Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Киев: а вот и "неизвестные снайперы"

Аватар пользователя sgerr

КИЕВ, 20 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Группа снайперов заняла здание одной из гостиниц в центре столицы Украины, чтобы вести прицельный огонь по сотрудникам правоохранительных органов. Об этом сообщается на сайте телеканала Russia Today (RT).

Некоторые из снайперов расположились на крыше отеля и и прячутся за телекорреспондентами. 

Cъемочная группа телеканала Russia Today попала под обстрел. Пуля задела камеру журналиста Даниила Анисимова и застряла в стене.

Как говорится в заявлении на сайте телеканала, в журналиста Даниила Анисимова был произведен выстрел из огнестрельного оружия через окно, в тот момент, когда он находился в холле отеля на 14 этаже.

"Пуля задела камеру и застряла в стене. Откуда был произведен выстрел - неизвестно", - рассказал Анисимов.

ИСТОЧНИК


Все по методичке. 


UPD (17:00 20.02.2014 ИНТЕРФАКС): На центральных улицах Киева не видно ни одного милиционера. Все кордоны, которые стояли утром на улицах, ведущих от Владимирской к Крещатику, убраны. Многие светофоры не работают. Движение транспорта хаотично. Метро закрыто, входы на станции заблокированы мощными металлическими скобами. Закрыты банки, нотариальные конторы, магазины промышленных товаров.

Не комментирую, ибо снесут статью, если начну...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(15:18:58 / 20-02-2014)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0DxkDiAcSF8

ответки пошли...а что делать...ночь всё решит

Аватар пользователя vagens
vagens(3 года 10 месяцев)(08:42:52 / 21-02-2014)
Александр Роджерс"В прямой трансляции операторы студии сделали переключение с заседания Верховной Рады на улицы Киева". Внезапно, два сайта, одновременно, оба - главные разжигатели, оба существуют на американские деньги.
Совпадение, однозначно совпадение
http://thekievtimes.ua/society/326847-v-lyudej-strelyali-v-pryamom-efire.htmlВ людей стреляли в прямом эфире!thekievtimes.uaЛюди, по виду похожие на активистов евроМайдана, вдруг начали с криками падать на тротуар прямо посреди улицы, хвататься за окровавленные плечи и ногиJ’aime ·  · Partager · il y a 15 minutes · 
Аватар пользователя Алексей Жгарев



Огонь по майдаунам на Грушевского!



 

Аватар пользователя Офисный планктон

Вот именно, по майдаунам! Они не понимают, что щиты не спасут от пуль, только от фото и видеосъёмки. Лучше бы их бросили и перебегали с места на место.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 3 дня)(16:56:48 / 20-02-2014)

Щиты могут спасти не от пуль, а от прицеливания по убойному месту, особенно если двигаться.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(18:13:15 / 20-02-2014)

и от инстинкта самосохранения тоже защищают, видимо

Аватар пользователя Офисный планктон

Как я понял, щиты защищали от резиновых пуль, которыми стреляла милиция. Если плохо прикрылся щитом - получил.

Но от настоящих пуль, летящих в спины, щиты никак не защитили.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(15:25:33 / 20-02-2014)

Травматическое оружие. Крови нет - одни синяки. Ножопебольно. И это - правильно.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(16:31:47 / 20-02-2014)

Нифига это не травматик ,сперва слышно пулю, а потом выстрел , травматик стреляет дозвуковой скоростью и недалеко . Полюбому АК.

Аватар пользователя FireZerg
FireZerg(3 года 10 месяцев)(17:18:07 / 20-02-2014)

Боевое 100%. Бабаченко выложил пост в жж.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(20:54:56 / 20-02-2014)

На последних секундах записи, хорошо видно попадание пули в ствол дерева -это не травматика!

Но я не совсем понял, как попадание пули могло попасть в кадр -пуля прилетела не со стороны милиции.

Аватар пользователя FireZerg
FireZerg(3 года 10 месяцев)(17:16:12 / 20-02-2014)

Уже куча фоток Беркута с калашами и снайперками с разных источников. 

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(06:38:54 / 21-02-2014)

Если это то видео, что я помню - там вроде где то на 18 секунде пуля дерево насквозь шьет.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(15:28:54 / 20-02-2014)

на 0:19, похоже, что по ним сзади стреляют. пуля попала в дерево

Аватар пользователя Алексей Жгарев

на 2:41 (повтор) видно четко! И из-за каменной стены они драпанули после того как им в спину очереь дали!

Аватар пользователя FireZerg
FireZerg(3 года 10 месяцев)(17:27:14 / 20-02-2014)

Это выходное отверстие.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:37:39 / 20-02-2014)

Стреляют сзади, или травматик, или мелкашка. Но... идет "подбадривание" пушечного майданутого мяса - ролик именно об этом...

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Ничего себе мелкашка!




Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:55:20 / 20-02-2014)

Слишком-уж хорошая снайперка, бельгийская, сцуко, дорогая, с возможностью подсоединения глушителя... а время года странное - листья на земле не почернели, а просто желтые - возможно постановка, снятая осенью.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

По ссылке ролик от RТ эти же ребята отступают от музея Украины вмсесте с подразделениями МВД

https://vk.com/antidaun2?z=video111388062_168524542%2Fc565a7aadad29cd3ea 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:30:53 / 20-02-2014)

Есть уже видео и о снайперах на верхних этажах гостиницы "Украина":

Бля, надеюсь депутат Пашинский и подобные ему будут гореть в аду.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(23:56:28 / 20-02-2014)

Не понял, это мелкашка или пневматика? Звук слишком тихий. Профиль непонятный, что за карабин?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(19:45:33 / 20-02-2014)

"я почти начал ждать" [Людовик №14]

Аватар пользователя vagens
vagens(3 года 10 месяцев)(08:44:10 / 21-02-2014)

случайная съёмка французом в холле гостинницы "Украина" 20.02.2014, около 12:00 (см.часы на раненном, 0:50с). С 1:00 наблюдаем минимум 3(три) АКС в руках "мирных протестующих" (аналогичных с обсуждаемого видео), между местами съёмок 200м-?http://www.youtube.com/watch?v=Xd9c97t3nx8

Аватар пользователя Офисный планктон

Пуля пролетела через окно, задела камеру и застряла в стене. "Откуда был произведен выстрел - неизвестно". А представить траекторию по этим трём точкам и увидеть откуда стреляют трудно?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(15:22:40 / 20-02-2014)

хочешь свою голову подставить? )) гарантируешь что стрелок ушёл?

Аватар пользователя Офисный планктон

Если корреспондет тоже даун (как и майдауны), то может и голову подставить. Если есть голова на плечах, то хотя бы примерно место стрельбы будет известно.

Аватар пользователя aklex
aklex(4 года 12 месяцев)(01:39:55 / 21-02-2014)

А если еще это корреспондент, то он сфотографирует и снимет на видео поврежение камеры и стену куда пуля попала, а потом сделат анализ ситуации.

Обычный дешевый вброс для российской публики.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(15:23:42 / 20-02-2014)

Комендантский час. ЧП. Огнестрел у сил МВД. Отлов всего, что движется и пытается рыпаться в сторону сил правопорядка. Организация фильтрационных лагерей и отделение провокаторов, убийц и мародёров от демонстрантов.

Запрет на собрания и митинги. Прослушка эфира и мобильной связи. Блокада въездов и выездов из столицы. Аресты - превентивные и по факту действий - среди членов формирований, "засветившихся" в прошлых бесчинствах.

Другого рецепта, в принципе, нет. Ведь даже силовики не "железные".

И да. "Львовская автономная республика" в составе Украины. Со своим парламентом, кабмином, бюджетом.

Федерализация, о пользе которой столь долго говорили большевики.

Аватар пользователя Офисный планктон

Оптимист.

Хотя да, хочется надеяться на лучшее.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:28:23 / 20-02-2014)

добавлю: приостановка прохождения денежных операций.

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 11 месяцев)(18:30:58 / 20-02-2014)

Сделано, банки в Киеве закрыли.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(15:36:26 / 20-02-2014)

 ....бюджетом.

Сурово...И сколько продержится та республика?  Они перебьют друг друга при дележе последних сольдо гривен из кассы. Вы коварный!

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(19:46:41 / 20-02-2014)

just as planned!

Аватар пользователя yaffil
yaffil(3 года 11 месяцев)(15:39:09 / 20-02-2014)

пока все идет не к чп, а "контртеррористической операции". вот тогда обрадуетесь, желатели твердой руки. воры своего народа, желающие сохранить статускво.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:20:57 / 20-02-2014)

Мне бояться нечего - что в рамках ЧП, что в рамках контртеррора. Пусть мятежники боятся.

Аватар пользователя ban
ban(6 лет 3 недели)(16:07:33 / 20-02-2014)

А Вы вроде бы не в Киеве живёте или ошибаюсь?  Как в Вашем городе обстановка?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:20:40 / 20-02-2014)

Пока - спокойно. Но все милиционеры уже в брониках, касках и с огнестрелом. Даже два опера, что приехали по моему заявлению о краже со взломом.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(17:04:36 / 20-02-2014)

АУ у вас что-то украли?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(17:15:03 / 20-02-2014)

У жены вскрыли кабинет в городской детской больнице. Скорее всего - наркоманы попутали окна - рядом хранят холодильник с лекарствами, включая наркотики. Выкинули все бумаги, нагадили.

Милиция приехала на взводе - люди реально падают от усталости - всё боеспособное стянули или в Киев, или под нашу ОГА.  Пожелал им хорошего дня.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:12:39 / 20-02-2014)

Да, Львов уже потерян:

Не подписал только прокурор.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:24:55 / 20-02-2014)

ИЧСХ, никто их за язык не тянул.

Ничего, с таким рагульским подходом - сами себя съедят:

Это - пушки. Противотанковые. Времён Второй мировой. На въезде во Львов. Против "титушек". Из Харькова. Которые приедут. И будут унижать львовян.

Пушки, если что, свинтили с памятника советским воинам возле львовской части ВВ.

Рак мозга.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:32:15 / 20-02-2014)

Бар-р-рдак. Держитесь Алексей. Не лезьте куда не надо, ваши знания слишком значительны, что бы их разменять на свинец.

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 11 месяцев)(18:36:33 / 20-02-2014)

Там уже нет мозга, а в Киеве хаос, в магазины очереди даже у нас(я живу на перифирии) в банкоматах денег нет, банки закрыли, заправки работали до 3 часов. По городу ходили группы с битами(сам видел).

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(06:39:09 / 21-02-2014)

он их потом и сажать будет...

Аватар пользователя el_myg
el_myg(5 лет 10 месяцев)(18:14:01 / 20-02-2014)
Как учил председатель Мао: "Огонь по штабам". Мало отстреливать уличную пехоту, нужно обезвредить руководство, арестовать оппозиционную троицу и т.д. Если выяснятся факты соучастия в мятеже посольств западных стран, то вплоть до разрыва дипотношений и закрытия посольств. На майдане выступала масса всякой швали, типа Мельникоффа, фарионши, Джемилёва и т.д, всех их можно арестовывать за подстрекательство к мятежу.
Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(06:43:58 / 21-02-2014)

тож про посольства думал, чё это они не высылают... но кажется зачем менять того за кем легко следить...

вышлют когда всё закончится, чтоб они на родине взыскания получили за провал.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(19:12:01 / 20-02-2014)

Твоими устами... Хватило бы яиц у Гаранта вашего. Вроде ему Темнейший полную поддержку обещает. и по факту, он чуть ли не единственный, кто в публичном пространстве называет боевиков, террористов и убийц теми кто они есть. Но блин. Если у Яныка яиц все же не найдется - то беда.

Как я понимаю, олигархи, спонсоры Яныка, сейчас под жестким давлением счетократии. У них же имущество на западе и капиталы там. Вот это все сейчас и висит под вопросом. Олигархи давят на Яныка, пытаются спасти баблос. Но что-то мне кажется, такими темпами они лишатся вообще всего. И капиталов на западе и своей кормовой базы в Украине.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:29:16 / 20-02-2014)

взять вертолет и зачистить крышу. Десантироваться. Обнародовать найденные документы, оружие и свидетельства выживших.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(15:32:10 / 20-02-2014)

цит--взять вертолет

где взять??

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(15:35:24 / 20-02-2014)

 вертолет где взять??

у грызунов пускай попросят. хохлы с БД снимали "Буки" для них в 888.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:36:30 / 20-02-2014)

Ну, мнэээ, в ангаре вертолётов. Ну там у пожарников, Украинского аналога МЧС, администрации президента, ближайшей дивизии ВДВ. Не, ну должны же там быть хоть какие-то вертолёты!

Или боевики умудрились захватить в отделе МВД не только 100500 автоматов, пулемётов, хреномиллионов патронов, но и ПЗРК?

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 4 месяца)(17:04:18 / 20-02-2014)

Против вертолета и пулемет достаточно опасен...

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(07:43:24 / 21-02-2014)

Там не просто вертолет надо, наверное. Обычный МЧС-ный вряд ли покатит, если БТР-ы взрывают, эти не остановятся перед тем, чтобы его обработать, если есть чем. Исключать, что у них есть ПЗРК, нельзя. Верту для десантирования придется подойти на достаточно близкое расстояние, тут и из пулемета или снайперок можно получить. Да и снайперы, почуяв, что крышу начали обрабатывать - прикинуться мирными пиндосскими журналистами, скорее всего.  Вариант тут только брать здание снизу, уродов этих - снимать контрснайперами или чем потяжелее (но это чревато, там реальный мирняк может быть рядом с ними), не давая оттащить тела и прочее. На мой очень, очень дилетантский взгляд - чтобы эту мразоту взять так, чтобы было видно кто это и что это - потребуется нехило поработать. Да и возможно, это наемники из числа самих же украинцев, просто с натовским оружием.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:35:56 / 20-02-2014)

в войсках, где же еще ? Может, у Беркута есть, у СБУ, не знаю.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(15:40:33 / 20-02-2014)

В Борисполе базируется минимум три Ми-8, сам их там видел. Не "айс", но для отстрела пидоров на крыше городского здания - сойдёт вполне.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(07:44:48 / 21-02-2014)

Да, верты со снайперами, отстрелять, потом надо будет прикрывать после подавления огневых точек, пока они сядут, вытащат трупы, все все под видеозапись - и потом возможно будут какие-то доказательства работы иностранных спецслужб.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(15:50:15 / 20-02-2014)

У армии, очевидно же.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(15:45:16 / 20-02-2014)

19 секунда....стреляют -то с майдана....на дереве появляется отметина от пули и потом звук...с гостиниы украинв бьют...по всем, на раскрутку

ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО СО СТРЕЛКОМ РЯДОМ ОПЕРАТОР....ВСЁ ДОКУМЕНТИРУЕТСЯ...сейчас для си-эн-эн дырочку на дереве зафотошопят......и всего делов

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(15:33:23 / 20-02-2014)
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(15:47:01 / 20-02-2014)

Отрадно видеть точечную и чёткую работу по наиболее отмороженной части мятежа.

Хотя жёлтые повязки на рукавах - тоже вселяют сомнения в том, кто это. "Беркут" обычно ведь просто в камуфляже, а тут форма ВВ.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:56:41 / 20-02-2014)

обрати внимание на время года... несложно понять.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(16:00:13 / 20-02-2014)

И, кстати, у "коменданта" Парубия, помнится, на шее постоянно болталась тряпка точно такого цвета. Сдается мне - это цвет правого сектора.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(16:01:01 / 20-02-2014)

Если немного прикинуть по тактике -- это не Беркут и не ВВ.

1. Повязки. Нужны чтобы придать доп. отличия иначе достаточно формы.

2. Если бы "солдат" был приказ держать любой ценой позицию, то они не стали бы отстреливать магазин и спешно покидать позицию, имея калаши и винтовки против отморозков с палками.

3. Снайпер не будет сидеть так как на видео -- на самом открытом месте, где его увидит любой дурак с мыльницей.

Я думаю это организованная провокация на камеру.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:07:00 / 20-02-2014)

Я уже писал в других статьях - картинки с майдана уже нет, а с захватом спецсредств, оружия и формы милиции и ВВ в западных областях - картинки уже нет тотально.

Всё, пздц. В Киеве идёт война на улицах. Сбор Рады на 15:00 под "обицянки" Ляшка - провокация. Немедленные выборы президента в условиях путча западных областей - нонсенс.

Только ЧП, только зачистка улиц от швали.

Иначе - коллапс страны и раскол по произвольным линиям, которые идут по городам, сёлам, районам и областям. И - тачанки с захватом спорной территории.

Демонтаж в более-менее управляемой ситуации возможен уже потом, через федерализацию и нормальное разделение субъектов.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(16:08:47 / 20-02-2014)

А по следующей ссылке запись какая-то что ли? Выглядит пока как отсутствие активных действий. С утра переодически заглядываю.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PbQC7_TNQPw

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:12:36 / 20-02-2014)

Это трибуна майдана. Боевые действия снова на Институтской и на Грушевского. Где-то в 500-1000 метров от майдана. Силовиков стянули снова к правительственному кварталу, я так понял, что их сил категорически не хватает на зачистку.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(16:21:01 / 20-02-2014)

Посмотрел по карте. Видимо видео оттуда не будет.

Аватар пользователя Lans
Lans(4 года 3 дня)(16:28:48 / 20-02-2014)

Наверное ждут армейцев из Днепра и близлежащих ВЧ под Киевом. В Белой Церкви, кстати, в 80 км от Киева стоит мотострелковая бригада сил постоянной готовности.

Аватар пользователя Lans
Lans(4 года 3 дня)(16:11:40 / 20-02-2014)

Собираются перекрыть мосты в Киеве. Сейчас пока что подзатихли вроде как, но это похоже тишь перед бурей.
Очень интерестно поведение главы КГГА - Макеенко.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:15:52 / 20-02-2014)

Макеенко уже открыто перешёл на сторону мятежников. Хочет снова пустить метро, чтобы у майдана был снят вопрос со снабжением и подвозом "мяса".

www.unian.net/politics/887102-glava-kgga-makeenko-vyishel-iz-partii-regionov.html

Крысы есть, вопрос в том, чтобы устояли основные ведомства, от которых сейчас многое зависит - МВД, СБУ, суды и прокуратура. Иначе - пздц. Оборону надо будет выстраивать уже в рамках каждой области.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(22:05:41 / 20-02-2014)

БЕЗ ОТКРЫТИЯ МЯТЕЖНЫХ СТАНЦИЙ

Аватар пользователя FireZerg
FireZerg(3 года 10 месяцев)(16:15:58 / 20-02-2014)

Повязки нужны, чтобы отличать Беркут от переодетых в захваченную форму революционеров.

Аватар пользователя vagens
vagens(3 года 10 месяцев)(08:51:36 / 21-02-2014)

случайная съёмка французом в холле гостинницы "Украина" 20.02.2014, около 12:00 (см.часы на раненном, 0:50с). С 1:00 наблюдаем минимум 3(три) АКС в руках "мирных протестующих" (аналогичных с обсуждаемого видео), между местами съёмок 200м-? http://www.youtube.com/watch?v=Xd9c97t3nx8

http://www.youtube.com/watch?v=_w4n5vb5_is

Аватар пользователя tuman
tuman(5 лет 11 месяцев)(16:03:29 / 20-02-2014)

х.з.... захватили кучу ребят ВВшников, переоделись, стволы тоже есть... наснимать "нужное кино" совсем не сложно... комментировать действия могут только спецы, да в интернетах их каждый второй... вообщем неразбериха и хаос... трудно сказать что либо, но сомнения явно присутствуют

Аватар пользователя АЛЕКС.....
Аватар пользователя Serj80
Serj80(5 лет 10 месяцев)(16:02:02 / 20-02-2014)

с ГА:

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 3 месяца)(16:02:54 / 20-02-2014)

если про наркотики от кличка правда. а это правда!!!! то это просто гуманитарная катастрофа. ведь нормальные милиционеры сражаются против зомби которым все равно . которые уже биомасса. 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(16:05:32 / 20-02-2014)

Аватар пользователя di_mask
di_mask(3 года 11 месяцев)(16:04:01 / 20-02-2014)

«Правый сектор» якобы готов пойти на перемирие пишет в Facebook лидер движения Дмитрий Ярок. «В случае прекращения огня подразделениями внутреннего-оккупационного МВД и немедленного отмены Верховной Радой Украины диктаторских полномочий Януковича мы приложим максимальные усилия для предотвращения кровопролития и гарантируем высокопоставленным лицам безопасность», - говорится в заявлении Яроша.

Жим-жим?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:10:16 / 20-02-2014)

Хня. В западных областях уже нет ни милиции, ни СБУ, ни прокуратуры. В Киеве - война на улицах. Юго-Восток напряжённо ждёт и готовится встречать "гастролёров", как и в конце января. Первые залпы, как и в января, уже громыхают в Черкассах и в Полтаве.

Какие, к чёрту, реформы? Какие, нафиг, выборы?

Сначала - зачистка улиц и возврат власти на места, а потом уже "сложение полномочий". По результатам выборов, кстати, а не "явочным порядком".

Аватар пользователя FireZerg
FireZerg(3 года 10 месяцев)(16:23:03 / 20-02-2014)

Мэр Киева вышел из ПР. Крысы бегут с коробля. Янык все.

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 10 месяцев)(18:15:26 / 20-02-2014)

У меня ощущение, что уже все. Просрал Янык, или дали просрать все. Правильно ХардИнгуш писал, да и вчера говорили. Нельзя дать протестующим закрепиться, если они закрепились, то все - будут жертвы. Почему так произошло? У меня варианта.

1. Янык до последнего держится за оба стула и уже потерял связь с миром.

2. Яныку сильно противодействуют в его окружении.

Какой выход сейчас - Зачистка, ЧП и много жертв. Но меньше, чем если дальше качаться на месте. Все в открытую говорят - Янык будь мужиком, примени силу.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(19:22:44 / 20-02-2014)

Думаю второе. Потому что Яныка поддерживают олигархи, у олигархов бабло на Западе. Пойдешь против евроинтеграторов - потеряешь имущество. Вот и все.

Ливия, привет!

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(16:27:19 / 20-02-2014)

>>кровопролития и гарантируем высокопоставленным лицам безопасность

Они не ставят по сомнение свою победу.

Аватар пользователя di_mask
di_mask(3 года 11 месяцев)(16:34:23 / 20-02-2014)

Они не ставят под сомнение, что приказа на зачистку и объявление ЧС не будет... Очень уж наивные ребятишки.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(17:11:55 / 20-02-2014)

А есть информация, что будет? Мне уже кажется, что яйца Януковича вымочили в уксусе. Хотелось бы ошибаться. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(17:05:24 / 20-02-2014)

а вот и она

жопа

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(17:13:19 / 20-02-2014)

"Стебитесь там у себя вроссии над украиной" - это он о ком? О Собчак, Навальных и прочей херне?
Какой нормальный человек будет стебаться над гражданской войной? о.0

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(18:09:51 / 20-02-2014)

Это БП о котором так долго писал Беркем

Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(07:02:43 / 21-02-2014)

вот и проверем на практике... будут потом статьи "как я провёл этим летом"

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(17:21:57 / 20-02-2014)

www.youtube.com/watch?v=dlvGt9S5J2g

поймали наёмника

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(17:23:11 / 20-02-2014)

В киевской обстановке сейчас разобраться, скорее всего, не может никто. Информационное пространство заполнено слишком большим объемом самой разной информации, которая к тому же постоянно искажается, поэтому достоверно можно говорить об очень банальных вещах.

Тем не менее, можно сделать несколько вполне четких выводов.

Первый. Атака боевиков продемонстрировала, что как и в Сирии, легальная оппозиция не способна управлять ситуацией. Боевики и террористы стали субъектом событий, и троица оппозиционеров стала их медийным прикрытием, изображая свою причастность к принимаемым боевиками решениям. Переговоры и перемирие дали гарантию полевым командирам, что сегодня ночью штурм не состоится, и это время они использовали по максимуму - по сообщению МВД Украины именно ночью на Майдан под прикрытием народных депутатов Украины было доставлено стрелковое оружие.

Второй. Синхронность атаки с приездом глав МИД трех европейских государств может быть и случайной, однако логичнее предположить их взаимосвязь. Глава МИД Франции сделал по итогам атаки боевиков два важных заявления - он сообщил, что Франция теперь будет требовать досрочных выборов президента и сообщил, что ЕС и Россия должны срочно обсудить процесс прекращения беспорядков на Украине.

Фактически речь идет о модифицированном сирийском сценарии - России предлагается не конфронтация с Западом, который пытался захватить всю Сирию, а сотрудничество в дележе Украины. Тем самым Россия становится соучастником раздела Украины и не сможет блокировать действия Запада при его агрессии против своего соседа.

Третье. Сценарий киевских событий совершенно неприкрыто повторяет все предыдущие сценарии жестких цветных революций - снайперы на крышах, стреляющие по бойцам МВД и боевикам, задачей которых является перекрестные обвинения сторон и нагнетание обстановки. Ничего нового - такие же снайперы работали в Каире, работали каждую пятницу в Сирии, они же работали в Москве в 93 году - в общем, традиционная и без проблем работающая технология. Трупы всегда выглядят страшно и отключают остатки разума. Соцсети переполнены истеричными воплями про "кроваву владу" - эффект достигнут, мозги отключены.

Отход бойцов "Беркута" и внутренних войск вполне понятен и оправдан - под огнем демонстрировать выучку ходить строем бессмысленно. Есть сообщения, что в 12 часов канцелярия МВД Украины зарегистрировала приказ о выдаче стрелкового оружия сотрудникам МВД. Если это так - противостояние окончательно переходит на высший уровень, и теперь огонь будет вестись на поражение. Очевидно, что решение вынужденное, но неизбежное.

У власти остается буквально полсуток, чтобы начать жесткую зачистку столицы. Боевики с оружием, рассеявшись ночью по городу, очень быстро оборудуют огневые позиции, и по сирийскому опыту, даже в таком усеченном формате их ликвидация займет слишком много времени и будет стоить очень дорого. Как для милиции, так и для горожан. Поэтому МВД должно до темноты постараться заблокировать боевиков и не дать им вырваться. Если этого не произойдет - утром ситуация рухнет окончательно.

Пока все упирается в политическое решение президента Украины. Опять начинаются разговоры о возможности политического урегулирования кризиса - и если это так, то это станет последней ошибкой Януковича перед крахом. Пока у него еще есть возможность объявить режим ЧП и попытаться решить проблему относительно малой кровью - без нее уже не получится. Опоздает - гражданская война станет реальностью.

Во всяком случае, Запад Украины уже выпал из-под контроля центральной власти и готов к войне. Когда к ней будет готов Восток и Юг - мнение президента уже никого интересовать не будет.
http://el-murid.livejournal.com/1568644.html

сегодня метро откроют, и правый сектор разъедется по городу

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(17:28:38 / 20-02-2014)

Доллар/Гривна 9,200 9,950 9,200 9,950

http://obmenka.kharkov.ua/

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(18:17:07 / 20-02-2014)
У меня одного не работает встраиваемое видео и не грузится YouTube?
Аватар пользователя polosat
polosat(5 лет 11 месяцев)(21:20:47 / 20-02-2014)

аналогично, в хроме. переустановка флеш плеера не помогла. в IE Норм

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(21:28:23 / 20-02-2014)
Спасибо за подсказку.
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(18:29:45 / 20-02-2014)

Спецслужбы внедряют своих людей самое позднее в начале акций.Сейчас уже все списки,позывные,адреса и прочее известно.Или я не прав,может спецы просто хлеб кушают и мышей не ловят?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(22:07:00 / 20-02-2014)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_IuNOvq95qM

ВОТ ЕЩЁ ВИДЕО ПРО ЖЁЛТЫЕ ПОВЯЗКИ..ОТ 18.02

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(01:36:53 / 21-02-2014)

парламент запретил Службе безопасности Украины проведение антитеррористической операции.

Постановлением депутаты обязали Министерство внутренних дел немедленно прекратить блокирование транспортных путей по всей территории страны.

Согласно проголосованному постановлению, Минобороны должно неотложно отозвать свои силы, участвующие в конфликте и обеспечить возвращение их на место постоянной дислокации.

Все. Это конец. Янукович предан и проиграл. Теперь юговостоку следует готовиться к  резне.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...