Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай, Япония, Россия сливают ГКО США

Аватар пользователя alexsword

Пришли данные по декабрю: Китай слил ГКО США на сумму $48 ярдов, Япония - $3.9 ярда, Россия по мелочам - $1.3.  Иностранные центробанки в целом сократили свои вложения в ГКО США на $20 ярдов. Однако с учетом частных банков (в первую очередь, европейских) иностранцы в целом вложения в ГКО США увеличили на $78 ярдов.

ИСТОЧНИК

Привет заработавшему "долларовому пылесосу" - ну и удачи клоунам хранящим деньги в "европейских банках" :-).  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(10:10:03 / 19-02-2014)

Это мелочь.

Если тенденция устоится - будет гут.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:11:08 / 19-02-2014)

Китай сливающий ГКО США - это вовсе не мелочь :-).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:13:55 / 19-02-2014)

1+% слил, это действительно немного

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:20:43 / 19-02-2014)

Дополнение от ZH.   Нормализованное движение иностранных капиталов по всем ценным бумагам США (включая корпоративные облигации):

http://www.zerohedge.com/news/2014-02-18/disturbing-trend-average-foreign-purchases-us-securities-take-out-lehman-bottom-hit-

Мелочь, ага. 

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Перспективно выглядит

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:29:58 / 19-02-2014)

я так понимаю, что динамика по новым покупкам отрицательная. Тревожный звоночек

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(14:08:23 / 19-02-2014)

Надеюсь тут понимают, что любое не вложение долларов в американские активы означает автоматически, что иностранцы собирают честно заработанные не импорте товаров в США доллары как кэш. 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(14:51:34 / 19-02-2014)

Я бы на эти доллары в штатах скупал физмет в любом виде: монеты, слитки, украшения... И вывозил.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Либо они зарабатывают не на экспорте в США, и получают не доллары, а другую валюту.

???

PROFIT!

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(10:33:52 / 19-02-2014)

Если смотреть за год то динамика разнонаправленная. Китай увеличил вложения на $48, а Швейцария уменьшила на $20. Так что скорее всего эти движения отражают интересы самих стран кому деньги нужны а у кого излишек появился. А в целом вложения с дек. 2012 по дек. 2013 выросли на $221, из них центробанки на $22.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(11:00:21 / 19-02-2014)

А как понять? Вот Япония имеет ГКО США, но при этом сама имеет внешний долг. Я не троль, просто не могу понять - если сами у кого то занимают, то как они( Япония)могут кому то занимать.

Или еще вопрос по Люксембургу - внешний долг около 2 миллиардов на 2012 год, внешний долг к ВВП 3411%, больше ни у кого не видел, а занимает 4 место в мире по уровню доходов. Как же с них смогут денег срубить, если что, если там даже забирать по сути нечего.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:18:30 / 19-02-2014)

Я не троль, просто не могу понять - если сами у кого то занимают, то как они( Япония)могут кому то занимать.

Да как два пальца об асфальт. Есть у смышленного человека предположим 100 баксов. Он идет, покупает ГКО США на всё. Но процент по ним низкий, этим сыт не будешь. Зато можно под залог этих ГКО взять в банке кредит. А что? Бумаги надежные, можно даже больше 100 баксов взять. Потом на кредит купить еще ГКО, взять под их залог еще кредит. Так можно нехило раздуть свои сверхнадежные активы. Потом уже взять большой кредит под честное слово и размер активов, ага. И сыграть на весь кредит на бирже. Купить голубых фишек. Да с плечом побольше. И в итоге оказываешься весь в долгах по самую макушку, но и бумаг ГКО на балансе как бы не меряно.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(11:41:57 / 19-02-2014)

Спасибо, понял.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:21:56 / 19-02-2014)

У джапов самый большой гос долг в мире ,на душу населения , \84000 баксов\,но большая часть долга ,это долг населению ,Долг японии 11 трилионов баксов на 127 мил жителей ,долг омерики 17  трил на 320 мил населения ,но японцы должны японцам ,это в основном ,

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(11:04:26 / 19-02-2014)

Вся проблема в том что никто и не хочет забирать долги всем интересны проценты с долга или надежда что твои сбережения не девальвируют и не пропадут.

Аватар пользователя geom_servant
geom_servant(4 года 11 месяцев)(05:00:39 / 20-02-2014)

Да, да, да! Проценты!!!

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(11:09:58 / 19-02-2014)

Продажа ГКО США - это результат оттока капитала из таких стран, как Россия, Китай, чьи центробанки вынуждены продавать ГКО США, чтобы поддержать курс национальных валют. 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(11:41:58 / 19-02-2014)

Результат оттока бумаги. Посмотрите динамику закупок физзолота.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(11:13:59 / 19-02-2014)

На массовый сброс пока не похоже.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

В рамках конкурса Духа Гайдара предположу, что девальвация была проведена, чтобы потом на разнице валют продать ГКО США.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(12:56:20 / 19-02-2014)

Зачетная мысль.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:06:54 / 19-02-2014)

Россия уменьшила свои вложения в трежеря летом прошлого года. С тех пор держит их в диапазоне 130-140 млрд. Поэтому колебания в данном диапазоне не слишком интересны. Вот кога уменьшат их до 90-100 млрд. - будет тема для разговора.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(13:03:36 / 19-02-2014)

уменьшила - изъяла? и куда вложила? в образование? науку? в кадры (кадры решают всё)? или отдельные ловкие ребята затем вывели их на Запад, но уже как свои?

когда будут прижимать коррупцию? обещают, но результата - нет:

http://www.youtube.com/watch?v=XdpwJ7SopMM&feature=player_embedded

нужны не посадки, а результат - вложение в Россию, в её население..., не в таджиков...а затем в свой карман...не...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:17:20 / 19-02-2014)

Ответ на этот смострим на сайте российского минфина.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(13:20:56 / 19-02-2014)

Нет, так не пойдёт - нужна пропаганда - нужно, что бы этот ответ знала любая бабка и любой ребёнок...

Запад не стесняется - врёт на прополую, а наши молчат и прячут положительный результат..., а зачем его прятать, если он положительный?

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(12:22:16 / 19-02-2014)
Алекс, вы прощальную речь Бернарке не читали что ли? ФРС _не_выплачивает_ деньги за "покупаемые" трежеря. Деньги зачисляются на "особый счет" в ФРС, откуда их нельзя снять. Вы с Авантюристом несколько ошибались, предполагая американцев малыми неразумными детьми. Было очень наивно полагать, что винансисты ФРС не знают теории и практики изолированных валют, типа безналичного советского рубля. Вполне можно было предположить, что американцы попытаются ввести "взаимно-долговой доллар", который нельзя обменять на условный "зарплатный" доллар, но можно испльзовать для расшивки взаимных долгов, как минимум. Далее, когда вливания QE не привели к гиперинфляции, можно было догадаться, что деньги даются под определенные условия их использования, исключающих появление всей этой массы денег на рынках. И, наконец, отходная речь Бернарке, где он открытым текстом признал, что QE шли на выкуп трежерей, и эти деньги нельзя напрямую конвертировать в обычный доллар. Но можно использовать каким то другим способом, например, расплатиться ими по собственным долгам. Кстати, Второй важный момент из речи Бернарке, это признание того, что фактическое право печатания долларов перешло к обычным инвестиционным банкам, и ФРС не намерен этому препятствовать. (мнениея правительства США по этому поводу, походу, вообще забыли поинтересоваться;)
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:37:32 / 19-02-2014)

 все описанное вами будет длиться до определенного момента- когда дадут старт началу Контролируемой гиперинфляции доллара и все эти доллары за выкупленные трежеря хлынут в реальный сектор, разгоняя цены и обесценивая долги - они послужать затравкой, дрожжами.

вы зациклены на трежерях, на госдолге США - это все ерунда, 17 трюликов - это ничто, по сравнению с 120-180 триллионами долгов только в США, от потреблядских и ипотечных, до пенсионных и медицинских.

их выплатить невозможно, именно их надо обесценить, чтобы они не давили на экономику и дали ей нормально жить.

гиперинфляция неизбежна.

Аватар пользователя Телеграфист
///все описанное вами будет длиться до определенного момента- когда дадут старт началу Контролируемой гиперинфляции доллара и все эти доллары за выкупленные трежеря хлынут в реальный сектор/// Может быть, и хлынут. А может, и нет. Пока что их нельзя снять со "спецсчетов" ФРС, можно(?) только перекидывать между аналогичными "спецсчетами".
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:52:49 / 19-02-2014)

вот вы непонятливый=)

само ФРС и запустит гиперок, разблокировав все счета.

безо всяких может и если, и ничего необычного- очередной рукотворный крайзис.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:20:02 / 19-02-2014)

Трежеря выпускаются минфином США для покрытия дефицита бюджета. А расходные статьи бюджета - это то что бюджет выплачивает внешним контрагентам. Поэтому фантазии про особый счет.... Ну это просто фантазии.

Аватар пользователя Телеграфист
Покажите мне, где все эти деньги, которые QE. Если Бернарке не верите.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:05:22 / 19-02-2014)

Какое отноешние QE имеет к трежерям?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:34:26 / 19-02-2014)

Тут новости поинтереснее... Богатенькие массово сбрасывают акции, и один из них кое-кому на ухо сообщил что будет падение биржи (Dow) на 20% минимум довольно скоро. Поворение 1929 г. Х/З. Богатенькие немного обеспокоены китайским сбрасыванием, пока немного. Но реальный тест: курс доллара и цены на золото/металлы. Опять же, настойчивые слухи что нечто произойдёт до середины мая с.г.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:39:40 / 19-02-2014)

Йелен, как и Бернанке считается сторонником "голубиной" политики, что она частично подтвердила и в своем выступлении перед Сенатом пред голосованием по ее кандидатуре в начале января.

Однако ее ремарка, что "поддержание рынка акций не входит в задачи ФРС" свидетельствует о том, что при новом главе ФРС стабильность на финансовых рынках может быть отдана в жертву другим приоритетам. Не исключено, что это высказывание стало и одним из факторов, спровоцировавших мощный sell off на мировом рынке акций в январе и начале февраля наступившего года.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:43:27 / 19-02-2014)

Всё потребление в Шашке сейчас завязано на рынок акций. Прекращение поддержки = быстрейшее уничтожение потребителя и реальной экономики. Может тогда майдан придёт в Вашингтон.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:57:21 / 19-02-2014)

не смешите меня.

на рынке акций сейчас - в основном крупные игроки, пара десятков амербанков, играющих на бирже на деньги от выкупленных Федрезервом гавнобумаг.

объемы сейчас так низки, что всерьез текущие пики индексов воспринимать нельзя, это всего лишь потемкинская деревня, не более.

мол, смотрите, как у нас все классно, биржа- индикатор роста экономики!

так что если ФРС решила забить болт на поддержание имиджа фонды - то значит, час Х, контролируемое Обрушение - уже близко.

основные сделки по активам сейчас проходят ВНЕ бирж, какая там ситуация - рост или падение цен - нам не узнать.

гавнобумаги и гавнодоллары не в тренде, меняют реальные активы только на реальные активы.

аналогичная картина и с мировыми резервными валютами - основной объем проходит через валютные свопы между ЦБ, там хоть триллион могут перекачать, хоть десять - и никакого воздействия на биржевой курс не будет.

рынка НЕТ, есть имитация.. как долго это продится- непонятно, но настолько большая система, управляемая вручную- нежизнеспособна.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(12:37:21 / 19-02-2014)

ну и удачи клоунам хранящим деньги в "европейских банках" :-) 

 

Аха, только они там НАШИ - РОССИЙСКИЕ деньги хранят...от проданной нефти, заработанные нашими предприятиями...так, что очень смешно...

во всю включили выкачивающий насос

цена нефти 110 долларов и доллар стоит 36 рублей...

НО...

Население принесло бюджету денег больше, чем нефть

В 2013 г. доходы консолидированного бюджета от налогов на труд — НДФЛ и социальных взносов — впервые превысили поступления от сырьевой ренты. Отношения государства к налогоплательщикам это не изменит


Ольга Кувшинова
Маргарита Папченкова
Vedomosti.ru

19.02.2014


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/finance/news/22973691/lyudi-vazhnee-nefti#ixzz2tkhkSnot

НО на нефть - молятся, а нас - население - игнорируют...а кадры решают - всё...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:29:28 / 19-02-2014)

Население принесло бюджету денег больше, чем нефть - чегой?))) вы таки действительно думаете что таки кормите ЭТУ страну?))))


по бюджету нашел только за 2012 год, но там в принципе разницы нет большой: ндфл - 2,26 трлн, налог на прибыль предприятий - 2,35 трлн, страховые взносы на обязательное социальное страхование - 4,1 трлн, НДС - 3,5 трлн, акцизы - 0,8 трлн, налоги за пользование природными ресурсами - 2,48 трлн, доходы от внешнеэкономической деятельности - 4,96 трлн, ну и там дальше по мелочам... ВСЕГО - 23,4 трлн.

то есть ндфл - это всего лишь 9,7%. Физ лица  не наполняют бюджет, точнее - насколько наполняют, настолько и получают от государства. 

Предвидя нытье что данные за 2012 год: за 2013ый год сборы по ндфл выросли на целых 13%, то есть примерно 2,55 млрд рублей. С учетом роста бюджета на 4,3% сборы по ндфл составили... ВНЕЗАПНО 10,5% от бюджета РФ))) 

Реально треть бюджета наполняется ВНЕЗАПНО  страховые взносы на обязательное социальное страхование (т.е. теми отчислениями которые государство ОБЯЗАЛО предприятия выплачивать) +  доходы от внешнеэкономической деятельности (т.е. фактически та же торговля нефтью и газом и немножко оружием через госкорпорации). Еще треть - НДС, акцизы, налоги на ресурсы и прибыль (опять же платят предприятия).  ну и ссылку кидаю по официальному бюджету 2012 http://www.gks.ru/free_doc/new_site/finans/fin21.htm, появится по бюджету 2013го - обсудим.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:51:59 / 19-02-2014)

> вы таки действительно думаете что таки кормите ЭТУ страну?))))

Я сразу разглядел в тебе великого аналитика. Правда ты не учёл, что НДС, акцизы и прибыль организаций формируется преимущественно потребителями, т.е. физлицами.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:29:13 / 19-02-2014)

да лан?))) а откуда потребители берут деньги? из воздуха? или все таки ЗП получают?)))

Если же идти изначально то 60% всего матерального в РФ зарабатывают суровые мужики на буровых, первичной подготовке и транспорте нефти и газа. По 20% - ВПК и колхозники. Все остальные - обслуга. А вот почему созданные указанными категориями производств материальные ценности не идут в полном объеме на пользу всего государства - это другой разговор, в котором у меня не матерных слов к сожалению не будет)))

и да чуть не забыл - в буржуйском обществе не важно кто и как формирует финансовый поток - важно кто им управляет. Собрал буржуй деньги с народа за водку, и ОН платит акциз, а не те кто эту водку пьет. А уж с бензином - там вообще просто песня с акцизами))) "Капитализм"...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:32:07 / 19-02-2014)

>Если же идти изначально то 60% всего матерального в РФ зарабатывают суровые мужики на буровых, первичной подготовке и транспорте нефти и газа

Какая чудовищная ложь. Ученик Геббельса?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:47:05 / 19-02-2014)

"Какая чудовищная ложь. Ученик Геббельса?" - какая экспрессия и любовь к ПравЪде))) ученик симона визенталя?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:51:40 / 19-02-2014)

>ученик симона визенталя?

нет. Моим учителем был Н’Ката Дель Гормо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:03:10 / 20-02-2014)

этот выкидышь семитского голливуда? ну и предпочтения у вас))))

это что новая секта по типу толкиенистов - звездновоинисты? собираются жыдаи и лупят друг друга лапмами дневного света по башке? пулю лампой отобиваете? а тройное сальто с разворотом на 180 градусов?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(14:06:44 / 19-02-2014)

Наверное так и думает власть - народ ей не нужен....хватит 16 млн.для обеспечения трубы...да и то таджиков....

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:13:50 / 19-02-2014)

пока что власть ЗАСТАВЛЯЕТ предпринимателей платить. Зарплаты учителям и врачам а так же пенсии государство платит именно из налогов. Мало или много платит - это уже другой разговор, меня например больше бы устроило распределение мат ценностей как при СССР - но это меня. Нынешняя власть получила в наследство "угар и содомию" капиталистического общества, вернуться к социализму без гражданской войны не получится - вот и играют теми картами которые есть, выжимая максимально из раздачи...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(12:58:30 / 19-02-2014)

Мне несколько странна такая позиция, как в кинофильме "Айболит 66", когда Бармалей со товарищи сидели в трюме и Бармалей говорит:

- Я здесь проковырял дырочку и они там (на палубе) - утонут...

- А? Вода! Откуда здесь вода? Мы тонем, спасите!...

Так и всё это - у них будет гиперок...ха-ха-ха....они потеряют деньги...ха-ха-ха...

они потеряют НАШИ деньги и гиперок съёст тоже НАШИ деньги....это типа - этот банк лопнет...ха-ха-ха...

аха, только в этом банке лежат НАШИ деньги....

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(13:03:43 / 19-02-2014)

Как бы не завершился доллар,Россия в пролете не будет.Выше яйцелоп говорил о внебиржевой торговле реального на реальное,я в этом согласен.

Идет полным ходом дележ реальных ценностей,в котором участвуют лишь немногие.ССылок нема,по собственным бредовым видениям,добиваюсь что бы и немецкое золото переехало в Россию.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(13:15:51 / 19-02-2014)

Запускал тут с немцами высокотехнологичные линии, так среди них были западные немцы, восточные и наши из Казахстана, точнее один наш из Казахстана, а другой уже потомок...

- А вот эти параметры закрыты паролем?

- Нет, сюда лезет только тот, кто знает, а кто не знает - тот не лезет...изменив эти параметры можно всё сломать...

- Ведь человек перед тем как нажимает кнопки - знает что он будет делать, зачем он будет это делать и какие будут последствия...

Аха...щазз...наш спецом нажмёт - А што будет? А вдруг поможет?... и кряк!...бяк!... и сёё...

А это были НАШИ немцы, они были у НАС....это они зарабытывают "золото" - только не России, а Германии...

А само золото это просто металл...нам - люди нужны, способные люди нужны...

хотя, возможно. я и отстал от жизни - главное это бабки...это сделать бабки и выести их за рубеж...а остальные лохи...

а я не хочу быть лохом, - я человек и я себя не продаю, я продаю свой труд, а не себя...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:33:27 / 19-02-2014)

да нам нужын люди, способные. И что самое удивительное - они есть. Только дело в чем - выходит способный человек с завода с зп 15 тыр и смотрит как юрист с его же завода уезжает на бмв. И способный человек, которому надо помимо величия россии еще и семью кормить пошлет накуй ваш завод и пойдет продавцом бытовой техники на те же 15 тыр + % с продажи.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(15:43:12 / 19-02-2014)

Способные скромные,склонны не дооценивать себя,сужу по мне знакомым.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:07:02 / 20-02-2014)

имея способность созидания человек:

1) имеет самоуважение

2) не станет воровать

3) постарается не давать воровать другим.

При капитализме такие особенности характера не ценятся, буржуям нужны другие качества, шершавый язык и готовность к подельничеству.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(13:08:21 / 19-02-2014)

и самое интересно, что как только что то спросишь, что может "открыть ямы на дорогах", - так сразу выскакивают ребятки и начинают верещать про каких то пидарасов и защеканцев...

с чего бы это? у кого что болит - тот о том и говорит? мне то какое дело до сексуальных извращенцев?

кстати, на Западе, тоже их ни кто не любит, но и там подняли этот же вопрос...от чего то отвлекают?...

в принципе я понял, что на этом ресурсе я - лишний...я ни кому не буду мешать, буду просто иногда читать написанное...

удачи! полетел по своим кирпичным делам, ведь  мы, кирпичи, почти ангелы - тоже летаем...

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:09:58 / 19-02-2014)
алекс, ты никак китайским языком увлекся, а русский забыл? заися, китая
заголовок поправь.
Аватар пользователя greenchelman
greenchelman(5 лет 10 месяцев)(22:49:08 / 19-02-2014)

Китай немного слил ГКО - зато  "сверхбогатая", неполживая и евтаназивная Бельгия - прикупила слегка 56 ярдов !!!

Ау безработные бельгийцы отзовитесь, вы там еще дышите?

В общем зачете СШП почти  на 80 ярдов  продали ГКО больше...(((

Россия "слила" - это много сильно сказано аж 1,3 ярда за месяц ... хотя тенденция радует.

Пока не вижу большой радости и оптимизма...

Во всяком случае пока в графе Grand Total будут расти циферки...

http://www.treasury.gov/resource-center/data-chart-center/tic/Documents/mfh.txt

Аватар пользователя Спокойствие души

Китай в декабре слил, но на фоне его горы это немного, как видно на графике. Все удивляются про Бельгию. А Бельгия, оказывается, это Европа!  В декабре Китай продал второй крупнейший в истории пакет американских облигаций – догадайтесь, кто пришел на помощь Америке…

Далее, в воздухе начинает витать Бреттон-Вудс-2. Не только Катасонов говорит об этом... Доллар ведь раньше тоже был золотым. Но в 70-х начался афигительный session, отвязка доллара от золота, свободная печать + нефтедолларовый стандарт, и при всём этом доллар мировая резервная валюта. Теперь, все дела сделаны, всё идёт по плану, а золотишко ушло куда следует. Вы хотите, наконец, получить новую, надёжную валюту, золотой юань?? Всё готово для этого.

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...