Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Начался съезд в Харькове

Аватар пользователя Roman

Добкин открывает съезд и зачитывает список присутствующих чиновников.

Присутствуют губернаторы Донецкой, Луганской, Запорожской, Харьковской области, руководство республики Крым, руководители городских и областных советов Днепропетровской, Херсонской областей и города Севастополя.

Приехали представители российского консульства, губернаторы российских областей: Орловской, Белгородской, Воронежской, Ростовской.

Добкин говорит, что собрались не делить страну, а наоборот, сохранить.

Пока по речам ощущается, уклон в сторону федерализации.

По мере развития ситуации буду сообщать, что происходит.

12.33.   Выступил председатель Луганского облсовета. Очень неплохо сказал, что юго-восток будет защищать себя и сдаваться не собирается.

13.14. Выступает руководитель ОО "Оплот" Жилин. Говорит, что милиция вынуждена защищать народ без оружия. Просит: "дайте оружие нам." Сейчас читает притчу из бусидо о несправедливых налогах. Предлагает изменить систему налогообложения.

13.23. Выступает первый зампредседателя Верховного Совета Крыма Донич. Рассказал о том, что в данный момент идут похороны бойцов Беркута, что те, кто сейчас формирует новые органы власти должны учитывать, где формируется основная часть дохода бюджета страны. Сравнил ситуацию в Киеве с "Собачьим сердцем" Булгакова: "Взять и поделить.". Призвал сохранить целостность Украины. Сказал, что власть в стране захватили потомки тех, кого победили в Великой Отечественной.

13.30. Резолюция съезда (зачитал нардеп Колесниченко):

На период до восстановления порядка органы местного самоуправления решили взять на себя ответственность за порядок и защиту гражлан на своих территориях. До восстановления порядка в стране всю власть на местах берут органы местного самоуправления.

Рекомендуем населению самоорганизоваться с органами внутренних дел.

Странам-гарантам целостности Украины: Ваши обязательства не выполнены. Требуем обеспечить безопасность граждан и работу органов местного самоуправления для восстановления конституции и законности на территории всей Украины. Резолюция открыта для присоединения к ней других местных органов самоуправления.

13.40. Эмоциональное выступление зампредседателя Союза Советских Офицеров в Харьковской области Середы. Поздравил с Днём Советской армии и ВМФ. Предупредил, что при бездействии местной власти через три дня в Харьков могут войти бронеколонны из техники, захваченной в Львовской области. Призвал всех офицеров в отставке прийти в военкоматы и организовать защиту территории.

Съезд официално закрыли после того, как зачитали резолюцию. Пошли выступать на улицу. А трансляцию прекратили.

По горячим следам можно заметить, что примерно такое развитие сюжета мной и предполагалось.

Были достаточно прямо озвучены некоторые причины сложившейся ситуации, особенно то, что "революция" готовилась при непосредственном участии Запада. Естественно, при той неопределённости, которая имеет место в настоящий момент (неясно, где Янукович, что предпримет Путин, - а ясно только одно: за кулисами идут напряжённые переговоры между основными "игроками") все выступающие подчёркивали необходимость сохранения целостности страны.

Основное, на мой взгляд, - то, что:

- объявлено о принятии местными властями юго-востока всей власти на своих территориях на себя;

- настойчиво намекалось на необходимость федерализации Украины;

- обозначен состав административных единиц Украины, принявших участие в этом процессе.

По мере прояснения ситуации возможны более конкретные действия. Думаю, много что прояснится после закрытия Олимпиады в Сочи.

P.S. Ещё важным и знаковым считаю присутствие на съезде российских губернаторов. Это очень важный психологический момент.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(14:37:15 / 22-02-2014)

Где Янукович?

Аватар пользователя Добренький

По России24 сейчас сказали, что приехал.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(14:42:59 / 22-02-2014)

Об Януковиче пока ничего не говорили.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:38:38 / 22-02-2014)

Подал в отставку - об этом сообщил укро -5 канал.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(16:50:17 / 22-02-2014)

Могли, конечно, и обмануть, с них станется. Но, честно говоря, похоже на то. Есть ещё маленькая надежда на то, что всё-таки тянут время до окончания Олимпиады. Но она всё призрачнее.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(02:02:39 / 23-02-2014)

Что хотят наколдовать?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(14:39:53 / 22-02-2014)

http://www.youtube.com/watch?v=AFe01y626Jw

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(15:13:24 / 22-02-2014)

Посмотрел трансляцию. Уныло, братцы. Вместо того, чтобы обсуждать КОНКРЕТНЫЕ действия, и принимать соответствующие решения - пустая болтовня об очевидном, и жевание соплей.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(15:28:01 / 22-02-2014)

За спинами майдана есть поддержка, а у них ничего уже нет. Необходимо обратиться за нею куда следует.

Аватар пользователя Sidious
Sidious(3 года 10 месяцев)(15:43:49 / 22-02-2014)

После эквилибристики Янэка что они могут? В Харькове многие их не любят. там много таких же невменяемых, как и на майдане.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(17:44:26 / 22-02-2014)

Местные активисты такого наезда не поймут. У Путина, например, все выступления и статьи такие. И ничего, пипл хавает и нахваливает. Импотенция сегодня в чести.

Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 4 дня)(21:04:08 / 22-02-2014)
.
Аватар пользователя Добренький

На ютубе идет с задержкой в 5-10 минут. На России24 картинка лучше и онлайн(надеюсь).

Аватар пользователя Офисный планктон

"Приехали представители российского консульства, губернаторы российских областей..."

Не совсем понятно, что они там делают? Просто любопытные или их пригласили?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(14:40:27 / 22-02-2014)

Парень реально земли под ногами не чует? Пока что НЕТ российской идеи Украины. Нет и русской идеи. Нет и региональной идеи.
Как утверждал Остап Бендер - нужна ИДЕЯ. И пока её нет - всё остальное - пустые хлопоты.
Человек зря вышел говорить что то про судьбу Украины. Его уровень - гуубернатор и не выше.  

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(14:41:58 / 22-02-2014)

Я сам был удивлён, но приехали, как почётные гости, судя по всему.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:53:44 / 22-02-2014)

Такой уровень "просто любопытными" быть не могут. И уж тем более не может быть консул.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(14:54:11 / 22-02-2014)

Идея лежит на поверхности, и проста, как всё гениальное, но пока ещё не овладела чиновниками и олигархаме.

Вернуться к истокам, к традиционному укладу, разрушенному большевикаме.

Нужен яркий православный лидер в России.

Без православия сама Россия не имеет смысла и исторической перспективы.

Аватар пользователя Добродей

Вернуться к истокам, к традиционному укладу, разрушенному большевикаме.

Нужен яркий православный лидер в России.


пиздец. опять прием галлоперидола пропустили?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(15:11:17 / 22-02-2014)

Неужто Вы его утащили для личного употребления? Нехорошо это. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(15:09:18 / 22-02-2014)

Знаете, кто главный мерзавец начала 19 века? Кутузов. Перевёл войну из военной плоскости в моральную. Вы ломились в Москву? Возмите её. Жрите. Пейте. Грабьте. Вы же получаете свою МЕЧТУ? Так обос****сь прямо посреди мечты от счастья.

Война закончена, Вы победители. Ждите посольств от покорённых. 
И тут - засада. Москва есть, но она сгорела. Добыча солдатская есть, но война не кончена. Послов нет. Мира нет. Жрать нечего.
Синяя птица Обломинго летает над европейским праздником Обломайтис.
А потом в солдатских ранцах и телегах обоза нашлось место награбленному. И не нашлось запасу жратвы. А потом - не стало подвоза жратвы.
Из такой засады могли уйти монголы и русская армия. Они - прочные. Но не европейская из человческого мусора.
Они и сломались.
Что мешает чинушам из Свидомитии? ДОБЫЧА. Она связвывает им руки. И голые и босые и БЕЗ добычи от разграбления УССР - они могут быть СИЛОЙ. Читаем "железный поток". А с добычей и страхом её потерять - они быдло. И это быдло поставят в стойло СВИДОМИТЫ.

Аватар пользователя мамонтяр
мамонтяр(3 года 10 месяцев)(17:30:47 / 22-02-2014)

Начали за здравие, кончили за упокой.

Никакого порядка, не говоря уже о справедливости, фашисты обеспечить не могут, природа не та.поэтому , как это поэт и предвидел, новая орда будет разгромлена именно после недолгого триумфа.

Аватар пользователя Радионеслушатель

есть и скрытая часть этой истории. Наполеону Ротшильд лично обещал обеспечить его армию в течении похода. И слил. Потому что весь этот поход нужен был, чтобы выпотрошить Наполеона, исполнившего свою историческую роль. Он повелся, как поведется через 130 лет австрийский художник. Если бы его снабжали как обещали.... Напомню, что после Бородино армии у русских не осталось.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(23:19:12 / 22-02-2014)

сильная книга

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(15:37:32 / 22-02-2014)

А к какой именно  системе,  "разрушенной  большевиками", можно поинтересоваться?   88%  деревенские  рабы, 12% городское население?  Пердячий пар как основа благосостояния нации?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:06:46 / 22-02-2014)

Он не про деньги. Про жизнь.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(17:13:00 / 22-02-2014)

И я не про деньги, а про структуру общества, энергогенерацию и  образ будущего. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:17:42 / 22-02-2014)

Благосостояние - это что?

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(17:23:29 / 22-02-2014)

Это производная от энергопотока на  душу населения и грамотного управления страной.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:33:16 / 22-02-2014)

Что это за бред?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:59:25 / 22-02-2014)

Видать, пердячий пар ему в голову ударил. Впрочем, как и пидарасу дасихъту.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(18:15:16 / 22-02-2014)

Это какая-то дикая помесь овечки Долли с Медведевым. Одна в принципе безродная, а второй уверен, что России 20 лет.

И большая часть подобных сделана на "Тупичке". Там они на поток поставлены.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(18:36:24 / 22-02-2014)

Я не понял, претензии по существу  ответа  есть,  или  одна  эмоциональная словесная  дрисня? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:28:23 / 22-02-2014)

Я не понял,  какие претензии по существу  ответа  есть,  или  одна  эмоциональная словесная  дрисня?


ОК. Ты - хуй. Где тут эмоции? Констатация факта.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(18:30:44 / 22-02-2014)

Ок, ты пизда. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(18:39:06 / 22-02-2014)

Вверх отлистай, туда, где тебе первй раз вежливо намекнули, что ты мудак. Там суть претензий.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(18:48:17 / 22-02-2014)

Я умываю руки.  Данная  бесседа слишком интеллектуальна для меня, боюсь не потяну в  рамках неинвективного общения.  На прощание пару  весёлых картинок -  подлинных  фотографий -  из  жизни "нерабов".  Год сьёмки - 1891

.

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:27:35 / 22-02-2014)

Голод 1891 года, неурожай солома с крыш пошла на корм скотине, и ?

Запомните, у рабов никогда не было собственности. А крепостные в то короткое время что существовали, жили в крепостных домах, людских, на подворье у помещика. Мужчины отдельно, женщины отдельно.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(19:31:19 / 22-02-2014)

Не вижу принципиальной разницы между крепостными и рабами.  История показала,  что ставка на  такую  социально-экономическую модель с такой структурой общества,  ведёт к проигрышу в конкуренции наций. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:46:16 / 22-02-2014)

А сейчас модель общества лучше?

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(19:47:44 / 22-02-2014)

Да.  

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:52:00 / 22-02-2014)

http://aftershock.news/?q=node/209666 Бггг. Чем?

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(20:05:31 / 22-02-2014)

Уровнем  и продолжительностью  жизни,  возможностью практически для  любого члена общества получить образование,  рабочую  квалификацию,  доступность информационных  потоков на  любой вкус..  В общем,  перечислять можно долго,  да и не нужно  это.  А ссылку что вы привели я читал  и  не вижу в  этом  ничего аппокалиптичного или инфернального.  Обычное  дело -- проигравший во  внутривидовой конкуренции умирает,  это закон  матери-природы.  При царе,  на самом деле,  было ещё  хуже -  стариков по  зиме  замерзать в овраг вывозили их же   дети,  дабы малость увеличить  жизненное пространство  крохотной избы.  Такая вот  средневековая  эвтаназия, да. 

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(20:08:14 / 22-02-2014)

П.С.  Кстати,  а  что это за идиотизм о "неурожай,  солома с  крыши пошла на корм скотине"?  Скотину,  чтоб вы  знали,  соломой не кормят.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:21:35 / 22-02-2014)

Видать вы о деревне по картинкам судите, парят в кипятке, подсаливают(если есть чем) и кормят. Когда нет травы (посмотрите - земля вся черная(дело не в цвете, мертвая она, вытоптана пожжена морозом), травы нет даже под заборами) и это жрут.

на жеребенка гляньте, пустой подведеный живот.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(20:22:39 / 22-02-2014)

Я "о деревне" сужу  по тому,  что живу в ней сам.  И скотину, в том числе КРС. держим более 25 лет.  Если вы  будете кормить корову соломой - получите от неё литр молока в сутки  и  авитаминоз,  который приводитт,  например,  к потере  шерсти  и рахитичности потомства. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:28:32 / 22-02-2014)

Вы читать не умеете? Им больше нечем было кормить, вообще. Голод. Вы как раз взяли их из статьи википедии, голод 1891 год ;-)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/7/71/Golod1891-09.jpg/800px-Golod1891-09.jpg

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(20:39:12 / 22-02-2014)

Я читать умею,  и картинки  взял именно из  этой статьи.  Кормить этим "эффективным землепользователям"  было нечем по той причине,  что не  заготовили  достаточное колличество сена (по причине отсутствия малой механизации) 

 К сожалению, произвести конную косилку для лапотной "великой империи"  было равносильно полёту на Луну,  поэтому данный вид сеьхозтехники  английского производства  могли себе позволить  только самые  зажиточные крестьяне.  

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:49:23 / 22-02-2014)

Бггг, "эта лапотная россия." понимаю.

Как конная косилка поможет в засуху? Поясните, а?

И как она помогла амерам в 31 году? 1931?

В польше? румынии? и т.д?

http://www.dal.by/news/174/02-04-13-7/

Косилки? Бггг.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(21:13:34 / 22-02-2014)

Если в неурожай  зерновых (в том числе и овса  для лошадей) я ещё могу поверить,  то в  неурожай ТРАВЫ?!...   Такого при моей жизни (34 года) и жизни бати (62 года) (специально позвонил ему и спросил) не случалось ни разу. Кто-то, возможно,  гонит фуфло (в том числе и википедия). 

П.С. Живу в соседней с  Нижегородской области. 

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:21:28 / 22-02-2014)

Увы, это факт, засухи в поволжье были регулярными, думаю повлияла постройка волжского каскада, и водохранилищ на волге, они смягчили климат, повысился общий уровень грунтовых вод, плюс агротехника изменилась.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(21:28:16 / 22-02-2014)

Хм,  интересное мнение.  Как нибудь спрошу у  знакомого препода о влиянии  близлежащих   водохранилищ ГЭС на  агроклимат.  Что касается голодомора в  США - так называемый  период пыльных  бурь -  там от  голода  за несколько лет погибло почти семь миллионов человек.  Что интересно - статью о том  "голодоморе" и числе  жертв, постоянно удаляют из Википедии.  

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:35:12 / 22-02-2014)

 Например в Париже? http://aftershock.news/?q=node/205176

Может в просвященной еуропее привыкли хоронить покойников в оврагах да подвалах, вы к нам с этими шаблонами не лезьте. А про "стариков в овраг помирать" это к японцам, у них опыт в этом есть, тысячелетний, бггг.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(20:20:03 / 22-02-2014)

Я понял,  вы ещё  один безапелляционный сторонник возврата к  лапотной империи.  Чтож,  дело ваше,  каждый имеет право на своё  личное мнение.  

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:22:35 / 22-02-2014)

Извините, ничего вы не поняли.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(23:21:15 / 22-02-2014)

>Не вижу принципиальной разницы между крепостными и рабами.

в школе нужно было учиться, а не ходить туда

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:57:56 / 22-02-2014)

Бесполезно. Он недоговороспособен. Родовые травмы ЕГЭ так просто не зарастают.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:25:17 / 22-02-2014)

Их и местами можно поменять, ничего не изменится. Овечка медведев ничуть не лучше Долли. А эти два фетмоцефала - всего-лишь клоуны на этом ресурсе. Типа жоржетки или ныне покойного (здесь на сайте) червяка.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(18:29:00 / 22-02-2014)

Претензии  по существу будут, микроцефал мля имперский?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(18:45:03 / 22-02-2014)

Молоденькай ешо. Ишь как его колбасит, болезного. Не может понять, где он обосрался. Ведь все было так прекрасно и солнце светило для него, и про тупых рабов все правильно сказал. А вот не сложилось. И теперь в гавне.

Когнитивный диссонанс хавает его мозг. А, поделом.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:01:20 / 22-02-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/792502#comment-792502

Залупим (от анг. loop - петля) его в бесконечный кайф цикл?

:)

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(17:12:08 / 22-02-2014)

Русские крестьяне рабы? Бред сивой кобылы.

Не больше, чем современные наёмные работники рабы Абрамовичей и Дерипасок.

Любовь к человеку из Вас льётся могучим потоком.

Крестьяне, хотя бы, самовоспроизводились и вымирание русским не грозило.

Сейчас русская деревня в руинах, на промпредприятия завозим узбеков и вьетнамцев.

Поймите, что железяки и технологии вторичны. Кадры решают всё.

Посмотрите на бешенное развитие Китая. 

40 лет назад нам они казались дикарями с цитатником Мао, вместо интеллекта.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(17:24:58 / 22-02-2014)

 *Русские крестьяне рабы? 

Да,  крепостные рабы.  Как минимум с 1649 по 1861.  

*Любовь

Не понятно, в каком контексте вы оперируете данным словом.  Дайте определение. 

*Крестьяне, хотя бы, самовоспроизводились

Сомневаюсь, что лично Вы сегодня согласились бы  изменить уровень  жизни на  соответствующий среднестатистическому крестьянину в РИ.

*Сейчас русская деревня в руинах

Дураков нет пахать много и практически забесплатно. 

*железяки и технологии вторичны...

...сказал долбаёб,  сидящий за компьютером.  

*Посмотрите на бешенное развитие Китая

Смотрю. Более того - ставлю на их победу в  глобальной конкуренции наций. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:26:48 / 22-02-2014)

Учи историю. Личное рабство в России существовало всего 40 лет и было введено Екатериной второй. В этом отличие от той же самой британии в которой рабство существовало 800 (восемьсот) лет.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(17:31:41 / 22-02-2014)

Пойдёшь ко мне в крепостные,  знаток истории?  Обещаю сильно не пороть за идиотизм

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:36:17 / 22-02-2014)

Понятно. О том, что в бриташке рабство существовало 800 лет против 40 российских для тебя откровение. Сочувствую. В школе нужно было лучше учится.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(18:26:22 / 22-02-2014)

При каком хую  тут вообще бриташка?  Ты  что, утверждаешь что  в царской России не существовало рабства,  или что?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:32:21 / 22-02-2014)

Иди в школу учись дебил. Русскому языку. Я тебе русским по белому написал. В России рабство существовало. 40 (сорок) лет. Было введено указам Екатерины 2 и отменено Александром 1. До и после этого периода рабство в Российской империи отсутствовало. В отличие от всяких бриташек, САСШек и пр. светочей демократии.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(18:34:49 / 22-02-2014)

Чем  докажешь свои слова, дебил?  Опусами Карамзина и иже с ними жидовни?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:49:16 / 22-02-2014)

Мля. Ты дебил? Читай о реформах Екатрины 2. Источников много. можешь выбрать себе по вкусу.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:45:06 / 22-02-2014)

Ты пиши про что-нибудь нейтральное. Не заявляй о себе так ярко.

Аватар пользователя Простотак

да-да "похрусти французкой булкой". еще один сектант "россии, которую мы потеряли".

и ведь каждый мнит себя потомком дворянина или на худой конец купца...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:42:33 / 22-02-2014)

Это к чему было?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:47:15 / 22-02-2014)

на худой конец купца...

хуйца. Выплюнь.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(18:36:51 / 22-02-2014)

Прекращаем выяснения отношений. В личку, пожалуйста. И материться прекращаем.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(18:48:30 / 22-02-2014)

А ты мне не объяснишь, почему я в твоей теме, где ты редактор и модератор, должен мудаков воспитывать? Это твоя земля, здесь твоя граница, ты ее охранять должен, а не я.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(18:51:33 / 22-02-2014)

За вами не уследишь. Надо было отойти на 15 мин. Вернулся - а тут уже вагон и маленькую тележку настрочили. :)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(18:53:41 / 22-02-2014)

Ну, ладно. Извини тоже.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(00:03:44 / 23-02-2014)

А российским приграничным губернаторам надо знать что будет дальше? Либо Юго-Восток обороняется, значит через них пойдёт снабжение из России и какие-то беженцы из Украины, или все сдаются, тогда отморозки на границе и наплыв беженцев в российское приграничье. Вот и надо знать к чему готовиться?

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(14:40:49 / 22-02-2014)

12.38.  Выступил зампредседателя Донецкого облсовета. Очень аккуратно высказывался. Основная мысль: я за единую неделимую Украину, а мы с вами (указал на присутствующих) - давайте держаться вместе.

Аватар пользователя AlexHard
AlexHard(3 года 11 месяцев)(14:41:25 / 22-02-2014)

http://www.ustream.tv/channel/nashe-tv?fb_action_ids=816285748398172&fb_action_types=ustream_og%3Acomment&fb_source=other_multiline&action_object_map=[352479594890943]&action_type_map=[%22ustream_og%3Acomment%22]&action_ref_map=[]

Аватар пользователя Добродей

председатель Луганского облсовета. Очень неплохо сказал, что юго-восток будет защищать себя и сдаваться не собирается


закономерно. Луганск граничит с Россией напрямую, причем прикрывает важную тразитную территорию. если Луганск захочет уйти под крышу Москве, его просто обязаны принять.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(15:44:37 / 22-02-2014)

Россия никому ничего не обязана. Россия будет делать то, что соответсвует ее интересам. Будет интерес в принятии Лунганска под крышу, значит примут, нет - значит нет.

Лично я думаю, что в случае прошения под крышу, Россия примет, но не в состав страны, а под протекторат.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(14:47:48 / 22-02-2014)

12.44 Выступает мэр Харькова Кернес. Говорит, что в Харькове нет сепаратистского заговора. Назвал Коломойского "главным евреем Украины". Пообещал, что будет с народом защищаться до конца. Попросил поддержки народа (сорвал аплодисменты).

Аватар пользователя Soul_researcher
Soul_researcher(5 лет 3 месяца)(14:48:09 / 22-02-2014)

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/993754 - "Председатель комитета Совета Федерации по международным делам Михаил Маргелов вылетел в Харьков по поручению председателя палаты Валентины Матвиенко"
Вот гады - это та мразь что Ливию вместе с Медведевым сдала!

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(14:50:10 / 22-02-2014)

Да, эта сука там вообще не в тему. Согласен

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(14:51:28 / 22-02-2014)

Наверняка примазаться хочет с какими-то хитрыми целями.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:58:41 / 22-02-2014)
Путин так хочет значит.
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(15:27:50 / 22-02-2014)

Каддафи сам себя слил, когда после списания ему старых долгов в размере 4.5 миллиарда долларов, разорвал и новые контракты, заключённые при подписании "списания". По сути Каддафи кинул Путина и российскую военку на деньги, а Медведев кинул его  в клетку ко львам. Всё по честному, как в жизни.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(15:40:34 / 22-02-2014)

Кадафи был многовекторным, спонсировал французов, а мы должны были ему помочь? Не смешите. Вот Асад не пытался усидеть сразу на двух стульях, поэтому получил нашу поддержку.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(16:31:14 / 22-02-2014)

Каддафи и французов с заказами кинул. Так что он многовекторно всех обманывал и его многовекторно гмм... поругали. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(23:27:57 / 22-02-2014)

интересно, он у Януковича научился или наоборот

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(14:50:19 / 22-02-2014)

12.49. Только что на трибуну выбежал самодеятельный гражданин и предложил прочитать молитву "Отче наш". Под гул зала его вывели под руки.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(14:54:57 / 22-02-2014)

12.52 Выступает нардеп Вадим Колесниченко. Сказал, что Запад считает украинскую власть своими марионетками, и что Севастополь готов отстаивать права русского населения. Общий тон - тоже в сторону федерализации Украины.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:55:32 / 22-02-2014)

Кстати антураж этого съезда также весьма любопытен и показателен. Никакого упоминания об Украине.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(15:00:32 / 22-02-2014)
елки-палки! не просрите!
Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(15:03:58 / 22-02-2014)

12.59. Депутат луганского облсовета Захаров: показал книжку националистическую, изданную в 1993 году, и сказал, что там написаны инструкции к тем действиям, который сейчас предпринимаются на майдане. Обратился к российским ппедставителям и русскому народу с предложением крепить связи и сотрудничеству. Эти его слова утонули в аплодисментах.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

В конце выступления зал скандировал: "Россия! Россия!"

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(15:07:46 / 22-02-2014)

Спасибо. Откуда информацию берёте?

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(15:10:44 / 22-02-2014)

Я смотрю прямую трансляцию по харьковскому местному ТВ.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(15:12:52 / 22-02-2014)

Здорово.

Держите нас в курсе дела.

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(15:14:19 / 22-02-2014)
Аватар пользователя abyss
abyss(5 лет 9 месяцев)(15:19:49 / 22-02-2014)

Тут лучше качество: http://www.vesti.ru/videos?vid=onair

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(15:12:11 / 22-02-2014)

Автор меняйте лучше саму статью, это будет экономить время читателям.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(15:14:17 / 22-02-2014)

Понял. Переходим на статью.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(15:09:48 / 22-02-2014)

13.04. Выступает нардеп Царёв. Сказал, что в стране происходит государственный переворот, что сейчас в Раде призывают министров прийти на свои рабочие места, потому что надо таки управлять жизнью в стране. Предложил посадить в кабинеты боевиков с майдана. Говорит, что Раде надо куда-то сплавить с майдана 20000 боевиков, и что надо сделать так, чтобы их не отправили сюда, на восток и юг Украины.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:42:43 / 22-02-2014)

Так на майдане давно орут, что министрами станут люди из числа стоящих на площади.

Как в преферансе - выдать и наказать.

 

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(16:56:14 / 22-02-2014)

Ну, это и понятно: орать - не мешки ворочать. За это им теперь ничего не будет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:10:07 / 22-02-2014)

Царев выступает. И в спокойном тоне планирует раздел страны. Веренее отсечение юго-востока от бандитов запада.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(15:11:36 / 22-02-2014)

У меня немного не такое впечатление от этого выступления.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(15:11:46 / 22-02-2014)

Боюсь утопят в говорильне...А сейчас действовать надо.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(15:13:35 / 22-02-2014)

Вот они и договариваются между собой об начале действий.

Аватар пользователя Добродей

15:00 выступающий при большой поддержке зала запросил поддержки России

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(15:13:18 / 22-02-2014)

13.10. Только что Добкин сказал, что перед дворцом спорта, где идёт съезд, появились боевики с битами и дубинами.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:16:54 / 22-02-2014)

"Опора" требует оружия.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(15:18:52 / 22-02-2014)

Оплот вроде. Ну и про бусидо. круто. про социальную несправедливость. Интересное кено.

Аватар пользователя Sidious
Sidious(3 года 10 месяцев)(15:49:01 / 22-02-2014)

Оплот. Который отжимал супермаркеты и крышует наркоту. В Киеве - одни мерзавцы, здесь - негодяи друго сорта. Делят добычу.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:32:40 / 22-02-2014)

Не надо грязи!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(15:17:00 / 22-02-2014)

Представитель Оплота потребовал их вооружить: "Чем можете" и подвел разговор к переименованию ПР. Такие кунштюки.

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 4 месяца)(15:19:18 / 22-02-2014)

Если они в критической ситуации так "выступают" - одни эмоции и никакого конструктива, можно представить сколько воды льётся в нормальной обстановке. И этот фон оплачивается налогоплательщиками и в каких суммах! За 2 часа выступлей одна констатация факта

13.10. Только что Добкин сказал, что перед дворцом спорта, где идёт съезд, появились боевики с битами и дубинами.

И одна конструктивная мысль

15:00 выступающий при большой поддержке зала запросил поддержки России.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:20:57 / 22-02-2014)

На съезде и не будет конструктива. Это место для синхронизации настроений. конструктивные решения будут приниматься позже. В узком кругу.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:07:02 / 22-02-2014)

Верно.Констатировать факты - значит подвести обоснование под конкретные защитные действия.

А конкретными действимия занимается штаб. Публично оповещать всех (в т.ч. врагов) о плане действий - верх глупости. Так что - всё правильно идёт. 

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(16:30:44 / 22-02-2014)

Создают некий коллективный разум. Перед этим нехудо вывести из зала всех неадекватных.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:13:30 / 22-02-2014)

Перед этим нехудо вывести из зала всех неадекватных.

У тебя аватара адекватная?

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(22:14:33 / 22-02-2014)

Причём тут аватара? 

По идее, когда мужчины разговаривают о серьёзных вещах, женщины и дети молчат или сидят в другой комнате. Глянул - съезд(!), ситуация непростая, а мужики в зале разбавлены женщинами. Вот и написал.

Позже поглядел с начала записи, обсуждения как такового и не было, была декларация и синхронизация намерений. Это можно и бабушкам рассказывать. Всё важное будет после и в более узких кругах.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:20:33 / 22-02-2014)

Аватара при том, что она революционный символ. В теме, где владелец аватары говорит об адекватности в связи с происходящей на Украине революцией.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(22:25:51 / 22-02-2014)

Кто что видит. Мне по нраву звезда как фигура, построенная по «золотому сечению». В рядах Красной Армии мои деды Родину освобождали от фашистской нечисти.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:31:17 / 22-02-2014)

Ну да. Я примерно так и думал.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:21:13 / 22-02-2014)

Жилин - Дайте нам оружие ! Молоток. Про ПР, социальную несправедливость, уголовную ответственность власти за плохую работу во власти.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(15:26:43 / 22-02-2014)

никто не говорит про разделение... сливаются похоже... а рядом на площади - "Гепу геть!" и сало уронили...

упд

Жилин, красава...

зы

майдан в Харькове!!! http://www.ustream.tv/channel/nirti-live

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(16:41:58 / 22-02-2014)

Ничего не кажет. Что там?

Аватар пользователя Добродей

да. не поднимают вопрос о создании юго-восточной Украины. максимум - чтоб их услышали в Киеве насчет федерализации. кто их там будет слушать?

тягостно...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:35:00 / 22-02-2014)

крымчанин о присоединении к России...упомянул. Про какой-то конструктив, трям-трям...

О, седой офицер начал дело говорить. ДЕЛО ! Едрить твою налево.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(15:30:58 / 22-02-2014)

----

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(15:32:16 / 22-02-2014)

Это разделение. Они берут всю власть в свои руки, заявляя Что центральная власть нелегетимна. Просят помощи от "государств-гарантов".

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(15:32:31 / 22-02-2014)

Видимо еще не поняли, что время разговоров прошло ...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:40:53 / 22-02-2014)

Нормально. Это всегда первая фаза. Выяснение позиции соседа. чтобы знать кто чем дышит.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:10:38 / 22-02-2014)

Да. Нужно ПУБЛИЧНОЕ волеизъявление законных представителей - депутатов и др. - областей и Крыма.

Волеизъявление должно быть облечено в ДОКУМЕНТ и официальное обращение к России за ПОМОЩЬЮ.

Только в этом случае обращение будет легитимным, как и сама помощь.

Всё идёт по правильному алгоритму...  чтобы ни одна евро-гнида не смогла придраться и навесить на людей какой-нибудь уголовный состав.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(16:36:17 / 22-02-2014)

Если захотят что то навесить, то навесят даже на Марию-Терезу.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:50:53 / 22-02-2014)

После отказа выполнять решения ВР состав уже имеется.

России по факту, для начала активных действий, нужно подтверждение дееспособности принимающих решения. Фактически они должны продемонстрировать способность самостоятельно некоторое время выдерживать натиск майданутых. Только после этого можно говорить о какой-либо эффективности подобного обращения.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(16:01:16 / 22-02-2014)

ВО. Пока они трындят, оппозиционная теперь уже рада, назначила начальником МВД своего человека, плюс сняла проЯнуковского прокурора..А эти все говорят...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:11:54 / 22-02-2014)

они не "говорят", они работают и делают историю.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:15:26 / 22-02-2014)

Угу. Только в резолюции съезда ВСЕ решения Рады посланы нах. "Пока не будет обеспечена безопасность её работы".

Т.е. нынешнее решение Рады будет проигнорировано. Любое. А за ним и любые решения верхушки МВД о смене чиновников в областях.

Аватар пользователя Добродей

Вот нарыл кусочек резолюции:

До восстановления конституционного порядка в Украине и легитимизации органов центральной власти, всю власть на себя берут органы местного самоуправления. Об этом сказано в резолюции харьковского съезда депутатов от Партии регионов местных советов юго-востока страны и Верховного Совета Крыма, передает корреспондент РБК-Украина.

Резолюция, которую зачитал нардеп от ПР Вадим Колесниченко, а также внес правки губернатор Харьковской области Михаил Добкин, принята единогласно. Съезд только закончился в харьковском Дворце спорта.

В резолюции, в частности, сказано: "События последних дней в Киеве привели к параличу центр органов власти и дестабилизации ситуации в стране. Незаконные вооруженные формирования, несмотря на закон об амнистии, оружие не сдали, продолжают захватывать правительственные здания. Рада работает в условиях террора. Решения ВР, принятые в таких условиях вызывают сомнения в их легитимности. До восстановления конституционного порядка, и работы нардепов без шантажа, мы органы местного самоуправления всех уровней, Верховного Совета Крыма, Севастопольского горсовета, решили взять на себя ответственность за обеспечение конституционного порядка и прав граждан. их безопасности на вверенных нам территориям. До восстановления конституционного порядка всю власть на себя берут органы местного самоуправления".

"Областным и районным, Севастопольскому горсовету и Верховному Совету Крыма отозвать делегированные центральны органам власти полномочия. Кадровые назначения рассматривать на сессиях соответствующих местных советов и Верховного Совета Крыма... Предлагаем депутатам Рады вернуться в округа и работать на местах до восстановления нормальной работы Верховной Рады", - сказано в резолюции.

Резолюцией поручается правоохранительным органам обеспечить тесное взаимодействие с органами местного самоуправления, населению рекомендуется самоорганизоваться для взаимодействия с правоохранителями, а вооруженным силам - оставаться на местах дислокации и защищать склады с боеприпасами.

"Обращаемся к странам-гарантам территориальной целостности Украины. Ваши гарантии не выполнены. 5 АЭС, 15 реакторов стали прямой угрозой в свете действий со стороны экстремистов и террористов", - сказано в резолюции.

Резолюция является открытой для присоединения всех органов местного самоуправления с принятием дополнений.


общее впечатление пока - слегка феерическое... почему только Крым? и что имелось в виду под гарантиями территориальной целостности, если украину еще даже не начали дербанить?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:14:43 / 22-02-2014)

Чтобы не обвинили в сепаратизме и нарушении Конституции. Всё - путём!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:17:12 / 22-02-2014)

Там везде АР Крым отдельной строкой выделен.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:17:20 / 22-02-2014)

Вы немного не поняли:

"Областным и Районным, Севастопольскому горсовету и Верховному Совету Крыма отозвать делегированные центральны органам власти полномочия. Кадровые назначения рассматривать на сессиях соответствующих Местных Советов и Верховного Совета Крыма... Предлагаем депутатам Рады вернуться в округа и работать на местах до восстановления нормальной работы Верховной Рады", - сказано в резолюции."

По подчеркнутому - если я правильно расслышал то речь шла об отзыве полномочий у депутатов ВР.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:21:31 / 22-02-2014)

Нет. Полномочия у депутатов не отбирают. Прекращают принимать к исполнению решения государственных органов власти. Например о смене начальника областного УВД.....

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:25:41 / 22-02-2014)

Может и ослышался, там трансляция рвалась все время.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(16:33:06 / 22-02-2014)

Да, отзывают именно властные полномочия у Рады и берут их на себя.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:36:22 / 22-02-2014)

Отзыв полномочий означает, что все вопросы, которые впредь будет пытаться решать ВР, должны быть в последующем ОДОБРЕНЫ парламентом Крыма. Если парламент что-либо не одобрит, то законной силы для него такие решения не имеют и к исполнению не обязательны.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:19:57 / 22-02-2014)

Полный текст:

Текст резолюции.

«Незаконные вооруженные формирования оружие не сдали. Продолжают захватывать центральные органы власти, убивать мирных людей и сотрудников правоохранительных органов. Верховная Рада Украины работает в условиях террора, под угрозой оружия и убийствами. Решение украинского Парламента принятые в этих условиях вызывает сомнения в их добровольности, легитимности и законности.

Центральные органы власти парализованы. На период до восстановления конституционного порядка законности и обеспечения нормальных условий работы народных депутатов без шантажа угроз им и членов их семей, мы, органы местного самоуправления всех уровней, Верховный Совет АР Крым и Севастопольский городской совет решили взять на себя ответственность за обеспечение конституционного порядка, законности прав граждан и их безопасности на своих территориях.

До восстановления конституционного порядка и законности в стране, лигитимизации работы центральных органов власти, всю власть на местах берут на себя органы местного самоуправления.

Областным, районным советам и Севастопольскому городскому совету, Верховному Совету АР Крым — отозвать делегированные органам государственной исполнительной власти полномочия.

Кадровые назначения, в том числе и исполняющих обязанности, рассматривать на сессиях областных советов, Верховного совета АР Крым, Севастопольского городского совета.

Обращаемся к правоохранительным органам на местах. Учитывая отсутствие координации в работе центральных структур и возможности их законной работы, обеспечить тесное взаимодействие с местными органами власти, для обеспечения безопасности граждан в соблюдении законных прав и защиты Конституции законностью.

Рекомендуем населению самоорганизоваться для взаимодействия с правоохранительными органами на местах.

Обращаемся к вооруженным силам Украины: оставаться на местах дислокации, обеспечить сохранность складов с оружием и боеприпасами и военной техникой. Не вмешиваться в противостояние и конфликты.

Предлагаем народным депутатам Украины возвратиться в избирательные округа, для работы с избирателями на местах, до полного восстановления гарантированной безопасности и стабильности работы высшего законодательного органа власти.

Обращаемся к странам гарантам территориальной целостности и безопасности Украины, — ваши обязательства не выполнены. Территориальная целостность и безопасность Украины поставлена под угрозу. Пять атомных электростанций, 15 ядерных реакторов стали объектами прямой угрозы со стороны экстремистов и террористов. Последствия могут быть непредсказуемыми.

Требуем обеспечить безопасность граждан и нормальную работу органов местного самоуправления для восстановления Конституции и законности на территории всей Украины.

Данная резолюция является открытой для присоединения всех органов самоуправления, внесения изменений и дополнений в соответствии с политической ситуацией».

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(16:18:11 / 22-02-2014)

Юля вышла.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(16:21:40 / 22-02-2014)

И как ей Киев? Давно ж не видела.

Аватар пользователя Николай Д.
Николай Д.(3 года 11 месяцев)(16:26:22 / 22-02-2014)

Эта прашм-ка щас с иностранными депутатами встречается, что дальше будет неизвестно.

Аватар пользователя R1A1
R1A1(4 года 3 месяца)(16:24:07 / 22-02-2014)

Смахивает на пустопрожнюю болтовню.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:37:55 / 22-02-2014)

У неё на данный момент статус сиделицы и только. Полномочий никаких.

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 3 месяца)(16:41:32 / 22-02-2014)

Повторюсь со ссылкой.

http://www.ustream.tv/channel/nirti-live/theater

Все кисло. Органы местного самоуправления выступать перед горожанами не захотели. Видимо боятся уже...

Мэр уехал сразу после завершения съезда.

Рада проголосовала за уголовное преследование Добкина и Кернеса.

Вот еще блог

http://www.mediaport.ua/sezd-deputatov-vseh-urovney-v-harkove-tekstovaya-translyaciya


Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 3 месяца)(16:43:28 / 22-02-2014)

Судя по настроению людей их все таки довели управленцы. Видимо не будет развала, все уйдет на запад.

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 3 месяца)(16:47:09 / 22-02-2014)

Еще заметна отличная организация актива Евромайдана и полная самодеятельность людей со стороны Антимайдана.

Аватар пользователя Добродей

молчание Вершинина, который так ожидал итогов съезда, говорит больше, чем тысячи слов

Аватар пользователя На краю империи

Теперь осталось узнать, есть ли у Добкина с Кернесом яйца.

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 3 месяца)(16:52:56 / 22-02-2014)

Похоже, что маленькие, говорить правильные вещи умеют, а вот выступить на площади слабо.

Аватар пользователя На краю империи

Судя по всему, так и есть.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(16:54:19 / 22-02-2014)

Главное отрезать запад от Чёрного моря

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 3 месяца)(16:55:59 / 22-02-2014)

Вести 24 говорят о том, что Севастополь не сдадут. В это верится, а вот Восток Украины.....

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:13:03 / 22-02-2014)

Восток тоже, там газопровод Север-Юг и СКЖД. Странно, КК и такую ахинею несете.

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 3 месяца)(17:17:36 / 22-02-2014)

Стрим смотрю, надеялся, что в Харькове окажется больше рационально настроенных граждан. Сюдя по митингу, очень много недовольных...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:28:00 / 22-02-2014)

Фигня какая то, смотрел счас репортаж с Россия 24 (со спутника) толпа стоит мычит, рядом другая толпа, другие лозунги мычит, менты между ними. Гномеки вообще дома должны сидеть и дать власти делать свою работу. А если сейчас начать разгон, под замес попадут и "правильные" гномеки. Вот и стоят.

Недовольные везде есть, знаешь сколько в Киеве недовольных? А скалько их будет через неделю? Бггг.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(17:16:37 / 22-02-2014)

менты  опять защищают майданутых, а они потом будут их убивать.

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 3 месяца)(17:18:17 / 22-02-2014)

Менты защищают антимайдан, они к ним спиной и ближе.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(17:22:14 / 22-02-2014)

вот не согласен что спиной. лицом стоят, оцепив их. хз

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 3 месяца)(17:24:57 / 22-02-2014)

Камера на стороне Майдана, и сам оператор промайданец.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(17:27:24 / 22-02-2014)

с этим согласен. майдан свободно перемещается, как на сцене, а антимайдан, готов действовать агрессивно и потому сдерживается ментами. разве нет? уйдут менты - антимайдан пойдёт бить майдан. я так вижу ситуацию.

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 3 месяца)(17:30:52 / 22-02-2014)

Может это и бред пропагандонов, но визуально Майдан намного больше. А Антимайдан судя по другим источникам расходится... Где топикстартер, он же в Харькове, пусть опишет.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(17:35:06 / 22-02-2014)

смотрю стрим и вижу манипуляцию. майдан показывают с множества ракурсов и с высоты (по причине названной вами выше), а антимайдан только первые ряды захватывают (спины ментов). но как-то разок оператор промахнулся и показал масштаб антимайдана. мне показалось что он намного намного больше. именно поэтому менты и сдерживают антимайдан, потому что силы не равны

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 3 месяца)(17:38:55 / 22-02-2014)

Да, согласен, но они как то поднимались в подъез и охватили весь митинг. Антимайдан если и большой, сильно жидковат. Очень много молодежи, за..рали мозг им Европой полностью.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(17:45:06 / 22-02-2014)

креаклы как на нашей болотной. и лозунги соответствующие "свободу героям болотной" (как-то так). женщины, которые банально хотят лучшей жизни, но принцмпиально не понимают, что разушив страну майданом лучшей жизни взяться неоткуда. непонимаю тупость этих людей. намерения их исключительно благие и шкурные, но понимания к чему это приведёт нету. Европа поможет разумным, чо

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(17:48:04 / 22-02-2014)

Надо же, ещё неделю назад все местные путинские тролли выглядели так бодро. А тут вдруг такие откровения.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(17:52:33 / 22-02-2014)

какие откровения?

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 3 месяца)(17:53:49 / 22-02-2014)

Все прогнозируемо, но за Харьков обидно.

Аватар пользователя Megakaras
Megakaras(3 года 12 месяцев)(17:34:34 / 22-02-2014)
Добкин и Кернес срочно уехали после "съезда сепаратистов"Суббота, 22 февраля 2014, 15:16

Версия для печатиКомментарии17

Глава Харьковской ОГА Михаил Добкин и мэр Харькова Геннадий Кернес после окончания съезда депутатов юго-восточных областей и Крыма сели в машины и быстро уехали.

Как передает "Интерфакс-Украина", руководители области и города не пошли выступать на митинг перед собравшимися у Дворца спорта людьми.

Источник издания отмечает, что около 14.10-14.20 самолет Кернеса взлетел и улетел в неизвестном направлении. Был ли на борту самолета сам Кернес, неизвестно. http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/22/7015739/


Всё о: ДобкинКернесХарьков

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(17:46:29 / 22-02-2014)

Ничего этот съезд не стоит, пока у него нет вооруженных формирований, готовых проливать кровь за решения этого съезда.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(18:05:53 / 22-02-2014)

всё сделали во время Олимпиады, что бы была причина у России не оказать помощь Украине...

И не забываем про два амерских парохода с томагавками и морской пехотой...

в принципе их как раз достаточно...

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(18:07:22 / 22-02-2014)

представьте, что будет во время чм

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(18:10:33 / 22-02-2014)

что будет трудно сказать...

Аватар пользователя Byzantum
Byzantum(4 года 8 месяцев)(22:42:34 / 22-02-2014)

Кораблики конечно значение имеют, но говорить что они чтото решают нельзя. Скорее отправили старое барахло, которое не жалко (там Маунт Уитни и один типа Оливер Перри)

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:05:58 / 22-02-2014)

потрындели разошлись. навдо четкий план и распоряжение. вводить режим ЧС в своих регионах и так далее, а то расползется зараза.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(18:21:12 / 22-02-2014)

Слизняки, что у них, что у нас трусливая  власть больше всего  боится своих вооруженных граждан. Птому что прекрасно знают как пролезли и в первую очередь турнут их.  Все время блятская воровская привычка купить, договорится схитрожопить. Все нет этого, идет война. Предатели-импотенты  только и могут безоружных с манежки сажать, а перед сраными рогулями-гопниками  с дубьем сдуваются.

А без оружия их загонят в стойло и придушат.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(23:32:38 / 22-02-2014)

ага, безоружные с манежки, онижедети, мирные демонстранты, где то я это уже слышал, совсем недавно

Аватар пользователя valrond
valrond(4 года 2 месяца)(19:36:47 / 22-02-2014)

По России 24 с пометкой срочно "ситуация в Харькове резко обострилась". Наблюдается скопление сторонников евроинтеграции, обвиняют участников съезда в предательстве Украины

Аватар пользователя Meloren
Meloren(5 лет 3 месяца)(20:05:46 / 22-02-2014)

Был стрим из Харькова, там четко видно, в передних рядах активисты, а потом жиденькая толпа сочувствующих, но их, как мне кажется, многовато для Харькова, я думал, там большинство в антимайдан пойдет.

Аватар пользователя Aziroff
Aziroff(3 года 11 месяцев)(20:41:42 / 22-02-2014)

Мэр Харькова и глава Харьковской ОГА пересекли российскую границу через пункт пропуска "Гоптовка".

Кернес и Добкин уже в Россииsegodnya.ua

Глава Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин и мэр Харькова Геннадий Кернес покинули территорию Украины через международный пункт пропуска на украинско-российской границе "Гоптовка" (Харьковская обл.), сообщила пресс-секретарь и.о. главы МВД Арсена Авакова Наталья Стативко.

"Господа Добкин и Кернес покинули территорию Украины через пункт "Гоптовка"", - сказала она журналистам, собравшимся возле ЦКБ№5, откуда вышла экс-премьер-министр Украины Юлия Тимошенко.

Напомним, что Кернес и Добкин после окончания съезда депутатов юго-восточных областей Украины и Крыма не пошли выступать на митинг перед собравшимися у Дворца спорта людьми, а сели в машины и быстро уехали. 

Аватар пользователя greenchelman
greenchelman(5 лет 10 месяцев)(00:46:56 / 23-02-2014)

Это ложь, как и большинство того что испражняется сейчас в сми ...

Добкин и Кернес в Харькове!

Аватар пользователя greenchelman
greenchelman(5 лет 10 месяцев)(00:45:41 / 23-02-2014)

Янукович в Харькове, но меня это меньше всего волнует...

Волнует меня то, что на указанном съезде не было представителей из Одесской, Николаевской и Херсонской областей (((

Я сам из Одессы и наблюдаю, как наши "южные элиты" занимаются проституцией - это печально (((

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(00:55:52 / 23-02-2014)

Из Херсона, вроде, объявлял Добкин кого-то в начале.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(02:44:28 / 23-02-2014)

Это всё детали и пробный шар для проверки реакции толпы, потом будут более предметные заявления, вот их и будем оценивать. Меня вот больше послушность Лукина у майдаунов удивила. Да и тут был свой свадебный генерал...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...