Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Учимся у других: менее чем за 14 часов петиция с просьбой пересмотреть судейство в результате которого победила А.Сотникова набрала 1.3М подписей.

Аватар пользователя petr.morozov

После нечестного судейства хокейного матча между американцами и россиянами россияне побухтели в блогах, залили все слезой и алкоголем и смирились. А вот Запад и Азия не такие пассивные - менее чем за 14 часов петиция с просьбой пересмотреть судейство в результате которого победила А.Сотникова набрала 1.3М подписей.  Большинство подписей - из кореи (петиция намекает, что кореянка должна была получить золото, а Аделина - серебро). Россиянам надо учиться такой сплоченности в интернете.

Международный олимпийский комитет (МОК) не подвергает сомнению победу российской фигуристки Аделины Сотниковой и не будет проводить никаких расследований. Соответствующее заявление, как сообщает «Р-Спорт» сделал пресс-атташе МОК Марк Адамс.

По словам Адамса, расследовании может начаться после того, как поступит официальная жалоба от какой-либо из национальных федераций. Но пока никаких официальных заявлений в адрес МОК не поступало.

Сомнения в справедливости победы Сотниковой высказываются зарубежными экспертами и журналистами, по мнению которых, судьи завысили оценки россиянке. В частности, издание USA Today со ссылкой на собственные источники написало, что в судейскую бригаду, работавшую на произвольной программе, входила жена генерального директора Федерации фигурного катания России (ФФКР) Валентина Писеева Алла Шеховцова. Помимо нее, судьями работали представители Восточной Европы, которые благосклонно отнеслись к Сотниковой.

Марк Адамс заявил, что назначением судей занимается Международный союз конькобежцев (ISU). «И их имена (судей) не являются секретом», — добавил пресс-атташе МОК.

Тем временем, на сайте Change.org появилась петиция с требованием пересмотреть результаты турнира одиночниц. На момент написания новости под петицией подписались почти миллион и 350 тысяч человек.

Сотникова после короткой программы занимала второе место, уступая кореянке Ким Ю На. Однако по итогам произвольной программы россиянка смогла обойти Ким Ю На. Бронза досталась итальянке Каролине Костнер.

Аделина Сотникова стала первой спортсменкой в истории советского и российского фигурного катания, которой удалось выиграть золото на Олимпийских играх.

отсюда

и уже хрен отвертишься, сейчас кто-то подаст официальную жалобу в МОК, и медаль спокойно могут отобрать. А если не отберут - то всем будет очевидно, что тиран Путин купил всех членов МОК.

Мораль - россиянам надо меньше сраться друг с другом, надо действовать сплоченнее хотя бы в интернете. Русскоязычные петиции на сайте change.org не набирают более 150к голосов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:51:42 / 21-02-2014)

Ога, ога... может - и медали Виктора Ана на Корею переписать?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(16:12:34 / 21-02-2014)
Сотникова vs Ким Ён А: почему России досталось золото

Победа Аделины Сотниковой над Ким Ён А была абсолютно заслуженной. Адам Лейб, тренер и технический специалист сборной США по фигурному катанию, анализирует выступление двух медалисток одиночного соревнования - Аделины Сотниковой и Ким Ён А.

Баллы россиянки и представительницы Южной Кореи оказались в большинстве своем схожи, однако Сотникова смогла опередить соперницу благодаря нескольким компонентам.  К примеру, двойной аксель, оказавшийся в программе Аделины, привнес большой вклад в итоговую победу: оценка за этот элемент вышла очень высокой - не в последнюю очередь из-за качественного исполнения прыжка и того факта, что он последовал во второй половине программы.



Ким Ён А же выбрала более простой прыжок, который был выполнен на меньшей скорости, чем у россиянки.



Кроме того, Сотникова опередила кореянку в оценках за вращения. У Аделины они были четвертого уровня сложности, у Ким Ён А – третьего. Наибольшего же преимущества россиянка добилась в комбинации двойных прыжков. За выполнение этого элемента она получила на 3,44 балла больше, чем завоевавшая итоговое серебро Ким Ён А.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:51:59 / 21-02-2014)

Дык это не только в спорте. Есть много сфер, где людям пох.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(14:13:56 / 21-02-2014)

Русскоязычные петиции на сайте change.org не набирают более 150к голосов. Кроме одной петиции - выпустить игру GTA на PC, которая набрала 700к подписей школоты со всего СНГ.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(14:29:51 / 21-02-2014)

change.org совсем заборзел. За всякую хню просят голосовать. Сплошые комерческие интересы. В моих глазах - наглые спамеры!

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(13:55:24 / 21-02-2014)

> После нечестного судейства хокейного матча между американцами и россиянами

И что там, простите, было нечестного? 

Аватар пользователя Производственник

не простим, не надейся. Сказали нечестно, значит нечестно. Если не нравится, иди голосуй за кореянку.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:04:21 / 21-02-2014)

ну, я считаю, судья должен был остановить игру сразу после сдвига ворот, вернуть их на место и дать штрафа вратарю.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:21:47 / 21-02-2014)

Оштрафовать коллегию судей НХЛ на лимон бакинских(условно говоря) а может - и больше.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:24:22 / 21-02-2014)

толку-то, все равно уже по игре с норвежцами было ясно, что это не команда. Хваленый Ови вообще не отсвечивал, как будто приплатили...

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(15:14:58 / 21-02-2014)

это не важно! Нельзя допускать нечестного судейства по отношению к себе.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(15:16:50 / 21-02-2014)

Это при условии, что судья видел сдвинутые ворота. А штраф вратарю при условии, если судья посчитал, что вратарь сдвинул ворота умышленно.

В общем, вилами на воде все это писано. Да и не решал ничего тот матч. Команда явна не была готова к олимпиаде и все равно медалей нам было не видать, как своих ушей.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:18:45 / 21-02-2014)

допустим, судья не видел сдвинутых ворот и засчитал гол. Но сам вратарь его жестами подозвал, показал ворота и вынудил пересмотреть запись и отменить гол...

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(15:38:50 / 21-02-2014)

И? Любой другой вратарь так же аппелировал бы к судье, что гол забит не по правилам.

Момента, когда сдвигаются ворота на записи нет. Думаю, если бы была - весь интернет был бы этим видео завален. А я что-то не видел. Судьи, видимо, тоже не видели момент, когда сдвинули ворота. Следовательно, оснований наказывать вратаря не было. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:41:58 / 21-02-2014)

есть такая запись. причем, рядом две размещены - на первой вратарь бьет по штанге рукой, на второй (через минуту где-то) - шайба залетает, вид сверху.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(15:43:13 / 21-02-2014)

Будьте добры ссылку. 

Тогда претензии надо предъявлять к голкиперу США. При чем тут судья?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:45:00 / 21-02-2014)

сразу нашел!

http://www.sovsport.ru/sochi/texts/text-item/685488

Аватар пользователя Офисный планктон

Это устроит?

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(16:11:28 / 21-02-2014)

По видео нельзя сказать, что он сделал это умышленно. Я слышал, что американский вратарь еще в НХЛ такими трюками балуется, но даже если так - особо придраться нельзя.

Да, можно посетовать на то, что вратарь неаккуратен и двигает свои ворота. Да, можно посетовать на то, что судья подслеповат и не видит сдвинутых ворот. Но все это не тянет на официальную претензию. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Если нельзя играть при сдвинутых воротах - надо останавливать матч сразу, как это обнаружили. Если матч не был остановлен и в ворота залетела шайба - не имеет значение, были сдвинуты ворота или нет. В этом виноваты судьи, не заметившие (а может заметившие, но промолчавшие) этот факт.

Как правильно заметил один местный комментатор, вратарь мог сдвинуть ворота и пойти пить кофе - всё равно гол будет незащитан.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(16:23:06 / 21-02-2014)

сдвиг был на коробок, а шайба в любом случае летела куда нужно...

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(16:26:40 / 21-02-2014)

> Если матч не был остановлен и в ворота залетела шайба - не имеет значение, были сдвинуты ворота или нет.

А если ворота были сдвинуты за долю секунды до гола? Тогда как быть? Не пропишешь такого в правилах.

> Как правильно заметил один местный комментатор, вратарь мог сдвинуть ворота и пойти пить кофе - всё равно гол будет незащитан.

Таковы правила хоккея. Вам не нравится? Идите смотреть футбол. Там ворота не двигаются. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Кто хотел, тот видел. На АШ в обсуждении выкладывали. Сейчас поищу видео.

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(14:12:48 / 21-02-2014)

на афтершоке был про это пост с кучей каментов

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(14:15:37 / 21-02-2014)

Слава богу, не видел.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:22:53 / 21-02-2014)

Унизить Россию,унизить Путина и болельщиков.

http://aftershock.news/?q=node/209217

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:59:54 / 21-02-2014)

Это демократия - можешь побухтеть, можешь петицию подписать, один хрен это ни на что не влияет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(14:15:35 / 21-02-2014)

когда столько подписей, это прекрасный повод для западных СМИ бухтеть и скандалить что миллионы мух не могут ошибаться. А после этого МОК спокойно может прогнуться и пересмотреть результаты соревнований.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:17:30 / 21-02-2014)

Были прецеденты?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(14:18:48 / 21-02-2014)

думаю, в течение пары дней увидем подтверждения моим словам.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(14:26:49 / 21-02-2014)

Вряд ли. После такого прецедента довольные китайцы лехко обеспечат необходимое количестко миллионов голосов для пересмотра любого решения.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(14:01:26 / 21-02-2014)

Россиянам надо учиться такой сплоченности в интернете.

Ну, так научи. Ты, наверное, все об этом знаешь.

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(14:06:02 / 21-02-2014)

может ты не в курсе, я автор петиций о запрете Сталинграда и игры Company of heroes-2. Каждая набрала более 30тыс подписей.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(14:14:17 / 21-02-2014)

Я в курсе. Мне подобных петиций в почту десятками в месяц приходило. Ты расскажи, как, с кем и зачем сплачиваться?

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(14:20:24 / 21-02-2014)

ну вот игру company of heroes запретили к продаже в СНГ.

Сталинград - тоже шуму в минкульте понаделало.

Надо активнее подписывать петиции если вы с ним согласны.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:17:44 / 21-02-2014)

... кого, БОТов: прикольно когда в прямом эфире радио орут "у меня три тыщи фолловеров - ты хто" - конник в кожаном пальто, И ЧО (... так и не ответил падла, вместе с трахнутыми им - фоллуёверами))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:27:31 / 21-02-2014)

Западные СМИ на русский сегмент интернета(рунет) смотрят только с позиций белагандонно-оранжево-болотной швали. (Читай - предателей , как это подано в фильме "Биохимия предательства")

Аватар пользователя petr.morozov
petr.morozov(4 года 3 месяца)(15:15:54 / 21-02-2014)

у нас же есть раша тудей, вот она будет трубить про эту русскоязычную петицию с удовольствием.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:22:16 / 21-02-2014)

Рыночная диктатура Южной Кореи демонстрирует непоколебимую покорность в рамках глобально-пиндосской картины мира. ..

  Вывод - надо их потренировать адаптировать к реальным условиям ведения боя изменяющимся условиям мировых энергетических и прочих потоков. Что-то про Северную Корею(настоящую народную демократию) давно ничего не слышно. Это тревожит. )))

 

Аватар пользователя Производственник

А может нам петицию там же выложить? С текстом: "Кто за то, чтобы послать нахуй тех, кто хочет надавить на МОК?"

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(14:04:34 / 21-02-2014)

Мы все пристрастны. Любим наших и придирчиво сравниваем, кто лучше: Мы или онИ?

онИ признаются лучшими только  в случае, если Мы видим, что Наши хуже. :)

А вот жалобщиков у нас не жалуют. С детства так воспитывают, "Не жалуйся, учись сам решать свои проблемы". Разве только что-то вопиющее происходит.

У корейцев, наверное, жаловаться - это круто! :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(14:07:43 / 21-02-2014)

Любим наших и придирчиво сравниваем, кто лучше: Мы или онИ?

Мы лучше. В 137,4 раз.

Это научный факт, хотя об этом и не принято говорить именно по причине нашей лучшести.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:30:36 / 21-02-2014)

Цитирую Путина : "Значит надо побеждать ЗА ЯВНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ " ! ;-)

Достойная позиция, не правда ли?

 Делать "изделие"(человекостроение) с семикратным запасом прочности, как делали "сталинский проект СССР" - именно поэтому ТЕХ заделов хватило и до сих пор.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:47:14 / 21-02-2014)

>Делать "изделие"(человекостроение) с семикратным запасом прочности

Зачем? чтобы ходить в несносимой одежде или ездить на вечно-старом но работающем авто?

>именно поэтому ТЕХ заделов хватило и до сих пор.

Давно уж нет, дома только стоят, но они при любых формациях стоят, инфраструктура более-менее обновлена, транспорт - обновлён, технологии - и подавно. Ты не прав, вобщем

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:16:07 / 21-02-2014)

Мастер - по сравнению с Вами конечно - я даже претендовать на часть правоты не могу.

Разве что могу заметить - что Время( со всеми его человеческими и общественными характеристиками) не приходит "ниоткуда" и не уходит "никуда" . Всё относительно незаметно перетекает из одной формы в другую.

Иногда значительно меняя свою суть, а иногда меняя лишь оболочку, имидж - для маскировки и выживания, готовясь к "лучшим временам". Именно поэтому глобалисты-космополиты(троцкисты) ярой ненавистью исходят желчью ко всему истинно русскому. И именно поэтому ИВС на Западе считают русским националистом(как это ни парадоксально не звучит))).

        Мажьтесь йодом!))) 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:18:05 / 21-02-2014)

очень многозначительно написал)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak

> Зачем? чтобы ходить в несносимой одежде или ездить на вечно-старом но работающем авто?

- именно, что бы экономить ресурсы планеты и человеко-часы цивилизации.

Есть задачи поважнее. Ну, например выживание вида и т.д. А угроз, как и ресурсов для их преодоления - вся вселенная.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(14:04:05 / 21-02-2014)

Вот, мля занятие достойное великой страны - оспаривать результаты спортивных соревнований. Щас как соберём стомильёнов подписей.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:10:45 / 21-02-2014)

+100

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:09:49 / 21-02-2014)

"Аделина Сотникова стала первой спортсменкой в истории советского и российского фигурного катания, которой удалось выиграть золото на Олимпийских играх."

???

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:11:21 / 21-02-2014)

Имеется в виду одиночное женское фигурное катание.

Тут действительно первое золого за всю историю.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:12:59 / 21-02-2014)

а, ну так бы и писали :)

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 месяц)(14:32:33 / 21-02-2014)

Одиночницы первый раз выиграли....

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:35:40 / 21-02-2014)

Ирина тут похожа на какую-то "испанку" ))) ИМХО

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(14:38:10 / 21-02-2014)

Пускай откроют глаза и посмотрят на катание. Кореянка каталась как будто ее только что разбудили, вяло и осторожно. Наша жгла, прыгала выше, ногу после презимлений тянула лучше, вращения сложнее и т.д.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:07:14 / 21-02-2014)

+1

После проката, даже сравнивали прыжки кореянки и нашей.

Было видно, что наша прыгала существенно выше, и вращение было более плавным из-за этого.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:10:16 / 21-02-2014)

Наша каталась как в последний раз, даже зрителей успевала подбадривать, очень вдохновенная девушка

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:53:10 / 21-02-2014)

Согласен, наша пошла на риск и выйграла, кореянка откатала чисто, но скучно и бедно, потому, что испугалась рисковать всем ради золота и согласилась на серебро ещё до выступления - надо было её лицо видеть, там всё понятно сразу.

Аватар пользователя Аки
Аки(3 года 10 месяцев)(14:43:03 / 21-02-2014)

"россияне побухтели в блогах, залили все слезой и алкоголем и смирились."

Может не стоит так обобщать? Я убежден, что насинячился или расплакался из-за хоккея незнчительный процент россиян.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(14:57:53 / 21-02-2014)

Менталитет рисовых (совместного ведения хозяйства) культур естественно отличается от тех,кто привык к самостоятельному образу жизни.Потому и страдаем разобщенностью,всё сам и сам.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Кому как, а мне это видится вообще концом олимпийского движения как такового.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(15:36:23 / 21-02-2014)

Олимпийское игры изначально игры воинов и женщины на них не допускались под страхом смерти, так что Пьер К не востановил олимпийские игры, а создал свои.  

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это-т понятно, я имел в виду олимпийские принципы современной "реинкарнации" Олимпиады. Вот и говорю, что, похоже, этой реинкарнации наступил конец.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:58:14 / 21-02-2014)

Эти игрища - это современный вид храмовых мистерий жертвоприношения, их судьбу определит зарождающаяся новая религия, и скорее всего им действительно конец приходит.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"если не отберут - то всем будет очевидно, что тиран Путин купил всех членов МОК." лично мне все равно, что "всем" этим козлам будет видно, а что - нет. Подписей они и миллиард соберут, неправоедело не хитрое, рисуй да рисуй, личных данных в АНБ хватит и на миллиард и на два.

Аватар пользователя Офисный планктон

На счёт количества подписей - интересно. В этом стоит позавидовать китайцам - миллиард подписей за каждую петицию в поддержку китайских спортсменов - это реально. Надеюсь, никто им не подбросит эту идею.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(16:08:54 / 21-02-2014)
Они в спортлото написали? А может ещё японцы проголосуют об пересмотре итогов второй мировой? Их наверно вообще 120 млн. наберется и чи то? Голосовать можно результат изменить нельзя. Здесь вам не США.
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(16:23:54 / 21-02-2014)

Хех, а если миллиард людей напишет, что черное это белое - тоже придется соглашаться? :) Как могут что-то весить голоса неспециалистов в каком-либо деле? Вот если бы миллион фигуристов и их тренеров петицию замутили - ну еще как-то туда-сюда, да только на планете нет столько фигуристов :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...