Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Началось?

Аватар пользователя nictrace

Уважаемые граждане !

События последних суток в Украине показали нарастающую эскалацию силовых противостояний и массовое применение оружия со стороны экстремистско настроенных группировок.
Во многих регионах страны захватываются местные власти, структуры министерства внутренних дел, службы безопасности, прокуратуры, военные части, склады с боеприпасами.
Горят помещения судов , вандалы уничтожают частные квартиры, убивают мирных граждан.
Так, только за последние сутки более 1500 единиц огнестрельного оружия и 100 тысяч патронов , оказались в руках преступников.
Сегодня происходит сознательное , целенаправленное применение насилия, путем поджогов, убийств , захвата заложников , устрашение населения с целью достижения преступных целей. Все это с использованием огнестрельного оружия. Это уже не проявления терроризма - это конкретные террористические акты !
Радикальные и экстремистские группировки своими действиями несут реальную угрозу жизни миллионам украинским .
В связи с этим , Службой Безопасности и Антитеррористическим Центром Украины сегодня принято решение о начале проведения на территории Украины антитеррористической операции.
Хочу отметить , что уровень общественной опасности существующий в Украине требует привлечения всех субъектов, непосредственно осуществляющих борьбу с терроризмом.
Согласно Закону Украины «О борьбе с терроризмом» к этой работе привлечены : Служба Безопасности Украины, Министерство Внутренних дел, Министерство обороны, Пограничная Служба Украины, Центральные и местные органы власти.
Учитывая такое решение в государстве вводятся меры по усилению безопасности охраны общественного порядка и государственной границы.
Я обращаюсь ко всем гражданам Украины с просьбой сохранять спокойствие и соблюдать в своих действиях законодательных требований.
Я уже проинформировал Президента государства о решении относительно проведения антитеррористической операции.


Олександр Якименко, глава СБУ

по наводке http://da-dzi.livejournal.com/181319.html

источник: http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=122101&cat_id=39574

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(12:46:40 / 20-02-2014)

ээ... так это разве не то самое сообщение о проведении антитеррористической операции, которые вчера опубликовали на сайте СБУ, а потом сразу же дезавуировали?

Аватар пользователя Радионеслушатель

т.е. Якименко принял это решение самостоятельно?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:48:29 / 20-02-2014)

похоже на то. Януковича поставил перед фактом.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(12:56:52 / 20-02-2014)
Это называется переворот. Интересно он настоящий, или игрушечный как ГКЧП. Типа, все антибандеровцы вылезут, и их сольют?
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:57:48 / 20-02-2014)

должен же хоть кто-то там быть с яйцами...

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(13:03:24 / 20-02-2014)

Переворот - это свержение власти, а не проведение контртеррористической операции по установлению порядка причем как я понял из заявления - все это в рамках существующего законодательства.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(13:06:19 / 20-02-2014)
Если решение о КТО принял не президент, то де факто это и есть его устранение от процесса принятия решений.
Аватар пользователя Liteik
Liteik(3 года 10 месяцев)(13:09:08 / 20-02-2014)

http://aftershock.news/?q=node/209793

а вот и руководитель едет )

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(13:46:18 / 20-02-2014)

Так президент самоустранился, а не его устраняли. :-)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:49:06 / 20-02-2014)
Странно. Вообще-то он должен как идиот ждать приказа и в итоге просрать страну.
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:13:18 / 20-02-2014)

а где дезавуировали?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:46:37 / 20-02-2014)

  Напоминаю. 

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(12:56:40 / 20-02-2014)

Говорят говорят, все дальше разговоров дело не идет. А пока они говорят фашисты уже снова центр Киева взяли, эвакуируют раду и правительство.

http://rus.ruvr.ru/2014_02_20/V-Kieve-narusheno-peremirie-Onlajn-reportazh-9527/

похоже кончилась украина...

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(12:47:42 / 20-02-2014)

Будет война. Большая. Скоро. Увы. Хохляндия - только затравка.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(12:50:56 / 20-02-2014)

Как там, Геркулесы греют моторы?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:03:12 / 20-02-2014)

Зачем геркулесам греть моторы, армия вторжения  уже тут гострабайтеры и  де факто независимые кавказкие республики, плюс  заботливо охраняемые властью ваххабиты в поволжье.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:53:13 / 20-02-2014)

Так это давно было ясно... Не ясно было, кто станет фитилём. Похоже эта сомнительная честь досталась нашим украинским друзьям.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:57:57 / 20-02-2014)

Почему ж не ясно ,месяц назад я это обозначил 

Аватар пользователя Производственник

Кошастый таки был прав

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(14:42:21 / 20-02-2014)

Он умница, обеспечит кого то провиантом. Да и потрахотся у него вроде есть с кем. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

еще шмоток на чердаке навалом и тепло. Вся страна знает и любит Кошастого :)

Аватар пользователя Производственник

дык прав то про жопу а не про способ от нее спастись

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:52:56 / 20-02-2014)

скорей бы Олимпиада закончилась да руки у России развязались

Аватар пользователя Добродей

и что случится, когда "руки развяжутся" ?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(12:53:46 / 20-02-2014)

Кровушка потечет...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:59:20 / 20-02-2014)

беркутам больше делать нечего - в бляццкий твиттер чирикать...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(13:14:41 / 20-02-2014)

Вроде как через этот аккаунт собирали деньги для раненых и просили сдать кровь. Но хз.

Аватар пользователя Добродей

Дай Бог...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:01:38 / 20-02-2014)

Веселье только начинается

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(13:09:37 / 20-02-2014)

Ты забыл приписать - "Запасаемся попкорном!"

Аватар пользователя afanasd
afanasd(5 лет 9 месяцев)(13:27:33 / 20-02-2014)

Какой уж тут попкорн. Будет наивным думать, что все это делается не против нас и никак нас не коснется.

Украина - лишь фитиль, не более того.

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(13:48:40 / 20-02-2014)

С этим никто не спорит. Остаётся надеятся, что наши спецслужбы в полной боевой готовности и начнут, как только начнётся в России какая-нибудь белоленточно-педерастическая движуха...

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(14:00:53 / 20-02-2014)

Ну причем тут спецслужбы "у нас"? Невозможно "отмахаться", оставаясь в оборонительном положении - если противник может себе позволить творить, что хочет, зная, что ему за это ничего не будет. Можно "отбить" одну атку, 10, 100 - но, рано или поздно, какая-то обязательно "пройдёт".

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(14:38:48 / 20-02-2014)

Запасаемся бинтами, шинами (те, которые для перевязки, а не те, что жечь) и суровой ниткой, чтобы зашивать раны.

Это - если повезёт.

В противном случае - готовим гробы.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:41:21 / 20-02-2014)

да, и пойдем в тир с ребенком сходим...

Аватар пользователя Радионеслушатель

держитесь там. В любом случае в квартире должно быть все необходимое на любой случай. Лекарства, еда на две-три недели минимум, спички, мыло, свечи, батарейки, контакт с соседями и все такое прочее. Будем надеяться, что не понадобится.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:05:41 / 20-02-2014)

А стальные яйца Януковичу выдали? Не подписан на его твиттер.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:06:52 / 20-02-2014)

Янук кагбэ не причем :) Инициатива СБУ.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:10:10 / 20-02-2014)

Янук всегда может запретить любые действия, пока он еще президент.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:17:47 / 20-02-2014)

В Египте президент то же пытался запретить ,Другое дело янеку оперется не на кого ,на трех стульях сидел 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(13:06:51 / 20-02-2014)

А патроны дали? А стрелять разрешили? Бендеры заберут оружие и повеселятся. У Януковича опять переговоры, снова объявят перемирие и добьют оставшихся беркутов.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(13:12:57 / 20-02-2014)

Может и такое быть, Уркаина - не Россия...

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 4 недели)(13:16:38 / 20-02-2014)

Это ВВ, срочники

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(13:19:45 / 20-02-2014)

Какие срочники? Там призыв отменен нафиг.

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 4 недели)(13:27:06 / 20-02-2014)

http://gazetavv.com/news/incidents/110121-boycy-vv-desyatkami-sdayutsya-v-plen.html

Несколько десятков бойцов внутренних войск с улицы Грушевского сдались в плен самообороны Евромайдана

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:29:20 / 20-02-2014)

вчера показывали как менты по корридору выходят из ментовки, типа показывают что безоружные и покидают место службы.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 4 недели)(13:46:53 / 20-02-2014)

Это был Тернопольский Беркут.

ЗЫ Потом они попросили прощения и на Библии поклялись в верности "украинскому народу"

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(13:45:45 / 20-02-2014)

ВВ это не срочники, нет там срочной службы(по призыву) как в России, призыв там отменен.

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 4 недели)(13:57:25 / 20-02-2014)

Может те что ещё не успели дослужить. Срочники там точно есть, они и стояли в первых рядах оцепления, а Беркут использовался при атаках

http://gazeta.ua/ru/articles/politics/_berkut-nochyu-s-branyu-tolkal-srochnikov-nastupat-na-majdan-politolog/531252

Конкретней ничего пока не могу найти, но что они там есть факт

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(14:00:33 / 20-02-2014)

Точно, мало того в ВВ призыв сохранили. Я считал что отменен повсеместно. Увы.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(14:40:17 / 20-02-2014)

Срочник - это тот, кто пошёл на срочную службу (хоть она сейчас и на Украине с конкурсом в 4-5 человек на место).

Реально - это пацаны в 19-20 лет от роду. 1993-1994 год рождения, они-то и СССР не видели вообще.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:49:40 / 20-02-2014)

совсем как в Бирюлёво гастеров вели

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:15:20 / 20-02-2014)

Пишут, что выдают, боевые

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(13:24:05 / 20-02-2014)

Пока Янукович не примет решение - всё муйня. В кого беркуты будут стрелять? Если им вообще разрешили это делать. Их расстреливают снайперы. Как с ними будут бороться, стоящие толпой менты.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(13:26:41 / 20-02-2014)
Мне казалось что тактика борьбы со снайперами немного отличается, от "стоять толпой посреди открытой площади".
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:43:13 / 20-02-2014)

а почему по-тихому снайперов никто не отстреливает?

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(14:32:34 / 20-02-2014)

А кто об этом узнает снаружи и как? Ну отработал контрснайпер, щелкнул мразь - и что, какие доказательства? Думаю, даже по финалу мы узнаем десятую долю правды.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(14:21:37 / 20-02-2014)

В сторону центра Киева замечены движущиеся армейские колонны, без бронетехники

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(14:31:36 / 20-02-2014)

Храни их бог, тех, кому терпеть пришлось и за одних уродов и за другого соплежуя, предающего их. Храни бог этих ребят!

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(13:11:17 / 20-02-2014)

 наши враги за бумагу сами себя уничожают. превосходно, унтерменши, продолжайте в том же духе. я удовлетворен.

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 4 недели)(13:14:57 / 20-02-2014)

Вы бы уже на аватарку эту харю прилепили и не мучались каждый раз вставлять

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(13:21:54 / 20-02-2014)

нет. эта морда только в особых случаях годится, особенно что касается всяких банановых стран. а в остальном он, конечно, мразь. по поводу русских, вот, ошибался. и да, по сути нечего сказать? нечем крыть? :D

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 4 недели)(13:35:38 / 20-02-2014)

Нечем крыть что? По сути чего? Того бреда который ты несёш от лица этого урода?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(13:53:32 / 20-02-2014)

бред? если раньше той же германии приходилось прикладывать титанические усилия, чтобы взять в оккупацию и удержать украину, то сейчас украина сама, под лозунгами сводобы и демократии, рвется в ее объятия в надежде получить бумажки-евро, которые германии напечатать ничего не стоит. без единой потери со своей стороны страна у них в кармане. вот это вам нечем крыть :D

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 4 недели)(14:01:52 / 20-02-2014)

Напечатать ничего не стоит? Страна у них в кармане? У кого у них? У Германии чтоль? У вас точно всё в порядке?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(14:17:54 / 20-02-2014)

после цветной революции страны не находятся под внешним управлением фактически? и насчет печатания - та же прибалтика дотируется ес, что это стоит германии, она себя ущемляет в чем-то? или тем же сша - на майдан выделяют миллион в неделю, как говорили. это, по-вашему, им дорого обходится? :D

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 4 недели)(14:29:02 / 20-02-2014)

>та же прибалтика дотируется ес, что это стоит германии, она себя ущемляет в чем-то?

Спросите у немцев чего это им стоит. Сколько населения в прибалтике а сколько на Украине? За@бутся дотировать. Грецию сраную вытащить из жопы не могут

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(14:38:26 / 20-02-2014)

они уже никуда не денутся от них. да и реклама шоколадной жизни в ес уже создана, что подтверждают толпы украинцев, свято верующих в баварское пиво, мерседес в каждый дом и отдых в ницце без виз. в конце концов, майданы и прочие цветные революции не за спасибо делаются, деньги на это есть, поскольку в итоге все равно все окупится.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:16:06 / 20-02-2014)

скажу ИМХО. Яныка надо отстранять. Или "сам" пусть передаст власть Якименко или еще кому, для легитимности. У кого есть мозги и воля. Яныка ненавидят как майданутые, так и те, кто против них (почитайте Украинскую правду - ukrpravda.ua). Возможно, майданутые - меньше.

Янык последовательно, шифруясь, сдает Украину. Рад был бы ошибиться.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(13:33:22 / 20-02-2014)

Официально его отстранять никак нельзя - он единственный легитимизирующий фактор. А вот от реальной власти отстранить было бы полезно, да.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:43:04 / 20-02-2014)

должно быть предусмотрено законодательством - на случай смерти или потери дееспособности, тяжелой болезни.

Как Трумэн сменил Рузвельта в 45-м.

Пусть объявит о болезни, например.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(13:46:15 / 20-02-2014)

Не. В Форос уедет. На отдых.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(13:52:52 / 20-02-2014)

Увы. ИО - это всегда ИО, формального авторитета избранного главы государства у него уже не будет. А речь идет именно о формальной легитимности, мешающей некоторой части "мирового сообщества" объявить украинской властью свою марионетку. Хотя, игра пошла уже совсем без правил...

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:06:40 / 20-02-2014)

А кто это сделает? Если я правильно понимаю, только у Рады есть полномочия, но Рада под олигархами ПР почти полностью. А сегодня и они уже слились.

Так что де-юре отстранить Янука не может никто.

Ну а де-факто, он уже власти не имеет. Если у армии были бы яйца, то они могли бы закопать бандеровцев, и аккуратно довести дело до новых выборов, где бы к власти могли придти какие-то новые люди устраивающие все стороны. Но сейчас дело идет к про-нацисткой диктатуре.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:49:11 / 20-02-2014)

Ага а потом армейские окажутся под судом. Вон Буданов реальный герой РФ, сколько жизней спас и крошил чеченских террористов , в награду сначала посадили, а потом убили. А те кто убивал русских сейчас неприкасаемые олигархи, впрочем и как весь их  народ крутит суды и всю РФ на одном месте,

Армии выгоднее перейти на сторону майданщиков. Реально безопаснее.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:57:11 / 20-02-2014)

Ельцин стрелял из танков прямой наводкой по Б.Дому. Ленин стрелял по Кремлю (не лично, разумеется). Наши дошли до Тбилиси в 08.08.08. Кто смел, тот и съел.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:38:36 / 20-02-2014)

Тогда армии придется сначала  пристрелить янука, с депутатами и вождями оппов, чтобы их не продали.

Единственный вариант.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(13:16:25 / 20-02-2014)

Это еще бандюки под шумок не активизировались, как только поймут, что власти нет, так и начнется...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:20:16 / 20-02-2014)

Там они уже давно ,со всего СССР ,

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(13:52:24 / 20-02-2014)

Русских много. По-русски чисто с трибуны говорят. Другие якобы по украински, но с сильнейшим русским акцентом. Ни одной буквы по украински произнести не могут.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(13:59:28 / 20-02-2014)

ИТАР-ТАСС: Власть на Украине должна сконцентрироваться и защищать людей, чтобы об нее не вытирали ноги. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев на заседании правительства. Чтобы Россия могла выполнить обязательства перед украинскими партнерами, "власть должна быть легитимной и эффективной, чтобы об эту власть - как об тряпку - ноги не вытирали", сказал он. "Мы исходим из того, что власть должна сконцентрироваться, чтобы защитить людей, защитить правоохранительные структуры, которые стоят на страже государственных интересов и защищают тех же самых людей", - подчеркнул Медведев. "Мы продолжим сотрудничество с украинскими партнерами по всем направлениям, будем стараться делать все, чтобы исполнять те обещания, которые давались. Но в то же время, для этого необходимо, чтобы сами партнеры были в тонусе, и власть на Украине была легитимной и эффективной", - заявил премьер. "Только в этом случае можно развивать полноценное экономическое сотрудничество", - подытожил Медведев и попросил других членов правительства придерживаться данной позиции.

Толстый намек Януковичу- что пора предпринимать решительные действия.

За тряпку Россия вступаться не будет и давать денег тоже.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:00:12 / 20-02-2014)

даже и медведик как мужик заговорил...

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(14:36:16 / 20-02-2014)

Причем в тот момент, когда бы ему лучше помолчать. Впрочем, вылезать с неуместными комментариями и не вов-время - его фирменный стиль.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:51:19 / 20-02-2014)

медведик затрясся за свою задницу. Вдруг оказалось, что наличие денег и соучастников олигархов с друзьями-правозащитничками ничего не значит.

Кто пол года назад ожидал такую жопу.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 4 месяца)(16:54:37 / 20-02-2014)

Кто победил, тот и добрый!

Янукович сливает кланам, партия регионов в верховной раде может его так же кинуть, там разброд и шатание. Все помнят как Азарова он кинул.

Позавчера запросто мог зачистить майдан, теперь только с помощью военных.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...