Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.....Иду на ВЫ..

Аватар пользователя NNiks

ОПЯТЬ ОЧЕРЕДНОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ НАКАТ НА ОТЕЧЕСТВО.....
А ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОБОРСТВА ТАК И НЕТ....
МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.....

После блестяще проведенной пресс-конференции В. Путиным, и именно им лично, "либеральная", как и "самая активно- лучшая часть русской сводНомыслящей интеллигенции и общества" с "изболевшейся душой за Россию и ее будущее", а некоторые из них просто душевнобольные давно живущие на грани, перешли в откровенную информационную атаку.

Быстро оправившись от информационного удара, нанесенного им В.Путиным, "лучшая часть" начала с завываний в СМИ "закона о сиротах" и призывов к сбору подписей в "защиту детей" (к слову, в законе акцент поставлен на другом, а детей русских, с принятием этого закона, невозможно будет вывезти на органы и издевательств в Америку), тиражирования "мнений экспЭртов" о "провальной пресс-конференции" ,
http://slon.ru/russia/7_oshibok_vladimira_putina-867513.xhtml
позорного письма дурака и провокатора Макаревича о "законе Димы Яковлева" ,
http://www.gazeta.ru/culture/news/2012/12/23/n_2679145.shtml
как и распуске слухов что В.Путин поехал в Индию лечиться.
http://news.rambler.ru/16947557/, как будто больше писать и обсуждать в России нечего, (Слухи о болезни Путина Песков опровергает, а инвесторы нервничают , тут же написали СМИ ), и заканчивая информацией в РБК на фильм о Березовском "СКР не подтвердил причастность Б.Березовского к убийствам журналистов" http://top.rbc.ru/politics/24/12/2012/838209.shtml
А.Навальный ответил "мастерам по фабрикации уголовных дел" из СКР
http://top.rbc.ru/politics/24/12/2012/838221.shtml
и подключением "тяжелой артиллерии" в виде заметки на Forbes " Минобороны опровергло информацию об отправке спецназа в Сирию"
http://www.forbes.ru/news/231435-minoborony-oproverglo-informatsiyu-ob-otpravke-spetsnaza-v-siriyu

А в ответ - тишина...Нет системы информационного противоборства со стороны России ..
Грязь или полуправда с дезинформацией льется отовсюду, а должного ответа и отпора нет. Или мы постоянно запаздываем.
Получается что информационно мы оправдываемся и объясняемся…


Нет информационной поддержки и освещения ситуации по ЕВСсоюзу и ТС, как и вопросов геополитики России. В последнее время правда заявления Лаврова должным образом стали освещать, как и заявление нашего МИДа, после совещания, которое провел В.Путин с работниками дипмиссий нашей страны.

На ресурсы и ток-шоу на ТВ конечно приглашают "аналитиков и экспертов", вот только часто с сомнительной репутацией и странным мировоззрением на Россию, мягко говоря.. И они выдают такую информацию подчас, которая не то что не освещает положение дел в стране и за рубежом, как и работу с нашими стратегическими партнерами, а идет полная дезинформация. Складывается впечатление, что отрабатываются интересы третьей стороны…

К слову, в преддверии официального визита Президента России в Индию, была опубликована статья Владимира Путина в газете «Хинду». Россия и Индия: новые горизонты стратегического партнёрства в ХХI веке http://news.kremlin.ru/news/17180
"У нас единая цель - сделать мир, в котором мы живем, более справедливым, демократичным, безопасным, способствовать развязке глобальных и региональных проблем, включая ситуацию на Ближнем Востоке и Севере Африки, в Афганистане", - отметил Путин.

Индийские студенты, хотя пресса пишет о голодных и недовольных, доведенных до отчаяния, решили видать перенять опыт китайских студентов, и подстрекаемые извне попытались устроить индийскую Площадь Тахрир в преддверии визита В.Путина.
http://aftershock.news/?q=node/20833

Официальный визит в Индию http://news.kremlin.ru/news/17181

Заявления для прессы по итогам переговоров с Премьер-министром Индии Манмоханом Сингхом http://news.kremlin.ru/transcripts/17183
Начало переговоров Владимира Путина с Премьер-министром Индии Манмоханом Сингхом http://news.kremlin.ru/transcripts/17182


Что самое интересное, никому даже в голову не приходит что это организованная провокация в преддверии визита Путина, как и во время самого посещения Индии. Даже понятно что лондонские уши торчат.
Зато пресса уподобляется дешевым желтым "боевым листкам" и преподносит информацию следующим образом:
Путина спрятали от массовых беспорядков в Индии
http://www.utro.ru/articles/2012/12/24/1091575.shtml
Песков: Переговоры в Индии перенесли в резиденцию из-за беспорядков на улицах
http://www.aif.ru/politics/news/278203
Путина в Индии встретили протесты
http://www.vedomosti.ru/politics/news/7507421/putina_v_indii_vstretili_protesty

из комментариев:

Татьяна: "Да сил уже нет терпеть! Этот бубнящий, зомбирующий вой. Бог с ними, с открытыми противниками. Но большинство людей, которые не хотят разбираться в том, что происходит, зомбированы СМИ. Многим просто некогда все отслеживать.
Это не четвертая власть , а дешевые провокаторы!"


Александр: "Люди рвутся в бой. И хотят читать и слышать правдивую информацию. И о том, что происходит в стране, и за рубежом. А не БРЕД либеротстоя и шизы. По конференции вы же видели как либералы (Эхо, Дождь и еще с некоторых ресурсов) просто нагло вели себя в отношении президента России, а некоторые еще и пальчиком грозили, как шиза с Эха. Я про Машу вообще молчу.. Подсунули - "глас народа"..."

Владимир: "Вот об информационном противоборстве надо было говорить на пресс-конференции президента...Для пользы самого президента и страны... А то потом- поздно будет..."

Информационная война против России началась сотни лет назад. С того самого момента, когда было создано на большой территории мощное и крепкое государство Иваном Грозным
По сей день информационная война не прекращается ни на минуту. И не важно, Российская Империя, СССР или нынешняя Россия.
Сам факт Русского государства не дает " покоя буржуинам ни днем ни ночью" (с)
Эта необъявленная война меняет формы, становясь в 21в. все более изощреннее и тоньше.

ГЛАВНЫЕ ВРАГИ РОССИИ в виде Трехглавого Змея.
1 голова - НАПОЛЕОН,
2 голова -ГИТЛЕР,
3 голова - ЧЕРЧИЛЛЬ, ДАЛЛЕС
По инициативе директора ЦРУ А.Даллеса в 1959 году в США был принят циничный и русофобский Закон США 86-90 “Закон о порабощенных народах”. Этот русофобский Закон НЕ ОТМЕНЕН.

Информационная война направлена прежде всего против русского духа, государственности, наших святынь и нашей истории.

Не даром огромное значение уделяется именно духовной, интеллектуальной и информационной сфере, искусству, театру и кино, СМИ и ТВ, воспитанию подрастающего поколения и воспитательному процессу.
Вернее полностью уничтожению и опошлению его.

Но что самое главное, России конституционно запретили иметь свою Идеологию.

На сегодняшний день мы видим засилье бездарей, просто случайных людей, как и откровенных врагов России, плотно окопавшихся именно в этих сферах Духа. А идеологические акспекты они считают пустой тратой времени. Все должно само собой прийти и вызреть. Правда забывают сказать что времени у России НЕТ на "вызревание".

Вольно или нет, проповедуя англосаксонский взгляд на мир и нашу историю, проталкивая ЕГЭ и внедряя Булонский процесс в наших вузах, опошляя искусство и театр, калеча общество засильем криминала и насилья, показывая тупые ТОК-шоу на наших телеэкранах, они разрушают наш культурный код, полностью вытравливая русский дух.
Тех же людей, кто отстаивают интересы государственности, Православия и Духовности в стране, пишут и говорят что России нужна четкая Идеология, а не целесообразность и голый прагматизм денег, подвергают критиканству и осмеянию.

"Примером Победы Русского Духа является Битва при Молодях – 1572 год, которая всячески замалчивается в истории и информационной сфере, а в школьных учебниках упоминается вскольз.
По сути это был настоящий Подвиг Опричников.

В тыл русской армии, воюющей в Ливонии, ударила 120 тысячная крымско-турецкая армия. В 100 верстах под Москвой их встретила 50 тысячное русское войско.

Из 120 тысяч захватчиков уцелело лишь 3 тысячи. Решающую роль в победе сыграла Личная гвардия Ивана Грозного (Опричники). Все 5 тысяч опричников полегли в неравном бою, но уничтожили личную гвардию турецкого султана (7 т янычар) и 12 тысяч отборного войска крымского хана. После этого армия захватчиков побежала и была практически полностью уничтожена.

Опричники не все этнически были русскими. После русских и татар, на третьем месте по численности среди опричников были черкесы...
Напомню о том, что второй женой Ивана Грозного (после отравления его первой жены британской агентурой) стала Царица Мари́я Темрюко́вна — до крещения княжна Кученей, дочь кабардинского князя Темрюка.
Ее образ, как и И.Грозного, тоже достаточно оболган и в истории, и в художественной литературе

Дело в том, что одна из глобальных задумок, которую стал реализовывать Иван Грозный, после женитьбы на кабардинке - это русское продвижение на Ближний Восток......

И кабардинцы, и черкесы были основой военной ЭЛИТЫ многих стран Ближнего Востока (ЕГИПЕТ, ИОРДАНИЯ и т.д.). Таким образом И.Грозный решал несколько вопросов, породнившись с князем Темрюка.

Вот поэтому информационная война против Ивана Грозного ведется еще и в этих целях-блокирования информации о нашем концептуальном доминировнаии на Ближнем Востоке в течении сотен лет

Информационная война против Ивана Грозного началась давно...
Художник Репин в 19 веке на британские деньги нарисовал Фальшивую картину о том, что якобы Иван Грозный убивает своего сына....
И эта лживая история - в школьных учебниках по сей день...." И.Н. Панарин
http://www.youtube.com/watch?v=C5vXCbPrYK8

Увидев в 1885 году в Санкт-Петербурге на выставке новую картину Ильи Репина «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года», которая потом стала известна под упрощённым названием «Иван Грозный убивает своего сына», обер-прокурор Святейшего Синода и выдающийся русский мыслитель Константин Петрович Победоносцев был крайне возмущён её сюжетом, в котором вымысел выдавался за факт, и написал императору Александру III: «Нельзя назвать картину исторической, так как этот момент... чисто фантастический.

Лживой дезинформацией является и фильм "ЦАРЬ" Павла Лунгина.

Он просто ЧУДОВИЩЕН. Это, по сути дела, ненавистническая операция информационной войны против Духа Росси, уничтожение фундамента, на котором стоит Россия.
Надо люто ненавидеть Россию, чтобы создать такой фильм.

Но больше всего возмущает, когда на государственные деньги снимают художественные и документальные фильмы, которые порочат русских и показывают нашу историю, как и историю Великой Отечественной войны, войны в Афганистане и Чечне, лживо, с внедрением в сознание людей информационных вирусов, ложных установок и смыслов.

Цитата из интервью т/к ВОЛГА (02.2012) Профессора Игоря Панарина - "Русский народ — это народ, который несет определенную миссию, духовную миссию, это народ правды. И в этом смысле он только один в мире, с моей точки зрения, может дать всему миру, всему человечеству путь правды. И вот сейчас зона бифуркации. 2012 год, когда мы из тоннеля должны бы выйти. Не только Россия, но и весь мир. Но именно Россия (я слышал эти слова не только в России, но и от выдающихся интеллектуалов Франции, США, Германии, Италии), именно Россия может дать миру шанс, а этот шанс - это правда. Правда наша историческая, наша трагическая память, потому что мы очень много потеряли на протяжении тысячелетий и столетий. Тем не менее, мы не сломались".

Информация и комментарии из источников:
Официальная группа профессора Игоря Панарина http://vk.com/panarin.club
Официальное сообщество профессора Игоря Панарина вКонтакте ИДЕОЛОГИЯ ТРИ Д (Духовность - Державность - Достоинство + Диалог - Дружба - Добро).
Веб-сайт: http://www.panarin.com

Ассоциация ИНФОСПЕЦНАЗ http://vk.com/club41052965

Идеология России http://vk.com/ideologiarossii
ЦЕЛЬ - Разработка Идеологии Евразийского Союза на основе ИДЕОЛОГИИ ТРИ Д для ЕВРАЗИИ -- ДИАЛОГ, ДРУЖБА, ДОБРО

Опубликовано: http://nnils.livejournal.com/1192001.html?view=9396033#t9396033

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:42:26 / 25-12-2012)

Ну тут бы сработали не прямые ответы, которые бы в любом случае выглядели как жалкие оправдания, а выворачивание грязного белья креативных на публику. Ну типа Макар прикупил себе бунгало в сшашке и, ясен хрен, теперь опасается за свои капиталовложения -- вот и высказалася. Что-нибудь откопать из его прежних публичных высказываний эдакое неоднозначное и правильно истрактовать. Дружкам его защемить причинное место по части нарушения законов, чтобы и они на него публично полаяли. Окружать фигурантов миазмами и вакуумом. Хочешь лить говно на страну -- не бойся в нем же и перемазаться. А им по статусу это никак нельзя, надо белый плащ (тм) в чистоте блюсти. Да вообще эти моралисты кроме истерик и заточки ляс в бложиках что-нибудь реально сделали для тех же детей? Ну пусть Чулпан Хаматова что-то скажет, она хотя бы в теме по поводу тяжелых детей. А этот повар-музыкант-клоун, он вообще кто такой -- всю жизнь исключительно на свой карман работал, совесть нации (известно какой).

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:59:36 / 25-12-2012)

Вы хочете песен? Их есть у меня.

Б. НЕМЦОВ:

- Как Путину нравится твоя позиция! Это ровно то, что он добивается. Мы - бешеные, мы готовы на все ради денег и власти. Не трогайте нас. Сидите молча и не вякайте. А мы будем грабить, сажать и убивать. И воровать бесконечно. Так вот. Сидеть спокойно и смотреть на это - я и мои товарищи не будут. Если ты хочешь, сиди. А мы будем с ними -подонками бороться. Каждый сам выбирает свой путь.

А уж про народовольцев - вообще глупость. Я уверен, что мирный путь, хоть и нудный и длинный, - самый правильный. Причем тут народовольцы-террористы, убей - не пойму

А. КОХ:

- Я тебя убивать не буду. А народовольцы здесь вот причем: они тоже "боролись". Кстати о "борьбе". Может, расскажешь нам о ее результатах? Пора уже и жатву жать. Уже больше десяти лет "борешься". Пока только от твоей борьбы другие по тюрьмам сидят. Да вот еще сироты пострадали. А ты все краше и краше! Загорелый, не бедный (от меня-то че скрывать).

Ох...но ты борешься. Вот скажи мне! А если Путин спецом тебя не трогает? То есть он всех кругом тебя пересажает именно из-за тебя. А тебя - не тронет. Представь, как эти люди будут тебе признательны за твою "борьбу". Да ладно бы была польза. А то как ты борешься - это ж курам на смех. "Список Магнитского"? Ничего кроме вреда. Пшик. Газетная шумиха. Америкосы "оптичили" мероприятие: борьба с Путиным - выполнено.

http://www.kp.md/daily/26006.5/2931949/

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(21:08:51 / 25-12-2012)

Все как с гуся вода. Мде, воистину наглость -- второе счастье.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:21:15 / 25-12-2012)

 Представь, как эти люди будут тебе признательны за твою "борьбу".

посмеялась че.. Вот это и есть настоящая сурковская пропаганда и деза. Как и сурковские качели..

Все дерутся, Сява баблос загребает лолпатой, СМИ  хвалебные оды поют и рассказывают охлосу, что Славик - страшный человек.

Сценаристбля..

Ща еще один режиссер скачет, развернув компанию.. 

Я всегда негативно к Суркову относилась. Он  - плоть от плоти человек семьи.  Отвечая долгое время за СМИ и информационное пространство, создавая дутые псевдопатриотические проекты, как и гусских наци, этот сценарист давно исписался. А его время прошло.

России нужны политики и державники, а не ловкачи на доверии, устраивающие шоу-постановки.

 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(23:36:20 / 25-12-2012)

А это не монтаж.

http://www.ljplus.ru/img4/g/r/grandspam/rogozin-nemtsov.jpg

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:41:34 / 25-12-2012)

А вы Пургиняна еще цитканите, что ВВП и Рогозин работают в НАТОвском проекте. Ага..

Ну и че? Ну фото.. Дальше что?

 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(23:44:16 / 25-12-2012)

Мне проще дать ссылку, где взял.

http://ruscesar.livejournal.com/609081.html#comments

Аватар пользователя alikseos
alikseos(5 лет 10 месяцев)(05:58:10 / 26-12-2012)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:06:04 / 25-12-2012)

 че там копать п макаревичу, когда он еще в 2011г высказался, что подлинная свобода и демократия была токи при ЕБНе.

И я даже знаю почему. Вся эта токующия поблика из бомонду именно тогда сделала свой капиталец. НостальжируютЪ))

Они все "совесть нации".. Но дело не в этих клоунах, как и в позорных фильмах Бондарчука и михалкова на бюджетный кошт по сценариям Акунина, а в том, что нет нормальной инфы. Вот этт либеротстой, тирпажируемый в СМИ, все заглушает. Этакий белый шум шизы...

А может уже пора прекратить их показывать и пиарить, как и указать каждому где их место?

 

 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:08:55 / 25-12-2012)

надо показать - где мы хотим их видеть

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:13:06 / 25-12-2012)

Народ давно их там видит. Но надо чтобы их еще  туда и отправили реально))..

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:57:15 / 25-12-2012)

Это слишком легко... Вот где:

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:59:59 / 26-12-2012)

на урановые..

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 8 месяцев)(00:32:35 / 26-12-2012)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:59:15 / 26-12-2012)

Это этот, что ли, Дмитрий Хрусталев?http://www.rusactors.ru/h/hrustalev/index.shtml

"Юмор - доходное дело. А почему нет? Мы создаем юмористические передачи, продаем их на разные телевизионные каналы. Ездим по стране, даем концерты. А еще корпоративы, в том числе у олигархов... они такие же люди, только больше видели, немного пресытились. Так сложилось в нашей стране, что халтура - не значит плохо, стала приносить денег больше, чем игра в театре", - мнение Хрусталева по поводу "жития, бытия нашего".

Дмитрий Хрусталев коллекционирует солнцезащитные очки и стопки

wowan2, у вас выкидышь или преждевременные роды?

Вы мне еще МарЫнку сюда запульте в дешевых бранзулетках, где она хихикает по поводу Березовского и он ей всегда казался смешным и недотепистым, как на говорила (обана.. а многие его боялись, и очень..  и зять Ельцина тоже), обставленную типа телефонами правительственной связи.

Ну и че? Стас Пьеха тоже доверенное лицо ВВП.

А я вам столько цитаток набросаю и такое кыну сниму с вашими цитатками и похождениями, что у вашей мамы будет апоплексический удар, в лучшем случае..

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:45:42 / 26-12-2012)

этого в баню и в игнор :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:08:37 / 26-12-2012)

она  у меня гадить собралась...Оставила это ... как показатель дебилизма креатифнной и лучшей части обчества

Живут под девизом - ни дня, чтобы не нюхнуть самую зловонную помойку

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:44:50 / 25-12-2012)

Обычная война. Ничего странного. На зарубеж работает РТ. Ну а внутри инициатива всегда будет у рукопожатицы.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:13:35 / 25-12-2012)

Это НЕ обычная война..Я не согласна с Вашим утверждением. Это назвается саботаж и диверсии, только в информационном поле.

 Ну а внутри инициатива всегда будет у рукопожатицы.

И с какого  перепуга?..

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:14:38 / 25-12-2012)

Обычная. Против России её ведут уже сотни лет. Кого там разбудил колокол Герцена и где он издавался?

С того самого, что у атакующего всегда инициатива.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:37:21 / 25-12-2012)

так нам что, сложить лапки и ждать пока нам пять революцию и гражданку с зачисткой местного населения устроят?

В заметке как раз и говорится, что над менять правила игры..Тем более, что во многиех странах приняли Доктрину Информационнй безопасности

Кстати о Герцене, лондонском сидельце, куда и бегут все. Израиль и Англия - две страны которые принимают всех, ну почти всех, кто для них представляет интерес. И понятно какой... 

Риторический вопрос, почему ВСЕ щтабы "патриотических и освободительных движений" были в Лондоне? И во время ВОВ тоже..

 

 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(23:30:18 / 25-12-2012)

> так нам что, сложить лапки и ждать пока нам пять революцию и гражданку с зачисткой местного населения устроят?

Нет, конечно, каждому из нас надо свой посильный вклад вносить в защиту своей страны и в нападение на гадюк. В том числе и путем битья кривых зеркал - не только на сайтах вроде нашего, но и на сайтах вражеских. Инфо оттуда ведь не только подпевалы пиндосов берут.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:46:21 / 25-12-2012)

Согласна, спасибо..

Но этого мало. Мы так страну проиграем в кибервойнах. Поэтому вопрос надо решать не толкьо комплексно и системно, а что саме главное, на государственном уровне:

Информационая война. 1.Государственный Информационно-идеологический Совет при Президенте России (исполнительная и законодательная власть, бизнес и гражданское общество).

2. Советник Президента России по вопросам информационной войны и кибепространства.

3. Государственный интернет-холдинг.

4.Академия Информационной геополитики.

(Бумеранг, Баланс, Слабое Звено)

5.Комитет информационной безопасности России (Служба безопасности киберпространства, Служба информационной контрразведки, Ситуационный Центр анализа и прогноза, Бюро информационного спецназа).

 

Вся работа специальных структур информационной войны, которых у нас нет, должна быть регламентирована специальным Федеральным Законом на основе принятой Доктрины Информационного противоборства.....Эти предложения наверх я подаю после августа 2008 года неоднократно в публичной форме (книги, выступления и т.д.) 

ОГОЛТЕЛАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ АГРЕССИЯ ПРОТИВ РОССИИ требует ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ - СОЗДАНИЯ КИБР

 И.Н. Панарин

 

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(00:43:03 / 26-12-2012)

несмотря на то, что в "новостях рамблера" в комментах тучи "хомяков анальных", в последнее время там все больше наших людей, и умудряются даже плюсики зарабатывать :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:45:15 / 26-12-2012)

ОТЛИЧНО! Процесс пошел. И НАС становится все больше.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(02:12:23 / 26-12-2012)

> там все больше наших людей, и умудряются даже плюсики зарабатывать

Верным путем идут камрады. Любую крепость легче всего взять подкопами изнутри. Тем более, что у хомячков - не крепость, а соломенная избушка из "Трех поросят" :)

Заботливые ручки (поддержку извне) убери, и вся соломка на ветер пойдет:))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:23:42 / 26-12-2012)

Заботливые ручки (поддержку извне) убери, и вся соломка на ветер пойдет:))

+++100500

То-то быковы и навальные в поросят рядились, а некоторые даже в штопанные г*ны...

 А оно вона шо... Ниф-Нифы и Нуф-Нуфы))) и побыстрячку все распилить и еще и баблос нажить..

 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(03:23:09 / 26-12-2012)

Что йес(ть), то йес(т) :)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(01:59:08 / 26-12-2012)

1. Не проиграем. Потому что информационное пространство вокруг нас формируем мы сами. Своими действиями и интересами.

2. Панарин хочет попилить бюджетное бабло? поддерживаю. Очень неплохая цель.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:15:20 / 26-12-2012)

 Панарин хочет попилить бюджетное бабло..====

даже комментировать подобное не хочу. Не надо показывать свое подлинное лицо, как и давать ваш психологический портрет, кстати..

Давно известно, что человек раскрывается полностью когда сплетничает и говорит плохо о других. Ему кажется что он анализирует или раскрывает замыслы. А на самом деле, САМ полнстью раскрывается.

Из психоаналитической практики, кстати.

Примите к сведению и больше не позорьтесь.

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:24:38 / 26-12-2012)

Гы. Любопытная реакция на результаты банального анализа выдвинутых предложений. Достаточно не показать промежуточные элементы и начинается такое....

Подсказываю. Любая деятельность начинается с методологии. Панарин же предлагает насоздавать кучу бюрократических структур "шоб було". Не задавая методологии их действий. Иначе как заточенность на попил бюджета это расценить невозможно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:04:20 / 26-12-2012)

Гы.. от вашего "банального анализа" воняет за версту, уж простите..

И не надо ВСЕХ судить по СЕБЕ.. Я же вам писала, не показывайте свои комплексы и измы.. Вы себя проявляете..

Методология.. А кто вам сказал что ее нет? Или она есть только у сулакшинцев, кобовцев и "академической науки"?

Не смешите.. как и понятно ваше восприятие мира.

Да-а-а-а, струдно служить прекрасному с таким орденом в петлице как у вас))

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(00:09:25 / 27-12-2012)

1. Я его не заствляю никого нюхать. Колхоз дело добровольное.

2. Из цитаты следует отсутствие методологии. Из цитаты. Предлагаю самостоятельно подумать как д.б. выглядеть рекомендации если бы методология существовала.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(01:53:45 / 26-12-2012)

Как это связано с наличием инициативы у атакующего?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:16:02 / 26-12-2012)

что именно?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:46:21 / 25-12-2012)

Обычная, это когда стреляют.. А тут все более тоньше и изощреннее. Конечно информац.война тесн переплетена с внешней политикой, экномикой и  финансами. Но в том-то и дело, информационная война по своей разрушительности даже страшнее.

Как пример - якобинско-франацузская революция, которые приветствовали "просвещенные аристократы", начитавшись  "философии" из Лондона. И  как правильно было подмечено Оскаром  Пешелем " Битву при Садовой выиграл прусский школьный учитель"..

 И из любимого Бисмарка: 

Вы не знаете этой публики! Наконец, еврей Ротшильд… это, я вам скажу, бесподобная скотина. Ради спекуляций на бирже он готов похоронить всю Европу, а виноват… я? (Россия?)

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(01:54:57 / 26-12-2012)

Обычная - это та которая ведется постоянно. Не более того. И средства противодействия также обычные. "Не верь. Не бойся. Не проси.".

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:20:12 / 26-12-2012)

Ну понятно...все сабой как-то сложится.

Возьмем хоругви и пойдем псалмы петь с крестным ходом. Это конечно нужное дело. Но недостаточное.

Еще риторика такая - все должно вызреть само.. Сказать кто такое говорит?.. Пока оно будет вызревать, так и власть поменяют несколько раз и страну разделят.

Вы там писали про 1991г. и что ен помогло... А не помогло птому, что многое упразднили, разрушив контрразведку, контроль и начав перестраивать  страну  под теневую экономику.

Стройте граыфики и анализируйте золото и валюты хоть до шестого пришествия, ничего ен поможет.. Мне смешно смотреть на эти псевдоэкономические птуги с умными аналитичками и прогнозами. Правда забыли что сели играть с шуллером, который банкует.. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:47:08 / 26-12-2012)

Не надо сидеть в прошлом веке. тогда была монополия на частоты и печатные мощности. Сейчас можно донести свою мысль до каждого. Было бы что доносить. Поэтому не надо ждать пока государство начнет какую-то деятельность. К самостоятельности нужно привыкать.

И рекомендую вспомнить. Советская пропаганда проиграла не в 1991г. Это было сильно раньше. Потому как ничего не смогло противопоставить в плане пропаганды "вражьим голосам". Именно в силу монополии на истину.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:37:07 / 26-12-2012)

тогда была монополия на частоты и печатные мощности.

модно подумать что сейчас нет монополии. Вы умеый человек, а пишите подчас, сами себе противореча..

 Советская пропаганда проиграла не в 1991г. Это было сильно раньше..

и КОГДА, по вашему мнению?

у меня такое впечатление, что вы сами с собой разговариваете))

Потому как ничего не смогло противопоставить в плане пропаганды "вражьим голосам"

почему не могло противосстоять, что же случилось?..

 Именно в силу монополии на истину.

БРЕД.. Вы часом болотное движение не поддерживаете?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:44:38 / 26-12-2012)

"Не верь. Не бойся. Не проси.".

Да вы прям как Андрей Ильич.. Его любимая цитата.

А не скажите ли мне, ув. slw068, что общего у Фурсова и Делягина Мишки?

 

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:27:05 / 26-12-2012)

Знаете, кому авторство цитируемого приписывают?

Святой Софье, напутствующей последнюю из дочерей, младшую, Любовь, на муки за веру. Две старшие на тот момент уже мертвы...

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:07:24 / 26-12-2012)

Вообще-то мне эта цитата очень нравится. Можно даже сказать что я живу по такому принципу всю жизнь..

Но хотелось бы почитать тот очередной "умняк", который напишет slw068. У меня тут "момент истины" с " бабушкой приехавшей", а вы подсказки пишите)))

спс, конечно..буду знать.

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:59:09 / 26-12-2012)

Не имею ни малейшего понятия. И этот вопрос меня даже не интересует.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:55:58 / 25-12-2012)

 А что, одна Симонян в поле воин и сможет противосстоять всем массмедиа мира? 

А с какого перепуга тут шабашат Мердоки-Соросы и прочие медиамагнаты?

Мы, кстати, уже давно позиционируемся в мире как канал RT. Хотя мы, в общем, не скрываем, что это сокращение от Russia Today. Но сами слова мы из логотипа убрали. Чтобы не отпугивать аудиторию.(да ну????интересно...) Никто же не будет смотреть какой-нибудь канал Belgium Today. - Симонян. 

Впрочем, не все комментаторы оценили этот шаг положительно.


Решение RT отказаться от названия Russia Today это неправильный шаг. Преимущество и огромная привлекательность телестанции как раз и заключается в том, что она предлагает нечто иное, новое, в том числе, мнения и точки зрения, преобладающие в России. 

Разве можно преуменьшать это, разве нельзя гордиться этим достоинством? 

— Майкл Аверко, телекритик. Eurasia Review, 3 апреля 2012 года.

Я полностью поддерживаю Майкла, как и не разделяю симпатии Симонян к проекту Ассанджа.

 

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(01:56:56 / 26-12-2012)

В условиях интернета - может. Это в прошлом веке была монополия на частоты вещания. Сейчас этой монополии нет. Вещай как хочешь и чего хочешь. Главное чтобы тебя слушали.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:31:04 / 26-12-2012)

А как на счет блокироваинем информпространства, как в Индии, Китае и прочих странах,  а так же что делать с киберпреступностью? Я уже молчу о теневй сетевой экономике. Вам известно что в некоторых странах это даже льготируемо как бы? А догадайтесь с трех раз почему?

А эти флеш-мобы и твиттерные рволюции, распиаренные по всему свету, на которых дяденьки из "высоких технологий" еще и поднимают свой нехилый гешефт.

Правда дурачкам-студентам и молодняку забывают сказать, что настоящие революуии делают дяденьки из SAS , GSA и GCOS с полной зачисткой и отстрелом местного населения, как и проведением диверсионных мероприятий.

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:54:20 / 26-12-2012)

1. Блокирование информпространства - это аналог глушилок времен СССР. Эффективность данного действия подсказать или самостоятельно догадаетесь?

2. Что есть "киберпреступность"?

3. Твитерные революции.... Ну да. Использование интернета как средства связи. В этом есть что-то необычное? Ах да. Там ещё можно лайки проставлять. И что это меняет?

Это все страшилки или есть ещё?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:53:19 / 25-12-2012)

ващета, перенимая европейский опыт, возмущенный народ может выразить своё отношение и к редакции журнала "сноб", погуглив адрес редакции и рецепты какиенить...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:11:27 / 25-12-2012)

А если узнает народ КТО финансирует многие наши СМИ и в какую империю они входят, то снесут редакции, а некторые будут висеть на фонарных столбах.))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:15:50 / 25-12-2012)

Ничего не будет. ибо все читатели прекрасно понимают на кого и за чьи деньги работает редакция. Это суду нужны доказательства. Нам - не обязательно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:26:07 / 25-12-2012)

А вы значит считаете нормальным, что СМИ в России принадлежит иностранным гражданам. И по сути идет дестабилизация в стране.

Вам напомнить события 080808? когда ТВ и СМИ грузинские марши играли и  шла массированная атака на русский МИД и правительство России?

Вы что, считаете это нормальным?

И покажите мне хоть одну страну где подобное возможно.

 

 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:30:20 / 25-12-2012)

СМИ в ... принадлежит иностранным гражданам.

пару континентов могу указать

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:30:28 / 25-12-2012)

Укажите пжт.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:33:07 / 25-12-2012)

Африка, Евразия


Считаю ненормальным !

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:33:32 / 25-12-2012)

))) Рыжик, нет слов))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:32:38 / 25-12-2012)

Ну тогда надо говорить о НАДсетевых структурах, которые входят в один конглоромет. Где все жестко структуироввано. Как и согласовывается какая информация выйдет, на каких ресурсах и что самое главное, для чего..

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(00:41:00 / 26-12-2012)

> И покажите мне хоть одну страну где подобное возможно.

Все сколь-либо значащие СМИ в Пендосии принадлежат "гражданам мира" :)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(01:38:51 / 26-12-2012)

Как это ни странно, но у нас в стране имеются частные предприятия. И их владельцами могут быть иностранные граждане. Удивительно? Да?

Вот во времена СССР СМИ приндалежали государству. И как это помогло в 1991г?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:52:36 / 26-12-2012)

Для того чтобы ответить как и что помогло, нужно писать много и долго.

Скажу одно. Процесс начали с момента вхождения Хрущева во власть.

Да и вопрос риторический у вас,если чстно..

дело не в том, что принадлежит иностранцам, вопрос каким и для чего. А так же почему они занимаются у нас идеологическими диверсиями.

И еще, очень просю, не надо наставительно со мной разговаривать...Мне в принципе пох, с какой стороны у вас кепка.

 А вас, как я понимаю, устраивает такое пложение вещей в СМИ, на ТВ, в школе и вузах. Гельман и прочие свободновыражающиеся...

В США, да и в Лондоне, такого положения дел нет как в России со СМИ и информпространстве. 

Вы ПОНЯЛИ о чем я ? Или будете мне занудство очередное писать?

Да, и я не работаю сетевым психоаналитиком, к сведению..

 

 

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(02:04:19 / 26-12-2012)

Да меня устраивает подобное положение дел. Когда любой желающий может врать, говорить правду или вовсе придумывать небылицы. Такой уж вокруг нас мир. Насыщенный информацией. И если мы попытаемся его обеднить путем отсечения потока, то в конечном итоге проиграем.

Я ведь не просто так задал вопрос о государственных СМИ времен СССР. Западная "правда" оказалась правдивее местной потому что внутри страны не было альтернативных точек зрения. Поэтому как только её привнесли извне, то сразу началась кристализация народа вокруг неё. И попытка отсечения потомка информации, за которую Вы ратуете, приведет к аналогичной ситуации.

Поэтому в стране должен быть поток лживой антигосударственной информации. Чтобы иммунитет вырабатывался.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:39:00 / 26-12-2012)

 Ну вт с этого бы и начинали, что вас лично устраивает информационный бардак, как и  помоечная информация с полной дезориентацией населения.

А то ходите вокруг да около.

И это вы называете насыщенной информацией и свободой слова, ага, ага..

Западная "правда" оказалась правдивее местной потому что внутри страны не было альтернативных точек зрения.==это только Ваша точка зрения. И не значит что на верная, асс вы наш информационной войны)))

 Поэтому как только её привнесли извне, то сразу началась кристализация народа вокруг неё.==четоржу, простите...

Это вам кто такое сказал, Славик Сурков?

Да врет, стервец, устраивая качели-карусели...

Вы по-моему что-то путаете.. Под альтернативной информацией вы имеете в виду что? информацинные диверсии, разрушение культурного кода нации и уничтожение образования, проводимой под риторикой "свободы слова"?

на кошках пусть тренеруются, а не на русских людях.

Вы часом не защитник Белого Дома, не сторонник "великого гения" Сахарова и Боннер а также Горбачева?

 

 

 

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:58:05 / 26-12-2012)

1. Да. Меня устраивает информационный бардак. В нем значительно сложнее скрыть информацию. Или предпочитаете чтение передовиц "Правды" в программе "Время"?

2. Это моя т.з. Потому как я жил в то время и помню эти откровения о которых молчали по ТВ. И соответсвенно данная информация имела более высокий приоритет перед официозом.

3. Поскольку я наблюдал этот процесс в живую, то как бы имею право об этом говорить.

4. Под альтернативной информацией я имею ввиду освещение тех же событий под другим углом зрения.

Аватар пользователя Руслан

Буквально на днях, ТВ, Россия-1, вроде официальный канал, вещает по поводу запрета усыновления:

в России 800 тыс. детей сирот, каждый год появляется еще 100 тыс. (почему тогда их всего 800?) и т.д. и т.п.

ПОЧЕМУ центральный канал  ведет себя как либероидный?

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:23:52 / 25-12-2012)

ХОРОШИЙ вопрос. Именно, ПОЧЕМУ?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:06:10 / 25-12-2012)

В Афгане местные записываются в полицию, чтоб получить оружие и всадить очередь в спину НАТОвцу. Аналогии не видите?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:10:33 / 25-12-2012)

В Афгане  другое..

Пересажать и перестрелять  - не выход. А насилие порождает насилие еще большее..

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:14:12 / 25-12-2012)

там хоть за свою страну люди сражаются.

а тут - покровительство, кумовство, свои да наши, Тель-Авидение... (словечко родом из СССР)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:30:52 / 25-12-2012)

 покровительство, кумовство, свои да наши.. == это целая система. И не только у нас. 

Мне все эти крики и шоблирование напоминает агонию перед смертью.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:28:48 / 26-12-2012)

Центральный канал ведет себя отвратительно. Повторяет не задумываясь лозунги  о сотнях тысяч несчастных российских сирот, томящихся в детдомах - хотя проще простого найти правдивую информацию.

Если набрать в поисковике слова "усыновление в России", то первым выскакивает сайт с официальными данными.

Из 650 тыс. сирот, чьи дела лежат в социальных службах, 522 тыс. живут в российских семьях.

И только 100 тыс. - в интернатах и детдомах. 

В прошлом году выявлено 82 тыс. сирот, усыновлено ( взято под опеку) 76 тыс. За маленькими детьми стоит очередь из российских граждан, желающих принять ребенка в семью.

Циферки пишу по памяти, прошлогодние.

Кому нужны точные данные -Яндекс в помощь. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:11:04 / 26-12-2012)

то-то и оно, что правдивые данные им не нужны.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:59:59 / 26-12-2012)

Нет, они не лгут - просто не договаривают. Или подменяют понятия.

Кроме усыновления, есть другие формы семейного устройства  - приёмная семья, опека. 

Например, ребенок - не "круглый" сирота, один из родителей не лишен родительских прав, но ребенком не занимается. Усыновлять нельзя - вдруг этот родитель объявится и предъявит свои права.

В таком случае ребенка берут в семью под опеку и годами разыскивают беглого папашу, стобы сделать усыновление по закону.

Либо ребенка берут в семью близкие родственники, оформляют опеку, потому что  усыновление ребенку невыгодно. 

Повторюсь - именно ребенку. Есть имущественное право, есть обязанность государства обеспечить сироту жильём... 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:11:30 / 26-12-2012)

 подменяют понятия= ТОЧНОЕ пределение.  

Спс за такой развернутый комментарий. Вы правы. 

У меня давно недоумение, а зачем вообще воддили ЮЮ, о продаже детей за границу вообще не говорю, если у нас были свои механизмы. Разбираясь с этими вопросами, я таких рож насмотрелась, как и личностей.. Это я вам доложу..

Лично я вообще считаю, что и эта программа  входит в нашу безопасность. Помните как сказал  о детях олигархов? - теперь это наши дети.. Я молчу о чистоте и алхимии русской крови..

 

 

 

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:08:31 / 25-12-2012)

Насчет Ивана Грозного хочу особо сказать. Только вчера смотрел учебник для 3-го класса. Страх и ужас. Зверь - не человек. Даже пытки изображены. Только вот карты государства до и после его правления в учебнике нету.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:11:15 / 25-12-2012)

Спс огромное. Вот об этом и речь тоже!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:42:50 / 25-12-2012)

Дык пропаганда, чтоб ее...

А контрмер просто не принимается. Преступная пассивность или выжидание удобного случая, так можно и не успеть, утонув под грудой помоев, которые льют СМИ и "официальная" История, написанная совсем не русскими.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:54:27 / 25-12-2012)

Совершенно верно. Именно что в помоях и утонуть, как и проиграть страну..

Об этом и речь.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:42:11 / 26-12-2012)

Да, учебники истории - это мина замедленного действия. Там такого понаписано-мама не горюй.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:44:26 / 26-12-2012)

а еще там в виде комикса представлена байка об ослепленных зодчих храма Василия блаженного... слов нет. Я это сфоткаю и выложу.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:53:15 / 26-12-2012)

давайте..

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(10:17:36 / 26-12-2012)

я в самое популярное сообщество жж pora-valit запостил этот пост http://pora-valit.livejournal.com/992602.html (про нетленные гамбургеры), он вышел в топ5, наверно тысяч 100 ч-к его увидело.

Потом пост в топе начал падать. Я попытался запостить на афтершоке призыв помочь удержать пост в топе (тупо участвуя в комментировании поста), но Алексворд пост убил и в личку отписал "не надо постить тут призывы к набегам"..

Короче, предлагается создать площадку куда можно постить призывы к набегам. ИМХО это как раз и есть инструмент инфовойны - вывод правильных записей в топы.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:13:38 / 26-12-2012)

Алекс прав. Тут цель другая у ресурса..

Лично я считабю, что набеги должны делать МЫ))) А хомячье подтянется всегда.. 

Да, информационная работа очень сложная и разноплановая. И тем более она должна быть координирована. Есть такое понятие - не навредить. 

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 11 месяцев)(11:15:52 / 26-12-2012)

Есть слова ВВП о воспитании патриотизма у молодёжи, духовных скрепах и т.д. Либо ему эта мысль пришла за пару минут перед выступлением либо он просто не понимает того что говорит . Потому что :

Есть постоянное, продуманное антирусское промывание мозгов по ТВ.

Есть антирусский фильм снятый на деньги министерства культуры и чуть не показанный на 9 мая .

Есть постоянный поток информации о том что опять украли или нарушили закон, но если ты "в пуле" или при деньгах - сидеть не будешь .

На прямой вопрос, на конференции, когда уберут или заткнут( давно пора!) Сванидзе и Ко, в ответ , промямлил про разные взгляды на историю .

и т.д. и т.п.

у меня впечатление что Путина такая ситуация устраивает ПОЛНОСТЬЮ . Потому что словах одно, а на деле - ноль. 

NNiks, всё очевидно . Вы пишите совершенно правильные вещи, а вывод почему-то не делаете. А вывод прост : руководству нашей страны НЕ НУЖНЫ люди которые могут честно, с радостью, сказать "широка СТРАНА МОЯ РОДНАЯ.... я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек" . Руководству России нужны люди бешенно зарабатывающие, разбитые по одному, в крайнем случае, по-семейно . Так проще управять .

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:16:25 / 26-12-2012)

Это у вас просто впечателние. Т.к. вы не знаете всей информации, как и связей. Информационная составляющая затрагивает многие области. И тут не надо уподобляться слону в посудной лавке.

Ну зачем же вы пишите ерунду. Для того, чтобы так утверждать, надо владеть всей информацией, как и расстановкой сил, уж простите..

Знаете есть такое - вчера рано - завтра - поздно. Как и искусство войны))

 

 

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 11 месяцев)(11:06:52 / 28-12-2012)

зачем писать 4 строчки общеизвестных истин ? Путин это сделал за вас в своих заявлениях. К тому же , Путин говорил гораздо подробнее ))))

Кто из нас двоих глуп? я жду не слов а дел, вы , видя как всё плохо, говорите : нет, ну он же обещал. Ну наверное не время, есть скрытые причины .

И так уже 12 лет.

У вас видимо нет детей и вам трудно понять что воспитание и формирование личности идёт годами и это сложная, плановая работа . Просто сказать - Нельзя! - бывает недостаточно . Нужно убедительно объяснить почему и приучить что нужно по другому .  В государстве так же как в семье . Поэтому 12 лет грязи на ТВ - это навсегда потерянные молодые люди которые взрослели в это время . А количество грязи всё увеличивается .

вообщем, моя дорогая, взрослейте .

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:00:25 / 28-12-2012)

Филин, уж вы точно не птица Минервы. Ибо глупы, уж простите, а также в полном ахуе от себя. И слышите только себя.. Но это и понятно, у филинов проблема со слухом.)))

Мой дорогой, не надо с мной в таком тоне, якши?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:57:58 / 26-12-2012)

Наши СМИ захвачены врагами.

Только враги могут с утра до вечера пичкать народ чернухой и порнухой вперемешку с криминалом, а из русской лексики выбирать исключительно площадной вариант.

Есть правила подачи информации. Чтобы народ не впадал в уныние, на 1 плохую весть надо подавать несколько хороших.

 Правила не соблюдает никто. Новости подбирают тенденциозно. На фоне реальных улучшений, которые каждый наблюдает, пройдясь по улице, заглянув в расчетный листок  или просто выглянув в окно, не затихает вой СМИ про просранные полимеры, причем именно в такой грубой форме. 

Целенаправленно идет обгаживание русской истории. И всего русского. Дошло до того, что само слово "русский" стало некомильфо - мы все стали россиянами. 

Учебники истории существуют в десятках альтернативных вариантов. И все - антирусские.

Принижение, искажение, прямая ложь - где же наши ученые-историки, обществоведы, их как собак нерезанных было, в каждом ВУЗе кафедра была.  

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:00:34 / 26-12-2012)

Хороший комментарий, спс..

БУДЕМ  ИСПРАВЛЯТЬ!

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...