Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Хорошая ситуация в Киеве

Аватар пользователя once

Они там че-то придумывают, хохлы. С майданом, с верховным советом, с президентом. Чей-то там разбираются, кто их грабит, "титушки", или майдауны (киевляне по инфе оттуда, ущербные, хотят такими быть, считают, что все "титушки" виноваты и Москва, но на то и киевляне, испорченный генофонд еще с СССР).

Но.

Завтра, вернее вчера, нужны деньги на банкет (той жизни, что была, хоть и была она уже сраненькой по сравнению с Россией). А денег нет. И не будет. Украина убыточна (как отдельная фирма).

И запад замудохается содержать этот укробанкет. Хотя неплохо бы было, втянуть их в это дело. Жаль, там нет идиотов. Поэтому запад не будет вкладываться. Жаль.

Все-таки они там, на Украине, тупые. ТУУ-УУ-П-ЫЫЕ. ВСЕ. Абсолютно все. От деревенщины антирусской на западе, до киевлян-горожан, и до их "элиты", включая ПР и Януковича. Все пытаются пристроиться к кормящему, причем на два стула. А уже нет ни одного. ... Ломка. И она только начинается.

Что надо сейчас России? Да очень просто - "лишь бы не было войны (в России)". Для этого все сделано. А Украина? - Да нет ее в реале. Есть остатки фантома СССР. Умирает на глазах. "Умер Максим, да и х.. с ним".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(01:53:55 / 22-02-2014)

На майдане истерика с трибуны. Молодая девка орёт: майдан кончится, и что мы есть будем ? Заставьте Юлю и януковича вернуть деньги и выбросьте их из страны.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:55:30 / 22-02-2014)

а деньги уже в "больших коробках" самолетами тю-тю!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:57:51 / 22-02-2014)

Ага.. из-под ксерокса... или ремингтона?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:56:57 / 22-02-2014)

Соображать начинают... спектакль окончен, деньги массовке заплачены.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(02:01:03 / 22-02-2014)

Они начали что-то подозревать...

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:04:37 / 22-02-2014)

А денег не будет. По любому.

Есть только 2 варианта денег занять на стороне (но не заработать, ибо Украина убыточна) -

1) То, что предложила Россия - скидки на газ и покупка облигаций, но при отказ от антироссийско укропроекта

2)взять денег на западе, но поднять цены на социалку, начиная с цен на газ-нефть, т.е. стать беднее не 70-150% (как оно и есть на самом деле). Нож в горло укропроекту по сравнению с москалями.

Других вариантов просто нет. И не будет. Они физически не возможны. Укропроект по любому убыточен и это уже не спрятать от "маленького украинца". А значит, и вся "элита" Украины нелегтимна в глазах этого маленького украинца, хоть ПР, хоть централы, хоть западенцы - они не могут предложить выход из ситуации "своими силами", в рамках проекта "Украина на Россия". ... Они дергаются, предают друг друга и всех вокруг, маневрируют, но... денег нет, и не будет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:07:35 / 22-02-2014)

Всё верно. А любой разброд и шатание в ходе выбора пути лишь усугубит ситуацию.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(09:03:47 / 22-02-2014)

Второй вариант не существует, ибо экономика в рамках страны, это бассейн с двумя трубами.  А как плещется вода внутри бассейна на уровень общий воды в бассейне не влияет. Ну, единственное, некоторое влияние на уровень воды можно оказать таская воду в бассейн еще и ведрами (население в гастарбайтеры продать), но для Украины это не вариант.

Аватар пользователя Де Пердье

Колёса кончились?

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 2 месяца)(02:16:27 / 22-02-2014)

"цыги, цыги"(С)

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(01:56:45 / 22-02-2014)

насчет населения согласен - свято веруют в халяву, в щедрый и бескорыстный запад, готовый помочь молодой демократии.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:25:47 / 22-02-2014)

Население наивно. Не понимает, что "готовность помочь демократии" не означает взять кому-то его на кошт, то есть на кормление, то есть отрывать от себя, чтобы кормить. Демократия - это из другой оперы, из права выбирать кого-то большинством, а потом подчиняться выбору. А кормить никто не обещал. И не будет. При демократии умереть от голода ничем не отличается от -  умереть от голода при любой другой кратии.

Укроолигархия играла на этой наивности населения. И до сих пор пытается играть.

Честно говоря, меня просто уже ставит в тупик (после удивления ранее) тупизна укроолигархии, особенно властной (и ПР и оппов). Ну просто каке-то "наивные поросята", все пытаются строить дом из соломы, когда уже и кирпичный (от СССР достался) сгорел. На что надеются? Непонятно. Их же повесят. Всех. Хоть и не сразу.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(02:36:32 / 22-02-2014)

абсолютно согласен. ваши посты мне всегда нравились аргументацией и логичностью. как меня бесят эти тупые мрази, особенно бабули, которые раньше плакали "анижедети", а сейчас уже скулят, говорят давайте назад вернем все как было. ага, хрен вам. будет вам и пенсия в 2000 евро, и европейский уровень жизни...дебилы...все, надо валить с этой страны.

Аватар пользователя Солидарный

Валить? Только очухался? :D

Аватар пользователя Седой в полоску

Только не к нам, у нас своих всёпросральщиков до Москвы раком не переставишь.Своих дихлофосом надо выводить - к светлому будущему в ГЕЙропу. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:44:59 / 22-02-2014)

Но больше всего меня, даже не знаю какой глагол подобрать - киевляне. - Это просто какие-то провинциальные ограниченные твари с замашками на столичность. Эти провинциалы не понимают, что столичность - это не только плюшки от фин.потоков, дающих повышенный уровень жизни по сравнению с остальной налогооблагаемой территорией, но и ответсвтенность. ... ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ... Быть разумнее, быть более готовым к рискам и потерям, то есть обратная сторона медали "плюшки-ответственность". Киевляне в этом смысле хуже селюков - хотят жить, как столичные штучки, а (не) отвечать за судьбу окружающей "подмандатной" территории, как селюки, ответственность которых идет не дальше их села.

Киевляне - провинциальное говно. Избаловнное временами СССР.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(02:46:27 / 22-02-2014)

да там киевлян-то...в основном его и населяет село, приехавшее в поисках работы

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:40:45 / 22-02-2014)

Мой свояк, по паспорту русский кстати (предки из Курской обл., как у Азарова), ёбнулся в 2004г на оранжаде, ходил на майдан. И сейчас, догадываюсь, ходит. Догадываюсь, потому что с 2005 года лично не общаюсь (разругались), сестры докладывают, и то, не то что бы докладывают, скрывают, но как бы процеживается. Киевлянин. Сейчас офисный планктон за сорок (у однокашника по КПИ на фирме, еще сдает жилье от разменянной ахеренной квартиры в центре, доставшейся в наследство). ... Жена на днях звонила сестре, не дозвонилась, позвонила ему узнать чисто по бытовому как дела... А там... Вывалил (хоть не просили) аполитичной женщине, что во всем виноваты Янукович, москали и титушки, а на майдане типа ангелы.

Их, таких киевлян, не переделать. Я уже давно спорить с такими перестал. - Если люди на рефлексе привыкли считать плюшки (их количество прихода - неприхода), и закрываться от обсуждения, что за все (и плюшки) надо платить - спорить бесполезно. С рефлексами не спорят.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(03:18:02 / 22-02-2014)

ну сейчас-то вкусят все прелести жизни с ангелами с майдана :D 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:41:36 / 22-02-2014)

Самое смешное, что жена и ее сестра - украинки. Но выросли в РСФСР. И этого оказалось достаточно, чтобы свояченница в Киеве, несмотря на свихи мужа и оголтелую пропаганду укроСМИ на 80% видит ситуацию, как и я. ... Она, как бы в шутку уже заявила еще в  начале декабря, что, типа, дети выросли, муж - свихнулся, и пора сваливать из Киева, примем ли мы ее у себя. ...Такие, вот, шутки. С намеком.

Аватар пользователя Производственник

Хорошо сказано! А понять смогут только через большую пиздюлину, отвешенную самими же украинцами. Хотелось бы верить конечно.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(03:34:13 / 22-02-2014)

> Население наивно

Причем настолько, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Но впридачу к наивности (и жизни вперде) у многих - по-прежнему куча гонора

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(03:37:55 / 22-02-2014)

.

Аватар пользователя Игорь Бобровский

У них главный козырь в рукаве. Мы же "братушки, один народ, родные, общие корни". Ваш же, нижеописанный, родственничек приползет с женой к вам домой, весь в соплях, раскаявшийся... Примите же, накормите, коврик у двери постелите?

Пусть придется ему выслушать от вас многое, но с голоду не помрет. А сейчас он вас может хоть как ругать - прощен будет. За бедность.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(07:52:58 / 22-02-2014)

Нет, укры - гордое, богатое  и древнее племя - в отличие от монголокацапов. Не приползёт... 

Его ещё надо будет в придорожной канаве отлавливать-отмывать и долго учить уму-разуму. 

Аватар пользователя Производственник

Не получится учить, такой или сам поймет, или сдохнет непрощенный. Говорю, детям показывать в воспитательных целях.

Аватар пользователя Производственник

Надеюсь ему постелют с той стороны двери. Я бы такого родственичка в сарае поселил, да детям показывал в воспитательных целях. Такие скоты только перед смертью что то понимать начинают. Иногда.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(09:08:17 / 22-02-2014)

Вы совершенно ошибаетесь. Современная демократия - это право меньшинства навязывать свою волю большинству

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(02:00:55 / 22-02-2014)

Ну чо , Шамир неплохой организатор .

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(02:16:45 / 22-02-2014)

шамир выходит из тени нейтралитета

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(02:29:35 / 22-02-2014)

Субботнее:

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(02:36:31 / 22-02-2014)

забавно, что с требованием о конституционном референдуме выступает именно представитель России, где больше 20 лет не проводилось вообще никаких референдумов, даже по вопросам ЖКХ. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:42:47 / 22-02-2014)

А надо было? Кто-то требовал? У Росси денег не было (системно), как у Украины? Западенцы свои язык-культуру навязывали?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:44:08 / 22-02-2014)

А зачем по ЖКХ - референдумы?

У нас народ с линией партии согласен. У нас раскола в обществе нету. У нас подавляющее большинство поддерживает действия нынешних властей.

Народ делегировал, путём выборов, принимать решения - властям. Власти их и принимают.

В такой ситуации референдумы лишены смысла, пустая трата ресурса.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(03:12:35 / 22-02-2014)

Откуда такая уверенность говорить от имени всего народа? 

Ну зачем вы так) 

Когда в стране будет неотвратимость наказания, то тогда можно и говорить о референдуме, забавно видеть тут быдло на крузаках 200 или еще каких то крутых машинах, ездящих в формате ЕКХ (еду как хочу) но стоит им уехать в Европу, то сцука ездят только по правилам, потому что там пох на то кто ты есть, и будь добр уважай закон, а в РФ увы такого нет. 

Вот пример, который тут же Лелик удалил в несортерованные, что же за суд такой? 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(04:35:38 / 22-02-2014)

Когда в стране будет неотвратимость наказания

А что, разве ее нет? - Я не об идеале, к которому надо стремиться всем 6 млрд. людей Земли (но которого еще никто не достиг), а о реале?

Разве что про Украину, где боевикам сделали 2 амнистии и третью готовят. Но это Украина. "Это даже не государство, Джордж".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:14:20 / 22-02-2014)

Уверенность? Так ты на результаты нескольких последних выборов за президента посмотри - увидишь, какой % народа поддерживает власть.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(02:41:37 / 22-02-2014)

           

Юлю выпустят, она там быстро всех пересажает. Ей есть кому мстить.....

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(03:06:45 / 22-02-2014)

Под столом!

Но если она к власти придет, сядут усе (с).

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:51:51 / 22-02-2014)

Вообще-то смысл моей маленькой статьи в том, что абсолютно не важно, кто придет в Киеве к власти. - Денег нет. И не просто нет, а Системно нет. Это значит, что даже любая помощь в виде транша в каком-то размере - только временная мера прокормить убыточную систему сколько-то времени, сколько-то дней-недель-месяцев. А потом все то же самое - Денег Нет.

Конечно, чисто эстетически, можно попредполагать, кто конкретно кого посадит или повесит. Есть и какая-то прелесть в участии Тимошенко в этом деле, "чиста пасматреть", насладиться, так сказать, эстетикой антуража...

Аватар пользователя Иванов Андрей

Ага не перстаю задаваться тем же вопросом.

Тут вон в связи со сложившейся ситуацией евроминистры говрят что после "урегулирования" примут Укру в ЕС фарсированными темпами. Это адский ад!
А куда деваться то? Они же спасают несчастную Укру от злобных кацапов!

Это просто бомба под ЕС, то что работа госдепа -сомнений нет, а вот все эти вырожденцы ромпие они олигофрены? Не понимают куда их заволокли "партнеры"?!

А Меркель? Ну явно не дура баба!

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(04:28:43 / 22-02-2014)

Представим ситуацию. - Завтра или через сколько-то дней Украина формирует "правительство согласия". Согласия с кем? Между собой? Окей. В правительство вошли оппы и ПРовцы. Что надо правительству? - Надо ехать или в Москву договриваться о займах и скидках или в Брюссели-Вашингтоны, в общем в МВФ. Иначе кирдык.

1. И вот, едет Яценюк или еще какой в Москву. А ему говорят - хорошо, мы поможем. Но. От вас требуется продать-отдать ГТС, всю, или половину (южную ветку), дать доступ к кооперации-поглощению в пользу РФ судоверфей, где будут размещены заказы ВПК РФ, Атоммаш, вертолетное производтво и т.д. и т.д., и при этом госгарантии Украины на уровне законов ВР и прочая, в общем, все, о чем договорились с Азаровым. Согласится? Если да, то "нам татарам все равно, что водка, что пулемет, лишь бы с ног косило". А если нет - пшел нах. Скидок нет, покупок облиг нет. "Кошка бросила котят, пусть ебутся как хотят"

2. Едет тогда Яценюк (или еще кто на его месте) в МВФ. А там ему - ОК, кредит дадим, но... повысить коммуналку, тарифы на транспорт и т.д. и т.д., но заморозить гривенную з/п бюджетников от медиков до милиции и пенсионеров.

И что ему делать? Соглашаться? ОК, согласился. И заявляет украинцам - "Ура! Мы перемогли, революция победила, со следующего месяца вы будете платить в полтора раза больше за коммуналку, проезды на разных видах транспорта и т.д.. Зато мы будем этим ближе к Европе. ... И т.д.. ...Ура!" (А Россия снимает скидки, и ежемесячно забирает помощь МВФ в виде оплаты за газ по рыночной цене. Выделит МВФ 15 млрд. долларов - Россия заберет их за год. Выделит 30 млрд - Россия заберет за 2 года). Но при этом украинцы будут платить коммуналку, как в Европе.

Мы не против.

Вот только сколько такое правительство продержится? Стоит ли начинать, если конец известен? Или таки надо еще раз на грабли? Уже со всего топа и прихлопа?

Неужели это не понимают жители Украины, их элиты, киевляне и т.д.? Неужели не могут посчитать хотя бы 3 шага вперед?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(04:44:13 / 22-02-2014)

Если в Москве не совсем идиоты, то себе же зададут вопрос. А сможет ли эта новая и вся из себя прекрасная власть отвечать за свои слова. Хотя бы как то? И если не совсем идиоты - поймут, что любые капиталовложения сейчас - деньги на ветер.
Ну...Если не демократы и не идиоты. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:38:27 / 22-02-2014)

Любая собственность интересна только если её невозможно произвольно отобрать. Т.е. в договор будет входить не только передача интересных кусков России, но и ввод небольшой частной армии для её защиты.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:44:39 / 22-02-2014)

Лучше не частная, а нормальная армия. Соответственно заключенному для этого военно-политическому договору.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:08:12 / 22-02-2014)

Договор с кем? Бандеровцами?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:44:32 / 22-02-2014)

Конечно, нет. Речь шла о том, что могло и должно бы было быть, когда укроэлита станет (если станет) адекватной своим ресурсам, которых уже нет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:11:17 / 22-02-2014)

Задачу безопасности тех же самых АЭС и газопроводов нужно решать будет  через 1-2 недели. И как это делать?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:54:02 / 22-02-2014)

Может быть нужно будет решать, а может быть нет. Пока что все происходящее на Украине (кроме жертв в Киеве) - спектакль, разыгрываемый между разными группами элиты.

А если потребуется защита объектов, нужен международный мандат. Иначе, российские части окажутся в уязвимом положении для любых провокаций. Под камеру могут вообще заснять какой-нибудь маскарад, "как российский солдат издевается над мирным жителем, ребенком и т.д..", а раз могут, так и будут делать. Не говоря уже просто о нападениях и убийствах российских военнослужщих. И далее эскалация по нарастающей, а запад будет бензинчик подливать. Чтобы мы там там крепко вляпались и застряли надолго. Это мечта и для хохлов и для запада - они все такие мирные, и кровавые монголо-кацапы.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:22:47 / 23-02-2014)

Я и говорю. Никакой реглярной армии. ЧВК в чистом виде. Нанятые местными хозяйствцующими субъектами для защиты своей собственности.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:29:53 / 22-02-2014)

Бандерiвський ГОЛОДОМОР!

Аватар пользователя Нехороший Человек

Цэ Перемога!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...