этой группы окончательный, все революционеры станут не нужны. Все бойцы майдана, все «герой» майдана, им будет тут же сразу же напомнено об их кредитах в банках, об их задолженности за коммунальные услуги, и опять они все встанут в стойло. А тех, кто не встанет, новая власть будет преследовать ещё жестче, чем это делалось при Януковиче. Поэтому, выхода никакого нет. И мы сегодня подписали конфедеративное соглашение между Правым сектором, Национальной обороной и Каскадом. Каждый остался в своей форме, каждый остался в своём названии. И мы обще координируем наши усилия. И я лично этом рад. Потому что плохой мир лучше, чем война. И с этим мы разберёмся. Я сегодня был на службе в 10 часов утра в церкви на молебне, и там зачитывали письмо Патриарха Кирилла о том, что надо прекратить прежде всего братоубийственную войну и восстановить мир. А, извините меня, каким героям молиться, в каких героев верить, в Степана Бандеру или ещё в кого-либо, в наших героев, не в наших героев – это личное дело каждого человека, личное дело каждого. Другое дело, если за эти свои идеалы он считает другие идеалы никчемными, и ещё начинает за них убивать. Это в любом случае недопустимо. Вот моё мнение.

Ещё 30 минут видео.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:30:31 / 24-02-2014)

мне понравилось. Если национализм, а не нацизм. Мне было внутренне некомфортно стоять за Яныка. Но наци-фашистов я не хотел больше. Если нацистов помножат на ноль, я лично не против.

Но есть и довольно мощные и хитрые силы, которым это совсем не понравится. Им как раз нужно противостояние, в каких-то случаях - столкновение разделенных. Как бы эти романтические мечтания не разлетелись, как сова об пень.

Потому - нужно предпринимать действенные шаги по сбижению позиций с ЮВ Украины.

И еще, повторю, он хитры. Если для них окажется невозмжным возглавить процесс, они отступят на шаг. Они умеют ждать. Как от этого обезопасится - я не знаю точно. Считал национализм неплохим защитным объединением людей из разных слоев. Нацизм - это не защита, это агрессия и нападение. Все другие - враги. Национализм же вполне может перерасти в интер-национализм. Взаимное уважение национальных ценностей и сотрудничество.

Против ИХ злобного кооператива - наш кооператив. Иначе по отдельности уничтожат, без крепкой сцепки.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(10:33:12 / 24-02-2014)

Как любит говорить Разумовский: Вопросы будем решать по мере поступления. Сейчас вопрос стоит о реставрации олигархического режима и гражданской войне.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:39:40 / 24-02-2014)

//////Если национализм, а не нацизм. 

это значит хватит кормить жыдовскую олигархию

 

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(11:28:58 / 24-02-2014)

Измами балуетесь? Доколе? ...

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:32:38 / 24-02-2014)

у безсмертной души национальности нет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:30:24 / 24-02-2014)

согласен. Только нужно увернуться от риска самими при этом "жидами" стать. Рыцарями, которые убили дракона и стали драконом.

Нацизм как раз оттуда, из этой истории.

Аватар пользователя Де Пердье

Нацизм взрощен сионистами и сотрудничал с ними всю дорогу.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:35:59 / 24-02-2014)

и опять согласен. Именно поэтому нужно не впускать его в себя, это враг. Я про нацизм, сионизм нам не очень грозит. Но это калька с него.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(11:39:48 / 24-02-2014)

нужно не впускать его в себя

а у Вас есть встроенная система безопасности - совестью называется. и она уже сработала: это враг

Аватар пользователя Де Пердье

Совесть работает на свою внутреннюю систему. защититься от соц.паразитов она не помогает. Мы даже имеем примеры, когда оные используют т.н. "хуцпу" и (будучи человеками крайне циничными и беЗсовестными)давят (и давили) на совесть,сострадание(далее по списку) русских людей,в открытую потешаясь над нашей невозможностью выйти из этой логически-моральной ловушки.

    Антипаразитарное общество должно предполагать моральные качества у всех его членов. И это должно быть как-то закреплено. 

А не отдаваться на откуп непонятным структурам. Или "Небесам", которые судят только в своей юрисдикции. Этот мир не должен предполагать "мёртвые зоны", где безчинствуют аморальные и безпринципные типы, а то и просто - сатанисты. 

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:08:35 / 24-02-2014)

Не надо путать совесть и жалость, милосердие со слабоумием.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(11:34:41 / 24-02-2014)

Чтобы не было ЧП в армии есть способ - солдат всегда д.б. занят. В нашем случае занятие определяется ситуацией - навести порядок и сохранять боеготовность.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:41:38 / 24-02-2014)

////убили дракона и стали драконом.

рад за вас, глубокие мысли. 

 

Дракон, умер, да здравствует дракон.

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:39:33 / 24-02-2014)

я не причем. Это "Дракон" Шварца.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(11:41:44 / 24-02-2014)

Шаблоны, штампы, эх ... Шварц - по-моему нерусская фамилия? :)

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:44:06 / 24-02-2014)

Мультфильм по сказкам народов Юго-восточной Азии. Жили-были в одной стране бедные люди, которые тяжело работали и платили непосильную дань Дракону, которого никто никогда не видел. Находились смельчаки, но никто не мог убить Дракона и освободить людей от его гнета. Жил в то время мальчик, который не мог понять почему никто не может убить это чудище. Однажды отец рассказал ему, что живет в речке старая черепаха, которая знает, как можно победить Дракона. И вот, когда слуги Дракона отняли у мальчика все, даже отца, пошел он к черепахе, которая дала ему меч чтобы победить Дракона, но при этом она сказала: "Убьешь этого, появится другой". Не понял мальчик о чем говорит мудрая черепаха, схватил меч и побежал к замку. Там он быстро нашел Дракона и убил его. Умирая Дракон сказал мальчику, что он тоже когда-то победил Дракона, но когда зашел в комнату с золотом, забыл обо всем и сам стал Драконом. Но мальчик победил в себе искушение золотом, убив в себе Дракона и тем самым сделал людей свободными и счастливыми.

Студия: Союзмультфильм
Выпуск: 1961г.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(20:52:38 / 24-02-2014)

жаль, что мультфильм без названия

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(09:16:49 / 25-02-2014)

 Дракон (1961г.)

http://multmir.net/multfilm-1044-drakon

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:48:40 / 24-02-2014)

посмотрел. Отец - православный еврей, мать русская.

Но, знаете, я не могу, как Гитлер, всех судить по родословной. Лучше - по делам.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(11:50:47 / 24-02-2014)

Нужно уважать не только анализ, но и синтез :) (улыбнусь, а то больно назидательно)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:32:27 / 24-02-2014)

отец - выкрест))) но раз мать русская - скорее всего воспитание именно что русское... И да по делам судить - долго ждать пока человек себя проявит. Я сужу по воспитанию, кто где и когда воспитывал человека. Практически всегда если воспитывала мать еврейка - это конченый нацист и русофоб, что собственно одно и тоже)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(12:40:10 / 24-02-2014)

Когда-то я был простым советским мальчиком, и ничего такого не подозревал. Потом срочка, учебка в СКВО. Вот где дружбу народов просёк. А потом покатилось - жизненный опыт, однако. Так что синтез, сторожок выставлен. Впрочем, с Человеком завсегда приятно иметь дело, вне зависимости ...

Аватар пользователя Де Пердье

  Тем не менее - соц.паразиты должны быть уничтожены. Выбора нам они не оставляют.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(13:02:42 / 24-02-2014)

Украинцы как нация никому не нужны,если только для манипулирования.После вхождения в ЕС обеднение и на рынки запада дешевой рабочей силой и во втором поколение мову даже никто не вспомнит.России нацики тоже никчему,национальный герой Белоруссии более чем достаточен.Так что не надо обращатся к национальным идеям.Пока достаточно экономических рычагов.И если что,я чистокровный уральский башкирский татарин и патриот РФ.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(13:10:28 / 24-02-2014)

А есть ещё чехи, которые наших мочили, ваххабиты, и ещё б-г знает какие чукчи-свидомиты. Просто кровь у многих выбивает благоприобретённые штампы из головы. Я вижу свою задачу - чем только могу противостою кровавому сценарию. Разумовский: пистолетики-автоматики - всё херня. Война идёт в головах и за мозги. Украина - для нас супершанс стать умнее. Сработать на упреждение. Ну, и если у таких, как Разумовский получится задуманное - у нас всё изменится (я думаю, темнейший это понимает), и не только у нас, а везде.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(22:46:54 / 24-02-2014)

Темнейший понимает всё, для него всякие СВРы придуманы, а наша задача всё это западное блядство выблевать обратно на Запад. Вот задача, да? Давайте решать.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(22:51:29 / 24-02-2014)

А мы тут чо делаем? Ровно это.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:03:35 / 24-02-2014)

Я только на одно уповаю. Что это - не мартышкин сизифов труд. Да похуй, даже если! Я всё равно буду защищать свою Родину, Россию, и похуй мне, что лопочут либерасты. Ну да, ситивой воен ниибацца. Меня люди пугаются, вообще-то, когда ко мне в машину садятся. Думают, что я лепр. В итоге, когда высаживаю их - чуть ли не в ножки бухаются от восторга. Люблю покататься по пустому ночному Владивостоку с ветерком. С пассажирами. Обычно - я доволен ими. И практически всегда - взаимно.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(23:06:56 / 24-02-2014)

Разумовский говорит: Пистолетики, автоматики - всё херня. Главная война идёт за умы. От себя - если придётся брать железо в руки, значит мы недоработали.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:37:53 / 24-02-2014)

Я, уж простите, не знаю, кто такой Разумовский, и, в том же моменте прекрасно осознаю силу оружия. Я вот буквально час назад пошёл за "добавкой" по опасному маршруту. Как в жопу глядел. Безродная дворняга охраняла стоянку, перегавкиваясь с корефаном. Я уже для себя перетолмачил этот майдановскую мову как "кусай!11!!". Ну, и, тут-же нарисовалась нехилая хуйня, подбирающаяся к моей, уже прокушенной и почти зажившей правой икроножной. Тупо посветил зажигалочным светиком в морду и набижал, всё. Майдан закончен. Шёл обратно - эта собака сидела и скулила, завидев меня. Ни одного гавканья я не услышал.

Тоже самое и с человеками. Только гораздо проще. Посмотрите "Интернэшнл", это шедевр.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(13:36:09 / 24-02-2014)

Во звоночек http://aftershock.news/?q=node/210619

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(13:56:42 / 24-02-2014)

Экстремизм не знает национальностей,религий,политических взглядов-это просто орудие политиков.Поскреби любого и увидишь на чьи деньги оно питается.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:29:52 / 24-02-2014)

"Мы проведём учредительный сбор народа. Мы установим ту систему власти, которая нас интересует."

Собственно ещё один полевой командир с группой бойцов за спиной. Принципиальная разница с правым сектором отсутствует.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(13:31:54 / 24-02-2014)

А чем любой презик от полевого командира отличается? http://www.youtube.com/watch?v=sjaI7Ovswek

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:26:29 / 24-02-2014)

Тем что работает в рамках закона. Существующего. А полевые командиры вводят СВОИ законы.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(14:30:08 / 24-02-2014)

На днях в одной стране ввели удобные законы. Итеперь в их рамках как начнут действовать - мама не горюй.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:39:26 / 24-02-2014)

Стандартно. Полевые командиры вводят свои законы. И пытаются заставить окружающих по ним жить. Разумовский также хочет ввести свои законы и заставить окружающих по ним жить. Ничем принципиальным от майданутых не отличается.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(14:43:52 / 24-02-2014)

Вы лекцию посмотрите - там всё есть.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(15:01:30 / 24-02-2014)

щас посмотрю еще и видео

но первое мнение - внятный человек, осознающий ответственность и понимающий, о чем говорит. Не кликуша.

Аватар пользователя tuman
tuman(5 лет 10 месяцев)(15:10:56 / 24-02-2014)

Очень много верного. Лекция про "Вестфальский мир" так вообще замечательная.

А в целом основные непорядки это:

1. Наделение "объектов" - "субъектностью". Перерождение одного в другое, процесс длительный и болезненный. Имею ввиду ОПГ и "полевые командиры".

2. Попытка натянуть "детскую одёжку" на "взрослое тело". Имею ввиду "земской собор" и прочие "вестфалии" - это уже не работает, ввиду наличия большой техносферы которая наросла за последние несколько веков. 

3. При наличии искаженного информационного поля - любой выбор будет в пользу "исказителей" этого информационного поля.

4. Миротворчество. Так вот миротворчество - это слой диэлектрика между двумя проводами под напряжением. Но это будет работать до поры времени, пока разность потенциалов не достаточно велика для пробоя. А затем... а затем всё, только больнее, гораздо больнее. Так вот чтобы пробоя не было, нужно стравливать потенциал куда-нибудь в "мирное строительство", но об этом ни слова ни пол слова. И это основная печаль. Ибо само не рассосётся, не для того нагнетается всё.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(15:57:40 / 24-02-2014)

По 4. - уже стравливают в полный рост. когда нет напряжения миротворчество не является актуальной силой.

По 2. - техносфера (информационная в первую очередь) как раз само то

По 1. - полевые командиры изначально - субъекты управления. они в наличии и сейчас в виде глав государств (с натяжкой правда, если брать надгосударственный уровень управления). они как раз д.б. поставлены под контроль.

По 3. - необходимо формировать своё инфополе (АШ тому пример)

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(15:17:14 / 24-02-2014)

От так! Кто говорит. Что говорит. Про кого говорит. И кто освещает. http://aftershock.news/?q=node/210636

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(16:09:46 / 24-02-2014)

Автор, а че мой пост удалил? а?

Шо, не укладывается грядущая реальность в рамки учредительного собрания?

ну-ну.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(16:17:22 / 24-02-2014)

Честно - уже не помню.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(17:32:26 / 24-02-2014)

Все ты прекрасно помнишь..Но для других повторю:

Никакого учредительного собрания или подобной хери не будет. Будет полный развал и хаос, банды мародеров  и разрушенные города в центре и на западе Украины.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(17:36:21 / 24-02-2014)

Ты мне это доказать можешь? Нет. Я тебе обратное тоже доказать не смогу, потому что ты не захочешь сдвинуться со своей позиции. Потому значит и снёс, что говорить не о чем, а сопли не кунструктивны.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(17:36:09 / 24-02-2014)

Дельно мужик говорит. Надо делать а не языком чесать.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(12:04:27 / 25-02-2014)

А можно поинтересоваться, по какой причине был удален мой комментарий о том, что я считаю Разумовского мутным типом?

Я свободу слова перепутал со вседозволенностью?

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(19:17:04 / 26-02-2014)

В чем отличие к примеру большевиков (Ленина) от Каскада и Правого сектора.

Большевики имели собственную идеологию и не пользовались методичками врагов, хотя деньги от них потом брали. Здесь же практически от начала до конца - выращенное врагом движение. ( кстати аналогия с Бандерой прямая).

Поэтому -пользы для народа от него не будет. ИМХО об этом говорит весь исторический опыт.

Смогут ли они соскочить с крючка  и занять самостоятельную позицию?

Нет, не смогут- их слишком мало, их легко устранить, даже заняв власть -они не будут знать что делать (плана нет). Впрочем время  скоро все покажет.

 

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(19:20:11 / 26-02-2014)

Безосновательно. Одни голые утверждения. Посмотри его видео. А время действительно покажет и уже показывает - сегодня в Симферополе. Ещё раз - вопросы по существу просмотренного материала.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(19:35:03 / 26-02-2014)

Видео я уже давно просмотрел. По существу? А что в данном видео собственно "по существу"? Софизм и лозунги.

У власти ПЖИВ, вся власть народу, даешь справедливость  и народный контроль, долой олигархов и т.д.

Лозунги есть, а методики как этого достичь нет. Нежизнеспособно.

 

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(19:39:11 / 26-02-2014)

А от меня то Вы чего хотите? Чтобы я с Вами согласился? Так нет. Если Вы не готовы вникать - тогда не вижу смысла продолжать разговор.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(20:11:35 / 26-02-2014)

"Вы не рефлексируйте, Вы распространяйте" (с)

Методику по которой Каскад придет к власти сформулировать сможете (кратко,тезисно)?

Если нет,- то о каком "третьем пути" идет речь. Путь в тупик?

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(19:54:12 / 26-02-2014)

Каскад не идёт к власти. Основная задача сейчас - миротворчество (сохранение жизней людей) и центр кристализации актива (и подготовка).

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(20:31:07 / 26-02-2014)

"Каскад не идёт к власти."

 -Зачем тогда он нужен (как политическая сила которая не претендует на власть) ? Быть ширмой для свидомых и олигархов?

И зачем тогда "наращивать актив" непонятно.

"Основная задача сейчас - миротворчество (сохранение жизней людей) и центр кристализации актива (и подготовка)."

- Мир с кем? Со свидомыми? Так это же враги всего русского.

С врагом на войне миротворчеством не занимаются. Врага надо уничтожать или сдаваться. Предлагаете русским Украины сдаться?

Но это же власовщина в чистом виде. Русские сдавайтесь -ради "сохранения жизни людей". А я все думал для кого был сделан опрос Лождя  про Ленинград.

З.Ы. Цель подобных организаций -внести раскол в стан врага, отвлечь русских от борьбы за свои права на Украине. Давайте заниматься миротворчеством, пока свидомые делят власть.

Когда олигрхи грабят народ и страну - это очень плохо, но когда забирают родной язык и историю- это в сто раз хуже.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(21:54:14 / 26-02-2014)

1. Какой смысл идти во власть - это вражья система. Задача - помочь народу создать свою владу. Разницу между властью и владой хорошо объяснил Сергей Данилов (http://www.kramola.info/video/protivostojanie/sergej-danilov-zadachi-territorialnyh-gromad c 1ч53м30с). Актив - носитель знаний и навыков.

2. Про свидомитов: ОЙ только сегодня написал, что у него ко Львову претензий нет. А он в Днепре, в самой гуще. Нужно договариваться со всеми, как жить на своей земле.

3. Кто враг. Майдановци бились с беркутами - это столкнули две части одного народа. Вот те, кто сейчас в раде, вся гнилая элита - вот враг. И сегодня в Симферополе об этом говорил майдановец (украинец, м.б. русич), который приехал и стоял вместе с татарами.

4. Власовщина ... Вы не первый. Меня на АШ газенваген в бандеровцы записал ещё 18.02, а ОЙ забанил. Но ОЙ, как человек думающий, свою позицию изменил (выключил эмоции и проанализировал) и теперь делает примерно то же (насколько могу судить по его ЖЖ).

У нас в России такая же гниль наверху. Правда нам с Путиным повезло. Дай Бог нам не довести ситуацию до украинской. А к этому нас ведут.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(23:28:39 / 26-02-2014)

1. Власть надо брать в свои руки и претворять через неё свою программу действий на благо народа. Власть -не дают, её берут.

Вот нарастили они актив -дальше что? Им что олигарх власть сами подарят. Нет не подарят. Какими методами будут брать власть- я об этом спрашивал.

Моё мнение такого- или радикалы берут власть сейчас (потому что анархия, нет легитимности действующей власти, не прошли выборы признанные другими странами и т.д.) устраняя олигархов, или олигархи проводят в мае выборы, которые признает ЕС и СШП и-всё. Никаких шансов после этого у радикалов не будет, партии у них нет (а если бы и была -выборов она бы не выиграла) их просто задавят, по демократически. Это очевидно.

Поэтому - у них остался месяц времени, ждать нечего.

Если вместо действий- кто то предлагает заниматься миротворчеством- то это просто ширма для олигархов.

2. У ОY нет претензий к простым жителям запада -коих там достаточно. Со свидомитами договориться не получиться, они уважают только силу и ненавидят все русское. Это враги.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(23:35:17 / 26-02-2014)

Опять 25. Речь не про власть, а про владу (ссыла на Данилова)

По свидомитам - пусть хоть обосрутся от злобы, им деваться будет некуда. А кто будет буянить - их соплеменники первыми уконтропупят.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(00:24:29 / 27-02-2014)

Опять 25. Речь не про власть, а про владу (ссыла на Данилова)


Мне все равно как свидомые и прочие одаренные называют "власть" ( владой или ещё как они её переиначат - это не меняет смысл и суть данного понятия).

Я русский и буду говорить по-русски.

Остается вопрос по существу- как радикалы планируют заставить олигархов выполнять их волю.

Ответа я не услышал.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(00:30:01 / 27-02-2014)

Данилов - русич из донских казаков. Влада - система самоорганизации народа. Она же - система контроля над властью. Власть - менеджмент нанятый и подконтрольный. Радикалы ничего никогда не могут в смысле созидания. Сейчас они могут и должны (им деваться некуда - зачистят) впрячься в наше дело (единственный способ выжить). Кто не впрягётся - труп (хохолохунта их не оставит).

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(00:34:39 / 27-02-2014)

Олигархов обуздает репрессивный аппарат народного государства. Никакое другое государство с ними не справится - они и есть суть и Хазарии-2 (украина), и РосСионии.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(13:16:19 / 02-03-2014)
Время показало. Олигархам отдают регионы на кормление. Правый сектор - обычная олигархическая ширма для привлечения радикальных лохов. Еще возражения есть?
Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(13:23:41 / 02-03-2014)

Верхушка ПС - да. Нужно выдернуть лохов, пока они не стали трупами. Мне интересно посмотреть на Коломойского, когда он приедет в Днепр. Народ достало жить в Днепрожидовске. Вот тут массовка ПС должна быть "подхвачена" и повёрнута в сторону интересов народного государства.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(13:28:41 / 02-03-2014)

http://politiko.ua/blogpost107397 Если это правда, то Яроша надо мочить, и фсё. Просто он оказался упёртым отморозком.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:24:12 / 26-02-2014)

Вся власть Советам. Остальные варианты для здравомыслящих жителей Украины - это выбор между капитуляцией и самоубийством... А караул устанет.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(23:26:30 / 26-02-2014)

Караул (Ярош) уже устал. Кончилось их время. Готовятся слезать.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(00:31:36 / 27-02-2014)

Ярошу должность подыскали - посмотрим, купится или нет.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(13:54:12 / 02-03-2014)

http://politiko.ua/blogpost107397

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...