Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пару исторических документов. Для осознания.

Аватар пользователя Already Yet

Как это скоро будет на Украине.

Сначала думал не ставить эту статью на АШ - вроде как тут люди взрослые и адекватные, в отличии от весьма разношёрстной публики из ЖЖ. Но потом в комментариях полезло извечное: «Кого изберём гетьманом?». В смысле: «Если не Юля, то кто же?»

Поэтому поясняю, с реальными историческими документами. Юля уже ничего не решает, проблема в скором демонтаже «Проекта Украина». Новой Хранции не вышло, даже показать уровень жизни немного хуже российского уже нереально. Будет много хуже. В комментариях ЖЖ, как всегда, срез «треша и угара».




Сначала — «праздник общего объединения» и обещания «равномерного распределения продуктов потребления» (каждому — ключи от новой квартиры и машины), «лучшей организации труда» (олигархов — на службу народу, бизнесменам — снижение налогов) и «государственного контроля за продукцией» (тут уж, наверное, придётся придумать что-то про «славу нации», поскольку сейчас у кукловодов государство при производстве чего-либо — не в чести. Либерализьм).
И Украинская Народная Республика в составе Федеративной Республики Россия. Это, если кто не понял  — для той самой легитимности и правоприемственности, что задаёт власть, а иначе — как объяснить другим, что «их тут не стояло»?
Тем самым великороссам и полякам, которые строили веками Украину (окраину) между своими державами?

Ну и про евреев, конечно, надо написать, чтобы не было никакого антисемитизма.

А потом уже — реальная жизнь победившей революции:



Похороны товарищей, «петлюровская свора» и «расстрел на месте провокаторов».
Ну и про евреев, которых таки погромили, чтобы никак не допустить антисемитизма уже при новой власти.



А тут у нас «счастье на штыках» (да, не шучу), «рыцарское войско» и «враги бегут на север, в свой мордорский тёмный закуток»
Ну и снова про провокаторов и про евреев, которых таки опять погромили.
А то власть новая, при ней-то никак уже не должно быть антисемитизма и погромов.

В общем, если у вас, в отличии от меня, не было бабушек, переживших гражданскую — идите в местный исторический или краеведческий музей — и читайте, как оно на самом деле было тогда, в далёких 1917-1921 годах.

Идти в музей стоит уже в эти выходные, а то, знаете ли, в последнее время в странах победившей революции как-то стало модно освобождать музеи от артефактов, повествующих о реальной истории освобождаемых стран.
Иногда это происходит сразу, как в Багдаде, а иногда и через годик после активной фазы, как в Каире.

Ведь что интересно, как я погляжу: Грушевский, Скоропадский, Дыбенко, Петлюра — все ведь они — распрекраснейшие люди.
А при каждой новой власти — и «провокаторы» на месте, и евреев почему-то снова бьют. И погромы.

Думаете, место у нас тут проклятое?
Да нет, просто логика революции именно такая.

Ведь в ни в 1991 году, ни в 2004 году у нас революции не было. Не прошла она, не поменяли суть. Был карнавал, без каких-либо разумных последствий. Даже социализм оставили, который большевики насадили, мать их так, сволочи.

Революция ведь нужна для смены общественной формации.
Классик, коего в 0:53 сегодняшнего дня повалили-таки на центральной площади моего города, понимал это очень чётко и требовал именно этого от своих последователей.
Вот это и есть суть революции и гражданской войны, а отнюдь не национальный вопрос и не «панду», которую уже всё-таки «геть».

А на Украине сегодня нет ни национальной буржуазии, ни национального пролетариата.
Нет национальной интеллигенции и нет национальной, государственной элиты.

Есть, правда, национальный компадорский олигархат, национальное коррумпированное чиновничество и национальная армия гастарбайтеров и люмпенов.
Ну и гибнущие и сокращающиеся старые, ещё советские классы — рабочие, крестьяне и служащие.

Поэтому у меня и возникает разумный вопрос: а в измении какой из данных главных компонент видит своё будущее и будущее своей страны «славетное и хоробре национально-свидомое панство»?
Кого менять будем?
Олигархов?
Чиновников?
Гастарбайтеров и люмпенов?
И, главное — на кого.

Я-то сейчас больше историей занимаюсь, про государство я уже давным-давно предлагал классиков читать.
А не валить их памятники по площадям.
На это нужен подъёмный кран — силы бицепцов, как оказалось, недстаточно.

Ведь для революции нужны ещё и мозги.
Взяли власть? Ну, давайте, думате что делать. Памятник уже лежит, отсчёт пошёл.
А то ведь снова надо будет «панду геть» и что-то решать с антисемитизмом.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(08:18:01 / 22-02-2014)

Восток сдали уже? А то что то непонятно из информационного потока.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(13:18:39 / 22-02-2014)

Непременно сдадут.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(08:30:54 / 22-02-2014)

Сегодня будет ясно. Регионалы должны собраться в Харькове. Многие (Царёв, Добкин, Кернес, Колесниченко, куча крымских нардепов) засветились в весьма хороших и дельныхзаявлениях - посмотрим, чего они стоят на деле.

Про свои задачи уже умолчу.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:07:25 / 22-02-2014)

Добкин делает шаг к президентству. Понятно, что сейчас не до этого, сломать бы уродов или, минимум, выстоять. Но все же. Мне понравилось, как он говорил (с Соловьевым). Проголосовал бы за него, а не Януковича. Кернес тоже, вроде, ничего. Царев - переоценил ожидания: "через час мы их разгоним", а впоследствии обвинил Россию.

Янукович слегка поднялся в моих глазах. Хотя бы тем, что не дал себя убить и не сдал президенство.

Надеюсь, их хорошо прикрывают. А то сообщали о каких-то автобусах, рвущихся к Харькову. Да и в Харькове водятся майданутые.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(10:08:08 / 22-02-2014)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:27:39 / 22-02-2014)

и что ? Я знаю вполне неплохих людей которые умеют материться не хуже.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(10:39:13 / 22-02-2014)

Разве в мате дело?

Доба толкает написанную для него речь, в первый раз читая ее именно перед камерой. Ему пох, что там в речи.

 1:07 - тексты пишите нормальные пишете х... 

Т.е. своих мыслей нет. И такого в президенты?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:51:39 / 22-02-2014)

во-первых, это 2005-й год. За такое время может много изменится в человеке. Во-вторых, он критикует речь, но с чего вы взяли, что у него нет своих мыслей ? Логическая связка хромает на обе ноги. В-третьих, куче руководителей пишут тексты, даже президенту США. Должность даже есть такая. Спичрайтер.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(11:03:55 / 22-02-2014)

во-первых, это 2005-й год

Двадцать лет ума нет - и не будет.

Да и у вас ума не очень, если вы предполагаете, что Украина может избрать Допу(дупу) на свою голову

И как вы представляете встречу Путина с таким Допай?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:13:36 / 22-02-2014)

во-первых, уверен, Путин встречался и с худшими людьми, например принцем Бандаром.

Во-вторых, переход на личности, без оснований к тому - первый признак скудоумия. И попытка компенсировать его дерьмом. Я человек добрый, пока мне не хамят.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(17:25:06 / 22-02-2014)

 переход на личности, без оснований к тому

Ну как же без оснований. Если человек говорит глупости, то можно сделать вполне определенные предположения об его умственных способностях.

Тем более вы сами написали Почитал про них немного, предложение о президентстве снимаю.

Но ведь слово не воробей, вылетело и ....

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:37:48 / 22-02-2014)

ну так и не говорите тогда глупости. Я снял предложение, а не сказал, что он не достоин. Информации мало прочитал. Но то, что увидел, гораздо более серьезно, чем ваш идиотский ролик. Вопрос в ее достоверности. Потому и снял, это в арифметике соответствует нулю, а не положительной или отрицательной величиной.

Слово не вылетело, просто честно сказал, что думаю. Или сие не постижимо ?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(17:44:16 / 22-02-2014)

Слово не вылетело, просто честно сказал, что думаю. Или сие не постижимо ?

Информации мало прочитал. 

Ну так читайте больше прежде чем что-то сказать. А то начинаете что-то сображать только тогда, когда вас ткнут в вашу глупость. Пеняйте только на то что ваша думалка опережает вашу информированность. В ролике увидеть только мат!!! Это характеризует вас лучше всего

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:47:11 / 22-02-2014)

можешь здесь увидеть и мой мат - пошел нахер, тупой тролль с чесоткой эго.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(17:50:43 / 22-02-2014)

Вот вы еще раз подтвердили мое первое предположение об ваших умственных способностях, а также и вашем культурном уровне

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:56:02 / 22-02-2014)

мне ближе браток, которого интересы совпали с моими или даже чудом - с интересами страны, чем самолюбующийся мужик.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(18:07:00 / 22-02-2014)

А это что еще за бессвязный лепет? Диагноз получает еще одно подтверждение

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(05:54:40 / 23-02-2014)

Не обращайте внимания, вас специально разводят на эмоции. Оппоненту глубоко пох... как оно на самом деле, главное - вывести собеседника из себя. Что бы выглядел неадекватным. :))

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(10:38:09 / 22-02-2014)

Да, представьте себе. Представьте себе - насколько хуже всё остальное, если "Допа и Гепа" у нас идут в качестве настоящих героев.

Остальное - это вообще прямые агенты влияния.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(10:41:49 / 22-02-2014)

Ну так "Допа и Гепа" и заведут вас в еще большу дупу, чем сейчас

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(11:07:33 / 22-02-2014)

Объясняю доходчиво и прямо: путь в жопу для страны, которую в 1991 году назвали "Украина" заложен настолько фундаментально и основательно, что это уже, бля, не детские бортики, поднятые в боулинге для того, чтобы шар не ушёл в сторону.

Это бетонный желоб, по которому пустили чугунный шар весом в полтонны.

И я, и миллионы людей на Юго-Востоке страны сейчас стоят на пути этого чугунного шара, который набирает скорость.

Мне Допа и Гепа несимпатичны ни разу. Как и не был мне симпатичен Янукович. Первым я руку не жал, а с вторым общался лично ещё в 2003 году, когда он по-русски ещё говорил. У него и тогда мыслей особых не было. А потом, как стал на украинском общаться, так и вообще скорбный умом стал.

Но - это лучшее, что есть на Юго-Востоке.

Да, есть ещё, кстати, незапятнавший себя Азаров. Но его, как понимаете, тоже будут убирать с арены всеми силами.

Ознакомьтесь с лицами с той стороны:

"Народ Украины - боевая сотня".

И, знаете, если они таки линчуют Януковича, проблем у оппозиции станет только больше.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(17:33:37 / 22-02-2014)

еврэйские носы приобладають

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(06:00:15 / 23-02-2014)

Революционеры не умеют строить, они могут только ломать построеное другими. Я вот никак не пойму, что новая власть собирается делать дальше? На что жить? Как ни прикидываю расклад - одна сплошная задница получается. Производство дохнет, а сейчас и вовсе начнёт загибаться, Россия уберёт ништяки, долгов отдавать выше крыши, тупо нет денег. Как дальше комить страну? И куда девать отморозков с майдана? Ну не вернутся они в свои нищие деревни, им грабить понравилось. Кто их будет угоманивать? У меня ответов нет... У вас есть версии?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:05:43 / 22-02-2014)

почему героев ? - полезных для данного дела людей. Почитал про них немного, предложение о президентстве снимаю. Надо лучше разобраться ху из ху. Поспешил, в нормальной обстановке я бы больше про него прочитал.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(11:08:52 / 22-02-2014)

Не, в президенты Допе рановато. Как губернатор - нормально.

Аватар пользователя Солидарный

Давайте повангую: и после победы Добкина - обязательная амнезия, забываем о русских и т.д.

Сколько Хохлостану надо проходить этот сценарий, чтобы и вне тоже поняли его?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:08:16 / 22-02-2014)

предложите другого.

Я вообще предпочитаю влить Украину в Россию, вплоть до западенцев (без них). Но к этому предпочтению нужно как-то добраться. Поэтому ставить на пусть и временных, но созников.

Иначе будем иметь на границе Укрочечню.

Аватар пользователя Солидарный

Про влить - тут я солидарен. Но сперва вылечить громадЯнам витчизны мозги.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(10:44:03 / 22-02-2014)

1 Удачи, Алесей

2 По прежнему ждём завершения олимпиады. Самое интересное - история, которую покажут на её завершении. Будет ли отсылка к текущим событиям?

Если да - то они планировались до начала игр (сценарий, актёры, декорации, свет, музыка, репитиции - это всё очень долго делается). Если такая отсылка будет - события развиваются в циничном, но спланированном русле.

Не будет - значит имеем хаотическое развитие ситуации с экспромтами. Ждём у телевизора.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:39:14 / 22-02-2014)

Согласен. Судя по действиям пока они настроены на "защиту". Если сегодня выстоят и Россия их официально поддержит, то у них есть шанс. Если боевики за день-два их не дожмут, то здесь их ждет поражения.

 П.С. У нас пока тишина и спокойствие. 

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(08:31:37 / 22-02-2014)

Сегодн съезд в Харькове - посмотрим что будет.

/ Янукович может просрать все в непонятно какой раз - если он все-таки долетел до Харькова

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(08:38:04 / 22-02-2014)
Такой хитрый план. Разделить Украину и Юго-запад в ТС. Целиком Украину ТС не прокормить. Да запад Украины гадить будет.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:10:35 / 22-02-2014)

запад Украины - это вообще не Украина. Там надо было свою советскую республику, в свое время, организовывать. Отдельную.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(13:20:37 / 22-02-2014)

Чей же это план, говорилка?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:28:35 / 22-02-2014)
Госдепа млять. Откуда я знаю? Но догадаться можно. Вон один аж 6-7 лет назад прочухал. http://aftershock.news/?q=node/210179
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(08:39:11 / 22-02-2014)
.
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(09:12:43 / 22-02-2014)

Ермек смена аватарки не идет вам на пользу. западу не нужен раздел Украины, западу надо отключить восток Украины от России.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:24:39 / 22-02-2014)
Устранение конкурента за ресурсы. Нефть, газ. Это основная задача.
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(08:46:17 / 22-02-2014)

А теперь - плюнем на Украину. Там у нас ДИНАМИКА.  И она одновременно быстрая в мелочах и не различимая в КРУПНОМ. 
Так что для ориентирования в методологиях берёи процесс уже завершившийся. Чтобы, поняв общие закономерности, попытаться опознать их в безумии Маргиналии.
То есть - суть бытия России в 1917-1924 годы.
Вот что реально важно в тех годах? Скажете, что обновление? Да. В общем то - правда.
Но и потрясающая АРХАИЗАЦИЯ.
1) Погром государства? И это означает возвращение к формам мышления ДОгосударственным.
2) Разграбление имущества?  Ага. И кто то скажет, что наследие проклятых пугачёвцев. Флаг Вам в обе руки. Что бы не махали кулаками. Ну а я предложу вспомнить МАЗДАКИТОВ. Тогда ( а вот когда - САМИ ищите в сети) в Иране была разруха и голод. Умирали люди.
 И совсем даже не бандит, а визирь МАЗДАК предложил для выживания ВСЕГО общества забрать имущество и главное - пищу у богатых. Дело потом кончилось плохо. Его вместе с последователями закопали живым в землю. Вниз головой.
Найдите отличия от 1918-1920-годов?
3) Обобществление женщин? Требование отдаваться ЛЮБОМУ? Думаете придурь европейская?
Счазз. Читаем про маздакитов и бабекитов. Оттуда мыслишка то тянется.  Если ОБЩЕЕ состояние столь ужасно, что мужчина не может содержать женищину, то нужно изменить обычаи. И тот. у кого есть жена должен ею ДЕЛИТЬСЯ. Хотя бы к нему и пришли напрмер 20 гостей.

4)Отряды самообороны евреев? Вот ещё! Как раз при маздакитах шах специально взял в жёны дочку главы ееврейской общины. Для укрепления единства в обществе. Но, как только началась смута, евреи отделилсь границей защиты. Себя защиты. А потом - взяли и объявили себя суверенными. А потом в Иране как то дела успокоились и главу еврейской общины - повесили на воротах моста, где они определили границу. А самих евреев выгнали за пределы Ирана. Так появились ГОРСКИЕ евреи. 
Так что задумка Сталина по отделению евреев куда подальше без их уничтожения - опять же не новость.
.
Вот такие у меня возникли аналогии. Являются ли они правдой - я не знаю. Но как предмет для размышления - они могут быть применены. 

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(09:00:29 / 22-02-2014)

А может - закапали вниз головой как раз за женщин? А так то - Иран выжил. Судя по тому, что от первой - до последней проповеди - около 30 лет. Да и общины маздакитов еще почти тысячелетие существовали - возможно без этой, ставшей главной каплей, придури?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(09:04:51 / 22-02-2014)

А кто же их знает то? В каких сектах по России и что именно сохранилось, да в каких формах, да до какой степени деградации доведённое? 
Просто  я о том, что казалось бы НОВОЕ часто оказывается перелицованным СТАРЫМ. И вот это СТАРОЕ во времена катастроф вдруг оказывается на поверхности. Как в сортир кинули тротиловую шашку с грузилом и шнуром зажжённым и получили РЕЗУЛЬТАТ. Всё дерьмо из самых глубин - на поверхности и всё вокруг в дерьме.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:37:00 / 22-02-2014)

Самое главное в действиях людей - это горизонт планирования. Причем чем мельче струкутура, тем меньше этот горизонт. В рамках Российской империи/СССР планирование на 25-30 лет является абсолютно нормальным. При этом империя совершенно естественным образом высасывала все интеллектуальные ресурсы из перефирии в центр. И при разделе на Украине получили отфильтрованное от мозгов общество. Плюс сокращение горизонта из-за уменьшения размеров населения.

Следующий этап начался при Ющенко. AY как-то выкладывал графики динамики численности населения на Украине в разбивке городское/сельское население. До Юща обе составляющие синхронно уменьшались, а вот с приходом его во власть скорость падения численности сельского населения резко увеличилась, а городского стабилизировалась. Т.е. селюки массово ломанулись в города.Люди с горизонтом в один год.... И через 10 лет они массово заняли места в системе управления. Люди для которых границы управления процессами лежат в пределах нескольких месяцев. 

На этом собственно ВСЁ. У всех окружающих (за исключением Молдавии) глубина оперативного управления НАЧИНАЕТСЯ от квартала. А у рагулей на нем заканчивается. И в результате Украина становится объектом которым будут управлять все кому это интересно. И чем меньше глубина планирования у противника, тем проще им управлять.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(08:45:50 / 22-02-2014)

Алексей, я вот подумал своим скорбным умишком и вышел такой расклад:

1) Польша. Её интересы - великая Речь посполита от можа до можа, руками самих же украинцев(хоть и в составе ес но, брюссель далеко, и при известной верткости поставить пропольских представителей в бывших украинских областях дело политики и денег.) Ну и насрать России в тапок. Это польские мрии.

2) Евросоюз. Оттяпать у мордора хлеборобные области, взрастить там иноговорящее население создав буферную зону между мордором и ес, заодно получив продовольственный анклав, ибо население в европе растет, и кормить чем то надо. Заодно избавившись от газового шантажа и убрав посредников. Ну и насрав России в тапок. Это европейские мрии.

3) Россия. Идете своей дорогой? Идите. Тока быстро. Мрий нет.

4) Украинское. Нетолерантное, нацианально озабоченное население, 20 лет убеждавшееся в своей исключительности (протоукры, ога), с тотальным неприятием законов, вооруженное и попробовавшее вкус крови и грабежей. И вот это счас примут в ЕС (как они там себе думают)?Они уже обозначили свои цели,  если кратко: Украинская националистическая республика. Без промышленности, без регулярного земледелия, без законов и власти. Кто власть - НАРОД!, а кто народ? - УКРАИНЦЫ!.

Всё шутки кончились.

Я считаю, что махновщина это еще не самый плохой вариант событий.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(08:50:31 / 22-02-2014)

легко читаю документы вековой давности и почти не понимаю современный украинский.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:12:07 / 22-02-2014)

лучший способ заставить забыть и подчинится измениь язык, так что бы  уже через поколеие его могли понять только эксперты...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:30:44 / 22-02-2014)

Это верно если революция или переворот происходит изнутри общества.Тут был осуществлен извне, поэтому насчет мозгов не боись, даже в срок уложились до 24.

О Украине РФ и Китай  могут  забыть.  И что самое смешное, ведь еще нам выкрутят руки и будем поставлять газ по 200 баксов спонсируя бандеровцев. Снимаю шляпу перед западом, на чужие деньги делает революции , снимает профит. 

И самое плохое в очередной раз показали, добиваются чего хотят,те кто предал первым получают самый большой профит. Следующие мы, и  ужесточение русофобской 282 статьи не поможет.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(09:09:12 / 22-02-2014)

вам пора вставать в очередь. Но если потом будет больно не жалуйтесь.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:33:34 / 22-02-2014)

И вставать не надо, сами придут. За железной дверью не отсидишься.

99 процентам  "россиян", слово то какое поганое ,  власть в лучшем случае пофиг и защищать не будут. Как в СССР.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(11:54:21 / 22-02-2014)

Счас не СССР. Поклонная, как я вижу, не вписывается в вашу картину мира, и вы предпочитаете ее не замечать.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(09:10:22 / 22-02-2014)
Газ по 200)) Запад все сделал для того чтобы никаких значимых поставок газа на Украину не было в идеале. Так же как в Греции, далее везде. Газа мало и на всех не хватит.
Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(10:13:55 / 22-02-2014)

А через? Или главный узел ГТС СССР уже не в запукре?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:14:20 / 22-02-2014)

Ссори... нету его больше... Форс-мажор по Всем контрактам... Так что Европе только молится что бы морозов не было или краны на украинских ПХГ открывать силами спецназа что бы газ выкачать... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:29:51 / 22-02-2014)
Ни на Украину, ни в Украину, ни через Украину. Газ не пойдет.
Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(12:46:33 / 22-02-2014)

О!! Сам Тесла обьявился!! Энергия по воздуху? Вопрос про потоки оставим до выхода их на проектные мощности.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:03:00 / 22-02-2014)
А представить себе, что газ в европу за евро не идет, трудно? Ну не идет и все. Труба взорвана в 35 местах и ремонтников нет совсем. Германия через северный поток топится. Остальная европа через Норвегов и экономит. Прибалты, польша начали что-то подозревать и начали строить терминалы СПГ)). А ТС присел на экономию уже, девальвировав валюты. Это конец ЕС.А у человечества в целом появляется небольшая отсрочка.
Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(13:16:15 / 22-02-2014)
Это конец ЕС. Если кратко. А насколько они с этим согласны, или введут "миротворцев"?
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:37:04 / 22-02-2014)

http://aftershock.news/?q=node/210092

 

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(09:22:43 / 22-02-2014)

Трусу, лгуну, прелюбодею, содомиту, вору, предателю, без различия возраста и знатности — смерть; Например, тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=743992#post20773204 Как обратная отрицательная связь для того, кто предал первым.

Аватар пользователя mind
mind(3 года 11 месяцев)(10:29:07 / 22-02-2014)

Мне вот интересно, кто будет всю эту мразоту прозападную кормить? Или отъем в "пользу революции", у обычных селян, посредством продразверстки с бандеровским и мародерским окрасом.

Гребанные ублюдки, давно надо было заутюжить мразоту танками. Только совсем отмороженные дегенераты не понимают, что худой мир лучше самой "доброй" войны, во всех ее проявлениях.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:39:37 / 22-02-2014)

Продразверства сейчас не поможет. Потому как нынешнее с/х базируется на индустриальном потоке энергии. А Окраина энергодефицитна.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(10:31:56 / 22-02-2014)

Для понимая того, что сейчас адекватную политическую сцену будут зачищать нещадно.

Вылезла вся плесень.

"Кинуть" даже 100 миллионов баксов на майдан для целей того, чтобы тебя (или твоего ставленника) провели в президенты или премьер-министры - это вполне по силам десятку олигархов Украины.
Сейчас ведь сразу же засветилась вся, буквально вся накипь, молчавшая всё это время.

Уже и Коломойский вопиёт о "недопустимости сепаратизма" прямиком из Женевы:
http://www.unian.net/politics/888121-kolomoyskiy-o-syezde-v-harkove-separatizm-ne-proydet.html

И Жвания, забыв про единый фронт с "Леди Ю", топит возможных конкурентов:
http://www.unian.net/politics/888136-timoshenko-ischerpala-sebya-v-ukrainskoy-politike-jvaniya.html

Вопрос звучит по другому:
"Кто заплатит за Украину?"

Ответа - нет.
За страну платить некому. Никто из олигархов не может взять её "на баланс", как это сделала группа "Шериф" в Приднестровье.
Смешно, но это пытался сделать Янукович - жутким и уродливым способом, построив персональную бизнес-империю под своего сынка. Но даже этот шанс не сработал - его сожрали.

А, значит, теперь это уже сделать по определению некому - все олигархи сильнее Януковича только в единой ненависти к нему - у каждого по отдельности из них гораздо меньше ресурса, чем было у Яныка.

А тут ещё и мина в виде парламентско-президентской республики.

В ней вообще будет невозможно договориться. Тем более - "семиолигархщине", по факту рулящей сейчас на Украине.

ЗЫ. Таки сказали, что без Бени история с памятником не обошлась. Не зря сюжет "5-го канала" весь январь и февраль крутили на экранах торгового центра с мёртвым евреем в вестибюле.
Впрочем, я в "Приватбанк" - и так ни ногой.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(11:45:29 / 22-02-2014)

шо за мертвый еврей?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(11:56:11 / 22-02-2014)

Аксельрод.

Про бизнес и смерть - гуглите сами.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(12:06:24 / 22-02-2014)

ужас какой то

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(12:11:12 / 22-02-2014)

Это - обычный сюжет укробизнеса. Заметьте, 2012 год. Не 1992.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(12:13:20 / 22-02-2014)

правда впечатляет

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:18:45 / 22-02-2014)

Спикер верховной рады Владимир Рыбак написал заявление об отставке

http://m.ria.ru/world/20140222/996395512.html

Кто там из властей то остался?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(12:31:50 / 22-02-2014)

Объясняю суть момента - копипаста из комментариев:

"Беркут" стали мочить взаправду.
"Вчера, 21 февраля, возвращаясь в Сумы, автобус с сумским «Беркутом» был остановлен блок-постом протестующих, произошла перестрелка. Об этом сообщило hromadske.tv. По информации журналистов канала, сумской «Беркут» выехал из Киева после решения Верховной Рады Украины об отправке силовиков по своим местам дислокации. Возле Броваров их автобус попытались остановить на народном КПП для проверки документов. Водитель автобуса проигнорировал знак отсановиться и поехал дальше. По словам очевидцев, ему пробили шины, однако и на спущенных колесах успел проехать еще несколько сот метров. Беркутовцы разбежались по с. Княжичи, но всвкоре их в споровождении народных депутатов доставили в Броварской РОВД, еще одного, майора, в местную больницу, у него сотрясение мозга. Имеется информации о ранении местного жителя - ученика 10 класса."



Надо объяснять, что в стране уже тысячи неучтённых единиц оружия и кроме того - несколько десятков тысяч людей, которые умеют хорошо с ним обращаться?

Журналистка - идиотка.

Янык сбежал в ОАЭ.

Янык поставил оппозицию в точку принятия решения об импичменте.
А там надо набрать 300+ голосов и соблюсти всю процедуру.

Иначе - нет легитимных органов власти.
И МВД обезглавлено.

Впрочем, даже импичмент Яныка не даёт легитимности новой власти - надо тогда срочно избирать президента, а как это делать, если "Правый сектор" с оружием в руках требует запретить ПР и КПУ?

Которые и есть реальное большинство в Раде?

В общем - нет законного пути сменить Яныка. Все - незаконные, продиктованные "революционной целесообразностью".
А это - неизбежные вопросы легитимности того, что соорудят на останках Украины.

ПС требует ликвидировать КПУ и ПР.

Лидер «Правого сектора» Дмитро Ярош в Facebook (перевод на русский): "Партия регионов и КПУ - преступные организации, деятельность которых должна быть прекращена (распоряжение центрального штаба "правого сектора").
В продолжении многих лет в Украине действуют две антинародные силы, на совести которых лежат бесчисленные несчастья украинского народа. Речь идет про партию регионов и КПУ. Первая является костяком нынешнего криминально-олигархического режима и, слившись с государственным аппаратом, фактически обеспечивает правление в стране ярковыраженной олигархической системы.
С точки зрения государственных интересов украинской нации суть деятельности КПУ и партии регионов заключается в том, что они создали преступный антинародный режим который:
систематически проводит политику сдачи наших национальных интересов (прежде всего Российской Федерации);
организовал систему социально-экономического угнетения украинского народа;
утвердил коррупцию как неотъемлемый элемент украинской действительности;
постоянно осуществляет антиукраинскую гуманитарную политику;
усилил насилие чиновников и т.н. "правоохранительных органов"
посодействовал обогащению владельцев крупного капитала за счет обеднения широких масс населения;
постоянно создает опасность для суверенитета и территориальной целостности Украины.
В связи с этим Центральный штаб "правого сектора" приказывает всем своим локальным отрядам приложить максимум усилий для приостановки деятельности антинародных преступных формирований. Действовать при этом нужно всеми доступными методами.
Также обращаемся к сторонникам "правого сектора" действовать аналогично и в зависимости от наличных сил и возможностей прекращать деятельности указанных группировок"

Кто-то там говорил про свободные выборы?
Уже через три месяца?

Вопрос: как Рада будет "импичить" Яныка? В условиях того, что депутаты от КПУ и от ПР хрен попадают в "светлое будущее" после майдана?

Думаю, сейчас Киеву не до съезда в Харькове. В столице ведь нарастает полный бардак в органах власти. С Лениным из чугуния - и то пришлось 5 часов возиться, а тут надо всю систему власти в стране перегрузить, а на улицах - вооружённые банды. С требованиями половину этой власти спустить в расход.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:53:18 / 22-02-2014)

Спасибо. Держитесь. Скоро начнется передел неправедно нажитого, под руку попадут и простые граждане, светомаскировку на окна нужно сделать, ну и проблемы с коммуналкой. Может все же в Россию? Я уважаю вашу позицию и понимаю, вы не согласитесь. Но может отправить семью?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:49:40 / 22-02-2014)

семью вышлют из рф через 90 суток и закроют въезд на 3 года. семья - зло :))

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(12:15:02 / 22-02-2014)

Алексей, а в Днепропетровске народные дружины не сформированы? И еще вопрос: как милиция позволила скинуть памятник - менты стояли и бездействовали?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(12:32:30 / 22-02-2014)

Не работал даже телефон 102. Милиции на площади не было. Писал уже много раз.

Аватар пользователя Skroodji
Skroodji(4 года 9 месяцев)(12:58:37 / 22-02-2014)

на сегодняшний момент только Юля способна вырвать бандеровское жало с майдана! но для этого нужно голосование в раде чего бандеровцы яростно не хотят. другого способа стымпарясать выплескающееся говно не вижу!

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(13:19:13 / 22-02-2014)

Интересен настрой отдельных людей. Ждать движений власти на востоке, наверное поздно.

Аватар пользователя мамонтяр
мамонтяр(3 года 9 месяцев)(16:39:46 / 22-02-2014)

Каждый день здесь начинается с мантры:" вот сегодня уже точно все случится,вот прямо в два часа дня всё решится окончательно, в крайнем случае, к семи вечера Украина исчезнет с глобуса...." Почему бы не прийти наконе к мысли, что все происходящщее - хорошо продуманный план. Страшнее для страны было бы иметь майдан в канун выборов в следующем году,когда накаченные химической пассионарностью рагули уже не дали бы времени стране отреагировать как надо. Что мы сейчас имеем? Мы имеем проснувшуюся генетическую память, народ прямо в реальном времени видит скрытую до сих пор от многих ( особенно молодого поколения) суть украинского национализма... Поведение нынешних нациков не отличимо от власовского, только с пытками пока подзадержались...в ЖЖ есть взятое с их страницы вк обращение к своим, там Гитлер со страницы просто ручкой приветственно машет...для очень многих тысяч сомневающихся, нужен был именно такой толчок, что бы разобраться в своих симпатиях, они его получили, хаос в западных частях ( а он будет, ибо ему позволят там быть именно для этого) только укрепит их в суждениях относительно будущего Украины... А тут и досрочные перевыборы.... Как кстати, вот народ, на инерции духовного пробуждения, и сделает свой выбор.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...