Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Перевести вас через Майдан? Нафиг-нафиг, вы там кругами ходите.

Аватар пользователя Already Yet

Отставить истерику. Был сегодня в "стане врага". Отчьот:

Ещё четыре дня назад, только вернувшись в страну и немного отоспавшись после недели бешенной скачки с двумя десятками встреч в недельной командировке, я написал простой и короткий текст, в который вложил своё мгновенное восприятия того, что я увидел, вернувшись домой.
Я уезжал из успокаивающейся страны, которая уже приняла решение на смену шила на мыло Януковича на что-то более пристойное и адекватное, а вернулся в страну, которая уже пополнила свою историю сотней трупов, медленно остывающих на улицах Киева.
Трупов протестантов, рядовых ВВ, бойцов спецподразделений и просто всех, кто попался в месиво — включая и активиста из киевского офиса Партии Регионов, с которого и началась большая кровь на киевских улицах.

Уже тогда я написал своё первое впечатление, которое было продиктовано простой истиной: за кровью всегда последует ложь и ложь эта будет тем большая, чем большую кровь пролили вначале.

Я тогда написал:

«Всё, господа. Киев - это уже Изенгард.



И то, что в "урук-хаев" записали и меня лично, и парней в чёрной форме ВВ — уже никак не удивляет. Я-то внутренне был к этому готов с самого начала. Чай уже не мальчик и не "онжеребёнок".

Ну а то, что эльфы из Хельмовой Пади очень быстро доведут страну до ручки — то это уже будет их "пэрэмога". Всем пэремогам пэремога, окончательная и бесповоротная.»

Сегодня я в этом убедился.
Благо теперь в один затопленный и сожженный Изенгард превращена вся Украина, а по его дымящимся развалинам ходят толпы орков, эльфов и древних энтов.
Энты носят при себе портреты Ленина и Сталина, эльфы кричат «Памятай чужинець — тут господар українець!» («Помни чужестранец — здесь хозяин украинец!»), а тёмные урук-хаи предпочитают просто подумать, как им жить дальше.

Ведь им все вокруг говорят, что они уродливое наследие страшных генетических экспериментов товарища Сарумана дурацкие реликты поздней советской эпохи, которые просто не понимают «революционности майданного момента».

Ну ладно, не понимаем.
Посмотреть, и в самом деле — Изенгард ведь пока на месте стоит, просто сгорел весь.
Власть новая, а страна всё та же, старая.
Вот и посмотрим на эту старую страну. Глазами новой власти, которая таки решила по старому украинскому принципу: «горит сарай, гори и хата». И затопила страну мутной волной чистого, незамутнённого неадеквата.


Сделать срез настроений родной изенгардщины было сегодня проще простого.
Ведь что такое любая страна? Это сумма неких общественных классов, каждый из которых преследует свои особые, узкоспециальные интересы.
У каждого класса есть своя специфическая ниша, в которой он живёт, кормится и размножается. Ну — или медленно сокращает свой численный состав, если его «экологическая ниша» уменьшается по объективным причинам: либо за счёт усыхания общего «пирога», либо если какой-то другой, конкурирующий с рассматриваемым класс потихоньку отъедает от нашего страдальца кусок за куском его «экологическую нишу».

Причём это «поедание» одного класса другим в рамках любой страны, как общности более высокого порядка, происходит всегда буднично и спокойно, как откусывание головы у самца богомола его возлюбленной самкой ещё до конца их полового акта:



Самец уже без головы, самец уже фактически умер — ан нет, гляди! Брюшко копулирует ещё чаще, оказывается нервные узлы у самца настроены именно так, чтобы семенники сокращались ещё быстрее, когда у бедного самца-богомола натурально «снесло крышу» от разделённой с ним, наконец, любви.

Вот о разделённой любви мы сегодня и поговорим. Нам ведь, урук-хаям, можно порассуждать об эльфах. Эльфы-то бывают разные
— тёмные там, светлые, из Валинора или из Ривенделла.
Благо у них сейчас, на развалинах нашего Изенгарда, по сути — брачный сезон. С дальнейшим взаимным откусыванием голов и копулированием уже до победного конца.

На Украине сегодня нет высоких эльфов Валинора нет ни национальной буржуазии, ни национального пролетариата.
Нет национальной интеллигенции и нет национальной, государственной элиты.

Все эти нормальные классы развитого, индустриального общества, которые вы легко можете найти в любом современном нормальном государстве, будь то Германия, Япония или даже Россия, начисто отсутствуют на современной Украине.

Нет, конечно же, вам покажут некий эрзац «национальной буржуазии» в виде владельца придорожного кафе или шиномонтажа. Дальше, с ростом размеров предприятия, количество буржуа почему-то начнёт резко сокращаться и уже какой-нибудь небольшой сетью заправочных станций или некрупным агрохолдингом будет владеть иностранец.
Конечно же, опосредовано, через некоего туземного аборигенного эльфа, который при этом ещё и может рассекать на неприлично дорогом авто. Взятом, как ни странно, в кредит. Который ему выдал какой-то иностранный банк. Под то, что он работает в Валинорской компании с иностранными инвестициями.

Поговорят с вами и о национальной интеллигенции. Правда рядом с ней почему-то активно будут упоминать совершенно эльфийское слово «свидомая» («сознательная»), которое будет вас ставить в тупик. Судя по всему, где-то там, далеко (возможно, даже в среде этих грязных урук-хаев) будет интеллигенция «несознательная». Ну — или «бессознательная».
Короче, неправильная. В эльфийских понятиях.
Которая не может сделать произвольную подстановку «чёрное=белое».

Например, сегодня я задал «свидомой интеллигенции» вопрос о «Беркуте». Ну, знаете, есть такая птица из числа редких на Украине, которую какие-то эльфы пригвоздили к крестам где-то в районе Раздола Межигорья:



Сегодня эльфы из «Правого Сектора», которым очень не нравятся эти птицы, предложили в моём Изенгарде, рядом с памятником горному орлу советскому лётчику Валерию Чкалову сбрасывать этих птиц в «створ шахты имени Засядько».
Типа, а что им станется — они же птицы.
На мой же прямой вопрос, а как они представляют себе в жизни такой невинный способ избавления от птиц, представители «свидомой» интеллигенции сказали:

— Мы их будем судить!
— А как судить тех, кто выполнял приказ и присягу?
— Это был преступный приказ! (аргумент о присяге сразу идёт лесом)
— А как же быть с законом «О милиции»?
— Мы отменим его действие! (ох, римское право, ты трещишь? Обратная сила, твою мать...)
— Хорошо. Вы хотите крови. А как вы решите вопрос о створе шахты, когда на Украине запрещена смертная казнь?
— Мы дадим им пистолет и, если они офицеры, то пусть сами застрелятся! (Да, понятно, ЕС всё-таки под боком...)
— А если они не застрелятся?
— Тогда мы их сами застрелим!

Короче, жители Краснодона. Если завтра вы найдёте бойца —  я, думаю, всё будет ясно. Кто, когда и по какой причине хотел научить его летать.




И вот тут-то мы подходим к тем эльфам, которые у нас реально существуют сейчас в Изенгарде, объятом пламенем и залитом водой.

Это наш, известный всем национальный компадорский олигархат, национальное коррумпированное чиновничество и национальная армия гастарбайтеров и люмпенов.

Ну и гибнущие и сокращающиеся старые, ещё советские классы — рабочие, крестьяне и служащие. К которым отношу себя и я.
Профессиональный, патентованный урук-хай.

Бывший профессиональным бизнес-управленцем всю свою взрослую жизнь, начиная со второго курса университета, когда мне впервые предложили собрать «компьютерную цепь». Тогда , в седом 1992 году, на Украине ещё не было компьютерных сетей, зато было в избытке заводов, фабрик, верфей и нефтеперегонных мощностей вкупе с газовыми скважинами.
Теперь ничего этого на Украине нет.
Так же, как и в случае с национальной буржуазией и с национальной интеллигенцией. Есть лишь слабеющие, как тушка самца-богомола, призраки прошлой роскоши.
Стоящие НПЗ, пустующие фабрики, лишённые специалистов заводы и сдаваемые на металлолом верфи.

Но есть, как я уже сказал, олигархат, чиновничество и люмпенат.
Вот вокруг этих трёх классов мы и поводим сегодня хороводы.
Ведь именно они вроде как должны наказать уродливых урук-хаев.

Но во-первых, конечно же, этим трём классам предстоит разобраться между собой.
В чистом проигрыше сегодня чиновники. Именно они «сотрудничали с кровавым Саруманом Януковичом».
Сегодня их со сцены начинают пугать люстрациями, которые должны «очистить ряды злочинной влады». Постулируется даже факт, что вся коррупция начинается «от врача и от профессора».
Нормально сейчас с эльфийской сцены услышать заявления плана «Вас попросили о взятке за сессию? Нет, ты не идиот, ты не дурак, ты — борец с коррупцией! Сразу же звони в Правый Сектор!»
Вангую увеличение рядов настоящей, а не советской, по-хорошему «свидомой» интеллигенции, которая училась не просто так, а в полном осознании того, что профессор дурак, взяточник и вообще всем должен.
Ну и попутный рост туберкулёза и СПИДа у люмпената, ибо мараться о 100 гривень, положенных на стол к доктору, теперь уже никто не рискнёт. Лучше уж нафиг-нафиг свалить самому в частный медицинский центр, нежели ходить с вами кругами по вашему майдану.
А у вас просто кашель больной, просто глубокий кашель. И не буду я контролировать, сходили ли вы на флюорографию.

Именно такую позицию и озвучили мне, кстати, пара молодых лейтенантов милиции из стоявшего оцепления, с простыми и открытыми голубыми глазами, увидевшими слишком много за последний месяц: «Мы увольняемся, нам этот цирк и даром не нужен. Мы месяц работали, как проклятые, а теперь мы им ещё и враги».

И не надо мне говорить, что мы или наша государственная элита «сделает всё так, как в Грузии».
Грузия содержит весь госаппарат на весьма интересные источники финансирования, которые никакого отношения к Грузии не имеют.
И да, если кто забыл, там 4,5 миллиона жителей против украинских 45 миллионов.
Если кто-то из эльфов надеется на чудо и на материальную помощь из Валинора. От тамошних высоких и богатых эльфов.

Взятки сегодня в чиновничьей среде инстуционализированы дальше некуда. И, я должен сказать, именно они обеспечивали сегодня хоть какой-то приток денег, компенсировавших нищенские зарплаты рядового состава милиции, здравоохранения и образования.
Хотите победить коррупцию?
Поднимите зарплаты врачам, преподавателям, милиционерам.
Что, нет денег?
Ну так давайте придумывать, откуда их брать.

И вот тут-то мы и подходим к основному противоречию, которое надо решить. Противоречию между национальным компадорским олигархатом и национальной армией гастарбайтеров и люмпенов.
Поскольку именно этим двум классам и предстоит определиться, кто из них должен оплачивать банкет.

Ибо, как мы поняли, у чиновников все хотят денег брать — а им их надо будет давать. Чтобы таки провести люстрацию и борьбу с коррупцией, а не её позорную имитацию.
Называется, кстати, это «немецкий способ борьбы с коррупцией». Активистам «Правого Сектора» надо бы знать об этом. Всё-таки — западные агенты и фашисты.

Есть ещё «сталинский способ борьбы с коррупцией», но он как мы помним, требует и смертной казни, и многолетних зелёных насаждений вокруг полей, которые так любили делать большевики.
Но сегодня историю новая государственная недоэлита знает плохо (мне так и заявили: «а зачем нам читать Ленина?») поэтому у них с трибуны сегодня Ильич — «создатель ГУЛАГа». Созданного аж через 5 лет после его смерти. Дотянулся.



Поэтому, к сожалению, в рамках доступного, «немецкого» способа построения эффективного государства национальному олигархату и национальному люмпенату надо как-то договариваться о том, кто кого ебет кому должен откусить голову.

И, в общем-то, данный простой вопрос весьма выпукло высветил уже и даже наш сегодняшний, тихий и провинциальный митинг.
Представители «бешенных псов майдана», которых, кроме птиц и кровавого Сарумана — творца урук-хаев, конечно же, интересовали и жирные тушки олигархов, постарались радикализировать свои требования до предела и экстремума перманентной революции.
Включая и немедленный поход на пока ещё мифических «злых саруманских олигархов». Пока вопрос с трибуны завис без конкретики, но возможный ответ о сакральной «даче депутата Царёва» был уже несколько раз озвучен в толпе.

Ну и Загида Краснова (наш местный недоолигарх-неудачник, в прошлом съеденный ПР) тоже, конечно же, освистали на сцене.
Который мало того, что олигарх-автостояночник, но ещё и Габибулаев без фамилии своей жены, которую он взял.
В общем, в подтверждение тезиса «Памятай чужинець — тут господар українець!» — у нас в городе уже появился антитюркизм.
За недоступностью пока в продаже антисемитизма.
Ибо деньги с Бени-то за памятник всё-таки получить пока надо. А он в Женеве и до него не то что, доехать не дадут — туда ведь и пустить-то не пустят и на телефонный звонок ответят, только если захотят.



В общем у представителей люмпената есть и задор, и масса эльфов-зомби, да вот только энергию их направить пока особо некуда.
Ибо и урук-хаи сегодня собрались специально подальше от эльфов, и на даче Царёва бродят неиллюзорные охранники с разрешёнными пистолетами и Беня — далеко.
Можно, конечно, подыскать ещё какой-то бесхозный памятник, но это уже будет выглядеть как-то совсем некультурно. А эльфы — шляхетна та культурна нацiя.

А вот если переименовать город... Ну, например, в Сечеслав (в смысле, не от украинского слова «сеча», а от украинского же слова «сiчь»)... Эх. Був бы у меня рупь, нацарював бы два, та втик!
Ладно. К речи. «Дорогие Сечеславцы!»
«Ваня, бля, как он нас назвал?»

Потому-то, в силу такого тупика, местные, «ручные» и совсем не «бешенные» представители олигархата — «Батькивщина», «Удар
» и даже днепропетровская «Свобода» теперь не знают, что даже делать с сопротивлявшимся их совместным усилиям по его опрокиду целых 6 часов памятником Ленина и оставшимся от него постаментом.
Кого туда ставить — неизвестно. Явно не Бандеру, а то надо будет к нему сразу закупать комплект быстросъёмных антивандальных голов. Ибо — начало положено, а что там будет в конце — сугубо непонятно.




На полном серьёзе предлагают сделать вместо постамента... фонтан. Хорошо, что не крытый бассейн.
А то, если кто не знал подробностей из жизни моего родного города — напротив опрокинутого Ленина на площади уже был фонтан.
Вместо которого днепропетровские семиты-олигархи воткнули платную детскую карусель.
Поэтому обратная замена чего-либо на данной площади на фонтан однозначно является антисемитизмом.

Так что — лучше бассейн.

Правда, как оказалось, у русской общины города Днепропетровска есть готовый проект памятника Суворову, но кому он угоден, этот выскочка, предводитель мордорских орков?
Кстати про то, что филиал Мордора так и находится в Москве, сегодня с трибуны тоже сказали. Типа, кто не эльф — тем в Мордор. В смысле, в Москву.
Видать, преподавание истории и географии в эльфиских школах уже совсем на правильном, поскоррупционном уровне. В котором с нами до сих пор
«рука Москвы», а не стабилизационный кредит Путина-Януковича. В смысле Саурона-Сарумана, конечно же.

В общем, пока с согласием даже по весьма тривиальным вопросам у эльфов-олигархов и эльфов-люмпенов как-то туго.
А надо ведь и с чиновниками что-то делать, да и Валинор отчёта вот-вот попросит...
А в активе — только снесённый памятник. Ну и проект этого... бассейна, вот!

Ну а урук-хаи собрались рядышком, в пятистах метрах от эльфийской сходки. Поговорили с древними энтами, успокоили их, сказали, что организуются, попросили не беспокоиться за Ленина и Сталина, с портретами коих энты туда и пришли. А между собой обменялись телефонами, договорились о встречах, поняли, что сотня человек, среди которых немало и молодых — это уже сила даже для миллионного почти Изенгарда. Пусть и сожженного, пусть и затопленного.

Как говорится, будем
«качать железо» во всех смыслах.
Благо, второй поправки у нас в Конституции пока не предвидится, а гордых птиц
эльфы хотят научить летать. Поэтому «железо» должно быть у урук-хая теперь обязательно. Как в сердце, так и в руках. Ибо — кто их знает, этих эльфов. Кто поручится, что у них на уме возникнет на фоне борьбы с коррупцией в профессорском составе ВУЗов?

Ведь у меня возникает разумный вопрос: а в измении какой из данных главных компонент «эльфийской троицы» видит своё будущее и будущее своей страны «славетное и хоробре национально-свидомое панство»?

А то ведь могут пойти и к страшным урук-хаям
— рабочим, крестьянам, служащим.
И вот тут, конечно же, надо иметь уже свою урук-хайскую сотню (как и сотни эльфийских
«белых колготок», которые формировали сегодня у памятника Чкалову) и хорошее железо в руках у этой сотни.
И яркое, страстное желание применить его в ответ.



Они уже организовались. Значит, пора вспомнить старые листовки.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(00:54:40 / 24-02-2014)

И ребята, пожалуйста, не будите меня больше в пять утра с предложением прислать "Укрпочтой" пару гантель из России, чтобы я накачал бицепсы и подготовился к явочному введению второй поправки к Конституции.

Гантели, если что, есть и тут.

Сегодня уже организовал людей, служивших в войсках ООН. Это мои одноклассники, и люди прекрасно всё знают и про гантели, и про бодибилдинг. Так что не сгинем, не пропадём. И "белые колготки" к нам не сунутся, не на тех напали.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(01:00:02 / 24-02-2014)

пару гантель из России

О_о, етить его налево, какие занятные персонажи...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(09:49:56 / 24-02-2014)

Красные квадраты - они такие. У них все предки на гантельном заводе работают, поэтому у них этих гантелей....

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:10:47 / 24-02-2014)

ну юморной народ!)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(00:59:24 / 24-02-2014)

1. AY, насколько высоко оцениваете вероятность начала тотальной гражданской войны в стране в ближайшее время?

2. Может пригодится изобретение по массовому глушению толп с помощью резонанса ударных волн? Автор говорит, что оно работает и прототипы были успешно испытаны им начиная с 1996 года, в простейшем виде делается из любой взрывчатки на коленке при наличии толкового сапера.  http://aftershock.news/?q=node/210342. Правда, меня сейчас опять назовут наркоманом.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(01:01:21 / 24-02-2014)
)))
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(01:01:23 / 24-02-2014)

лучше бы ты пил йод

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:02:31 / 24-02-2014)

Можете еще электричеством посоветовать полечиться

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(01:04:36 / 24-02-2014)

могу

но я против расточительства энергии

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Потому, что ты наркоман))

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:05:38 / 24-02-2014)

Я вещества не употребляю, мне и так хорошо.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(01:21:46 / 24-02-2014)

Пока я наблюдаю:

а) мятеж в Киеве, который уже начал вырождаться в реальный карнавал и балаган. Гей-коррупционер во главе МВД, дети с оружием, погромы.

б) паралич всего и вся в стране. Пошли нападения на фуры, РЖД перестало слать грузы через Украину.

в) захват чего-то более-менее значимого в регионах с целью демонстрации "картинки". У нас это наезд на совершенно ручного и без того для Бени Коломойского нашего мэра (Ваню Куличенко), который я выложил вчера и - снос памятника Ленину.

г) Сегодня уже пошёл срач на митинге, единой позиции у митингующих нет по определению. Януковича скинули - а вот что дальше - абзац. ПСы за люстрации, а всем остальным - оно зачем? ПСов реально на весь Днепр человек 100, на митинг пришло человек 500, включая "Удар", "Свободу", "Батькивщину" и ещё парочку непонятных пока для меня организаций.

д) митинг энтов и урук-хаев собрал человек сто. Энтов трогать не будем - они не бойцы, они наш моральный резерв. Минус 50. С остальными буду работать.

е) к вечеру возле "точки силы" - снесённого памятника Ленина было человек 30-40. Горожане. Пили пиво, гуляли. Свечки. Сакральная жертва принесена, никто тут гробы с покойниками не тягает.

ж) ПСов с трибуны митинга "майдана" поздравили с 23 февраля. Я аж прифигел. ПСы - тоже, а потом снова затянули про героев и про сало.

В общем - всё живенько, время работает отнюдь не на революцию. Если Яныка не замочат "в бане", где его не нашёл Кернес, то Рада может принять хоть геоцентрическую систему мира - потом надо будет всё это "откатывать" взад. Поскольку там процедурных нарушений - выше крыши. Не говоря уже о том, кто там и за что голосует и чьими карточками.

ЗЫ. Ввод "членов в Политбюро" (представителей майдана в структуры местной исполнительной власти) пока не продавили. Наверное, будут пытаться снова звонить Бене в Женеву, чтобы он приказал депутатам горсовета слиться в экстазе с тусовкой.

Кстати, ОГА, судя по ситуации, спустило тусовку на уровень города и вздохнуло спокойно. Что они делают - пока не пойму. Деньги майдану сказали дать из городского бюджета. Судя по всему в областном - полная баранка, себе не хватает.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(01:37:51 / 24-02-2014)

" Деньги майдану сказали дать из городского бюджета."

Проспонсировать собственное свержение...... Это уже клиника. И она не лечится.

Аватар пользователя Нунгр
Нунгр(4 года 6 месяцев)(01:41:51 / 24-02-2014)

Зачем собак обижать. Предлагаю ПыСы.

Каков организационный ресурс ПыС? Смогут они мобилизовать/рекрутировать досточное количество коммисаров для контроля над спецами?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(01:49:54 / 24-02-2014)

Там 22-, что можно "контролировать" в таком возрасте? Вы хотели сказать "надзирать"? Так милиция уже и так скоро придет к "итальянской забастовке" посмотрите - я ниже приложил видео разборок гамадрила с ГАИшником.

Аватар пользователя Нунгр
Нунгр(4 года 6 месяцев)(02:44:47 / 24-02-2014)

Тогда всех организуют США, уговорив временщиков на внешний компромисс с Россией и востоком. Руководители ПыС обеспечат себе легитимность, контроль телевидения и увеличение финансирования, и будут по-настоящему готовиться к взятию власти через полгода - год. Им сейчас нужны кадры. Судя по всему восток на компромисс согласится.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:48:40 / 24-02-2014)

"Слава Украине" - очень смахивает на "Хайль Гитлер", по крайней мере, по тому, с каким фанатизмом оно выкрикивается.

А  желто-голубых знамен многие уже терпеть не могут, судя по блогам)

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(03:04:21 / 24-02-2014)

Так и есть, украинский аналог. Так бандеры приветствовались во время ВОВ.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(13:37:01 / 24-02-2014)

Очень смахивает на "алахакбар".

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:15:10 / 24-02-2014)

д) митинг энтов и урук-хаев собрал человек сто. Энтов трогать не будем - они не бойцы, они наш моральный резерв. Минус 50. 

Вот это самое печальное.

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 1 месяц)(02:37:22 / 24-02-2014)

Не всё так печально. В Херсоне тоже вчера сковырнули Ленина. А сегодня откуда не возьмись понаехали крымчане со стволами(по слухам человек от 100 до 200) и местных малость поменьше собралось. И взяли майдан на ножи на глазах у милиции. Те не вмешивались.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:33:59 / 24-02-2014)

Вы когда нибудь слушали в  близи гудок  Тепловоза/электровоза/локомотива?

А мне вот довелось... 5 гудков и камаз... и ни какой  взрывчатки радиус действия метров 100-150... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(12:02:14 / 24-02-2014)

По разъяснениям автора, каждый подрывной элемент толжен быть такой мощности, чтобы взрывная волна ощущалась кожей, но не контузила. Эффект - нервно-паралитический, аналогичный прыжку в ледяную воду. Перегрузка рецепторов. Мгновенный паралич дыхательного центра и клиническая смерть, переходящая в обычную.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:26:55 / 24-02-2014)

Ага и миллисекундная синхронизация подрыва... ППЦ в  общем гомогенная  ВВ высокой "точности"(те  химическая постоянность плотность итп итд) после механической  обработки.... Ну его нафиг такие сложности.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:16:16 / 24-02-2014)

Не миллисекундная, а грубее (годится любой электродетонатор), частота может быть даже плавающей (3-7 герц). ВВ - плавленый тол или пластид, хотя реализуемо даже на хлоратите или аммонале. Для аналога МОН-50 достаточно 10 шашек по 50-75 граммов тола.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(13:59:34 / 24-02-2014)

Вот сомневаюсь в  эфекте  тк  описание в  патенте  ОЧЕНЬ мутное... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:12:37 / 24-02-2014)

а помойку-то за собой уберут?

"та ни, Бандера прийде - порядок наведе" :)

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(01:26:25 / 24-02-2014)

Убирать помойку приедет НАТО. Это стопудовый повод их позвать.

Аватар пользователя Джон Маклейн

AY, а под каким соусом полагаете это подавать? ведь чистой воды екстьремизмь, страны НАТО осудять. 

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(01:26:08 / 24-02-2014)
Вот когда осудят - тогда и будем впрягаться...
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(01:27:12 / 24-02-2014)

Экстремизьма пока маловато, но, думаю, ещё недолго - и многие милиционеры сами скажут: "А я-то кто тут? Мне оно зачем терпеть унижения и приказы от этих гамадрилов?"

Аватар пользователя Джон Маклейн

по видео: даже нечего сказать. Замечу что не вчера это началось, полно видео в тырнетах где шибко умные граждане откровенно издеваются над милицией, ДПС, ГИБДД именно в Украине. Качают права. Как в Украине раком все поставили. 

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(14:00:34 / 24-02-2014)

Украине нужно по обмену пригласить американских копов.  Было бы интересно посмотреть на майданутых в подобных ситуациях с американскими копами.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(22:55:43 / 24-02-2014)

Чего-то все как по команде постят этот видос. Автор видео- участник ДК Украины и уже давно "работает" с гаишниками. Учит этих долбоебов служить согласно законодательства.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(01:29:03 / 24-02-2014)

Весь вопрос только в том поддерживают ли местные власти хотелки эльфов или нет. Если поддерживают, создание сотен урук-хаев усложняется на порядки.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(01:31:28 / 24-02-2014)

Местная власть, судя по всему, это город.

ОГА как-то очень отсранённо на всё это смотрит, есть у меня одна мысль.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(01:34:00 / 24-02-2014)

Кому подчиняются менты? Горадминистрации или губеру?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(01:44:08 / 24-02-2014)

Ни тому и ни другому. Есть глава УВД области, он должен вроде как рапортовать вверх, в МВД. Но в МВД сейчас "трэш и угар" - гей-коррупционер Аваков там раздаёт наручники и дубинки 19-летним ублюдкам. Думаю, что сейчас реальная подчинённость только до уровня РОВД-УВД и она ещё держится.

Милиция стояла сегодня грустная буквально вся. Её тоже надо "подбирать".

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(01:47:22 / 24-02-2014)

Власть местная будет играть против вас. В Харькове и Керчи это уже налицо. Пока единственное исключение Севастополь.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(02:41:02 / 24-02-2014)

Севастопольцам проще, у них бригада морпехов стоит и их при любом раскладе прикроют.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:18:45 / 24-02-2014)

Судя по видео из Керчи местная власть дала возможность попинать майданутых, а затем прекратила это безобразие. Есть подозрение, что при очередном приезде майдаунов милиция вмешается ещё позже.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:38:05 / 24-02-2014)

Странно что на фоне всех событий, нет инфы про погромы и уличный гоп-стоп. Как то странно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(01:47:54 / 24-02-2014)

Уже всё есть. В Киеве нет СМИ.

Есть - большая ложь.

Но даже Аваков уже признал - всё, пошли погромы и мародёрство. С чем я и поздравляю революционный Киев.

Аватар пользователя Джон Маклейн

следовало ожидать. После (когда войдет жизнь в правовое русло, если войде) будут выбивать пенсии и награды активистам Майдауна, расдачу квартир, машин, денег. Будут самозахваты недвиги, земли, много еще чего будет. будет самосуд. Это я очень хорошо видел. В Киргизии. 

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(08:02:13 / 24-02-2014)

Подтверждаю. И еще будут судить мальчишек-беркутовцев.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:59:10 / 24-02-2014)

Население, жрущее попкорн и наблюдающее шабаш в своем городе другого и не заслуживает. Цынично, зато правда.

Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(03:15:04 / 24-02-2014)

Вот сообщение от моего дуга из Киева:

В КИЕВЕ -РАЗБОЙ ,МАРОДЕРСТВО , .НА РАБОТУ НАРОД ХОДИТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ. ОЖИДАЕМ ЛЮСТРАЦИИ В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ СЛОВА. ВЛАСТИ НЕТ ,НАСТУПИЛА - АНАРХИЯ ! 

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(01:42:25 / 24-02-2014)

А что там за вторая поправка к Конституции такая? И к чьей К-ции?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(01:46:10 / 24-02-2014)

США.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(01:49:54 / 24-02-2014)

Спс. Че-то сам не допер, последствия праздника, наверно. Всех поздравляю, кстати.

Аватар пользователя Petrovich
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:51:24 / 24-02-2014)

пообещал пообещать)

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(01:54:49 / 24-02-2014)

Ну я думаю он всё таки не просто так ляпнул... Хотя кто его знает. Подождём других комментариев :)

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:20:54 / 24-02-2014)

Какая разница дадут или нет? Всё равно всё спиздят, если дадут. Максимум появятся "новые украинцы" лет 19 от роду, которые будут разъезжать по Киеву на "поршкаенах" и палить в воздух по поводу и без.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(02:57:33 / 24-02-2014)

Ну, на мой взгляд, это значит наличие ресурсов у майдановцев. Я просто очень надеялся на египетский сценарий. Но, если дадут деньги, его может и не быть.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(05:35:53 / 24-02-2014)

За газ все уйдет. В Россию. Иначе краник будет закрыт. И по предоплате открываться.

Поэтому ЕС денег не даст. Не дураки. А жаль. Была бы схема Бжезинского ("От России, за счет России, на обломках России") наборот - "К России, за счет запада, на обломках запада". Я двумя руками "за" такую схему.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(02:20:03 / 24-02-2014)

Кстати, я погуглил, пока нигде, кроме ленты, я этой новости не нашёл. На немецком тоже. Может ещё просто не разошлась.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(03:06:10 / 24-02-2014)

Ой, как странно... Как же ж так может быть... Наверное, лента ру все узнает первой, вотъ!

Аватар пользователя Джон Маклейн

как Турчинов то похож. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:14:39 / 24-02-2014)
Что-то есть от Дерипаськи, кмк
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(10:22:06 / 24-02-2014)

те же жидовские черты.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(02:04:19 / 24-02-2014)

Хорошо написано, даже какое-то эстетическое удовольствие получил )) благодарю. Правда есть моменты, где я ни с Каутским, ни с Энгельсом не согласен )) но то детали. Но в целом картинка нарисована качественно. И предполагает выводы.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(02:06:20 / 24-02-2014)

поправочка. Я так полнял от партии регионов завалили не активиста , а офисного работника. Это разница. Активист гибнет за убеждения и карьеру, а офисный клерк за скромную з/п

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(02:08:50 / 24-02-2014)

Тем более - мрачное начало ещё более мрачного сюжета.

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(06:40:20 / 24-02-2014)

В тот день в офисе, вроде, было 2 жертвы. "Переговорщик" был застрелен при попытке переговоров. А труп второго чела нашли когда потушили пожар. Про "актевиста" стали говорить позже. Но думаю, ПР могла их и посмертно принять.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:46:09 / 24-02-2014)

В день погрома называли даже имя - шлёпнули инженера-компьютерщика 57 лет от роду, который пытался войти в разумный контакт с бандитами. После пожара наши тело задохнувшегося в дыму вахтёра.

Аватар пользователя iii
iii(5 лет 2 месяца)(02:33:36 / 24-02-2014)

Вы бы по сути рассказали: о чем договорились, если ли хоть какаято организация. Я так понял была сходка, но о ней ничего конкретного. Художественные аллегории на 90% сейчас не уместны (аналитично-геополитичного вангования тута в достатке натаскали). Складывается ощущение, что все исключительно на уровне оральных артикуляций (микро Харьков у вас). Пока только в Крыму видно какието телодвижения.

Мне все больше кажется что никакой гражданской войны не будет - всем реально тупо пофиг. Одни сидят в Киеве и перевыбирают министров, да над случайными прохожими розыгрышы устраивают. А что, хорошо сидят, привыкли уже за 3 месяца, кормят на халяву, тусняк, романтика и весело. Другие по городам гопники, вместо распития яги возле школы решили до памятнику экскурсию устроить. А дедули и бабули решили посмотреть из кустов чёза пассажиры такие... И все вроде довольны, нафига кудата еще идти и что-то делать? как про попугая: "таити, таити" (с)

50 человек со всего города???

Я так понимаю нужно вспомнить советский метод стимуляции среднего класса: "... отключим газ!" И это я не шучу. Год назад был удивлен внезапным гражданским самосознанием населения - из администрации человек пришёл спрашивать по поводу смены управляющей компании ("вы нам писали - так мы к вам пришли, говорящий ответ принесли"). Я то сперва думал, что это вряд ли кому интересно - ну какая разница, лучше чтоль станет? Вышел на улицу ради интереса, а там (вау!) уже полсотни жильцов с трех многоэтажек набежало и все так заинтересованно обсуждают и спрашивают ... через полчаса уже старших домов выбрали и подписные листы собрали и договорились когда будут писать письмо турецкому султану направлять официальное коллективное обращение.

Аль и взаправду у вас окромя гастарбайтеров никого не осталось?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(02:38:30 / 24-02-2014)

Дело в том, что  на митинге "за майдан" тоже было буквально "каждой твари по паре". Собрали всех, активисты даже жён с детьми в колясках подтянули. И это 500-600 человек. На тот же миллионный город.

Вопрос, как я сказал уже, как быстро нарастёт "минус". И за чей счёт его устроят.

Аватар пользователя iii
iii(5 лет 2 месяца)(03:11:52 / 24-02-2014)

Может я чего-то не понимаю, но мне кажется что 500 человек на млн - это очень близко к 0.

Я бы оказавшись в такой ситауции пошёл бы подряд по квартирам в своем и соседних домах и пытался бы наладить контакт со своими соседями. Даже просто так (в предчуствии зверька) это было бы полезно (спичек потом попросить или соли). Настроения у людей узнать, контакты и т.д. Ну и из расчета 100 кв за день, пускай даже один приведёт 10, это уже за максимум неделю можно собрать минимум тыс 10 со всего города. 

То ли 99,9% надеется на какоето чудо ... не могу я объяснить такого равнодушия. Надеяться на минус оно конечно энергоэффективно, только с каждым днем долги растут, а доходы снижаются - титаник все равно пойдет ко дну - но шлюпки еще можно спустить на воду, и не плохо бы понимать куда плыть и как (а не как в анекдоте надеяться на спасение).

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:07:24 / 24-02-2014)

Все хорошо и все правильно. Только есть вопросец: кто за этот банкет платить будет? Мужикам семьи содержать надо ведь. Вот и попытаются поднятся только тогда, когда вообще швах будет, а это поздно уже.

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(02:38:47 / 24-02-2014)

Автор прав в описании страны. На самом деле сейчас происходит колумбизация страны.  В странах Латинской Америки тоже всего 2 страты - олигархат и люмпены. Прослойки между ними практически нет или совсем ничтожна. У олигархата частные армии и так они держат контроль над населением. Полиция чисто символичная, во многих районах вообще нет. ПС и есть прообраз частной армии.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:29:31 / 24-02-2014)

Это мировой тренд, везде уничтожают середнячков, просто Украина обогнала в этом деле США на резком повороте, только и всего.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:39:17 / 24-02-2014)

Кое-где уже идет набор добровольцев в антибандеровские группы по всему Востоку и в приграничных областях России. Могу скинуть телефоны координаторов. Не знаю, правда, какой с них толк будет.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(02:39:00 / 24-02-2014)

Ок

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:06:22 / 24-02-2014)

Донецк: +3 (8) 0666699808,  0992065851, 0956699556, или пишите в личку: http:// vk.com/jamila2013

Одесса (048)772-19-07

Запорожье 093-82-93-214 или+380639478688

Харьков 095-29-05-290066-23-86-888

ЛУГАНСК 0956400141, 0971878043

КРИВОЙ РОГ - 097 554 03 98 И 095 919 2378

  Телефоны оперативных антибандеровских штабов, в Симферополе: (0652)522-757 , (050)2589389, (066)4597594 , в Севастополе: (095)7098341
  
   Днепропетровск:  0679301242 Артем 067 610 99 96 Саша
  
   Формируются штабы спасения Украины.
  
   Москва: Павел Канищев 8-985-182-02-11 pavel@kanischev.ru
   Александр Бовдунов 8-915-225-96-65 stierlitz4@gmail.com
   Андрей Коваленко 8-909-679-43-16  
   Белгород: Петр Горбунов 8-920-570-55-11  
   Ростов-на-Дону: Владимир Прокопенко 8-950-843-38-07
  

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(02:56:47 / 24-02-2014)

Может такую инфу нужно в личку скидывать?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:05:34 / 24-02-2014)

Она уже идет репостами - пока на узкопрофильных ресурсах, к утру выплывет массово. И группы самоорганизации народного ополчения будут расти, как гробы после вождя. Это первые росточки.

Из других постов убрал. Если АУ считает нужным - пусть уберет совсем, а если хочет - могу и на главную выложить. Источники данных номеров не возражают против максимального репоста на патриотических ресурсах.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(03:06:16 / 24-02-2014)

Значит и не стоит шифровать. Начнут блокировать да спамить или что ещё, вынул симку - поставил другую, главное контакты уже будут.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(03:08:01 / 24-02-2014)

«Источники данных номеров не возражают против максимального репоста на патриотических ресурсах.»

Вот и ладно.

 

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:11:47 / 24-02-2014)

Скинул на главную, если будут новые контакты - выкину туда же

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(06:57:08 / 24-02-2014)

Васмерман то ж разместил. Не исключив провокаций. Так, что - внимательнее.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:16:39 / 24-02-2014)

я где-то слышал, мол, поосторожнее с телефонами, как бы не нарваться на подставу.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(15:27:21 / 24-02-2014)

Всё может быть. Партизаны не всех подряд в отряды брали. Пробивали по месту жительства, партийной линии. Особисты нужны и здесь.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(12:10:24 / 24-02-2014)

ага. а я б откуда узнал? а то тут я да кум. и усё

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(04:04:59 / 24-02-2014)

кто-нибудь может сказать, какие олигархи в этом д.рьме замазаны ? Я читал про Порошенко и Коломойского. А Ахметов, еще кто ?

Подразделениями, если так можно сказать, этих ху.бищь кто рулит ? Все эти правосеки и сволота (может еще кто) ими эти мешки с капустой управляют или там чисто полевые командиры им задачу ставят ?

Мы видели, что 3 полит. проститушки просто изображали лидеров. Но кто-то же (кроме Запада, на местах) подкармливает жеребят печенюшками ? Не массовку, боевиков.

ПС: А это как понимать ?

Г.Мазор. ПОДДЕРЖКА МАЙДАНА КАК ШАГ К ВОЗРОЖДЕНИЮ СИОНИЗМА

http://isradem.com/index.php?newsid=1627

Коломойский - это Хабад. А если вспомнить старую статью:

"Что сближает сионизм с украинским неонацизмом?"

http://www.fondsk.ru/news/2012/04/16/chto-sblizhaet-sionizm-s-ukrainskim-neonacizmom-13831.html

Совсем плохо все выглядит.

На Майдане присутствуют ветераны ЦАХАЛ:

ВААД Украины: против Януковича воюют ветераны ЦАХАЛа

http://news.israelinfo.ru/world/50140

Не удивлюсь, если и бейтаровцы там же.

Это что ? Хасиды, сионисты или все вместе организовали это пиршество смерти и сумасшествия ? Веселая история. Черный юмор в стиле 2-й мировой.

Если организовать погром с сакральными жертвами-евреями, об опасности которого нам поведал один киевский раввин, появится информ-повод всему Западу закричать - Холокост-2 ! - мы разочарованы, нас обманули, это нацисты ! С последующей высадкой НАТО на землю несостоявшегося государства. Зачистка нацистов и взятие страны под полный контроль.

Последнее, конечно, пока фантазии, посмотрим. Но - мутно все как-то.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:27:00 / 24-02-2014)
'Хасиды, сионисты или все вместе организовали это пиршество смерти и сумасшествия ? ' Смотрим, кто приходит к власти. Классический вопрос: 'Кому это выгодно?' Смешно, вернее НЕ смешно, что украинские националисты работают на евреев. 'ВААД Украины: против Януковича воюют ветераны ЦАХАЛа' Да и здесь такие есть.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:08:16 / 24-02-2014)

конечно, есть. Везде должны быть наши люди - один из их главных принципов. Скажу больше:

Не сомневаюсь, что ими подготовленны сайты патриотической, националистической, имперской направленности. Это многим близко - отчего же терять возможность прикормить аудиторию тем что им нравится, потом - постепенно дрейфовать к тому, что им нужно. Постепенно - это незаметно, а люди привыкли к ресурсу. Плюс ссылки друг на друга и т.д.

У китайцев есть поговорка (не точно, только смысл) - стань другом врагу. Не искренне, притворись. А потом убей внезапно. Можно и не внезапно, травить постепенно, как мышьяком.

Не об этом сайте речь. Но на одном, весьма известном, раскрученным, где я довольно давно - стало странным, что настойчиво повторяется последнее время - Россия проиграла информвойну за Украину. Долбится и долбится. Были и еще моменты. Ну ращ напиши, да огрехи были, хотя мы сами недавно из-под пресса начали вылезать. Нет, много раз, чтобы закрепилось. Напоминает - каяться, каяться...Или - всепросрали. Много что-то пишу последнее время, завязываю. Короче, уверен - на крючки ловят не только либеров, наци, коммунистов, анархистов, но и вполне уважительно относящихся к Путину, государству. Будут сталкивать с коммунистами, например. Им пофиг, главное - разделяй, сталкивай и властвуй. Тот сайт, кстати, до недавнего времени аж приторно к Путину относился.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:38:35 / 24-02-2014)
С другой стороны, это как 'момент истины' - в критической ситуации становится кристально ясно, кто есть кто. Т.е. если чел долгое время зарабатывал 'правильную' репутацию, а потом в час 'Ч' не резко, нет, а мягко или плавно подводит к 'нужным' мыслям или идеям - то это хороший повод задуматься. Классика рулит: "Люди, будьте бдительны!" Да, а Алексею (AY) респект и уважуха. И - держитесь!
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(03:23:42 / 24-02-2014)

Почитываю коментарии и становится смешно. Многим людям не приходит в голову, простая мысль, власть на украине не стоит выеденного яйца.

Ты можешь быть избранным, назначеным, ты можешь купить себе власть, но все это побоку, потому что как только ты перестал "делать красиво", тебя сольют. Дело даже не в деньгах, не в евровыборе, нет. Дело именно в "да не понраву он мне". Со всеми вытекающими последствиями.

Возьмем самый радужный вариант, дали украине деньги, отменили визы с ЕС. Забитые пропогандой мозги ломануться в Берлины, Парижи, Брюссели, заработают заводы, пойдет продукция на запад, заработает экономика.

Дальше говорить, что будет?

Нужно будет отдавать долги, нужно будет продать то что выпускается на украине где-то. В европе? там свою не знают как пристроить, да и требования опять же. В Китай? Думаю после того как его кинули с агрохолдингом(кинули-кинули, все планы Китая о покупке земель похерены) о и близко украинских бизнесменов не пустит.

Ну допустим и с этим справились.

Но вот куда девать личные амбиции? Куда девать - "Я кровь на майдане проливал, а где ты отсиживался?" Завтра-послезавтра все бросятся перекраивать бизнесы, отжимать у гада-соседа место под гараж.

Как только они поймут, что Россия не собирается вводить войска, вот только тогда и начнется самое интересное.

Переделив переделенное они поймут, надо как то становится государством, и начнут прикуручивать гайки, надо же соответствовать, перекрывать контрабанду, надо кормить граждан, те которые выжили, надо и с языками что то решать, дабы расширить торговлю, да и в домах холодно.

И тут снова получаем, что? Майдан.

Кто в здравом уме будет иметь с таким государством дело?

Извините за сумбур Алексей, удачи вам.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(03:25:19 / 24-02-2014)

Удачи, АУ.

Аватар пользователя Serj80
Serj80(5 лет 10 месяцев)(03:53:59 / 24-02-2014)

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(05:58:08 / 24-02-2014)

Так птичек они в зоопарке поубивали ? За то, что они беркуты ?  Ну тогда большого ума люди ! Они долго непроживут .

Аватар пользователя Читатель518351n

Больше на кречетов похожи...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:51:27 / 24-02-2014)

Кречет - птичка и красной книги. Эмиратские арабы за неё большие деньги платят. Правда - рэволюционэры об этом могут и не знать...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(07:26:13 / 24-02-2014)
Алексей, А что ты думаешь о действиях нашего Остапа из Чмаровки, те зурабова? (Посла еже ли что)
Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(07:50:01 / 24-02-2014)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:56:51 / 24-02-2014)

По радио говорили, что СБУ осталось без руководства, соотв. без программ охраны АЭС и первых лиц, правда это, знаешь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:47:41 / 24-02-2014)

Бандерлоги. Что с них взять. Планы защиты находятся непосредственно на охраняемых объектах. И там же планы взаимодействия с местными силовыми органами в случае ЧП.

Если же об отсутствии планов говорит представитель Рады то возникает вопрос - зачем они ему? Кому он их собирается передавать?

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(13:37:53 / 24-02-2014)

«Если же об отсутствии планов говорит представитель Рады то возникает вопрос - зачем они ему?»

Да, интересно. Значит, искал? :)

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(07:59:39 / 24-02-2014)

Антибандеровский митинг в Севастополе.


http://colonelcassad.livejournal.com/1428328.html

Аватар пользователя LexusOK
LexusOK(3 года 9 месяцев)(08:04:51 / 24-02-2014)
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(08:16:16 / 24-02-2014)

Вы большой молодец! Обязательно нужно объединять единомышленников. Хорошо, если бы коордиировали организацию военные или спецслужбы, наверняка есть молодые ветераны спецслужб, МВД или "афганцы", которые непрочь организовать урук-хайское сопротивление. Удачи Вам, пусть все получится, мы с вами!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:17:28 / 24-02-2014)

Текст трудно воспринимаем из-за неуместных фантазменных аллегорий.

В тяжелые времена надо проще писать. это мое такое мнение. Не навязываю.

Уважаемый AY,  если вы решили бороться с произволом фашистского путча, то прежде спросите себя, до какого предела вы готовы идти. Потому что наши желания очень редко соответствуют нашим способностям. Ситуация на Украине прогнозируемая, когда безвластие заполняется группировкой, которую в течение нескольких лет натаскивали, инструктора и наставники. Группировка хорошо мотивирована и структурирована, управляема из одного центра, а городское население сегодня представляет из себя инертную неуправляемую и разобщенную массу. Милиция и СБУ деморализованы и растворены, став частью массы.  Так что любой город в такой ситуации станет законной добычей организованной группировки. Я не знаю, служили ли вы в армии, какая у вас воинская специальность, но сомневаюсь, что вы имеете какую-то специальную подготовку. Поэтому на мой взгляд вы смогли бы принести максимальную пользу делая то что вы лучше всего сегодня умеете - найти единомышленников, организовать пропаганду, сочиняя и распространяя листовки просветительского характера, призвать граждан создавать "домовые комитеты", которые объединятся в "квартальные комитеты", а "квартальные" в "районные". Пусть эти комитеты организуют защиту своих домовых территорий силами жильцов, введут дежурства по дому, мобилизуют мужчин с оружием для несения дежурства, разработают экстренную систему связи домовых комитетов в пределах квартала, для оказания взаимопомощи.  Сейчас главное занести в разобщенную и дезориентированную массу обывателя, "вирус саморганизации", чтобы обыватель проникся мыслью, что надеяться он может только на себя и своих соседей.  Можно провести достаточно безопасную и эффективную "имущественную" акцию  для СМИ пропагандирующих политику свидомитых.  Зато редакция заткнется очень надолго. Прервать поток говенной информации это очень серьезная победа.  Народу главное подсказать, задать направление, потому что сам народ разобщен неопытен, каждый чувствует себя одиноким и беззащитным, поэтому безинциативен. Дайте ему надежду и веру, что он не один, что он в коллективе, что вместе с другими, и растеряный обыватель сразу станет активной единицей.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:14:52 / 24-02-2014)

Ну если такие "молниеносные" и дальше будут скрести на свою жопу, то будут и добровольцы со "специальностями".

Ну вот видите, "молниеносному" ужасно не понравилась перспектива объединения разобщенных горожан в структуры самообороны. Значит верное направление. И про свидомитые СМИ, - главное не забывать затыкать им пасть. Чем быстрей тем лучше.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:22:03 / 24-02-2014)

Ну вот, в Севастополе 15.000 горожан уже саморганизовались в добровольные народные дружины. Теперь им надо взять оружие.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:48:57 / 24-02-2014)

И уничтожить остатки государственного порядка там где он есть. Хороший совет. Одобрям-с.

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(01:25:33 / 25-02-2014)

Остатки государственного беспредела вы хотели сказать? Чего их гаранты порядка и конституционности стоят все видели наглядно.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(01:41:04 / 25-02-2014)

Да всё нормально. Я тоже считаю, что это недогосударство должно прекратить своё существование.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(10:29:06 / 24-02-2014)

Алексей, у вас есть выходы на ваших местных бандюков? Чем они дышат????

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:49:28 / 24-02-2014)

Бандиты за бабло не умирают. Они а него убивают.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:48:50 / 24-02-2014)

Делаем ставки на предмет  ,,когда все устаканится,,

Полагаю через месяц майданщиков вернут по домам, майдан отмоют и покрасят.  На выделеный западом ОДИН миллиард, снимут остроту  бюджетного  дефицита. 

Если бардак будет идти по нарастающей, то Путину придеться ввести войска для охраны жизни и имущества  рускоязычных граждан в Крыму....

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(16:06:18 / 26-02-2014)

AY удачи

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(15:50:20 / 28-02-2014)

4 дня и ни одной новой статьи-отбиваетесь от мародеров ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...