Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинские силовики отказались выполнять незаконное решение Верховной Рады о сдаче оружия

Аватар пользователя Добродей

Украинские силовики отказались выполнять незаконное решение Верховной Рады. Как только что сообщили «ИСКРЕ», источники из числа бойцов «Беркута», находящихся на передовой, никто из украинских силовиков не собирается выполнять преступное распоряжение Верховной Рады Украины и сдавать боевое оружие.

Правоохранители верны Присяге и готовы выполнить свой долг до конца. На данный момент милиция и другие украинские силовики решают, кто станет во главе сопротивления, пытающимся захватить власть в стране, террористам…

ruposters.ru


победы вам, ребята...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mike
mike(4 года 10 месяцев)(22:04:31 / 21-02-2014)

http://www.youtube.com/watch?v=sfH1BF9JflM

БРАТЦЫ ДЕРЖИТЕСЬ

Аватар пользователя Де Пердье

Ну эта песня относится к единому государству когда-то ,пред лицом внешнего врага...

=====================

К ситуации 

http://asaratov.livejournal.com/4388630.html

 

Аватар пользователя mike
mike(4 года 10 месяцев)(22:44:23 / 21-02-2014)

Ситуации всегда одинаковые. СВОИ и ЧУЖИЕ (т.е. враги) середки нет 

Аватар пользователя Де Пердье

Это не так. "Свои враги" всегда тяжелее преодолеваются. Это было когда-то частью одного целого.

Аватар пользователя mike
mike(4 года 10 месяцев)(22:58:29 / 21-02-2014)

Якобы "своих" на ножи тяжелее ставить, зато потом настоящим СВОИМ легшее

Аватар пользователя 37
37(3 года 10 месяцев)(23:07:10 / 21-02-2014)

Если,хотя бы,иногда,называть вещи своими именами,то....ну,блин,воистину- хер догонишь.

Аватар пользователя Де Пердье

Казаки готовы забрать власть в Севастополе ...

asaratov
21 февраль, 15:00
Казачий атаман Бебнев: Если Янукович потеряет власть, мы штурмом возьмем МВД, СБУ и воинские части Украины в Севастополе.



Об этом сегодня на немногочисленном митинге, организованным активистами социальных сетей Севастополя, на пл. Нахимова заявил член партии «Русский блок», атаман казачьего союза «Русь» Вячеслав Бебнев.

«Как только там бендеровцы возьмут власть, мы здесь возьмем власть в свои руки. Если только Янукович сейчас сдает власть, в тот же день, это я вам отвечаю, будет взята власть здесь в свои руки. СБУ будет взята. Будут взяты воинские части под контроль уже севастопольцами. Сюда с оружием мы никого не пустим», - сказал Бебнев.

Он добавил: «Если Янукович сдает власть, в тот же день будут захвачены СБУ, МВД и воинские части Украины. У нас завтра будет совет атаманов Крыма, это мы будем обсуждать».

Бебнев посетовал на то, что в западных областях Украины бунтовщики захватывают оружие и боевую технику, поэтому крымчане и севастопольцы имеют право на точно такие же шаги.

http://asaratov.livejournal.com/4389010.html 

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(23:59:44 / 21-02-2014)

Вот это - казак. Не ряженый. Не говно. Почувствуйте, наконец, разницу.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:08:38 / 21-02-2014)

Завтра буду в церкви и поставлю свечку Сергию Радонежскому, помолюсь, чтобы уберёг всех патриотов Украины, России и послал им Победу.

Аватар пользователя Нехороший Человек

может лучше за русских патриотов помолитесь? За укрских патриотов перед своим Б-гом походатайствуют попы-униаты на Майдауне.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(01:02:05 / 22-02-2014)

свечки за упокой ставят

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:09:12 / 21-02-2014)

если это правда, это было бы чудо. Я про сопротивление. Послать всех нахрен, а при попытке разоружить - начать, наконец, отравлять на тот свет эту мразь вагонами.

Аватар пользователя Добродей

вообще мне давно было непонятно, почему беркуты и вв терпят власть, которая их подставила под расстрел без оружия и приказа.

если б они арестовали януковича и всех депутатов, никто на Украине не смог бы противостоять, СБУ 5 минут не продержалось бы.

может быть, пришло время?

только и осталось помолиться за ребят.

Аватар пользователя Де Пердье

Янукович их не разоружал. А Главнокомандующий (координатор) быть должен. И общепризнаный главком!

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:16:54 / 21-02-2014)

правобережье с первых дней майдана определилось..ждем полковника Кастроненко

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:19:25 / 21-02-2014)

Отказ от выполнения приказа называется "мятежом". Со всеми вытекающими. Но по факту это нарисовалась вторая сторона гражданской войны на Украине.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:25:16 / 21-02-2014)

Чей приказ-то? Пиджакам силовики не подчиняются - сейчас междувластие, когда президент - уже никто, а Рада - еще никто, а главу МВД - "ушли", а тот, кто его подменяет - по документам даже не И.О. Ибо их должен кто-то подписать, но... прав нет ни у презика ни у еборады. Так-то!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:35:49 / 21-02-2014)

Президент является прямым начальником силовиков. Всех. И его приказ обязателен для исполнения.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:44:49 / 21-02-2014)

Обязательным для исполнения будет - приказ не противоречащий Конституции - а-тут прямая угроза жизни силовиков и их семьям - архивы-то с их данными есть у боевиков! Вы об этом подумали?! И к тому-же перечитайте Конституцию украины от 2004 года... там президент - чуть больше, чем никто...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:36:11 / 21-02-2014)

В чем нарушение законов сдать оружие при прибытии в ППД?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:08:00 / 21-02-2014)

У них выхода нет ,в случае прихода к власти ,,,,их растерзают ,засудят ,и ,,,в угол загнали ,за присягу 

Да и кто сейчас возглавит МВД ? ЧТО Б ОПЯТЬ СЛИЛИ ?хотя западники мож ?вот здесь и начнется ,

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:03:07 / 21-02-2014)

Да, уже Ярош с трибуны майдана призвал арествать Захарченко и прочих силовиков, повинных в том, что стояли и не пущали.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:30:57 / 21-02-2014)

Возможно. А возможно, если перестреляют 2-3 тыс. самых отмороженных, фронт покатится на запад.

А как называется - похрен. Эти уроды плевали на все законы, они вне его защиты. И, не сомневаюсь, если все пойдет так, как давно должно было - Янукович их еще награждать будет и говорить пафосные речи.

У парней друзей жгли, разбивали головы, увечили - и это шакалье станет властью ?

Думаю, в России многие спасибо бы сказали, если бы в 91-м Ельцина и кодлу зарыли в дерьмо. Пусть лучше победит мятеж, чем предательство.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:37:29 / 21-02-2014)

Не покатится. Начнется встречная эскалация конфликта. В виде вооружения местного мяса и отправи его на бойню.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:48:22 / 21-02-2014)

ну не буду впустую спорить. Тут еще неизвестно, найдется ли тот, кто возглавит их. Пока только это бы случилось.

Аватар пользователя Де Пердье

В 91 - это стало бы совсем недорого. Только - вместе с М.С.Г. 

Не подьёмно было б?

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:50:52 / 21-02-2014)

можно и его, до кучи. Хотя, вообще-то, хотелось бы, чтобы он подольше пожил, где-нибудь на Магадане.

Аватар пользователя mike
mike(4 года 10 месяцев)(23:58:56 / 21-02-2014)

А для кого новость?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:19:42 / 21-02-2014)

им надо в Харьков, ополчение собирать и муштровать. Арсеналов там не на одну дивизию хватит. Даже танки есть.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:10:34 / 21-02-2014)

Ну вот и пошёл процесс. Скверный, страшный. Но самое главное - не от рук России и не от русских умирает главная опора любого государства и общества. Признание его нужным самим гражданам, в данном случае - украинцам. И им предстоит решить САМИМ, кто примет эвакуацию и Беркута и тех частей, кто желает спокойствия и людей, кто захочет и сможет уйти из частей, завхваченных безумием. 
Нужно ли было отстаивать Киев? Януковичу - это не нужно. Киевлянам? Трудно сказать. Лучше чем Булгаков тут уже разложить по полочкам не получится.
Что теперь? Харьков? Дружественная к России ЮВУ? Юго-Восточная Украина? Малороссия? Новороссия? Отцепление безумствующих Хапукров и наслаждавшихся бытием киевских чинуш? 
Страшно мне. И выхода иного не вижу. 

Аватар пользователя Нехороший Человек

это катарсис.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:24:31 / 21-02-2014)

Всё нормально. Четко вырисовываются контуры предстоящей гражданской войны. Юго-Восток против Запада. И Дикое поле в центре. Завтра съезд в Харькове. Это фактически зачатки контура управления. Беркут отказавшийся выполнять решения Рады - силовая составляющая. Западная часть Украины эти контуры имеет уже давно.

И я таки считаю, что хорошо. Это значит, что кому-то таки нужна это государство называемое Украиной. И есть люди готовые умирать за его существование.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:10:47 / 21-02-2014)

На Майдане Порошонку кричат "Ганьба!" и свистят.

Аватар пользователя Добрый человек

Надо полагать, что майданное бытие определяет майданное сознание. Особенно когда бытие яркое и оглушающее, а сознание больное и нерефлексирующее. Страшно представить, во что превратился внутренний мир среднего майдауна за эти месяцы. Полагаю, они бессознательно стремятся к бесконечному продолжению этого банкета и во всём вокруг находят причины для этого продолжения.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 8 месяцев)(22:48:28 / 21-02-2014)

Добрый Вы человек, умеете сопереживать.

Раздаются голоса, что Кияне заслужили погромы и хаос своей многолетней молчаливой поддержкой галитчины. А ведь СМИ не бездействовали всё это время. Специально не следил много лет за Украиной, её же у нас по телеку практически не показывали в 0-е, но периодически встречался с родней и родней знакомых и понимал, что прошивочка у них с дефектом по отношению к нам. Склонность во всём винить русских. А себя они мыслили из какого-то другого теста. Любопытно было услышать такое от людей одной крови и хотелось как-то развеять зарождающееся непонимание. Но встречи недолги.

Я это к тому, что у нас тоже не все читали и сравнивали пропаганду с двух сторон. А большинство даже на голубом глазу считает, что пропаганда это только Киселёв и съемки с официальных мероприятий. На себя и окружающих надо тоже смотреть.  

Аватар пользователя Добрый человек

У меня нет родни на Украине, но в нулевые я повидал много украинцев-гастарбайтеров в Москве. Хаос в их головах очень поразил меня: вспоминают советские времена, как рай земной и преклоняются перед Европой одновременно. А самое главное: безумная зацикленность на уровне потребления, как абсолютном индикаторе счастья/успеха, в этом они смогли сравняться даже с москвичами, что не так то и просто.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(22:11:31 / 21-02-2014)

Так Беркут сейчас где находится ?

Писали, что направились в ППД.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(22:18:17 / 21-02-2014)

Что за говнорессурс?

Аватар пользователя Добродей

назовите хоть один хороший)

Аватар пользователя мамонтяр
мамонтяр(3 года 9 месяцев)(22:26:06 / 21-02-2014)

Ресурс хороший, просто сегодня майдановой каши давали, у народа депрессия, завтра будет интереснее.

Аватар пользователя mike
mike(4 года 10 месяцев)(22:20:34 / 21-02-2014)

Короче так. С недобитой фашистской гнидой очень похоже придется заканчивать нашему поколению. Я так понимаю "верхи" у нас так любят ситуацию "разруливать". Ладно воевать так воевать. Главное чтоб верховный гарант конституции очко не жим жим

Аватар пользователя Дядька Черномор

Тримайтеся хлопці!

Аватар пользователя мамонтяр
мамонтяр(3 года 9 месяцев)(22:24:22 / 21-02-2014)

Такое впечатление, что на афтершок майдановой каши подвезли, той самой......только действует наоборот, вместо эйфории- депрессия... Все, что нужно сейчас украинцам, это в нужный день всем миром прийти на досрочные перевыборы и снова выбрать Януковича и продолжить путь интеграции в Россию. У нас по данной схеме Собянин прекрасно доказал свою стопудовую легитимность, устроив досрочные перевыборы, и сейчас ни одно мурло не заиксется, ибо " демократия в действии" - народ спокойно пришёл и выбрал именно его, а не брехуна- креакла. Об нациках тоже сильно не переживайте, в свете принятых решений они банально теперь никому не нужны, их пару дней поуговаривают, а потом зачистят. И беркуту никто не будет мешать.

Аватар пользователя Добродей

вы правы, выборы - это то, что украинцам больше всего сейчас нужно: http://aftershock.news/?q=node/210084

Аватар пользователя мамонтяр
мамонтяр(3 года 9 месяцев)(22:32:34 / 21-02-2014)

Нет, не прямо в данный момент, поздно уже.

Вы сам принятый документ  читали? Стоит выставить , чтоб люди собственный мозг включили, а не слушали Карузо в исполнении Рабиновича.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(22:59:15 / 21-02-2014)

Выберут Януковича - эт-та утопия!

Аватар пользователя мамонтяр
мамонтяр(3 года 9 месяцев)(16:07:37 / 22-02-2014)

Нас тоже убеждали, что Путина ни в коем случае нельзя ещё раз выбирать, тут и 40 триллонов- квадратильонов шекелей фигурировали, якобы им украденные, и десятки тадж махаллов, которые он тоже себе якобы строил, выгоняя россиян с их земли , и разнузданное половое влечение ко всем гимнасткам сразу и тд... Януковичу легенду будут придумывать абсолютно по этой же схеме, главное убедить народ:" кто угодно, только не Янукович".

Аватар пользователя karel
karel(4 года 10 месяцев)(17:09:51 / 22-02-2014)

сравнил жопу с пальцем.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(22:32:27 / 21-02-2014)

Аватар пользователя mike
mike(4 года 10 месяцев)(22:39:19 / 21-02-2014)

Сейчас многие этот момент вспомнят

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(23:18:50 / 21-02-2014)

+500

Аватар пользователя Офисный планктон

Блин, красиво! Надо посмотреть этот фильм!

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(22:34:30 / 21-02-2014)

Ну, кто будет героем, ждём!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:47:38 / 21-02-2014)
Вы имеете ввиду кто взорвет газопроводы?
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(00:08:38 / 22-02-2014)

Нет, я имею ввиду что в трудное для страны время на историческую сцену выходят новые люди, вокруг которых обьединяется вся нация во имя спасения страны. В Росси таких примеров много, например: Дмитрий Донской, Минин и Пожарский, Кутузов, Сталин и т. д. Неужели на Украине не найдётся такого человека.

Аватар пользователя mike
mike(4 года 10 месяцев)(22:37:13 / 21-02-2014)

Какие бля выборы. На улицах КИЕВА бандиты Ф А Ш И С Т Ы с оружием!!!! с кем кворум и плебесцит обеспечивать.

/собирает рюкзак, ждет повестку из военкомата/

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(22:41:37 / 21-02-2014)

Только военное положение и комендантский час! По другому бандосов с улицы не убрать.

Аватар пользователя mike
mike(4 года 10 месяцев)(22:53:12 / 21-02-2014)

Я так понимаю. на окраине вводить режим ЧП и уж ВП некому. нам осталось ждать окончания лямпяды, и реакции ВВП

 

Аватар пользователя Добродей

какая-то олимпиада стоит ЭТОГО? пир в время чумы какой-то...

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 2 недели)(22:59:57 / 21-02-2014)

Вашингтон на вашей стороне, Беркут! Хе-хе

Вот так правда то и выясняется...

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(23:27:54 / 21-02-2014)

"Вашингтон на вашей стороне, Беркут! Хе-хе"

....

Вы дебил? или дегенерат? А может идиот? 

Беркут сделал все что в его силах.. А также сверх этого. И поплатился за это десятками убитых бойцов.

А его предали.. В первую очередь этот дебил Янукович.

Так что берите свои слова обратно.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 2 недели)(23:32:01 / 21-02-2014)

Это вы не понимаете сути ситуации

США отказались поддержать требование об отставке Януковича

В Вашингтоне не поддерживают требования украинской оппозиции об отставке президента Виктора Януковича, заявил в четверг, 20 февраля, посол США на Украине Джеффри Пайетт в интервью для программы «Аманпур» на телеканале CNN.

«Наша позиция заключается в том, что президенту Януковичу нужно вести свою страну в новое будущее, и ему нужно делать это посредством создания нового правительства, внесения изменений в конституцию и восстановления политического порядка», — сказал Пайетт.


То есть за Януковичем стоят США и значит за Бекрутом. Что вам еще нужно чтобы понять это?

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(23:38:53 / 21-02-2014)

"То есть за Януковичем стоят США и значит за Бекрутом. Что вам еще нужно чтобы понять это?"

...

Еще один идиот..Ну вам я точно объяснять ничо не буду. Потому как дуракам бессмысленно че то объяснять..

В школу батенька..И учиться, учиться и учиться.. В основном истории..

Аватар пользователя Добродей

как-то пропустил этот камент, спасибо....

если не извинится, забаню дебила н/х в смысле совсем.

время пошло.

upd. время вышло.

Аватар пользователя Джон Маклейн

http://www.youtube.com/watch?v=V2N9dO_z-TQ 

звиняйте за спам, уж больно момент хорош. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...