Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ситуация с убийством детей в США

Аватар пользователя ata

На сайте ВОЗ есть база данных по причинам смерти, с разбивкой по странам и по возрастам. Зашел я посмотреть, как там дела с убийствами детей в США и России, и был, мягко говоря, удивлен. Вот как выглядит сиутация на графике:

В цифрах: в России в 2007 убито 56 детей в возрасте 1-4 года, в США - 398. В 2007 в России убито 160 детей в возрасте 5-14 лет (с уменьшением до 106 на след.год), в США - 346. Всего же в возрасте от 0 до 14 лет в 2007 году в США было убито 1096 человек, в России - 310 человек.

Из всех стран, которые регулярно докладывают в ВОЗ (скажем, Китая там нет) США по убийствам маленьких детей - лидеры.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(08:52:52 / 26-12-2012)

имеется в виду та, в которой и я ссылку давал ? с графиками

по-моему хорошая статья была

Аватар пользователя ded-vova-chka
ded-vova-chka(5 лет 10 месяцев)(09:40:59 / 26-12-2012)

вы здесь хотя бы тему озвучьте :) , тоже интересно, кого и за что здесь так нещадно мочат иногда

пару дней назад с лету удалили заметку с рассказом штатовского оператора дронов, в тч и о том как приходилось убивать детей и мирных жителей, "прикольное" фото  там. За что ее так ...

Аватар пользователя buzilo
buzilo(5 лет 5 месяцев)(09:56:26 / 26-12-2012)

Да, почему то в последнее время и мои ссылки стали удалять)), хотя бы на то что я выкладывал репортажи  товарища Мусина, из сирии, ссылаясь на его сайт, удалили... и всё тут), по моему тема интересная))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:59:59 / 26-12-2012)

администрация похоже скатывается в тоталитаризм и никакой тебе демократии)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:02:45 / 26-12-2012)

Ну, это-то я только приветствую. Вопрос задан с целью узнать, по какой причине моя т.з. не устраивает адмнистрацию? Вроде Алекс проявился, сейчас выясним.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(10:18:50 / 26-12-2012)
есть подозрение на глюки движка.
например, ваша статья про зрение и древесину имеет номер 20876, а камменты к ней 20875... и таких статей в тот день было много.
пока я на это внимание не обратил, у меня были проблемы с чтением статей - т.е. идешь по ссылке "комментарии" и получаешь сообщение об ошибке. потом доступ пофиксили... но насколько я понимаю потроха друпала - это костыль.
и свежие статьи, кстати, имеют нормальную нумерацию.

попробуйте написать в личку админам (я не думаю, что админы читают все статьи сайта, админ все-таки не модератор) и разместить материал еще раз. на мой взгляд, он был интересен.

PS: или чтобы не плодить одинаковых тем, добавьте этот материал в статью http://aftershock.news/?q=node/20977
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:33:43 / 26-12-2012)

очень хороший, взвешенный комент.  респект .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:59:30 / 26-12-2012)

Нет, движок не при чем, смотри ниже. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:40:58 / 26-12-2012)

Обычно я баяны удаляю и всякий неинформативный и слабоинформативный мусор.   О чем конкретно статья была?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:46:34 / 26-12-2012)

Просто графики, сравнивающие количество убийств в США / России и небольшой коммент к ним.

Вот эти картинки:

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:48:19 / 26-12-2012)

Да, это я удалил.   Я же в комменты отписываю причины удаления?   По моему (по памяти, не вижу текст в целом) то ли первоисточник не был указан, то ли формат ужасный был.  Удалил и попросил доработать.  

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:53:55 / 26-12-2012)

Ага, вижу.

Насчет "не верить на слово" - полностью согласен. Первоисточник указан прямо в скриншоте, этого недостаточно (серьезно интересуюсь)? 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:56:59 / 26-12-2012)

who mortality database и т.д ?

по нему трудно сходить, неподсвечивается )))

не так уж и трудно сделать ссылку активной, правильно ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:58:34 / 26-12-2012)

Основной критерий, к которому должны стремиться все авторы - сокращение временнных затрат читателя на еидницу информации.    А лазать в поисковик - избыточные временные затраты. 

откройте любую мою статью для сравнения.    прямую ссылку добавьте и вопрос закрыт.  

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:08:04 / 26-12-2012)

Источник

Этого достаточно, или надо еще указывать: 

select parameter / 08. .. External causes / 7210 Assault, both sexes? 

И второй вопрос: еслми не устраивает именно оформление, а не содержание, можно ли давать возможность исправиться? А то я вчера это делал в первом часу ночи, а сегодня, как смог зайти - пост уже удален. Хорошо еще, я не статью накатал, а маленький абзац.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:12:40 / 26-12-2012)

И второй вопрос: еслми не устраивает именно оформление, а не содержание, можно ли давать возможность исправиться?


как именно ? не удалять пару суток, пока не поправите ?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:24:25 / 26-12-2012)

Да, какое-то разумное время. Суток, я думаю, хватит - больше суток новость на главной не удерживается.

И про первый вопрос скажите что-нибудь. А то писать, скажем, "источник данных - fedstat.ru" почти то же самое, что "источник данных - yandex.ru" писать, уж очень много там отчетов. С другой стороны, на АШ полно статей со ссылками на zh, жж и прочие Известия, каковые, в свою очередь, вообще могут не утруждать себя корректными ссылками. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:27:19 / 26-12-2012)

Недопустимо сутки держать.    за сутки ее десятки тысяч посмотрят.    сразу старайтесь, по возможности, нормально форматировать, у нас десятки авторов с кем таких проблем с удалением не возникает в принципе. 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:37:38 / 26-12-2012)

Понял, согласен.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:43:11 / 26-12-2012)

ну вот, непонимание устранено, обид нет.

успехов !

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:25:34 / 26-12-2012)

 достаточно.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(13:40:47 / 26-12-2012)

>"Всего же в возрасте от 0 до 14 лет в 2007 году в США было убито 1096 человек, в России - 310 человек."

Вы бы все-таки давали не абсолютные числа, а относительные... из-за демографической ямы 90-х годов у нас на 1000 человек населения детей около 15% всего.  В США - 21. Добавим к этому что население америки в 2 раза больше нашего (и детей соответственно больше) и получим, что разница не так уж и существенна. Но есть одно но. У них все радости еще впереди, а мы вроде начинаем выкарабкиваться, хотя работать нам еще и работать до совсем хорошо чтоб стало. <br>

А раз уж вас так заинтересовала тема детства и сиротства, то могу пригласить к сотрудничеству. Работы в этой области еще много.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:13:56 / 26-12-2012)

Детей в возрасте 0-14 лет в 2007 в России было 20882 тыс., коэф.смертности от убийств - 1.48 на 100000. В США - 60682 тыс, коэф.смертности от убийств - 1.8 на 100000. Уже не так адски плохо, но все равно - хуже.

А чем я Вам могу помочь? Я ж набегами интересуюсь. Вот сейчас - про это всем интересно, дальше будет про другое.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(15:13:23 / 26-12-2012)

>А чем я Вам могу помочь? Я ж набегами интересуюсь. Вот сейчас - про это всем интересно, дальше будет про другое

Про что сейчас интересно всем - вопрос на самом деле десятый. Если ситуация с сиротами интересна вам, то зачем говорить про всех?

Подробности ушли в личку.

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(03:49:20 / 29-12-2012)

Графики по каким даннным строили? Хочу глянуть, а то у оппонента при виде пути картинки "http://aftershock.news/sites/default/files/u382/kids-1.jpg" начнется "анальное огораживание"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...