Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минздрав Украины: число погибших в ходе беспорядков в Киеве возросло до 25 человек

Аватар пользователя sgerr

КИЕВ, 19 февраля. /ИТАР-ТАСС/. В ходе противостояния между митингующими и сотрудниками  правоохранительных органов в украинской столице погибли 25 человек. Об этом сообщила пресс-служба министерства здравоохранения Украины.

По данным на 06:00 утра в медицинские учреждения города обратился 361 пострадавший. 241 из них был госпитализирован. По данным министерства, 25 человек погибли, 8 из них скончались в больнице, 4 - в госпитале МВД, 13 погибших были доставлены в Киевского городское бюро судмедэкспертизы.

Среди госпитализированных - 79 сотрудников правоохранительных органов, 5 журналистов, один депутат, трое детей до 18 лет.

Как сообщило МВД Украины, во время массовых беспорядков в Киеве от огнестрельных ранений погибли девять сотрудников правоохранительных органов.

По данным ведомства, "371 работник органов внутренних дел обратился за медицинской помощью в ведомственные медицинские учреждения, из них 349 госпитализированы". При этом 74 сотрудника правоохранительных органов получили огнестрельные ранения.

"Милиционеры не использую огнестрельное оружие"

В МВД Украины заявляют, что сотрудники правоохранительных органов не используют огнестрельное оружие для пресечения беспорядков в центре Киева.

"Учитывая характер ранений у погибших гражданских лиц, а также характеристики оружия, которое изымается, можно предположить, что эти телесные повреждения могли быть причинены потерпевшим самыми агрессивно настроенными митингующими", - добавили в пресс-службе ведомства. 

Обстановка в Киеве

Более ста военнослужащих внутренних войск предприняли в среду утром попытку подойти к площади Независимости в центре Киева. Активисты-сторонники оппозиции приготовились вступить в столкновения с сотрудниками правоохранительных органов, начав подносить "коктейли Молотова" и камни, сообщают местные телеканалы.

Столкновения не произошло, поскольку колонна военнослужащих проследовала со стороны улицы Костельной, затем обойдя площадь, вышла на соседнюю Михайловскую улицу. Протестующие считают, что бойцы "Беркута" и военнослужащие внутренних войск планируют взять в кольцо площадь Независимости для ее зачистки.

В данный момент над центральной площадью украинской столицы по-прежнему поднимаются клубы дыма. Оппозиционные лидеры призывают протестующих запасаться горючими материалы для поддержания огня, который здесь горит со вчерашнего дня. Сообщается также о том, что из западных и центральных регионов страны на помощь манифестантам активистам едут сторонники оппозиции.

ИСТОЧНИК


Ну чо, суки болотные, вы и для России такого хотели? И хомякам: "нечего терять", говорите, "хуже уже не будет"?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:34:43 / 19-02-2014)

вот уроды, начальство! 74 сотрудника подстрелены, и до сих пор не отвечают!

Аватар пользователя Джон Маклейн

давно пора вводить ЧП и военных в город.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:54:42 / 19-02-2014)

Я давно говорил, что эту гоп-компанию надо в фарш превратить из тяжелых пулеметов - а если за бугром будут орать о попрании, нарушении и прочем - послать на... и трубить о попытке вмешательства во внутренние дела Украины со стороны представителей ЕС и США - если не будет реакции - арест дипломатов и высылка оных из числа "проштрафившихся" стран с запретом посещения страны иностранцев. Лишить гражданства тех, кто имеет двойное и более -гражданства с высылкой и объявлениями их персонами нон-грата. Чистка нужна, а ее вовремя не произвели, прозевали майдаунов - Янукович уже не отмоется, ссыкливое чмо...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:00:13 / 19-02-2014)

Рашад, что там делать -- пусть разбираются. Главное, у нас такого не допускать. Но хомякам этого не понять, ничему не учат ни история, ни действительность.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:20:38 / 19-02-2014)

Очень похожий сценарий был и в 1917 году, не находите? Проведите параллели - увидите одни и те-же методы. А Николай-2 просто тупанул, а мог-бы пожертвовав 10тыс полудурков спасти миллионы, но не сделал этого. Сейчас наблюдаем то-же самое на Майдане... Янукович тупит и ссыт - взялся управлять - пользуйся правами и выполняй обязанности. Нет ни того ни другого - самоустранение и заигрывание с оппозицией. Он - не хозяин страны, и даже не наместник, а просто чмо...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:26:16 / 19-02-2014)

Николай в 1905-м не пожалел демонстрантов, получил 12 лет передышки...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:40:50 / 19-02-2014)

Но пожалел в 1917... и поплатился.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(14:08:21 / 19-02-2014)

И поделом. Или вы считаете Советский Союз трагической ошибкой?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:52:07 / 19-02-2014)

Надо заметить, что Великая Октябрьская Социалистическая Революция не ставила своей целью создание Союза Советских Социалистичеких Республик. По крайней мире, в том виде, в котором мы его знаем.

Просто ещё раз скажем спасибо великому Сталину за наше счастливое детство и закроем на этом вопрос о революции.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(14:59:28 / 19-02-2014)

Я считаю 17 год трагической ошибкой. Ведь Сталина могло бы и не случиться. То, что был потом Сталин - не отменяет того, какую цену Россия заплатила...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:43:49 / 19-02-2014)

Николая предало, его окружение, а демонстрации к этому никаким боком.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(17:07:31 / 19-02-2014)

никого он не жалел

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(13:15:42 / 19-02-2014)

В 1905 году был Столыпин. А в 1917 году Столыпина не было. Поэтому и результаты разные. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:17:27 / 19-02-2014)

Не поэтому.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:30:04 / 19-02-2014)

Очень похожий сценарий был и в 1917 году, не находите?

Именно.

А Николай-2 просто тупанул

Не успел. Есть все основания полагать, что был арестован еще 2-го марта, а, возможно, и ранее.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:35:31 / 19-02-2014)

Интересное мнение - материальчик подкиньте, мне интересно.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:45:12 / 19-02-2014)

Например:

http://rasumov-ab.livejournal.com/131940.html

Царский поезд:

http://rasumov-ab.livejournal.com/148240.html

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(12:37:10 / 19-02-2014)

С Россией в 17-м всё не так просто. Экономика была подорванна ПМВ. Ну раздавили бы тогдашних майдаунов, но результат был бы в любом случае непригляден - ещё почти 2 года войны по сути бы окончательно разорили Россию. По факту она из неё могла выйти только страной банкротом с гиперком не хуже немецкого 22-23 годов. Все бы это понимали и на мирном соглашении в Версале, Россию бы просто бы прокинули союзники. Разве что трупов было меньше, это да, но та же революция и беспорядки могли начатся после гиперка и кто знает что бы тогда получилось. С экономикой пипец начался именно благодаря ПМВ, революция просто добила экономически тяжело больное государство.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:40:18 / 19-02-2014)

А не надо было воевать, идя на поводу у антанты, которая сама и разосрала Россию с Германией... не надо было-бы и набирать долгов, тем-самым подрывая свою экономику. Это-же классический развод лоха - поссорить лоха с кем-нибудь и хитростью заставить лоха  другого брать кредиты, чтобы завалить оппонента, а пока они срутся - стрич купоны - лох не видит, что его дом грабят - он занят войной и платит за нее ворам и все-равно останется в долгу!

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(12:44:38 / 19-02-2014)

Война в Европе была нужна Германии, непрерывно растущую экономику которой душили английские экономические барьеры и сателиты. Вопрос лишь в том, с какого бодуна Россия полезла "дружить" с далёкой Францией и Англией, которая регулярно бросала своих союзников в "бидэ". А не осталась в стороне или не вступила в союз с Германией? Сколько серебренников получили достойные люди, подписавшие всё это? Хватило ли им потом заработаных деньжат на хрустящую булку в Париже?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:27:55 / 19-02-2014)
Почитайте хотя бы школьный учебник истории. Очень много любопытных фактов. Я был очень удивлен, т.к читал под другим углом зрения и вновь приобретенными знаниями.
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(14:19:03 / 19-02-2014)

Поди сам почитай, умник.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:20:52 / 19-02-2014)

срач пресеку

Аватар пользователя Wil
Wil(5 лет 2 месяца)(18:04:39 / 19-02-2014)

Там была проблема на личностном уровне. император вильгельм-2 был малость ебанутым товарищем. По этой причине железный канцлер, который был ЗА дружбу с Россией, а войну с ней считал самоубийством - отправился в отставку. Вообщем, императоры и России и Германии того времени - были немного говном, каждый по своему. Собственно ничего удевительного, если я ничего не путаю, они были двоюродными братьями.

Да, добавлю, конкретно это - участие в 1ой мировой, часто ставят в упрек Н2, но именно здесь у него не было особого выбора. Веймарская Германия уделала бы антанту без России - как тузик грелку. А потом, учитывая иопнутость вильгельма, неверняка напала бы на нас. И тоже бы уделала - без вариантов.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(18:10:30 / 19-02-2014)

Вообщем, императоры и России и Германии того времени - были немного говном, каждый по своему

Сильное заявление. Развернните мысль.

Аватар пользователя Wil
Wil(5 лет 2 месяца)(19:46:37 / 19-02-2014)

Сильно разворачивать не буду, все в открытых источниках. кратко - один подлец, второй слабак.

вильгельм проспонсировал нашу революцию. Потом германии бумерангом прилетело обратно, но это потом. Почти нет сомений, что Ленин был шпионом веймарской германии (по крайней мере немцы так думали). 20 лямов немецких марок, по тем условиям - сумма просто чудовищная. гуглите.

Николай... ну не, не буду я сегодня капитаном очевидность. Вот вам немного шутки, в которой есть доля шутки)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(22:09:40 / 19-02-2014)

> Сильно разворачивать не буду, все в открытых источниках

Приведите источники. К слову, могу вам сообщить, что Капитаны транслируют не только очевидные истины, но и расхожие заблуждения. Так что, "сильно не разворачивая" , Вы много накидали. Попробую по пунктам:

> Проиграть Первую Мировую.

К моменту ареста Николая II положение на фронтах не сулило проигрыша. Наоборот, даже среди германского генералитета царило настроение "все, нам пи%$ец". На весну 1917-го года было намечено финальное совместное наступление (союзники впоследствии его саботировали, а Русская армия была фактически уничтожена первыми же приказами временного правительства). Германия же в конце концов и так проиграла. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(21:55:57 / 19-02-2014)

>  Просрать Курилы

Потеря Курил явилась следствием поражения в Русско-японской войне, которое во многом было спровоцировано смутой 1905го, которая напоминала сегодняшний майдан и была проплачена крупным банковским капиталом, конкретно Шиффом. Тогда удалось смуту погасить.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(21:59:53 / 19-02-2014)

> Отречься от престола

Николай II не отрекался

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(22:02:31 / 19-02-2014)

Кровавое воскресенье как раз и было хорошо проплаченным майданом, с него началась смута 1905го, как раз в финальной стадии войны с Японией.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(22:07:29 / 19-02-2014)

Теперь про кайзера и Ленина. У кайзера не было столько денег, да и Ульянов не был первой скрипкой, заправляли Янкель Свердлов и Лейба Бронштейн (муж Животовской, дочери партнера Якоба Шиффа, отсюда и бабки).

Не случись Сталина, России наступил бы конец. 

Аватар пользователя Нехороший Человек

Про Веймарскую Германию Вы клёво загнули! Пешите есчо!

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(19:04:53 / 19-02-2014)

Оба императора, Вильгельм 2 и Николай 2 были свергнуты революционерами не без помощи Англии и США. И потом оказывается что оба были "ебанутыми". Не кажется ли вам, что это подозрительно? Может кому-то выгодно чтобы проигравшая сторона была черна как смоль и их руководители похожы на беглых из дурки психов?

Аватар пользователя Wil
Wil(5 лет 2 месяца)(19:51:12 / 19-02-2014)

малость путаете. Николай был свергнут революцией, проспонсированной Вильгельмом, после чего, джин выпущеный из бутылки размазал самого Вильгельма. Я не сомневаюсь, что наглосаксы поучаствовали. Но собития развивались так, что им и старатся особо не нужно было.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(08:52:53 / 20-02-2014)

Нет, это Вы путаете. К февральскому перевороту большевики не имели никакого отношения и вообще находились за границей. За малое время до того Ульянов сетовал на с'езде молодых большевиков, что не доживет до падения режима.

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 10 месяцев)(17:12:49 / 19-02-2014)

Неужели вы и вправду думаете что протестанты что то решают, они лишь вершина айсберга.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(12:22:33 / 19-02-2014)

> Чистка нужна, а ее вовремя не произвели

потому, что Украина без националистов и прочих свидомых укропитеков не имеет идеологических оправданий на существование.

это фатальный deadlock.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:43:39 / 19-02-2014)

СБУ слили здание без боя - чистить похоже не кем...

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(12:20:05 / 19-02-2014)

Я не знаю, какую "тонкую игру" ведет Янукович. Но на поверку он - пидор, сдавший тех, благодаря кому он со своим кодлом как раз и процветал. 

Потому что идущий на поводу пидоров - и сам пидор. Потому что отсутствие четкого приказа для силовиков равнозначно их предательству.

Ничего, придет время - он ответит. За каждого убитого беркута и солдата.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(13:41:28 / 19-02-2014)

Ни за что он не ответит - на их соц уровне иные расценки.

Еще немного поприглашает на переговоры и дождется. Когда переметнется 1-2 местных отдела милиции или того хуже - воен. части - тогда будет всё... Разговаривать УЖЕ поздно.

Думаю у Янука что-то с головой, типа буша младшего.

 

 

Аватар пользователя Красный_трактор

Трое дети до 18 лет... Так тож диты! Тьфу! У этих детей болт в стакан не лезет, а все дети! Эти дети людей убивают... Тетушка Меркель показала зубки. Ща хаос по полной, а потом миротворческая оккупация. Мечта сбывается, Украина под контролем Рейха.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(12:40:16 / 19-02-2014)

Овощ играет в кота Леопольда (обоссался и спрятался под шконку):

_____________________________________________________________________________________________

Президент Виктор Янукович заявил, что его пытались склонить к силового варианта разрешения политического кризиса, но он поддерживает путь диалога. Об этом говорится в заявлении на сайте главы государства. 

Далее приводим полный текст обращения:

«У нас с вами были разные испытания. Но сегодняшнее, пожалуй, самое сложное из них. Случилась беда - погибли люди. И это большая боль и трагедия для каждого из нас. Однако и это мы вместе должны пережить и преодолеть.

С самого начала нынешнего противостояния я призвал к диалогу, будучи категорическим противником силовых вариантов, а тем более - кровопролитие. Это мой жизненный принцип - ни одна власть не стоит и капли пролитой за нее крови. Именно этим принципом я руководствовался в 2004-м году, когда остановил своих сторонников от столкновения со сторонниками моего оппонента.

Поэтому и в нынешнем конфликте я делал ставку на диалог. Ибо Господь дал человеку язык для того, чтобы она могла найти общий язык с другим человеком.

Должен сказать, что определенный диалог все-таки состоялся. Мы реализовали две амнистии - первую после декабрьских событий. И вторую, вступила в силу 17 февраля. Надо же было оппозиционным лидерам так сделать, что уже на следующий день, 18 февраля, они призвали радикальную часть Майдана к вооруженной борьбе.

Оппозиционеры не только не дождались открытия заседания парламента, на котором должны были голосоваться законы, которые изменили бы Украину. Они наоборот - заблокировали Верховную Раду, не дав возможности принять эти изменения.

Поставили требование - всю власть оппозиции и немедленно. Не имея на это мандата народа, незаконным способом, нарушая Конституцию Украины, эти, с позволения сказать, политики, прибегая к погромам, поджогам и убийствам, пытались захватить власть.

Оппозиционные лидеры пренебрегли основным принципом демократии - власть получают не на улицах или площадях, а только на избирательных участках. Я не раз говорил им - скоро выборы. Если народ доверит вам - будете при власти. Если не доверит - не будете при власти. Но и первое, и второе должно произойти законным способом, так, как велит Конституция Украины.

Границу они перешли, когда призывали людей к оружию. А это - вопиющее нарушение закона. И нарушители закона должны предстать перед судом, который определит им меру наказания. Это не моя прихоть, это мой долг как Гаранта Конституции - обеспечить мир в стране, спокойствие граждан и справедливость в отношении каждого.

Исходя из этого, я еще раз призываю лидеров оппозиции, которые убеждают , что они тоже стремятся к мирному урегулированию, немедленно отмежеваться от тех радикальных сил, которые провоцируют кровопролития и столкновения с правоохранительными органами. Или, в случае, если они не желают уходить - признать, что они поддерживают радикалов. И тогда с ними будет другой разговор.

Скажу честно, у меня бывают советники, которые пытаются склонить меня к жестким вариантам - к применению силы. Но я всегда считал применение силы ошибочным подходом. Есть лучший и более эффективный способ - найти общий язык. Пойти на компромисс. Договориться. Я уже говорил не раз, что в таком случае несколько потеряет власть. Потеряет и оппозиция. Но выиграет Украина.

Я настоятельно призвал воздержаться от радикальных действий. Но меня не услышали.

Повторяю и обращаюсь снова. Еще не поздно прислушаться. Еще не поздно остановить конфликт.

Да, мы уже не вернем погибших. Да, мы уже заплатили очень дорогую цену за амбиции тех, кто рвется к власти. Но чтобы цена была еще выше, призываю - опомнитесь! Надо садиться за стол переговоров и спасать Украину. Потому что грядущие поколения нас не простят, если мы разрушим государство, которое должно принадлежать им - нашим потомкам.

Дорогие соотечественники! Дорогие люди, которые потеряли родных и близких в этом бессмысленном конфликте, позвольте мне выразить вам глубокое соболезнование. Я знаю, что словами горю не поможешь. Я понимаю, какая страшная трагедия вас постигла. Но я хотел бы, чтобы вы чувствовали в эти минуты мою поддержку и мое искреннее сожаление.

Сейчас все мы должны осознать одно - даже наиболее жесткое противостояние закончится. А Украина должна остаться навеки. В этом наша задача. И это - наша главная и первейшая цель».

http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/244893

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:44:09 / 19-02-2014)

страх потерять деньги и свободу перемещения сковал ему разум

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(13:34:29 / 19-02-2014)

Этот му благими намерениями пркладывает себе дорогу к виселице.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(13:43:26 / 19-02-2014)

Видимо не верит, что его по ино-СМИ не покажут. Испуганый дурак..

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(13:56:59 / 19-02-2014)

С кем он хочет договариваться?
"Договаривающаяся" сторона уже обвинила Януковича во всех тяжких, требует возбуждения уголовного дела, призывает для него Международный трибунал создать и арестовать все счета. Всё как в Ливии:

"КОМИТЕТ СОЛИДАРНОСТИ С МАЙДАНОМ
В результате необоснованного применения оружия специальными подразделениями «Беркут» уже погибло не менее 18 человек, сотни человек ранены, к ним не допускают медиков. До этого дня были похищены многие активисты Евромайдана, подвергшиеся издевательствам, пыткам, убийствам.

Комитет солидарности с Майданом призывает международное сообщество:
...
- создать Международный трибунал для расследования преступлений преступного режима Януковича против народа Украины;
- арестовать счета Януковича и его окружения в банках во всех странах мира;
- возбудить уголовные дела против Януковича и его приспешников, внести их имена в списки Интерпола."

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(12:47:19 / 19-02-2014)

Пускай сами разбираются, у них есть адекватные люди (которым можно помогеть). России в это болото лучше не соваться (такой визг поднимут).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:46:29 / 19-02-2014)

Сейчас нет, но, по любому, это болото окультуривать придётся потом.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(14:03:48 / 19-02-2014)

Русские танки ввести, да и всё. Как в Будапешт.

Главное - гуманизм. Не вешать Януковича за яйцы.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:30:54 / 19-02-2014)

(задумчиво): Украине бы обратиться за помощью в наведении порядка к Рамзану Ахмадовичу...

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(15:45:35 / 19-02-2014)

+1

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:58:59 / 19-02-2014)

Ага под  призыв  защищайтесь, снова чеченцы  приехали  вырезать славян там будет не 3 тыс а 300 000 человек. Поистине царский подарок майданутым. У Кадырова звездная болезнь, если нормальные славяне возьмут оружие и будут защищаться от чеченцев  то размажут их тонким слоем. Горские понты.

На майдане все таки сопляки и маргиналы.

Если наша власть не прекратит страусиную политику в нац вопросе и  карательные меры вроде 282, то много неприятного у себя увидим. Майдан будет нервно курить в стороне.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:46:54 / 19-02-2014)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(14:25:08 / 19-02-2014)

Ну чо, суки болотные, вы и для России такого хотели? И хомякам: "нечего терять", говорите, "хуже уже не будет"?

Каждого опарыша-навальныша надо бить по башке с этими словами, чтобы он под лавку забился со слезами "я не хотел". А главарей так вообще... Эх, Украину жалко, это ж сколько наворотят там ща...

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(16:17:56 / 19-02-2014)

угу. надо бить по башке. только не словами. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:25:35 / 19-02-2014)

Так и я про то. Бить руками, приговаривая...

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(14:57:14 / 19-02-2014)

Не используют огнестрел?! Мда... Чо-то не знаю даже что сказать. Их там давно боевыми пора валить....

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(14:58:17 / 19-02-2014)

Янык - безхребетный слизняк.  У него ментов пачками валят, а он "давайте жить дружно".  Пфу....

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:01:32 / 19-02-2014)

Ну немного разбавить картинками

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:05:48 / 19-02-2014)

Надеюсь, это чмо еще будет иметь случай пообщаться с "привычными" в деловой обстановке и по казенным вопросам.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(18:03:37 / 19-02-2014)

http://www.antimaydan.com/news/vojna_vstavaj_strana_ogromnaja_repost_srochno/2014-02-19-113   :

Оперативная информация! Распространить максимально! Это не фейк и не вброс!
В настоящее время на житомирской трассе под Киевом идет автоматный бой сотрудников ГАИ и МВД с бандеровцами!!!
В ходе захватов райотделов бандерлоги завладели более чем 2000 единиц огнестрела и двинули на Киев!!!
Поднимайтесь товарищи! Объединяйтесь в отряды с друзьями и проверенными людьми!
Враг не пройдет! Русь не ляжет под фашистов-бандеровцев!!!

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:20:58 / 19-02-2014)

Я надеюсь Путин сделает выводы и придушит иностранных агентов разные НКО и прочие эхи израиля. В идеале вообще прихлопнуть, но самый минимум, чтобы пасть боялись раскрыть и помогать  засранцам.

Кто бы мог подумать пол года назад, что Украину так изваляют в дерьме. Мы кстати от этого не застрахованы, наши игроки чистые дети по сравнению с "забугорными друзьями", плюс пятые колонны в стране, олигархи-сми-чинари с деньгами там и прочее.

Касательно боя, если правда то война и разнести колонну должны вертолеты нурсами, чтобы ничего не осталось. А не граждан с берданкой против автоматов поднимать.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(18:23:58 / 19-02-2014)

СБУ по всей Украине начала "антитеррористическую операцию"
Будет усилена охрана границ и общественного порядка
СБУ и Антитеррористический центр начинают проводить по всей стране антитеррористическую операцию. Такое заявление главы СБУ Александра Якименко распространила пресс-служба ведомства.
"Службой безопасности и Антитеррористическим центром Украины сегодня принято решение о начале проведения на территории Украины антитеррористической операции", - заявил Якименко.
Глава СБУ добавил, что президент Виктор Янукович уже в курсе такого решения.
"Согласно Закону Украины "О борьбе с терроризмом" к работе привлечены: Служба Безопасности Украины, Министерство Внутренних дел, Министерство обороны, Пограничная Служба Украины, Центральные и местные органы власти. Учитывая такое решение в государстве вводятся меры по усилению безопасности охраны общественного порядка и государственной границы", - заявил Якименко.
"Я обращаюсь ко всем гражданам Украины с просьбой сохранять спокойствие и соблюдать в своих действиях законодательных требований", - призвал глава СБУ.
По словам Якименко, события последних суток в Украине показали "нарастающую эскалацию силовых противостояний и массовое применение оружия со стороны экстремистски настроенных группировок".
По данным СБУ, за сутки более 1500 единиц огнестрельного оружия и 100 тысяч патронов оказались в руках преступников.

http://www.segodnya.ua/politics/pnews/sbu-po-vsey-ukraine-nachala-antiterroristicheskuyu-operaciyu-496917.html

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(18:30:34 / 19-02-2014)

Да, подтверждается: "18.04 мск Служба безопасности и антитеррористический центр Украины приняли решение о начале проведения на территории страны контртеррористической операции."

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(11:55:39 / 20-02-2014)

Немного о степени всеобщей ебанутости (простите) на Украине. Знакомая пожаловалась: они собирались отметить юбилейную дату окончания школы (учились в Латвии, собирались там же), ну обзванивали однокласников, один живёт на Украине. Так вот этот перец с Украины заявил, что он не придет потому что Путин сорвал присоединение Украины к ЕЭС. Каково!? 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...