Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Значит, будет две Украины.

Аватар пользователя Already Yet

Трудно писать, когда в твою страну пришла война. Война гражданская, страшная, которой боялись все нормальные люди, но которую долго и целенаправленно готовили и изнутри — и снаружи.
Говорят, память народа сильна. Люди, единожды потерявшие близких, очень часто потом смотрят на мир совсем иными глазами.
Последний раз по-крупному Украина платила кровью за выбор своего пути в 1917-1921 годах — ведь именно тогда брат шёл на брата и отец воевал с сыном.
Моя семья в этом плане по-своему уникальна — я ещё помню рассказы моей бабушки — донской казачки, которая оставила мне небольшую тетрадь в клеточку, исписанную ровным каллиграфическим почерком и спокойно повествующую о буднях Гражданской войны.
Тогда «Вольный Тихий Дон» решил поиграться в гражданскую войну.
У бабушки было шесть братьев и она была самой младшей в большой казачьей семье. Трое братьев из станицы Скуришенской ушли воевать за красных, трое — за белых.
Из горнила Гражданской войны домой не вернулся никто из них.



Это мой отец и моя бабушка в 1947 году.
Прошла страшная война, во время которой моей семье пришлось два раза бежать и три раза скрываться от врагов, которые считали, что нам недостойно видеть одно рядом небо с ними.
Бабушка, будучи обычным специалистом по весьма мирной профессии, дважды бежала от наступавших немецких войск — сначала из Черновцев, куда её послали организовывать мирный быт — в родной Днепродзерджинск, а потом из Днепродзерджинска — уже в далёкий, кавказский Черкесск, где война и фронт настигли её уже в третий раз.

Дед был в действующей армии, а бабушка была обычной совслужащей.
Бабушка была членом компартии, коммунисткой не по призыву, а по убеждениям — поскольку эти убеждения она не нашла, валяющимися в пыли и не выбрала конъюнктурно из-за каких-либо материальных благ — а осознанно приняла в силу того страшного сюжета, что произошёл с её родной семьёй ещё в Гражданскую.
Сюжета, за который было заплачено кровью — по самому высокому счёту.

В Черновцах её хотели убить. Хотели убить люди, которые говорили с ней на одном с ней языке.
А в Черкесске её, вместе с двумя детьми — семи и девяти лет от роду — долгие 160 дней прятали в подвале своего дома люди, которые знали эту женщину из далёкого украинского Днепродзерджинска всего пару месяцев.
Прятали в оккупированном городе, который 160 дней жил по чуждому и непонятному Берлинскому времени.


Сегодня на Украине сброшены маски и карнавальные костюмы.

«Революционеры» окончательно превратились в убийц и насильников.
А бандиты и мародёры наконец-то стали бандитами и мародёрами. Во Львове уже началось то, к чему этот старый польский город шёл очень долго.
Во Лемберг окончательно пришла война. Которая ушла оттуда всего лишь в 1944 году, стараниями Советской армии.
Подростки в масках уже жгут магазины и торговые центры. Пока это торговые центры «неправильных бизнесменов», но кто проведёт эту тонкую грань между ними?
Ведь ковролин из ПР-овского «Эпицентра» ничуть не лучше линолеума из оппозиционной «Новой Линии».
Дополнительного антуража, конечно, придают противотанковые пушки времён Великой Отечественной войны, снятые с памятника возле части внутренних войск во Львове и вытащенные «мирными мятежниками» на трассу в сторону Киева.



Говорят, ими хотят оборонять город против мифических «титушек», которые должны приехать громить Львов из далёкого Харькова.
Говорите, на Украине нет гражданского противостояния? Успокойтесь, оно уже есть.
Особенно мило в этой ситуации звучит и рецепт борьбы с болезнью рагульско-хуторского мародёрства и бандитизма: теперь жители Львовщины призывают священников утихомирить «братву», а их родителей – забрать своих детей домой или отпустить на Майдан в Киев, - сообщается в соцсетях.

В городе творится невообразимое. Горит элеватор, восточный ветерок гарь несет на город и если закрыть глаза, то кажется, что в каждой хате пригорел хлеб или кукурузная мамалыга. Но глаза у всех открыты, в них ужас перед наступающей бедой и, кажется, что эту беду можно избежать, если запастись всем необходимым.

Люди тащат мебель из школ, буквально разгромлен «генкорпус» (гинекологическое отделение – ныне инфекционная больница), из госпиталей, откуда к счастью успели эвакуировать раненых, тащат кипы белья. Разгромлена обувная фабрика и по городу люди несут связки сапог и куски кожи. Сбиты замки с дверей складов, баз, артелей. На окраине города люди из буртов набирают зерно, его волокут в мешках и полосатых наматрасниках, везут на тачках; рассыпаясь, зерно смешивается с пылью.

А это уже — сюжет из оккупированного Черкесска. Я просто буду вставлять их в свою статью как есть — без купюр и правки, прямо из текста, ссылку на который я привёл чуть выше.

Во время гражданского противостояния первое, что делают мятежники — это уничтожают символы прошлой власти.
Без разницы, каковы они были — памятник ли давно усопшему лидеру или же районный отдел милиции. Власти не должно быть. Улица и должна стать властью, могущей миловать или казнить — без суда и следствия, исключительно волею революционной необходимости.

Корреспондент: В ночь на 21 февраля в центре Житомира около сотни активистов Правого сектора вместе со всеми желающими снесли памятник Ленину. Атаковать памятник начали после 22:00. В полночь удалось удочкой забросить петлю на шею памятнику, но когда начали тянуть, трос порвался. Через несколько минут трос опять закинули и попытку повторили. В 00:55 пятницы памятник Ленину упал. Неизвестные снесли памятник Ленину в Броварах, Киевская область. В ночь на пятницу десятков активистов накинули петлю из веревки на шею памятнику. С помощью грузовой машины неизвестные сбросили Ленина с постамента и потянули его в сторону дороги. В Боярке, Киевская область, памятник вождю пролетариата в ночь на пятницу тоже был уничтожен, сообщает 5 канал. В итоге, в ночь на 21 февраля в Украине были сброшены с постаментов как минимум 3 памятника Ленину.

Памятник Ленину был сбит с постамента еще в первый день «нового порядка». Памятники вождям пролетариата немцы уничтожали повсеместно. В Черкесске эта высокоидейная акция была поручена известному местному бездельнику, а затем полицаю Николаю Толпыгину и его друзьям. В подарок от новых хозяев Толпыгин получил лошадь с повозкой, на них он и возил обломки памятника Ленина в большую воронку за зданием бывшего НКВД. (Впоследствии как раз это ведомство оценило усердие полицая в 10 лет лагерей).


Гражданская война — это непримиримость, агрессия, ложь и «образ врага».
Это видео - "L'hôtel "Ukraine" transformé en hôpital de fortune" лишь один раз показали на канале Евроньюз вечером 20-го февраля, сейчас на их официальном YouTube канале Евроньюза этого видео нет.
Но сеть теперь хранит всё, что хотя бы один раз попало в просторы Интернета:



А теперь можем спокойно рассмотреть все детали на 1:02 данного видео:


Для непонимающих суть задачи — именно такие автоматы, уже не состоящие на вооружении спецподразделений МВД, но украденные из арсеналов западных областей засветились на видео «Радио Свободы», которое они выложили в сеть под видом «беркутовцев-снайперов»:



В этом видео (начиная с 4:05) молодчики с жёлтыми повязками (кстати, отличительный знак «Правого сектора») в форме ВВ (а не «Беркута») с автоматами того же образца ведут огонь на виду у западных корреспондентов.

Изредка через город идут небольшие группы красноармейцев, проходят машины, гонят гурты скота, движение отступающих отслеживают немецкие самолеты, они словно ждут, когда все уйдут, что бы без потерь войти в город. Сегодня первый раз немцы «поторопили» отступающих: сбросили бомбы у Ку-банского моста, есть убитые и раненые.
Сегодня на улице Плановая (Октябрьская) группа отступающих красноармейцев захватила в огородах мужика с ракетницей, расстреляли без разговоров. Слухи о том, что немцев некоторые ждут и сигналят их самолетам, совсем не кажутся беспочвенными.

В городе появились полицейские, многие из них хорошо всем известны как местные шалопаи, и поэтому, выданные им немцами нарукавные повязки и совсем не новые винтовки, пока вызывают только ненависть, но не страх.

Вместе с властными символами однозначно надо захватить и все символы, которые представляют и какую-либо сакральную ценность для населения.
Сегодня уже не важны почта и телеграф, но церкви столь же привлекательны, как и раньше.

Евроинтеграторы заблокировали подъезды к воротам Почаевской лавры и скита Святого Духа (Тернопольская область). Об этом "Украинской правде" сообщают паломники.
Предлог – в обители якобы  находятся два автобуса с вездесущими титушкам.
Дорога ведущая в обитель завалена горящими шинами. У них греется около сотни боевиком с битами и огнестрельным оружием.
Наместник Лавры просит молиться о сохранении святыни в лоне Церкви, чадом которой называет себя и президент Янукович.
«Украинская правда» напоминает, что бесчинствующая сейчас на «евромайданах» униатская «Украинская Греко-католическая церковь» давно претендует на обладание лаврой. Особенно усилились эти претензии в последние пару лет.

В старом особнячке на углу Ленина и переулка Союзный был музей, а во дворе в клетках жили любимцы местной детворы – мишка, барсук, лиса и зайцы, участь их всех печальна, как и экспонатов небогатого музея, собранных местными краеведами Сергеем Вередибиным и Марией Бондаренко. Теперь ходят слухи, что в бывшем музее немцы откроют «дом свиданий», однако, сегодня объявили, что здесь будет первая начальная школа. Привести туда первоклассников обязали самую «передовую» часть местного населения, т.е. полицаев. Немцы вроде как понимают, что грамоты в их семьях явно не хватает. Уже объявлено и об открытии в бывшей городской библиотеке школы немецкого языка или как ее называют школы переводчиков. Говорят, что в Германию не будут отправлять тех, кто начнет учиться, пожалуй, этот аргумент и заставляет молодежь записываться в эту школу. Запись будущих знатоков немецкого ведет известная в городе учительница Цицилия Львовна, которая в итоге своим сообщением, что за уроки придется платить, распугала многих желающих.


Гражданская война заставляет формировать некие «новые органы власти», которые должны якобы быть в чём-то лучше и краше старых.





При этом оказывается, что такие, с позволения сказать, «органы власти» не несут городу ничего, кроме крови, синяков и бардака.

Бигмир: Колонна из трех десятков человек в масках сформировалась на львовском Евромайдане и двинулась на улицу Сечевых стрельцов . Двигаясь , они скандировали «ACAB» (Все милиционеры — ублюдки). Перед Надра банком они остановились и по команде «Художники, к работе» начали писать на витрине банка «Зека геть», «Революцiя» и «Банду геть». Когда к участникам акции подошли представители милиции, то «художники» ответили , что никто ничего не рисовал.

Такие же надписи сделали на витринах Семейной колбаски, Сбербанка России и ПУМБа. Кроме того, зарисовали краской из баллончиков несколько ситилайтов Lifе , и сорвали рекламную вывеску этой торговой марки с витрины магазина. Не повезло и промоутеру Lifе — его куртку с логотипом компании тоже разрисовали. Она была совершенно испорчена.

И, господа, это толко начало. Ждите гастролёров в вашем собственном доме. Ведь разрисованная машина ГАИ — это уже сюжет из мятежного Киева.

Так 54-х летний Петр Зиновьевич Рягузов, малограмотный, до оккупации работавший кучером горполиклиники, стал бургомистром родного города. Бургомистр возглавил созданную немцами управу, которая должна осуществлять в городе гражданскую власть. Вообще-то с должностями немцы, кажется, путаются сами. Например, в Ейске с 13 августа городскую управу возглавляет президент Ворожбиев. В Темрюке бывший главный врач больницы Кухаренко назначен немцами мэром города. Но в большинстве городов, как и у нас в Черкесске, руководителей управ называют бургомистрами. Городская управа состоит из отделов, начальниками которых сразу были назначены горожане по совсем вначале непонятным принципам. По тому, как немцы быстро подобрали для себя «профессиональные кадры», видно – информацией они владеют. Ну а главное требование для кандидатов на новые должности: не моложе 25 лет, не коммунист, не еврей.

Коллабрационисты были, есть и будут. В то время, как власть на западе Украины сыпется, как карточный домик, в то время, как на улицах Киева истекают кровью войска МВД, которая и есть последняя надежда на окончание мятежа — в Верховной Раде у нас радостные лица и триумф.



Вот они, новые полицаи и бургомистры. Которые за несколько дней до сегодняшних событий сами, лично, в своих авто возили оружие на майдан.
И, честное слово, я хочу запомнить все эти 236 гадких рож поимённо.
Благо, теперь для этого есть Интернет. Из которого невозможно что-либо уничтожить.

Одним из таких «иногородних» в Черкесске оказался Борис Николаевич Ширяев – москвич, 1889 года рождения, из семьи помещика. Окончил историко-филологический факультет Московского университета, потом учился в Геттингенском университете в Германии и уже после этого в России окончил Военную академию. В начале Первой мировой войны ушел добровольцем на фронт, с войны вернулся в звании штабс-капитана.

В 1918 году Ширяева приговорили за его «белое» прошлое к расстрелу, но ему удалось бежать. В 1922 бывшего штаб-капитана изловили и вновь приговорили к «высшей мере социальной защиты», но опять повезло – приговор заменили на 10 лет соловецкой каторги. Здесь за древними монастырскими стенами Борис Николаевич встретился с людьми, которые представляли весь спектр общественной жизни от монархистов до сепаратистов, и именно здесь он написал свою первую повесть «Паук на колесиках».
В 1932 Ширяева освободили и вновь арестовали. В 1936 году его сослали в Черкесск, где он преподавал в школе, вел художественный кружок и организовал школьный театр. Устроилась и личная жизнь, избранницей Ширяева стала студентка местного учительского института Нина Капралова, родился сын.

Но только местные чекисты знали полную биографию эстета и знатока трех языков, любимца учеников 11-й городской школы, знали они, конечно, и о его взглядах. Возможно поэтому, незадолго до оккупации Черкесска Ширяев неожиданно для всех покинул город и вот сейчас объявился в качестве редактора ставропольской оккупационной газеты «Утро Кавказа». Любая немецкая оккупационная полиграфия всегда с антисоветской направленностью и антисемитской истерией. Детище Ширяева совсем не исключение, пожалуй, только его публицистика о Соловках, где он задолго до Солженицына рассказал об ужасах архипелага ГУЛАГ, правдива и объективна.

И, да простит меня моя бабушка — я не хочу быть к этим новым предателям столь же снисходителен, как была снисходительна победившая советская власть к бандеровцам в 1947 или к белогвардейцам в 1921.
Ответить по закону должны все — и каждый. А если закона в стране не будет — тем хуже для тех, кто толкает страну в пучину того, из чего чудом спаслась моя бабушка сначала в 1920-м, а потом — и в 1942-м.

Вы хотели гражданской войны? Вы, смеющиеся и наглые уроды? Вы её получили.



Сегодня снайпер убил его 19-ти летнего сына.
Значит, где-то ещё сражаются те, кто должен уберечь страну от большой войны.

Все два этажа Дома Советов заняты немецким военным госпиталем. Раненые немцы одеты в одинаковые пижамы с голубыми полосками. На улице жарко и раненые целыми днями сидят на подоконниках, выходят во двор бывшей партийно-советской резиденции, с удовольствием щелкают семечки из здоровенных подсолнухов, которые они, смеясь, называют «сталинским шоколадом».

Именно по раненым, ежедневно прибывающим в госпиталь, горожане понимают: Красная Армия продолжает где-то сражаться и не все у немцев так идет гладко, как бы им этого хотелось. Доказательство этому не только раненые, но и ровные ряды постоянно прибавляющихся крестов, прямо напротив центрального входа в бывший Дом Советов. Кресты похоронная команда делает из спиленных деревьев, на кресте фамилия и имя на немецком и стальная каска, которая уже никогда не потребуется своему хозяину. Спустя пару месяцев местные мальчишки кресты посчитали, их около двух сотен.

Вот так, господа бургомистры и президенты.
Русские — не сдаются.
Даже если рядом с ними малолетние дети.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:00:27 / 21-02-2014)

Песня Анатолия Полотно ,По дону , в башке крутится ,НО ведь было это уже ,бл ,сколько можно ?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(13:03:41 / 21-02-2014)

новая страница истории "Гражданская война на Украине 2014 - 20....."....

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(21:08:13 / 21-02-2014)

Точнее "Гражданская война на Украине 2013 - 20.....". Ибо началось всё ещё в конце ноября 2013.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(13:05:23 / 21-02-2014)

Спаси и сохрани Вас, Господи!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(13:07:25 / 21-02-2014)

Взгляд с другой стороны:

Ничего не буду писать, вы написали великолепно. Дай вам бог сил, и удачи.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:21:03 / 21-02-2014)

Ещё жареный петушок не клюнул... сегодня эти же веселушки сметают с полок магазинов перловку и горох, и улыбка почему-то не задерживатся на их лицах, как ни натягивай губы.

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 10 месяцев)(13:36:42 / 21-02-2014)

Нормально. Ну а чо в самом деле?

Правда, потом будут ныть где их пенисия, но так всегда бывает. 

И да, больше детей. Авось повезет и кто то поймает пулю. Отличные кадры будут. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(13:48:22 / 21-02-2014)

Львовяне уже хлебают:

И.о. главы МВД Украины: во Львове начались погромы и мародерство

Во Львове после того, как были взяты в осаду райотделы милиции, начались погромы и мародерство. Об этом сообщил и.о. министр внутренних дел Украины Виталий Захарченко.

"Во Львове райотделы были взяты в осаду, перестала работать линия 102. Люди в панике и не могут вызвать милицию, продолжаются погромы и мародерство, хотя там и провозглашена власть народного совета. Но обратиться за помощь и защиту от боевиков не к кому", - заявил Захарченко.

Глава правоохранительного ведомства обратился к гражданам Украины с призывом не воевать против своей Родины. "Неужели мы хотим, чтобы продолжались мародерство и погромы? Неужели нас ничему не научила история? Ведь завтра эти боевики с оружием придут домой к людям: кому-то понравится чья-то машина, и он ее заберет, а кому-то не понравится кто-то и он его убьет. Нужно понять, что, защищая экстремистов, вы сражаетесь не против власти или милиции - вы воюете против себя и своей Родины! Крушить и ломать всегда легко. Трудно строить и работать на пользу своего государства и народа. Трудно защитить его от сил, которым не нужна стабильность в государстве. Но милиция сделает все, что от нее зависит", - завершил он.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/990841

Эти дебилы не поняли что они выпустили из бутылки.

Махновщина в 21 первом веке это 3.14дец. Как они это разгребать будут... Там оружия на тысячи таких банд.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(13:58:09 / 21-02-2014)

Украине еще сильно повезло, что оружие 20 лет распродавалось направо и налево, и, скорее всего, на складах его значительно меньше, чем на бумаге.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(14:41:26 / 21-02-2014)

На Украине остались очень большие запасы советского оружия. А тот факт, что женщины и дети участвуют в майдане означает - война будет долгой. Щас война только начнёт разгораться...

Свидомизм придётся лечить циклом длительных голодовок.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(14:30:02 / 21-02-2014)

Гражданская война - штука настолько лютая, что уж должна была где-то глубоко пропечататься. А вот поди ж ты - у AY  есть это в прошивке, а у киевлян  нету. Михаил Булгаков, Алексей Толстой, Исаак Бабель - кто все эти люди, о чём они там пишут? Фигню какую-то понаписали.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:18:13 / 21-02-2014)

Никто из данных авторов, как и Паустовский с его бессмертным "Время больших ожиданий", повествующем о революционном прошлом Мамы, не входит в современный пантеон свидомых. У них даже классика Остапа Вишни "Самостийная дырка" почитается за "сталинскую агитку".

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(14:25:40 / 21-02-2014)

Вот в чём отличие Украины от России. Гоблин озвучил "Властелина колец" - и у нас в головах у людей стала резко оформляться государственная идея. Сложно выразить её словами - но она есть. И отношение к "Двум сорванным башням" - как индикатор "свой-чужой".

А вот украинцы отчего-то не оценили спецом для них созданное "Возвращение бомжа". Не поняли, так сказать, юмора. А ведь неглупый же человек сказал Под тем платочком мозги мне отшибло, и больше я не помню ничего. Но нет, украинцы - они самые умные, и всякие москали им не указ.

Ну, раз им неинтересно было слушать Гоблина, пусть теперь читают Беркема.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(09:45:37 / 22-02-2014)

90-е вспоминаются. Тоже много народу восторженно встречали "ветер перемен"...  

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:13:15 / 21-02-2014)
В голивудских фильмах, те кто показывает фото родных обычно погибает.
Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(13:16:12 / 21-02-2014)

Иногда лучше жевать.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(13:49:26 / 21-02-2014)

Люди на фото уже умерли. Сначала отец, а потом - и бабушка.

И, право-слово, думаете я боюсь умереть? Нет, не боюсь.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(14:13:56 / 21-02-2014)

Дай Бог Вам здоровья, Алексей. Семью не думали в Россию отправить хотя бы, детей может к родственникам каким?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(16:48:32 / 21-02-2014)

Живите. Здоровья вам. А умирают пусть враги и предатели.

Аватар пользователя Коржик Миндальный

У Голоднюка снайпер убил сына, а тот винит во всём Януковича. Ничего, что снайпер был провокатором "с Запада"?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(13:23:41 / 21-02-2014)

...и галичанская сволота создала все условия для убийства

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(13:43:14 / 21-02-2014)

Тоже заметил:

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:47:00 / 21-02-2014)

Награда нашла хероя.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(15:14:02 / 21-02-2014)

Папа плачет. Папе плохо. О чём он думает там, на фотографии? О том, какого дебила он воспитал? О том, что он сам виноват в произошедшем? О смысле своей жизни?

Как, на самом деле, мало нужно человеку для счастья.
Как много нужно, чтоб его сохранить.
И как мало, на самом деле нужно, чтоб это счастье разрушить...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:21:06 / 21-02-2014)

Не только пацан, пуля одна, а мишеней вся семья и да - это вопрос воспитания.

Аватар пользователя alien_igon
alien_igon(5 лет 2 месяца)(21:11:37 / 21-02-2014)

Ребята, не надо так.

Нет тут предмета для злорадства. Отец потерял сына. Потерял в Гражданской Войне.Подробностей о том, каким человеком конкретно он был, мы не знаем, да по большому счету не нам судить.

Это гражданская война, развязанная политиками. Мы же все это понимаем. Жертвы с обех сторон, вне зависимости от того кто считает себя победителем на данный момент.

Да что я тут пишу, читайте "Белую Гвардию" и "Дни Турбиных".

Гражданская война - это трагедии простых людей. И тем, кто стал жертвами или родственниками жертв, уже все равно кто победил...

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(07:42:55 / 22-02-2014)

печаль понятна...но, надо как то ставить разделительную линию, идеологическую, между понятиями : гражданин и нарушивший закон предатель...как бы эту линию не смывали, не размывали во времени - акунецца болишим.....

Аватар пользователя Офисный планктон

"Ничего, что снайпер был провокатором "с Запада"?"

Если отмороженный на всю голову, то логичности выводов от него не дождёшься.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Банды галицийских уголовников, объединённые американскими "атаманами", шантажируют в полном соответствии с методами бандеровцев в Великую Отечественную:

http://antifashist.com/latest-news/23129-srochno-boeviki-pohitili.html

« "Френды! Не верьте в обнародованное заявление главы КГГА Владимира Макеенко! Его заставили прочитать написанный текст!!! Есть информация, что у него боевики взяли в заложники ребенка!", - написала в своем аккаунте в "Фейсбук" главный редактор сайта "Антифашист" Оксана Шкода.

Как выяснилось, информация соответствует действительности. Свое скандальное заявление глава КГГА сделал под воздействием угроз. В настоящее время Владимир Макеенко не выходит на связь. Последний раз он отвечал на звонок своих коллег около шести часов назад, и тут же сбросил звонок, сообщив лишь "у меня проблемы".

Ранее украинские СМИ подхватили информацию, что глава КГГА Владимир Макеенко вышел из Партии регионов в знак протеста против кровопролития в Киеве. »(с)

http://putnik1.livejournal.com/2748764.html

Аватар пользователя Радионеслушатель

это методы гражданской войны, которая полютовала на Украине очень даже исключительно. Раковский кровушки славянской полил, местами по щиколотку стояла (где людям головы прикладами и об стены проламывали). Но видно не в коня корм. А вот атаманы комиссары и тогда были американскими часто, просто про это в учебниках было не принято писать.

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 2 дня)(13:21:30 / 21-02-2014)

Вспомнился пост Беркема времен Киргизских событий. Четыре года прошло, но актуальности не утратило:

"Преступное оно, видишь ли, не нравится оно пионэрам, айда его крушить.

Государство, дорогой, это единственная на свете вещь, из-за которой ты ложишься спать живым, сытым и неотпижженым. Ложишься, заметь, в чистую сухую койку, к живой и не свихнувшейся от страха жене. Заметь – не в канаву при дороге ложишься, с хорошей глубокой дыркой заместо правого глазика, а на сухую простыню под целой крышей, и дом твой при этом не горит, а во дворе не месятся на ножах какие-то мутные пассажыры. И никто не стреляет, даже вдалеке.
А в Киргизии сегодня вечером несколько десятков мудаков легло спать совсем не так.Эти мудаки не имели в башке мозгов, для того чтобы понять ими вот эту простую вещь: государство – единственная защита слабых, то есть нас с тобой, от Самого Полного И Беспросветного Пиздеца.
Этих мудаков настропалили “открыто позаявлять пидарасам” – и мудаки ломанулись.
А сейчас они сейчас лежат в куче во дворе республиканской больницы, и помаленьку подтекают на асфальт.
Не в морге в холодильнике, а на улице, и хорошо, если под навесом. Потому что в морге лежат милиционеры, которых мудаки прихватили с собой на тот свет.
Их уже не колышет ни Преступность Государства, ни Эбальники Пидарасов, а завтра-послезавтра, если все успокоится, их придут опознавать родственники с опухшими от горя мордами. И когда продерутся сквозь неизбежную в таких случаях неразбериху, (Тут родственники пришли, им че, выдавать жмуров? Нет? А как же…? А, ведомость составить? А кто будет составлять? Так его же нет! Да вот так нет, он с вечера в Баткен поехал! А я ебу что ли зачем… Так родственникам че сказать? Когда? Вечером пусть приходят? Ладно. Эй, щас вынесут, вы пока опознавайте, и там чем-нибудь своих подписывайте, вечером выдавать начнем! Паспорта чтоб с собой, и свой, и трупа, поняли?) то будут бегать и искать транспорт, чтобы перевезти дохлого мудака домой – ведь им надо отмывать насохшую кровищу и готовить начинающего вонять мудака к похоронам. Транспорт они найдут за совершенно неразумные деньги; завтра почему-то газель будет найти невозможно, а те, кто согласится ехать, дернет с родственников покойного мудака такое бабло, что хватило бы прожить месяц. А то и полтора.
Есличо, когда Люди-Молодцы ломают свои Преступные Государства, с траспортом всегда происходит одно и то же – вот такое, как я написал выше.
Впрочем, ровно то же самое происходит в ломаемом государстве со всем остальным.
И всем маленьким и слабым – а таких ровно 99,985 % от населения – становится от этого очень хуево и неудобно.
Хорошо при этом становится только тем, кто затеял и провернул всю эту хуету.

Поэтому, дорогой пионэр, НИКОГДА НЕ ХОДИ ЛОМАТЬ ПРЕСТУПНЫЕ ГОСУДАРСТВА. Особенно если это Преступное Государство – то самое, в котором живешь именно ты. Чужие – ломай, пожалуйста; это не запрещается. Но НИКОГДА НЕ ХОДИ ЛОМАТЬ СВОЕ.

Лично ты там сможешь нажыть не сбычу мечт, не ответы на мучающие тебя вопросы, а только проломленный череп или проникающее в брюшную полость, с прободением толстого кишечника и веселым скоротечным перитонитом и обширным сепсисом, которому хватит тех жалких полутора дней, пока из-за кипиша не будут работать больнички.
А добра со всего этого нажывут только большие сильные дяденьки, те самые Пидарасы, которых ты направился бить – и которые все это тщательно организовали, провели и порешали за счет сложившего дурные головы мудачья свои текущие задачи. За них не волнуйся, они еще выжмут кучу всяческого ништяка даже из твоего трупа, и из процедуры его закапывания в землю, где тебя давно уже ждут общительные пухлые червячки.

Представь себе хорошенько этих симпатичных нежно-белых красавчегов, копошащихся в твоей брюшине. Увидь их, мысленно – но четко, чтоб от отвращения перекосило всю рожу. И всегда вспоминай о них, когда вдруг захочется поддаться на гнилые разводки и пойти на улицу Бить Пидарасов и Ломать Преступное Государство.
Звать тебя на такие нехорошие дела могут ТОЛЬКО ТЕ САМЫЕ ПИДАРАСЫ, бить которых всякий раз отправляются пока еще живые мудаки. Так всегда было и будет, и никаких исключений из этого правила нету."

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Очевидные вещи, которые неучам недоступны для понимания.

Кстати, про "голубую каску".

По ссылке - там всё так трогательно-надрывно... А ничего, что этот девятнадцатилетний кабан, "чей-то сын и чей-то внук", у которого есть отец и мать, отправился убивать и калечить других людей, у которых тоже есть родители и даже дети? Ничего, что этот "божий одуван в голубенькой каске" если не сам избивал пожилых безоружных людей, калечил и убивал беркутовцев, жёг заживо людей бутылками с напалмом то всячески этому способствовал? Ничего, что он - галицайский уголовник-бандит?

Каждый связан с остальным миром людей словно тугой паутиной множеством связей и паутинок. И обрыв каждой из этих паутинок очень болезненно воспринимается. Но - каждый ответственен за собственный выбор. И этот "голубокасочник" -тоже его сделал. Сам. Никто его за "живое" не тянул - сам пошёл. И именно потому, что мне жалко оставшиеся без кормильца и отца семьи доблестных русских воинов "Беркута", павших как герои - именно поэтому мне не жалко этого девятнадцатилетнего кабана.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(09:52:02 / 22-02-2014)

во-во. А то Янукович наверно связал детку и поставил под пули на Майдан. Сам папаша безутешный наверняка еще и брбродов в дорогу  собрал

Аватар пользователя Иванов Андрей

Хорошо сказано. Но видел как на майдаунов сия сермяжная правда не имела никакого действия :-) На то они и бараны.

Аватар пользователя Офисный планктон

Выдели жирным шрифтом последние два предложения.

Аватар пользователя Добренький

Будешь клоуном для пидарасов, не нравится - тогда будешь пидарасом для клоунов (С).

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(17:07:52 / 21-02-2014)

>пост Беркема
Этот гномик очередную ерунду написал.
Государство никто сломать не может. Никакие майданутые или ботные. Государство может только сгнить, самостоятельно. И тогда оно развалится от любого чиха или удара по бочке на площади.
Когда государство сгнивает и начинает забывать что это оно – для народа, а не народ для государства. Что оно живет только благодаря молчаливому согласию и одобрению людей. И что когда большинство людей начинает считать государство преступным, его дни сочтены. Потому что люди просто не придут ему на помощь, когда оно начнет рушиться под весом собственной гнили.
А люди вычистят гниль и построят себе новое государство, потом, если захотят.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(07:47:47 / 22-02-2014)

1) Не обязательно необходимо большинство, чтобы поменять общественный строй, предварительно погрузив страну в хаос гражданской.

2) Возможно, многие ливийцы хотят построить "себе новое государство", но все еще не получается.

3) "Государство никто сломать не может... Государство может только сгнить, самостоятельно"© Ты. Странные выражения находишь, чтобы объяснить, что ты ерунду прочитал.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(15:35:04 / 22-02-2014)

1) да это все правильно. Но это все становится возможным только после смерти государства.
Посмотрите на Украину. Глава государства сбежал. Парламент продался иностранцам. Силовые структуры обуял паралич. Государство не может и не хочет задействовать свои органы для прекращения беспорядков. И это всего лишь после пары недель концертов горстки людей. Что это как не предсмертная агония гнилого государства. Которое сгнило задолго до описанных событий.
Гнилое дерево может стоять и выглядеть здоровым в безветренную погоду. Но оно немедленно рухнет даже от самого легчайшего ветерка.
2) Ливия никогда не была государством. Это был союз племен, который держался исключительно на авторитете одного из вождей. Так что не хотят.
3) Иран, Сирия, Россия, Белоруссия вот вам примеры государств, не съеденных гнилью. И где это меньшинство, которое «ходило ломать свое преступное государство»? Сирийское государство до сих пор не может сломать даже внешнее вторжение боевиков при поддержке супердержавы.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(10:02:50 / 22-02-2014)

А любезный что такое государство? Как будто оно с неба падает. Это те самые люди, которые считают что "оно для них". Точнее некая стройная система их отношений. Вот когда эти люди сами насрали, а убирать не хочется - они орут что во всем виновато пресловутое "государство" и айда его ломать. А на самом деле ликвидируют себя. Хотя ввобщем процесс самоликвидации можно запустить и из вне

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(16:09:35 / 22-02-2014)

Это все хорошо, но только это не все люди. Это небольшая группа людей, которая получила не обоснованные преференции за счет остальных.

Кучка серунов прихватизирует государство. И при помощи этого государства, как вы сказали: «общественных отношений», заставляет остальных граждан прибирать за ними. Что – преступно, и значит, государство становится орудием преступления. Выхода два. Наказать преступников или отобрать орудие преступления. Есть правда еще третий, женский, раздвинуть ноги и получать удовольствие.

>А на самом деле ликвидируют себя.

Нет. Граждане – это не государство. Это кирпичики, из которых состоит здание государства. Здание можно разобрать и из кирпичиков построить новое здание. Это называется революцией или  пересборкой общества.

>Хотя ввобщем процесс самоликвидации можно запустить и из вне

Из вне, возможно только по трещинам неравоценных взаимоотношений. И то только если скрепляющая арматура прихватезирована и продана на металлолом.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(16:56:56 / 22-02-2014)

 "Это небольшая группа людей, которая получила не обоснованные преференции за счет остальных"

Вот это прямо по методичке. Сидит себе такой обыватель-хомяк, пожовывает чипсы перед телеком. Вроде все как обычно. Есть свои проблемы, конечно как у всех. Но важно обывателя поднять с дивана и заставить шевелеться. и в кому то нужном направлении.Очень такая приятная и понятная обывателю мысль, что за его лично счет что то жирует. Он-они все украли. Хватит его или их кормить. Обыватель начинает нервно ерзать на стуле. 

Тут самое правильно сказать ему что надо делать, чтобы "тот кто все украл" "все взад вернул". И еще, что самое важное, что после этого обыывателю неприменно станет хорошо и приятно.

Дальше нужно сказать что самый верный способ все взад вернть - собраться на площади сковырнуть брущатку и кидать в ментов. 

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(19:35:20 / 22-02-2014)

>Вот это прямо по методичке.
 Методичка – это своеобразный путеводитель по трещинам, существующим в обществе. Не знали?
  И если в государстве есть проблемы, они обязательно будут отражены в методичке. Причем и у креаклов и у охранителей, только выводы будут противоположные.

 Дальше вы все верно описали. Только причины вы не понимаете и не хотите понимать. Сильно далеки вы от трудового народа.
>собраться на площади сковырнуть брущатку и кидать в ментов.
 Это обычная проверка. “А не сгнило ли уже это преступное государство? Нету мочи уже терпеть.” Украина эту прверку не прошла, а Сирия - прошла. Видете разницу?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(20:40:32 / 22-02-2014)

что там сирия прошла еще не ясно у Сирии замес на десятилетия. Трупов десятки тысяч, мирного в основном населения а не "тех кто все крал" или "кем  были недовольны".

Проблемы существют у всех. В любом государстве, даже самом благополучном есть толпа недовольных, которым нечем заняться кроме как искать врага в лице собственной жизнеобеспечивающей системы (см. Ливия было-стало). 

Расскажите мне передовой опыт свергания хоть где нибудь да ожидаемый толпой результат? Ну скажем, свергли, понизился уровень коррупции, упали цены итд. 

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(23:00:31 / 22-02-2014)

>что там сирия прошла еще не ясно
 Абсолютно ясно, что прошла. По-этому сейчас там идет интервенция международных бандформирований с применением тяжелого вооружения и при поддержке НАТО. А не швыряние камней на площади недовольными гражданами.

 В нормальном народном государстве проблемы оперативно решаются, к недовольству прислушиваются. А в преступном и гнилом государстве наоборот, проблемы не решаются да еще к тому же создаются новые, недовольство игнорируется или даже преследуется.
 В нормальном государстве нет людей которым нечем заняться. Потому что когда идет работа по реальному решению проблем всегда возникает нехватка персонала. Это только при попиле бюджета людей нужно поменьше. Да и тем нечего делать в периоды между попилами.

>Расскажите мне передовой опыт свергания
 Про саму возможность свергания государства, да к тому же брусчаткой на площади, это тезис вашей Беркманши. Я этот тезис отрицаю как абсолютную ерунду и  глупость. И судя по вашим постам вы тоже.) Если немножко подумаете, вы это уведете.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(23:20:45 / 22-02-2014)

я думаю что не сгщу краски если скажу что дорогу интервенции в родную страну открыли как раз таки те самые "недовольные граждане". И что по началу "недовольные граждане" осществляли деятельную помощь этой самой интервенции, пока большинство из них не поняло что их имеют втемную добрые дяди помошники народной борьбы с преступным государством.

в любом государстве где нет обязательной трудовой обязанности - есть люди которые ничем не заняты. Может в Сев Корее только нет

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(13:24:03 / 21-02-2014)

Спасибо за статью, и вашей бабушке - за сохранение живой истории, этого многим не хватает...

Аватар пользователя Иванов Андрей

Вроде как определились что это не Беркут, а СБУ. На многих видео видно что они прикрывают отступление Беркута и отступают вместе с ним.
Так же видно что и по ним ведётся огонь.

В то же время удивляет отчаянье экстремистов, которые даже под пулями продолжают наступление.

Я это могу объяснить только тем что им в чай подмешивают наркоту.

Смотрел евроньюсь и это конечно выбешивает. Под видом объективной картины впаривают свою пропаганду. Тонко, но нагло.

А Заседание этих двуличных мразей под предводительством Эштон?!

Запад традиционно под Олимпиаду устраивает военные провокации.

Расклад сил очень печальный - с одной стороны хорошо обученные и вооруженные боевики, а с другой стороны МВД, которым не дают приказа, даже на самооборону.

А гражданского общество способного мобилизоваться для борьбы с отморозками не возникло. Благо 20 лет стране действовали западные фонды "за демократию".

Пока наша элита вкладывала бабло в яхты и замки Западная вкладывала бабло в промывку мозгов украинцев, да и россиян тоже. Играли в длинную.

В итоге Запад получит все яхты и виллы, но ещё и все источники доходов наших, украинских и прочих туземных олигархов не просчитывающих жизнь даже на один ход вперед.

Совсем скоро с территории "демократизированной" Украины к нам будут забрасываться обученные барадачи, получившие боевой опыт в Ливии, Сирии и Ираке...

Путин отстоял Сирию, зато проиграл Украину. Возможно в этом и был основной замысел Запада - отвлечь и нанести мощный удар совсем в другом месте.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(13:40:21 / 21-02-2014)

Не причитайте, как бабка на похоронах! Ничто не проиграно. Активные действия еще впереди. 

Разумная часть украинского общества самооргнизуется и даст достойный отпор фашикам. Уверена.

Память на генном уровне не позволит народу  согласится быть овцами на заклании у евро-банды. ОДНОЗНАЧНО.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(14:04:49 / 21-02-2014)

нихера мы не самоорганизуемся. печаль но факт. и те , орки-бандерлоги не самоорганизовались. их организовали извне. а у нас некому.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:48:11 / 21-02-2014)

А сами, что стадо баранов? О пастухе скучаете, Алексей - вон молодец, борется за будущее.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(19:03:03 / 24-02-2014)

вокруг да , стадо. и один я не много могу сделать.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(21:27:55 / 24-02-2014)

Алексей, вон действует один, или как минимум начинал один. Как минимум можно лучше узнать соседей.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(13:57:14 / 21-02-2014)
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:43:49 / 21-02-2014)

Они и без этого зомби.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(14:21:15 / 21-02-2014)

Пробьемся, Бог нами водительствует. В войну фашистов удавили и сейчас прибьем, дайте срок.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(13:37:46 / 21-02-2014)

Как обстановка в самом Днепродзержинске?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(13:53:49 / 21-02-2014)

В Днепродзерджинсске - не был уже с полгода. А вот в Днепропетровске - пока спокойно. Не считая одного часа вчера на АЗС (полный бак авто) и часа в супермаркете (всякая съедобная хрень на про запас, фонарик, питьевая вода, пара перчаток и прочее по мелочи).

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(13:56:01 / 21-02-2014)

Спасибо

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(18:37:57 / 21-02-2014)

в случае реализации "раздела" Украины, кмк, восток никто не отдаст. Там предприятия стратегические, + с Российской оборонкой много завязок. Самые тяжелые события будут на востоке. (не дай Бог, конечно)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:38:12 / 21-02-2014)

Именно поэтому на востоке, скорее всего, ничего не будет, в худшем случае несколько заказных, иначе восток потеряет своё ништяковое значение.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(06:03:49 / 22-02-2014)
Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(00:49:11 / 23-02-2014)

Икономизды-же предлагали их все в ЗВР внести, процесс пошёл. ИМХО, это всё на камеру кураж.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(13:42:47 / 21-02-2014)

Держись AY, мы с вами. Война пришла к нам всем.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(13:42:56 / 21-02-2014)

России нужна целная Украина,хватит терять.Весь процесс майдаунизации рассматриваю как очистительное средство против антироссийщины,культивированной предыдущими годами независимости протоукров.

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 1 месяц)(13:48:27 / 21-02-2014)

Вы всё таки думаете Украины будет две?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(13:55:23 / 21-02-2014)

В промежутке "послезавтра" - минимум две. Но "завтра", возможно, и не разберут. Чистая экономика, политики и "национального" тут минимум.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 2 дня)(16:59:17 / 21-02-2014)

Вы очень трогательно все написали. И про войну и про "брат на брата". У меня дед, пропавший без вести в 44-м, был уроженцем д. Кутейниково Амвросиевского района Донецкой области. Эта земля мне НЕ  ЧУЖАЯ.

Поэтому про две Украины согласиться не могу. 

Если отделить западную Украину, по любой причине, то мы у наших границ получим анклав терроризма, который будет круче Косово,  и который будет плацдармом для радикализации и Европы и России(про Украину и базы НАТО

молчу). 

В этот анклав вольют 10005000 тонн зелени и сделают ПЕРВЫЙ фашистский режим в центре Европы, с которых и начнется большой бум и  о которых Авантюрист говорил еще 2008 году. 

Без большой войны такую опухоль не вырезать.

Мне хотелось бы ошибиться, но если Украина разделится, то война в самой России - лишь вопрос времени.

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 12 месяцев)(18:17:04 / 21-02-2014)

Да, что-то наш аналитик АУ начал сдавать, таких простых вещей не понимает.. Или, все понимает но... Даже не хочу думать о предательстве, уж больно хорошие фотографии выложил, истории трогательные рассказал.

Но как он с плеча рубанул, что "будет 2 украины"...  Прям разрыв моска произошел. Патриот Украины блин. 

п.с. намедни общались тут с инженером Бритиш Петролеум, чувак анализ керна делает. Так вот. Америка впервые вышла на экспорт углеводородов изза нефти, добытой технологиями гидроразрыва сланцевой породы, и смеясь сказал, что давно известно о желании ГАЗПРОМа уменьшить значимость сланцевых нефти и газа, поскольку это составит серьезную конкуренцию ему. 

для справки, он поведал, что 98% всех месторождений это сланцы. 

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 2 дня)(22:28:35 / 21-02-2014)

На всякого мудреца довольно простоты.

А вот насчёт сланцев, да ещё от ВР - сомневаюсь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:21:09 / 23-02-2014)

Абсолютно согласен. Две  Украины, - это вообще сбыча мечт буржуинских бандерлогов, - это Югославия, Сирия, Ливия в одном флаконе, и в придачу под боком и у Еврожопии, и у России, и с выходом на Черное море!

Это возможность почти нахаляву терроризировать огромный регион и Центральной Европы, и России. А если приплюсовать к этому предидущие амерские успехи в Арабской весне, то под ударом террористов оказывается регион от Северной Африки  до почти Атлантического побережья еврожопии.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(13:50:14 / 21-02-2014)

"Украина отказалась от выпуска еврооблигаций на 1,98 млрд долл., которые должна была выкупить Россия, следует из материалов Ирландской фондовой биржи, где должны были получить листинг эти бумаги."(с)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:55:44 / 21-02-2014)

Украина, следовательно, должна пройти через очистительное "лечебное голодание". Чтоб дошло до мозжечка, что такое леворюция.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:53:30 / 21-02-2014)

небольшой оффтоп, извиняюсь, Already Yet, уж очень вопрос чешется.

Заметил, что украинскую мову стал понимать меньше, чем в 80-е, например. Тогда - почти все, сейчас 70-80% (субъективно). Это мне кажется или есть какой-то совсем украинский украинский язык, который сейчас распространился ? Например, чтобы разрыв между русскими и украинцами стал шире ?

Еще раз прошу прощения.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(13:56:43 / 21-02-2014)

В классический украинский (полтавский диалект) в 1990-е годы "натянули" много польских слов.

Например, понятная "срака" стала "дупой". Низабудемнипрастим.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я так понял, что из понятного ещё в 19 веке диалекта русского языка предки нынешних галицаев (неважно какого происхождения) начали целенаправленно и осознанно делать другой язык, насыщая его лексикой других языков (немецкого и польского) ?

Что-то похожее слышал от одного мужика, который подобное рассказывал о румынском языке - намеренной его "западнизации".

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:22:04 / 21-02-2014)

Почитайте даже "украинские" тексты начала ХХ века. Они гораздо проще читаются. Не говоря уже о "хеликоптере" вместо гораздо более простого и славянского по сути "вертолiта".

А о "шарикоподшипнике" я даже и не заикаюсь... Ибо произнести "кульковерт" и понять, что это такое, может только истинный ценитель "ни слова, похожего на русское!"

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Именно, та же манера сознательно заменять естественные слова на намеренные искусственные заимствования.

Я не совсем в теме именно по украинскому, поправьте меня если я неправ, но как-то раз я заметил, что "городской" украинский - тот, на котором я слышал всякие телепередачи и т.п. - звучит как-то по другому, не так красиво и естественно, нежели то, как разговаривают что называется "в народе".

Такой эффект я заметил на примере татарского: то, как он звучит на селе, и как звучит "официально" - небо и земля: "сельский" он имеет свою музыку, мелодию, чего совершенно нет в "официальщине". Городское произношение, если оно не из села - не так красиво.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:12:16 / 21-02-2014)

Вы правы - западенцы говорят на своей мове - словно песню поют, селяне с востока на своём суржике тоже лёгкую мелодию выводят.

А горожане - и не только официоз - говорят на украинском с натугой, словно камни ворочают, трудная работа по переводу на гос. язык читается на их лицах. А уж произношение...мама дорогая...как выразился один здешний завсегдатай - ни одной буквы по-украински не выговаривают.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Значит, моё ухо меня не обмануло. :)

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(13:56:05 / 21-02-2014)

Больше всего гражданская война нужна добкиным. Они уже и фронт объявили. Вас не удивляет, что в своём праведном гневе Вы на одной стороне с Медведом и Жириком? А ответственность д.б. персональной.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(13:59:32 / 21-02-2014)

Да вы что? "Церковь XVI века - это тоже я"?

Значит, 200+ трупов на улицах и анархия по всему западу Украины и в Киеве - это не сполохи гражданской войны, а так - "дети вышли на улицы погулять". Пздц логика.

Добкин заявил, кстати, понятную вещь: "В Харькове анархии не будет". Всё. Пиздуйте в Раду, собирайте кворум. Не можете? Распускайте Раду и вводите ЧП.

После разгрома анархии - назначайте любые выборы.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(14:04:23 / 21-02-2014)

Значит будет две недоукраины и море крови.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(14:06:49 / 21-02-2014)

Лучше две недоукраины и море крови, чем одна украина и два моря крови.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(14:13:04 / 21-02-2014)

Заставьте себя подумать, как сделать так чтоб меньше крови. Кровь то будет наверняка не Ваша.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(14:16:26 / 21-02-2014)

Меньше крови - без фашистов/бандеровцев у власти. Всем адекватным людям это очевидно.

В противном случае прольется и моя, и ваша (если вы, конечно, с территории бСССР пишете).

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(14:18:57 / 21-02-2014)

Верной дорогой идёте, товарищ. Осталось чуть-чуть додумать...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:43:21 / 21-02-2014)

В Киеве не видно никакой самоорганизации народа, кроме как в помощь майдану.

Ну, так флаг киевлянам в руки... дети несут покрышки и подают булыжники, в детсадиках играют в майдан - очень модно, современо и прогрессивно.

 

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(14:50:19 / 21-02-2014)

Вы сами ответили. Она уродливая, но она налицо. А зёрна от плевел отделятся (главное, не поубивать всех чёхом).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:53:52 / 21-02-2014)

И это хуже всего - это значит дольше на поколение или два разрухи в головах.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(15:11:57 / 21-02-2014)

http://www.youtube.com/watch?v=qgLHavwmVSg

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:26:36 / 21-02-2014)

Вот у майдаунов нет ни того, ни другого - заведённые зомби.

Аватар пользователя реванш
реванш(5 лет 9 месяцев)(18:26:13 / 21-02-2014)

Понимаете arma, самый большой ужас - киевляне уверены, что борятся за правое дело. Так им внушает телевизор, сутками напролет. Господство тотальной лжи и искажение фактов запредельное. На АШ наблюдается недооценка мощи пропаганды в укроСМИ, отсюда и непонимание реакции "рассерженных горожан". А ведь все достаточно просто, кукловоды тщательно подготовились, нащупав общую мозоль для большинства народа - злость на Януковича. Из личного общения: у многих Правый сектор вызывает отторжение, но с ним мирятся, как со временным союзником в деле уничтожения "антинародного режима". Ну а что этот союзник их же потом и вырежет, как стадо баранов - нет, не доходит, воспринимается как страшилка от регионалов.

И да, на майдане нет само-организации.

Наконец, одиночкам, пришедшим на антимайдан в поисках антифашистского штаба, бомжеватого вида сидельцами сообщается, что такового нет. Президент мобилизацию не объявлял. А изможденные до края Беркуты советуют не лезть в эту кровавую кашу - по крайней мере, пока - ибо сами не уверены, что всё не закончится судилищем для них же. Ну и для прочих "сторонников власти". И как бы ни были те одиночки идеологически мотивированы, идти под пули с такой гнилой перспективой, имея за спиной пожилых родителей, жену и, например, малолетнего сына - ...

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(14:06:30 / 21-02-2014)

чо дурак  , чо ли?

кто начал то? бандерланд всегда начинает ведь!

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(14:09:54 / 21-02-2014)

А заканчивают те, кто просто остался вживых. Пока таких ещё много.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:59:14 / 21-02-2014)

Мы с вами, Алексей! Держитесь, боритесь как можете, и прорвётесь!

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 11 месяцев)(14:15:15 / 21-02-2014)

Спасибо за статью. Как обстановка в Днепропетровске, у меня там родители жены? К сожалению, вовремя не забрали. буду благодарен, и не только я, навверное, если будете давать ежедневную краткую сводку о ситуации в городе.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(14:17:42 / 21-02-2014)

Забудьте про наркотики из США. Их не было. ЗАбудьте про подстрекательство с ЗАпада. Оно не существенно. ЗАбудьте про кучу денег. Это - фальшивки.
Что есть настоящего?
Сама малость. Хомо и ...Это, забыл совсем. ............

Ах да. САПИЕНС. Точно, какжется так матерились какие то чудаки. Так вот прямо и говорили: САПИЕНСЫ. 
.
Но что такое САПИЕНС? Говорят, что это биологический вид такой. Человек разумный.
Запомните, - это наглая ложь. В первую очередь - человек СОЦИАЛЬНЫЙ. И вот исходя из своей социализации - он и есть разумный.
Не понятно?
Ладно, попробуем проще.
По большому счёту обезьяны не так то уже от нас и далеки. Слоны - вообще некий протип цивилизации. В одном африканском заповеднике их развелось дохрена. Всё вытоптали, жрать нечего. Хана Гавриловна к ним собралась.
И решили, что нефиг им там делать.  Погнали в другое место. Толпой. Целая семья. Жуткий шум, огонь факелами итак далее. От смерти отгоняли. Да вот же - облом. Сломили слоны сопротитвление идиотов человеков (вроде не убили никого) и вернулись обратно. На место, где они вымрут.
Тогда люди убили старших слонов и повезли молодняк. Люди же УМНЕЕ слонов? Привезли и очень заботились о малышах.
Но вот беда. молодые слоны, не имея ВОСПИТАНИЯ от старших стали злые, агрессивные. Не знаю, что было дальше. Но слон как оказалось - проходитвоспитание всю жизнь. И если воспитания нет - он не сможет быть слоном. Вымрет скорее всего.
.

Что такое Украина? Это в первую очередь - социализация на том, что они НЕ россия. Да, вот так и есть правильно. ДА - с болших букв. А россия - всё из МАЛЕНЬКИХ букв.
Вот собственно и вся социализация.
Кто виноват? Сложный вопрос. 
В первую очередь - прадеды украинцев. Этой вине уже ровно 1000 лет. Кончился Равноапостольный Владимир и уже его сыновья устроили резню. А уже что было после - мрак и ужас.
Потом? Потом их поубивали татары. И те, кто выжил - ничего не забыли и ничему не научились.
Потом? А потом пришли братья по разуму. Безумные в своей гордыне поляки. Они и себе то наперёд на века накакали. Сарматы хреновы. И безумцы полные. Ведь это же надо? В густой туман, на самолёте не имеющем нужного оборудования садиться на взлётно-посадочную полоусу, которая давно уже НЕ аэропорт. 
Такие вот учителя. Ну и палачи, это уже само собой.
Потом заполировали изделие австрийцы и вот оно, счастье психиатра.
Всё, что осталось в Свидомитии - это социализация на протоукрах и на том, что мАскалей - на ножи.
И тут уже не важно, насколько разумен ОТДЕЛЬНЫЙ человек. Сумма их с неизбежностью складывается в безумие.
У них убили старших слонов. И выросшие дети слонята - так и не стали взрослыми. 

И теперь уж не важно, сколько продлится оставшаяся их жизнь. Новая социализация - может и НЕ ВОЗНИКНУТЬ вовсе.
Инфантилизм убийц. Вот что это такое.
 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Человек, к слову, тоже проходит процесс воспитания всю жизнь, и в зрелости этот процесс интенсивности не теряет ничуть.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(14:29:18 / 21-02-2014)

AY, а что крым? Будут отделятся? По не подтвержденым Уже  были какие то переговоры с Россией?

И еще а ПОЧЕМУ МВД не  берут власть в сои  руки? те я конечно понимаю что это Анархия на местах и последствия могут быть даже хуже, но сейчас пока оно только ТЛЕЕТ они могут задавить Бунт. Боевиков  ну максимум 5-6 тысяч...

И еще что делает Армия? Даже инженерные отделения плюс гаржданские это СИЛА... Или настолько раздавили в народе веру в ПОРЯДОК и ПРОМЫЛИ мозгичто просто тупо не сопротивляются? Тупо идут на  УБОЙ? 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(15:01:13 / 21-02-2014)

Почувствуйте разницу - в Киев поехал Лукин, а в Крым - Нарышкин. В рамках подготовки к празднованию 70-летия победы в ВОВ можно решить много важных вопросов ;)

http://itar-tass.com/politika/988553

МОСКВА, 20 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Председатель Госдумы Сергей Нарышкин и спикер Верховного Совета Автономной Республики Крым Владимир Константинов обсудили ситуацию на Украине.

"Обсуждалась ситуация на Украине, а также вопросы сотрудничества между Верховным Советом Автономной Республики Крым и Государственной Думой", - сказал Нарышкин журналистам. По его словам, в центре внимания также были "вопросы сотрудничества в гуманитарной сфере, а также важные для жителей Крыма и россиян вопросы подготовки к празднованию 70-летия победы в Великой Отечественной войне".

 

Аватар пользователя На краю империи

И еще а ПОЧЕМУ МВД не  берут власть в сои  руки?

И еще что делает Армия?


Рук нет. И головы тоже. Демократия же. Армия была упразднена в 1992-2013 гг за ненадобностью как в Европе. А вы на что расчитывали? Европейская Украина это вам не дикий Египет, с сильной армией, свергающей иностранных мудаков.

Аватар пользователя rem
rem(5 лет 1 месяц)(14:48:35 / 21-02-2014)

Не спрашивай по кому звенит колокол, колокол звенит по тебе !!  В Укрвине решается судьба России, в случае провала - следующая Россия.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:01:21 / 21-02-2014)

Нет. Сами, всё сами.

Аватар пользователя I_van_go
I_van_go(5 лет 10 месяцев)(15:22:50 / 21-02-2014)

Может выпустить Юлю? AY, как думаете?

Худой мир лучше доброй ссоры? Она может успокоить кой-кого. Яйцы и, необходимая, обезбашенность у нее есть!

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:31:21 / 21-02-2014)

Кого Юля успокоит? Яценюка, которому она передала свою партию?

Тимошенко - такой же "правильный" политик, как и все остальные. Сейчас сначала должна идти зачистка, а потом уже - выпускайте кого хотите. Хоть Юлю, хоть - Лазаренко из США, хоть Данилыча из черниговского схора доставайте. Пофиг, надо сначала анархию в стойло закона загнать.

Аватар пользователя I_van_go
I_van_go(5 лет 10 месяцев)(21:29:15 / 21-02-2014)

Но факт: зачистку делать некому, все медлят. Чего-то ждут?

Юля бизнесмен, ей есть чего терять и она понимает, что воровать и на западе и на востоке, лучше чем просто на западе.

Нужна фигура с кем можно договариваться. Те кто мутят воду не сидят за столом переговоров, и не ставят требований. В этом катастрофа!

Главное не допустить войны, и тут все средства хороши. Не до сантиментов.

Аватар пользователя jar.zoom
jar.zoom(4 года 8 месяцев)(15:36:36 / 21-02-2014)

АЕ!Чего делать-то будем?Похожи очень наши семьи.Сам тоже смерти не боюсь,но вот детки малые....Оружие есть.Патронов,правда ,докупить не могу-в магазинах говорят-нетути.На Добкина и пр.,лично я не сильно надеюсь.Ни хрена у них не получится.А в одиночку... Не будет никаких шансов.Даже в нашем богоспасаемом Харькове народец-дрянь,прости меня Господи.Приедут завтра 300 человек боевиков-и трындец всему.Останется только или голову согнуть-или помереть .Вы-аналитик.Подскажите.Если че,и оружием поделюсь,и спрячу.Нопасаран!

Аватар пользователя мамонтяр
мамонтяр(3 года 10 месяцев)(16:01:02 / 21-02-2014)

В данный момент он не аналитик, он паникер. Придите на досрочные перевыборы и изберите наиболее пророссийского президента.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(19:42:31 / 21-02-2014)

   Да, правильно. Приходите и суньте бумажку в урну. Результат не заставит себя ждать. Можете даже никуда не ходить, а проделать все это дома. Результат будет то же.

  А если серьезно. То, что делать хорошо написано в заметке:

"Как себя вести при массовых беспорядках на фоне распада государственной власти" на примере Бишкека.

http://aftershock.news/?q=node/209930

>Где взять порох?

Читайте: Nazgul. Трудно жить в России без нагана.

http://samlib.ru/k/kucher_p_a/162905trudno_zit_v_rossii_bez_nagana.shtml

 и Занимательная пиротехника ч.1 - Чувурин Александр

http://www.e-reading.co.uk/book.php?book=134441

Про хлоратные пороха. Для них нужно только соль и электричество.

Аватар пользователя Soul_researcher
Soul_researcher(5 лет 3 месяца)(15:51:05 / 21-02-2014)

Подрихтовал кадр с человеком с калашом, теперь все гораздо лучше видноо

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

На что именно обратить внимание?

Аватар пользователя Soul_researcher
Soul_researcher(5 лет 3 месяца)(15:56:10 / 21-02-2014)

Собственно на калаш. У меня на мониторах изнчально картинка слишком темная чтобы его хорошо видно было.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Теперь видно даже какой именно - семьдесят четвёртый со складывающимся рамочным прикладом. Очевидно, пять-сорок пять.

Аватар пользователя Soul_researcher
Soul_researcher(5 лет 3 месяца)(16:09:16 / 21-02-2014)

Не совсем согласен. Я в армии с таким же гонял. АК-74М если быть точным ( приклад складной пластиковый).

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(16:17:24 / 21-02-2014)

АКС-74 - с деревянной ложей и рамочным прикладом, АК-74М принят в 1991 году и не стоит на вооружении Украины.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:26:33 / 21-02-2014)

Господа, два моих знакомых уехали на майдан с Калашами ещё в декабре. Я вам уже озвучивал данный факт. У ребят просто отобрали их бизнес по "обналичке", а они в свои 40+ лет делать нихрена не умеют. Вообще. Как-то не сложилось у них в тучные 2000-е годы ни выучится на что-то путное, ни даже найти себе менеджеров, чтобы уж они им как-то диверсифицировали их убогий бизнес.

Поэтому - для меня вопрос наличия огнестрела у боевиков закрыт. Он там есть - и пошёл процесс расползания насилия по стране. Плотина ещё держит, но и она не вечная.

Аватар пользователя Soul_researcher
Soul_researcher(5 лет 3 месяца)(16:44:36 / 21-02-2014)

Ниразу не спорю с вами. Спор был лишь о том какая модель калашникова на картинке. Про наличие оружия на Майдане еще в декабря тоже знаю.

З.ы. Воспользуйтесь отредактированным фото в дополнение к оргиналу - реально на оригинале темновато...

 

Аватар пользователя мамонтяр
мамонтяр(3 года 10 месяцев)(15:58:29 / 21-02-2014)

Чтож ж. Эмоции есть эмоции, все мы люди. Но в свете принятых решений у автора есть шанс сохранить украину целой, надо лишь прийти на досрочные перевыборы президента, привести с собой пятьсот своих родственников, друзей и знакомых, которые обычно игнорировали выборы и проголосовать за наиболее пророссийского  кандидата.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(16:25:01 / 21-02-2014)

Вы всё еще верите в выборы? Тогда получаете приз - демократию.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:27:23 / 21-02-2014)

Отдохните-ка недельку за малоинформативный шлак в комментариях.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(17:01:07 / 21-02-2014)
по-человечески эмоционально - жалко. и людей и страну. головой понимаю, что люди во многом виноваты сами.
у нас, к сожалению жадных идиотов не меньше. в этот раз еще повезло, что власть хоть была способна к адекватной реакции, ну и просто дорожила властью, а не только держалась за нее (есть разница). если будет кому спонсировать подобные движения через 20 лет - Россия может повторить судьбу Украины.
людям желаю дружить с головой, ну и вам лично - удачи.
Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(5 лет 7 месяцев)(17:21:47 / 21-02-2014)

Already Yet, я Вас не понимаю. Вам хочется верить в хорошее? Ну с чего вы взяли что будет две украины?
Русскоязычное население мирилось с украинизацией все эти годы, а противодействие усердно подавлялось. И ничего в этом плане не изменилось и теперь, а меры против сепаратизма галицаи приняли заблаговременно. "Мырова спыльнота" уже готова объявить контрреволюционеров Юго-Востока "пропутинскими сепаратистами",  а элиты Юго-Востока не пойдут на конфликт с западом- они кастраты они такие же как и Януковощ, это вам не Лукашенки. И ничего не поделать- Янык сам пропалывал элиты именно с целью удаления сколько нибудь сильных людей. Вспомните про судьбу Кушнарёва, Маркова в тюрьме за разбитую губу (!) нациста,  перед замесом сняты губернатор и мэр Одессы...

А гражданской войны не будет- некому тут воевать с нациками, в Киеве стреляли по фашистам милиционеры, и стреляли чтоб жизни спасти свои, а не чтоб убить нацистов. Это Львов опереточные пушки на трассы выкатил, если одесситы поставят свои блокпосты на трассах, то простоят ои не больше часа- туземные власти сами их разгонят.  


Так что не будет двух украин, к сожалению. Юго-Восток и дальше будет платить дань, просто большую чем при Ющенко. А РФ как минимум получит проблемы с ЧФ.

И еще. Я смотрю на Януковоща, я слушаю рассуждения пожилых людей (своих родителей например или их знакомых) и начинаю понимать почему развалилась та великая страна- все они без яиц, бояться воевать за свои убеждения. Предки победившие в той великой войне так воспитали своих детей или это или советская власть постаралась, но они выросли трусами, безхребетниками, они хотят чтоб им сделали хорошо, за-то прийти на все готовое это пожалста.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(17:34:40 / 21-02-2014)

Юго-Восток уже не может оплачивать этот банкет. Нет ресурса. Всё, советского наследия нет. Если раньше у запада была надежда получать свой кусок пайки, то теперь - пайки не хватит даже на "своих".

Посмотрите мой пост про "Старушку Бардо". Янык готов был даже снять с довольствия 100+ убыточныхшахт Донбасса, чтобы прокормить аппетиты Запада.

Но - даже этого бы не хватило на расчёты за российский газ.

Всё, дело уже не в жире. У ребят будут рвать мясо с костей.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(17:36:43 / 21-02-2014)

Вот тут начинается тонкий момент предательства.

Какое количество чиновников согласится на все - чтобы остаться гебитс-комиссарами?

Например: Городской голова Мариуполя заявил, что не поддерживает инициатив, которые выдвигаются в Харькове, отметили в пресс-службе. "Мы за единую и неделимую Украину", - сказал Юрий Хотлубей.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(17:36:43 / 21-02-2014)

Вот тут начинается тонкий момент предательства.

Какое количество чиновников согласится на все - чтобы остаться гебитс-комиссарами?

Например: Городской голова Мариуполя заявил, что не поддерживает инициатив, которые выдвигаются в Харькове, отметили в пресс-службе. "Мы за единую и неделимую Украину", - сказал Юрий Хотлубей.

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(5 лет 7 месяцев)(17:57:55 / 21-02-2014)

Вы опять верите в хорошее.
Ресурсов не хватает если пытаться держать уровень жизни равным по стране, в чем собственно и убедился Янукович на примере платежного баланса страны.
Шахты нужны для угля потому что газ дорог? Так Юго-Восток будет мерзнуть, а немногие работающие предприятия оплачивать газ для Галиции, шахтеры пахать за еду, население- добывать себе уголь в копанках а хворост в посадках, только и всего.

Метрополию не волнуют проблемы колонии. Потому Галицию и не волнуют проблемы Юго-Востока, тамошние закрытые предприятия и жуткая безработица. Юго-Восток не способен реализовать потенциал этих безработных на своем майдане. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(20:40:41 / 21-02-2014)

Вот это и есть "Предчувствие гражданской войны".

Это ведь и есть суть гражданской войны. Экономика, а отнюдь не национальный вопрос!

Гражданская война ведь всегда идёт со сменой формации. В Украине нет национальной буржуазии, нет национального пролетариата. Нет национальной интеллигенции и нет национальной госэлиты! Поэтому - или она появится (какая бы она ни была) - или государства не будет.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:31:23 / 21-02-2014)
Алексей запилите уж настоящий апокалиптический пост про реальность, про нефть, и предстоящий пздц который уже начался. И продолжится до конца.
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(20:39:13 / 21-02-2014)

А зачем вам отдельный пост про пздц? Смотрите на Украину, тут уже и так всё видно, в реальности.

Раньше был пример Египта, как "страны за пиком нефти", а теперь есть фактический материал и для славянских земель.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:45:29 / 21-02-2014)
К сожалению не все знают, и не до всех доходит что это конец. Возможно и всего человечества. И не важно за кого проголовали, кого прогнали, скинули, отмайданили или сколько покрышек сожгли на главной площади страны. Нефти от этого больше не станет.
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(20:51:02 / 21-02-2014)

Всё будет запилено, дайте время, пусть дым уляжется.

И мёртвых пусть похоронят - кем бы они не были при жизни.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(17:43:09 / 21-02-2014)

В принципе у меня были мысль, что это все плохо кончится. Потому что даже один из самых умных и образованных представителей Украины в своих многочисленных статьях про энергетику, эволюцию и цивилизацию практически не рассматривал опыт и наработки первого Народного государства. Как будто Советского государства не было в природе.
Эта черта характерна и даже простительна для западных ученых, но для украинцев это является фатальной ошибкой. Потому что, история будет повторять, раз за разом, этот невыученный урок, до его полного и твердого усвоения нерадивыми учениками.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(06:36:45 / 22-02-2014)

3-й вариант, для вас, что будете делать?

http://colonelcassad.livejournal.com/1418108.html?view=100451708#t100451708

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...