Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Arbeit, Arbeit, Arbeit! Или НЕ фсёпропало на Украине...

Аватар пользователя nehnah

На фоне происходящих на Украине событий большинство людей задаётся вопросом: "Почему-же молчит Темнейший?"

Одни горячие головы думают, что вот "ща кончится Олимпиада и каток ВС РФ попрёт на запад", другие полярно противоположно "Путину пох, им управляют из госдепа, поэтому не рыпнется".

Как-то выпадает из поля зрения экономическая составляющая взаимодействия Украины и всех остальных стран. Сдаётся мне, что планы руководства РФ не в том, чтобы захапать целиком Украину себе и не в том, чтобы порвать её по живому отхватив себе промышленные районы, а Европе оставив депрессивных западенцев, и уж конечно-же не в том, чтобы тупо отдать гигантский кусок русскоязычной среды на разграбление...

А теперь самое интересное. Доставайте тухлые помидоры, яйца. Товьсь, пли!

Украина как таковая в любом её состоянии кроме работоспособного России нахрен не нужна. Отдышались? ;-) Судите сами...

В первом случае в полуразрушенном состоянии захваченный кусок территории только добавляет РФ проблем на шею в виде полуобнищавшего, раздираемого межрегиональными склоками населения и это в условиях надвигающегося финансового урагана. Оно ей нужно? Ко всему прочему, так тщательно выстраиваемый образ миролюбивой мудрой страны одним махом отправляется козе в трещину, весь запад срывается с поводков и начинает с упоением грызть Россию. ОНО ЕЙ НАДО???

Во втором - Украина рвётся по живому, получаем на ближайшие несколько (десятков) лет пограничный конфликт, с терроризмом, грызнёй сторонников каждой части. Да, РФ получит промышленный юго-восток, но в качестве какашки на цистерну мёда - обострение международных отношений чуть менее серьёзные чем в первом варианте, да и то, только в том случае если миротворческая операция будет совместная с Западом. ОНО ЕЙ НАДО???

В третьем - Украина отдаётся Западу на растерзание, тут и говорить то нечего, РФ мгновенно теряет лицо в глазах всего русского мира, и так тщательно выстраиваемый образ сильной, мудрой страны, поддерживающей русскую культуру и народ одним махом отправляется козе в трещину, но уже у русскоязычных людей планеты, а затем и у остальных. ОНО ЕЙ НАДО???

Великий Пу не для того был явлен миру. ;-) Сие значит, что существует четвёртый путь, а именно: ЗАСТАВИТЬ УКРАИНУ РАБОТАТЬ. 

Практически все годы своего постсоветского существования Украина прожирала советское наследство, постепенно превращаясь в Уркаину, она поделена на куски местными кланами, а янык лишь пахан подмявший страну, (по России 24 несколько минут назад пробегал репортаж о резиденции яныка, золотые медальки имени себя любимого, золотые толчки и т.п., словом олигархоз в терминальной стадии) рулящий другими бандитами. Эффективность страны как предприятия к настоящему времени оказалась отрицательной...

Самое забавное, что и Европе в теперешнем состоянии Украина тоже не нужна иначе как на органы. Одно дело, когда ассоциируется страна с сильной экономикой, способной потреблять производимые в Европе товары, другое когда полутруп... Самое поганое для Европы, что даже оторвав Украину от России она получит сплошные минусы, ТС автоматически закроет границы, сие значит, что платёжеспособность на Украине ещё более снизится и ценность её для Европы упадёт. Политически-же, раздербанив часть русского мира, Европа наживёт себе врагов на половине континента, наркот сидя на нефтегазовой игле себе такого позволить не может ибо чует, что без очередной дозы сдохнет. Ну а если в эйфории забывает, так, похоже, МИД РФ вполне своевременно напоминает ху-из-ху. Благо за Лавровым не заржавеет... ;-)

А вот что совсем не забавно, - Украина нужна США, но только лишь как плацдарм для ударных вооружений. Люди - пох! Расходный материал...

Вот похоже, исходя из таких соображений Темнейший сотоварищи (среди коих, возможно, и Меркель) и решил заставить бездельников пахать задумали по максимуму выжать из ситуации всё.

Всё по ТРИЗ:

Ситуация в стране доводится силами её руководства до абсурда.

  1. РФ и ЕС попинывают Яныка побуждая его к ассоциации. Тот как правильный телок надеется двух маток сосать и до последнего обещает любовь обоим.
  2. Пу ставит условие "или-или" и подкрепляет их закрытием границ для некоторых товарных групп.
  3. Янык понимает, что шуточкам пришёл полярный лис и впопыхах принимает решение отказаться от ассоциации с ЕС, но и в ТС не спешит.
  4. Западенцы накачанные пропагандой рекламой европейских плюшек бузят и топают майданить, собственно бандитский беспредел поднадоел в Уркаине многим, поэтому народ не слишком-то и против, а многие даже и за.
  5. Олимпиада внушает США и их приспешникам, что это время действий, Путин не рыпнется, чтобы не испоганить праздник стране и миру. Майдан идёт в атаку и скидывает Бандюковича, власть тем временем делает вид, что сопротивляется.
  6. По российскому ТВ политологи вещают, что это именно США сотоварищи организовали всё это буйство. Кстати заметьте во время киевских событий на телевидении РФ разьве-что пальцем в сторону США как агрессора ни тыкали, а ведь до этого подобная позиция была табу! ;-)
  7. Темнейший молчит. Олимпиада идёт. Майдан булькает...
  8. И тут Темнейший объявляет, что остальные транши Украине будут перечислены после того, как Киев сформирует новые органы власти. То бишь РФ не допускает даже мысли о развале страны! Занавес, звёзды в шоке... ;-)))
  9. Полуразрушенной стране ничего и не остаётся как принять помощь хоть откуда-то, чтобы элементарно выжить, а для этого нужно пахать сеять, строить...

Тем временем Тимошенко, в колясочке (ну а как ещё мученице и жертве режЫма появиться-то? ;-)) выкатывается к майданщикам, обещает манну небесную вступление в Европу, суд над Бандюковичем и прочие плюшки. Рада вовсю шлёпает новые законы. Юго-восток готовится к нашествию бендеровцев. Трио бандуристов КЯТ пытается как-то сохранить лицо и остаться во власти. Пшеки и штрули пытаются что-то диктовать новой власти. Майдан добившись своего потихоньку сдувается ибо жрать хоцца, а неча. Словом всё идёт своим чередом... ;-)

Ну так вот. Похоже никакого распада не будет, будет смена внутреннего устройства страны, наверняка в сторону федерализации оной. Причём с какой-бы стороны Уркаина не приняла помощь, ей придётся долго и тяжело трудиться, чтобы стать независимой, сильной Украиной. Как ни странно, но Европа участвуя в этом процессе тоже получит свою долю плюшек, и похоже даже больше нежели чем в случае развития событий по их либерально-шакальему сценарию. Синергический-же эффект от такого подъёма Украины, позволит вообще выкинуть США из Европы к себе на континент, а Лондон и Израиловку низвести до уровня подай-да-принеси-шек.

Просьба не судить строго, ведь в каждом вымысле есть доля вымысла... ;-)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(15:34:10 / 23-02-2014)

вот сказал бы тебе , да слов цензурных не нашёл. можно подумать тут в Новороссии буем груши околачивали.

им скажи , как работать надо.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:48:40 / 23-02-2014)

А работягам я ничего и не предъявляю, их едят, а у них и времени нет разогнуться, чтобы понять это, поскольку семьи кормить надо...

Аватар пользователя Добрый человек

Они то работают, но шахта не сравнится по прибыльности с нефтяным месторождением, а Киев предпочитает потреблять на московском уровне. Нестыковочка.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(15:51:34 / 23-02-2014)

всегда можно немножко выжать. волшебное слово аутсорсинг. 

Аватар пользователя Добрый человек

Аутсорсингом балуются "эффективные менеджены" для того, чтобы оправдать себе годовые бонусы. Эта экономия не того размаха, чтобы обеспечить целую страну газом, и уж тем более её не хватит на прокорм всех украинских креаклов.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(17:04:13 / 23-02-2014)

возможно . только работягам от этого не легче.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(15:30:55 / 23-02-2014)

да нет, больше похоже на  базы НАТО и после наци-обработки 45 миллионную фашистскую страну под боком

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(18:14:35 / 23-02-2014)

Да плюс к тому еще и толпы наемников славянского лица и языка. См. Ливию и Сирию.

Для России.

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:31:27 / 23-02-2014)

вятский писатель Алексей Ивакин, ныне проживающий в Одессе, намекает на некий ответ Путина, о котором мы узнаем в понедельник:

Все гораздо лучше, чем вы думаете. Все идет по плану.
Россия впряглась и впряглась по взрослому.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(15:35:38 / 23-02-2014)

Как то все оптимистично, трагизма не хватает (гиперинфляции, толпы голодных безработных и банд в косоворотках)

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(15:37:11 / 23-02-2014)

тема не раскрыта. как заставить Украину "долго и тяжело" трудиться, а Йулю - заставить пользоваться унитазом из фаянса?

собственно, проблема не в том, что украинцы бездельничают, а в том, что за золотой унитаз Януковича многие платят свой безработицей, а пристрившиеся на работу - нищей зарплатой.

Чем Украина может помочь Германии освободиться от американской оккупации?

надо автору над статьей еще много работать.

Arbeit, Arbeit, Arbeit! Macht Frei!
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:47:00 / 23-02-2014)

Гы, я думал это очевидно, новый сильный рынок для германских товаров при слабеющих США. Россия-же в этом случае станет страной, которая возрождает страны. Дурной пример заразителен. ;-) В такой ситуации как вы думаете к кому обратятся лицом, а к кому попом? К США доведшим до совершенства и абсурда принцип "Разделяй и властвуй" или России живущей по принципу "Сильны вместе"?

Аватар пользователя Добродей

а чем будет Украина поддерживать положительный платежный баланс с Германией?

я вот чего не пойму в ваших рассуждениях.

хорошо, Германия продает свою промышленную продукцию на Украину.

а что продает Украина, чтобы ее покупать?

вот для меня тайна.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(16:21:43 / 23-02-2014)

Навскидку отсюда: http://www.vlant-consult.ru/information/board/359

Главными статьями германского импорта традиционно выступают «топливо» (15% в 2012 г.), «механическое оборудование и техника, компьютеры» (12,1%), «электрическое оборудование, теле- и радиоаппаратура» (10,8%) и «колёсные транспортные средства» (7,8%). Важными позициями в 2012 г. также были «фармацевтическая продукция» (3,7%), «пластмассы» (3,5%), «оптика, приборы, медицинская техника» (3%), «органические соединения» (2,8%), «чёрные металлы» (2,7%), «летательные аппараты» (2%), «изделия из чёрных металлов» (1,9%).

Кто мешает, влезть сюда? На Украине далеко не все тупые бандерлоги, во всяком случае я сталкивался именно с такими, высокоинтеллектуальными личностями. Условия не созданы были вследствие хронического олигархоза...

Аватар пользователя Добродей

ну для этого придется

1. устранить олигорхоз под корень

2. очень долго и тяжело трудиться, потому что за годы олигархиной низалижности проебано, похоже, совсем все....

если в перспективе многих лет - соглашусь. но есть ли они у той же Германии?

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(17:34:12 / 23-02-2014)

Например, на Украине есть КБ Антонова. Если не в курсе - они сделали Ан-124 и много других замечательных самолетов. Исключительно важное предприятие.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:43:25 / 23-02-2014)

А что ему сказать? Он - главный номинант на звание "Политический провал 2014". Если сейчас ещё рецессия в этой стране пойдёт, то он будет удостоен сразу нескольких золотых медалей в специальной олимпиаде.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:52:35 / 23-02-2014)

Ну а что ты ещё нового мог сказать, юродивый.

На каком месте твой Сраиль в ОИ?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:57:23 / 23-02-2014)

Дык ну а чо? Реально твой пукин не сделал ничего, чтобы предотвратить гражданскую войну на своей границе. Хотя все возможности имелись. Но у нас же олимпиада бля, вон первое место, там рекорды какие-то.

Позорище. Просто позорище. Раскрутили как котёнка. Тьфу.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:04:14 / 23-02-2014)

Это хорошо, что ты говном в Россию плюёшься, значит мы всё правильно делаем. Прозовём тебя "путинометром". Чем выше содержание дерьма в твоих постах - тем лучше российское руководство справляется со своими обязанностями.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:10:06 / 23-02-2014)

Да, всё правильно, продолжайте в том же духе! так победимЪ!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Отлично! Именно так!

Хитрость тут в том, что Жоpа физически не может соврать нам о Путине. Настолько он ему омерзителен, что Жоpа никак не сможет сказать про него не то, что думает.

Так что Жоpа действительно неполживый путинометр.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:53:55 / 23-02-2014)
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:04:50 / 23-02-2014)

Хотя все возможности имелись

например?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:08:34 / 23-02-2014)

Например банально заставить клоуна, которому он дал денег, исполнять свои обязанности по поддержанию порядка, а если тот не может - стрясти с него соглашение о "взаимопомощи" и навести порядок самому. Реально одной роты вологодского омона хватило бы, чтобы раскатать этот петушатник.

Но нет бля, у нас же Олимпиада!!11 Что святой Запад-то подумает?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:13:32 / 23-02-2014)

Жужа, ты, как обычно, мешаешь теплое с мягким. Поясни-ка, для чего нужно было использовать вологодский ОМОН (под твоим командованием, я надеюсь): для принуждения "клоуна к исполнению обязанностей" или для "разгона петушатника"?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:17:34 / 23-02-2014)

И то, и другое. Проффесору - дубиной по башне. петушатник - в клетку.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:36:05 / 23-02-2014)

Проффесору - дубиной по башне. петушатник - в клетку.

Или наоборот? И все силами ОМОН-а пот твоим командованием?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(17:51:54 / 23-02-2014)

Ох, больше не пизди, что ты препод в каком-то там институте. Ты или студентота, или недоучка с ограниченым кругозором. Не поверю что то, что ты написал выше может написать состоявшийся человек.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:19:04 / 23-02-2014)

Этому дураку кажется, что сделать ход конем очень просто - надо просто протянуть руку и переставить фигурку, делов-то

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:56:43 / 23-02-2014)

И охота вам, камрады, с ботом общаться? У него алгоритм червяка, один-в-один.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:01:51 / 23-02-2014)

 У него алгоритм червяка, один-в-один.

И интеллект под стать. Общаюсь с Жужей из академического интереса. ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:42:36 / 23-02-2014)

Пишете алгоритмы ИИ для диплома/кандидатской/докторской? Пустое. Этот чёрный ящик без инсайда хуй проссышь. Там бигдата и мощные ЦОДы от IBM. И туева хуча постановщиков/уточняльщиков задач, манагеров и прочей плесени для претворения этого всего в жизнь. Наподобие серваков, занимающихся HFT. Вот жорик наш - это не конкретная персона в человеческом обличии, а всего-навсего набор алгоритмов на службе пендосовских спецслужб. Как-то так.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(19:54:18 / 23-02-2014)

Не-а. Пишу, но другие вещи. Жужа меня просто веселит.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:07:06 / 23-02-2014)

:) Веселящий "пердячий пар". Это точно. Меня он давно перестал веселить. Слишком однообразен. Что с бота возьмёшь...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:26:35 / 23-02-2014)

если б было второе - не сомневаюсь, еще б и "спортсменов импотентов" с "минитром-вором" ты б припомнил!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:40:07 / 23-02-2014)

это - тайный имперский нацист, тшшш. Разжигает собой ненависть к евреям, марксизму, либералам. И все сразу.

Горит на  работе букетом свечек.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:03:46 / 23-02-2014)

букетом свечек

в смысле -- суппозитариев?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:30:11 / 23-02-2014)

Бля... Коллегу очередного звания лишаю... Вот что значит тоталитарная неорганизованность и тотальные взятки и откаты Мордора... Ну да ладно, кровавые путенские руки преподнесут кровавые деньги и вам, и нам. Таки. :)

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(17:41:59 / 23-02-2014)

 ну дык у него подсвечник на аватаре, тока огня нет. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:17:41 / 23-02-2014)

Палестина всё никак не донесёт очищающий огонь до новых евров никак...

Мы покуда блюдём эмбарго. Так что, Путин уже заебался ржать, сажая его анусом каждый раз, при переговорах на очередной из этой ханукии  канделябр жопоголика Недоньягу... В обратку жыду не захотелось насаживаться. Как в том анекдоте:

Кавказ, поздний вечер. Приходит сын с гулянки.

"Ти гидэ биль?"

"На блядках"

Отец:

"Мат, устауай, плов вари, сын мушшыной стал!!! Завтра пойдёшь?"

"Нэт"

"Пачиму?"

"Попа болит".

Но, для этого пидараса (пишу свободно, ибо оскорбляю ИИ) это будет что слону дробина. Через день что-нибудь ответит. Как обычно неадекватное. Для поддержания человечности.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(16:19:59 / 23-02-2014)

Извините. а с какой стороны здесь Россия? При чём здесь Путин? Назвали себя суверенными? Ну так и хлебайте свой супчик с чистой водичкой. Кому от этого плохо? Считаете, что русским? Государству Россия? Лично Путину?
А тут расклад простой. Решили в 1991 году? Ничего менять за 23 года не стали? Получите свою заслуженную премию ДАРВИНА. 
Ну а В России будет ПУГАЛО. Желаете демокразмии? Ну так езжайте  к соседям. Взгляните.
ЗАвтра есть шанс, что гавкнется вся мировая экономическая система. И тут для России весьма полезно остаться ВНЕ разборок и военных действий.
Две мировых войны на себе вытаскивали? Ну так хватит. Желающие могут по завету Алекскандра Блока резать себя и других. Нам на этот праздник жизни (смерти?) - наплевать. Спасть народы? Спасибо. У нас есть опыт с кучей воришек и мелких сволочей. Спасли? Румынам ещё и государство сделали. Как и Болгарии. Ну и толку то с этого? 
Так что - идиотизм будет лечить Доктор Реальность.
Сколько сейчас безработица в Болгарии? В Грузии? Так вот. Нам до этого дела нет. И если в Маргиналии повторится ОБЩИЙ для новоевропейцев сценарий - то от этого для России НИЧЕГО плохого не будет. 
Там 45 миллионов НАСЕЛЕНИЯ.  И нет ГРАЖДАН. То есть - тех, кто ДАЁТ своей стране, а не тех, кто её жрёт.
 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:36:58 / 23-02-2014)

да какие нахрен "их страна" и "граждане"...

Таджикистан на украине будет. С гражданской войной, геноцидом русскоязычного населения и потоками беженцев через нашу границу.

Одновременно начнем отгребать с другой стороны - из Сирии, которую совбез ООН нонче обязал открыть границы для "гуманитарной помощи" и продолжилась накачка террористов через турцию, куда последнее время траффик из пендосии рекорды бьёт...

Получим цугцванг - и тем, и другим одновременно порвемся помогать, проблемы с беженцами на западе страны, попадос на бобло и социальную напряженность. Вместе с беженцами нахватаемся бандеровцев и прочих неизвестных канадских снайперов - продолжат террористические действия уже на нашей территории. То есть, одновременно и снаружи, и внутри воевать будем.

никому не сдалась украина...

на тех, кто русский народ расчленял, работаете шолле?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:42:51 / 23-02-2014)

Вот до чего поцреотизм доводит. А раньше-то как пели, когда их кумир украину "покупал". Внезапно не нужна стала.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(17:56:26 / 23-02-2014)

Ты похоже с каким-то собирательным образом разговариваешь. Выкинь это из головы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:57:42 / 25-02-2014)

А куда делась фотожаба из "Джентельменов удачи" с караван-башкой и прочими яценюками на фоне.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:07:28 / 23-02-2014)

Ну назовите меня нехорошим словом. Легче будет? В анус проваливается мировая экономическая система как таковая. Завтра никому будут не нужны менежеры, ресепсионисты. и прочая постиндустриальная пыль. Кто принёс медали на ОИ? Кореец и американец. Самим нам сил не хватало вырастить спортсменов такого уровня. И Корея и США - им уже не по силамс содержать спорт такого уровня. Плющенко заменить некем. Открыть вторую позицию на катание - некем. Это уже НАМ.
Вам ни о чём не говорит ЭТА картина? А напрягитесь головой. Переведу Вам моё мнение. Завтра ОИ будут ПРОЩЕ, если вообще будут нужны.
Так вот. Общество одурело в своих ОЖИДАНИЯХ. Напрочь.

И та же Украина - тому пример. Сошествие с ума в жадности и гордыне. Хапнуть много и шантажировать что бы хапнуть побольше. Вот это и было ключевой точкой в 1991 году. Чем их перевоспитывать? Уговаривать? Вареньем спину помазать? Попу подтереть? И завтра скажут, что подтирали наждаком.
Они не хотят ДУМАТЬ. А чужую голову приставить - невозможно. Поверьте, я не моргнув глазом согласился бы с вариантом истребления ВСЕЙ тамошней элиты. С роднёй, на всякий случай.  За профессиональную непригодность. Не уничтожение, а увольнение в особо жёсткой форме. Но ведь БЕЗ ТОЛКУ! Своими заведующими ЖКХ мы их не обеспечим. А ихние, тамошние - станут ровно такими же. Разве что на нас же ещё и обиженными. То есть - увольнение будет бессмысленной тратой ресурсов. Грех на нашу душу и гарантированный провал.
Можно забрать селюка из деревни. Но невозможно убрать деревню из селюка. Замените селюка на бандеровца. Замените деревню на хутор. Меняйте что хотите на что хотите.
Воспитывать и давать ресурсы? И больше чем в СССР? Без толку. Уговаривать и воспитывать? Гуманнее чем в СССР? Скажите, как это сделать и что с того толку?
Какие ещё рецепты? 


 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:56:50 / 23-02-2014)

никаких рецептов, кроме как сделать всё, чтобы на украине появился хоть какой-то субъект отношений в виде легитимной и дееспособной власти, а главное - маломальски лояльной к РФ и ТС - и ей уже официально оказывать помощь в наведении порядка, сохранении целостности, а уж потом думать о дальнейшей интеграции, в контексте которой можно и "работать научить".

Любой другой сценарий, типа слива в средневековье, расчлененки или частичного вхождения в РФ/ТС - это война на границе, за границей и внутри страны одновременно. И неисчислимый ущерб "бизнес-интересам" на окраине и нарушение производственных цепочек отраслей из тех, что завязаны на хохляцкие производства и даже институты.

А нынешняя Ситуация и её развитие - хуже, чем в Сирии! Янык - не Асад. И даже нет легитимного субъекта для переговоров, с которым мог бы работать совбез ООН!

Уже ЖОПА!

А если вспомнить, как "оперативно" работает совбез - времени в ожидании его решений хватит, чтобы максимально радикализировать ситуацию и всем обществом стремительно проваливаться к гражданской войне, тотальному террору, партизанству и массовому бандитизму.

А они еще и работать не начали, не с кем...

Тут такой оптимизм намечается ура-горлопанский, что закачаешься...

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:57:23 / 23-02-2014)

Конституция Украины состоит из ОДНОЙ строки. 
Вот она
Ураина - не Россия.
И любая лояльность по отношению к России - это НЕлояльность по отношению к Украине.
Вот из этого и приходится исходить. 
Ужас в том, что у меня там - родня. И сердце - болит. Мне есть за кого переживать и кому сочуствовать. За ЛЮДЕЙ.
Но не за НАСЕЛЕНИЕ.
И пока население не захочет стать НАРОДОМ - невозможно что либо сделать. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:04:51 / 23-02-2014)

да какие нафик конституции?...

обеспечить стабильность и порядок, начав работать с ЛЮБЫМ правительством (если оно нарисуется), поддержать все идеи и требования о досрочных выборах, обеспечить их "прозрачность" отработанными техсредствами

в процессе чего - найти ХОТЬ ОДНОГО маломальски вменяемого лояльного кандидата, четко дать понять, что именно он пользуется симпатиями РФ/ТС, крутануть его, помочь с кампанией - и он победит на выборах с ПОДАВЛЯЮЩИМ перевесом. После чего совершенно официально и законно может хоть всю бандеру в крови утопить, хоть продолжать в демократию играть - похер, главное, чтобы договороспособным с нами был.

Всё, что угодно, можно легко разыграть в свою пользу. Кроме ХАОСА.

В пользу которого работают все до единого ваши идеи и пожелания...

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(18:12:31 / 23-02-2014)

Мне надоело объяснять простую вещь. Она элементарна до ужаса.
Любая поддержка для уКРАДИнцев означет что они победили. Что ЗАСТАВИЛИ окружающий мир их носить на руках и целовать в анус.
Вот в этом - их суть.
Любые телодвижения там только для одного - средство ДАВЛЕНИЯ на окружающих. Особенно - на Россию.
Нужно быть полным идиотом для того, что бы запрещать руский язык в стране, где русских - более половины.
Идиотом, или профессиональным украинцем. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:12:18 / 23-02-2014)

да похер - пусть тешатся любыми иллюзиями

их воспитанием и работой на наше благо можно заняться ПОСЛЕ

но если этого ПОСЛЕ не наступит в кратчайшие сроки - остается только тот самый негативный сценарий

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:32:04 / 23-02-2014)

Получите свою заслуженную премию ДАРВИНА.


Жёстко, больно, но - необходимо так говорить.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(15:43:30 / 23-02-2014)

Трудиться можно по-разному.  Вон полпотовцы пытались заставить горожан трудиться в поле.  Что-то мало кому понравилось. А если трудиться как нормальные люди - нужно много газа и нефтепродуктов.  У Украины их нету. Купить у России - денег нету.   Дать им горючее в долг - не вернут, так как себестоимость производимой на Украине продукции выше той, по которой продукцию можно продать на мировом рынке. (Ну что поделаешь, климат хуже, чем в большинстве стран, а себестоимость сильно зависит от климата).  Остаётся всё время безвозмездно снабжать топливом. Но тогда вместо Майдана возникнет Болотная площадь.  Куда ни кинь, всюду клин...

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(15:55:58 / 23-02-2014)

Начинать нужно с малого и полезного, развивать те технологические связи которые нужны ТС, ЕС и т.п. Главное делать это честно, возможно зарабатывая не слишком большие деньги, но доверие...

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(09:00:25 / 24-02-2014)

Да, некоторые заводы там могут выполнять заказы для наших вооружённых сил. Но это же капля в море. А украинскую гражданскую продукцию никто покупать не будет. Кому нужны черевички за 200, если можно купить такие же китайские за 100?

И кто будет содержать ещё 40 миллионов человек?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:39:18 / 23-02-2014)

Ну они ж кричат житница-житница -- чем не продукция? Весь Ближний Восток рынок сбыта.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 12 месяцев)(09:02:50 / 24-02-2014)

Кричат. «Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит, это правда!» А что же они сейчас не могут заработать даже на оплату газа?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:50:52 / 23-02-2014)

Интересная точка зрения. Почти со всем согласен. Не согласен только в том, что Вы горизонт развития событий не протянули дальше... А он - очевиден. Федерализация б-УССР под крылом РФ в полном составе/нынешних границах на правах республики. Естественно, по результатам всеукраинского референдума. А может даже и без него. А потом покоцаные "Беркуты" и милиция (полиция) покажут западенцам (желательно всем, кто "зажигал" молотовами и махал дубинами и арматурой, и стрелял) кто, где, когда и как срал. Эдакий "карантин", или "русскую весну" им устроят. Бить будут аккуратно, но сильно. Чтобы хотя бы на пару поколений запомнилось. Пмсм.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(15:52:37 / 23-02-2014)

 это через сколько лет? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:00:36 / 23-02-2014)

Я не ванга, поэтому - от 3 до 15 лет реинтеграции. Здесь у людей гораздо больше мозгов и информации. Киньте клич, и Вам как минимум два развёрнутых вангования будет. Разумеется, диаметрально противоположных во всём. Это же АШ. :)

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(15:54:57 / 23-02-2014)

Бить будут аккуратно, но сильно...

см. ниже... 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(16:12:52 / 23-02-2014)

Это будет, но мягко и незаметно. Сами захотят, как Киргизия и Армения к примеру. В этой ситуации лягушка должна сама захотеть свариться... ;-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:40:15 / 23-02-2014)

Вы не учитываете национальные особенности: не "лягушка свариться", а "сало нараститься". В смысле захотеть. С мягкими знаками я ничего не напутал. ;)

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(18:06:15 / 23-02-2014)

Иной француз зависнет над фразой.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:36:07 / 23-02-2014)

- Месье француз?

- Ясен хуй! (С) Анекдот.

Я прикололся, да, по поводу великого и могучего. В текстовом виде это гораздо сложнее делать, ибо интонации и физиогномика отсутствуют, а при живом общении я много "царевн несмеян" рассмешил своими жонглированиями буквами родного языка, и, может быть, нескольких довёл до родов. (На алименты никто не подавал, расставались всегда по дружески.) :) Моя любимая цитата - http://bash.im/quote/63211.

"Ня" - я не знаю, что это такое.

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 2 месяца)(15:51:37 / 23-02-2014)

что автор вкладывает в понятие русский мир? он существует? Только прошу не делать оскорбительные рекплики, я спрашиваю в серьез. потому что одно дело пафос, а другое серьезный разговор.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(16:03:34 / 23-02-2014)

А вы попробуйте для себя определить существует-ли он.

Моё внутреннее ощущение русского мира таково: неважно где ты живёшь, важно что ты мыслишь русскими понятиями !не в блатном смысле!, что тебе не безразлична тысячелетняя история твоего народа, та земля, которую поливали кровью твои предки, и главное - решимость не щадя жизни защищать всё это, где-бы ты не находился. Общность людей с подобными понятиями и есть русский мир.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(15:52:43 / 23-02-2014)

Интересно... вот ещё:

Давайте подведем некоторые итоги февральской кампании.
Что мы имеем на сегодняшний день? А имеем мы не так уж и мало.
1) Мы имеем свободный от фашистов Юго-Восток Украины.
2) Мы имеем абсолютно ЗАКОННОГО ПРЕЗИДЕНТА, признаваемого, в том числе, и скотско-ублюдочным, но очень "цивилизованным" миром. Храни его, Господи!
3) И ... у нас появился "джокер". Совершенно законный Министр Обороны русский генерал Павел Лебедев.

Павел Лебедев ПОДЧЧЕРКНУЛ, что, "Согласно конституции, министр обороны назначается и освобождается от должности по представлению президента..."Поэтому в соответствии с действующим законодательством я буду выполнять свои обязанности до соответствующего Указа президента". Вот только в понедельник он собрался вернуться в логово. Храни его, Господи!
А что всё-таки сказал из своего родного Севастополя русский генерал. А сказал он, что остается верен "царю и Отечеству". А еще - армия подчиняется Главнокомандующему. А Главнокомандующий у нас - где?, Напоминаю, он находится на Ю-В.

Дорогие братья и сестры, у нас есть Армия!!!
С Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота вас, родные мои!!!

Отдышались, пошли дальше. Теперь по мелочам. Что происходит в стане врага? Правильно - ликование, эйфория. После дикого напряжения люди наконец-то расслабились. Майдан - победитель, майдан выдвигает требование: всем присвоить звание героя Украины и положить пожизненную пенсию! Западэнские сельские хлопцы дотянулись до таких звезд, а тут еще город такой большой и богатый, а я ж теперь - хозяин!
Могу ошибаться, но что-то мне кажется, что большинству из них продолжать воевать уже не хочется. Но кукловодам без Ю-В - никак. Да и куклы сами это понимают, ну и, наверно, новые олигархи наметили себя на вступление в права освобождающейся незаконно нажитой собственности. Но, к сожалению, у них сейчас много дел, которые немного омрачают праздник. В городах нужно восстанавливать порядок, т.е. бороться с самими собой немного разгулявшимися, включаться в хозяйственную деятельность, а гроши дэ браты? А тут еще и министерские портфели распределяются. Ой нелегко все это! В общем, думаю, в ближайшее время им будет не до похода на Ю-В. Нет, крики, угрозы, наверняка налёты на тачанках. Но до крупномасштабных действий - не думаю.
Да, и не надо забывать - на Ю-В власть легитимная, внезапно не менялась - продолжает себе работать. И после съезда в Харькове начальников милицейских, прокурорских и других сама назначать будет, т.е. люди свои будут - не должны подводить. А вот с порядком в стране как раз что-то разладилось - бдительней надо! При том, никаких сепаратистских намерений, все на месте - никто никуда не отделяется. Вот как штурмовать? По какому такому цивилизационно-демократическому праву? А в это время другая часть страны куда-то делась: была демократическая республика. Вдруг стрельба, взрывы. Дым рассеялся - вроде как на этом месте уже нацистская диктатура. У кого на кого больше прав наступать?

Взмываем на другой уровень. Там, конечно, тише, но тоже очень важные вещи происходят. 
22 февраля тов. Лавров "наехал", я настаиваю именно на этом слове - по другому не назовешь, на, страшно сказать, главу Госдепа и главных мидовских еврошавок Германии, Франции и Польши, подмахнувших на свою голову, как гаранты, соглашение Главы другого государства с группой оппозиционных автоматчиков, принадлежащих вообще непонятно каким государствам.

"Ситуация в этой стране резко деградировала из-за неспособности или нежелания оппозиционных сил уважать достигнутые договоренности". "Незаконные экстремистские группировки отказываются сдать оружие и фактически берут Киев под свой контроль при попустительстве лидеров оппозиции". 
Это и кое-что ещё выслушал Джон Керри и "подтвердил приверженность США выполнению договоренностей от 21 февраля и обещал срочно использовать имеющиеся у Вашингтона рычаги для воздействия на оппозицию"

"Оппозиция не только не выполнила ни одного из своих обязательств, но уже выдвигает все новые требования, идя на поводу у ВООРУЖЕННЫХ ЭКСТРЕМИСТОВ и погромщиков, действия которых представляют ПРЯМУЮ УГРОЗУ СУВЕРЕНИТЕТУ И КОНСТИТУЦИОННОМУ СТРОЮ Украины".

А теперь пару слов об "угрозе суверенитету и конституционному строю". Почему произнесено? А тут Россия тоже бумажку подписала. Только не с непонятно чьими гражданами, а с конкретным президентом "империи добра" и с конкретным премьером мелкобритании, когда разоружали Украину, забирали ЯО. Так вот - Россия и эти два "надежных" партнёра давали клятву беречь суверенитет и конституционный строй Украины, как зеницу ока. Я думаю - Россия говорит - мы свою клятву сейчас начнём сдерживать, а вы как? Согласитесь, неприятный вопрос. 

Сердце мне подсказывает, что это - КИРДЫК. Лживое информационное прикрытие, это "святая святых" всех вашингтонских подлых войн последних десятилетий, рушится на глазах. Иголочка Кащея найдена - щас сломаем.
А тут и ВВ освобождается: "Ребята, шо у вас там происходит? Может чем помочь?" И таким спокойным голосом начнет объяснять миру, что тут за шум. А мир уже научился внимательно слушать ВВ. Правда, очень многие "демократичные и цивилизованные", с ненавистью. Но это ничего - привыкают. Начальник, однако. 

И информационный селевой поток стихает и появляется ДРУГОЕ информационное поле. И, вдруг, что мы видим. Ай-я-яй, по городу Киеву бегают какие-то зачумленные дикари с оружием. "Ребята, чё фильм про войну снимают?" Да нет - оказывается это самые что ни есть настоящие нацисты. И тогда вся эта еврошваль говорит - мы видели здесь деток симпатичных, а это бандиты - мы их не знаем.
А для Нюрнбернского процесса (провести бы его во Львове) материала думаю больше, чем достаточно. Сейчас ведь самообслуживание. Преступник сам на себя готовит дело, снимая себя во всех ракурсах и выкладывая на обозрение в режиме он-лайн. 

КОНЕЦ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ!
Мы победили!!! Благодарю Тебя, Господи!

А как только эта убогая конструкция фашистской власти начнёт рушится, Минин и Пожарский с Ю-В начнут очищать от грязи Родную Землю. И Западную Украину тоже, обязательно. Там живет много "восточников". Разбавляла советская власть западэнцев. Кстати, когда хлопэць вэртався з Родянськоi Армии он с русского на рiдну уже не переходил. 
Да, и выскоблить после этих НКО до самого ...

А западная демократия с ее лидером получает ещё один мощнейший репутационный удар под дых. Как бы устояла. Мы ещё не готовы к такому обрушению.

Украина заключает с Россией равноправный договор и идут взявшись за ручки до 4-й мировой войны (Шютка). Нет, идут в светлое завтра.

- Михаил Илларионович, Вы действительно думаете разбить Наполеона?
- Разбить. Бог стобой, голубчик. ПЕРЕХИТРИТЬ.

А Виктор Фёдорович заслуживает самых высоких слов. Он эти три месяца стоял вместе с ребятами из "Беркута". В него летели камни и коктейли, не дай Бог никому. Этот человек прошёл такое горнило ответственности за двухсотмиллионный народ, о котором мы никогда не узнаем. Именно ему выпал жребий находиться на передовой третьей мировой войны. И он выдюжил! Это знак Свыше. Таким президентом украинцы могут гордиться, не меньше, чем россияне Путиным.

Зря они тронули Киево-Печерскую лавру. Там святые мощи и Нестора-летописца, и Ильи Муромского. Мы под их защитой. Зря. Не ведают, что творят.

Мне хочется верить, что я не зря сегодня не спал.
Воспитывайте деток, мне так нравится на деток смотреть в Харьковских сквериках, когда к маме приезжаю. А в мае обязательно в Киев съездите, в Лавру зайдите.
23 февраль 2014г.

Андрей Воробьев 

http://putnik1.livejournal.com/2755782.html?thread=251591878#t251591878

Аватар пользователя Иванов Андрей

Бред. У Яныка нет ни малейшей воли к сопротивлению (и может даже к лучшему ибо только приведет к жертвам, но никак не изменит расклада). За него никто попу рвать не собирается. Восток пассивен так как нет никакой идеи. Западенцы же отлично мотивированы, обучены, организованы и отчаянны.

Про гордость Яныком на фоне музея коррупции говорить нет смысла.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(16:08:28 / 23-02-2014)

За него никто попу рвать не собирается.

где министр обороны?

Аватар пользователя Иванов Андрей

надеюсь не в швейцарском шале.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Феерическая хрень.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Вырисовывается офигенный способ дестабилизировать Россию. Что вы, темнейший скажите когда в очередной Кущевке появятся 50-100 отчаянных ребят со щитами и в касках с лозунгами "долой криминалитет" и "у нас получилось и у вас получится!"

Важной частью Майдана стали актуальные для России лозунги по борьбе с коррупцией. А теперь когда есть музей коррупции, объяснять что к чему особо и не надо...

В общем Путину очередной сигнал, что на двух стульях не усидеть.

Если б у ЦРУ были бы планы по дестабилизации России, то рвать пограничные с Украиной территории - самое время.

Причем не надо ничего провоцировать. Надо просто подождать очередной Кущевки и начать стремительно действовать. Причем результат не важен. Один раз путч подавят. А потом уже будет снежный ком...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:28:40 / 23-02-2014)

Когда там появятся "ребята в касках" - их в течении 30 мин запакуют и отправят в ближайший СИЗО. А ежели будут сопротивляться, то суд им ещё накатит за то что "сделали полицейскому больно".

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

поправочка - в течение 30 сек. Это если успеют появиться

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:30:10 / 23-02-2014)

Опыт показывает реальный срок - полчаса. Именно столько потребовалось, чтобы устранить перфоманс в Москве одного пидораса сторонника майдана из горящих покрышек.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Что там в Кущевской было? А таких точек было уже не один десяток. И напомню про Бирюлево...

Если там будут не просто злые мужики, а хорошо организованная "сотня", то расклад будет совсем иной.

Ну и надо понимать что на следующий день все мировые СМИ будут орать как жестоко подавили мирный протест против коррупции в милиции.

а потом сработает эффект больших чисел.

Я думаю дедушку Пу надо отправлять на пенсию - мышей не ловит.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:47:10 / 23-02-2014)

Хе-хе. Хутин-пуй?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:59:52 / 23-02-2014)

Интересные вопросы поставлены:

Мне жалко всех тех молодых-здоровых (с обеих сторон) которые идут под замес на Украине.
И настораживает меня то, что они все безымянные.
Где списки Фамилий Имён Отчеств, годов рождения и кратких биографий погибших? Точное число? Кто их родители? Как и кем организуются их похороны? Следователи? Судмедэксперты? Консервация "невостребованных" трупов? Столько всяких вопросов.

Далее... Были ли застрахованы жизни Беркутов? В России каждый солдат застрахован государством в обязательном порядке "кровавым режЫмом" в лице её "сявки", Военно-страховой Компании. Страховая сумма в случае гибели солдата составляет-3 000 000 рублей единовременно+ежемесячная выплата родным в общем размере 14 000 рублей в месяц. Жизнь сотрудника МВД застрахована на 2 000 000 рублей)
Если убитые Беркуты были застрахованы, то кто и как будет выплачивать за них страховки?

ЗЫ:Я понимаю что в ситуации тотального бардака в Украине, мои вопросы наивные, но не век же быть бардаку. Очень может быть, что главная помощь семьям погибших будет заключаться в помощи юридической по выдёргиванию у "следующих укрских властей" страховых выплат. Будь я украинским юристом, то начал бы поднимать и вентилировать вопрос.

http://djaglavack.livejournal.com/562273.html

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(16:05:14 / 23-02-2014)

все эти оптимистические крики напоминают мне нецкие вопли про чудо-оружие времен 44-45 годов. кто придёт? откуда возьмётся? в лихой час не нашлось...

я разуверился во всём. впрочем ещё надеюсь. но надежда такая с*ка , все сдохнут , а она последней! 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(16:07:40 / 23-02-2014)

Верхние товарищи помогают тем,кто что то делает.Глупо верить в свою исключительность.Ситуация не так плоха как кажется но и шапками не закидать.Все козыри у России,как она решит так процесс и пойдет,при договоренностях с вероятными друзьями.Немцы не будут плевать туда,откуда им подмога против США.А пока у США 10 ярдов вкаченных в их пособников,пронизывающих всё украинское общество.В лоб,танковой атакой их не выковырчевать.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(16:27:44 / 23-02-2014)

Откормленная ссыкливая харя, такие есть везде, что не есть гут...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Нами уже управляют американцы. Если Путин дернется, они конфискуют наворованные им миллиарды, лежащие в западных банках. Поэтому он не дернется.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:31:06 / 23-02-2014)

Ты хотел сказать триллионы? На жалкие миллиарды Путин не разменивается.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(17:06:38 / 23-02-2014)

Скоро у них наступит похмелье и на повестке дня будет стоять вопрос: кто будет оплачивать этот банкет? (кормить 50-миллионов народа).  Россия денег не даст, договора заключались с другим правительством, а не с этой гопотой. Гейропа это затеяла вот и пусть вешает эту проблему сабе на шею. Посмотрим.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(17:30:06 / 23-02-2014)

С высоты птичьего полёта автор видит правильный расклад. 

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(18:52:33 / 23-02-2014)

Итог:

- Партия регионов имеет в парламенте больше 100 штыков;

- През от власти не отказывался;

- По армии и СБУ еще нет никакой понятки;

- Все принятые радой законы не имеют юридической силы без подписи Преза;

- Ахметова Коломойский особо жаловать не будет;

- Юго-Восток и Крым живет своей жизнью;

- Лукин (правозащитник в отставке без пяти минут) на переговорах - это публичная под"ебка для ероминистров;

- Западные партнеры подписались под документом, которым оппозиция подтерлась за что из дядя Сережа (Лавров) наругал (осталось в Европейских судах, как с Саакой зарубочек наделать);

- ВВП к Обаме с предъявой, что оппозиция не по понятиям живет слово дала - слово взяла;

Это на вскидку. Кое что для старта есть. )))

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 5 месяцев)(19:05:30 / 23-02-2014)

Боюсь, что тут зарыты еще некоторые нюансы.

Даже если сейчас будет сформировано новое правительство, кабмин и пройдут выборы, на которых победит Тимошенко, это не избавит от того, что правительство и кабмин будут неофашистскими. Уже объявлено о возврате к конституции 2004 года, значит двигаться будут в сторону парламентской республики с уменьшением полномочий президента. Тимошенко тоже за это выступала. Я не думаю, что если они будут продвигать федерализацию, кто либо получит широкую автономию со своим парламентом или законами. Я думаю, что новая власть, определит верховенство законов Киева на всей территории страны. И так имеем новую власть, представляющую собой умеренную часть неофашистов. Сейчас им необходимо консолидировать электорат вокруг себя, поэтому маргинальных фашиков в правительство не пустят, но оно все равно будет неофашистским. Даже если они будут договороспособны, выделение темнейшим дальнейших кредитных траншей неофашистскому правительству украины нанесет такой имеджевый удар, что он может потерять весь руссский мир. Сейчас надо отдать украину полностью в руки ЕС и США. Это дополнительно подорвет ЕС и США экономически, потому что страна с 40млн населения, с разрушенной экономикой и огромными внешними долгами. При этом цели США противоречат интересам ЕС. ЕС очень не хочет выращивания нового фашизма не только у себя под боком, но и под своей юрисдикцией. Думаю европеойды очень хорошо запомнили урок прошлой англосаксонской авантюры с фашизмом. Следовательно можно втравить своих геополитических врагов в грызню между собой, что тоже очень грамотно стратегически.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(20:03:40 / 23-02-2014)

Чтоб то, что написано было правдой, саша стоматолог не должен был стать доларовым кк. 

Медведев озвучил слова темнейшего - тряпка. Все. тчк.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(01:22:01 / 24-02-2014)

Вымысел - не вымысел,но идея здравая, труд он такой - полезный для развития.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:15:03 / 24-02-2014)

И вот что ещё добавлю, по финансовым причинам - для петли из Стабфонда в Газпром, весьма удобно, что-бы до конца операции Украина была отдельным и независимым государством, а потом её уже в Европу пустить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...