Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пол Робертс: "Никто не переживет мировую войну, запущенную провокациями США в Украине"

Аватар пользователя alexsword

Пол Крейг Робертс, бывший заместитель министра финансов США в администрации Рейгана: "У Вашингтона нет денег на продовольственные пособия и предотвращение конфискации жилья, зато есть много денег на разрушение Украины... Украина будет разграблена Евросоюзом подобно Латвии и Греции, и использована США для размещения ракетных баз против России. Россия вряд ли будет довольна...  Эти придурки играют в игру, что привела ранее к Первой Мировой.  Третья Мировая будет последней. Желание Вашингтона использовать каждую возможность для продвижения мировой гегемонии ведет к атомной войне".

ИСТОЧНИКНАВОДКА

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Солидарный

Всё же не очень понятно, в какую игру играет сам Робертс. Кто ему разрешает публично выступать? Кто за ним стоит? Откуда такое превращение "Савла" из команды ненависников СССР в "Павла"?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:30:30 / 20-02-2014)

Никто ему не "разрешает". Просто аудитория у него маленькая, его не боятся. Никакого преобразования Савла в Павла. Он - умный американский патриот и с ужасом смотрит на то куда скатывается его страна. США гниют заживо, и внутри, и снаружи. Этот подыхающий сифилитик просто так не уйдёт, а со своей безбашенной элитой быстро идёт к мировой войне. Его армия тоже гниёт, и при серьёзном конфликте сифилитик погибнет, но с собой заберёт и весь мир. События на Украине - это нападение на Россию. Бжезинский недавно заявлял что с Украиной - Россия империя, без неё - незначительная азиатская держава. Сейчас начинается настоящий геополитический конфликт который может быстро привести к ядерной войне. Робертс это понимает, этого боится и об этом кричит.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(18:34:40 / 20-02-2014)

Гриш, а есть сценарий (с участием Украины) по которому может развиваться обстановка вплоть до ядерной?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(18:40:52 / 20-02-2014)

конеычно. Учитывая количество заинтересованных стран. Начиная от введения контингентов сопредельных стран для наведения порядка и их соприкосновения в ходе защиты интресов населения, и до тупой интервенции в ослабленную страну с защитой этой страны Российскими войсками.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:50:51 / 20-02-2014)

Робертс утверждает что есть. Я его контактов не имею.

Мировые войны и концы империй всегда происходит от глубоких просчётов. Когда Вильгельм, Франц-Йозеф и Николашка начинали Первую Мировую, они в самом большом кошмаре представить не могли что это кончится гибелью их империй через короткое время. Фюрер собирался закончить операцию Барбаросса через пару месяцев. Американская элита безбашенная, и серьёзно думает что ей позволено ВСЁ. Есть такое выражение по английски, не знаю как перевести на русский - "imperial hubris". Как раз то чем одержима американская элита, в разы больше чем Гитлер.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(21:09:20 / 20-02-2014)

правильное слово "спесь". Имперская спесь.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(18:49:02 / 20-02-2014)

В США очень много центров и центриков силы. А этот кадр вполне может быть из тех, кому нынешние рулевые не в масть.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:54:57 / 20-02-2014)

На самом деле, нет реальных "центров и центриков". Есть банкстеры. Ларуш прав что США управляются из Лондонского Сити.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(19:00:51 / 20-02-2014)

Про банкстеров согласен. Но вот Папа Буш там ими очень не доволен. Думаю он из того же лагеря что и Ларуш, или близко.

Аватар пользователя Andrey
Andrey(5 лет 5 месяцев)(18:15:10 / 20-02-2014)

Близ есть, при дверех...

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(18:15:19 / 20-02-2014)

Как они все достали. Может первым звездануть, сравнять с землёй и успокоить мир? 

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(18:17:30 / 20-02-2014)
А может е...м? Обязательно, но потом (С) ДМБ ...
Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(18:29:46 / 20-02-2014)

бахнем

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(09:19:22 / 21-02-2014)
И бахнем тоже ;)
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:21:18 / 20-02-2014)

Не откладывай на завтра то, что надо было сделать вчера

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:52:12 / 20-02-2014)

 20 лет это повторяю. 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:16:22 / 20-02-2014)
да, это как раз та ситуация, когда это оправданно. пытаться уговорить впившегося кровососа малоэффективно, надо давить.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:34:42 / 20-02-2014)

Чуваки, кончайте гнать. Вы уж простите - но из Эстонии и Латвии до Москвы лететь ближе, чем с Укрианы. Посмотрите на карту, если чо. 

Латвия и Эстония в НАТО уже 10 (десять) лет - с 2004 года. До сих пор ракеты не установлены.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:32:12 / 20-02-2014)

Верно. Ни в Проебалтике, ни на Окраине ничто серьёзное против России не появится. Элементарные правила дислокации - не подставлять стратегическое оружие под удар оперативно-тактического, а то - под удар полевого тактического. Да и нет у них ракет малой дальности.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:37:27 / 20-02-2014)

Есть. Крылатые. А если те что есть не подойдут, то будут. Сочетание малого подлётного времени, незаметности и малой высоты полёта.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:53:19 / 20-02-2014)

Нет. Они уязвимы в местах базирования. Что не понятно?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:58:05 / 20-02-2014)

После запуска первыми, "без объявления войны", какие там места базирования ? ?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:02:12 / 20-02-2014)

Все это накрываеццо ракетами малой дальности. Оне развернуццо не успеют, какой там запуск? Ты вообще в курсе, кто сейчас, к примеру, дежурит в небе над Прибалтикой?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:27:40 / 20-02-2014)

Всегда просчитывается вероятность (это я так, для понятности), не будут ли силы и средства уничтожены раньше, до пуска. Учитываются все факторы, в т.ч. действия спецназа, точность проивостоящих средств, даже элементарное головотяпство и пр. Если вероятность выше определенного значения, то нет никакого смысла эти средства устанавливать.

Приоебалтика и Окраина для современной войны - не территория и даже не предполье. Так, политико-географическое недоразумение. Разгонный участок и место падения при недолете. 

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(21:05:58 / 20-02-2014)

45 млн. живого весу - 5 млн. мобпотенциал. нифуевый такой буфер.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:16:41 / 20-02-2014)

Бред. Окраинная армия 139 тыс человек, призыва нет, моб. потенциал - то, что осталось от СССР, т.е. близко к нулю.

Не учите меня жить(с)

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(21:44:18 / 20-02-2014)

не бред, камрад. то, что осталось от СССР, действительно - не много, но с учетом опытных кадровиков - грех не учитывать.
однако у России сейчас нету двадцати лет махру растить в товарных количествах. а вот мозги хохлам промыть и пяти годков хватит.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:11:45 / 20-02-2014)

.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(02:35:22 / 21-02-2014)

Так все что будет стоять на Украине - под удар ОТРК тоже подпадает, вроде.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(02:35:42 / 21-02-2014)

А, блин, не заметил про Окраину :)

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(18:32:46 / 20-02-2014)

может хотят Россию с Крыма вытеснить?

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(01:05:03 / 22-02-2014)

Ракеты на Украине=потеря суверенитета РФ

как именно - уже детали

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(18:33:24 / 20-02-2014)

Юкле -Это не их заслуга.....

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:35:34 / 20-02-2014)

 И что?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:33:55 / 20-02-2014)

Вообще то есть небольшая разница между базами противоракет и ядерных ракет в Полтаве и Харькове, и в Таллинне и Риге, не ?
Из Норвегии это видится по другому чем из США.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:36:36 / 20-02-2014)

Видиццо одинаково - по времени подлета. А ты как думал?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(18:39:39 / 20-02-2014)

Ну да, Харьков от Москвы так же удалён как и Таллинн. Видать очень давно ты в тех краях не был.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:55:54 / 20-02-2014)

Гугль тебе в пошосчь.  Ежели сэкономишь 100-200 км - не переживай, для современных средств доставки это не критично.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:04:03 / 20-02-2014)

А с какой скоростью летят крылатые ракеты ? Найди в Гугле.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:46:12 / 20-02-2014)

подумай в направлении не "или-или", а "и", т.е. и Украина, и Проебалтика с Польшей. очень выгодно стратегически с нескольких направлений обжать европейскую часть РФ: северо-запад,  запад, юго-восток и юг. по-моему так красота, поди угадай что прилетит и откуда, да и протяженность охраняемой(!) границы возрастает очень значительно, опять-же для РФ расходы.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:59:37 / 20-02-2014)

Только последний дебил разместит базы в континентальной части Украины. Без балды - ни по морю, ни по воздуху нет снабжения, все просреливаетццо, и местные жители не горят желанием поддержать.

Еще раз вопрошаю -  почему нет ракетных баз НАТО в Прибалтике? ;)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:08:02 / 20-02-2014)

я же тебе намекнул - пока бессмысленно, если можно сорвать более крупный куш. надо сразу быстро и везде, проебалтику с "ПРО-против-Ирана" не протащишь, а шанс потом провернуть всю операцию с глобальным обхватом падает сильно.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:24:46 / 20-02-2014)

Прости, но ты дебил человек без должного образования. Я не стану тратить на тебя время, объясняя тебе, как работает ПРО. Возможно, противоракеты в Польше даже успеют стартовать, но вряд ли они поразят то, на что нацелены. Для этого их должно быть минимум на порядок больше.

Все это неоднократно обсуждалось на Авантюристе и на Афтершокке, но ты, видимо, новичёк.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:26:39 / 20-02-2014)
Прости Юкла, но дебил именно ты. И сейчас объясню почему. Помимо того что ты уже и так спалился, ты продолжаешь утверждать что ПРО это именно ПРО. а то что ТПК ПРО унифицированны с ТПК неПРО - ты по странной случайности игнорируешь. Так же как и игнорируешь то, что наших инспекторов к ним почему то допускать не собираются. Забавно то как. Вот теперь ты собери вместе все эти "случайные" совпадения, включая и своё поведение. И убедись как всё чётко коррелирует.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:48:58 / 20-02-2014)

Все эти вопросы неоднократно разбирались - и тут, и на Авантюре, специалистами. Тебе повторить или ты сам найдешь?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:57:37 / 20-02-2014)
Тебе они лично дипломы предьёвляли с шифрами специальностей? Да. Среди виртуальной публики есть достаточно технически грамотные люди, спорить с этим глупо. Как и с тем, что некоторая информация, влияющая на обороноспособность, может быть нежелательной для распространения какое то время - поэтому от неё могут отводить внимание работники соответствующих структур. Но сейчас то о чём я пишу военной тайной уже не является.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:44:44 / 20-02-2014)

И что? Прости, не понял, что ты сказать хотел...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:50:24 / 20-02-2014)
Давай повторю по частям. первая:Ты называешь виртуальных персонажей специалистами. Я тебя спрашиваю - они тебе дипломы с шифрами специальностей лично показывали? Ещё раз переспроси - а то опять непонятно получилось видимо.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:55:55 / 20-02-2014)

Мой шифр специальности - 080200.68. Других я вообще не видал, извини. Если ты жаждешь повторения - я постараюсь дать тебе ссылку на avanturist.org, где подобные емы УЖЕ обсуждались. Хотя я вовсе не обязан этого делать, forstår du?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:05:22 / 20-02-2014)
Манагер от логистики. Ну и много ты понял в военной дисциплине с пояснений виртуалов? Как меняется стратегический баланс если мы сдаём плацдарм на Украине? Просто ты вот так пишешь - как будто с каких то виртуальных пояснений это понял (хоть тебя и не учили это понимать) и меня к этим же объяснениям отсылаешь.. Ничего странного не заметил?
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(21:12:07 / 20-02-2014)

не сритесь, горячие парни. спор ни о чем. пуск неядерных подарков из про-шных шахт в полонии не позволяет обезоружить сяс России. ни раком ни боком. именно поэтому сейчас в прибалтике ничего нету. НО, думать надо на перспективу + гадюшник под боком есть некарачо.

пиндосская про в современном состоянии против мряу недееспособна абсолютно.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:18:03 / 20-02-2014)
А в ядерном? Или исключено потому что не может быть никогда? Да и эти оба два - кто внимание моё привлёк - опасны своим убаюкиванием. В тексте "переговоров" чётко обозначено чем и почему.
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(21:49:54 / 20-02-2014)

да в любом, да хоть с сублимированными суперменами.

тем более на тот обрезок ничего крупнее ... кт не прикрутишь, сколько им до позиционных районов пилить - сами посчитаете?
а сколько их надо для гарантированного обезоруживающего?
короче - учите матчасть, 100500 кр, убивающих ядрен-триаду РФ это даже не шутка, это диагноз.

 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:55:37 / 20-02-2014)
А если они быстрее полетят? Или опять неможет быть потому что не может быть и диагнозом зафиксировать? Несерьёзно. Да и про всю триаду я не говорил. Это придётся тогда с вами и орбитальную компоненту обсуждать (первого глобального удара). А разве можно? Я разок попробовал - мне троллизмом пол мозга вынесли свои же чекисты.
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(22:02:11 / 20-02-2014)

ага, быстрее света. посредством ебической силы тесла...

веселите гуманитариев - они такие завороты любят.

 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:05:40 / 20-02-2014)
Хз. Брамос летает. Целям наверное невесело. Второй будет летать ещё быстрее - как и его неэкспортный вариант. Но потенциальный противник никогда этих вершин технологии не достигнет, потому что мы помним - не может быть потому что не может быть. вы не утрждайте себя аргументацией. Я за вас это сделаю.
Аватар пользователя Де Пердье

Плацдарм на Украине мы не сдадим. В любом случае, КМК.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:11:38 / 21-02-2014)

Зачем России нужна территория Украины? Для установки ПВО. По этой же причине западу эта территория нафиг не сдалась. Западу устанавливать ПВО на Украине нет смысла, просто не успеют среагировать и перехватить.

Именно по этой причине потихоньку затихает установка ракет ПВО в восточной Европе. Пиндосы поняли, что перехватить наши баллистические не успевают, а до европы им дела нету. Поэтому пидносы и приняли решение устанавливать ПВО на кораблях.

Так что ваш пламенный спор ни о чем.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(14:39:45 / 21-02-2014)
{Грустно вздыхая} Пламенный спор прочитал но сделал вид что нихрена не понял. Конкретизирую в сотый раз как для тупых. Там удобно расположить американский "брамос-3" со спец БЧ.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:34:55 / 21-02-2014)

Вы не попутали? Брамос американские ракеты? И про тупость вот тут не стоит.

Гиперзвуковая крылатая ракета БраМос-II.Разрабатывается Россией и Индией.

Есть еще противокорабельные ракеты.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:48:50 / 21-02-2014)
Я тебе откровенно заявляю что ты дебил. Ты считаешь что гиперзвуковую крылатую ракету американцы разработать не могут? Я написал Брамос - что бы это было очевидно. Но Дебилам непонятно очевидное. Им даже разжёвывать бесполезно. Ведь американцы не могут разработать гиперзвуковые крылатые ракеты потому что этого не может быть. Иди туда откуда вылез. Родись обратно.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(20:16:24 / 23-02-2014)

Оскорбление, как способ вести диалог говорит об крайней ограниченности индивидуума.

Вы привели название ракеты, разарабатываемой Россией и Индией и приписали ее Америсканцам. Я указал вам на вашу ошибку. Я не говорил, что США не способны разрабатывать гиперзвуковые ракеты. И после того, что вы ошиблись вы еще меня и оскорбляете. Очень жаль, что и-нет не позволяет "призвать к ответу наглеца".

Коснстатирую:

1. Вы врете в комментариях.

2. После уличения вас во лжи вы не признаете свои ошибки

3. Указавшим вам на ошибки вы хамите и оскорбляете.

Кто же вы? Тролль. Причем безмозглый.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:44:01 / 24-02-2014)
Ну что, выждал подольше и думал можно безнаказанно поплевать в спину? Неугадал. Из сказанного вижу твою неспособность понимать элементарнейшие аллегории и асссоциации. Зато вижу яростное желание пусть и не сразу - но оставить последее слово за собой. Тролль это ты. Причём примитивный.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(18:02:02 / 24-02-2014)

Выждал? Я что, должен сидеть денно и ношно с и-нете в трепетном ожидании ваших постов? Бред.

По сути есть что сказать, без "аллегорий" и "ассоциаций"? Я так понимаю ,что нет. Ляпнули вы  не подумавши, а тут то вам нос и утерли. Как я уже сказал - за базар отвечать надо.Больше на ваши опусы отвечать не буду, пишите любой бред, как вам заблогорассудится.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:23:03 / 24-02-2014)
Я всегда пишу более чем осознанно. А на тупой троллизм вроде твоего у меня аллергия. Не будешь мне писать? да я только об этом и мечтаю! Что б все тролли тихо передохли. Потому что пользы от них никакой. Не пиши мне больше никогда. Тем более что ниже я откровенно написал своё к таким как ты отношение, и чем оно обосновано.
Аватар пользователя Де Пердье

Нам нужна только "территория", но и наш народ, и наше всё остальное. Мы не позволим бросаться зЕмлями и людьми из-за Хрущёвых,Горбачёвых и Ельциных! Предатели пришли и ушли - Русь была,есть и будет!!

 И пусть Запад утрётся!

 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:14:08 / 21-02-2014)
Безусловно. Но проблема в том что отрицается не только это. Тупость накалилась настолько, что отрицается даже военный аспект нарастания угрозы от сдачи плацдарма. Отрицается нарушение стратегического баланса. Именно на этом я и акцентирую внимание. Накал тупости уже просто невыносим.
Аватар пользователя Де Пердье

Может тупость, может защитная реакция. У всех свой "предел жёсткости" или как это назвать...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:36:10 / 21-02-2014)

"Нашего" народа там осталось процентов 10-15. Остальные уже воспитаны совсем в другом духе.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:46:19 / 21-02-2014)
Вот опять ::( Воспитанных можно перевоспитать. Точно так же как их воспитали. Но дело даже не в этом. Ты предлагаешь что? 1. 10 миллионов наших людей списываем в потери? (Не вписались в рынок?!) Если так - я тебе прямо сейчас твою виртуальную глотку порву. 2. Предлагаешь оставшимся нашим тоже воспитаться в ключе ненависти к нам? Так это запросто. Сделают - не сомневайся. 3. Предлагаешь дождаться пункта 2, когда их науськают нас убивать - и пойти убивать их? Такая у тебя логика предложений? Откуда вы блять такие только берётесь ::( Клонируют вас что ли ::(
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:47:47 / 23-02-2014)

Без матюгов вы конечно обойтись ни как не можете в силу вашего воспитания. Это я понимаю.

Вам надо понять одно. Перевоспитание жителей украины возможно, только путь у них остался один - через страдания и кровь. Катарсис.  Пока они не опустятся на самое дно ничего им не поможет. Только тогда они встанут и возьмут в руки оружие и станут наводить порядок в стране.

Вот скажите мне, сердобольный вы наш, кто мешает жителям юго-востока вскрыть моб склады и вооружить народ? Ни кто. Вместо этого они заявляют, что Путин должен....., митрополит должен....., совбез ООН должен. Все им должны! Может, если у них дом горит пора уже самим что то сделать, не?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:44:33 / 24-02-2014)
Нет, ты не понимаешь. Не только примитивные аллегории и ассоциации ускользают от тебя, трололёнок. Но даже обычные человеческие качества тебе чужды. Я могу обойтись без матов. А вот ваше трололиное примитивное племя без троллизма обойтись - не может. Я желаю тебе лично испытать твой кровавый катарсис. Захлебнись в своей крови, выживи, и только тогда хоть одно слово от тебя станет состоятельным. А пока ты для меня примитивный тролль и гавно. Я достаточно вежливо ответил на твой убогий троллизм, нигде эстетику твоих "высоких" чувств катарсисом кровавым не скорчило?
Аватар пользователя Де Пердье

Ничего. Даже молодёжь можно перевоспитать. реальность - суровый воспитатель. Даже горцы поняли.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(20:17:02 / 23-02-2014)

Можно. Цена такого воспитания будет крайне высока.

Аватар пользователя Де Пердье

Жизнь - штука жестокая. А сейчас поле маневров вообще сужается до "бутылочного горлышка". "Партнёры" помогают, чтоб им пусто было.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:49:02 / 23-02-2014)

А ва мне кажется, что наша страна в этом "горлышке" с 1987-го года (последний съезд кпсс провозгласивший гласность)?

Аватар пользователя Де Пердье

Тут вопрос даже не в стране - а в сценариях глобалистов. Сатанистов,можно сказать.

Мы - самое серьёзное препятствие у них на пути. нападать впрямую - все проиграют.

А вот опосредованно(через кого-то) - это да.

И как ответку давать?

 надо экономически как-нибудь шандарахнуть, чтобы трежеря все продавали, и никто не покупал - к примеру.

Чтобы банкиры почаще сыпались и прочее.

  Но мне ситуация пока представляется крайне запутанной( на Украине) .

Возможно есть и изящный выход. Но сейчас уже оружие раздают кому ни попадя...- Хреново это. раздела не избежать, наверно.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:52:12 / 24-02-2014)

Я об этом и толкую, что Россия не готова чисто экономически и военно открыто противостоять западу. Набранными темпами надо года два еще.

>>>Возможно есть и изящный выход. Но сейчас уже оружие раздают кому ни попадя...- Хреново это. раздела не избежать, наверно.

Не избежать кровопролития. А раздел можно остановить диктатурой (неважно чьей, майдаунов или восточников). Понимание этого есть в обоих лагерях. Именно поэтому и.о. МВД Украины мотался уже в Крым и призывает не делать резких движений. Именно поэтому заткнули по быстрому рот Тягнибоку с его ультра националистическими предложениями. Спустить на тормоза восток и крым, типа пусть успокоятся.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(01:06:37 / 22-02-2014)

Откуда знаешь что нету?

Там учения постоянно проводятся и оставляют чота после них.

Может и ракеты там валяются уже

Аватар пользователя Limo
Limo(5 лет 1 месяц)(19:09:25 / 20-02-2014)

Попробовали бы установить в Проибалтике... Давно бы уже развалины остыли.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(20:32:41 / 20-02-2014)

не ближе. можете померить.

другой вопрос - из балтики пулять корабельными средствами и проще и мобильнее и дешевле.

 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:51:04 / 20-02-2014)
Не надо беспокоиться, не о чем. Говорят нам YUKLA(20:34:42 / 20-02-2014) и BERES(20:32:12 / 20-02-2014). Заберут Украину? - говорят они - да и пофик - вон прибалтику забрали и что? - повторяют они. "Всё в порядке" (с) Интересные они ребята. Привлекли внимание. Теперь буду смотреть на них более внимательно и с пристрастием. Хорошо засетились. Поволжье с кавказом в этой логике то же можно отдавать. Главное ведь "стратегическое под оперативно тактическое не подставлять" (с). Осталное вообще не важно. Хорошая логика. Отдадим всё до урала и тополя в байкале затопим - там не достанут - да "чуваки"? Можете не отвечать оба-два. Уж спалились так спалились. Вы главное помните - что за измену Родине бывает что и расстреливают военным трибуналом. Бывают такие времена.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:57:48 / 20-02-2014)

Не передергивай. Естественные границы Росии - Тихий и Атлантический океаны. До них и дойдем, если не будем сами нагнетать дурацкие страхи и шугаться призраков. ОМП в Проебалтике и на Окраине - детская страшилка, а кто её распространяет - дурак и предатель.

Чо вскинулся-то? На воре шапка горит?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:01:44 / 20-02-2014)

"Было бы ошибкой думать..." (с) В.И. Ленин

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:53:09 / 20-02-2014)

Ах вот в чем дело! Я-то всё никак не понимал, вроде после Я - Гриша всегда следуют какие-то черные значки на белом мониторе, но смысла нет никогда. А тут вона - цельная философема!

 Уважаю принципы и их непокобелимых носителей!

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(20:03:56 / 20-02-2014)

>всегда следуют какие-то черные значки на белом мониторе

Да, плохо тебе. По русски читать не умеешь. И куда только работодатель смотрит. Наняли неквалифицифрованного. Смотрит в книгу - видит фигу.
Странное место его работа. Люди не знают букв языка на котором должны писать. И техника и них на работе допотопная. Я уже забыл как мониторы то и выглядят. Свой последний подарил кое-кому года 3 назад.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:14:53 / 20-02-2014)

>Я уже забыл как мониторы то и выглядят

Класс. Чо, прямо так сок мозка и сливается в инет? А за ручку унитаза приходится дергать или самотеком, прямо во сне?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:02:53 / 20-02-2014)
Повторю ещё раз. Вы оба теперь в фокусе внимания. И твои провокации про якобы "страшилки" можешь засунуть себе в жопу. А лучше не только себе но и тем кто в прибалтеке отстраивал во время учений инфраструктуру развёртывания, и приплывал в чёрное море со штатным боекомплектом того самого ОМП 5 лет назад и приплыл сейчас. Тебе ещё точек над Ё наставить или прекратишь играть тупого?
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:08:36 / 20-02-2014)

Ё с поставленными точками - это ёбург будет. С учётом того что через два с половинной года на АШ блог БЕРЕСa совершенно пустой...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:13:58 / 20-02-2014)
Ёбург безобидный, потому что откровенный. Здесь работа чуть глубже. Пустой блог допустим не показатель. А вот откровенно расставляемые рядом персоналий акценты - очень показательны. Это более конкретный маркер. А блог - что блог? У меня вот то же пустой. Блоггеров нам что ли мало? И так пол страны блин обвиртуалились.
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:30:24 / 20-02-2014)

Ну чего ты про пустой блог? У меня тоже пустой. Писать не о чем. Про погоду разве что.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:37:39 / 20-02-2014)

С учётом того что через два с половинной года на АШ блог БЕРЕСa совершенно пустой...

Ну вот никак не могу продолжить логическую цепь. Просто любопытно, какие выводы можно сделать. Чтобы сделать выводы про персонажа Я - Гриша.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(20:07:31 / 20-02-2014)

Туповат ты, однако. Ну вот: зачем ты на АШ ? Информацию не публикуешь. Комменты твои - сущий троллинг. Дальше продолжать, или сам уже додумаешся ?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:17:20 / 20-02-2014)

Это я не публикую?  Меня от второго отдела может только мои седины и спасут, вот и резвлюсь напоследок. Просто ТЫ тупой тролль, не читаешь реально важные вещи, не по твоему умишке.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(20:21:50 / 20-02-2014)

Вот, ругаешся, значит достало.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:20:51 / 20-02-2014)

а вот тут поддержу камрада Берес.

Аватар пользователя Де Пердье

Ну он по физике что-то умное писал...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:29:47 / 20-02-2014)

Вы оба теперь в фокусе внимания. 

Я ничего не должен? Точно? Ну спасибо.

Жаль не могу ответить тем же. Мне на тебя .....

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:35:14 / 20-02-2014)
Да пожалуйста. Кто ж вам, наймитам тут писать то запрещает ::) Просто теперь ваша деятельность носит не скрытый характер. Это скажется на окладе. Только и всего. Но ты на меня не обижайся. Мне на тебя лично то же пох. Ничего личного.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:47:10 / 20-02-2014)

В жизни не обижался, на обиженных воду возят. Но если и ты таков, как утверждаешь, то, несмотря на вдвое меньший стаж на АШ, мог бы поинтересоваться о моей позиции по национальному и прочим вопросам и о моей компетенции по другим, прежде чем свою дурость и неинформированность показывать. Я ведь сюда пришел давно сформировавшим свои взгляды и предпочтения, ты еще в детсад ходил. Ты хоть знаешь, кто такой Дима Васильев из общества Память? Так вот я от него ушел, когда тупые нацики, сексоты с Лубянки туда  набежали. Не по пути мне, имперскому националисту с ними. А ты, надо полагать, их дитё. Законное или выблядок?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:46:31 / 20-02-2014)
И хамить тебе то же не возбраняется - у нас же демократия ::) В конце концов это же твоя работа::) Кстати - какой заммечательный нюанс - виртуальный стаж оказывается гарантирует индульгенцию и гарантию от разоблачения? Очень мило - ты продолжай - не стесняйся ::) Какие ещё у тебя есть "гарании" - предьяви все сразу для весомости. Агент глубокого виртуального внедрения Берес передаёт:.... слушаем внимательно ::)
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:48:39 / 20-02-2014)

Отвечать будешь? Или счтать сливом и пойти по делам?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:53:11 / 20-02-2014)
Ты надеешься что я отвечу тебе в твоём стиле - вступлю в провоцируемую тобой "перехамку"? И сразу же ставишь мне вилку - не вступлю в "перехамку" - значит "слился" и ты "победил"? Какой же ты примитивизм сейчас демонстрируешь ::) Слабовата методичка, дружок. Надо креативней работать. А куда тебе идти ты и сам решишь, правда ведь? У тебя ещё столько дел не сделано - столько блогов не окучено.. Работай, чего уж :)
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:59:39 / 20-02-2014)

Верно, был такой расчет. У нас он называется "артиллерийская вилка". И только недюжинный и креативный в хорошем смысле слова ум мог бы вывернуться и достойно ответить. Но не ты. Извини, ты сам голым вышел, я только  обратил всеобщее внимание. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:00:08 / 20-02-2014)
От чего же я вывернулся - у тебя в тексте всего два вопроса - про выблядка или про дитё. Ты хоть сам смотри что пишешь, за логикой следи в запале интернет-войны ::) Герой виртуального плюща и тупого цифрового кинжала ::) По чём сейчас грантик? ::)
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(20:10:17 / 20-02-2014)

Да дёшево. Эта девочка дешёвая. Даже кириллицу "чёрными значками" обзывает.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:23:55 / 20-02-2014)

Это ты так считаешь, что пишешь кириллицей. Ты ошибаешься, ты пишешь куриной лапой с куриными мозгами.

Ладно, недосуг мне с вами двум троллями разбираться. Зайду позже, если будут ответы по существу. А накручивать ваши счетчики больше не буду - хватит, вы оба и так заботали сегодня не мало.

Аватар пользователя Де Пердье

Нет,он так называет графическое обозначение мыслеформ-фонем, независимо от шрифта и его национальности ))) Точнее визуализированное наполнение графической среды ОС, видимое на мониторе в состоянии (иногда) ИСС.

чёрным по белому,чёрным по белому там-пара-парам-пам-пам...)))

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:20:24 / 20-02-2014)

О нет, ты всё должен был понять, если не бот, реагирующий на значок в конце строки. Ты что про мою позицию по национальному вопросу и Российской Империи знаешь нарочно не ставлю знак вопроса, дабы проверить твою электронную структуру.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:28:42 / 20-02-2014)
У тебя шизофрения дружок. Российская империя - это минимум одна шестая часть суши. А ты не видишь беды - Украину отдать после прибалтики в довесок. Под плацдарм. Какой же ты после этого имперец? Либо шиза либо чмо-провокатор. И где то я уже натыкался на твою жажду гражданского конфликта в наших границах. Рукопожатный твой диалог-провокация с Виталиком, если не ошибаюсь. Всё у тебя в порядке, не волнуйся. Только методички тупые. Слабоват был их писатель по когнитивной функции. В принципе ты продолжай брыкаться. Фактологический материал для анализа и практики построения психологических портретов и профилей - он завсегда полезен ::)
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:07:26 / 20-02-2014)

Возвращаюсь с курорта на помойку.

Я - военный и не вижку никакого плацдарма. Ни нам, ни им. И специально для тех, кто в танке повторяю: отдав сейчас Окраину, как отдали Проебалтику, мы засылаем в тыл врага троянского коня. Он этого коня не переварит и падет перед нами без боя. Это стратегическое предвидение, мальчик. 

Что поимели ЕС и НАТО за четверть века с Проебалтики? только дешевую рабсилу, русскую пятую колонну на своей территории и сильно раздраженных на ЕС, катастрофически вымирающих аборигенов.  В случае призыва на войну с Россией - по крайней мере эсстонские племянники моей жены, граждане ЕС, повернут оружие на Запад.  

Что "они" поимеют с Окраины? 40 млн голодных идиотов с изрядной примесью русских, и развалятся тут же, в течение года. И нам останется только договориться с умной немецкой овчаркой Меркель - какую часть Польши они возьмут себе, и нужна ли нам румыния с венгрией.

Если же сейчас  взять на кошт Окраину, то будет плохо и нам и свидомым, а значит еще раз будет плохо нам. 

Так кто тут имперец, а кто тупая нацистская малолетка?

P.S. А меня ты так и не знаешь. Но наскакиваешь петушком. Ну и попадаешь, как и положено, кур (петух по русски) в ощип.  

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:10:10 / 20-02-2014)
Недолго же ты отсутствовал, виртуальный псевдовоенный ::) Что - гранты надо отрабатывать, не забалуешь ? :) Я ещё раз могу повторить что мне в ситуации с Прибалтикой и Украиной не нравится. Но смысла повторять не вижу. Тебе за троллизм платят а мне за борьбу с информационными диверсантами вроде тебя нет. И это нечестно ::) И ты бы с хамством всё таки не перебарщивал бы. Неестественно смотрится. Опять палишься - ещё и на этом. Позиционирование взрослым дяденькой военным - называющием маленьких мальчиков петушками - как то это уже из Кащенко повеяло. Не? ::) совсем ты завоевался - интернет-диверсант - дуркуешь уже откровенно ::)
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:25:15 / 20-02-2014)

Короче, ничего по сути возразить не можешь, предметом не владеешь, "для тупых", в отличие от меня, повторять не желаешь. Причина понятна - нет навыков обучения и боишься снова проколоться. Ладно, забирай зачетку, придешь еще раз. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:37:10 / 20-02-2014)
Хз. Моя позиция чёткая и конкретная. Просто её за срачем (которым ты себя пытаешься безуспешно маскировать) и твоими оскорблениями, уже так просто и не разглядишь. А очередная попытка похамить, обозвать форестом гампом - от тебя другого и не ожидается::) Твои спосоности и их предел выявлены ещё до начала общения. Все вы для меня на одно лицо, виртуалы-грантоеды::) А вот зачётки моей тебе увидеть не суждено по определению. Разочарую тебя -воен морали и "герой чести". Мне её заполняли очень серьёзные люди. Видели бы они чем я сейчас занимаюсь, пиная тебя в интернете - наверное бы огорчились. Не вяжется это со строгим политехническим образованием ну никак ::( Ну а что делать? Кто то же должен Родину спасать от таких продажных моральных уродов как ты.
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:39:44 / 20-02-2014)

ну, не знаю..

Разочарую тебя -воен морали и "герой чести". Мне её заполняли очень серьёзные люди. Видели бы они чем я сейчас занимаюсь, пиная тебя в интернете - наверное бы огорчились

вот не верю я вам, RocK..

а вот Бересу - напротив, верю.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:45:16 / 20-02-2014)
Ну раз это вопрос веры - тут ничего не попишешь. Верьте-не верьте. А для меня ваше дополнение то же кое что проясняет. И это хорошо. Спасибо.
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:48:03 / 20-02-2014)

А для меня ваше дополнение то же кое что проясняет. И это хорошо. Спасибо.


не за что.

обидно мне будет - если вы  только из-за моего комента сможете так изменить стиль своих коментов, что им тоже будет можно верить.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:51:34 / 20-02-2014)
Что со стилем не так?
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:55:54 / 20-02-2014)

многое. если я начну объяснять, это будет не правильно, как учить воровать, понимаете ?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:02:51 / 20-02-2014)
Понимаю. Даже могу за вас это сделать. Но дело в том, что в контексте вашей метафоры - я не хочу воровать. Я ворофоб. Поэтому ваши вопросы к моему стилю несостоятельны. Вы лучше уроки вашего стиля Бересу преподайте. Вот это будет годное дело, понимаете?
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:06:59 / 20-02-2014)

я поговорю с ним, обязательно.

Аватар пользователя Де Пердье

Если военный человек не допускает просчитывает самых худших вариантов развития событий и не придумывает планы на эти случаи - то (минимум) его плохо учили в его Академиях. Как мне кажется.

==================================

     По крайней мере меня даже на срочке учили :

"надейся на лучшее- готовься к худшему"( "точка" 1985-1987 гг)

 

 

 

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(21:14:44 / 20-02-2014)

*развалятся тут же, в течение года

Не вижу связи. Почему  Евросоюз  должен  развалиться?  Понимаю,  еслиб Украина  получила статус  полноправного  члена  ЕС  -  но им  то предлагают "от  дохлого  осла  уши",  а не  членство.

*Что "они" поимеют с Окраины? 

Реинкарнацию  УПА в  гораздо  больших масштабах , с  грамотно срежессированной  ненавистью к  России, не?

 

 

 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:21:51 / 20-02-2014)

ЕС уже продавили на 16 млрд.  Станет на Окраине после это лучше? Нет. Значит, у порога ЕС будет вечно хныкающая побирушка, и встанет дилемма: либо кормить их дальше и развалиться самому, либо, всё же, потеряв 16 млрд, отдать её России со словами - уйди и больше не возвращайся. Что опять же вызовет всплеск сепаратизма внутри ЕС.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:22:38 / 20-02-2014)

Реинкарнацию  УПА в  гораздо  больших масштабах , с  грамотно срежессированной  ненавистью к  России, не?


имхо - не!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(21:58:13 / 20-02-2014)

ну пока западная малороссия валандалась под австрияками, им, малороссам, придумали т.н. язык, национальную идентичность и предков, которых сейчас "протоукриями" называют. в конце 19 века "украинствующих" высмеивали и подвергали всяческому остракизму, а сейчас мы уже это глотаем как должное, причем уже не только для мелкой западной части, а для всей 40-миллионной страны. еще раз попадет эта территория под власть европейских культуртрегеров и я даже боюсь предположить что выйдет из под скальпеля этих "устроителей умов".

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(23:21:05 / 20-02-2014)

/еще раз попадет эта территория под власть европейских культуртрегеров и я даже боюсь предположить что выйдет из под скальпеля этих "устроителей умов"./

Еще раз  - и они пройдут европейский обряд анального просвещения и станут боевыми педерастами!

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:27:13 / 20-02-2014)

"Еще раз - и они пройдут европейский обряд анального просвещения и станут боевыми педерастами!"

похоже, что майдауны уже.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:51:50 / 20-02-2014)

Вот, верь ув. 'ЧитаюВсё'. Он реально читает всё,  АШ и я в частности много раз проверяли. Он - тот самый Хатуль Мадан - "кот-академик". Впрочем, понтов у тебя больше знаний, поэтому выложу всю историю целиком - лишний раз отвлеку камрадов от сердечной боли в Куеве:

Речь о тех временах, когда русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще не было, а русские призывники уже были. Из-за того, что они в большинстве своем плохо владели ивритом, девочки-интервьюеры часто посылали их на проверку к так называемым "офицерам душевного здоровья" (по специальности - психологам или социальным работникам), чтобы те на всякий случай проверяли, все ли в порядке у неразговорчивого призывника. Кстати, офицер душевного здоровья - "кцин бриют нефеш" - сокращенно на иврите называется "кабан". Хотя к его профессиональным качествам это, конечно же, отношения не имеет. 
Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты - "нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом". По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего. В них ведь что хорошо - они универсальные и не зависят от знания языка. Уж дом-то все способны нарисовать. И вот к одному офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите. Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево. 
Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе - цепь, а на цепи - кота. Понятно, да? 
Офицер душевного здоровья пододвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку. 
- Это что? - ласково спросил кабан.
Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите - "хатуль". "Ученый" - мад'ан, с русским акцентом - "мадан". Мальчик не знал, что, хотя слово "мадан" является наиболее очевидным переводом слова "ученый", в данном случае оно не подходит - кот не является служащим академии наук, а просто много знает, и слово тут нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера: 
- Хатуль мадан. 
Офицер был израильтянином. Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде "кот, занимающийся научной деятельностью". Хатуль мадан. Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог. 
- А что он делает? - напряженно спросил офицер. 
(Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак). 
- А это смотря когда, - обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. - Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки. 
- Кому? - прослезился кабан. 
Мальчик постарался и вспомнил: 
- Сам себе. 
На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой. Картинка с дубом осталась на столе. 
Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу - ему хотелось свежего взгляда на ситуацию. 
Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России.
Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи. 
- Как ты думаешь, это что? - спросил офицер. 
- Хатуль мадан, - ответила секретарша. 
Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай. 
- Вот, - вздохнул усталый профессионал. - Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено? 
Проблема в том, что коллега тоже была из России...
Но тут уже кабан решил не отступать. 
- Почему? - тихо, но страстно спросил он свою коллегу. - ПОЧЕМУ вот это - хатуль мадан? 
- Так это же очевидно! - коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет. А когда налево...

Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику. Но сегодня уже почти все офицеры душевного здоровья знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России. Там, говорят, все образованные. Даже кошки.

Аватар пользователя Де Пердье

 А про Пушкина А.С. ("Руслан и Людмила") бедному психологу никто рассказать не мог? ))))

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(01:16:56 / 21-02-2014)

+++

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(21:22:49 / 20-02-2014)

Нет, что он военный - очень заметно. И военная специальность известна - psy-ops. Вот только какой именно армии ? Понимаю, что вероятного противника.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:36:31 / 20-02-2014)

Первый раз вижу от тебя логичный  вывод, не побоюсь этого слова: гениальное прозрение. Растешь! (это я надувшись от гордости). Я действительно твой противник, но не вероятный, а натуральный: ВС России — государственная военная организация Российской федерации, то самое, от чего ты откосил. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:38:18 / 20-02-2014)
Пистиш как Троцкий (с) Ты не военный а грантоед заморский.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:43:10 / 20-02-2014)

Доказать можешь, или грампластинку заело?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:50:51 / 20-02-2014)
Твоё поведение и реакции - лучшее доказательство. Ни добавить ни убавить.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:59:39 / 20-02-2014)

Моё поведение обычное для старого препода на пенсии, которого всю жизнь доставали долбоёбы, из которых нужно вырастить сносных офицеров. Реакция - да не уступает твоей, хотя я втрое старше, - ну у нас в СА умели отбирать в спецназ. Чо на стуле ерзаешь - в туалет надо, но хочешь оставить за собой последнее слов?  Поставь точку и свали. Комментировать не буду, вот и консенсус.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:18:18 / 20-02-2014)
В три раза это больше ста лет. Надеюсь ты и правда столько проживёшь. Ты и спецназ - это ложь. Совсем не похож. На стуле не сижу. Не ёрзаю. Эти два вопроса - ещё два тупых примера информационной войны в аспекте психологического давления. Я уже несколько раз умирал (первый раз в бессознательном возрасте - откачали) - так что вряд ли ты меня чем то напугаешь. Консенсуса у нас с тобой нет. Этот мой комментарий тебе на самом деле крайний - дальше хоть усрись. Не нравишся ты мне и я за тобой пронаблюдаю внимательно. Почему не нравишься я объяснял.
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(23:03:18 / 20-02-2014)

Интересно. А вверху иврит и рассказы про ЦАХАЛ. У российского-то военнослужащего. В тех Бооруженных Силах РФ где ты служишь на иврите разговаривают ? Как там в вашей армии команда "шагом марш" отдаётся? Бамаком дрох? Тролль ты моссадовкий.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:11:23 / 20-02-2014)
Линейка комментариев опять сползла::( Стоит проявить сдержанность. А то Берес на хорошем счету у читающего всё. А он и правда читает всё, так что.. Моссад нас сожрёт.
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:12:21 / 20-02-2014)

могу подтвердить, у него очень болезненная реакция на еврейскую тему.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:15:44 / 20-02-2014)
Это распространённая реакция. Я тут как то пытался всех примирить в дружной русской семье. Но видимо ещё рано. А глядя на Украину уже думается - что завтра поздно блин будет. Да и "примиряй но проверяй" - никто не отменял.
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:18:11 / 20-02-2014)

я вроде Грише это адресовал. пошли косяки верстки. ну да ладно.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:20:36 / 21-02-2014)

(сморкаясь, безразлично) Подтверди.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(21:32:08 / 20-02-2014)

Что "они" поимеют с Окраины?

Как вариант:

На второй день после подписания "отсосциации", европа сбагрит весь свой "мусор" в ввиде цыган, нигров, арапчат, ОЯТ, хим.отходы и наглухо закроет границу. С шпротами такой фокус не получился, а эти "тритушки" (кролег, балбес, и фашист) всё подпишут и примут, т.к. "задание" у них такое... ну и "бонусом", европа вернет себе затраты на майданутых, конфисковав у "панд" "непосильно нажитое"... не?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:40:25 / 20-02-2014)
Туда румыны с поляками ещё подпишутся. То что немчики румын якобы окоротили - это фикция. Будут коридоры держать для исламистов. Вот нам будет веселье блин.
Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(21:45:26 / 20-02-2014)

Будут коридоры держать для исламистов

блин, а про них я и забыл... ведь крымский меджлис уже отметился: "Полуостров наш и ни в какую Россию не идем"... турки велком "домой"...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:41:50 / 20-02-2014)

Может, хотя и маловероятно. Нам-то по барабану, пущай свидомые их отмайданят по полной. Единственный минус, как бы хахлы не начали человечиной питаться, вроде людоедов у стен Мордора еще не было. Но опять же - людоедство ведь не просто так аморально, а по эпидемическим показателям. Так что пусть жрут, скорее вымрут. Не по христиански, конечно, но стратегически обосновано: пока население Окраины добровольно не самосократится раз в 4 России она будет в тягость.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(21:49:46 / 20-02-2014)

Нам-то по барабану...

А куда рванет толпа, когда там начнется людоедство??? В на запад в европу?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:00:52 / 20-02-2014)

Вопрос. Сразу и не ответишь. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:15:54 / 20-02-2014)

классика же - в Ташкент, там яблоки!

ломанутся туда, где посытнее, да побогаче..

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(01:24:13 / 22-02-2014)

Толпа, кстати, всем нужна. Вон в Сочи какой лагерь для переселенцев отгрохали

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:13:30 / 21-02-2014)

Соглашусь с комрадом BERES.

ЗЫ: Вопросы "Присоединения - не присоединения Украины" обсуждались на Авантюре еще во времена Моисея Авантюриста. Начиная с основания сайта. Все стратегии перетерли по 100 раз. Не думаю, что стоит начинать сначала.

Да, был там как-то такой Президент Украины, Виктором Ющенко звали - просто криком кричал, просился в ЕС и в НАТО. Странно - почему не взяли?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:33:42 / 21-02-2014)
Да кто бы сомневался, что согласишься. Ваш дуэт - непокобелим. Я считаю что игры с "5-ой русской колонной" "внедрённой в сердце восточной Европы путём аншлюса наследниками Бендеры Украины" состоятельны только в условиях мирного времени. Но на нас попёрли откровенно в лоб. И в условиях военного времени эти игры в нанайских шпионов стало туфтой и могут стать трагической ошибкой. Поэтому я надеюсь, что первая американская гиперзвуковая крылатая ракета доставит спц БЧ с территории бывшей Украины тебе лично в лоб. Вдруг отразит?
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:40:19 / 21-02-2014)

Я задал два вопроса -

  • почему в странах НАТО (Латвии, Литве и Эстонии) до сих пор нет баз США и не стоят "ракеты со спец-БЧ"?
  • почему Ющенко не взяли в ЕС и НАТО?

Меня записали в бендеровцы. %) Суровая у вас трава, товарищ RocK. Даже не буду просить отсыпать.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:49:27 / 21-02-2014)
Давай я тебе отвечу на оба. Как можно более понятно, что бы ты опять не притворился что не понял. 1. Зачем им Ющенко? Он слишком прожорлив и не одиозен. Он не пойдёт на беспредел. А война - это беспредел. Для беспредела нужны одиозные идиоты с накалом одиозности минимум как у Саакашвили. Всё поодготовить финишной полировкой - это вопрос времени. Текущая Украинская ситуация готовилась идеологически,как верно заметили, 23 года. Последний этап то же займёт какое то время. Просто подожди, и ракеты будут стоять. 2. Прибалтика - не так критична - территория маленькая. Но инфраструктуру развёртывания там отсроили, что намекает. Ну тебе то не намекает - у тебя лоб крепкий. Ну и по поводу дежурного методического высера про траву. Не курю. Выкинь свою методичку. Или скури. Тебе я точно не товарищь. А вообще - тролль ты хороший - годный. Ещё пригодишься.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:08:08 / 21-02-2014)

Ты переполнен агрессией и это мешает тебе думать.

Миша Саакашвили получил приглашение вступить в НАТО. И начал процесс вступления, который обычно растягивается на 5-10 лет. Вступить в НАТО - это не одномоментная процедура - это приведение внутренних стандартов, военных уставов и законодательства под требования НАТО. Почитай историю вступления в НАТО стран Варшавского договора.

Ющенко не получил такого приглашения. Потому, что Украина физически не готова даже начать процесс адаптации под стандарты НАТО. Тогда не была готова, 6 лет назад. А сейчас - так тем более. И денег у НАТО на адаптацию Украины нет.

Что касаеццо баз с ядерными ракетами - это прямо запрещено договором, по которому Украина отказалась от ЯО. Нарушение данного договора = нарушению основополагающих документов украинской государственности. Т.е., такое нарушение, фактически, отменяет выход Украинской ССР из состава Союза. Про "Большой договор" о между Россией и Украиной я вообще промолчу.

В общем - ты просто не в теме. И объяснял я тебе в последний раз. Можешь и дальше носиццо со своей идеей "крылатых гиперзвуковых ракет с БЧ" на украинской территории.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:21:45 / 21-02-2014)
Ты совершил две ошибки в анализе. 1. Я уравновешен. 2. Ничто не мешает мне думать. Касательно твоего дальнейшего текста - про процедуры вступления и бла бла бла. Прочитай учебник истории про аншллюс Чехословакии например. Как долго приводили к стандартам вермахта? Теперь про Украину и современность. Даже сохраня видимость правого поля международных отношений Украину могут лишить правопреемственности путём устранения субъекта - то есть разделив страну если ты опять не понял. И подтереть тебя любым договором, который ты не скуришь. Да - я рассматриваю самые негативные сценарии. И уже объяснял почеу это делаю. Накал идиотии в том числе и в твоём исполнении - надоел. В теме - не в теме. Уж ты то манагер от логистики точно в теме. Короче надоел. Разговаривать с троллем контрпродуктивное занятие. Особенно с таким примитивным. Одни методические штампы. Иди лесом, пешком и голым, если не понял.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:29:17 / 21-02-2014)

Ты просто дебил. Прости уж - я не первый это тебе говорю. ;) Зря только потратил на тебя время.

ЗЫ:"Аншлюс" был у Австрии. А у Чехословакии был "раздел".

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:35:03 / 21-02-2014)
Опять ошибся - дебил это ты ::) А вот время своё трололиное ты трятишь зря - это верно. Оклада лишат - затроллить не смог ::) Вали нах давай, не задерживайся. Даже исторический тест без правки комментария своего сходу пройти не смог. Примитив.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:52:11 / 21-02-2014)

Так это был "исторический тест"? :D Силен ты, парень.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:56:23 / 21-02-2014)
Да ну что ты - твоё трололо сильнее, "парень". Совсем вы ветку засрали на пару с твоим преданным дружком. Жаль здесь изменение комментария не отображается. Не видно как ты изворачиваешься. Мне кстати интересно - сколько вам платят за целый день засирания комментов срачем? Тебе и дружку? Раскройте секрет?
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:22:00 / 21-02-2014)

Всё намного хуже, чем ты себе представляешь. Мне не платят, много лет наблюдаю камрада 'Юкла' и уверен, что ему тоже. Вот про тебя - сомнения, но они толкуются в пользу ответчика. Важно другое - здесь многие относятся друг к другу с уважением, хотя, бывает, - и собачатся. Это клуб по интересам. А каков твой интерес? Себя показать, или просто похамить больше негде - хилый и больной? Разоблачить и опорочить давно знакомых людей, притершихся на АШ задолго до твоего появления? А что за это бывает в обществе, ты не в курсе? Понятно, ты просто никогда не сталкивался, потому что сидишь в четырех стенах и живых людей - только сердобольная мать-старушка. 

Вот не поворачивается язык назвать тебя камрадом. И это не моя проблема, а твоя, ушлепок.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:24:52 / 21-02-2014)
Хорошо высрался, и маму не забыл. Молодец.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:42:02 / 21-02-2014)

Ничто не мешает ему думать. Думалки нет.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:47:44 / 21-02-2014)
"..Комментировать не буду.." (с) Мужик сказал - мужик сделал (с) - Это не про тебя. Опять срёшь в комментах, дружок. фу. Думалки у вас на двоих меньше чем среднему человеку положено. Пара однобитных троллей.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:05:27 / 21-02-2014)

Не пробовал всё же думалку завести, хотя бы кривым стартером. Вдруг её всё же тебе не забыли поставить на сборке?

Тебе было условие - поставь точку (Это такой знак препинания (.). Ты не поставил, и опять пиздишь как Троцкий да еще и с предъявой?

В таких запущенных случаях слушателю помогали 2 часа строевой подготовки. На гражданке проще, рублем по жопе и голова светлеет. А вот в инете всем, не только простому солдату, еще учиться и учиться самим. Зацепить тебя нечем, вот в чем проблема: нет у тебя интересов, кроме как у Троцкого. Пустой ты. Но однажды мне удалось использовать барабан не по назначению - оперативно искупать ребенка. Вот и тебя ради спортивного интереса надо приспособить к чему-нить. Тут надо подумать. Беру тайм- аут.

А пока думаю,  всё же сообщи кратко, каковы твои политубеждениямнения, отношение к национальной самоидентификации русских (я не слишком сложно выражаюсь? я ведь тоже политехник, вроде один язык должен быть). Это вилка, твоя любимая.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:20:39 / 21-02-2014)
Нет дружок - не будет с тобой мало мальски серьёзного разговора. Вы с юклой себя спозиционировали как однобитные платные тролли. Все комменты срачем заполнили. У вас одна из задач такая - провоцировать срачи. Я много раз с подобными вам сталкивался, ваша мотивация для меня прозрачна. И отношение к вам соответствующее. Именно как к двум пустым троллям. Меня удивляет конечно наличие на ресурсе, позиционирующемся как аналитический подобных персонажей, но со своим уставом в чужой монастырь не ходят, как говориться. А вот воспринимать вас двоих теми кто вы есть - ничто не мешает. Как и относится соответственно. Аналитический ресурс предполагает анализ, аргументы и контраргументы. Рассмотрение множества сценариев для каждого из значимых событий. Есть конечно и темы - табу. Но присутствие на аналитическом ресурсе тупого троллизма я считаю как минимум недалновидным. Это снижает уровень ресурса. И это плохо. Вот над этим и подумай, если в состоянии это делать. Тебе ведь не за это платят. Всё или ещё что нибудь в мой адрес высрете, ты или кто там ещё?
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:31:57 / 21-02-2014)

Не лучшель на себя, кума, оборотиться?

Своих аналитических выкладок ты не представил, от предъявления своих взглядов уклоняешься, очевидно, за неимением таковых. Почему люди, пришедшие на данный ресурс задолго до тебя, нередко с боем, о котором ты и понятия не имеешь, должны перед тобой оправдываться? Сам-то что? Выскажись прилюдно, аппелируй к почтеннейшему собранию, если я для тебя просто тролль - не возбраняется.

Опять будешь увертываться? Допрыгешься до бана от толерантнейшего, но памятливого 'Читаювсе'  или даже пинка от 'Алексворда'  и чо? Жизнь удалась?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:46:08 / 21-02-2014)
Если я опять начну последовательно и аргументированно повторять что меня беспокоит в Украинских событиях - то этим только предложу тебе повод троллить дальше. Ты вон уже и родственников моих к обсуждению привлекать не чураешься. Моя аргументация разбросана в отдельных комментариях. Но она последовательна и логична. Можно конечно собрать воедино и изложить единым сценарием написав персональный бложик. Вот только стоит ли? Я считаю что нет. Если меня где то забанят, предварительно затроллив - ну что ж. Я живу не виртуальной жизнью. Сейчас просто простудился блин. Уже 4 дня дома сижу - вот и появилась возможность потестировать нескольких посетителей заинтересовавшего ресурса на реакции и на мотивацию, что бы посмотреть кто есть кто. Да и события, вызывающие у меня беспокойство при негативном развитии ситуации - хороший информационный повод что бы разобраться - куда именно зашёл, осмотреться так сказать. И свои опасения донести. Знаешь, дружок - я даже с тобой могу вести уважительную дискуссию, если ты извинишься за своё трололиное поведение. Ведь я допускаю что ты человек подневольный, или просто настроение было паршивое, даже такое допущение могу для тебя сделать. Вот только стоит ли? Не уверен. Не нравишья ты мне.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:29:28 / 21-02-2014)

Надеюсь, я не дал повода усомниться, что и ты мне не нравишься. Только я ведь не просил развернуть панораму твоих представлений об Окраине.  Только анкетные данные - полтические убеждения и ВСЁ. ЧЕГО УЖОМ ВЕРТЕТЬСЯ?

Вот я, например, не считаю нужным скрывать, что являюсь имперцем, сиречь русским имперским националистом, менее существенно, что антикоммунистом и недолюбливаю евреев, хотя и не являюсь пещерным антисемитом - пусть им воздастся по справедливости. Кроме того, будучи физиком, являюсь человеком не верующим (не путать с атеистом), а знающим.  Мой мир - как строй на плацу: справа черносотенцы, слева - узкие националисты. Это социально-близкие, их можно перековать в имперцев, но они же представляют наибольшую опасность для Империи, потому невменяемые подлежат первоочередному уничтожению. Левее - сталинисты, когда они очищаются от неприсущей им изначально красноты, становятся истинными имперцами. Еще левее коммунисты -интернационалисты, и либералы - это самые безнадежные, они прошиты на генетическом уровне, евреи, короче. Душой - я анархо-синдикалист, но умом понимаю, что Россия - только Империя.

Вот изложи что-нить подобное, а не отбрехивайся из закрытого мешка, тогда и будет о чем говорить и как оценивать Окраинщину.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:57:45 / 21-02-2014)
Это допрос? ::) А сменить следователя можно? ::) Ладно - давай попробуем поговорить. Пока нет троллинга я могу быть серьёзным. Это будет честно. Итак - сам напросился. Читай теперь, мучайся. Ты неверно ставишь вопросы. Надо спрашивать не кто ты а какова твоя мотивация. То есть в данном случае уместнее было бы прочитать твой вопрос про мою мотивацию. Человеком двигают его убеждения, если они есть, ты прав. Но не только убеждения могут человека мотивировать, это ты то же понимаешь. Признаюсь ты меня озадачил анархо-синдикализмом. Пришлось поискать больше информации, на скорую руку устраняя пробел. Извиняюсь за задержку ответа. Зато теперь я знаю кто такой Лоран Луи. Полагаю вычислил верно. И это хорошо. Но тебе интересно что бы я рассказал о себе. Ну читай, мне не жалко: Во первых я русский. Родился в СССР. Мне нравится говорить и думать на русском языке. Это удобно. В русском много однокоренных слов со многими языками. Это само по себе уже интересно и практично. Я не хотел бы что бы моим родным языком стал английский. И если моей стране это будут навязывать - я поддержу тех - кто будет этому сопротивляться. Мне не нравится когда кто либо покушается на наше жизненное пространство - жизненное пространство говорящих на одном со мной языке. Я считаю - что языковая общность - это то что делает человека русским. (английским, немецким, японским) Есть русские евреи. Есть русские татары. Есть русские колмыки. Это для примера. Есть русские белорусы и русские украинцы. Если появятся добровольные русские японцы - я буду рад. Все кто говорит на одном со мной языке - все они - русская семья. Если кто то ставит интересы какой либо другой языковой общности выше интересов моей и действует в ущерб тому кто мне близок в этом - он потенциальный враг. Это относится в том числе и к болотно-либеральной части общества, хоть они и часть русской семьи. Потому что мне не составляет труда несложным рассудочным усилием рассмотреть их кукловодов и их цели. Они - оступившиеся сознательно или манипулируемые. Я был пионером. Когда меня принимали в пионеры - это было обязательно. И я не вижу в этом ничего негативного. Это не накладывало никаких ограничений на саморазвитие. Да - пионер должен быть всегда готов. К труду и обороне - и что в этом плохого? Защищать себе подобных это честь. А труд делает тебя полезным не только себе но и другим. Если бы не пионеров - это для меня ничего бы не изменило. Значит я не коммунист. Я ценю личную свободу. Свобода - это возможность действия. Такая техническая трактовка - самая верная. Но свобода лишь ради свободы быстро превращается в свободу от морали чести и совести. И поэтому либерти в исконном понимании либерализма - это не для меня. Я живу в основном из любопытства. Мне приятно когда удаётся быть альтруистом. Хоть в капиталистической парадигме и приходится ограничивать свой альруизм что бы не стать чьим то кормом. Националист ли я? Нет. Для меня нет национальностей. А есть языковая обощность и культурная идентичность. Чеченец-в погранслужбе ФСБ, чисто говорящий на русском - для меня русский. Если он идентифицирует себя русским чеченцем - он прав. Армянин - юрист - чисто говорящий на русском - для меня русский. Я презираю в людях местечковую серость и отсутствие в жизненной мотивации любопытства. Для меня такие люди не просто не интересны. В чём то я по отношению к ним наверное - доброжелательный фашист. Моё отношение к ним диктуется только одним - подарить им любопытство. Вот так всё сложно ::) И никаких измов. Когда то я сформулировал для себя идеальную модель общественного устройства. Проще всего её описать как сообщество сотрудничающих мудрецов - альтруистов. Где нет диспропорций в информированности. Где целеполагание формулируется общим вкладом и все чётко осознают приоритет общих интересов над частными, воплощают общими усилиями сформулированные идеи. Доминирующая мотивация такого общества мне виделась - познание и любопытство. Любопытство - это благородная мотивация. Дальше возник вопрос - возможно ли воплотить такое или это утопия. В условиях когда в замкнутом сообществе (планеты земля) присутствуют иерархии в общественном устройстве - не возникнет предпосылок для формирования чего либо подобного. Иерархия всегда перетянет одеяло на себя. У нас же этих иерархий - много. И вроде бы они разные на первый взгляд. Конкурируют между собой. Взаимопроникают. И отследить вершинки их непросто. Но что может остановить любопытного человека, правда? ::) А вот дальше откровенничать о том что мне удалось вычислить - это эквивалентно - самоубиться. Поэтому на этом пока всё. мало ли у кого какие тараканы в голове. Ты вот пишешь что в душе анархо-синдикалист. Я про себя так сказать не могу. Но анархосиндикализм - это интересный изм. Он очень близок к той модели идеального общества которое я для себя когда то сформулировал. Но надо быть реалистами. Я не знаю как можно такое ощество построить. Моделировал и силовые сценарии и эволюционные - пока не получается. Получается на выходе либо антиутопия с жёстким регулированием и принудительной эволюцией техническими средствами (при сохранении одной иерархии), либо фрагментация общества из за неравномерного формирования субъективного восприятия каждого и возникновение множества иерархий. Результаты размышлений не пугают - времени ещё подумать - хватает. В какие измы меня записывать - это уж ты сам смотри. Мне они как то безразличны. Не то что бы у меня не было убеждений. Для меня важно что бы убеждения не трансформировались в предубеждения. Поэтому вопрос про мотивацию был бы верным вопросом. Но ты его так не сформулировал. В целом у тебя уже есть определённость. Например если будет серьёзная война - я пойду защищать себе подобных-русскоговорящих. И ты знаешь что я презираю зашоренных националистов. У меня к ним всегда есть простые вопросы - а как быть с русскими якутами, с русскими эвенками, с русскими татарами, и так далее. Этого для определённости тебе более чем много, правда? Прочитал? Можешь продолжать троллить, если хочешь ::) Один честный вопрос - один честный ответ. Если что - считай что ничего не было.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:31:47 / 22-02-2014)

О! Я же чувствовал, что у нас с тобой больше общего, чем разногласий. Просто ты не дал себе труда вникнуть в написанное где-то выше и погорячился. И хорошо, что я тебя не бросил болеть в одиночестве. Но есть и более глубокая причина взаимного непонимания. Ты ориентируешься на язык, как Тойнби. Я же - последователь Л.Гумилева, который доказал, что национальность определять по языку - нельзя. Это также глупо, как по генам, вере, происхождению. Национальность - это стереотип поведения. Он приводит отличный пример про трех человек в трамвае, персказывать не буду, если не читал, сам прочтешь в "Этногенезе...",  есть огромный портал "Гумилевика". Так вот, каждый человек определяет человека своей национальности по его поведению, причем происходит это мгновенно. ПОТОМУ ЧТО НАЦИОНАЛЬНОСТЬ - ЭТО ОБЩНОСТЬ, ПРИВЫЧНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ. Выработано в ходе эволюции. Язык - не основной признак. Помню, когда по молодости довелось работать в одном гражданском институте, у нас был серб, натуральный, бывший комиссар полка в армии Тито. После войны учился в СССР и остался работать, доктор наук. И приехал югослав - мы, русские, ничего не понимающие в тонкостях, стали их друг другу представлять. Они как-то дружески потянулись друг к другу, и вдруг улыбки пропали, они развернулись спинами и не не сказали ни слова. Оказалось - новоприбывший - хорват! Ни слова не было сказано, хотя и язык у них один, сербо-хорватский! Как-то по мимике опознали врага, что ли. И наоборот, попробуй понять настоящего челдона (я и сам по прямой линии челдон, мой предок основывал Омск и Томск по приказу Годунова, но вот 100 лет мой род живет в Питере и усвоил русский литератиурный) или помора. Я таких еще встречал, там где радио не доставало, а про телевизор и не слышели. Ни слова не понять, но это были НАСТОЯЩИЕ РУССКИЕ.

Или вот проблема: русские и поляки - происходят от одного племени полян, гаплогруппа одна, языки до сих пор похожи (а прошла тысяча лет), а злее врагов России не найти. Как разошлись? - а стереотипы постепенно отдалялись.

Короче, для тебя русский - это тот, кто говорит по-русски, в том числе русские на Украине и русскоязычные украинцы, типа Кличко. Для меня русский - тот, у которого прошито в стереотипе "Великая Россия". Автоматически исключаются 80% русских с Украины и 15% русских внутри России, не говоря о  5% русскоговорящих семитах и кавказцах. И наоборт, татарин из деревни, еле говорящий по-русски, но убежденный, что Россия - его страна, для меня - русский татарин, представитель такой же имперской нации, что и великоросы. Более того, имперское мышление требует признать своим  Кадырова, а не Кличко, чечена, а не русского с Окраины. Потому что русский с Окраины еще должен доказать, что Россия  для него - не пустой звук, хоть и на русском. Понимаешь, русский с окраины Империи, проголосовавший в 91-м за отделение от России теперь должен делом доказать, что он - не власовец, не предатель.

Аналогия уместная, ведь большинство власовцев пошло против России не по своей воле, а по обстоятельствам. Вот  пусть и пройдут "Проверку на дорогах", а я, как военный не имею права допусить, чтобы моим матросам стреляли в спину. Лучше я прикажу для профилактики расстрелять подозрительных. 

Отсюда и моя позиция (и власти РФ) по нынешней ситуации на Окраине - чем хуже, тем лучше. Пусть нахлебаются досыта, до дистрофии, своей самостийности. Останется 10 млн от наличных 40-ка,  попросятся назад в СВОЮ Империю, ну что ж,  России по силам будет поднять, обогреть и накормить.

Вот такая у меня позиция, не нравится - не кушай, но уважай, я же твою уважаю, я даже коммуняк невменяемых уважаю, хотя бы за упертость. Ты, если не соврал, - тоже имперец, только немного другой, что НЕПРИНЦИПИАЛЬНО.

И насчет -измов. Я всегда говорю: будь прокляты любые -измы, плоды воспаленного воображения.  Кроме одного: НАЦИОНАЛИЗМА.  Потому что этим слово неудачно назван не фантом, а естественное природное качество, свойственное всем живым существам.  Вот у меня рыжие карело-финские лайки (на аватаре). Всего лишь собаки, но самые древние, одомашненые волки. Давно и не мной замечено, что при возможности выбора карельская сука никогда не подпустит к себе нерыжего кобеля. Вот такая собачья национальность.

Ладно, выздоравливай, по крайней мере, физически. Но может и идеологически мне удалось тебя подлечить. Будущее покажет.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(04:50:11 / 22-02-2014)
Гумилёва читал, Тойнби нет. Гумилёв немного спорный, мистик ещё тот, но рационализм (-ох уж эти измы) в его логических построениях присутствует. Очень хороший пример Кличко. Он же гражданин Германии вроде - немецкая языковая общность ему показалась ближе. И теперь он, став русским немцем, пользуется своим русским образованием что бы продвигать недружественные нам интересы даже не немецкой, а англоязычной иерархии. Двойной предатель. Мне его жаль. Врядли его судьба в дальнейшем обрадует его самого. Судьбы предателей - почти все под копирку. А мог бы быть просто хорошим боксёром. Если бы не полез играть в игры, правил которых понять ни подготовки, ни когнитивного ресурса не имеет. А вот к событиям на Украине у меня отношение однозначное. Предательство ряда руководителей в 80-х, готовившееся задолго до, привело к тому, что мы бросили наших людей в прибалтике, бросили на украине, бросили много где ещё. Да, был и план по переформатированию страны. Кто то искренне его реализовывал. А кто то хладнокровно продвигал чуждые нам англосаксонские интересы. Вторые преуспели больше, временно, но и к первым вопросы подрасстрельные. И тут и там чёткий след еврейства. Что не отменяет наличие в нашей истории русских евреев, которые отдавали жизни за русскую общность. К сожалению англоязычные доказали свою неспособность ставить наши интересы на один уровень со своими. И это - очень жаль. Договориться по хорошему не получилось. А придти к одному знаменателю всё равно придётся. Каждый последующий технологический виток будет оставлять всё меньше возможностей для прямой конфронтации. Мы уже близки к тому, что должны от конфронтаций отказаться. Но опять же к сожалению, то что закладывал Сталин в ООН, не получило должного развития. Значит - очередная война - и очередная попытка, после уплаченной кратно большей цены. Каббалисты вон ведут разговоры об отказе от капитализма, и доминанты эгоцентризма, мол пора. Да и много кто о чём говорит. А конфронтацию прекратить всё никак не получается и льётся кровь. Кто то так численность регулирует, кто то по ступенькам двигается, кто то роли играет, кто то амбиции удовлетворяет, кто то просто на всём этом бедламе концентрированной властью прирастает. А гармонии нет - одна какофония. Чем хуже тем лучше - это воспитание через испытания. Сталин практиковал. То же метод, да, хоть и суровый. Очень эффективный. И Сталина есть за что уважать. И в почившем плане переформатирования страны он (метод) отражение нашёл, чего уж там, Но мне наших людей жалко на потеху недружественным наблюдателям гробить. Меня это злит. Всё блин почти то же самое что и полтора века-век назад. http://www.ruspred.ru/arh/10/18rr.html ссылка немного одиозная. Там у коммерсантов, как это говорят - батхёрт к большевикам. Но если абстрагироваться - то как исторический экскурс ресурсно-финансовых войн и роли в них известных фамилий - сойдёт. Касательно языка. А разве вторая сигнальная система в виде речи не задаёт точность образов в сознании, влияя этим на мировосприятие и следовательно на ментальность? Смысловые фонетические конструкции различных языков очень отличаются и у представителей разных языковых групп просто должна различаться выстраиваемая их посредством картинка реальности. Пусть и в нюансах. И этих нюансов достаточно для возникновения ментальных различий. Вообще нас здесь сможет рассудить только длительный евгенический-языковой эксперимент, по большому счёту::) Так что настаивать на первичности языка пока не буду. P.S. Я уж думал опять троллинг будет. На добром слове спасибо. Причины противоречий в общем то видны. Взаимно - здоровья.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:07:23 / 22-02-2014)

Еще чуток добавлю и всё.

1 ссылочка на нефтяные дела мне понравилась. Я всегда трезво смотрел на Ротшильдов - это настоящие евреи, живущие по принципу "Живи сам и не мешай жить другим", они России не враги, просто бизнес. В некоторых поколениях у них прорывается не только деловой интерес, но и какое-то даже уважение к России, не даром Виктор Ротшильд был коммунистом и нелегально работал на т.Сталина.

2 (ради чего я и вернулся на эту ветку) В теории этногенеза Гумилева тебе, как и всем, глаз режет его предположение о космическом источнике пассионарности. Мне тоже. А потом попалась статья какого-то армяшки- медика и всё встало на свои места. Почему-то никто, кроме этого армянина не обратил внимание на закономерность - всплеск пассионарности возникает там же, где и всплеск рождаемости. Как только коэффициент фертильности превышает 4 - 5 - рождаются пассионарии! 

То есть, "космический источник" Гумилева - всего лишь разновидность родительского инстинкта! Одно дело, трястись над единственным ребеночком, утирая ему сопельки лет до 40-ка, и совсем иное - когда нескольких пацанов с пудовыми кулаками старики прокормить не могут и поневоле "рушник вышиватый на долю (по украински доля=могила), на щасстье дала" и пинком в большой мир.

Вон, 'АнТюр' поёт песни про пассионарный майдан, кто-то боится Китая. Нифига: китайцы и украинцы  по классификации Л.Гумилева с учетом коэффициента фертильности типичные субпассинарии. Пограбить смогут, воевать - нет.

В России же численность населения и пассионарность будет нарастать, это саморазогревающийся процесс. Сейчас Россия держится исключительно на инерции культурной массы, слава Богу, у нас её еще много. И это оптимально: слишком много пассионариев = драчка внутри, слишком мало - и субпассионарии всё сожрут и друг другом закусят.

Отсюда перспектива Окраины и окраинцев - сожрать друг друга, не оставив следа в истории. И никакие внешние силы не помогут, субпассионариев невозможно организовать ни против России, ни за неё. 

Всех благ!

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:05:26 / 20-02-2014)

Правильно, заберут Москву - и куй с ней! Только бы кто Вашингтон не забрали...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:27:56 / 20-02-2014)

Целью таких причитаний может быть и то, чтобы Россия из инстинкта самосохранения  согласилась на любые выкрутасы нациков и стоящими за ними СШП в Украине. Думаю, старичок заблуждаектся: и в очумелости своей фин.элиты, и в смиренности России.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(19:37:03 / 20-02-2014)

Нет, не правда. Я его знаю хорошо. Дедушка не ангел и не простой, но не по этой части.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:12:29 / 20-02-2014)

неужели Голубь Мира?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(20:19:54 / 20-02-2014)

Ну, если человек очень не хочет мировой войны и конца света...

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(19:41:12 / 20-02-2014)

Думаю,  "старичёк" ниразу не  заблуждается,  а  вполне себе  целенаправленно  запугивает.  Мол,  смотрите  какие у  нас  безбашенные  элитарии  -  могут и  ёбнуть из  всех калибров,  если Россия  продолжит загонять их  в  угол.  Так шта,  давайте  жить  дружно  и  делить нефть папуасов,  дорогие  россияни,  отдайте  нам  Сирию  с  Ираном, а  мы  вам  замечательный  "чемодан  без  ручки и колёс" -  внаУкраину.

 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(20:14:15 / 20-02-2014)

Элита безбашенная и может ёбнуть из всех калибров. Это вижу на всех уровнях, и за эти слова отвечаю. О последствиях в Штатах уже давно не думают, и принцип - делаю как хочу. А Робертса вы неправильно себе представляете. Но это - сложная тема.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:13:50 / 20-02-2014)

США, как окончится Олимпиада, получит ответку.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(20:17:54 / 20-02-2014)

Ох, та олимпиада. Тут уже вопросы выживания мира. Кого колышет окончание спортивного события о котором все скоро забудут. Много ли помнят даже о таких олимпиадах как Мюнхен (гитлеровский) и Москва ?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:33:42 / 20-02-2014)

Это да, олимпиада  шлак, тут вторая Сирия на границах появляется.

Хотя чую просрут наши Украину. Исполнители уж больно хреновые, да и у всех родня за бугром включая Самого.

Аватар пользователя Де Пердье

Не просрут. Ждут нужной стадии готовности .

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:38:01 / 20-02-2014)

Мне достаточно того, что я узнал(хитрющая улыбка кота, нажравшегося ворованной сметаны). Ждите интересного поворота событий. Будет жертва,а за нею... Ждите, будет весьма поучительно для всех.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(21:26:03 / 20-02-2014)

Ну, ну, поделись, облегчи душу, котик ты наш!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:02:12 / 20-02-2014)

Не, молчи, раз это чудо интересуется, лучше молчи. Пусть сюрпризом будет.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(23:06:00 / 20-02-2014)

Брысь в свой Моссад, кацин. Лех кебенимать.

Аватар пользователя Де Пердье

цыганский гипноз,типа...)))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:34:32 / 20-02-2014)

очередь на заправку в Киеве

за что боролись как грится..

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(22:01:21 / 20-02-2014)

Пусть и не самые тупые, но почему-то уверенны, что ядерное оружие только у них. 

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(22:09:18 / 20-02-2014)

А чего это вдруг решили некоторые правительственные учреждения за Урал переносить?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:20:41 / 20-02-2014)
Потому что нам ничего не угрожает. У любого тут спроси.
Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(22:38:31 / 20-02-2014)

Потому, что подлетное время в несколько раз больше. И вероятность отразить нападение тоже.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:35:27 / 22-02-2014)

Подлётное время тоже самое через полюс.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:36:20 / 20-02-2014)

Великопутя опять всех переиграл, отсюда высказываня обормотадуебана, утром на аш, есть информация. Сейчас все идут вабанк!! Один молчит, не знаю, чем закончится! Но по очкам мы пока набираем. Великосветская сегодняшнея тусовка закончилась ничем! Об'явили о заморозке фин элит окраины. Да они всегда держали бабло в офшорах с юрисдикцией хренответных остравов. Короче ЕС опять напугали ежа голой жопой. Кто сюда дочетал тому флаг в руки! 3 страницы не фигня война!

Аватар пользователя Dr. I. R. Tant
Dr. I. R. Tant(4 года 3 месяца)(22:49:53 / 20-02-2014)

При всём уважении к Paul C. Roberts как к одному из создателей Reaganomics (польза от который глубоко сомнительна) его политические взгляды за последние 20+ лет по крайней мере странные. Его мнение - которое является его личным т.к. последняя его официальная работа закончилась в 1996г не по его желанию (Cato Institute) - только его личное и не выражает ничьей позиции кроме его личной. С тем же успехом я могу заявлять что новое поколение обитателей Южной Америка будет покртыто длинной шерсть и иметь полосатые хвосты. Вы скажете - он несет бред? Но это отдельное мнение и оно может быть ошибочно до смеха.

Roberts уже предсказывал атомную война между Россией и США в 2008 как ресультат конфликта в Осетия (предсказывал начало войны в 2-3года). Но мир до сих пор ещё здесь. Я полагаю что большого внимания его высказываниям и статьям предовать не нужно. Он находиться на периферия и его позиция - параноидальная достаточно - имеет вес близкий к нуль. Tаких marginal источников можно перечислить массу - Zero Hedge, Above Top Secret, etc.

Аватар пользователя Спокойствие души

а от вас дурно пахнет ) )

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(23:14:28 / 20-02-2014)

Ещё один доктор объявился. Был ёб-бург, теперь вот Тант. Надеюсь, новый экземпляр не из ЛА. Хотя, по базару в стиле фрукта-овоща подходит.

А так конечно, информацию надо черпать из серьёзных источников: New York Times, Wall Street Journal, Los Angeles Times, San Francisco Chronicle... All of them are fair and balanced.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(00:14:02 / 21-02-2014)

Был ёб-бург...

Как это "был"? Его всё-таки выгнали из коробки и он замерз под кустом??

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:43:07 / 21-02-2014)

Не, ре-инкарнировался. У него это быстро.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:11:09 / 20-02-2014)

Доктор, вы американец? (сужу по манере написания поста). Я волнуюсь из-за обострения ситуации, и действительно боюсь атомной войны.

Вы считаете, что ничего подобного не будет?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(23:16:49 / 20-02-2014)

Если доктор, то да. Похоже, буддийского вероисповедания. Ебург имеет много инкарнаций...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:27:56 / 20-02-2014)

это доктор вполне пообщался с участниками АШ как-то раз. юрист он, емнип.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(23:30:33 / 20-02-2014)

Российский юрист ? А то юристы разные бывают. Пол-Штатов юристы нынче.

Аватар пользователя Dr. I. R. Tant
Dr. I. R. Tant(4 года 3 месяца)(23:35:04 / 20-02-2014)

нет... не Российский... извините

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:41:17 / 21-02-2014)

Then you are excused, and may, or rather should, step down from the witness stand.

Аватар пользователя Dr. I. R. Tant
Dr. I. R. Tant(4 года 3 месяца)(23:23:02 / 20-02-2014)

Конечно нет. К счастью (в отличии от незначительной меньшинства особенно агрессивных Америка-нелюбящих участников этого блог) остальной мир не имеет самоубийственных тенденций. Если почитать Американскую прессу то Украинским событиям не уделяется особенно большого внимания. Они не особенно интересны для большинство читателей. И уже никак не основание для начала мировой войни. Политические разногласия Украина малопонятны и я бы сказал внимание больше уделяется человеческим страданиям - раненые, убитые. 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(23:28:18 / 20-02-2014)

Doctor, where exactly do you live, may I ask you? What agency are you working for? What is your military rank ? If none, are you a civilian employee ?

Аватар пользователя Dr. I. R. Tant
Dr. I. R. Tant(4 года 3 месяца)(23:33:16 / 20-02-2014)

I'm not military if this is what you imply. The rest is irrelevant and private.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:10:04 / 21-02-2014)

So, are you claiming that the name of a federal agency or a federal contractor you are working for is irrelevant and should be kept private? Nay, according to the Federal Rules of Evidence it is very relevant in light of your representations here. We are going for the witness impeachment, as it appears that you are testifying. Haven't seen you taking the fifth thus far.

Аватар пользователя Dr. I. R. Tant
Dr. I. R. Tant(4 года 3 месяца)(17:36:25 / 21-02-2014)

Last time I checked – we are not in the courtroom. I’m not on trial either – as much as you would like to put me on. I just don’t get it  - on what charge… so keep blubbering.  It would help if you’ll stopped been ridiculous. I would suggest to seek a professional help if you‘ll keep seeing agents everywhere. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:14:26 / 21-02-2014)

Гриша, ты пишешь по-английски с русским акцентом. :)

Да и вопросы ты задаешь дурацкие - если Доктор действительно американец, он их просто не поймет. Твои намеки для него - пустой звук.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:30:05 / 20-02-2014)

я бы сказал внимание больше уделяется человеческим страданиям - раненые, убитые.


дададат.

это чтобы не заострять внимание аудитории на том, что так называемые "сторонники европейского выбора" убийцы, насильники, дикари и подлецы.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(23:33:11 / 20-02-2014)

Не все. Большая часть - dupes, miserable gullible dupes, по Робертсу.

Аватар пользователя Dr. I. R. Tant
Dr. I. R. Tant(4 года 3 месяца)(23:36:57 / 20-02-2014)

может быть. Не знаю. Но кровь и боль у всех одинако

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:43:54 / 20-02-2014)

Но кровь и боль у всех одинако


знаете, если смотреть в корень, то эти/такие рассуждения пристали (являются нормальными и правильными) для оператора какого-нибудь дрона, посредством джойстика и радиосвязи расстреливающего то свадьбу, то похороны, то ещё не осуждённых, а только предполагаемых (кем-то, непонятно кем) террористов.

а не для нормального человека, который понимает, что если кто-то зовёт на баррикады - именно этот зовущий и должен получить первые пули..

Аватар пользователя Dr. I. R. Tant
Dr. I. R. Tant(4 года 3 месяца)(00:41:16 / 21-02-2014)

У нас разный представление о мире...и очевидно о мораль. 

Как пример - когда то то давно я читал исследование (не помню кем проведенный, кажется Yale University, но не уверен). Там было много тест ситуаций и они были представлены людям выросшим на Западе и в Восточной Европе, в большинстве из стран бывшый СССР. Например такое - "Вы мед. доктор и Вы получили результаты исследования говорящего что Вашему пациенту осталось мало жизни. У Вас есть два варианта - сказать ему правду или утешить его и сказать что он ОК - облечая его моральное состояние." Что Вы выбираете?

О баррикаде - мне непонятна сама идея. Хотя это очевидно последний резерв, когда политические и юридические механизмы перестают работать. Но человеческая жизнь уникальна в любом случай...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:52:20 / 21-02-2014)

просто надо понимать элементарные вещи.

например, вы являетесь гражданином самой демократической страны, ну после Израиля, конечно ;) , но у вас есть смертная казнь которая применяется к преступникам, а также ко множеству граждан в мире (эти самые беспилотники над Афганом, Пакистаном и бог весть где ещё, не так ли ?

в РФ смертная казнь отменена. И какая же из наших двух стран больше заботится о жизни , а дорогой Dr. I. R. Tant?

и почему это - именно из вашей страны чаще всего потоками льются обвинения в "недемократичности режимов" тут и там ?

насчёт баррикад - так это именно американские послы, госслужащие и т.д. зазывали на "борьбу с режимом"..

Аватар пользователя Dr. I. R. Tant
Dr. I. R. Tant(4 года 3 месяца)(01:15:06 / 21-02-2014)

Пожалуйста не олицитворяте меня с политикой целого государства. Отделные граждане могут быть согласны или несогласны с официальной политикой. 

Оставив drones и их применение хочу сказать о теме смертной казни поднятой Вами (тема мне ближе и понятней). Смертная казнь может быть применена либо штатом, либо Федеральным правительство или армия. На уровне штата в 18 штатах и DC смертной казни нет. В 32 штатах она существует.  Однако штаты регулируют её назначение только за очень малое число преступлений. В основном это first-degree murder (преднамеренное убийства) с тяжелыми обстоятетельством. В результате она не применяется широко. Кажый случай обжалуется и часто смертная казнь заменяется другое наказанием. Supermax prison не рай, но насколько я понимаю Российские тюрьмы не много лучше. Постоянно имеет место движение о неконституционности смерной казни. Со временем будет решение Верховного Суда об этом и штаты должны будут менять код. Всегда идут протесты против казни перед воротами тюрьмы.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(10:40:29 / 21-02-2014)

Dear Dr., the problem is that you are talking like a propaganda mouthpiece of your government. Your representations here are very, very far removed from the views of a typical middle class American. Your purported naïveté is truly amazing, yet it is a fact that you are advocating for the domestic and international policies of the US Government. Are there any points on which you, an alleged private citizen with no agenda, disagree with what is going on inside and outside of your country ? Why are you trying to disparage Roberts so much ? Why don't you want to talk about drones and extra-judicial killings of people all over the world, including the US Citizens ? Is it too inconvenient for you ?

>Со временем будет решение Верховного Суда об этом и штаты должны будут менять код.

Oh, really ? When do you expect it to happen, this century, or the next ? Well, it happened once, then the death penalty was re-introduced. With the worsening socio-economic situation in your country, what would trigger such an unlikely event ?

BTW, you are a "doctor" of what ? If you are a JD, it does not qualify you as a "doctor".

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:24:36 / 21-02-2014)

Absolutely. The suffering of Breivick over the model of his outdated Playstation is equivalent to suffering of his victims. Actually, it is worse because his victims are already in the better world. A stereotypical moral relativism.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(23:47:50 / 20-02-2014)

Доктор -   вы  идиот  или  умело  притворяетесь? 

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:16:41 / 21-02-2014)

Нет, он не идиот. Он пропагандист, возможно профессиональный, и, странным образом, ебурговы нотки звучат в его голосе.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(00:14:31 / 22-02-2014)

Кстати, про ебурга хотите ? Мне тут из разведки передали персону его.
Зовут его Витя Крапива, хиропрактик, подвизался в нескольких бизнесах "по уходу" в Лос Анджелесе, Ван Нейс... Мелкий человечишко.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(01:31:49 / 21-02-2014)

Спасибо. Надеюсь, что так и будет.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(04:34:47 / 21-02-2014)

Он вам расскажет, этот "частный гражданин". "Говорит Голос Америки из Вашингтона..."

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(05:51:23 / 21-02-2014)

The American mass media do not matter much in this issue, and the things could flare up at any moment.

>я бы сказал внимание больше уделяется человеческим страданиям - раненые, убитые.

Precisely. We are dealing with a psy-op preparation for humanitarian intervention, humanitarian bombing that is. Like in Yugoslavia, where the concentration was on the human suffering and not on the underlying social and political problems that caused Serbians to act in a certain way.

Аватар пользователя Dr. I. R. Tant
Dr. I. R. Tant(4 года 3 месяца)(17:39:40 / 21-02-2014)

"...that caused Serbians to act in a certain way" - Which way? Mass murder way? Concentration camps way? Genocidal way?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:42:57 / 21-02-2014)

продолжай в личке на этом языке, на неделю предлагаю покинуть мои комменты

Аватар пользователя Спокойствие души

"There are plenty of gullible dupes in the streets who think they are protesting Ukraine government corruption".  Это ключевой момент. У нас мало таких gullible dupes? Кто скажет мало, очень ошибётся. Отсюда выводы... делайте для себя.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(10:17:31 / 21-02-2014)

Граждане, вы полегче с наглицким, я на нем зер шлехт читаю.. переводить уже замучился.. :(

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(10:30:42 / 21-02-2014)

Просто общаемся с троллем на его родном языке. Чтобы ему понятнее было кого он на мякине провести пытается.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(02:06:41 / 22-02-2014)

Неплохо бы заиметь кнопочку translate под каждым постом ;))

Аватар пользователя Ленинградов

Пола Крейга Робертса заподозрить в чем то сложно. Он как стоял на патриотических - проамериканских позициях, так и стоит. И не нужно иллюзий о его "любви к России" - ее нет. А есть здравый смысл и критическое отношение к людям разваливающим его собственную страну - США.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...