Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Харьков: Инспекция "рагулек" сожгла портрет Януковича

Аватар пользователя alexsword

Тут нам некоторые рассказывали, как донецкие будут защищать "свою землю".  Бухыхы.

На практике этот процесс "защиты" выглядит так: "Делегация Евромайдана в Харькове провела инспекцию облгосадминистрации - до 30 человек "евромайдановцев" зашли в обладминистрацию, поднялись на второй этаж, зашли в кабинет главы ХОГА, "чтобы удостовериться, все ли в порядке". Они осмотрели кабинет и сняли со стены портрет Виктора Януковича, который вынесли к остальным участникам митинга, ожидавшим на улице, позднее протестующие сожгли портрет Януковича на ступеньках перед входом в ХОГА под одобрительные крики".

ИСТОЧНИК

Кто-то всерьез ожидает, что Россия намерена защищать интересы полупокеров, не способных защищать свои интересы?  Повторяю - тушу делят, а не договариваются с ней :-).  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя На краю империи

А хде бравый губер и мэр? Они ж в Харькове пьют и отдыхают, не?

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(02:21:10 / 23-02-2014)

//// не способных защищать свои интересы 

Когда увидишь, что враг огорчает тебя, не говори ни одного оскорбительного слова и не желай ему зла за это, но войди, преклони колени и, проливая слезы, моли Бога прекратить скорбь, потушить печаль (38, 787).

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(02:13:42 / 23-02-2014)

Хз. Это может быть фейком. Вон Добкин то улетел, то остался.

https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1779210_405952889541595_866485448_n.jpg

СМИ сейчас никуа не владеют ситуацией, а перепечатывают всякую хрень.

Но Восток и Юг должны показать себя. В Керчи вроде настроены по боевому, но там приехали только парочка мудачков.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(02:14:26 / 23-02-2014)

Мне что-то помнится не так давно Ингтерфакс обосрался на каком-то дешевом говновбросе, здесь это долго обсуждали.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(02:20:50 / 23-02-2014)

гуляет такое фото, якобы с ХОГА. флаг смущает. непохож

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Такое впечатление, что НаВУкраине не было 90-х годов.

Любой российский пацан на пальцах разъяснил бы нежданным визитёрам, кто они и что они. И где их место.

А НаВУкраине какой-то заповедник тихих и ссыкливых совестливых интеллигентов.

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 3 месяца)(03:40:55 / 23-02-2014)

некому показать ориентиры, люди не могут сгруппироваться, не знают что делать, а в одиночку ты сам не пойдешь против банды головорезов, если конечно не хочешь сделать своих детей сиротами

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

1. Есть кому показать ориентиры. Вопрос в желании их увидеть.

2. Это не власть, если к ней может прийти кучка головорезов.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(08:58:15 / 23-02-2014)

Детей можно отправить в Россию временно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:56:06 / 23-02-2014)

вот, теперь ты понимаешь, что писали те хохлы турецкому султану? )))

Аватар пользователя Andor
Andor(5 лет 3 месяца)(02:25:41 / 23-02-2014)

Коментарий по этому поводу на авантюре, от человека под ником Свидомый.

"А примерно через 1,5 часа им наваляли люлей. Не стОит спешить с выводами, тем более такими далеко идущими. Или Вы хотите, чтобы завтра вместо Олимпиады все каналы мира показали трупы посреди Харькова? Сейчас у них есть только дергающаяся картинка, снятая телефоном с постоянно разряжающейся батарейкой. И ни одного трупа, вот засада! И в ОГА их нет, и памятник Ленину под охраной людей, а не бандерлохов."

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(02:28:20 / 23-02-2014)

Комментариев можно написать хоть тысячу, но факт остается фактом - "донецких" прилюдно опустили НА ИХ ТЕРРИТОРИИ. 

Я не поддерживаю "рагулек", но о таких фактах на их территории, я не слышал.

Аватар пользователя Andor
Andor(5 лет 3 месяца)(03:25:07 / 23-02-2014)

Я так думаю, что это один из актов инфовойны. Предлагаю ресурсу соблюдать АБСОЛЮТНЫЙ нейтралитет, и публиковать только на 100% достоверную информацию. Не надо лить воду на мельницу врага.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:56:36 / 23-02-2014)

это прекрасное предложение, только его реализация чрезвычайно затруднена.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:04:39 / 23-02-2014)

нифига! пропаганда, так пропаганда!

кровавые советские комиссары трусливо отражали информацию с точки зрения социалистического реализма и все знают, чем это закончилось.

есть только один способ разоворов с фашистами, эффективный и опробованный, все остальное тухлый предательский коллобрационизьм! 

нынешние супа, в который можно храбро плевать, не едят, а сало, как ни плюй, таки сало! ))

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(08:49:58 / 23-02-2014)

"... но о таких фактах на их территории, я не слышал ... " Да, Алекс.....  твоя правда.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:59:04 / 23-02-2014)

По мне лучше были бы трупы. Около 5000 трупов. Наглядно, весомо.

А на следующий день ещё пара тысяч. 

Власть ОБЯЗАНА уметь защищать себя, и пускать кого попало в святая святых - в кабинет начальника области - преступно. Если она это не делает, она не справляется со своей наипервейшей обязанностью.

Попробуйте внаглую пройти на Майдан к его руководителям, к президенту РФ или США, даже к президенту ЮАР. ВЫ НЕ ДОЙДЁТЕ. Вот так ведёт себя нормальная власть (или те, кто на неё претендует). 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:31:01 / 23-02-2014)

... надо же, заместитель председателя - руководитель аппарата Харьковской областной государственной администрации Василий Хома, имеющий награды и почетные звания: почетное звание «Заслуженный юрист Украины», 2004г., орден «Красная звезда», медали «Воину - интернационалисту от благодарного афганского народа», «70 лет Вооруженных Сил СССР», «Воину - интернационалисту» - не смог защитить портрет Вождя в пустом кабинете начальника... а какие у них вообще интересы могут быть)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

Полагаю что сейчас Путин понимает  ошибку,  которую допустил. Не скидки на газ, не миллиардные кредиты, население не осознает этих щедрот, ибо толпа глупа. Банально Госдеп и иже с ним (Германия, Польша и т.д.) сделали свою игру, миллионные вливания через НКО на антирусскую пропаганду. А вот прорусской пропаганды на этом фоне хрен да маленько. А ведь стоило всего лишь в течении 5-ти лет кормить прорусски настроенных активистов на юго-востоке Украины. Сейчас нами проиграна и информационная война и сферы влияния у нас нет никакой, на фоне майданной истерии. Предположу, что имеет смысл готовиться к самому худшему сценарию: не будет теперь распада Украины, облдепы поговорили и разошлись, а в последствии сбежали, сейчас я не вижу того, кто мог бы перетянуть на себя юго-восток. Нет пассионариев антимайданных, а те что были, Кремль профукал. Сейчас нужно думать сколько потребуется средств, чтобы привести в нужное состояние границу с Украиной, думать как поступить в дальнейшем относительно товарооборота между странами. Для майданных укрополитиков сейчас будет одна отмазка - виноват Кремль, Путин, газпром, русские. В сложившихся обстоятельствам, нужно думать о том, как с минимальными потерями выйти из сложившейся ситуации. Бодание Газпрома и украинской ГТС еще впереди. Все будет снова, и снова по кругу. Сейчас уже откровенно наплевать что будет с Украиной, войдет она в ЕС или подпишет ассоциацию. Нужно готовить ответные ходы. Противостояние юго-востока и запада не организуешь за 2 недели, хоть какие бабки вбрось. У нас фактически нет никаких рычагов или способов защитить русское население Крыма и юго-востока Украины от влияния майдаунов и последствий их гребанной революции. Жаль людей, жаль предприятия, они воспримут это однобоко - Россия их сдала.  

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(02:45:04 / 23-02-2014)

мои мнениния таковы - я жду Понедельника и какой-нибудь реакции от официальных лиц РФ кроме заявлений. далее посмотрим, записать это в очередную "успешную многоходовку" или как. мой опыт мне подсказывает скорее про "многоходовку", т.е. проебали на языке нормальных людей. пока же пойду пить водку до понедельника, мне мозг до тех пор не нужен.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(02:50:22 / 23-02-2014)

То есть они сидят на жопе ровно, а мы пупок должны рвать, не слипнется от такого. Гори все огнем они это заслужили.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:15:10 / 23-02-2014)

Согласен. Как показал натурный эксперимент, украинский проект нерентабелен. Надо просто подождать, когда у них в сознании что-то перещёлкнет на тему "как ОБЯЗАНА" вести себя власть".

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(02:56:47 / 23-02-2014)

Откуда вас таких дремучих сюда набежало, Путин будет отстаивать интересы России, если прицепом можно помочь простым людям не замёрзнуть зимой, то почему-бы нет, но заботиться о хохлократии... - этого не будет. Сами, всё сами, пока не станут гражданским обществом. И ещё, что-бы сдать сначала надо взять, а никто их таких ватных не брал - они же незалежные.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:21:24 / 23-02-2014)

Согласен. В улових почти полного доминирования сторонников независимости Укрии в тамошнем инфополе в последние годы (школьное образование, гос. язык, идеология, передачи по ТВ) что-то делать было почти бесполезно. Создавать ТВ-канал типа RT спецом для вещания на Укрию - накладно, да и не будут его там показывать (хороший безлимитный интернет там не так распространён, как в РФ, потенциальная аудитория будет низкой). В общем, проще через жопу воздействовать.

И да, нормальное гражданское общество и понимание функций государства по, прежде всего, защите СВОИХ структур на Укрии явно отсутствует. До сих пор прихожу в ужас от одобрительных комментариев про харьковский майдан. Такое ощущение, что вся нация с промытыми мозгами.

Нужно просто подождать, пока беспорядки захватят все города и сёла - надеюсь, тогда население будет гораздо более готово к жёсткой руке. За пару лет точно поменяют свои точки зрения: в отсутствие  милиции, транспорта, отопления, промышленности, бизнеса и метро мозги вправляются очень быстро. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:26:10 / 23-02-2014)

угу, вспомни Тараса Бульбу. за вхождение в РИ сына не пожалел, а нынешний пожалеет...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:31:28 / 23-02-2014)

И ЧТО С ТОГО?

Если нынешняя власть Украины недостойна, тем проще будет прийти и силком установить свои правила - просто хотя бы из гуманитарных соображений.

А пока что нужно готовиться к отключению поставок через украинскую трубу. 

Я не за Януковича, я тупо за порядок. За торжество закона.

И это, "и пулемёты на крышах" -- "а зачем пулемёты?" -- "как зачем, КОНСЕРВЫ ОХРАНЯТЬ"

То, что было ясно нашим предкам как дважды два, сейчас почему-то ускользает от понимания. Сейчас революция. Значит, вводим военное положение и "больше трёх не собираться". В нормальной стране майдан а-ля Харьков (не говоря уже об идиотизме в Киеве) был бы невозможен.

Я реально разочарован. 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(09:14:25 / 23-02-2014)

Что-то типа вашего "больше трёх не собираться" сейчас в России вводят (такое ощущение, как запоздалый шаг). Вот вчера Путин, кроме звонка Обаме, разрешил внеплановые проверки НКО.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:18:25 / 24-02-2014)

Украина на размене уже не первый раз стоит. Делили ее еще ляхи-поляки, потом (чтобы не вырезали всех ненавистные ляхи) примкнула запросилась к Российской империи, потом немцы в 1918-м, потом была типа независимая республика, недолго, потом снова запросилась примкнула к СССР, кстати со столицей именно в Харькове, ранее в начале гражданской войны в России Харьков являлся столицей Украинской Народной Республики Советов и Донецко-Криворожской Советской Республики, вошедшей автономией в состав Советской Украины в 1918 году.

Где вороны вились, над падалью каркав,

В полотна железных дорог забинтованный

Столицей гудит украинский Харьков,

Живой, трудовой, железобетонный.

Владимир Маяковский. Три тысячи и три сестры

потом еще раз немцы поделить пытались....теперь вот снова немцы, ну, при их непосредственном участии. 

Ничего удивительного и разочаровательного - снова назад к автономиям. Правда, теперь днепрогэс и харьковский тракторный русские им строить не будут. Но и голодомора с их стороны опасаться не надо. Теперь свои заморыши заморят.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:33:54 / 23-02-2014)

Сами, всё сами, пока не станут гражданским обществом.

Гражданское общество есть атрибут демократического общества, что есть изначально фейк. Думай, что загоняешь, а не повторяй чужое.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:40:29 / 23-02-2014)

Гражданское общество - это атрибут государственности, не надо тут практиковаться в дъявольской логике с подменой понятий. А поскольку до Соборности в Богодержавии им дальше чем до луны раком, то этот вариант поможет сохранить больше жизней. До этого они реализовывали западные ценности как зомби клоны, а этот вариант поможет большему числу реализовать свои судьбы. И именно по этому, мы тоже ничего не должы навязывать. Есть что предложить иного - более праведного, пожалуйста, мне интересно, и не только мне. Нам тоже далеко, но ближе, поэтому Путин строит имерию, но это временный шаг, поэтому не провозглашает сверху национальную идею, но и низы пока не выдвигают массово Русскую Цивилизационную Идею - без чего нужный переход не сделать.

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(02:38:16 / 23-02-2014)

Поэтому и прогнозы и сценарии аналитиков рухнули. Челвеческий фактор сработал. А со стороны Запада - заработала не просто артиллерия - а самая тяжелая, не жалея имиджа и всего, запустили самые боевые  сценарии. Они явно готовились на случай подготовки к войне с Россией. Но вышло так, что пришлось запускать раньше.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:34:10 / 23-02-2014)

Ну и хорошо, ну и ладушки. Страна в ТАКОМ состоянии, как Украина сегодня неспособна воевать - мобилизационный потенциал снижается раз в 10. Очередная тактическая победа ВВП без существенных стратегических проигрышей.

Людей и Харьков жалко, но кто обещал, что будте легко? 

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(10:34:16 / 23-02-2014)

Проблема в том, что в перспективе на Украине будут базы Нато и подлетное время ракет до нас резко сократится. Достаточно будет отследить наши ответные ракетные соединения и можно будет наносить удар.

В остальном, конечно, пусть украинцы живут как хотят.. А кто не хочет, к нам переедут.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(02:45:14 / 23-02-2014)

Я не понемаю чему вы радуетесь? Тогда будет большая война и очень скоро.  Наши шансы в ней как никогда плохие. Большую войну на сенрдня мы не тянем. Если мы не поможем украине нам хана.

Аватар пользователя RM
RM(4 года 1 месяц)(02:49:46 / 23-02-2014)

Не х÷= втягивать Россию в дела чужой страны. Граница.. визовый режим.. достаточно

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(02:53:00 / 23-02-2014)

Иди ты на х.й урод. Какая чужая? Там минимум 20 миллионов русских людей!!  Украину бросить и кормить кадыровких зверей вместе с дагестаном сохраняя "государственную целостность". Вот нарожают же бабы идиотов.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(02:55:03 / 23-02-2014)

Неделя за хамство.

А вообще, прошу понять, что защищать ту или иную популяцию имеет смысл ТОЛЬКО ТОГДА, когда она сама это делает (Абхазия 90-х как пример).

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:24:25 / 23-02-2014)

+100500

Напомнило старый немецкий анекдот: "Герр командующий, вы слышали, Италия вступила в войну! - Что же, пошлите против нее две дивизии! - Да нет, экселенц, она вступила в войну на нашей стороне! - А вот это очень плохо. Тогда придется послать ей на помощь десять дивизий..."

Аватар пользователя мамонтяр
мамонтяр(3 года 9 месяцев)(14:24:49 / 23-02-2014)

Есть в сети ( вроде и здесь выставлялся) материал про " ламехузу", так вот эти твари в муравейнике выделяют настолько зомбирующую  субстанцию, что ученые особо  отметили, что муравейник, зараженный ламехузой, совершенно не способен к выживанию, он полностью обречен, и спасти его может исключительно ручное просеивание и физическое уничтожение этой ламехузы, как оказалось, после такого муравьи приобретают пожизненный иммунитет к ламехузовым выделениями, но ручная чистка- безусловно необходима. Полная аналогия с Украиной.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(09:38:29 / 23-02-2014)

ты ещё и шовенист, и сепаратист? хватит кормить кауказ? мы запомним.

А вот и Кадыров:

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(10:40:24 / 23-02-2014)
Если ты видишь в этом что-то кроме насмешки, над русаками, которые не могут усмирить кучку рагулей, то электричество тебе уже не поможет. Ты правда думаешь, что Кадырову нужно что-то от России кроме миллиардов вливаний?
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:57:42 / 23-02-2014)

Две глупости за один пост, продолжай, я ржу.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(18:26:08 / 23-02-2014)
Не сожри что нибудь не то.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:58:03 / 23-02-2014)

Спасибо, пофиксил.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(19:08:35 / 23-02-2014)

Да не за что.

Аватар пользователя мамонтяр
мамонтяр(3 года 9 месяцев)(14:30:10 / 23-02-2014)

Во первых в 

Чечне была война, и дать региону денег и времени на восстановление инфраструктуры - это обязанность государства , во вторых, в списке дотационных регионов Чечня, дай бог памяти, на 7 месте, а перед ней- весь наш дальний восток, судя по твоей логике, пора прекратить кормить и его, в третьих, по недавно принятому закону бОльшая часть налогов остаётся на местах, так что Чечня вполне способна себя прокормить.
Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(18:27:08 / 23-02-2014)
Вы видите в тексте больше, чем написано.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:59:45 / 23-02-2014)

Так это не вопрос текста, а фактов.

Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(13:12:52 / 23-02-2014)

А кто то просит Россию спасать? Пока там не будет так плохо, что мысли о свидомости покинут головы населения, Российским войскам там делать нечего. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(02:54:18 / 23-02-2014)

помни, помочь можно только тем, кому это надо и кто об этом просит. работу же свою всегда надо делать самому, посмотри на Б. Асада. Украина не хочет. им там практически всем насрать на Украину, на соседей, на конституцию, на государство, да на всё вообще. я буду рад видеть видеть в России исчезающий вид украинцев размных, к примеру AY, но на этом всё. гори они там все синим пламенем.

да можно было манипулировать как тут предлагали, вкачивать деньги, натаскивать боевиков, вести пропаганду - но зачем? если не хотят эти люди стоять за правду, или их правда там, на майдане, то может оно так и надо?

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(02:56:49 / 23-02-2014)

Люди на Украине дезориентированы 20-ти летней пропогандой, подумайте об этом.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(03:02:31 / 23-02-2014)

Сами свою судьбу выбирали, надо было мозги-то включать и детей правильно воспитывать. Интеллектуальные иждивенцы.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:37:19 / 23-02-2014)

Ты же живешь без мозга и воспитания? Почему к ним такие завышенные требования?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:29:36 / 23-02-2014)

Продолжай, меня это улыбает. Я живу своими мозгами и своим перевозпитанием, и, ты будешь кирпичи метать с сортире, но у меня ко мне требования на много выше.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(03:07:04 / 23-02-2014)

два сообщения об одном и том же факте: "кота стошнило" и "кот наблевал". разницу улавливаешь? вот так и с твоим сообщением - не надо тут механизмов переноса вины вроде "нас втянули во все это". Приднестровье, Абхазия, Осетия, Белоруссия - не втянули? а у белоруссов причин много более нежели у хохлов, вспомни хотя-бы ВКЛ и господина Льва Сапегу и его предков и потомков.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 10 месяцев)(03:20:41 / 23-02-2014)

Человек заявляющий о том, что народы/человек не подвластны манипуляции, если не хотят сами, либо глупец, либо что то скрывает. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(03:20:54 / 23-02-2014)

В такой постановке никто выше не говорил.  Это манипуляция.

Неделя.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(03:23:10 / 23-02-2014)

Николай, честно, матом не хочу ругаться, да и вообще не хочу, мне некогда, я очень занят, мне надо бутылку прикончить, но после вашего креатива выше только одно на уме - если Алекс вам пропишет недельку я не расстроюсь, да и вам на пользу пойдет.

однако Алекс опередил.

Аватар пользователя Джон Маклейн

война будет, только на той войне, нам делать нечего. А если будет что делать, то война будет последняя. Для всех. Эта мысль у всех европейцев должна по всему спиному мозгу жечь. 

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 3 месяца)(03:55:25 / 23-02-2014)

согласен, не смотря даже на пафосное "мы единый народ", сдача Украины - это большая проблема для России,


http://www.kp.ru/daily/26197/3084667/

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:00:09 / 23-02-2014)

Не надо бредить:-) мобилизационный потенциал Украины можно уже не рассматривать, страна плавно превращается в "дикое поле". Современная война - это прежде всего связь, координация, разведка. Этими технологиями можно пользоваться толко при наличии единого командования. Разобщённые силы рагулей, экспидиционного корпуса ЕС (тысяч 5 человек с танками) и местной милиции не смогут противостоять российской армии, имеющей опыт сражений с довольно достойными противниками (Я про Чечню и Грузию). 

Войны РФ с ЕС не будет, публикация в FT про шанс войны просто "констатирует факт", это больше похоже на подготовку к идеологическому отступлению на специально подготовленные позиции. 

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 10 месяцев)(02:51:30 / 23-02-2014)

Вранье http://putnik1.livejournal.com/2751193.html

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(02:57:33 / 23-02-2014)

Какие конкретно факты - и как они проверяемы - опровергают данное "вранье"?

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(02:54:26 / 23-02-2014)

Как правильно заметили, проросийская работа не велась и не ведется. Вопрос - это недоработка или такова генеральная линия. Потому что такие вопросы были еще в 2004 году, когда первый майдан победил. Много чего изменилось за это время, но проросийскую работу не вели. Не странно ли?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(02:59:46 / 23-02-2014)

> проросийская работа не велась и не ведется

Не проще ли допустить, что "донецкие" считают себя временщиками, и не готовы (в массе своей) отдавать жизнь за контроль территории?

Аватар пользователя Джон Маклейн

не Донецком едины.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(03:12:02 / 23-02-2014)

посмотрим, время еще есть, к понедельнику глядишь и развиднеется.

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(07:58:26 / 23-02-2014)

К сожалению(а может быть к счастью) уже без вариантов, мало что изменится

Ждем тех что будет выступать субьектом с их стороны и достаем план Б

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:24:15 / 23-02-2014)

"жизнь" :))

Они под прямой угрозой для их жизней и имущества не способны ничего сделать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

я помню много надежд возлагалось на Янука, мол вот он пророссийский президент. Разочарование пришло ровно через полгода. Это недоработка, мое мнение. в 2004 мйдан победил, тогда бы не сунулись, учить хохлов любить русских. Сейчас уже поздно. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(03:08:32 / 23-02-2014)

Майдан финансировался восточными олигархами - вот ответ. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:33:02 / 23-02-2014)

Там десятидетиями велась проПРОТОукраинския работа, сейчас от них требуется это понять и "прото" исключить, а потом уже можно о Русскости вспоминать.

Аватар пользователя yaffil
yaffil(3 года 10 месяцев)(02:54:40 / 23-02-2014)

а харьков никогда иинебыл территорией "данецких". это к 2010 местная ылита перекрасилась в ПР, а допа с гепой с трудом сохранили головы в грызне за город.

в некотором смысле, харьков это украина в миниатюре. сотсвоим урко-паханом во главе, с менталитетом пофигизма и "хата с краю". с чудовищным колвом оттоптанных гепой мозолей в битве за бабло. боюсь сегодняшние события будут толчком к развалу паханата гепы и разрыву его бизнес империи.

это нужно суметь дважды подряд поставить на ылиту в виде януковича а затем на гепу.

 

можно выделить два глобальных заблуждения, царящих на этом ресурсе

1 в рф просто невозможно представить ситуацию тотальной ненависти к своему президенту. просто в голове не укладывается. а тут это реальность.

2 поскольку в отличие от рф, на украине нет источника воровства и обогащения кроме населения. которое как свечка палилась с двух сторон. ну нет тут легкоизвлекаемых и ликвидных ресурсов в таком гомерическом обьеме. а то что есть, давно огорожено и застолблено и к бюджету который можно пилить отношения не имеет

 

а в остальном почти все оценки и размышления не лишены рацио и смысла. почти как у шизофреника с блестящими доводами, логическими посылами и резюме. одна беда - базовый посыл в корне неадекватный.

Аватар пользователя Джон Маклейн

следует вас понимать, что "ну вот теперь заживете щасливо и богато"? 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(04:52:52 / 23-02-2014)

Это всё логично и понятно, тут многие сами готовы наших олигархов начать мочить, если их Путин не прижмет, но вот вопрос, понимаете ли вы, что на ваших плечах на Украине к власти приходят нацисты ?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:21:57 / 23-02-2014)

на украине нет источника воровства и обогащения кроме населения

прописать бы и тебе недельку за идиотизм! 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(03:10:05 / 23-02-2014)

Да ну их все элиты эти. Крым, российская территория переданная не Хохляндии а Укр. ССР ненавистными протоукрам коммуняками должна быть возвращена России. Всё тут.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:24:04 / 23-02-2014)

ты как видишь возвращение? в федеративное государство или еще как? дык, его еще надо создать, а пока что будет?

Аватар пользователя Brutar
Brutar(5 лет 2 месяца)(04:50:16 / 23-02-2014)

Заперли их как собак в здании ОГА, теперь мочить жестко будут. Целый день по Харькову бегали как сайгаки эти майданутые. На стриме полно роликов. За местными ментами прятались :), сами признались что это не "титушки", а "идейные".  http://www.unian.net/politics/888488-v-harkove-titushki-shturmuyut-oga-v-kotoroy-zakryilis-maydanovtsyi-jurnalist.html

http://www.ustream.tv/search?q=+maidan+kharkiv

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(05:03:03 / 23-02-2014)

Вот показательное видео https://vk.com/video159167331_167537483?list=8430bbe9329ff9817e

вообще если прошвырнуться по харьковским группам вконтакта то настрой у граждан вполне однозначный и явно не в пользу майданутых.

Аватар пользователя Brutar
Brutar(5 лет 2 месяца)(05:13:48 / 23-02-2014)

похоже весь юг пытались продавить...

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(05:23:34 / 23-02-2014)

Для популяризации героев решил замутить комикс :))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:30:23 / 23-02-2014)

Убитый враг никогда больше не будет воевать против тебя. Поэтому я считаю ориентацию спецназа РФ на уничтожение (как бешеных собак, ага) бандитов и террористов в ходе КТО абсолютно правильной. Предъявляется ультиматум - кто успеет, сдаётся - остальных в расход.

Аналогичный подход следует применять и в отношении "демонстрантов" с касками, щитами и битами. Но к сожалению, украинское общество, похоже, пока для этого не созрело - все считают - раз кровопролитие в Киеве остановилось, всё возвращается в норму.

Всё реально вернётся в норму,  когда Майдана не будет (зачем он СЕЙЧАС нужен?), в городе будут работать отопление, суды, метро, электричество и канализация. 

Вопрос лишь, на какие шиши: похоже, сейчас поступления налогов прекратятся как в востока, так и с запада украины. Львов де-факто неуправляем... 

Аватар пользователя Tolik729
Tolik729(4 года 1 месяц)(07:23:48 / 23-02-2014)

Опять «русские» патриоты вредят русскому народу. Кто у вас герои?
Явные уголовники и дегенераты допа, гепа и янык. Гопники из Крыма которые бьют десятиром одного и носятся с россиянским триколором. Любой русский должен у
них флаг забрать что бы не марали, а этих тупорылых уголовников посадить в тюрьму где им и место. Что о вас подумают все порядочные люди? Что Россия = уголовщина.
Что русский патриот это раб уголовников, призывающий стрелять в безоружных людей, которые хотят скинуть с себя власть бандитов. Стыдно читать ваши камменты, раз за разом позорная уголовщина все сдает и просирает, а вы наивные рассказываете небылицы про хитрый план яныка, про то что путен среагирует про фашистов и проч. Уголовщина не может не просрать, все что происходит - результат правления уголовщины. Это они все разворовали и изгадили. Не сомневайтесь, если вы не поймете, что делать ставки нужно на порядочных и идейных людей, то и вы потеряете все. Зарубежные партнеры будут использовать вашу слабость, и хихикать: вот уроды у них президент сидевший, у этих уродов Харьковом правит дуэт воров с молдаванки. Позорище. Посмотрел съезд в Харькове – тупые бездарные рыла, быдло. Никого из них даже завскладом поставить нельзя. Они обязательно все просрут.
 И Алекс ничего вам делить не дадут ни украинцы ни зарубежные партнеры.


Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 7 месяцев)(08:03:07 / 23-02-2014)

Вполне такая конкретная позиция, остаются мелкие вопросы:

А руководство бандформирований, которые громят Львов, Киев и, наверное, много ещё чего, можно поставить завскладом?

"Пустые и бездарные рыла" это Вы по "картинке" определили? Тогда было бы очень неплохо для сопоставления опубликовать своё рыло, что бы было с чем сравнивать.

Чем "гопники Крыма" отличаются от майданных гопников Львова и Киева? Наверное тем, что не убивают и не калечат (уже безоружных) ребят из спецназа, которые исполняют долг и приказ? Ну тада - ДА, это точно "гопники Крыма" и это выражение можно использовать как похвальный эпитет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:33:12 / 23-02-2014)

Мы вообще-то не за Россию, а за Украину обсуждаем. Жырный тролль детектыд. 

Что в Крыму происходит - вообще одному богу известно, там пересекаются интересы запада и востока Украины, России, местных татар, Турции... Кто угодно, пусть даже с российским флагом может легко быть провокатором. 

Аватар пользователя docEnt
docEnt(3 года 11 месяцев)(09:21:33 / 23-02-2014)

Зато ваши герои Толик с 7-й сотни очевидны...

Аватар пользователя RHunter
RHunter(3 года 9 месяцев)(12:19:41 / 23-02-2014)

"делать ставки нужно на порядочных и идейных людей"

проблема в том, что эти "порядочные" и "идейные" - русофобы и враги России. Вы не там поддержку ищете. Если бы майдан был пророссийским, тут совсем иные вещи писались бы. Делать ставку на людей, которые мечтают о разделе моей страны - это каким же идиотом надо быть, чтобы такое предлагать...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:51:03 / 23-02-2014)

Я полностью согласен с вами.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(09:09:49 / 23-02-2014)

alexsword, мне почему то кажется, что в 1941 тебя бы расстреляли как паникера..:)

Потому как увидев к примеру фотографии как немцы Смоленск берут и жгут портреты Сталина - ты начал бы говорить - шо усе пропало, смоленские не смогли защитить любимые портреты, а Красная Армия сбежала оттуда...

Юго-Восток (по крайней мере те области, представители которых были вчера на съезде) и тем более Крым будут независимыми от бандер.

Точка.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(09:49:14 / 23-02-2014)

что, вообще разницу не чувстуешь? соболезную.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(10:00:27 / 23-02-2014)

Да мне по хер твои соболезнования..

Себе их оставь..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:13:06 / 23-02-2014)

Разница в том, что Красная армия давала отпор и немцы несли тяжелые потери.  

А в данном случае донецких вояк только в инете и слышно :-).

Аватар пользователя Byzantum
Byzantum(4 года 7 месяцев)(09:55:26 / 23-02-2014)

Я так понял, вчера захваченная рада понаставила руководителей различных госструктур, и они тутже пытаются задавить непокорные регионы инфовбросами и быстрым штурмом. Возможно сориентируются люди еще, но конечно решающий час пробил, он именно сегодня.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(10:06:38 / 23-02-2014)

Камрады, ну шо вы все тут в панику ударились..:)

Через несколько месяцев Майдан (если не через неделю :) снова Раду будет разгонять, а вы орете шо все типа.. конец..

Ну вы просто проанализируйте что происходит..

У власти оказались все те же кто был до Януковича. И при этом экономическая ситуация гораздо хуже чем несколько лет назад..причем конкретно - полный писец.. 

Ну историю хоть поизучайте что ль..В условиях полного коллапса экономики - регионы (в том числе и западные ) будут тянуть одеяло на себя и перестанут делиться с центром. А центр хочет тоже жрать. И закончится все банальной продразверсткой. И отсреливать будут уже не регионалов, а свободовцев..

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:54:58 / 23-02-2014)

Думаю что власть Юго-Востока будет противостоять насилию и беспорядкам. А таким визитам, без особых последствий, мешать не будет.

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(16:49:59 / 23-02-2014)

Для особо несообразительных!

СЕЙЧАС ИДЕТ МОЩНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА!

Цель путчистов - СЛОМИТЬ ВОЛЮ НАРОДА К СОПРОТИВЛЕНИЮ!!! Убедить всех при помощи зомбоящика и иных подконтрольных им СМИ, что нацисты уже захватили власть!

Хер им! Ничего они на данный момент не контролируют!

Не поддавайтесь панике.

Не верьте пропаганде олигархических СМИ!

САМООРГАНИЗОВЫВАЙТЕСЬ!

Сейчас решается очень многое!!!!

Только что позвонил знакомый из Харькова и взволновано сообщил, что на данный момент в Харькове вооруженные отряды с георгиевскими ленточками начали захват города!!! Час назад он считал, что Харьков сдадут мятежникам. :)))

Мудаки в Раде начали признавать, что не контролируют ряд регионов! :))))

andreyvadjra.livejournal.com/

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...