Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сергей Кургинян - в огне брода нет

Аватар пользователя Корвет

Сергеем Кургиняном начат сбор подписей в интернете:

Западные подстрекатели! Руки прочь от Украины и России!

http://vognebroda.net/

видео прилагается

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(14:49:34 / 20-02-2014)

Почему у меня нет доверия к этому еврею? Вроде все правильно, но не верно...

Меня терзают смутные сомнения... Евреи стравили славян, евреи объединяют.... Где-то я уже это встречал.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:31:23 / 20-02-2014)

Видимо вы начали что-то подозревать )))

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 10 месяцев)(14:32:06 / 20-02-2014)

Наверное, потому что он армянин...

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(14:33:35 / 20-02-2014)

Он такой же армянин, как Яйценюх и Кличко.

Аватар пользователя Радионеслушатель

потому что он часто говорит неправду, нет? Несмотря на любовь к стране проживания, и даже некие, в общем, уместные и правильные его заявления, его выдает подергивание лицевого нерва при слове "русские".

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(14:34:25 / 20-02-2014)

Вот вот вот... Я все не мог понять этот тонкий момент. А ты правильно заметил...

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(14:36:56 / 20-02-2014)

А по сути есть что сказать? Каким конкретно действием Кургинян вас тревожит?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:39:39 / 20-02-2014)

Да тут у многих к нему весьма нервное отношение. Видимо люди не верят что армянин может считать себя русским и болеть душой за Россию.

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(14:41:19 / 20-02-2014)

Он счиатет себя евреем армянского происхождения.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(14:42:55 / 20-02-2014)

А пруф есть? — интересно.
И всё же. В сущности есть чем ему возразить, или вас раздражает "подёргивающийся нерв"?

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(14:45:18 / 20-02-2014)

Боюсь спросить, а вы не в курсе, что Троцкий тоже был евреем. И фамилия у него вообще не Троцкий, а Бронштейн. И вели его сионисты. Или вам тоже "пруф" нужен? Вообще, что такое "пруф"?

 

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(14:50:46 / 20-02-2014)

Да, Перельман тоже еврей, однако ж он на хую вертел всё вокруг. И чё? 
И всё же! Чем вы в сущности можете возразить Кургиняну? Что он не так сказал, что он не так сделал? 

Аватар пользователя Радионеслушатель

есть.

http://emdrone.livejournal.com/234108.html

 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:47:50 / 20-02-2014)

И где там прямая речь Кургиняна? :)

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(14:49:18 / 20-02-2014)

Я не нашёл по ссылке признания Кургиняна в том, что он себя считает евреем какого-о бы ни было происхождения. По ссылки традиционный либеральный высер с традиционным же содержанием "фёдоров и кургинян — неверные".

Аватар пользователя Радионеслушатель

какой в жопу еврей :)? Что у вас всех крыши-то посносило еврей-не-еврей. Это непервично в данном случае. В ссылке непредвзято проанализировано первое попавшееся случайное высказывание и показоно, что оно - ложно. Подробно показано, с объяснением механизма. Кстати, окна Овертона, пониманием технологии которых теперь на ресурсе все бравируют, также разжевал emdrone, остальные пошли перепостами.

Всем категорически рекомендую смотреть сериал "Обмани меня", ибо там в изобилии показываются приемы понять, врет человек или нет. Потом во всеоружии проанализируйте говор, жесты и мимику г-на Кургиняна.

 

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(15:07:48 / 20-02-2014)

Ну за веткой то следите? Хорошо, давайте закроем тему про евреев и обсудим содержание статьи по ссылке. Перечитал ещё раз. Не могли бы указать конкретно на то место, где автор изобличает Кургиняна во лжи?
Пока что я там не увидел ничего, кроме пенной истерии автора в быдло стиле. Так, кстати, писать я сам мастер. Вас же призываю высказать свои мысли на предмет лживой деятельности Кургиняна. Давайте по сути.

Аватар пользователя Радионеслушатель

 

отрицается факт оккупации России в 1991 году. Вместо это выдается абстрактнейшее "падение метафизических смыслов". Ежегодный сбор дани ресурсами (схему ассматривали много раз), утрата национальной валюты, политического и прочего суверенитета это следствие "падения смыслов" или прямой оккупации?

Господа, когда ж уже будет усвоен основной прием врунов! Хоть Маркс, хоть Кургинян, хоть Эйнштейн, хоть кто, имя им легион. Первое и главное: надо заменить понятную и простую вещь (предмет атаки) абстрактным големом. Семья становится "буржуазной семьей", оккупация "метафизическим падением" (без рецептов метафизического подъема), силовые линии и волновые возмущения - набором пустых формул. Всегда так делается сначала. Потому что потом с големом можно делать что хочешь, но сперва надо подменить.

 

 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:29:40 / 20-02-2014)

>отрицается факт оккупации России в 1991 году

Кем? Опять евреями?

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(15:41:28 / 20-02-2014)

Каша какая то. Давайте по конкретнее, цитату Кургиняна, где он отрицает факт оккупации. Это раз.

Во вторых, сама по себе "оккупация" как медуза, склизкая и плохоуловимая, нужны согласованые критерии, по которым можно посчитать, была оккупация или нет. Я тут не Кургиняна защищаю, не подумайте. Просто население таково, что факт окупации может состояться как факт только когда оккупацию признает большинство, а до того, вы будете дураком в глазах этого большинства. Кургинян — политик и очень хороший оратор, это значит, что он знает цену словам, тем не менее это не избавляет его от ошибок.

Я предлагаю начать с цитаты, рассмотреть контекст в котором это было сказано, обратить внимание на аудиторию и сделать промежуточные выборы. Более того, вас, как обвиняющую сторону призываю сделать это первым. А пока мы видели только либеральную кашу в истеричном исполнении.

И в догонку. Это единственная "претензия" к Кургиняну? Просто деятельность его обширна, на таком фоне подобные обвинения мышиные чихи вообще смысла никакого не несут.

И ещё в догонку. А кто вообще признаёт факт оккупации кроме Фёдорова? 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(17:28:06 / 20-02-2014)

// проанализируйте говор, жесты и мимику г-на Кургиняна

1) очки - это неспособность видеть/воспринимать мир адекватно. Простительно во многих специальностях, но для аналитика это почти приговор.

2) постоянно моргает - это просто псих. Неадекватное психическое состояние.

3) лицевая маска в виде подковы от носа вниз - поддерживает жесткий образ себя. Говорит не от себя, а от своего образа.

Причём 2) и 3) где-то года полтора назад ещё таких сильных не было. Так что человек прогрессирует. Если не будет что-то с собой делать, то может начать ещё и голова подергиваться.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(17:51:51 / 20-02-2014)

:D Как вы все задолбали.  ПО СУТИ ЕСТЬ ЧЕМ ВОЗРАЗИТЬ? Он ещё выступает в пиджаке с залатанными  рукавами, и чо?! 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(18:01:25 / 20-02-2014)

// ПО СУТИ ЕСТЬ ЧЕМ ВОЗРАЗИТЬ?

Возражать на что предлагается? Этот ролик посмотрел. Раньше думал, что "тянуть кота за яйца" можно по хронометражу начиная от часа, но Кургинян успешно уложился в 4 минуты - это талант :)

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:50:56 / 20-02-2014)

Ну его мать - фактически еврейка. С другой стороны какая разница какая национальность, если человек культурно Русский.

PS. Хотя стоп, Бекман - это оказывается шведская линия, а не еврейская.

С какого хера тогда люди говорят что он якобы еврей? :)

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(14:56:33 / 20-02-2014)

Новый учитель, придя в класс, обнаружил, что одного мальчика дразнят и обзывают дурачком. На перемене он спросил ребят, почему они его так обзывают.

— Да он и вправду дурачок, господин учитель. Если дать ему большую

монету в пять шекелей и маленькую в десять, он выберет пять, потому что думает, что она больше. Вот, смотрите…

Парень достает две монеты и предлагает мальчику выбрать. Тот, как всегда, выбирает пять. Учитель с удивлением спрашивает:

— Почему же ты выбрал монету в пять шекелей, а не в десять?

— Посмотрите, она же больше, господин учитель!

После уроков учитель подошел к мальчику.

— Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам,

но на десять шекелей можно купить больше?

— Конечно понимаю, господин учитель.

— Так почему же ты выбираешь пять?

— Потому что, если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:18:16 / 20-02-2014)

+

)

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Хоть негр еврейского происхождения. Это единственный человек, который как-то пытается мобилизовать русских против западной экспансии.

Аватар пользователя Радионеслушатель

http://emdrone.livejournal.com/234108.html

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:43:38 / 20-02-2014)

А что может? Не смешите.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(14:46:37 / 20-02-2014)

Дело не национальности, до него доебались бы в любом случае. Дело в том, что он из тех немногих, кто слово подкрепляет делом. Он опасен для либералов, ему есть не только что сказать, ему есть что показать, а потому вокруг него объединяются люди.
Если что, то я не состою в его сообществах, но более-менее знаком с деятельностью, плюс, отец другана там состоит,  информацию я получаю не только "с интеренетов".

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:47:33 / 20-02-2014)

Делом? )))) Балабол каких мало!

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(14:52:23 / 20-02-2014)

Балабол это у нас ты здесь. Ты ж как шакал трёшься только у узконаправленных тем, и за всё время ни разу ничего по делу не сказал, только серишь.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(15:08:20 / 20-02-2014)

Все темы мне простите не интересны. Все что нужно я говорю. Имеющие уши слышат.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(15:14:35 / 20-02-2014)

А ты что то сказал за всё это время? Свидетели, в студию!

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(14:53:16 / 20-02-2014)

Отож... за деньги можно языком почесать. Как только дойдет до Русского вопроса, то очень большое сомнение, что он останется при своем "патриотическом" мнении.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Ну не останется, так сожрут как Троцкого, с которым вы его сравнивате

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(14:58:57 / 20-02-2014)

Мадам, может вы всётаки расскажете нам о том, что именно вас раздражает в деятельности Кургиняна? По сути, без эмоций. 

Аватар пользователя Krivbass
Krivbass(3 года 9 месяцев)(14:51:43 / 20-02-2014)

Спешу напомнить тем людям,которые "не верят что армянин может считать себя русским и болеть душой за Россию", что И.В.Сталин был грузином по национальности.

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(14:53:48 / 20-02-2014)

Сталин доказал делом, а тут какие дела?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Не знаешь чем занмается человек, но обсираешь его? Рукопожатно

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Людям нужно объединяться на время войны, а не высмотривать нервные подёргивания.

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(14:43:11 / 20-02-2014)

Лейба Давидович Бронштейн тоже объединял во время войны... А потом вырезал всю Русскую интеллигенцию и спецов.

 

Как тебе такой вариант?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

А потом познакомился с ледорубом, дальше что? Какое это отношение имеет к Кургиняну?

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(14:55:28 / 20-02-2014)

А дальше то, что когда Русских ведут НЕ Русские, то стоит подзадуматься. Пример со Сталиным я уже слышал.

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(14:49:10 / 20-02-2014)

Меня терзают смутные сомнения... Евреи стравили славян, евреи объединяют.... Где-то я уже это встречал.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:55:33 / 20-02-2014)

Да-да, мы сочувствуем уже.. вашим терзаниям

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(14:58:07 / 20-02-2014)

Евгеи и тут вмешиваются в разговор Русских. Куда вас уже деть? ))

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:23:42 / 20-02-2014)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:59:46 / 20-02-2014)

Итак, Кургинян не еврей, наброс разобрали выше. Кургинян русский имперец, это очевидно, но тут национальность вообще не имеет значения. Следовательно, Вы без аргументов либо по незнанию наезжаете на Русскую Имперскую ИДЕЮ. Троцкий никогда не отстаивал Россию и русских, Кургинян полгода публично бился на ТВ с либерастичными ублюдками за Россию.

3,14здишь как Троцкий. Ты кто такой?

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Увы, вы подтверждаете мой диагноз, поставленный вам ранее... Мы с вами очень близки этнически на самом деле :) Только вот немца в Вас оказалось чуть больше чем во мне. Отсюда тотальная зомбируемость. Здесь нет ничего личного, прошу не обижаться на меня. Я не устаю удивляться стремлению немцев к устроению Орднунга как внутри себя так и снаружи любой ценой. Это прекрасная черта на самом деле. Но при этом, любой внешний абстрактный образ, который подается как ведущий к этому порядку, обычный порядочный немец воспринимает как верный без внутренней переоценки. Кургинян -имперец:"Никто нас не оккупировал . Трагедия заключается в МЕТАФИЗИЧЕСКОМ ПАДЕНИИ совершившемся в момент, когда были разгромлены смыслы. "

какое метафизическое падение? Раздербанивание народной собственности по карманным олигархам с покровителями из глобальных финансовых кругов это метафизическое падение?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:40:09 / 20-02-2014)

По-началу Вы отвесили, надеюсь мне:) не очень заслуженных комплиментов, а вот вторую часть, честно, не понял. Я-то какое отношение имею к велеречивости режиссера театра "На досках"? Мы таких слов в университех не учились.

Аватар пользователя Радионеслушатель

проехали, все равно тему убрали в чулан. Не було там особого комплимента. Программируетесь такие как Вы очень легко, несмотря на очень приличную память и качество интеллекта.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:33:19 / 20-02-2014)

дык я ж хоть и пиджак, но военно-морской, а как еще 30 лет назад установили британские учоные - самые дисциплинированные люди - это морские офицеры. Специфика такая - в железной скорлупке нельзя выёбываться.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(15:46:59 / 20-02-2014)

Я понял! Суть ваших претензий к Кургиняну заключается в том, что вы не понимаете язык, которым он разговаривает. Так просто не слушайте его, вы не его аудитория. Кстати, вы никогда не перживали метафизическое падение? :) 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:50:01 / 20-02-2014)

:))))))

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(15:39:34 / 20-02-2014)

> Кургинян не еврей, наброс разобрали выше

это утверждение лишь разоблачает еврея в вас

в еврействе же кургиняна сомнений нет

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:42:39 / 20-02-2014)

А в Вашем? Все антисемиты - выкресты, что не делает их (Вас) неевреями. Вашу бабушку звали Сара? 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(15:45:26 / 20-02-2014)

классика хуцпы

порадовали

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:48:16 / 20-02-2014)

Точно! Самокритично! Теперь напиши слово Бог. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(15:52:45 / 20-02-2014)

это у тебя, жидок, Бог - слово

у нас Бог - Слово

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(16:07:00 / 20-02-2014)

Понятно, значит ты из третьего поколения. К сведению ЕГЭшника, не Слово, а слово - у физиков, коим я и являюсь. Впрочем, я формально христианин и с такими как ты поступаю по-христиански:

 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(15:00:38 / 20-02-2014)
у них разделение труда - одни воюют в открытую, другие имитируют патриотов, стараясь возглавить процесс и контролировать изнутри. в последствии, заработав репутацию и авторитет начинают тихую партизанщину, пока не будут выявлены. Савва тут как то про них хорошо сказал.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:49:03 / 20-02-2014)

А про тупых троллей что сказал Святой Савва?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:44:13 / 20-02-2014)

Попали в беду?
Бесит общественный транспорт?
Не уверены в себе?
Теряете ориентацию?
Стресс сильнее вас?
(с)

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:39:35 / 20-02-2014)

потому что не сообщает главного: КУДА потом пойдёт этот список и призыв, КАК он будет использован

Аватар пользователя Великий Кукурузо

в расстрельные списки вестимо

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:43:16 / 20-02-2014)
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:54:54 / 20-02-2014)

Какой-то феерический пиздец в комментах образовался. А я уже думал что с отъездом почти всех евреев на их историческую родину, антисемитизм в России умер сам.

Но оказывается не умер, а живее всех живых. Вот только какое отношение к этому армянин-швед Кургинян имеет, хз :)

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(15:00:32 / 20-02-2014)

Вы о какой стране говорите? У нас, в России, евреи занимают 90 процентов всех ключевых постов в государстве. А у вас нет?

На Украине евреи занимают 98 процентов всех ключевых постов.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:02:04 / 20-02-2014)

Отъехало 95% евреев. Осталось 240 тысяч. Несколько штук, по пальцам пересчитать - во власти, остальные - в либерастной тусовке, всё далее оттесняемой от реальной власти. 3,14шь как Троцкий.

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(15:08:01 / 20-02-2014)

Очень советую перестать материться и послушать раввина Ходоса, который имигривал с Украины и пытается предотвратить еврейский фашизм уже в России и на Украине.

 

Послушайте мудрого раввина. Может у вас хоть чуток появится представление, кто рулит в наших государствах.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:21:25 / 20-02-2014)

Я не матерюсь, это фольклёр. С детства помню частушку:

Сидит Троцкий на заборе

и кричит своим жидам

  дайте соли и фасоли

этим русским дуракам

Так что не принимайте на свой счет лишнего. Евреи оказывают влияние на политику и в России, и везде, они только в КНДР не очень, хотя и спорное утверждение. Но в РФ в настоящее время они уже не рулят непосредственно, а почти исключительно через расово чистых, а потому куда менее надежных, либерастов во власти. Так что охолонитесь со своим пещерным антисемитизмом, Россия их уже победила, поле боя (страна) осталась за нами. Неча после драки кулаками махать, тем более, что победа далась методом Кутузова (точнее - Барклая) - отступлением до Москвы. 

На Руси никогда не было исконно русского защитника Земли Русской. Вечно то чухонцы-рюриковичи, то татары, то осетин. Даже Пересвет и то - татарин-кряшен, Жуков - турок (это если Вашими методами докапываться). Вот и Кургинян не выбивается из этой традиции. 

 

 

 

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(17:00:34 / 20-02-2014)

это не евреи это жыды

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(15:03:51 / 20-02-2014)

Мда... тяжелый случай.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Когда кто-то шибко дельный  начинает вдруг собирать списки это всегда должно настораживать. Кому он собирается с ними доказывать и что? 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:02:49 / 20-02-2014)

Советская власть - это учет и контроль (с) Ленин

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(15:05:01 / 20-02-2014)

Ну так и спросите у него. Он человек вроде публичный.

А всякую муйню про других можно придумывать сколько угодно. От этого никому не холодно не жарко.

Аватар пользователя Старик Эдвантич

В комментариях ни слова по существу, с самого начала переход на личность. По всем правилам это означает, что он что-то очень важное сказал.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:08:39 / 20-02-2014)

Он высказал очень простую ленинскую мысль: "Чтобы объединиться, нужно решительно размежеваться". Я вот постоянно вбрасываю эту мысль, в частности на АШ, и с сожалением отмечаю, что БОЛЬШИНСТО публики сразу начинает крутиться на этом тезисе, как на колу. Только нацики и коммуняки стоят твердо, что вызывает уважение, но и огорчает еще больше.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(15:13:23 / 20-02-2014)

Это психологически абсолютно очевидно.

Кургинян предлагает зрителю, персонально, выполнить определенное действие, подписаться под позицией. Он не просто говорит "а вот давайте будем бороться за все хорошее против всего плохого", а предлагает сделать личный шаг каждому зрителю.

Главное тут это сделать сознательный выбор. А большинство людей боятся этого!

Поэтому и такое неприятие позиции, это банальная защитная реакция. Потому-что если ты однажды сделал сознательный выбор, то ты уже себе самому не можешь сказать "это меня не касается, я тут непричем", ты на себя отвественность определенную берешь. Даже если это отвественность перед самим собой.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:22:59 / 20-02-2014)

Да, рефлексирующие субпассионарии - это гибель Империи.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...