Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Идеальные овощи - 2

Аватар пользователя Антон

В продолжение темы камрада Читаювсё идеальные овощи

Я тогда в комментариях отписал, что если история и приувеличена, но в общем и целом вполне возможна. И вот почему я так думаю:

На видео - несколько интервью с выпускниками (в т.ч. краснодипломниками) РГТЭУ. Среди вопросов -

"Чему равен квадратный корень из 100? Что такое единица с 5 нулями? Кто написал Капитал Маркса?"

Ответы неприятно удивляют.

Понятно, что репортаж заказной, надо было объяснить, почему хотят реорганизовывать РГТЭУ и обобщать на всех студентов нельзя. Но при этом я не думаю, что это единственные такие студентки.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:36:27 / 26-12-2012)

О чем это??? Необходимо пояснение текстом, для тех у кого нет времени на просмотр видео.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:39:15 / 26-12-2012)

ща сделаю, пардон.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:45:40 / 26-12-2012)

так нормально ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:50:47 / 26-12-2012)

Нормально - достаточно чтобы понять, что не нужно тратить время на видео, тем кто общается с выпускниками, например, при приеме на работу.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:42:04 / 26-12-2012)

Алекс, если не смотрели - обязательно посмотрите, такого ужаса я при приёме на работу не встречал, хотя думал, что видел уже всё...

Такие экономисты, что даже "каторжане" из них выйдут бесполезные...

Печально, что наше общество на столько больно... и ещё не готово к левому повороту... Почему, кстати не пустил на главную, мне так нужна была поддержка формучан, что б разобраться с этим вопросом, с формулировками и прочим...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:54:37 / 26-12-2012)

Тема интересная, но на главную мне показалось не тянет, доработать нужно.    

В первую очередь не понравилась терминология.    Например, в самом же начале идет нужен ли "левый поворот".   Предлагаю не брать пример с Медведева с его "модернизацией", то есть не использовать непонятные термины, под которыми каждый понимает что сочтет нужным свое.      Мне, например, в данном случае показалось, что оба собеседника что-то свое подразумевают, и половина дискуссии вызвана ровно этим.   

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:57:57 / 26-12-2012)

Понял, буду учитывать, спасибо.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:39:00 / 26-12-2012)

Абзац

Мои сокурсники в среднем не сильно лучше были (выпуск 1997, Финансовая академия, учёт и аудит), но они хотя бы без красного диплома были :-)

 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(14:39:30 / 26-12-2012)

Караул, слов нет! И они расчитывают на з/п от 60 тыр.?

Отправить их нах... улицы мести вместо таджиков!

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(19:46:25 / 26-12-2012)

Я один понимаю что эти ролики посто заказ? РГТУ закрывают по причине "не  эффективности", но меру эффективности создала ВШУ(курируется американцами). Кстати вам это ничего не напоминает?  Помните как во время выборов интернет заполонили  фальшивые ролики о нарушениях на выборах. Такое ощущение, что это  одна команда курирует.

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(20:05:51 / 26-12-2012)

Это всё подстава, в том числе, для Бабурина. Он был среди 7 депутатов ВС СССР, голосовавших против одобрения беловежского предательства.

С тех пор сильно не замарался - а если нужно и срубить бабло, и политического противника уничтожить - для последователей Ельцина-Гайдара-Медведева самая та фигура для уничтожения.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:20:07 / 26-12-2012)

ВШЭ как будто что-то стоящее выпускает )))

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(14:41:57 / 26-12-2012)

Не удивлен.

Давеча глумился над бухгалтерами компании, добиваясь от них определения понятия кредит. Результат - примерно как в ролике.

Аватар пользователя ingar
ingar(5 лет 9 месяцев)(14:51:24 / 26-12-2012)

Да, забавно, практически на все вопросы я был в состоянии еще в школе ответить )

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(14:55:04 / 26-12-2012)

такая же подставная лажа как и Света из Иваново. Человеку заплатили за то чтобы он не смог ответить на простые вопросы. А если и не заплатили то он прикалывался. У любого человека, когда его спрашивают фигню типа автора Капитала Маркса, или звания маршала Рыбалко, срабатывает инстинкт поржать и он будет отвечать всякий хлам. Нужно задавать вопросы адекватной сложности, не столицы Англии/Франции/США спрашивать, а какой-нибудь Либерии, или Парагвая. Правда, тогда общество не удивишь, оно ведь и само по большей части этого не знает. Вывод: дешевый подлог для вызова у общества очередноо "Ах, какие тупые все люди бывают, но мы то умные, мы знаем кто капитал Маркса написал и что Париж - столица Франции, а не Уругвая".

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:27:36 / 26-12-2012)

Не думаю, что постановка или монтаж. Что из 100 нормальных выбраны только эти - вполне возможно.

Неужели в жизни таких не встречали ?

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(16:21:25 / 26-12-2012)

Нет. Я учился в простой сельской школе, где из 40-век класса 30 ушли с 9-го, а из 10-оставшихся в вуз вышли 3...Была куча хулиганов и троечников, но совсем идиотов из них не было. И уж на эти вопросы они бы точно ответили. Когда в ВУЗе учился контингент был ещё лучше, а уж на работе вообще молчу. И сред остальных знакомых тоже не было. Поэтому приходится говорить - не верю.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:28:27 / 26-12-2012)

Завидую :)

Тогда вот вам ещё:

Это вряд ли постановка.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:45:10 / 26-12-2012)

Вы не поняли, это снято на камеру в агентстве по найму на работу... выпускники ищут работу, ходят по рекрутинговым агентствам, пишут резюме, проходят собеседование и т.д., а их снимают на камеру, может для отчета будущему работодателю или ещё как... вот и подобрали из таких съёмок - тех самых выпускников из скандального вуза...

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(17:12:33 / 26-12-2012)

А, ну если так, но все равно есть вероятность (и довольно высокая), что люди видя подобные "детские" вопросы просто начинают стебаться над ними и отвечают заведомые глупости, или просто взволнованы потому что не ожидали их, ну или с мыслями не собрались. Если бы им дали время подумать, не на камере, а с листочком...Мб и вспомнили бы. Вы разве на экзаменах от волнения не забывали все что знали только увидев билет, и только немного "отдышавшись", посидев, вспоминали и давали ответ? А если бы с вас требовали ответ сразу, заранее не предупредив о такой форме сдачи? Я думаю многие сами были бы похожими на людей из видео, особенно камера, очень многих людей сбивает с толку. Без понятия что за чепуху сам бы нес, снимай меня кто на камеру и требуя ответов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:22:03 / 26-12-2012)

Я на экзаменах в ВУЗе никогда не волновался... Всегда был уверен как бронепоезд в своей правоте, все билеты всегда были счастливыми. Я на ВСЕХ экзаменах, что лично сдавал в ВУЗе получал только оценку отлично, у меня красный диплом... и только по Истории - у меня одна четвертка, но эту оценку я взял автоматом, что бы освободить себе окно для ещё пары дополнительных дней - что бы учить вышку... Вышка - была сложна как никогда в том семестре... Т.е. ваш пример  с волнением - он мимо меня, да, но в целом согласен, люди могут волноваться очень сильно - знаю по себе по экзаменам в муз.школе...

Но, вы ещё раз всмотритесь в эти мощные лица и поймёте, что если квадратный корень из 100 не существует и не поддаётся вычислению - то это финита ля комедия полная и неотвратимая...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:57:34 / 26-12-2012)

Артишок не знает, как делаются такие видево.

Тупая нарезка из разных ответов и вопросов, видна даже непрофессионалу. Сколько раз говорилось студентам, не связывайтесь с этими петухами. Приглашают "на утренник", "интервью", "соцопрос", сразу открыто шлите нахуй. Нет один еблан всё равно пошёл. В итоге смонтировали вот такую вот лажу и показали по всем каналам, в один момент он лишился всего. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:31:51 / 26-12-2012)

Тупая нарезка из разных ответов и вопросов

Это лишь твоё мнение

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:54:00 / 26-12-2012)

Ты же сам признал, что петушня специально это фуфло слепила. Чего вертишься? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:00:56 / 26-12-2012)

Георгий, но вопросы то там просто для спинного мозга, блин??? Я не экономист, и то на все ответил верно...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:40:38 / 26-12-2012)

Если о практике, которую тут пытались изобразить, то таких везде хватает. Их не дают отчислять по причине подушевого финансирования, когда количество ставок зависит от количества студентов. В итоге таких дебилов приходится тянуть на своём горбу, хотя надо гнать ссаной метлой. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:49:36 / 26-12-2012)

Хороший пост... у вас редко бывает - а этот действительно хороший, правильный. Лентяев нужно гнать... и иначе образование становится - профанацией...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:53:59 / 26-12-2012)

Гнать надо министерство образования в первую очередь. А с остальными сам разберёмся. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:56:30 / 26-12-2012)

Возможно и так... вам виднее.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:03:33 / 26-12-2012)

Угу... в платном  ВУЗе все преподы в курсе, за чей счет они живут.

Кто будет отчислять источник существования?

Ставят троечку и переводят на следующий курс.

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:04:46 / 26-12-2012)

Вот это меня и бесит в капитализме...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(19:10:19 / 26-12-2012)

И в "бесплатном" вузе "преподы" живут за тот же самый счёт.

Вот вы тут балаболите про "покупку дипломов", а когда вас тыкаешь в наглую морду критериями "эффективности", где русским по белому написано, что "эффективный" вуз должен тупо стричь бабло, сразу начинается бе да ме. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:06:40 / 26-12-2012)

я написал заказной, что не значит лживый. Просто были бы проблемы с другим ВУЗом, был бы про него репортаж.Н

p.s. не груби.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:14:18 / 26-12-2012)

Присоединяюсь к этому мнению. Вас разводят как лохов, дешевыми видосами.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(00:06:12 / 27-12-2012)

Гошик! Харэ песдеть по разным веткам! Где мое видео с Т72 и не только?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:06:51 / 26-12-2012)

Зато они повернуты на волосатой руке рынка и постиндустриальном обществе. Из таких потом пекут "либеральных аналитиков" и прочих "экспертов"

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(15:22:44 / 26-12-2012)

"Чему равен квадратный корень из 100? Что такое единица с 5 нулями? Кто написал Капитал Маркса?"

- Квадратных корней не бывает, сам видел они даже не симметричные.

- Еденица с пятью нулями это единица с пятью нулями, это отдельные цифры зачем их писать вместе.

- Маркса это улица, вопрос с подъебом.


Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:42:12 / 26-12-2012)

Ну, с такими ответами вам определенно не предложат работу.

Собственно, видео посвящено больше не тому, сколько вокруг дебилов и "прикалывающихся", а о том, как сложно найти адекватного человека на открытую должность.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(15:47:52 / 26-12-2012)

Я и не ищу работу, я ее сам предлагаю ;)

Да не сложно найти адекватного человека, сложнее найти действительного специалиста, которого особо не придется пере/до_учивать.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:07:41 / 26-12-2012)

особо не придется пере/до_учивать

Это нереально, по-моему.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:31:35 / 26-12-2012)

реально, если переманиваешь готового специалиста у конкурента ;) 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:26:24 / 26-12-2012)

>Понятно, что репортаж заказной, надо было объяснить, почему хотят реорганизовывать РГТЭУ и обобщать на всех студентов нельзя. 

Если понятно, так чего ты это сюда лепишь? 

А почему хотят реорганизовывать... А потому что "неэффективен". 

Критерии "эффективности".

"I. Образовательная деятельность: средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или с оплатой стоимости затрат на обучение физическими и юридическими лицами (средневзвешенное значение)
II. Научно-исследовательская деятельность: объем НИОКР в расчете на одного НПР
III. Международная деятельность: удельный вес численности иностранных студентов, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент)
IV. Финансово-экономическая деятельность: доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР
V. Инфраструктура: общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчете на одного студента (приведенного контингента), имеющихся у вуза на праве собственности и закрепленных за вузом на праве оперативного управления"

Понял, у? Не надо вузам учить, надо бабки зарабатывать. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:02:19 / 26-12-2012)

Если понятно, так чего ты это сюда лепишь?

Заказанность репортажа не отменяет ответов.

1 - не особо понимаю смысл, предполагаю, так пытаются оценить конкурс (чем больше конкурс, тем выше балл)

2 - разве плохо ?

3 - не знаю, чем руководствовались

4 - чем это плохо ? Если кафедра хорошо работает, у неё обязательно есть заказы от предприятий, гранты и т.д.

5 - не знаю, чем руководствовались

Не надо вузам учить, надо бабки зарабатывать.

твой вывод натянут.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:44:41 / 26-12-2012)

1. Типа так оценивают престижность. 

2. Плохо. Теперь важна та наука, за которую можно получить куш. Думаешь на фундаментальные исследования кто-то столько будет тратить? 

3. Либеральными идеями и общей безграмотностью. 

4. Не неси ерунды. Гуманитариям в жизни столько не набрать, особенно педвузам, против которых идёт война на уничтожение. К тому же, это прямой посыл к зарабатыванию денег любыми способами. 

5. Тем же, что и в п. 3

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(15:37:01 / 26-12-2012)

и что, много таких?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(15:51:28 / 26-12-2012)

ПЦ. А это видео точно не постановочное?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:08:12 / 26-12-2012)

не точно.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(17:39:17 / 26-12-2012)

Таких видео в рекрутинговых агентствах - вагон и маленькая тележка. Часами можно смотреть, до колик в животе. Так что они постановочные только в смысле стационарности камеры :))

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(16:58:12 / 26-12-2012)

Ни разу не удивлён!

Ибо регулярно набираю себе персонал такого-же возраста.

Из 10 человек 8 окажутся вот такими. С 2-мя можно хоть о чём-то поговорить.

Сам лично общался с человеком, который имея на руках диплом о высшем математическом образовании,

с трудом вспоминал таблицу умножения :-)

PS на съёмки этого ролика ушло этак два - три часа и было отсмотренно менее 10 человек.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(17:14:05 / 26-12-2012)

Инженер и не должен помнить её наизусть, он должен знать где её найти или как восстановить, сколько времени это займет и сколько это будет стоить, или хотябы уметь найти людей которые её знают :))

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(19:53:50 / 26-12-2012)

Не согласен.

У инженера должны быть базовые ЗНАНИЯ.

В которые неприменно входят математика и физика.

Из математики самый минимум - это арифметика с геометрией.

То, что Вы описали - есть менеджер, личинка сотрудника, офисный планктон.

Но НЕ инженер.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:45:53 / 26-12-2012)

гыыы. Знать где найти надо формулу Эйлера или бином Ньютона, а это надо знать как отче наш. Сам иногда от безделья перемножаю в уме пятизначные числа. Помогает от зашлаковывания мозгов :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:24:43 / 26-12-2012)

У меня красный диплом по инженерной специальности и я никогда за всю жизнь не смог запомнить таблицу умножения, вот такой вот странный дефект. И языки мне не давались, что русский, что аглицкий...

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(19:47:53 / 26-12-2012)

вот этого я совсем не понимаю!

как можно работать инженером, не зная азов математики и физики???!!!

заметьте, что я говорю не про "знать, где найти" , а про ЗНАТЬ.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:34:59 / 26-12-2012)

А каких азов физики я незнаю?

Кстати таблицу выучить не мог, но в уме умножал... просто дольше, а что б бысрее было - нужно именно заучить таблицу... Вот не помню, я например, скока 6 на 7, но помню 7 на 3, и еще домнажаю надва... и так всю жизнь :)))

 

Да и калькулятор у меня появился уже в старших классах МК-какой-то... А для ВУЗа, помню, покупал ситизен, который комплексные числа считать мог... очень было нужно для ТОЭ.

Так что таблица умножения - совершенно не важная вещь, для запоминания, можно без неё.

 

 

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:32:52 / 26-12-2012)

Наконец начали говорить об этом всерьез.

Еще лет 10, а то и больше тому назад, билась как рыба об лед с таким "иканамиздом".

В конце концов придумала детское задание - посчитать кубатуру арендуемых помещений и прикинуть, правильно ли нам счета за тепло выставляют.

Вот тут был финиш...юноша, претендовавший на ведущую позицию и подсаженный снизу вверх  волосатой лапкой, не понимал, чем кубатура от площади отличается.

Бегал с рулеткой по всей фирме, а мы тогда метров 600  в разных частях здания арендовали. Недели две был при деле - не мешал. 

Потом пришел насупленный  - обдирают, мол, нас многократно...пришлось ликбез устраивать. 

Про то, что чертежи здания в природе существуют, он даже не подозревал.  Они, кстати, к договору аренды прилагались - мозгов не хватило до конца договор пролистать. 

Но главное откровение для него было - это кубатура...Короче, юноша после уволился. Сам...

Пи.Си

Над кем смеёмся. господа - над собой смеёмся. Это наши дети, племянники, соседи...повелись на вывеску-платное образование.

И родители хороши - в струнку тянулись,  дитятю "образовывая", все ресурсы семейные в фикцию вкладывая.

По мне - так в ВУЗы надо брать по конкурсу, остальных - куда попроще, пусть ремесло осваивают. Бухгалтеров раньше на курсах обучали, от 2 недель до полугода. 

 

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(17:44:31 / 26-12-2012)

А всё просто - счас при приеме на работу высшее образование спрашивают чуть не у уборщика-полотера.

Его реальная ценность еще в советские времена выхолостилась - неважно, какой ВУЗ, лишь бы у дитяти ДИПЛОМ был, а чему учился - было малозначимым. Собственно, что хотели - то и получили: желания имеют пакостное свойство сбываться.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(17:40:15 / 26-12-2012)

Понимаете  проблема в самой системе образования за время обучения студент должен в первую очередь научится решать "задачи".... а они учатся за  это платить.

Вот пример из другой области(ИТ):

Практический  тест для системного администратора  универсала, задача - есть две точки, в обоих точках есть интернет, нужно организовать связь между точками, есть бюджет на задачу 30 000 руб. В ответ от человека требовалось три документа - схема, счет на оборудование, описание настройки. Времени было выделено 3 дня.

По сути задача решаемая за 10 минут + 1 час на оформление  документов +2-3 часа на получение счета на оборудование.

из 26 человек задачу до конца нерешил никто (2 красных диплома, 12 человек с профильных факультетов остальные хз)

Мы выслушали много объяснений на тему того что мало времени, мало денег и тд итп хотя  существуют как минимум 3 варианта бесплатного решения задачи.

два человека представили решения, но ни один не смог представить законченный набор документов, или внятно объяснить решение.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(17:55:44 / 26-12-2012)

Аааа ))))) Объясните мне, зачем 30 000 бюджету? Их можно пропить, но потратить в рамках задачи тупо не на что )))))) Если только в порядке глумления над соискателем, бгг.

Удовлетворения любопятства ради спрошу: хоть кто-нибудь из соискателей OpenVPN или ssh упомянул? И сколько их было в процентном отношении?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(18:04:03 / 26-12-2012)

 

1 упомянул... Его и взяли, хоть и был он на третьем курсе не профильного и не  ВУЗа, но мозг еще можно было заставить работать....

А 30 000 ну скажем Cisco PIX501 б/у или "писюки" купить... надо же дать простор для творчества +)

Самая большая Проблема это документы.... ни один даже не подумал их оформлять хотя это предпологалось как не маловажная часть теста... 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(5 лет 6 месяцев)(18:55:49 / 26-12-2012)

Никакого вранья в репортаже нет- ответы без монтажа. Нет и передергиваний в обобщениях- выпускница с красным дипломом. 
Даже если это оподкоп под Бабурина, то подкоп апппппсалютно заслуженный. Заслужил. Ректор в ответе за уровень выпускников с красным дипломом? Безусловно. Иначе он жрет свой хлеб даром. 

Это и называется КРИТИКА. И во прос в том как отреагируют на нее.

От себя.
Эта "краснодипломница" будет считать себя гениальной и неповторимой специалисткой, жить на деньги от сдачи московкой квартиры и ходить на Болотную, потому что ей такой "образованной и креавтивной" работу не дает "корумпированый рэжым путлера".   

Чесгря, как по мне- никакой иной оценки такое вот ректоратство, кроме слова "вредительство" не заслуживает. В 37м и за меньше разбазаривание госфондов в затылок стреляли.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:08:51 / 26-12-2012)

Ваш коммент идеально подходит в виде подведения итога дискуссии. Всё по существу... и кара действительно должна быть за таких красных дипломников...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:18:12 / 26-12-2012)

   абсолютно !

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(19:24:11 / 26-12-2012)

Позволю добавить: каковы пастухи, таковы и овцы.

>>В глубоко уважаемом мною журнале "Компьютерра" (я сам там неоднократно публиковался, - и публиковались там многие люди поумнее и подостойнее меня, - от Игоря Можейко до Станислава Лема) в #07 (771) от 17.02.09 на страницах 16 - 19 опубликовано интервью с ректором Государственного университета Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) Ярославом Кузьминовым.

Он там много и долго (на четырех полосах) рассуждает на разные умные темы, - это неинтересно и неважно. Интересно и важно другое. В данном интервью глубокоуважаемый ректор говорит следующее (начало цитаты):

В двенадцатом веке Пьер Абеляр и крестьянин, копавший картошку у стен его монастыря, тоже плохо понимали друг друга

(Конец цитаты).

Вы поняли, - да? В 12-м веке европейский крестьянин, - с точки зрения сильноглубокоуважаемого г-на Кузьминова, - копал картошку.

И вот такое:

В.Познер (президент Академии телевидения):
>>"...Я довольно долго живу на свете, как вы знаете. Я полагал, что меня удивить трудно. Но тут уж я просто поразился. Поразился главным образом тому, что, принимая ответ, ударили не по американцам, а по себе. Я не знаю, читали ли господа думцы и слышали ли о таком писателе, был такой Салтыков-Щедрин. Я бы им советовал почитать, особенно историю насчет унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла...
Способ мышления, который продемонстрировала Государственная дура... ой, простите, я оговорился – Государственная дума, поражает..."

http://pozneronline.ru/2012/12/3810/ 

Вот ведь что апломб с людьми делает...
Я не об "оговорке" про "дуру", это просто чисто стилистически безобразный ход.
Я о том, что про унтер-офицерскую вдову писал Гоголь, а не Салтыков-Щедрин.

По наводке Вершинина-Путника

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(21:27:21 / 26-12-2012)

Думаю, дело в доле самостоятельно_решённых/написанных_контрольных, лабораторных, курсовых, дипломов и пр. И эту долю в среднем по учащимся такие «кадры» двигают к нулю уже лет двадцать.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(21:27:46 / 26-12-2012)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:00:29 / 26-12-2012)

"Мы, члены 80-тысячного коллектива РГТЭУ, просим вас сохранить наш университет, имеющий более чем 200-летнюю историю подготовки кадров для отечественной экономики, сферы торговли, сложившиеся традиции и научные школы"

 http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=282834 

Бл.

 

Аватар пользователя elefanntt
elefanntt(4 года 11 месяцев)(00:10:02 / 28-12-2012)

Коллеги - это реальность ! И она началась не вчера ... Распад системы образования просматривался уже в годы моей учебы : ЛИСИ ( СПБГАСУ) 1983 - 1989 , Мех Фак . Хотя мощная инерция еще поставила мозги тем кто хотел, но те кто не хотел уже башляли и нихрена не знали. Меня хоть сейчас ночью сапогом пни - и я методику то и тр автопарка распишу во всех вариантах и несущую балку рассчитаю. А был в моей группе кадр - на пятом курсе на вопрос : Чем головка блока Камаза от ЯМЗ(200 серия) отличается? Ответил - у Камаза пять цилиндров !

Жена заканчивала ЛГПИ на 6 лет позже - ее сокурсница , будущий учитель физики не прочитала в свой жизни ни одной книги вообще - и получила нормальный диплом.

Сейчас жена в моем СПБГАСУ преподает физику - на зачете студент второкурсник будущий строитель на вопрос : Почему предметы падают на землю ? Отсветил - Потому что земля магнит ! И это не шутка , я ее в тот вечер коньяком отпаивал... А между прочим это первый в России вуз гражданских инженеров , больше 170 лет истории , когда захожу на родной факультет , мне уже не плакать - стрелять хочется!

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(09:53:36 / 28-12-2012)

К сожалению, деградация образования - очень стремительный и наглядный процесс.

Моя сестра - руководитель красноярского филиала фирмы, торгующей сварочным оборудованием и сопутствующими товарами. Каждый раз, когда ей требуется подобрать нового сотрудника, вся семья и окружение обеспечено увлекательными рассказами об уровне знаний современных выпускников.

Если 5 лет назад на собеседовании она спрашивала азы химии и физике, вроде "в каких единицах измеряется сила тока?" или "CaSO4 - это оксид, щелочь, кислота или соль?" и очень возмущалась, когда соискатель не был в состоянии ответить. Теперь она только уныло отмахивается от моих распросов "лишь бы считать умели...". Потому что зачастую уже работающие сотрудники не могут посчитать даже пропорции (дорогие марки электродов продают поштучно, для этого надо из стоимости и веса пачки определить цену и вес одного электрода). Зато амбиции у таких неучей огромны! Ничего не знаем, учиться не хотим, работать лень, но получать хотим не меньше среднего по региону.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...