Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Facebook: пятьдесят оттенков дегенератов.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Американцам предоставлена возможность выбрать в своем профиле в Facebook гендерную принадлежность из множества вариантов и сообщить об этом миру. В российском сегменте соцсети это вряд ли приживется, хотя с идентичностью у нас тоже не все просто.

Facebook добавила 50 вариантов пола в профили пользователей

Вся такая противоречивая

Раньше, заполняя профиль в Facebook, в графе "гендер" (то есть социальный пол), пользователю предлагалось выбрать между "женщиной" и "мужчиной". Или вообще оставить этот пункт незаполненным, допуская некоторую недосказанность.

Теперь же предложено 50 различных вариантов социального или психологического пола. С 13 февраля эта опция стала доступна в американском Facebook, а всем остальным англоязычным предоставят шанс уточнить свой пол в течение недели. Про Россию пока речи не идет.

Варианты есть разные, практически на любой вкус. Например, "Bigender" – двуполый, "Аgender" – бесполый, Gender Fluid – пол меняется в зависимости от ситуации, или Two-spirit – носители смешанного пола (такие люди очень почитались, например, в индейских племенах).

Говорят, что перед тем, как составить список гендерных предпочтений, специалисты Facebook консультировались со специалистами, чтобы обозначить даже самые мельчайшие подробности и оттенки.

Возможно, для людей, которые причисляют себя к той или иной гендерной категории, эти тонкости очевидны, и им не составит труда понять разницу между Androgyne и Androgynous.

Но вот, например, гендерная идентификация, которая называется "цисгендер" Cisgender (состояние, при котором биологический, социальный и психологический пол человека совпадают), подразделяется на целых десять разновидностей. Если бы появилась такая возможность, я бы надолго задумалась. Кто я: Cis Female, Cis Woman, Cisgender Female, Cisgender Woman или просто Cis? Короче, все сложно.

Нововведение появилось в американском Facebook аккурат накануне Дня влюбленных. Возможно, это просто утонченный троллинг, говоря на местном, фейсбуковском, языке. Речь тут не идет о сексуальных предпочтениях – среди 50-ти вариантов гендера вы не найдете геев или лесбиянок. Ведь гендер – это не про то, "кого я люблю", а про то, "кто я".

Facebook, как мы знаем, был придуман, чтобы избавить людей от одиночества. Так вот, умненький-разумненький Марк Цукерберг как бы говорит землянам: "Прежде, чем искать себе пару, дарить сердечки и клясться в вечной любви, разберись с собой. В ладу ли ты (вы) с собой, тот (та/те) ли ты, с кем тебе (вам) комфортно".

Кстати, теперь предпочтительное личное местоимение в Facebook тоже можно выбирать самостоятельно – "он", "она", "оно" или "они".

"Мы хотим, чтобы вы могли ощущать себя тем, кто вы есть, и вам это было удобно", — говорится в сообщении компании. Что ж, возможно, кому-то удобно говорить про себя "они".

Кто здесь?

Как пишут иностранные СМИ, американские пользователи встретили нововведение вполне доброжелательно. Многие, правда, полезли в словари, чтобы узнать, что значит то или иное гендерное определение.

Когда эта новость дошла до нас, многих постигло привычное потрясение: это ж как же так? Опять вся жизнь прошла мимо!

Думаю, что воображение среднестатистического россиянина потрясает не столько гендерное разнообразие, которое так долго скрывалось от широких масс, сколько сам факт того, что люди не стесняются думать об этом и даже произносить вслух.

У нас-то ведь как – всякие гендерные сомнения у мужчин определяются многозначным нецензурным словом. Ну а многие русские женщины уже давно относятся к причудливому гендеру, которому не нашлось места в американском в списке. Для них в российском Facebook был бы наиболее популярным гендерный статус: "я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик".

Нет, кажется, 50 оттенков гендера не найдут отклика в русскоговорящем секторе Facebook.

Зато по другим пунктам нашему человеку явно не хватает вариантов, сейчас ему приходится скрывать свою истинную сущность.

Например, в Facebook можно выбрать год своего рождения, начиная с 1905 года и заканчивая 2014-м. Эти тесные рамки совершенно не отражают всего разнообразия, которое наблюдается среди русскоязычных пользователей, где очень часто фактическая дата рождения человека не совпадает с его психологическим возрастом. Многие ощущают себя так, будто строили Петербург вместе с Петром, воевали на полях гражданской, были на дружеской ноге с Пушкиным, а то и вовсе присутствовали при зарождении жизни на Земле. А есть такие, которые явно еще не родились.

Но, пожалуй, самые серьезный дискомфорт ощущается у российских фейсбуковцев с самоидентификацией по месту жительства. Очевидно, что у большинства наших соотечественников биологическое место рождения самым трагическим образом не совпадает с психологическим и социальным.

Вот уже несколько лет бродит по русскому Facebook тест "определи свое внутреннее гражданство". И пользователи радуются, как дети, получив картинку британского, чешского или шведского паспорта, будто надеются, что это скоро материализуется.

Часто жители РФ называют свою родину "этой страной" и пишут о соотечественниках как об инопланетянах. Они чувствуют постоянный дискомфорт от погоды – как будто природа ошиблась, поселив их в чужой климат и окружив этим странными существами.

Гораздо больше вопроса "кто я?" нас волнует вопросы "где я?" и "кто здесь?". Пусть для российского FB придумают 50 оттенков национальной идентификации!

Пусть там появятся и Cis-россияне, те, которые родились в нужном месте и в нужное время и считают правильным во что бы то ни стало заявить об этом миру. Пусть обязательно будет несколько оттенков состояния "патриот" и обязательно "человек мира". Так, определившись с собой, возможно, мы научимся быть терпимее к другим.

РИА Новости 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Если было то удалю.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:10:02 / 20-02-2014)

Оставьте. Такой феерии здесь не было.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Действительно педерастическая феерия.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:20:57 / 20-02-2014)

Нууу, на месте топикпостера я не стал бы так радикально выражаться, но в принципе Вы правы.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Я выражаюсь простым русским языком, без новояза :) "Педерастия" не матерное слово. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:36:23 / 20-02-2014)

:) Вопросов больше не имею. Про педерастию - в курсе. Это официальный психиатрический термин, описывающий пидарасов. В последние годы активно продвигается пропагандоном в западной европе и сга.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:01:16 / 20-02-2014)

Вот другая феерия:

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:05:18 / 20-02-2014)

ГМО отдыхает... А откуда у Вас такие картинки? :)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:50:16 / 20-02-2014)

Из статьи. О них, которые на картинке...

... Особенно хороши такие средства, которые позволяют поражать в гражданских правах, массово сгонять в лагеря для перевоспитания и прочим образом угнетать недоразвитых врагов всего хорошего, доброго и вечного, всякого рода: «нацистов», «расистов», «гомофобов», «трансгендеровфобов», «антефеминистов» и прочих «правых экстремистов».

Так как имеющиеся меры вроде контроля за интернетомфактического запрета нежелательных митингов или жесткие ограничения свободы слова уже давно не отвечают насущным потребностям толерантного, левого меньшинства, по всей видимости, явно недостаточны, для полноценного контроля за распоясавшимся и темным населением, симпатизирующим «правым экстремистам».

Как выяснилось, «Европейский совет по толерантности и взаимоуважению» наконец-то решил положить данному безобразию конец и взялся за разработку нового документа: «Рамочных обязательств для национальных государств по продвижению толерантности».

На первый взгляд – документ, как документ, привычная болтовня про права человека, равноправие, и прочий либерально-демократический бред, но вот детали оказались весьма неожиданными.

Например, текст сопровождается примерно такими пассажами:

Толерантность — это УВАЖЕНИЕ к группам людей независимо, в частности, от их сексуальной идентичности или сексуальной ориентации, а также сходных характеристик.

Т.е. неуважение, например, к социальной группе, идентифицирующей себя как скотоложники, является «нетолерантностью».

Кроме того, согласно документу насмешка над группой данных людей (holding it to ridicule) содержит в себе признаки состава преступления «диффамация». То есть за пересказ бородатого анекдота про евреев или педерастов другу на пьяной вечеринке, согласно этому документу, направленному продвижение толерантности и согласия в обществе, может, при неудачных обстоятельствах, закончится для пересказчика на нарах или в исправительном лагере.

Если кто-то думает, что про попадание на нары за анекдот – это шутка, то он опасно заблуждается. В частности в документе написано, что целью документа является «конкретные меры по борьбе с НЕТОЛЕРАНТНОСТЬЮ». Так составители документа требуют от национальных государств признать т.н. диффамацию, в том числе анекдоты, – тяжким преступлением (т.е. равносильно групповому изнасилованию с особой жестокостью и причинением тяжкого вреда здоровью). В том же случае, если подобное общественно опасное деяние совершает несовершеннолетний, документ предписывает отправить его в концлагерь на перевоспитание.

Так же ошибаются и те, кто считает, что сможет отсидеться на диссидентских кухнях. В документе особо отмечено, что толерантность, читай уважение к содомитам и всякого рода пусям, должна внедряться не только на государственном уровне, но и частными институтами, группами, а также отдельными лицами в отношении друг друга. Т.е. документ как бы намекает на то, что граждане обязуются контролировать своих собеседников и своевременно доносить на них «куда следует».

Для контроля за толерантностью должно быть создано специальное межнациональное ведомство, в обязанности которого войдет координация мероприятий, реализуемых преимущественно МВД и минюстом стран членов ЕС. (Кстати, я недавно выяснил, что за поддержку содомии в Германии отвечают именно эти два ведомства)

В данные мероприятия входит, в частности, контроль за общественным и частным СМИ, чтобы те сеяли семена толерантности в обществе, в отведенном квотами объеме. Так, например, национальные государства обязуются обеспечить принятия частными и общественными СМИ т.н. «кодекса поведения». Если еще кому-то кажется, что он сможет защитить свои права, привлекая общественность с помощью СМИ, — он ошибается. Журналисты помочь вам не смогут, т.к. за нарушения кодекса они будут наказаны соответствующей комиссией запретом на профессию. Что недавно чуть не произошло с Журналистом Frankfurter Allgemeine Zeitung — Моритцом Гетманом за критическую статью о так любимых либеральной общественностью «Пусях».

Разумеется, система образования не должна остаться в стороне, начиная с начальной школы, а желательно еще раньше, с детьми должна проводиться соответствующая работа по насаждению толерантности и уважения, в частности, к гомосексуалистам, феминисткам, трансгендерам, зоофилам, а после признания педофилии сексуальной ориентацией и к педофилам (что, как я понимаю, уже происходит), и прочим «товарищам» с тяжкими сексуальными расстройствами.

Думаю, если добавить еще немного толерантности, то все начнут ходить строем в синих рабочих комбинезонах и волноваться о положении на Малабарском фронте. via

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:36:53 / 20-02-2014)

Ну вот. Растрепали Вы мои чувства. Читал, и не знал, плакать или смеяться... Благодарю Бога, что я в РСФСР родился и вырос!

Аватар пользователя мамонтяр
мамонтяр(3 года 9 месяцев)(10:31:31 / 20-02-2014)

Но виновен не жираф, а Тот, кто крикнул из ветвей:" жираф большой, ему видней....".(  с )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:08:00 / 20-02-2014)

В России четыре пола: Мужчина, женщина, поцтреот и либераст.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

А особенно мне понравилось : Gender Fluid – пол меняется в зависимости от ситуации.


Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:23:18 / 20-02-2014)

Тёплые полы знаю. Но, сука, жидкие - первый раз слышу/вижу! :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:27:41 / 20-02-2014)

> Но, сука, жидкие - первый раз слышу/вижу! :)

Horizont. Самонивелирующиеся.

Fluid это текучий, т.е. перетекающий в данном контексте

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:38:49 / 20-02-2014)

Камрад, я неплохо знаю собачью мову. Отсюда и смайлик в конце моего поста.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:39:19 / 20-02-2014)

я для поддержания разговора))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:44:29 / 20-02-2014)

:) Пняна. Мне про "самонивелирующиеся" особо доставило. Нивелировать бы эти все полы до созданных богом/эволюцией двух - вот это мечта. Хотя, казалось бы, и патронов хватает, и веток на столбах... Ведь сами они ещё долго будут самонивелироваться.

Аватар пользователя democratizator
democratizator(3 года 9 месяцев)(11:49:22 / 20-02-2014)

лично видел собак пидарасов в процессе :-) так что бог с эволюцией не только на людях ошибаются :-)

[задумчиво] прадва я ничего не слышал о собачьих гей-парадах... но с другой стороны и фэйсбуки они не пользуют...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:02:41 / 20-02-2014)

Собачьи гей-свадьбы не видели только слепые от рождения. А вот собачьи гей-парады, кмк, это дело времени. В гейропе, разумеется. У нас в России их сразу растащат по морям, рекам и люкам. Предводителей - повысят. На ветвях фонарных столбов. С абажурами, натянутыми на морды. Через "заднее крыльцо".

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(16:37:31 / 20-02-2014)

Я видел как один мужик увидев как два его кота ебутся. Взял ружье и пристрелил их.

ФАКТ!

Так что....

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:13:54 / 20-02-2014)

Мы с пацанами тоже хотели камнями закидать ебущихся кобелей, обошлось всё пинком в бочину кирзачём. Плюс вечная анафема, пока не приехали стройбатовцы, и не съели пассивного пидора. Его шкура долго валялась на пути в располагу...  Активный сам сдох, от старости. Пидорами звали обоих двоих. Хотя у них и были свои клички. Миша, Гриша.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:02:27 / 20-02-2014)

Кота в деревне подозревали в нехорошем. Однажды как-то пришел домой с кровоточащем анусом)

Аватар пользователя democratizator
democratizator(3 года 9 месяцев)(23:14:26 / 21-02-2014)

блядь. я всё понимаю. идея. чтобы ты быдло и твои быдло-стройбатаффцы делали бы с дрозжами если бы вам дали.. незнаю.. школьный микроскоп? пиздец.

пса сожрали тупо по пассивным признакам? а им не впадлу было жрать мясо пса пидараса? есть просто мнение, причём некоторые серьёзные пацаны его поддерживают, что сожри один раз мясо пидараса (или пса) - сам становишся не просто псом, ещё и пидарасом. удачки на отсидке, мразь, позорящая мою страну.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:27:21 / 22-02-2014)

Ебанько. Я не жрал этого пса. Подыми забрало и прочитай вдумчиво, тупиздень.

Аватар пользователя democratizator
democratizator(3 года 9 месяцев)(23:10:51 / 21-02-2014)

> Так что....

жЫводёр.

ты уверен, что это он прям такой непримеримый гомофоб, что даже грибам и дрожжам запретит спариваться? или просто его в детстве самого отымели? или кого-то близкого ему на его глазах отымели?

тут на артешоке действительно сектанты настолько, что считают нормально палить по кошкам? даже за кошачую пидорасню?

вы тут все реально ёбнутые или только некоторые? граждане млять казаки?

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(09:20:46 / 20-02-2014)

Ремонт в новостройке придется делать - освоите и жидкие.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:24:55 / 20-02-2014)

Сразу, говорят, лучше не делать, надо подождать усадки-просадки, хотя, один хрен под напольным покрытием не видно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:41:36 / 20-02-2014)
Наполное покрытие - интересный термин, а он к какому гендеру относится?
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:25:34 / 20-02-2014)

Я, вообще-то, по образованию - строитель. Так что мне особо ничего нового осваивать не придётся, всё новое ляжет на доброкачественный фундамент старого образования. ;)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:46:00 / 20-02-2014)

это видимо для насильно опущенных в тюрьмах)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(08:36:10 / 20-02-2014)

гы, вангую резкое увеличение аудитории рожакниги! теперь все разновидности педерастов смогут наконец-то показать миру свою яркую индивидуальность

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(08:42:33 / 20-02-2014)

С распространением ГМО и всяких там пестицидов гендеры будут только умножаться. Будут всякие уроды. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:47:21 / 20-02-2014)

Машенька поклонница Ирины Владимировны, к. вещает про передачу генов от пищи к едоку?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(08:54:46 / 20-02-2014)

Французы все с мышами доказали, так что можешь спокойно кушать ГМО и ждать, пока вырастет второй х..й, а если не повезет (или наоборот, повезет, кому как)то вырастет ...зда где-нибудь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:06:17 / 20-02-2014)

Кроме французов с лягушками мышами кто-нить что-нить делал? Там эксперимент был ненаучный, т.е. лажовый.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 10 месяцев)(09:37:05 / 20-02-2014)

Я делал! Много лет жру искуственно селекционированную свинину и не хрюкаю!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:45:46 / 20-02-2014)

А х*й второй-то не вырос?)))))) хрюканье-то оно так - фигня, а вот второй прибор - это вещь!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добренький

Особенно на лбу, да?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:49:51 / 20-02-2014)

"кто-нить что-нить делал?"
Да. Вот в конкретно данный момент над нами с вами :)
Через пару поколений будут результаты.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:52:40 / 20-02-2014)

>Через пару поколений будут результаты.

Я понимаю, это традиция АШ - ванговать на будущее, благо хозяин её поддерживает, однако хочется узнать - на чём основаны такие предположения?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:00:33 / 20-02-2014)

На неверии в достаточный "уровень развития" генной инженерии, для предсказания последствий.
Нет, я не жду что у меня вырастут рога :) 
В самом худшем сценарии у моих детей-внуков-потомков могут накопиться какие-то негативные последствия.
В самом лучшем сценарии - еда станет дешевле благодаря развитию и распространению ГМО без вредных последствий для потребителя.

Я не страдамус, какой сценарий будет не знаю. Покажет только время, о чём, сопсна, и сказал. Просто "экскременты над крысами" не совсем комильфо для предсказания последствий для человека. Можно только экспериментами над самим человеком в масштабах поколений, которые никто гласно проводить не будет, есессено.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:02:14 / 20-02-2014)

ок

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Спокойствие души

>Просто "экскременты над крысами" не совсем комильфо для предсказания последствий для человека.

Это новое слово в науке.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя democratizator
democratizator(3 года 9 месяцев)(11:51:11 / 20-02-2014)

ага, и вода в кране пропадает тоже в связи с распространением ГМО, знаем )

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:31:04 / 20-02-2014)

А у меня гендерная принадлежность - лесбиян. Male lesbian.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:49:15 / 20-02-2014)

>А у меня гендерная принадлежность - лесбиян. Male lesbian.

Может не стоило офишировать? А то мало ли что

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(11:17:53 / 20-02-2014)

Последние несколько месяцев наблюдался отток Штатовской молодежи из фейсбука. Видимо fb решил завоевать их обратно заняв нишу САМОГО МОДНОГО 

;0))

Как всегда, во всем виноваты маркетологи, для них в христианском аду уготовано что-то совсем особенное, на половую тему...

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(11:33:06 / 20-02-2014)

Собсно говоря, что не так то ? Если раньше было 2 пола и 4 ориентации, то с добавлением двух новых полов MtF и FtM количество ориентаций превышает все разумные пределы. 

PS. Нарушение гендерной идентификации происходит на этапе эмбрионального развития, в среднем этому подвержены 3-4% популяции. В Индии, Тайланде несколько больше. Примеры этих стран вообщем то свидетельствуют, что полное принятие трансгендеров в общество не причиняет этому обществу абсолютно никаких неудобств. Впрочем, это общества базирующиеся на буддистой религии. Всепрощающее христианство же слишком деревянно для этого, но в развитиых странах подвижки все же есть.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 6 месяцев)(11:55:04 / 20-02-2014)

Разумеется, без защитников педерастии обойтись не могло. То, что данный защитничек любит буддизм и не любит христианство - тоже вполне в тренде. 

Кстати, а Вы себе какую гендерную принадлежность выбрали? Не стесняйтесь, смелее, здесь все свои. Обозначьте свою неповторимую индивидуальность.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(12:06:50 / 20-02-2014)

А почему вы проявляете ко мне такой интерес ? Мы же о фейсбуке разговаривам, нет ?

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 6 месяцев)(16:18:08 / 20-02-2014)

Говорили вообще-то о педерастах. О том, как они пытаются собственные отклонения представить нормой, а норму - одним из вариантов отклонения.

А то, что Вы своей гендерной принадлежности стыдитесь - свидетельствует, что в России норма и отклонение понимается правильно. Не любят у нас педерастов :).

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:26:29 / 20-02-2014)

Мммм...как я уже заметил, количество ориентаций сексуального поведения на данный момент сильно больше четырех, известных вам. Но вы навряд ли слышали об этом. 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:05:06 / 20-02-2014)

Каких четырех? Я только про три знаю.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(20:08:54 / 20-02-2014)

Ну вот видите как мир изменился

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(16:29:00 / 20-02-2014)

Кстати, вы случаем не считаете, что левшей нужно переучивать ? А то ведь это отклонение от нормы. А публичная демонстрация левшей может нанести вред психике детей.

Если что - в совке левшей тоже не любили. Ребенок левша - был горем для родителей.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:23:08 / 20-02-2014)

"Горем" - сильно сказано. У меня, как и у многих здесь граждан Союза, имеется опыт общения с левшами и их родителями. Не соглашусь с тобой.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(21:52:24 / 20-02-2014)

Моя первая учительница была еще из старых, из советских. Она очень упорно заставляла левшей писать правой рукой. Если память не изменяет, выговаривая родителям за плохое воспитание и пр. хуйню. 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(05:11:06 / 21-02-2014)

У нас был препод по физ-ре. Пацанам за хулиганку предлагал выбор: двойка в журнал либо пинок под зад. Не повод делать вывод, что так происходило по всей стране. 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(21:02:17 / 21-02-2014)

Ой вэй, шо ви говорите

В 1985 году Министерством здравоохранения СССР, в 1986 году Министерством просвещения СССР были приняты официальные документы в защиту леворукого письма и охраны здоровья леворуких детей в СССР[18].

До этого момента левшей переучивали официально. Про методы можно почитать вот тут

http://www.bbc.co.uk/russian/interactivity/2013/08/130813_ugc_left_handed_call.shtml

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:35:46 / 20-02-2014)

>Кстати, а Вы себе какую гендерную принадлежность выбрали? Не стесняйтесь, смелее, здесь все свои. Обозначьте свою неповторимую индивидуальность.

Повторяю, я лично - лесбиян.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(16:30:07 / 20-02-2014)

http://vk.com/video21231203_143122360

;))

Аватар пользователя democratizator
democratizator(3 года 9 месяцев)(11:58:33 / 20-02-2014)

+1. если человек мутант - то можно конечно его обсирать. но мы же не глумимся над рождёнными с синдромом ДЦП например. к тому-же "нетрадиционные" почти не оставляют потомства и следовательно срут в генофонд меньше любых рождённых со всякими пороками сердца и прочего. рассуждаю просто. и да, про российское родное христианство вы тоже правы, добро и всепрощение просто так и брызжет фантанами.

ps на всякий: я не сторонник гей-парадов и не антихристианин. просто стараюсь смотреть на вещи как можно объективнее, по существу, без животных эмоций. ненавидеть просто потому, что ненавидишь - легко. и в стаи сбиваться по признаку ненависти проще всего. но именно на таких низменных стадных чувствах и выезжают всякие геббельсы.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(12:06:11 / 20-02-2014)

Вспоминаю, как в СССР переучивали левшей в школах. Ладно, хоть электричеством не лечили.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(15:34:38 / 20-02-2014)

Как говорят трансгуманисты- ну какие такие вопросы пола когда ты скоро сможешь себе новые органы выращивать и пришивать?

;))

Аватар пользователя democratizator
democratizator(3 года 9 месяцев)(22:39:45 / 21-02-2014)

вероятно технология отточена (безглючно) и доступна будет уже в этом веке. но шутку оценил, да ))

не, серьёзно? я вот этого всененавистнического ёрничества не понимаю. у хомо произошла ошибка во время мийоза. или он просто ебанутый. почему так все артешоковцы хотят заставить фейсбук вернуть два пола? точнее не так. почему всех артешоковцефф так волнует количество полов в их православной имперской азиатской православно-родноверской коммунистической сети - которую они создадут? когда наконец-то дропнецца омерика. алекс обыщал ышо позавчера.

я НЕ за омерику, если чЁ. но многие группки тут действительно напоминают секты безумных ебанатов. отличная публика. НЕ про всех.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(00:01:35 / 22-02-2014)

Традиционалисты явно за "По образу и подобию своему создал бог человека". Т.е. за неизменность человеческого тела.

А трансгуманисты за дополнительные щупальца. И шестнадцать хуев на руке.

В РФ за ТГ не более 10% населения.
Не знаю сколько на западе.

Как-то это связано с отношением к прогрессу. Или же пытаются увязать.

Может таки деторождение и воспитание детей отнимают  у человека время к-е он мог бы посвятить саморазвитию.
Вот муслимы  рожают много и с тех. прогрессом у них слабо.
 На западе с тех прогрессом хорошо, но плохо с деторождением.

У запада своя модель развития.
Россия пытается предложить какую-то свою 


Вот тут вообще про жизнь  с козами  ;)))
http://www.youtube.com/watch?v=5rEOtxlxuYs


Вспомнилось:

Те, кто долго жил среди пидарасов, говорят, что они втайне стыдятся своего греха и стараются поразить всякими фокусами. Думают про себя так : "Да, я пидарас. Так уж вышло - что теперь делать... Но может быть, я гениальный пидарас! Вдруг я напишу удивительную музыку! Разве посмеют плохо говорить о гениальном музыканте ..." И поэтому все время стараются придумать новую музыку, чтобы не стыдно было и дальше харить друг друга в дупло. И если б делали тихо, в специально обитом пробкой месте, то всем было бы также безразлично, как и то, что долбятся в сраку. Но их музыку приходится слушать каждый день, ибо заводят ее повсеместно. И поэтому не слышим ни ветра, ни моря, ни шороха листьев, ни пения птиц. А только один и тот же пустой и мертвый звук, которым хотят удивить, запуская его в небо под разными углами. 
Бывает, правда, что у пидарасов ломается музыкальная установка. В такие минуты спеши слушать тишину.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Переучивать левшей - надо.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(23:42:24 / 20-02-2014)

Только труд и медикаменты сделают из левши человека, да.

Аватар пользователя democratizator
democratizator(3 года 9 месяцев)(22:41:24 / 21-02-2014)

зачем? у меня друг - левша. у него 3 ребёнка. точно не пидарас. нормальный русский мужик. зачем?? или это просто стёб? я просто на этом ресурсе не отличаю пациентов псих-больниц и действительно вменяемых патриотов. почему-то эту нечисть к вам тянет, как мне кажется.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Можно всё так и оставить, но есть какие-то вещи, которые непереученным левшам будут неудобны.

С точки зрения общества в целом - выгоднее переучить левшей (и тогда левши не будут чувствовать себя неловко), чем тратить ресурсы на создание вариантов уже существующего, рассчитанных только на левшей.

Допустим, армия. Весь смысл стандартизации - в том, что боец возьмёт абсолютно любой автомат, и вкладка у него будет абсолютно та же, что и раньше. Именно поэтому у нас зарубались модернизации оружия, предполагавшие сделать "индивидуально настраиваемую длину приклада" и прочее в таком же духе. Тюнинх - хорош в "индивидуальном зачёте". Ну, это частный пример. На самом деле, подозреваю, таких вещей - пруд пруди. Вот казалось бы, мелочи, а всё равно в общегосударственном масштабе рождает проблему.

Переучивание левшей - это не то, что всякая либерастня любит называть "совок" и "инкубатор", это означает - дать левшам те же возможности, что и остальным, то есть - справедливость и равенство.

Плюс - развитие. Обоерукость вообще выгоднее во всех смыслах.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(00:43:48 / 23-02-2014)

Может все таки понять, что 10% (именно столько левшей) это не отклонение от нормы, а точно такая же норма ? И начать принимать их в общество. Хотя... я в принципе понимаю откуда пошло варварское отношение к инвалидам в советском союзе, да. От подобных идиотов.

Аватар пользователя Спокойствие души

>ps на всякий: я не сторонник гей-парадов и не антихристианин.

Ты не сторонник и не анти кто-то, ты просто тролль.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***
Аватар пользователя democratizator
democratizator(3 года 9 месяцев)(22:47:11 / 21-02-2014)

т.е. вменяемый человек, который просто смотрит на погоду - он тролль. а ебанат, уверяющий что ветер - это плохо, либо ебанат, уверяющий, что ветер - хорошо, - он бля общественная фигура со своим мнением.

если я не приемлю бегать за одну или противоположную ей "ячейку фанатичных ебанатов", а пытаюсь просто понять про климат - я сразу тролль.

короче быть сектантом, фанатом - это блядь почётно. и у вас. и у ваших антогонистофф. а вот не крича взаимно: ЦСКА - пидарасы, Спартак - сосёт, а просто пытаясь понять футбол - это никак? так?

ну значит ты и твоя туса - обычная бабуинская стая. сборище быдла с недоёбом от бушующего тестостерона... как так? абрамович артешокавцам яхту не задарил бля. можно кстати было бы её распилить на таймшер.. ))

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(12:25:39 / 20-02-2014)

В статье это не указано, но еще фб позволяет указать свой тип пола (кроме этих 50).

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:25:31 / 20-02-2014)
А ещё лет десять назад было только пять гендеров, да ито не у нас, а где-то на Филиппинах.
Аватар пользователя democratizator
democratizator(3 года 9 месяцев)(22:50:11 / 21-02-2014)

я просто вообще не понимаю в чём проблема и какое это отношение имеет к данному ресурсу? содом и гомора? ну окститесь. там некоторые позиции вообще не связанные с сексом так или инече. можно бы было в: асексуал объеденить.

тупая PR акция дешевеющего фейсбука. почему чужое грязное бельё так важно для православных русов - рыцарей, что без страха/упрёка/фрейдизма?

смешная вы секта, ребята.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(22:54:07 / 21-02-2014)

Присоединяйтесь, вместе смеяться будем.

Аватар пользователя Спокойствие души

>>Часто жители РФ называют свою родину "этой страной" и пишут о соотечественниках как об инопланетянах. Они чувствуют постоянный дискомфорт от погоды – как будто природа ошиблась, поселив их в чужой климат и окружив этим странными существами.


Они отнюдь не родились такими. Это работа вот этих: Очерняющие Россию лица и организации

В частности, фразу "только в этой стране" пустил Задорнов. Это такая мода на самоуничижение. Дикость, но цинизм считается модным, как пить и курить. Это легко распространить, поскольку это самое простое, что можно  делать.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...