Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Британия: Больница морит пациентов голодом

Аватар пользователя alexsword

Британская больница Alexandra Hospital официально признала, что заморила голодом до смерти одного пациента, а еще несколько десятков мучила жаждой и голодом, но не до смерти.  Ну и такие мелочи, как обездвиженные пациенты, которых никто не моет месяцами.

ИСТОЧНИК

Больницы при капитализме, не то что убогие социалистические - особенно для тех пациентов, у кого нет денег в избытке.    

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:44:48 / 26-12-2012)

Дело не в капитализме, а в отношении государства к своим гражданам. Печально, но ведь это "всего лишь жалкое начало" (с)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:48:11 / 26-12-2012)

> Дело не в капитализме, а в отношении государства к своим гражданам.

Это неразрывно связанные вопросы, ибо государство, которое задачи *общества* ставит превыше всего, будет сильно отличаться от государства служащего интересам частного капитала, то есть служащего интересам *кучки* подонков. 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(13:26:02 / 26-12-2012)

Дело не в капитализме, а в отношении государства к своим гражданам.

Если бы! Дело как раз в том самом капитализме, при котором мы из пациентов превращаемся в клиентов. Что называется ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! Она не только в сути, но даже в названии.

Более того, здравоохрание отрасль убыточная априори. Но назначение здравоохранения не в зарабатывании прибыли, а в сохранении здоровья нации.

То же самое, кстати, касается и сельского хозяйства - его цель не прибыль, а обеспечение населения продовольствием. Эффективность, конечно, приветствуется.

Аватар пользователя trashmajor
trashmajor(5 лет 7 месяцев)(03:07:00 / 28-12-2012)

Это неверно. Здравоохранение прибыльная отрасль благодаря страхованию и фармацевтики (что для госудраство всё равно выгодно, через налоги и рабочие места).

У капитализма одна проблема, когда нет денег - всему звездец.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(11:48:05 / 26-12-2012)

Алекс, извините, но вы ничего не понимаете в медицине. Суть есть лечебное голодание. Пациент болеет? нет! Это значит, лечение было успешным. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:50:15 / 26-12-2012)

 потому что надо жить не по лжи !

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:54:08 / 26-12-2012)

чувствую, процент желающих выписаться там растет по экспоненте! :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:03:46 / 26-12-2012)

 Выздоровели ! ))))

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(12:11:03 / 26-12-2012)

Кстати читаешь новость и понимаешь что в экономике то тоже самое... "голодомор_тм"  так сказать, если учесть что европа "клиника" а страны пациенты))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:06:02 / 26-12-2012)

халатное отношение к обязанностям. при чём тут капитализм? это уже вопрос воспитания и профессионализма, ещё и оплаты труда. Такое есть и было всегда и везде, или ты, алекс-нож, хочешь сказать что в СССР все были ангелами? нет же! вот то-то и оно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(12:07:58 / 26-12-2012)

Серега, вот читаешь твои коменты, (к любой теме) и везде прослеживается "а баба яга против")

Хорош тролить)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:16:29 / 26-12-2012)

не к любой.

алекс-нож подаёт новость как будто в Британии больница спецом морит голодом пациентов, а если пройти по ссылке то оказывается что не больница а некоторые её работники и не спецом морят а просто халатно относятся к пациентам, в данном случае забивают на их проблемы (старик не мог есть сам, медсёстры его и не кормили). С подачи алекса-ножа может сложится впечатление что это событие - уникальное ил предвестник конца капитализма или раскрывает его тухлое нутро или ещё чего-нибудь плохое, а на самом деле ничего необычного, такое везде бывает

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(14:17:40 / 26-12-2012)

Всмысле не больница, а некоторые ее работники? А работники больницы уже к больнице не относятся? Похер кто накосячил виноват будет главрач.... те больница.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:23:48 / 26-12-2012)

ок, давай позанудничаем.

когда говорим "больница морила пациентов голодом" имеем ввиду что вся больница морила всех пациентов голодом

когда говорим "некоторые сотрудники больницы халатно выполняли обязанности (не кормили старичка, ставили питьё вне досягаемости пациента, просмотрели перелом костей, не убирали испражнения)" то имеем ввиду то что сказали, разница в подаче и смысле принципиально разная, согласен?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(14:30:28 / 26-12-2012)

как раз я не занудничаю... 

Когда говорим больница имеем ввиду еще здание, остановку, ориентир. ;)

Те ты прикапываешься к термину.

Человек лег в больницу, а не к сотрудникам больницы в частном порядке, соответственно ответ держит больница как лечебное учереждение, а уж кто виноват внутри этого учереждения больному уже похер.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:09:45 / 26-12-2012)

Да не халатное, а хладнокровное.

"Не мешайте природе делать свое дело" - один из лозунгов британской медицины.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:19:43 / 26-12-2012)

именно халатное, т.е. забивали на выполнение обязанностей или выполняли их не полностью

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:05:13 / 26-12-2012)

 СССР ,мндицина была на достойном уровне даже в сельских стационарах ,что дало повод говорить о сегодяшнем уровне медиыцины ,на любом большом предприятии своя больница, поликлинника ,не говоря уже о мед пунктах ,гы ,в колхозах то же ,а расздолбайства не было ,была статья 33 что означало волчий билет 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:08:12 / 26-12-2012)

ну я так и думал, что в СССР жили ангелы))) а серьёзно - халатного отношения к работе нет только у роботов

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:14:14 / 26-12-2012)

 Вот почему вмешался в базар ,необьективности не люблю 

организация труда и ответственность была на совсем другом уровне ,и за халатность мог ответить не только врачь ,степень наказания разная была ,но она была по вертикали ,за уборшицу мог пострадать глав врач ,легко 

так что слово халатность была синонимом слова преступления 

 

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:22:58 / 26-12-2012)
в новости сказано что ответственные лица тоже будут страдать, так что ссылка на СССР не аргумент
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:28:48 / 26-12-2012)

Как постродают это вопрос ,но разговор за СССР зашол ,а там сибиРь и тайга за такое действо гарантирована ,ну у нас час то же сладко не будит ни кому ,но до СССР ДАЛЕКО ,Да и у нас час разговор о немытой Росии хе, хе ,а о центре цивилизации ,мечте голубой многих идиотов 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:32:05 / 26-12-2012)

везде люди работают со своими недостатками, которые от *изма не зависят

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:23:56 / 26-12-2012)

 Если в род доме санэпид станция находила при смывах стафилокок ,род дом ЗАКРЫВАЛИ ,И ОБ ЭТОМ ПРИСАЛИ ВСЕ ГАЗЕТЫ СТРАНЫ 

а час как попить сходить к стафилококу 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:29:38 / 26-12-2012)

и сейчас если что-то находят то роддом закрывают, и чо? ещё каждый год на санобработку и генералку закрывают, и чо? и два раза в неделю берут пробы на заразу всякую, и чо?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:34:44 / 26-12-2012)

ЭТО ГДЕ ВЫ В ГАЗЕТЕ ИЛИ ИНТЕРНЕТЕ ПРОЧИТАЛИ ЧТО ЗАКРЫЛИ РОДДОМ ? ЗАКРЫТИЕ РОД ДОМА при СССР -это чп и при чем не райенного масштаба ,и головы летели мама не горюй 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:44:25 / 26-12-2012)

в Перми роддомы закрывают планово на всякие работы, модернизация, ремонт, генералка, в области вроде чё-то находили - закрыли на санобработку, без особого шума и визга, в местных новостях сообщили, уведомили и всё, зачем крики-оры устраивать? наказали кого надо, исправили и дальше работают

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:39:35 / 26-12-2012)

Любая статья в местной газете ,подрузамевала автоматом различные комисии ,народный контроль ,парт комиссия ,сан эпид станция ,прокуратура ,,,,,,в общем после такого вояжа у руководителя было мало щансов остатся на своей должности ,а часто и на свободе 

вот к чему приводила халатность к примеру уборщицы ,а час делайте сравнительный анализ

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:46:52 / 26-12-2012)

если цель - визжать, то да, надо пор первому каналу сообщить (иногда кстати сообщают), если цель не допустить - то просто не допускают а если допустили то быстро исправляют, сейчас установка на эффективность работы а не наказание виновных, виновных и так накажут, а вот визги и причитания снизят эффективнсоть работы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:56:27 / 26-12-2012)

Вы меня не слышите ,Закрытие род дома -ЭТО чп  ,А ЧП это визг ,и слово халатность -сином преступная халатность ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ ПОШЛО СО ВРЕМЕН СТАЛИНА -помните ,сколько с такой формулировкой в сибирь уехало ? 

так что путать с плановым закрытием которое ни кому не принесло вреда ,с ПРЕСТУПНОЙ ХАЛАТНОСТЬЮ  принудительным закрытием -это две разных вещщи ,от сюда и визг и отношение государства к жителям 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:10:39 / 26-12-2012)

я тебе о чём говрю - раньше просто наказывали, а сейчас всячески предупреждают-не допускают, подход принципиально разный, потому что легче предупредить чем потом визжать и в пожарном порядке роддом закрывать, я о б этом говорю

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:21:28 / 26-12-2012)

 Гы ,демакратия -это неукоснительное соблюдение законов а не анархия -хочю делаю, хочу нет ,и предупреждать без примеров наказания смысла нет ,писанулся за определенную зарплату выполняить обязанности будь любезен, Согласен ,предупредить легче ,путем примера и визга ,

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:04:37 / 26-12-2012)

Я же вас просил сделать сравнительный анализ эфективности систем управления ,и отношения у слову халатность,сделать это леггко ,а визжали действительно что б другим страшно было, и показать что так делать не льзя ,и что за это будет 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:27:23 / 26-12-2012)

ЛёхаНож верен себе!!!

Сгорела лампочка в графстве Шир! Завтра Запад рухнет. дададададада. Уволился полицейский - преступность захлестнёт. ну ё-моё. нельзя же так. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:29:18 / 26-12-2012)

Клоун, у меня такое впечатление, что ты сам с собой споришь.   перечитал свою заметку - слов "завтра запад рухнет" в них нет.

Это твоя собственная трактовка.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:35:53 / 26-12-2012)

Ну это же гипербола.

Действительно отдельные несистемные факты никак не свидетельствуют об общем крахе. (в отличии от обобщённых цифр статистики). Разве что "поросят по имени Петя" вразумлять.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:37:25 / 26-12-2012)

Может мне каждую новость сопровождать ссылкой на старые разборы типа этого:

ЕвроСоюз: Новое Средневековье Уже Рядом

http://alexsword.livejournal.com/44189.html

?

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(14:02:34 / 26-12-2012)

Алекс, спасибо за ссылку, я этот анализ не читал, было очень интересно и наглядно. Да и в практическом плане может оказаться полезным.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:08:02 / 26-12-2012)

Большая часть именно аналитической работы проведена годы назад, сейчас лишь хронику отслеживаю, сверяю часы, так сказать, с реальностью.

Поэтому, если читаете недавно, можете пройтись по архиву LJ, там много познавательных разборов было.

Аватар пользователя trashmajor
trashmajor(5 лет 7 месяцев)(03:09:58 / 28-12-2012)

Но и не свидетельствуют об обратном. Т.е. то что факт однозначно не указывает на завтрашний крах, вовсе не означает что краха завтра не будет. То что пишет алексворд - это так, декор.

Аватар пользователя alexstepanov
alexstepanov(5 лет 5 месяцев)(14:17:32 / 26-12-2012)

Напомните мне, пожалуйста, какое отношение государственная система здравоохранения имеет к капитализму?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:13:08 / 26-12-2012)

В ней работает персонал, находящийся в капиталистическом окружении. И всё что персонал в виде взяток или спирта утащит домой - будет тут же поощрено капиталистическим магазином понтов и прочих айфонов...

А при социализме - ценен был только спирт ;) ибо излишнее кол-во денег на товары обменять было сложно, так как был баланс, до поры до времени...

А сейчас у нас дисбаланс спроса и отечественного предложения, приходится брать всё за бугром, слава нефти и газу...

Аватар пользователя trashmajor
trashmajor(5 лет 7 месяцев)(03:11:30 / 28-12-2012)

Чётко. У этих товарищей по социалке (в отличии от сша) давно уже был всеобщий бесплатный "коммунизм". Другое дело что для него деньги кончились.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:38:58 / 26-12-2012)

перефразируя: ну умерет миллион другой англичан, ничего страшного, зато население танет мобильней

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...