Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фсёпропала или Украденная революция - 3.

Аватар пользователя Alien-X
Часть 1.Часть 2.

С момента написания предыдущей части прошло полтора суток и теперь можно подвести некоторые итоги и проверить предположения и утверждения, высказанные ранее.
С учетом того, что сейчас в информационном поле царит настоящий хаос с мощнейшими волнами дезинформации, опираться нам придется лишь на немногие факты, не вызывающие сомнения в их подлинности. Таковых не так уж и много, но все же они есть. Вначале перечислю их.


1. Президент Янукович "хитрым маневром" аж с двумя самолетами переместился в Харьков, откуда выступил с обращением к гражданам, отказавшись от всех ранее достигнутых с бунтовщиками договоренностей и не став подписывать никакие законы и указы.


2. В Харькове вчера прошел съезд депутатов всех уровней Восточных и Южных областей Украины, принявший, как и ожидалось взвешенную резолюцию, суть которой в признании нелегитимными любые решения "новой власти", но выражавшей приверженность единой Украине. Янукович на съезде не появился.


3. Из тюрьмы спешно выпущена Юлия Тимошенко, мгновенно рванувшая в Киев разбираться с последствиями бунта.


4. В нескольких Восточных областях сторонники Майдана были предприняты попытки захвата зданий ОГА, но ничем осмысленным эти действия не закончились, да и не могли. В целом обстановка на Востоке и Юге довольно спокойная.


5. В Киеве Тимошенко уже вовсю схлестнулась с "Правым сектором".


6. Рада один за другим штампует постановления, не имеющие никакой юридической силы.


Вот в основном и все. Есть еще множество всяких слухов и домыслов, но какого-либо принципиального значения они не имеют. А теперь попробуем сложить из этих фактов какую-либо осмысленную картинку. При этом надо учитывать два самостоятельных фактора - непосредственно факты и время.


Начнем с последнего. Время работает против тех, кто устроил переворот. Дело в том, что совершить его можно при поддержке малого процента одураченного лозунгами населения и при пассивном неучастии большинства. Но удержать захваченное против воли подавляющего большинства практически невозможно. В этой связи спасение итогов переворота в одном - максимально быстро взять власть в свои руки не номинально, а реально, а для этого навести порядок. В том числе разогнать Майдан. А Майдан совершенно не хочет быть разогнанным. Сразу по нескольким причинам. Во-первых, боевики, его контролирующие, являются сегодня единственной реальной силой переворота. Уйди они сейчас в тень, как Янукович в течение суток триумфально вернется в Киев с очень печальными последствиями для всех бунтовщиков.

Во-вторых, боевики (особенно их руководители) - люди отнюдь не глупые и понимают, что живы лишь до тех пор, пока способны представляют из себя реальную силу и воздействовать на власть (любую). А потому для того же Яроша и его "Правого сектора" та же Тимошенко ничуть не лучше Януковича. Для него вообще никто не лучше, кроме него самого. "Победа или смерть" это сегодня их лозунг. Но тут возникает иная проблема. Никому извне (да и внутри тоже) Украины, включая спонсоров переворота - США, ЕС и украинских олигархов, боевики-фашисты у власти не нужны.


Таким образом, на сегодня в стране имеется три группы сил. Каждая из них не едина, но по отношению к прочим относительно консолидирована по интересам.


Это фашиствующие боевики, преследующие отныне свои и только свои интересы. Они уже осознали, что "мавр сделал свое дело, мавр может уходить", они больше никому не нужны и даже опасны. Теперь они будут биться за вою жизнь против всех до тех пор, пока не смогут отстоять свое право на полную легализацию. А это возможно лишь в том случае, если они сами станут властью. Хоть где-то. Их наиболее вероятной целью будет подмять под себя Западную Украину. Всю страну им не отдадут по-любому, а вот за Галичину можно и побиться. Тем более, что кормить ее извне никому не хочется.


Вторая группа сил это относительно умеренные оппоненты сметенной власти Януковича, солидаризирующиеся с Западом, в первую очередь с ЕС. Сегодня их власть крайне условна. В силовом плане она опирается на тех же боевиков, без которых она вообще никто и ничто, и на решения Рады, не имеющие вообще никакой юридической силы, если все остальные добровольно не согласятся их таковыми признать. Насчет боевиков я уже сказал, а ЮВУ однозначно выразила свою позицию на съезде в Харькове.


Третья группа это сама ЮВУ, которая на сегодня имеет наибольшую дееспособность. Все ветви власти относительно нормально функционируют, поддержка народа этих регионов постепенно будет лишь нарастать по мере усиления хаоса в Центре и на Западе страны. К тому же именно там сидит единственное лицо, легитимность решений которого не вызовет сомнений ни у кого, если будет подкреплена какой-либо силой.


Отдельно можно сказать про олигархов. Те, бизнес которых в Центре и на Западе, уже сегодня начинают нести колоссальные убытки от царящего хаоса. Для них крайне важно восстановить как можно скорее минимальное подобие порядка. У восточных олигархов пока ситуация лучше, но и для их бизнеса необходимо максимальное спокойствие обстановки. То есть фактически все олигархи Украины из спонсоров переворота с каждым днем все больше будут становиться его противниками.


Вовне их также три. США, ЕС (их интересы совпадают лишь в отношении недопущения усиления влияния России, в остальном они кардинально отличны) и собственно сама Россия.  Любопытно, но никому из этих сил не хочется немедленного развала Украины. Как не нужен и всеобщий хаос. Возможно, это было бы относительно выгодно США, но они уже утратили влияние на боевиков "Правого сектора", поскольку интересы кардинально разошлись. А других сил у них на Украине нет. ЕС, читай Германии, бардак на Украине не нужен, более того опасен, поскольку неизбежно вызовет мощный поток беженцев и дестабилизацию обстановки на восточных границах. Россия, возможно, была бы согласна на раздел Украины с интеграцией в себя ЮВУ, но никогда не пойдет первой на инициацию этого процесса. А потому любые разговоры о введении на Украину войск бессмысленны до тех пор, пока не будет внешней интервенции с Запада.


Теперь с пониманием.этого посмотрим на события последних двух дней.


Начнем с Рады и ее "решений", а также ее так называемых лидеров.  Во-первых, публично призвав к интервенции НАТО, совершил политическое самоубийство .Боксер. Больше он в политических раскладах никто и ничто. Труп. Представляю, как виртуозно материлась фрау Ангелина, получив этот призыв. Наверняка не один бывалый боцман нервно курил бы в углу, умирая от зависти, доведись бы ему это услышать. Еще смешнее положение кролика после освобождения леди Ю. Бравый "свободовец" Тягнибок из этой троицы в наиболее благополучном положении, но это пока его не послали усмирять Галичину. То есть на баррикады против все того же "Правого сектора". А другого места ему не найти.


Что касается самой Рады, то все еще смешнее. Посадить "под замок" несогласных депутатов можно. Можно отобрать у них карточки и проголосовать ими за что угодно, вплоть до объявления войны Марсу. Но ведь потом с этим все равно что-то придется делать. Если депутатов отпустить, то они сразу же объявят о том, что не имели никакого отношения к произошедшему, то есть дезавуируют все принятые от имени решения. Либо их надо убить, но для этого должен найтись кто-то, кто это сделает. И в условиях отсутствия в Киеве кого-либо из сторонников Януковича сделать это будет непросто. Точнее непросто будет представить их гибель местью власти за предательство. Ведь та же Рада охраняется силами самообороны Майдана. То есть к моменту освобождения Тимошенко мятежники в Раде загнали себя в полнейший тупик.


Янукович. Можно сколько угодно говорить, что он все слил и всех кинул. Но с точки зрения как самого себя, так и интересов Востока он поступил наиболее оптимальным образом. Он формально сохранил легитимность и переместился туда, где его по крайней мере никто не тронет. Из Украины его, конечно, не выпустят, ибо это приведет к потере его легитимности, а вот использовать его статус будут. Но до руля не допустят. Фактически Янукович на ЮВУ вкупе с действующими институтами власти там это единственная зона упорядоченности на Украине вообще. Но если бы все остановилось только на этом этапе, то у бунта были бы неплохие шансы на итоговую победу. Имея в Киеве говорливого, но беспомощного оппонента большая часть "Правого сектора" вполне могла бы решиться на активное давление на Восток с целью захвата власти и там. И нет никакой гарантии, что это бы им не удалось. ЮВУ все же требуется время для приведение своих структур в полную дееспособность. В том числе потребуется и множество юридических решений, позволяющих силовикам этих регионов полноценно защищать действующую власть. И вот потому на сцену так оперативно и выпускают Юлю.


Это очень своевременное и оперативное решение, имеющее долгосрочные и краткосрочные аспекты. В оперативном плане Тимошенко в Киеве, это полный контроль "умеренной прозападной оппозиции". И это огромный сдерживающий фактор для похода боевиков на Восток. Получить врага за спиной не хочется никому. Плюс это выбивание почвы из-под ног Запада, который теперь будет просто вынужден поддержать Юлю и максимально дистанцироваться от боевиков. Ну и самое веселое в том, что теперь Юлин "майдан" будет вынужден приводить к покорности "майдан боевиков". А это отдельное шоу.


Долгосрочные последствия освобождения Тимошенко также выглядят нормально. Сразу по нескольким причинам. Во-первых, леди Ю в отличие от Янука полностью договороспособна. Если внимательно посмотреть на происходившее в 2010-м, то можно заметить, что Путин пусть и негласно, но скорее поддерживал именно ее, а не Януковича. Тимошенко в принципе устроит обе внешние стороны. Под ее руководством Украину можно будет если не поделить, то федерализировать максимально безболезненно. Тимошенко прагматик до мозга костей и прекрасно понимает реалии положения Украины в мире. Даже ее властолюбие и корысть находятся в гораздо более приличных рамках. Во-вторых, олигархи Востока Украины мгновенно становятся противниками любой революции. Во время правления Януковича они немало потоптались по оппонентам, так что сейча будут вынуждены делать все возможное, чтобы на Востоке и Юге все осталось стабильно.


Таким образом, можно констатировать, что ситуация из безвыходной всего несколькими умелыми ходами была переведена в состояние перспективной. И, что еще важнее, из острой фазы переведена в позиционное противостояние, в котором ЮВУ выглядит этаким островком стабильности, а в Центре и на Западе грядут в самое ближайшее время бои локального и не только значения. Но все еще не закончено. Все только начинается. И основных вариантов будет два.


1. Тимошенко удается подавить боевиков и она консолидирует страну. В таком случае ситуация переходит в совсем медленное развитие балансирования между множеством сил множественных интересов. Или возвращается старый статус кво, Россия контролирует экономически ЮВУ и получает то, что ей на самом деле нужно - кооперацию с украинской промышленностью. Тимошенко получает власть. Западная Украины лишается боевых отрядов и приводится к покорности.


2. Бойня в Центре со смещением на Запад. И здесь вариант распадается на два. Либо Тимошенко удается каким-то чудом восстановить отношения с оскорбленными силовиками и напустить их на боевиков для утоления жажды мести, тогда участь "правого сектора" и других предрешена. Либо ей придется договариваться с боевиками, тогда с большой вероятностью Западная Украина отделится под властью боевиков. Но это создаст прецедент разделения страны, который приведет к отделению ЮВА и включение ее в орбиту влияния России.


Но есть один важный момент, который придется понять всем. Хаос на Украине наступил именно потому, что народ проявил потрясающую пассивность. Решил, что власть сама должна решить за него все проблемы. В том же Киеве, уверен, из 4-х миллионов не были довольны тем, что произошло. Но тем не менее все случилось так и не иначе. Если теперь такую же пассивность проявит население ЮВУ, то и хаос может наступить и там. Никто за них их проблемы решать не будет. И ни на какие танки из России рассчитывать нечего. Судьба украинского народа в его собственных руках.

Можно помочь тому, кто сам готов отдать все за свое будущее, но бессмысленно загонять в него палками. Россия и все здравые силы на Украине уже сделали все, чтобы путч провалился в пустоту, чтобы не вспыхнула гражданская война, чтобы острая фаза переворота закончилась пшиком без огромных жертв. Теперь настала пора позаботиться о себе самим.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(13:25:23 / 23-02-2014)

Если вы хотите понять чем всё кончится в Киеве, читайте классику, мемуары Паустовского. Он жил в Киеве в гражданскую под всеми властями, и был даже призван в армию Скоропадьского. Каждый месяц кото-то приходил и уходил. Пока не пришли красные. Лет на 70.

Аватар пользователя Де Пердье

 Та гражданская была после Февральской и Первой Мировой. 

Всё-таки разница. 

    Такой армии,как после Первой Мировой - нигде не шарится( безхозной).

 

 

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(13:27:40 / 23-02-2014)

Юлия Тимошенко вернулась в активную политику....
Пиз..ц

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:32:12 / 23-02-2014)

Я все-таки коротко выскажусь по поводу первых двух пунктов.

В последние дни, читая на АШ вопли "всепропало" и "просралиукраину", я вспоминаю рассказ Станислава Лема "Дознание" из серии "Пилот Пиркс". Был еще советский фильм по этому рассказу. Смысл рассказа - в том, что иногда бездействие оказывается полезнее и эффективнее действия, хотя в момент собственно совершений драматических событий выглядит такое поведение некрасиво.

Так шта истинную роль Януковича в драматических событий, произошедших на Украине в последние дни, еще предстоит установить.

Автору - большое спасибо за качественный анализ. Приятно читать!

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 8 месяцев)(13:52:22 / 23-02-2014)

Вы правы, это же классика Даосизма: Wu Wei

"Не действуй, и все нужные вещи произойдут сами собой"

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(14:06:07 / 23-02-2014)

Да-да. Это вы бы Сталина поучили, 22 июня 1941 года.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 8 месяцев)(14:19:41 / 23-02-2014)

Для всякого места и времени потребны свои методы. А для того чтобы проводить параллели сначала надо бы доказать что та ситуация и эта подобны. В последнем я очень сильно сомневаюсь. На мой взгляд абсолютно очевидно что 22 июня 1941 и 22 февраля 2014 не имеют ничего общего ни в стратегическом,ни в тактическом плане!

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(14:32:31 / 23-02-2014)

Посмотрим. В отличие от 22 июня, Украина уже взята противником без единой потери. Киев сдан. Сталин расстрелял тех кто сдал Киев в 41-м.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:59:38 / 23-02-2014)

Хе-х... сдан, и который уже раз сдан. Эта сдача начиналась еще при Советах, когда вынашивали и пестовали идею укронационализма. Щербицкий, днепропетровские генсеки - все приложили руку к старту проекта "Украина-не Россия" . Пан Кравчук был знаковой фигурой...

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(14:02:13 / 23-02-2014)

правильно. майдан был нацелен спровоцировать жесткую ответку, а провалился в пустоту. там и сгниет.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(14:07:19 / 23-02-2014)

Майдан был нацелен на взятие власти любой ценой. Взяли.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(14:44:17 / 23-02-2014)

А толку? И надолго ли?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(14:46:07 / 23-02-2014)

 че они взяли, власть над площадью и административными зданиями? верховной радой? а как быть с легитимностью всего происходящего? еще вилами на воде это все. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(14:57:22 / 23-02-2014)

Если Вашингтон скажет что всё легитимно, всё будет легитимно.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:59:19 / 23-02-2014)

Ну так говорили уже накануне, в Сирии, даже интервенцией подтверждали, а воз и ныне там. Фашингтон не всесилен, иначе бы всем песец уже давно настал бы.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(14:06:32 / 23-02-2014)

"я вспоминаю рассказ Станислава Лема"

Пресечение паники- приветсвуется.Но-но....,лемовские(русофобские) "штанишки" - не по возрасту и времени.

Смьтрю по "первому" концерт.Славянка - идёт жидовский глум и га...га-га.Ни одна сука не освистала этого попугая.Так победим,Паш?

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(15:52:48 / 23-02-2014)

Согласен на все 100. Добавлю только то, что мне думается, что Путинское "бездействие" произошло из желания сделать "нацистскую" прививку  Украине. Клиент должен созреть до мысли об объединении.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(13:33:00 / 23-02-2014)

Но есть один важный момент, который придется понять всем. Хаос на Украине наступил именно потому, что народ проявил потрясающую пассивность. Решил, что власть сама должна решить за него все проблемы. В том же Киеве, уверен, из 4-х миллионов не были довольны тем, что произошло. Но тем не менее все случилось так и не иначе. Если теперь такую же пассивность проявит население ЮВУ, то и хаос может наступить и там. Никто за них их проблемы решать не будет. И ни на какие танки из России рассчитывать нечего. Судьба украинского народа в его собственных руках.

Можно помочь тому, кто сам готов отдать все за свое будущее, но бессмысленно загонять в него палками.

Россия и все здравые силы на Украине уже сделали все, чтобы путч провалился в пустоту, чтобы не вспыхнула гражданская война, чтобы острая фаза переворота закончилась пшиком без огромных жертв.

Теперь настала пора позаботиться о себе самим.

========================================================================

      Совершенно согласен.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(13:59:57 / 23-02-2014)

> Xаос на Украине наступил именно потому, что народ проявил потрясающую пассивность.

Та не. Кроме выполняющего приказ Беркута, просто никто не пошёл вступиться за Гроссвора и Безвольного Кастрата Яныка. И как такое чмо умyдрилось к власти придти ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:01:32 / 23-02-2014)

В Киеве сторонников майдана - больше, чем полгорода. 

Аватар пользователя Де Пердье

Майдауны должны будут  хуху лапу сосать по итогам действа. Это будет справедливо.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(13:50:24 / 23-02-2014)

Хочу добавить -

Думаю,что Юля найдёт способы изъять всё,что "заработал" Янукович за годы своего президентства. На эти деньги будет ремонтироваться Киев.

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:44:59 / 23-02-2014)

Для этого она д.б. подчинить юго-восточную Украину.

Аватар пользователя Де Пердье

Для этого она должна будет договориться с Западом и подчинить себе суд с финучреждениями.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:26:59 / 23-02-2014)

На данный момент решения центральной власти не выполняются. В т.ч. и о кадровых назначениях. Завтра выйдет распоряжение перечислять налоги не в центральные органы власти, а местным. И что дальше?

Аватар пользователя Де Пердье

 У Рады кворума нет. Президент в Харькове. Реальная власть распылена.

Юле же придётся договариваться с Западом и олигархами. Это раз.

Два - с бандеровцами,чтобы те отбыли по домам.

Три - с Януковичем насчёт выборов и переходной власти.

Четыре - с ЮВУ. 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:46:38 / 23-02-2014)

На самом деле сейчас всё бабло лежит на востоке. Что может предложить Юля чтобы до него добраться?

Аватар пользователя Де Пердье

" Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!" )))) Актуально!

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(15:57:17 / 23-02-2014)

Деньги Януковича в пиндосских банках. Кто бы Йуле их ещё отдал ;-))) Их и Януковичу то не отдадут :-D

Аватар пользователя Де Пердье

Я думаю,что наличку Янык зарыл в синагоге. )))

А остальное - акции и что там ещё - передано в доверительное управление. Текущий счёт принадлежит какому-нить АО.

    Ну и потом - Украина не дошла до степени Ливии,чтобы пиндосы всё себе присвоили.

 

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(16:35:01 / 23-02-2014)

Украина не Ливия только потому, что Путин по соседству. ;-)

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(13:51:06 / 23-02-2014)

Предсказать ближайшие события на Украине довольно тяжело - очень уж много разных действующих сторон и непредсказуемых факторов.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(14:10:42 / 23-02-2014)

Никак нет. В Киеве можно. Это место особое, мистическое. Там пахнет Булгаковым, магистром Воландом, котом Бегемотом  и Вием. Там всегда одно и то же было.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(13:54:50 / 23-02-2014)

Кроме всего прочего перед нами две истины. 
Первая - в Маргиналии - нет народа. Есть население. Есть группы интересов. Народа - НЕТ. То есть - говорить там - не с кем.
.
А вторая истина - уже забавна. Помните ли Вы о лозунге демшизы 1991 года? Минимизация государства? Отсутствие идеологии? Государство - ночной сторож?
То есть - днём должна работать "невидимая рука рынка" и гражданское общество.
Вот же забавная штука. Государства по сути НЕТ. Общества - НЕТ. Гражданское общество в Маргиналии? Сказки - в соседнем отделе.
Все на всех забили арбалетный болт с зелёной резьбой.
Чёрт возьми, а почему это чудище пока ещё не развалилось? 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:01:08 / 23-02-2014)

У нас совершенно то же самое территория заселенная непонятными "россиянами". Будет заваруха, никто пальцем не шевельнет. чтобы защитить нынешнюю власть.

Ответ простой  ну Украине и у нас люди непротив смены власти. У них низкий жизненный уровень, у нас  государственное замешение коренного населения  эмигрантами и официальная поддержка геноцида на кавказе..

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:14:52 / 23-02-2014)

Делирий — это синдром, который характеризуется спутанностью сознания и сопровождается нарушениями внимания, активации, дезориентацией и глобальными когнитивными расстройствами. Пациенты с делирием нуждаются в неотложной помощи в связи с прогрессирующим характером нарушений и опасностью для жизни многих заболеваний, лежащих в основе развития этого состояния. В большинстве случаев этиотропная терапия может привести к регрессу симптомов. В данной главе термины «делирий» и «спутанность сознания» используются как равнозначные.

Источник: http://meduniver.com/Medical/Neurology/264.html MedUniver

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(14:19:48 / 23-02-2014)

Так Робертс же об этом и предупреждал. Сперва Хохляндия (обкатка техники), далее везде...

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(14:20:37 / 23-02-2014)

Уточняющая поправка: "у нас государственное замещение коренного русского населения эмигрантами и официальная поддержка геноцида русского народа на Кавказе"

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:09:01 / 23-02-2014)

Генуг про замещение-то врать. 

http://demoscope.ru/weekly/ssp/rus_nac_10.php

Перепись 2010 года . Русские - 80,9%.

http://demoscope.ru/weekly/ssp/rus_nac_89.php

Перепись 1989 года.  Русские -81%

И это - после того, как многие "советские русские" в промежутке между переписями вдруг оказались греками, евреями и пр. И отбыли на доисторическую родину.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(14:34:24 / 23-02-2014)

думаете? Тот же Ройзман в Екатеринбурге вполне способен организовать. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:02:33 / 23-02-2014)

У Вас что-то не то с головой. Так и до "люстрационного списка" недалеко.

Аватар пользователя Де Пердье

Не свисти. В 2011 был дан отпор болотно-оранжевой чуме.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 6 месяцев)(15:30:58 / 23-02-2014)

ты из израиля?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(16:21:22 / 23-02-2014)

Почти развалилась-если бы подписали акт о сдаче в ЕС.Но Темнейший помешал,указав на крах логический по документам.И не дал поддержки лично януку-какая разница,кто будет рулить в этой стране.Не позволил растворится в европе и устрашил европу их же выкормышами под чайком.

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 4 недели)(14:03:42 / 23-02-2014)

Прекрасно. Запад контролирует "Правый сектор", Юго-Восток пока ещё контролирует сам себя.  Между ними в Киеве сидит "трио бандуристов" и изоброжает что они этим всем управляют. А что б им не было скучно к ним запустили голодную и злую Сколопендрэ. И всё это покрыто плотнейшим туманом из дезы и ЛПП. скоро кончится поп-корн.

ЗЫ И где-то растворились во всём этом бардаке бригады морпехов и ВДВ бывшие под Киевом

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(14:22:43 / 23-02-2014)

Какой изумительный театр. Скоро по сцене начнут летать привидения. Сколопендра, кстати, не злая. Она трагическая! Переигрывает немного. Станиславского бы туда...

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 4 недели)(14:38:54 / 23-02-2014)

Она назвала это биомассами. Так же она относилась и к народу, который стоял на Майдане. Поэтому она не лидер Майдана, она — предатель Майдана. Тимошенко твердила, что революции без крови не бывает. Мол, «ну и что? Ну погибнет 1000 человек, биомасса есть биомасса». Она постоянно говорила, что народ — это ширма… Они хотели держать Майдан до тех пор, пока Тимошенко не будет назначена премьер-министром. Это был первый шантаж. Она для назначения её премьером шантажировала даже Майданом… Я не хочу комментировать решение президента, почему он назначил Тимошенко. Но я думаю, что одной из причин её назначения был тоже шантаж. (с)

Жвания Давид Важаевич, экс-министр чрезвыйных ситуаций Украины

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(15:30:22 / 23-02-2014)

Алиса в Зазеркалье.

"Воркалось, хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки как мюмзики в мoве. О, бойся Бармаглота сын, он так свирлеп и дик..."

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:12:34 / 23-02-2014)
Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(14:13:07 / 23-02-2014)

почему не указывается источник копипасты?? 

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(14:26:55 / 23-02-2014)

потому что всем кто в теме и так понятно кто автор.. к тому же, вполне себе кликабельные ссылки на источник первой и второй части в самом верху.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:14:38 / 23-02-2014)

.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(14:20:12 / 23-02-2014)

Управляемый хаос. Почти все политические фигуры, вылезшие сегодня на политическую сцену Украины, долго не продержатся на вершине власти. Почти все, кроме руководства правого сектора. Не для них разыгрывался этот украинский спектакль. Они лишь исполнители своих ролей, которые приходят на сцену, чтобы отыграть свою роль, а затем быстро уходят за кулисы. В любом спектакле главными являются не артисты, а технический персонал, без которого никакого спектакля никто не увидит. Это средневековые лицедеи сами таскали реквизит, сами его делали и устанавливали и сами же играли пьессы. Нынешние актёры изнежены финансовым и материальным богатством, а потому не способны даже антураж создать.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(14:59:20 / 23-02-2014)

Действие второе. На сцену выходят гоблины, привидения, упыри, вурдалаки, вампиры, разлагающиеся трупы и вывозят гробы на колёсиках. Все одновременно начинают летать с подвываниями "Героям слава!"

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(14:30:32 / 23-02-2014)

Всё верно. Если они хорошо сыграют свои роли, то часть зрителей сам шарахнется в нужном направлении. А кто не шарахнется, пусть сам разбирается со всеми подвывающими и летающими)).

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(14:43:00 / 23-02-2014)

Объявляю себя Великим Драконом Украины с принятием на себя самодержавной власти там. Голосуем! Принято!

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(14:51:58 / 23-02-2014)

Ну хоть кто-то)).

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(15:09:39 / 23-02-2014)

Только что приняли закон о запрете всех языков кроме украинского. The show must go on.

Аватар пользователя Производственник

А революционеры разве не знают, что они плодами революции то точно не воспользуются? Все равно большинство потом к стенке поставят.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(15:33:18 / 23-02-2014)

Паноптикум.
Что они есть собираются через месяц.
Правильно Юкла говорил, им просто на поддержание штанов надо около ТРИДЦАТИ миллиардов долларов, откуда они их возьмут.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(18:39:20 / 23-02-2014)

Очень здравая и логичная точка зрения.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...