Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Технологии рЫгалюции

Аватар пользователя Already Yet

Здесь, конечно, целый час видео, но даже местами просмотрев этот стрим, можно понять, что к какому-либо правовому государству он не имеет ровно никакого отношения.
Радует активность на местах. В Сеть сливается всё, можно смотреть и наслаждаться революционным накалом.

http://www.ustream.tv/channel/freednipro

В таком варианте у каких-либо честных выборов кого-либо нет никаких шансов. Ни в мае, ни в декабре, никогда.
Пока этот монстр не сдохнет.
Вот все лица кукловодов, вот вам все технологии, вот вам все новые правила.

В демократию с такими "активистами" играться никто не будет. Я уж точно нет.
Всё это происходит в стенах Днепропетровского городского совета, если кто не понял.

То же самое, в принципе, можете спроектировать и на Верховную Раду, из которой весь сегодняшний день, как из рога изобилия, лились и лились "законодательные акты".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:18:12 / 23-02-2014)

А что были сомнения? 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(02:20:37 / 23-02-2014)

Нет, что вы. Это так, для создания чёткой картинки.

Аватар пользователя packshot
packshot(4 года 10 месяцев)(02:30:25 / 23-02-2014)

Вся ваша проблема то что вы допускаеете 3 евреев Кличко Яценюк Порошенко по моему шо ви хочете после этого ? Дауны млять

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:30:37 / 23-02-2014)

Вас сметут. Вы не сумеете защититься. Вы разобщены. Ваши менты не смогли даже отстоять порядок при сносе памятника Ленину. Пусть я его не люблю. Я также против сноса памятников Сталину или Романовым. Ваши губеры не умеют брать на себя ответственность. Пара тысяч западенцев вас ввергает в ужас. Алексей посмотрите трезво. Кто вступится за женщину если ее попытаются ссильничать на улицах Днепропетровска? И это будут западенцы. Кто их поставит на место ? Вы? Или ваши менты? Не смешите. Вам пора проснуться. Всем.

Аватар пользователя RHunter
RHunter(3 года 9 месяцев)(12:24:24 / 23-02-2014)

Алексей, давно читаю Ваш журнал и АШ начал читать собственно с Вашей подачи. Ваши статьи - просто интеллектуальный пир духа. Прошу, берегите себя.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Сегодня в Ливии - завтра визде!

Джон Маккейн не зря свой хлеб кушает!

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 8 месяцев)(03:47:16 / 23-02-2014)

Чем больше сожрёт, тем меньше электорату достанется. Лёва Троцкий ледоруб отловил, но законы природы никуда не делись. Пиндосы просто, до сих пор не в курсах куда им надо было целовать Кобу.

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 8 месяцев)(02:28:50 / 23-02-2014)

Не могли бы тезисно написать, что там в видео? Буду благодарен очень. Без субтитров не могу:(

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(02:55:51 / 23-02-2014)

Завтра некое неустановленное "народное вече" под чутким контролем радикалов и под формальным патронатом местной власти будет в парке формировать в 12-00 структуры райисполкомов и облисполкома. Ну и много ещё всяких вкусностей, которые просто меркнут на фоне этой заявки, что ребятам реально насрать с высокой колокольни на всё наше самоуправление.

Ну и понятен раж провести выборы до мая. После мая этот режим без "мандата народа" совершенно нелегитимен даже в глазах самого народа. Так как там, в далёком июне, уже наступает неиллюзорный пздц.

Посколько никто с такими "активистами" договариваться не будет - ни внутри, ни снаружи.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(02:30:45 / 23-02-2014)

Милиция слиняла ?

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:45:01 / 23-02-2014)

А где она была при сносе памятника? Выключила тлф на прием .

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(02:48:37 / 23-02-2014)

Ещё вчера, при сносе Ленина. Убоявшись бит толпы и криков "Вы что, трупов хотите?"

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:53:12 / 23-02-2014)

В этом случае говориться, что будут трупы. Жестко. Тогда мошонка сжимается. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(03:04:49 / 23-02-2014)

4 сообщения уже стёр, так как внутреннюю цензуру непрошли, в общем слов нет у меня.

Аватар пользователя Спокойствие души

Тут не МИД, не радио или ТВ, где положено соблюдать политкорректность и говорить "украинский кризис". Можно назвать вещи своими именами: происходящее на Украине - целиком и полностью ВНЕШНЯЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ. Тщательно и давно подготовленная: ТехКемпы, "специалисты", "кадры". И то что интервенция делается неявными и подлыми средствами, отнюдь не является смягчающим обстоятельством.

Ну а под это дело конечно можно обильно обсуждать недостатки или пороки  [Януковича] - вставить любое нужное имя (Каддафи, Асад, Мадуро, Путин...) По этой методе революсьён можно сделать всегда и в любой стране, ведь недовольные, как и желающие власти и денег, найдутся. Поэтому всегда можно сбацать мирный протест по Шарпу, плавно переходящий в  войнушку.

Если найдутся возражения, с интересом послушаю...

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 8 месяцев)(03:57:22 / 23-02-2014)

По этой методе революсьён можно сделать всегда и в любой стране...
Авотхуй, в своё время Назарбаев зарулил так, что пиндосы свои потные ручки убрали от государства... Со снайперскими пулями в тв кабелях у неполживых СМРАД и прочими ништяками, правда санкции свои убогие применили к нему на въезд. Но для самостоятельного лидера государства это и не должно быть проблемой.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(02:46:34 / 23-02-2014)

Рената Ахметова нациналистрируют?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(02:47:45 / 23-02-2014)

Куличенко. Законно избранный мэр Днепропетровска.

Аватар пользователя lyiop
lyiop(5 лет 11 месяцев)(02:48:21 / 23-02-2014)

Алексей, как-то повлияли на Вас, может на Ваш регион, решения, которые были приняты на собрании в Харькове?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(02:54:15 / 23-02-2014)

Думаю, что да. Куличенко собрал внеочередную сессию горсовета, на которой и продавили весь этот бред.

Но завтра будет второй акт балета - вообще уже за пределами добра и зла. Если некое "народное вече" сформирует ключевые комитеты и отделы всех райисполкомов и облисполкома - то даже горсовет и облсовет можно "выкинуть на свалку" (если вдруг депутаты побегут кто куда от этого "праздника жизни").

Новые мятежные исполнительные структуры вполне смогут уже как-то через коленку провести выборы в конце мая.

В общем, власти нет. Есть её оболочка - а внутри уже вот эти твари на видео.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:58:45 / 23-02-2014)

Вас сметут. И мэра вашего тоже сметут. 

Аватар пользователя lyiop
lyiop(5 лет 11 месяцев)(03:02:42 / 23-02-2014)

Как Вы считаете, смогут ли люди, которые заняли майдан, руководить страной? Ну по факту, здания иполнительной власти у них под контролем, смогут ли создать основные ключевые органы власти. Я не говорю про какие-то политические решения, я хочу спроситть, про обычные вещи: безопасность гражнан Киева, свободный доступ к продовольствию и т.п.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(03:06:10 / 23-02-2014)

Инет есть? Всерьез интересуетесь? "Белая Гвардия" Булгаков. М. Быстро ищете, еще быстрее читаете. К утру думаю успеете понять, лирику можно пролистывать.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(04:50:32 / 23-02-2014)

С одной большой разницей. Большевики не придут.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(03:07:38 / 23-02-2014)

Как вы думаете может ли Шамиль Басаев руководить страной?...дружите с мозгом

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(03:08:39 / 23-02-2014)

депутаты побегут кто куда от этого "праздника жизни"). 

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 8 месяцев)(07:11:25 / 23-02-2014)

Сожалею, что такое происходит на Украине.

Держитесь, Алексей.

Не слушайте никого. Делай что должно... Многих людей, активных, разумных, ищущих и беспокойных пытаются остановить под благими предлогами: "... элита... цвет нации... а если..."

А если мы не будем впереди, тогда КТО?

При любой возможности, в самых тяжелых ситуациях лично я (став ВЗРОСЛЫМ) всегда шел и продолжаю идти вперед первым. Ни разу я не жалел о своем выборе. Многие осуждали (потом), но ВСЕГДА шли следом.

Кто- то должен идти первым. Дать глупому или озабоченному вести людей, по моему- преступление.

Такшта- НИКТО КРОМЕ НАС!

С  Праздником, товарищи!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(02:48:28 / 23-02-2014)

Интересный финт: Россия 24.

Резко поменялась риторика, с чуством и содроганием в голосе переживают за согранность памятников истории горящие в центре Киева, никаких революционеров - только террористы и бандиты, видеоряд представлен такими вот кадрами:

"Символ Украины, бандиты прячущиеся за детьми". "Бессильный Янукович который довел страну до подобного и сел договариваться с бандитами."

Странно.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:55:02 / 23-02-2014)

Я к сожалению вечером слушал Вести ФМ. За такое надо увольнять. Кстати как и за репортажи на Вестях 24.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(02:57:46 / 23-02-2014)

Вести ФМ не слушаю.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:59:53 / 23-02-2014)

В машине слушать было нечего. Не эхо же))

Аватар пользователя Читаювсё

радио рок

ностальжи.

радио звезда.

есть чё послушать

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(04:06:40 / 23-02-2014)

Есть еще такси-радио)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(02:50:33 / 23-02-2014)

Выборы в стране, где идет вооруженное противостояние и разгуливают неконтролируемые группы вооруженных людей - фейк.

Я очень надеюсь, что Юлия Владимировна накрутит там всем хвоста и вправит мозги всяким Ярошам и прочим онижедетям, организовав себе неоспоримую президентскую компанию. Ибо она в том заинтересована лично.

Второй момент - надвигающийся на страну полярный лис. Выборы в условиях экономической разрухи тоже как-то проводить не кошерно. А до мая месяца разруха придет с вероятностью в 146%. Я вам лично гарантирую это. Нужно нарисовать картинку для народных масс - а линчевать Януковича с Захарченко так долго не получиццо, да и накал спадет. Зрелища не заменят продуктов первой необходимости, которых к маю будет не хватать.

По моим скромным оценкам, прямо сейчас, для ликвидации кассовых разрывов и дефицита бюджетов всех уровней, победившей революции нужно привлечь не меньше 15 миллиардов долларей внешнего финансирования. А по хорошему - 20-25, чтоб заодно хватило на стабилизацию курса Гривны, посевную и избирательную компанию.

Вопрос, как всегда, прост и банален - Кто даст денег?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Кто дэвущька танцует - тот за неё и платит!

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(03:07:00 / 23-02-2014)

С точки зрения экономической ситуации в стране совершенно все равно, кто, как и каким образом формирует "новые органы власти". 

Я не уверен, что США готовы предоставить Украине нужные объемы финансирования. Я называл самые скромные оценки. Если добавить разгильдяйство, воровство и коррупцию - цифры можно смело умножать на три.

Мой вывод - умерла, так умерла. Украина распадеццо не по политическим причинам, а по чисто экономическим. Люди, которые видят в текущих событиях "более удачную реализацию" Майдана 2004 года ("Теперь мы не сделаем тех ошибок!") - просто наивные дурачки.

Ситуация отличается радикально - как с точки зрения внешних факторов (цена заимствований, страновой рейтинг, объем внешнего долга, цена и наличие свободных денег в США и Европе),  так и внутренних (катастрофа в экономике, вместо роста в 2004, мизер в валютных резервах, внутренний долг и хронический дефицит бюджетов и международной торговли).

Никакого "золотого века Ющенка" повторить не удастся. Затруднительно будет даже удержать текущий уровень жизни.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:45:45 / 23-02-2014)

Мой вывод - умерла, так умерла. Украина распадеццо 

Есть ощущение, что сейчас уже идет борьба за границы будущего распада. Свидомым нужен, как минимум, выход к морю, т.е. вся территория от Киева до Одессы, включая Днепропетровск. 

Если это так, следующий объект кочующего майдана - Одесса.

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 1 месяц)(03:52:06 / 23-02-2014)

В Одессе оптимизьм http://ivakin-alexey.livejournal.com/

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(10:14:34 / 23-02-2014)

США будут финансировать Украину только в объёмах обеспечения хаоса. Это удар не по Украине, а по Европе и России.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:56:38 / 23-02-2014)

Вы смеетесь? Юля будет думать о кассовых разрывах?)))

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(03:09:19 / 23-02-2014)

Я не смеюсь. Экономические законы незыблемы.

Юля будет вынуждена думать о финансах, ибо с ними шутить не удасцо. Веймарская республика и ее финансы являюццо прекрасным примером того, что происходит с экономикой и финансами в отсутствии управления.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(03:20:21 / 23-02-2014)

Вы что серьезно ? У Юли все нормально. Ей госбюджет не жмет между ляжками. Когда Паша Лазаренко сел угадайте сколько она отвалила за посадку и опускание концов? Наш мир жесток а их еще жестче.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(03:22:19 / 23-02-2014)

Вы о чем говорите, я не понимаю. Я про украинскую экономику. А вы про что?

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(03:25:44 / 23-02-2014)

И я про то же))) напомнить сколько от украинской экономики занимала Юля?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(03:27:49 / 23-02-2014)

Напоминайте, конечно!

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(03:41:07 / 23-02-2014)

Напоминаю))) почти 30% от поставок газа из России были перепроданы в Европу по совсем другим ценам. Деление между интересантами обсуждать не будем. Один сидит, еще пара в могиле. Оба-на! Так получилось!

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(03:43:23 / 23-02-2014)

Фигня какая-то.... У вас что-то более предметное есть? Нет - кончайте трепаццо.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(04:07:43 / 23-02-2014)

Предметное? 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:13:47 / 23-02-2014)

Алекс вот уверяет что вы там все сольетесь и под бандеру ляжете.  Надеюсь это не так.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(03:24:01 / 23-02-2014)

Сольются. Лягут или нет не понятно. Но скорее всего не будут препядствовать. Будут договариваться. Что в общем одно и тоже.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:28:12 / 23-02-2014)

Не надо писать мне. Вся эта история с беглыми храмовыми рабами и так затянулась сверх меры. Иди вернись господину.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(03:43:42 / 23-02-2014)

А по существу?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(03:31:56 / 23-02-2014)

Алекс, от ненависти к России (видать из-за несбывшихся прогнозов о сыплющейся инфраструктуре), начал постить откровенно промайданные материалы. Абсолютно не задумываясь об их достоверности.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(03:32:59 / 23-02-2014)

А может его взломали?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(03:37:36 / 23-02-2014)

Да вроде лексикон не изменился.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(03:39:02 / 23-02-2014)

Редакторско-модераторский труд очень тяжелый. По этой причине не буду комментировать Алекса. Из модераторской солидарности.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(03:33:20 / 23-02-2014)

Эштон родила:

23 февраля. INTERFAX.RU - Верховный представитель ЕС по иностранным делам Кэтрин Эштон призвала все стороны украинского конфликта продолжать участие в конструктивном диалоге, чтобы "выполнить законные демократические устремления украинского народа".

"Европейский союз ожидает, что все на Украине будут вести себя ответственно, с тем чтобы защитить единство, суверенитет, независимость и территориальную целостность страны. Я призываю всех соблюдать верховенство закона и Конституции", - говорится в заявлении К.Эштон, распространенном в ночь на воскресенье в Брюсселе.

1)То есть это конфликт,а не мирный протест.

2)Неясность во втором пукте одна, вчерашнее штампование законов, законно? Если нет, то рагулям не позавидуешь.

Ну и бонус - приятно, что эта сука не спит.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(03:46:29 / 23-02-2014)

Атас. Вы какие то странные. Они что должны были заявить, что поддерживают смещение президента вне конституционного процесса?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(04:10:33 / 23-02-2014)
Кстати в контексте этого её заявления, смещённый - ценный козырь. Его надо беречь, а то как бы с ним случайность не приключили. Особенно после собственно его заявления, транслированного 22 февраля. Судя по всему завтра будет весёлый день. Синхронные заявления с нашей и американской стороны о непризнании напомнили мне одну ситуацию.. Очень вероятный исход после таких заявлений - встреча войск примерно посередине и раздел на границы влияния. Европейцы чуть не попались в ловушку, одобрив действия оппозиции, будучи уверенными что смещённый всё подпишет - а он возьми и вывернись. Так же это всё говорит о том, что стороны предпочитают действовать в видимости правового поля. Хоть всем и понятно что это прямая интервенция, анонсированная недавно фрогом Расмуссеном, его time too engage http://www.nato.int/cps/en/natolive/opinions_106788.htm?selectedLocale=en Все прекрасно понимают что это означает.. P.S. Алекс, что происходит с ресурсом? Наблюдаю у вас много ругани и люстрации, даже между адекватными людьми.. Может мне то же стоит самолюстрироваться на всякий случай? Да и тролли попадаются некормленные, а у меня на них аллергия..
Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(04:34:46 / 23-02-2014)

Видите ли Рок мы тут не политики. Политически выверты интересны, пока ты сам не на кону. Что там выйдет не понятно, но шума будет многа). А пока надо достойно встретить праздник, запарить баню и выйти на работу со свежей головой. Тем более, что понедельник перенесли на 3 ноября).

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(04:47:12 / 23-02-2014)
Весёлый день в кавычки забыл поставить.. Так понятно что не политики мы, просто если немного подальше посмотреть, на пару лет вперёд, то мы все на кону, чего уж там. А про праздник блин даже забыл::( Вот ведь придурки заморские, до чего довели. С наступающим всех нас.
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(07:37:25 / 23-02-2014)

Да че нам, кабанам? Спиногрызы мелкие вместе с нами попадают - вот это меня вообще не веселит.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(04:19:49 / 23-02-2014)

Именно.

Но не смещение нет - "готовность вести диалог о будущих выборах президента". О чем они талдычили буквально вчера. Устами пшеков и проебалтов.

И где?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(06:29:48 / 23-02-2014)

Ну вроде не все так плохо. В социальных сетях по лайкам на первое место выходит анитмайдан.

Одесса

Харьков

https://vk.com/antimaydan?z=video159167331_167537531%2F8efa598ae0b44e9cc6

Керчь

Луганск - Хватит кормить бандерлогов

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:53:40 / 23-02-2014)

Ух ты, в Харькове даже стреляют

ВВ бы гораздо эффектней сработали. 

Смущают проезжающие мимо тачки и автобусы, видимо, не до всех ещё дошло. 

Возлагать сохранение "конституционного порядка" на инициативные группы - глупо. Есть специально обученные и снаряженные люди (ВВ, спецназ). 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(05:56:52 / 23-02-2014)

да, в Харькове стрельба

https://vk.com/antimaydan?z=video159167331_167537483%2F8430bbe9329ff9817e

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(08:49:49 / 23-02-2014)

к какому-либо правовому государству он не имеет ровно никакого отношения

Правовое, оно же цивилизованное, оно же демократическое, оно же современное западное - в какие странные вещи ты веришь.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(13:03:19 / 23-02-2014)

Я в них не верю, уважаемый. Написал об этом всем прилюдно ещё три дня назад.

"Всё, господа. Киев - это уже Изенгард.

И то, что в "орков" записали и меня лично, и парней в чёрной форме ВВ - уже никак не удивляет. Я-то внутренне был к этому готов с самого начала. Чай не мальчик уже и не "онжеребёнок".

Ну а то, что эльфы из Хельмовой Пади очень быстро доведут страну до ручки - то это уже будет их "пэрэмога". Всем пэремогам пэремога, окончательная и бесповоротная."

Я просто собираюсь кое-где помочь эльфам быстрее докатиться до ручки (ибо меньше нагадят своим радужным калом), а кое-где -  и воспрепятсвовать совершить начатое, чтобы помочь быстрее докатиться до ручки.

Согласитесь, для меня и 6, и 12 месяцев - две большие разницы.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(09:30:28 / 23-02-2014)

Слабости власти есть суть его представителя главного.Янукович не мог пойти на Запад из за Юли.Но Путин никакому украинцу,да любому политику, не верит.Да и какая разница для России-Янук,Юля,или троица всевместе?  По экономике все предложения открыты,хочет ЕС перебить,да пожалуйста. А внутреняя политика антироссиянства идет не первое десятилетие,и глупо надеятся на чудо.Работаем с тем материалом и так,как оно заслуживает.

Аватар пользователя daryets

самое паскудное, что качнут маленько деньжат, на первых порах

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(10:23:08 / 23-02-2014)

А почему бы не собрать оперативно референдум о присоединении к России? Как это уже было в истории?

Аватар пользователя kocoi
kocoi(4 года 6 дней)(10:54:08 / 23-02-2014)

Думаете РФ согласится?

Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(11:23:22 / 23-02-2014)

РФ может быть и согласится, но проголосует за присоединение процентов 15-20 (по оптимистичному прогнозу).

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(16:04:42 / 23-02-2014)

Ну что ж, значит еще гайки не закручены до нужного усилия...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(11:41:56 / 23-02-2014)

На Украине повторяется с точностью до запятой события начала прошлого века - первое правительство Милюкова, первый созыв Государственной думы Российской Империи. И все что было с этим связано... предательство, кругом предательство - МИД, послы, погранцы, налоговики и т.д...

Теперь ищите современных нациковбольшевиков, которые осенью-зимой сметут всесь этот цирк....

 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:39:56 / 23-02-2014)

Насколько я понял, в верховной раде голосуют дубликатами карточек депутатов. А раз невозможно установить, были ли депутуты на месте и кто за них голосовал, то все принятые решения можно опротестовать, ибо они юридически ничтожны.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 10 месяцев)(13:00:06 / 23-02-2014)

Мне эта ситуация очень напоминает Египетскую революцию первую. Когда Мурси пришёл. Как, разумеется, и оказалось- очень быстро произошла вторая. Египетские радикалы ничего сделать не смогли и устроили такой же бардак. Уважаемый Алексей, вы уверены, что сейчас остаться действительно лучше для вас и для страны? Сейчас вы сделать ничего не сможете. Я общался с некоторыми молодыми украинцами- там абсолютно какая то неадекватная ситуация в голове. "Мы житница, Кличко съездил и договорился в США о плане Маршала- они нам дадут деньги как Германии по плану Маршала, а Путин так боится революции на Украине, потому, что в 2018 такая же случится и у него". Может вам год где то переждать? Что бы не пасть жертвой на волне этого неадеквата, а вот когда жизнь расставит всё по местам, вернуться и уже действительно что то сделать? Так больше можно сделать.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(13:10:05 / 23-02-2014)

Кое-что надо делать уже сейчас. Я же сказал - мне уехать труда не составит - у меня нет проблем ни с участием в прошлой власти, ни с уголовным прошлым, ни с нечестно нажитыми капиталами.

Лезть в драку против 100 человек толпы у меня тоже ума хватит.

Если вы забыли мой послужной список - то там много чего есть, напоминать не буду.

Ну а в случае, если на Украине уже бьют за убеждения - ситуация с "пушистиками", я думаю, станет предельно ясной для достаточно большого круга лиц. Особенно, если сильно побьют неагрессивного лысого мужика сорока лет и в очках. ;)

Например, ситуация будет чуть яснее для 1 миллиона уникальных посетителей моего блога с августа прошлого года. Так, небольшая аудитория, но зато - целевая.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 10 месяцев)(13:15:08 / 23-02-2014)

Удачи вам!

Аватар пользователя PitaL
PitaL(5 лет 5 месяцев)(14:16:03 / 23-02-2014)

Удачи Алексей. Держитесь.

Аватар пользователя LexusOK
LexusOK(3 года 9 месяцев)(19:39:46 / 23-02-2014)

Я вот не пойму. Вы с Днепропетровска, или Вы житель России переехавший в Украину? Если последнее тогда понятно за Ваше правописание. Если коренной житель Украины, тогда непонятно почему Вы используете "НА Украине" вместо "В Украине".

Я из Кривого Рога, родился и прожил здесь 40 лет, но я НИКОГДА не говорил "НА Украине", также так не говорят мои семья, друзья и знакомые, также простые люди Кривого Рога, с кем мне когда либо довелось говорить. Также на государственных сайтах Кривого Рога, Днепропетровска и др. городов, в документах, используется "В Украине"

Можете меня сразуже забанить, но я считаю, что Вы коренной росиянин, переехавший в Днепропетровск.

Мне нравились Ваши старые статьи, не политические.

P.S. "мирный" ролик на эту тему:  https://www.youtube.com/watch?v=FZO7MKteppk

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(02:27:26 / 24-02-2014)

Потому что русский язык имеет норму "на Украине".

"Класть". "Низкие цены". "Их" (а не "ихние").

Я тут родился. Здесь мои корни с середины XIX века. Ясно?

Аватар пользователя LexusOK
LexusOK(3 года 9 месяцев)(04:44:50 / 24-02-2014)

Наверное в Днепропетровске советские школы отличались от моей Криворожской. Как и отличались учителя.

Или вас учили по другим учебникам. Завтра попробую поискать учебники. Посмотрю как там "написано". Если найду, а я постараюсь, выложу скан.

А может вы учились также как и я, только теперь повзрослев и став умнее решили, что все учителя в Украине ошибаются?

Насчет "нормы", вы так чудесно описываете историю в свои материалах. Тогда не просветите меня ссылочкой на эти "нормы". Я что-то искал и не нашел. Везде только обсуждения.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(14:08:53 / 24-02-2014)

Извините пожалуйста, что влезаю в ваш разговор, но Вы прекрасный образец того, что если 20 с лишним лет кому-то говорить, что чёрное это белое, то у слушателя появляется стойкая уеренность, что всегда так и было.

А теперь по существу. Открыв вполне официальный сайт http://gska2.rada.gov.ua/site/postanova/akt_nz.htm и насладившись этим документом:

"П О С Т А Н О В А ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНСЬКОЇ РСР Про проголошення незалежності України"

с удивлением читаем вторую строку самого Акта

"- продовжуючи тисячолітню традиції державотворення на Україні,"

удивляемся и негодуем! (Наверное у принимавших ЭТО действительно плохие учителя были...)

P.S. Ну и ещё. Немного понимая польский и чешский языки практически всегда вижу там "НА" (польский http://niezalezna.pl/48936-sakiewicz-o-sytuacji-na-ukrainie-nasi-bracia-w-rekach-rosjan , чешский http://cs.wikipedia.org/wiki/Jazykov%C3%A1_situace_na_Ukrajin%C4%9B , это первые попавшиеся ссылки) Но, почему-то, никогда не слышал выступлений укранцев по этому поводу! Не исключено, что и в других языках такое есть.

Таким образом вполне понятно, что внушить можно что угодно и кому угодно. Всё зависит от желания и бюджета, выделеного для прмывания мозгов.

Аватар пользователя LexusOK
LexusOK(3 года 9 месяцев)(17:03:39 / 24-02-2014)

Официальный сайт Партии Регионов http://partyofregions.ua/news/5306776bf620d2320c00000c цитата "ОБРАЩЕНИЕ ДЕПУТАТОВ ФРАКЦИИ «ПАРТИИ РЕГИОНОВ» ВПЕРВЫЕ ЗА ГОДЫ НЕЗАВИСИМОСТИ В УКРАИНЕ МАССОВО ПРОЛИЛАСЬ КРОВЬ."

Незамарачивайтесь смешивать меня с гавном. У Вас это плохо получается. Текст написан на русском языке?

Эта партия представляет, на данный момент, мнение более 50% избирателей Украины. В большей степени из центральной и юго-восточной части Украины!

Неужели вы думаете, что эти 50% говорят "НА" вместо "В"?

А насчет УССР (в документе) - вы просто гонете, нет мы негоним, мы переганяем (реклама водки)

Россия и КП СССР из кожи лезла, чтобы навязать "НА" Украинскому народу, но видно за 74 года так и не смогла.

Вот здесь http://www.alleng.ru/d/rusl/rusl18.htm лежит справочник "Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник."

Что-то там я не нашел такого правила, может плохо искал, помогите! Ткните меня носом в страницу

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(19:19:10 / 24-02-2014)

Россия и КП СССР из кожи лезла, чтобы навязать "НА" Украинскому народу, но видно за 74 года так и не смогла.


Огласите весь список пожалуйста, что ещё "навязывала" Вам Россия?


"литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов."

Отсюда: http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10

Для меня этого достаточно.

И всё-таки как насчёт польского и чешского языка? Не напрягает? И, кстати, как правильно "на Руси" или "в Руси"?

Аватар пользователя LexusOK
LexusOK(3 года 9 месяцев)(12:32:53 / 25-02-2014)

Я вам попробую ответиь так.

Мы еще долго будем вспоминать СССР и пока политики (ваши и наши, и других пост. советских государств) не перестанут раздувать эту тему, между нами (народами) будут противоречия. Это примерно как, в последнее время, из старого чулана вытащили тему "Сталина". Зачем? Неужели Вам так нужен тиран (ИМХО!!! звучит как Путин навсегда), не отрицаю, что некоторые его действия были важны, аднако какой ценой!

Я уже перестал обращать внимание на "НА" со стороны комментаторов из других стран. Я просто так вычисляю украинец ли писал или гражданин другой державы. Но когда житель Днепропетровска коренной украинец (как утверждает) использует "на" - это у меня вызывает кое-какие подозрения в его честности. Причины я указал выше по тексту. Ну везде в Украине звучит "в", везде. Писать, что так правильно, глупо. Приезжайте в Украину или в Крым на отдых и сами пообщайтесь, если не верите мне наслово.

"результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий" . Вот хорошая статья http://gn.org.ua/in_ua.  там без брызг слюней и соплей, неплохо все описано, отчего да как, да почему.

Я не любитетель соц сетей, я не писатель, я больше читатель, но иногда (очень редко) все-таки считаю необходимым оставить свой комментарий.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(14:08:13 / 25-02-2014)

Приежайте лучше в Кавказ. А ещё лучше - сразу в Алтай.

Тогда, может быть, перестанете пропускать мимо ушей и "отож", и "шо", и "ихние".

Я прекрасно знаю литературные нормы. Меня ещё бабушка 1907 года рождения им обучала. На примерах. На Украине.

Аватар пользователя LexusOK
LexusOK(3 года 9 месяцев)(15:45:19 / 25-02-2014)

Я был бы вам очень благодарен как человеку, пишущему об исторических событиях, а значит аналитически подкованного, имеющему доступ к историческим фактам, ищущем истину, написать подробную статью и поставить точки над і.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(12:08:14 / 27-02-2014)
Пздц, там страна рушится, а этому ... надо писать "В" Украине. А если этой Украины не будет?
Аватар пользователя LexusOK
LexusOK(3 года 9 месяцев)(13:25:40 / 27-02-2014)

Украина не разрушится, не надейтесь. И, пожалуйста, не уводите тему в сторону. Есть, что ответить мне по существу, дополнительно к написанному, пожалуйста добавляйте.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(14:33:19 / 25-02-2014)

Извините за длинную цитату.


В ответе ИРЯ РАН, датированном 25.09.2009, говорится:

Уважаемый господин Шеляженко!

На Ваш запрос от 12.01.2009 (исходящий № 408) относительно правильности употребления предлогов "в" и "на" со словом "Украина" сообщаем следующее.

С названиями административных единиц – государств, областей, районов, штатов, городов, сел и тому подобное в конструкциях со значением места в современном русском языке употребляется предлог "в": в Чехословакии, в Московской области, в Дмитровском районе, в Иллинойсе, в Торжке.

Предлог "на" встречается в относительно немногочисленных сочетаниях: на Орловщине, на Брянщине, на Украине. Именно форма на Украине являлась единственной нормативной до 1992.

Но в 1993 Правительство Украины потребовало признать нормативными для русского языка варианты в Украину (соответственно из Украины). Это, по мнению Правительства Украины, позволило бы разорвать неприемлемую для независимого государства, этимологическую связь конструкций "на Украине" и "на окраине", отражающую, с точки зрения патриотически настроенных лингвистов, великодержавное пренебрежение со стороны России и русских.

Украина, таким образом, получила бы лингвистическое подтверждение своего статуса независимого государства, а не подчиненного региона (по аналогии с другими наименованиями независимых государств – как то в Германии, в Швеции, в Японии).

Однако путь вводимого исключительно по политическим соображениям в речевую практику варианта оказался отнюдь не простым.

С одной стороны, в текстах, предназначенных для адресатов-украинцев, можно идти навстречу их пожеланиям и употреблять, следуя принципам корректности, форму с предлогом "в". В таком случае, как отмечает академик В.Г. Костомаров, "приходится мириться и с самым наивным политическим и национальным мышлением: есть вещи выше неприкосновенной чистоты литературно-языкового канона".

Именно поэтому в официальных документах, касающихся взаимоотношений России и Украины, зачастую предпочитается "в" и "из".

С другой стороны, в устной разговорной речи, а в периоды явного охлаждения межгосударственных отношений и в публицистике, сохраняется традиционная литературная норма – то есть жить на Украине, приехать с Украины.

Таким образом, в современном русском языке сосуществуют традиционная литературная норма с предлогом "на" и относительно новая, вводимая из соображений политкорректности по просьбе Украины – с предлогом "в".

Выбор формы в каждом конкретном случае должен осуществляться говорящим (пишущим) с обязательным учетом условий общения.

Старший научный сотрудник Учреждения Российской академии наук Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН кандидат филологических наук О.М. Грунченко

 

Я выделил место где по приведённой Вами ссылке видно, что нома "в" появилась после 1993 года. Т.е. несколько столетий было "на", а 20 лет  стало "в".

По поводу того, что везде звучит "в"... сомнительный довод. Точно так же везде звучит "приехал с Киева", но это не правильно.

О Сталине и СССР. Обратите внимание, я ни разу ни где не упоминал своего отношения к истории. Мы ведь не об этом говорим? Зачем же эти отступления от темы.

Я ведь прикрасно понимаю, что Вы имеете ввиду. Вас, как жителя независимого государства, обижают ассоциации как бы с "окраиной", а не с государством. Так вот, должен Вам открыть тайну. Такая ассоциация есть только в воображении жителей Украины. Ни кто в России абсолютно не заморачивается на эту тему! Более того, моё лично отношение к этому было бы такое:" Да, мы живём НА Украине. Да, у нас не так, как у всех. Мы исключительные! Избраные!"

Вы говорите, что вычисляете "украинскость" по отношению к этой проблеме. А все остальные вычисляют Вас по заявлению об этом.

Когда я учился в институте, у нас был студент Соколов. По каким то одному ему ведомым причинам ему хотелось, что-бы его называли СокОлов, с ударением на второе "о". Так вот он методично всем рассказывал, что понимает, что всегда было СоколОв, но просит называть его СокОлов. И к последнему курсу добился своего.

Я это к чему. Если бы Вы и вам подобные не рассказывали, что "всегда было так" противореча логике, а говорили примерно следующее: "да, всегда было "на", но теперь мы впервые в истории независимое государство и просим всех по возможности (не настаиваем, а просим) говорить "в", потому что для нас это важно, спасибо за понимание". Уверяю вас эта тема давно бы сошла на нет, потому что, по большому счёту, она всем (ну кроме Вас) до фени. 

Но почему-то я уверен, что опять прочту, что "всегда так было, хоть у кого спросите".

Ещё раз прошу Вас высказать своё отношение к нормам польского и чешского языков. 

Аватар пользователя LexusOK
LexusOK(3 года 9 месяцев)(15:36:45 / 25-02-2014)

Я не историк, не филолог, я обычный житель Кривого Рога, мне за 30 (но меньше 40). Можно много говорить о "на" и "в". Если Россия считает, что правильно использовать "на" - да ради бога.

То, что после отсоединения политики Украины попросили уважать "новое" государство, считаю важным решением (как причина выступает насаждение слова "Окраина" - вы же это понимаете, верно?) в этой статье человек пытается опровергнуть ошибочность этого противоречия. Верить или неверить, я думаю, мы будем еще долго. http://konovchenko.blox.ua/2012/01/Epohalnij-moment-Kinets-superechki-cherez.html

Я не могу вам ничего ответить по поводу польского и чешского, вероятнее всего сюда будут также входить: румынский, болгарский, словенский, и т.д. Могу только предпологать, что это все взаимосвязано с КП и влиянием СССР в 20 веке, особенно после ВОВ. Прошу, не бросайте в меня шапки. Это только мое мнение.

Также я просто не в силах ответить, из-за банального не знания польского, ческого, словенского и т.д. языков. Вы меня своим вопросом просто подставляете. Вам не кажется? Не зная иностранного языка я обречен на проигрыш в этом вопросе.

Можно также покопаться в скан документах, газетах, книгах до 1917 года. Это может решить проблему. Однако житель обыкновенный занят обычными делами насущными. Оставим это филолагам-историкам, если они захотят искать правду.

Вот ссылка на "Словарь достопамятных людей Русской земли: содержащий в себѣ жизнь и ..., Том 5" от 1836 года: Вопрос: почему так? Я надеюсь суть вопроса вы поймете, раскрывать не буду.

http://books.google.com.ua/books?id=ehYIAQAAIAAJ&pg=PA237&lpg=PA237&dq=%22%D0%B2%D1%8A+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5%22&source=bl&ots=_1Z7bX0B7U&sig=Ft8LTy-242MFtqwl_4OL9s8ZvJc&hl=ru&sa=X&ei=t3YMU8TSGIn54QTLp4GABw&ved=0CEAQ6AEwAw#v=onepage&q=%22%D0%B2%D1%8A%20%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5%22&f=false

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

"за ваше правописание" - вообще жидовский оборот речи.

Ферштейн?

Вам 2 дня от роду, а вы тут за всю НаВУкраину нам пытаетесь втирать...

Аватар пользователя LexusOK
LexusOK(3 года 9 месяцев)(04:56:56 / 24-02-2014)

У вас тут цензура? Извините. Баньте на здоровье.

"2 дня отроду" - так я восстановил свою запись, которая почему-то слетела. Вы, как я вижу, тоже тут относительно недавненько.

"вообще жидовский оборот речи" это в правилах русского языка так написано, или вы придумали. Или вы защитили докторскую по филологии.

P.S. Надеюсь на этом с вами закончим перепалку? Вы влезли в мой разговор с Already Yet, причем нагрубив, я вам ответил. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(12:10:33 / 27-02-2014)
не послать бы этого 'LexusOK' ... НА Х@Й
Аватар пользователя LexusOK
LexusOK(3 года 9 месяцев)(13:28:57 / 27-02-2014)

Вы надеетесь, что я начну вам грубить? Не на того нарвались. На другие ваши провокации я отвечать далее не намерен.

Аватар пользователя Zviri
Zviri(5 лет 9 месяцев)(15:00:19 / 23-02-2014)

ну вы и паникёр) все будет хорошо. здесь все спокойно в Львове, никто никого не грабит (разочарую вас), и у вас тоже все спокойно будет. Нужно только отловить главхряка который ныкается где-то, и в тюрьму его. все, закончится война сразу.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(15:53:57 / 23-02-2014)

и начнётся дерусификация да?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(14:09:11 / 25-02-2014)

Перестанут трупы гореть, я так понял.

Их просто прятать лучше начнут.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(02:28:22 / 24-02-2014)

"Смотрящий" Аваков уже признал, что грабят Киев. Поздно говорить, что нет котика.

Аватар пользователя Читатель518351n
Читатель518351n(4 года 7 месяцев)(19:57:39 / 23-02-2014)

С днем защитника и удачи вам.

Аватар пользователя Kuyalnik
Kuyalnik(5 лет 5 месяцев)(21:05:22 / 23-02-2014)

Слава Україні - Героям слава

Слава нації - смерть ворогам

Україна - понад усе.

Слава небесній сотні. Герої не вмирають.

А на могиле беркутовцев и ментов напишут : погиб, защищая золотой унитаз Януковича.

Я горжусь украинцами с западной и центральной Украины. Жалко конечно, что есть у нас в стране и такие как Вы.

Комментарий администрации:  
*** Гнилой ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

простите, тут мало кто понимает местные диалекты и искусственные эрзац-языки. Изъясняйтесь на русском пожалуйста.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 10 месяцев)(23:39:29 / 23-02-2014)

Вы мукой уже запаслись на год вперёд? Не теряйте время.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(12:12:18 / 27-02-2014)
Хероям - Сало! Фантастические мудаки

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...