Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Из Киева сообщают...

Аватар пользователя ВладимирХ


суббота, 22 февраля 2014 г.

На связи Товарищ 4471.

Чем хороша красноквадратная секта, так это тем, что объединяет адекватных и правильных парней и девчонок по всему бывшему Союзу. Списался в Товарищем 4471, сам он из Киева, так что информация прям из первых рук, минуя проплаченных пропагандистов, как вражеских, так и наших. Орфография и пунктуация сохранена, в тексте есть несколько нехороших слов.


7532: Здравствуй, товарищ! Сообщи, пожалуйста, чего у вас в Киеве сейчас творится? А то чё ни новость, всё какой-то писец. На улицах стреляют? Правда ли, что народ из города уже бежит? Как сам в связи со всей этой хренью?

4471:  Здравствуй, камрад.
Город живет почти обычной жизнью, чтобы бежали - первый раз слышу.
Сам сижу на работе, в центре (2,5 км от эпицентра событий), все спокойно и тихо. 
Вчера, действительно, была стрельба в разных районах, возле себя слышал звуки большой драки, но массового насилия пока нету. Паники нету. В магазинах разметают продукты, но склады полны - полки быстро заполняются. Сам позавчера затарился на полтора месяца.
В центре, зато, пиздец полный - перестрелки боевыми идут в полный рост. 
В общем, если не соваться в часть центра диаметром с 1 км - ничего страшного.
Вопрос, что дальше будет. Власть, вероятно, проиграет, и тогда будет такой разгул неонацизма, что пиздец.

7532: Как со связью, есть ли проблемы с телефоном, интернетом? Есть ли перебои с транспортом, водой, электричеством? Банки деньги выдают? Затариваешься ли водой?

4471: Связь - полный порядок, в центре местами бывает слабовата, но полностью не пропадает. Все коммуникации вроде света и воды в полном порядке, перебоев пока не было. С транспортом была жопа 2 дня, когда закрыли метро, сейчас нормально. Но эти 2 дня показали, что Киев КРИТИЧНО зависит от метро - такого перебоя в работе за всю историю не было ни разу.
Вчера у банкоматов был ажиотаж, но деньги выдавали. Сегодня так вообще спокойно было с этим. А вот валюту купить просто нереально.
Водой не затариваюсь, недалеко от дома бювет на крайний случай есть.


7532: Препятствует ли кто-то выезду/въезду в Киев?

4471: Въезд в город ограничен, местами досматривают транспорт типа автобусов - на предмет "титушек", то есть тех, кто не хочет революции   


7532: Правда ли, что в Киеве появились армейцы?

4471: Армейцев сам не видел. И никто из знакомых не видел. Слухов/новостей по этому поводу много, и все противоречивые - не хочу ретранслировать возможную дезу.


7532: Как вообще майдауны и милиция относятся к мирным гражданам? Повысилась ли преступность?

4471: Относятся все спокойно, если не отсвечивать и не нарываться. Я так понимаю, что 95% пострадавших - прямые участники конфликта, случайным жертвам просто сильно не повезло.
Преступность, по слухам (на этот раз довольно похожим слухам) - заметно повысилась. Всё валят на "титушек", но понятно, что это могут быть как обычные гопники, так и решившие подзаработать майданутые - там криминальных и бычьих рож полно.


7532: Правда ли, что есть местное ополчение, воюющее против майдаунов? Или кто это на этом видео? http://www.youtube.com/watch?v=ltI9dqkM0tU 

4471: Про местное ополчение, которое против майдаунов - первый раз слышу. Думаю, приятный, но невозможный слух. Киевляне процентов на 80, если не 90, поддерживают майдан. Ребята на видео, в большинстве своем - наверняка приезжие. Может, пару киевлян там и затесалось, но они просто примкнули к группам с востока и юга.
Вот местное ополчение промайданного характера - начинает потихоньку появляться, увы.


7532: Таскаешь ли с собой что дополнительное по случаю событий, или, наоборот, ходишь налегке?

4471: Всегда ходил с ножом. Сейчас по случаю таскаю нож подлиннее и потяжелее - вероятность наткнуться на непонятную группу хуй знает какого бычья - выросла, причем в дневное время тоже. Выгляжу прилично, веду себя тоже нормально, зоны конфликта стараюсь обходить - поэтому обыска ментами не боюсь вообще.


7532: Организуете ли с соседями отряды самообороны?

4471: Пока не организовываем. Да и от кого обороны? И с кем я буду в отряд входить? С этими дебилами, которые бендеровскую шваль поддерживают?


7532: Почему думаешь, что власть проиграет, и как вообще готовитесь к нехорошим вариантам?

4471: Думаю так, потому что власть сливает все фронты - и особенно информационный. Идет на уступки - а ведь с этими бандитами даже переговоры вести нельзя. Не имеет поддержки народной в главном месте событий. Может, это часть хитрого плана, но похоже на все признаки сдачи постепенной. Да и сегодня Янык на досрочные выборы согласился.

А как к ним готовиться? Войны в полную силу не будет, даже сейчас всё происходит строго для картинки в телевизоре и создания громких заголовков. Это не серьезный конфликт, это просто театральное действие с грандиозным размахом, но настоящей кровью. И случайными жертвами. Для войны в полную силу тупо нету столько желающих воевать.
Вообще, самый херовый вариант ожидает только жителей столицы - в случае развала страны, в Киев будет заходить меньше бабла, в регионах будет все так же. Если развала не будет, то просто уровень жизни одинаково для всех ухудшится - экономика дышит на ладан.
Более херовых вариантов я пока что не вижу.


7532: Не думал, что Киев в таких количествах за майдаунов. Как оно, во враждебном окружении? Спокойно к тебе относятся? Не шибко прикапываются всякие залеченные знакомые?

4471:  Оно не враждебное, в том то и дело. У нормальных, в целом, людей - очень сильно промыты мозги.
Знакомые иногда прикапываются, спорим, но переубедить майданутого тупо нереально. Пока что нормальные человеческие отношения стоят дороже, чем политические разногласия.


7532: А к милиции как киевляне в целом относятся? Или поддержка майдана не влечёт нелюбовь к милиции и "Беркуту"?

4471: А вот ментов уже ненавидят всех, не разбираясь - гаишник или беркутовец.


7532: Как думаешь, почему так получилось? Вроде уже наступили на такие же грабли в 2004-м. Или вражеская пропаганда налажена хорошо?

4471: Я тоже думал, что после 2004 года люди должны надолго получить прививку от гос.переворотов. 
Сейчас я понимаю, что их можно устраивать хоть 2 раза в год, причем всё с худшими последствиями - и народ это будет спокойно хавать.
Мое мнение - дело в том, что пропаганда налажена не хорошо, а просто ОХУЕННО. Причем по очень широкому спектру вопросов. Дело ведь не только в медийной поддержке революции, причина намного глубже - в изначальном создании понятия "украинец", которое противостоит понятию "русский", и поддержке и разогреве этих двух "антиподов". Начиная от садика, школы, вуза, места работы - и так бля до самой старости, откуда-то все равно тебе будет литься в уши эта ложь.


7532: И за что ментов так люто ненавидят? Были эксцессы какие-то?

4471: Ментов ненавидят ровно за то, что со всех сторон говорят, что их нужно ненавидеть. За то, что "убивают свой народ", "заодно с бандой" ну и прочее-прочее.


7532: От души желаю тебе выстоять в круговерти всей этой нездоровой хрени, стать крепче как в духовном, так и в физическом плане.
4471: Спасибо.  Стойкость пригодится, это точно. Теперь или развал страны, или вся территория постепенно превратится в Бандерштадт. 
А главное, мы сами в этом виноваты - терпели рядом с собой пидорасню, дали ей вырости, плюрализмы мнений разводили...
Кстати, судя по последним новостям - всё, пиздец. Власть проиграла, кажется. Акции в восточных городах, в Киеве захвачены часть райсоветов, Янык (Иуда сраная) улетел из страны.

http://biryuk.blogspot.ru/2014/02/4471.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Солидарный

ВладимирХ вали нах со своими фейками

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(23:02:02 / 22-02-2014)

А как Вы отличаете фейки от нефейков? Поделитесь опытом

Аватар пользователя Megakaras
Megakaras(3 года 11 месяцев)(23:13:17 / 22-02-2014)

+100 все именно так, работаю а Киеве, живу в пригороде. В километре от майдана если не знать, то и нечего не узнаеш, город живет своей жизнью.

Аватар пользователя Megakaras
Megakaras(3 года 11 месяцев)(23:36:19 / 22-02-2014)

Если интересно, завтра еду на работу, могу сделать пару фотографий.

Аватар пользователя Офисный планктон

Интересно.

Поосторожней только, а то фоток нам не будет. :-)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:53:29 / 22-02-2014)

Пора организовывать "Общество красных квадратиков Украины" в реальности? Или вообще всеобщее красноквадратное общество СССР?

Я бы записался - при условии, что Асия Кашапова по кличке Беркем аль Атоми не будет состоять в сей организации, а номер "1" навечно будет люстрирован. От своей подписи под "Хартией Индивидуализму Нет" не отказываюсь и не намерен.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:55:54 / 22-02-2014)

Камраду в Киеве удачи.

Аватар пользователя Vetall
Vetall(5 лет 10 месяцев)(23:07:53 / 22-02-2014)

 Да ладно там, что никто из Киева не бежит - у нас тут за 300 км от Киева сегодня валом машин с киевскими номерами откудато взялось... 

 А вообще с многим соглашусь, особенно за пропаганду.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

- Почему Хонтия и Пандея вас так ненавидят? 
- Потому что они наши бывшие провинции и ненавидят нас просто за то, что у нас общая история

Баян баянистый, но не могу не вспомнить

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(23:04:29 / 22-02-2014)

Напомнило http://www.agitclub.ru/hist/1917fevr/milukov.htm

Утром 27 февраля я проснулся от звонка швейцара, который пришел сказать, что в казарме Волынского полка происходит что-то неладное. Окно моей квартиры — на углу Бассейной улицы и Парадного переулка — выходило в короткий переулок, в конце которого помещались ворота полка. Ворота были открыты; во дворе кучки солдат что-то кричали, волновались, размахивали руками. После событий последних дней в этом не было ничего неожиданного. Но сразу почувствовалось, что события эти вступают в новую стадию. 

Раздался звонок из Таврического дворца. Председатель созывал членов Думы на заседание. С вечера члены сеньорен-конвента знали, что получен указ о перерыве заседаний Государственной Думы. Ритуал заседания был тоже установлен накануне: решено было выслушать указ, никаких демонстраций не производить и немедленно закрыть заседание. Конечно, в казарме Волынского полка ни о чем этом не знали. Волнения происходили совершенно независимо от судьбы Государственной Думы. 

Я пошел в Думу обычным путем, по Потемкинской улице. Жена меня провожала. Улица была пустынна, но пули одиночных выстрелов шлепались о деревья и о стены дворца. Около Думы никого еще не было; вход был свободен. Не все собиравшиеся депутаты были осведомлены о том, что предстояло. 

Заседание состоялось, как было намечено: указ прочитан при полном молчании депутатов и одиночных выкриках правых. Самоубийство Думы совершилось без протеста. 

Но что же дальше? Нельзя же разойтись молча — после молчаливого заседания!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(23:12:46 / 22-02-2014)


Квинтэссенция поста:

их можно устраивать хоть 2 раза в год, причем всё с худшими последствиями - и народ это будет спокойно хавать.
Мое мнение - дело в том, что пропаганда налажена не хорошо, а просто ОХУЕННО. Причем по очень широкому спектру вопросов. Дело ведь не только в медийной поддержке революции,


Ментов ненавидят ровно за то, что со всех сторон говорят, что их нужно ненавидеть.

Вот так из вялотекущих либералов делают революционеров. Если помните, либерал - любой человек, не имеющий четких религиозных убеждений. Нет точек привязки сознания, точного миропонимания - сольешься с мейнстримом. Еще и убивать заставят, чтобы не спрыгнул.


Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:37:35 / 22-02-2014)

- Вот так из вялотекущих либералов делают революционеров. Если помните, либерал - любой человек, не имеющий четких религиозных убеждений.

Сирийские и афганские боевики имеют чёткие религиозные убеждения, а про либералов ни разу не слыхывали.

- Нет точек привязки сознания, точного миропонимания - сольешься с мейнстримом.

 Проблема заключается в человеческой природе сознания. Человек - это то что в него вложили, запрограммировали воспитанием, окружением, обучением, иными словами биоробот. Положение усугубляется кратковременностью жизни, когда каждые 20-25 лет в строй входят новые поколения биороботов, в голову которым можно засунуть совершенно любую картину мира. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(23:45:01 / 22-02-2014)

Веселый циник? Тебе в компанию к Ан Тюру и васе. Я немного о другом.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:46:22 / 22-02-2014)

С чего вы взяли что весёлый циник? Ничего смешного в этом не вижу. Это рок преследующий человечество всю его известную нам историю.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(03:16:41 / 23-02-2014)

"Если помните, либерал - любой человек, не имеющий четких религиозных убеждений."

Да? А вон у униатов есть чёткие религиозные убеждения и что? Кого-то это сильно радует, кроме них самих? Вроде бы нет, хоть они и не либералы. :))

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:04:02 / 23-02-2014)

Какие у бандитов религиозные убеждения?

Почему религия группы должна кого-то радовать, кроме ее приверженцев?

Бандит - логическое завершение либерализма, т.е. полная моральная свобода.

Если не понятно, не напрягайся, сходу не врубишься.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(08:33:25 / 23-02-2014)

На ты переходить не надо, не в пивной.

Либерализм - идеология разрушения вообще любой организованой структуры, потому как в идеале - требует абсолютной свободы от всего. А абсолютная свобода - это уже анархия и хаос. В начальной стадии хорошо работает для разрушения государственных структур. У бандитов, кстати сказать, собственные структуры, причём довольно жёсткие. И за либеральные вывихи, в этой среде, башку оторвут очень быстро. :))

 Униаты Галичины - изначально создавались против русских княжеств с православной верой, не подчинённых Риму. Создавались Римом, поддерживались Польшей и Австрией, это уже лет так 700.  Поэтому людоедские проповеди униатского священника, совершенно не удивляют. Их для того и растили. :))

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:44:24 / 23-02-2014)

http://aftershock.news/?q=node/207264

Я это знаю, потому что сам писал. И про бандитов знаю, сам оттуда.

Не могу понять Вашей мысли, с чем Вы не согласен?

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(08:52:21 / 23-02-2014)

"Какие у бандитов религиозные убеждения?"

 Униатские например. Или ваххабитские. Религиозная идеология, которая позволяет и очень даже приветствует убийство людей с другими взглядами.  Проповедь униатского священника - тому подтверждение. :))

"Бандит - логическое завершение либерализма, т.е. полная моральная свобода."

 Не всегда. Либерализм нужен для ослабления или разрушения чужого государства. Достаточно часто результатом бывает не бандит, а чужая армия и чужой порядок. Правда там уже либерализмом не пахнет, там жёсткая диктатура. Либерализм кормят на экспорт. :))

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(23:14:07 / 22-02-2014)

Комраду удачи.

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 10 месяцев)(23:25:55 / 22-02-2014)

Удачи в чём?

я бы пожелал ему быстрее и в полной мере ознакомиться с методами революционной законности и целесообразности

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(23:53:07 / 22-02-2014)

Удача в любом случае не помешает.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(00:04:40 / 23-02-2014)

Еще не помешает два пулиметных расчета на флангах. А так удачи и осторожнее там.

Фашисты заняли Киев... еще раз. И так же кто-то выпьет яд в осажденном рейхстаге.

Аватар пользователя Vetall
Vetall(5 лет 10 месяцев)(23:51:40 / 22-02-2014)

Вот в подтверждение комрада из Киева:

http://blog.poltava.pl.ua/author/edtk/2626/

Комментарии также советую почитать.

 

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:59:17 / 22-02-2014)

Не верю. По стилю сильно смахивает на "Автоинтервью" С.Лема.

Да, кстати, у меня тоже беркемовский квадратик есть. Я его наклеил на обратную сторону своей аватарки. На ту сторону, которая обращена ко мне. Другим людям я этот квадратик показываю неохотно.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(00:00:16 / 23-02-2014)

:)) Подтверждаю, что именно, всё так как говорит камрад 4471. Всё абсолютно верно. Сегодня в 12 часов дня заправлялся на заправке был абсолютно один, поговорил, с пистолетчиком (ему, сцуко, скучно:)) он сказал, что позавчера продали 40 тонн и той смене несказанно повезло, гривен по 200-300 (1000-1200 рублей) чаевых на кармане унесли и зарплаты за тот день начислили немеряно( у них зарплата от выторга) Хлеба в магазинах немеряно, уже есть твёрдый (значит пролежал не меньше дня) Вообщето, ездил сегодня на оптовку, (ежесубботнее или ежевоскресное паломничество) закупаюсь на неделю, а потом ездил в Ашан за бытовухой и, так, помелочи. Всё работает в обычном режыме. всё спокойно, гаишники выезжают на ДТП, ГСО ездит патрулирует улицы.

Позавчера в мой двор вломились славаукраине, простреляли (2 раза) :)) (поразила реакцыя жены: беги скорее сюда, там стреляют) очень вяло покоцали пару машын, но, видно шота искали целенаправлено, ибо где темно, подсвечивали фонариками на номера машын, потом покричали мантры и ломанулись в глубь дворов. Утром ехал на работу, ну, курил, грел, смотрел на мужыка котрый грел покоцану машыну, он светился от счастья, хуле, отбили зеркало, а не спалили, седня уже видел, что зеркало стоит, тока, другого цвета.

Камрады, просьба обратить внимание, что всё начиналось в праймтайм.

Кагбэ для информацыи. Янукович не подал в отставку, но, все какналы по телеку говорят, что подал, на козьем болоте, судя по телетрансляцыям уверены, что подал. Решыли отметить салютом, пох, что трёхдневный траур. Чорт Турчинов, который щас спикер, объявил, что "Майдан достиг своих целей", выпустили годзилу на инвалидной коляске (хотя, спорил, что, сцуко, произойдёт чудо исцеления), но видно, решыла, что имидж замордованой режымом ей лучше подходит.

Макеенко подписал распоряжение (глава КГГА) о совместном патрулировании города "для недопущения актов бандитизма, марадёрства и вандализма" (цытата по памяти) милицыонеров, активистов киевлян и самообороны козьего болота. Самооборона, считается вменяемыми.

Делать выводы рано, но тынденцыи, похоже наметились.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:04:48 / 23-02-2014)

Мне вот интересно, когда этот трэш и угар закончится (а он рано или поздно закончится), и вдруг эти самоназначенные министры и смотрящие за министрами из вновьнарисованных должностей обнаружат, что нужно платить зарплаты, пенсии, жалования. Что нужно закупать газ, топливо, электричество, материалы. Где они возьмут деньги???

P.S. По ходу дела, эксперты не все договаривали... И кто-то что-то уже знал заранее... http://aftershock.news/?q=node/209016

Аватар пользователя Vetall
Vetall(5 лет 10 месяцев)(00:09:18 / 23-02-2014)

Ну как-же, все же предусмотрено (практически на каждой новостной ленте):

"Министры иностранных дел Великобритании и Германии договорились сегодня поддержать новое правительство Украины и способствовать выделению финансирования от Международного валютного фонда." 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:14:13 / 23-02-2014)

Что-то не помню, чтобы МВФ свои деньги кому-то дарил. А то, что майдауны недоговороспособные, отметили уже все, кто может, в том числе и в гейропе... Ну хватит им, может, до 25 мая (в чем лично я сомневаюсь сильно), но потом за деньгами придут...

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(00:12:23 / 23-02-2014)

Камрад, ты, просто не представляешь, какой трэш и угар сейчас твориться в Верховной Раде. Они напринимали такой хуиты, что им самим прийдётся очень быстро позабывать про некоторую из них. Они сами себе за вчерашнее назначили 10 дней для имплементацыи, а сегодня их понесло. У них революцыонная необходимость, чтоб рассосалось козье болото. С невменяемыми невозможно создать хоть какое то подобие власти. 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:19:20 / 23-02-2014)

Меня вот сегодня особенно веселили именно новости из Рады... Еще Керчь порадовала не на шутку, почти как победа наших биатлонистов. Но УкроРада - это просто лучшие... Апплодировал стоя...

P.S. На самом деле, конечно, это все страшно, если серьезно... Но такое ощущение, что Рада находится под действием каких-то очень сильных галюциногенов...

PP.SS. Юлю, как мне кажется, отпустили к майдаунам, потому что у нее есть реальный опыт госуправления. И она, по крайней мере, хоть знает чей телефон набрать и с кем сейчас начинать говорить. Другой вопрос, будет ли с ней сейчас кто-нибудь говорить, но она хоть знает - с кем...

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(00:26:11 / 23-02-2014)

«Орфография и пунктуация сохранена» 

«С этими дебилами, которые бендеровскую шваль поддерживают?»

Киевлянин действительно так и написал: «бЕндеровскую шваль»?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(00:30:08 / 23-02-2014)

Я не верю, что 90% за майданутых. Ну нельзя же быть такими слепыми и тупыми.

Аватар пользователя Vetall
Vetall(5 лет 10 месяцев)(01:11:24 / 23-02-2014)

 Вот вы основного и не понимаете - 100% на майдане за "Зека - ГЕТЬ!" , то есть " - ВОН!" 

А то, в какой компании они на майдане, кто этим всем управляет и чем закончится, те-же 90 % даже и не думет. 

Главное -  "Зека - ГЕТЬ!". Вот на этом этот майдан о поднялся. А славуукраине намотали потом на это самое зекагеть. 

Януковича и донецких не приняли как минимум две трети Украины, да они особо и не старались чтобы их приняли. 

 

 

 

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(01:31:29 / 23-02-2014)

Можно! И это не предел!

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(02:19:47 / 23-02-2014)

В Москве встречал 20- летних русских с Украины-с детства промыты мозги,начиная с детсада-,Россия враг.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(01:02:47 / 23-02-2014)

Чёс, попытка внедрения ложной информации.

"4471: Ментов ненавидят ровно за то, что со всех сторон говорят, что их нужно ненавидеть. За то, что "убивают свой народ", "заодно с бандой" ну и прочее-прочее."

За прошедшие несколько лет по Украине было чуть более, чем дох новостей о преступлениях погононосцев (менты, прокуратура, судьи), и максимум того, что изменилось - менты стали писать заранее заявления на увольнения, чтобы при очередном ДТП или просто убийстве цивилов пресс-служба МВД могла написать "... совершенное сотрудником милиции, уволившимся за 1 день до этого." При этом самое жестокое наказание для них было временное отлучение от кормушки - потом их втихаря принимали назад на работу. И только самые одиозные случаи, получившие широкий резонанс, вели к временному заключению мента под стражу.

"Кстати, судя по последним новостям - всё, пиздец. Власть проиграла, кажется. Акции в восточных городах, в Киеве захвачены часть райсоветов, Янык (Иуда сраная) улетел из страны."

Вот это, похоже, та фраза, из-за которой, ваялся весь текст. Акции в восточных городах были и месяц назад, насчет киевских райсоветов не знаю, а вот Янык ещё в Украине.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(01:09:40 / 23-02-2014)

Спасибо за добавление. Возможно, Вы правы, но гораздо лучше собрать все мнения в одном популярном месте.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(02:21:02 / 23-02-2014)

Только наблюдать и не вмешиватся.Самое лучшее средство для проветривания мозгов.

Аватар пользователя Тракторист

А все равно москали сало сожрали))))

Аватар пользователя Тракторист

Или по другому

млскали жрут а с братьями не делятся!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...