Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинский фронт. 18 февраля. Что это было?

Аватар пользователя yurasumy

Многие аналитики называют сегодняшние события путчем, попыткой переворота и т.д. Я с ними не согласен

 Сегодняшние события явно затеяны Западом не консолидировано (США за движуху, Европа - против). Часть Самообороны с самого утра пыталась погасить страсти, но как говориться если за праздник заплачено - получите. Возможно я покажусь несколько циничным, но все таки давайте отбросим эмоции и посмотрим на ситуацию как бы со стороны.

1. Подготовка. Я не знаю может я неправ, но подготовку к путчу не объявляют за несколько дней. Так например было 1 декабря. Оппозиция объявила о "мирном походе" на Раду (через кордоны милиции. Интересно как они это себе представляли) еще в субботу. Так революции не делаются. 

2. Мобилизация. Революционный удар должен быть концентрированным и сильным. Сегодняшний "штурм" распался на несколько штурмиков по сотне-другой активных участников на каждом направлении. Это концентрация? Не смешно. Далее должна была быть прикрышка "гражданскими". Я ее не увидел. Несколько тысяч "озабоченных" на несколько фронтов? МВДшников было в Киев стянуто больше. Повторяю так революции не делают. Вот 1 декабря была и концентрация и прикрышка (но неудачная).

3. Проведение. Силовая акция  (а мирное домагательство силами нескольких тысяч профессиональных революционеров заранее обречено на неудачу) должна проводиться быстро и по заранее продуманному плану. Начало акции было объявлено на 8.30. Первые вялые броски в силовиков произошли около 10.00. Полтора часа на движение с Майдана до ВР? Это какие-то черепашьи бега. О плане я вообще молчу. Все оппозиционные депутаты были в парламенте. Если бы "оппозиция" была в "движухе" десяток самых решительных депутатов должно было быть с толпой. Этого не было. Лидеры. У любой революции должен быть лидер. Мало кто обращает внимание, но видимых лидеров у сегодняшних протестов нет. Я даже не говорю о "тритушках" (Они как-то вообще от них дистанировались. Мол мы ни при чем). Те же лидеры боевиков должны были проявить себя. Но этого нет. Значит изначально понимают, что Янукович выиграет и кому-то надо будет отвечать. А отвечать неохота.

Вывод. Акция изначально готовилась не как "победная", а как "провокационная", чтобы разорвать мирные переговоры "оппозиции" и власти (Не исключу банального отрабатывания ЦРУшного бабла). На захват власти сил у боевиков явно нет. По видимому "заказчик" - США. Судя по заявлениям европейских чиновников, за сегодняшние события Янукович "наказан" санкциями не будет. Значит они против сегодняшних беспорядков.

П.С. Это покажется цинично, но именно сегодня по видимому будут таки разблокированы многие здания и улицы. Майдану собственно будет оставлен Майдан Независимости (Возможно дом Профсоюзов. И то не факт. Хотя я бы на месте Януковича оставил). То есть план урегулирования между Януковичем и "оппозицией" (вопреки мнению всякой майданствующей швали) проводится таким вот экстравагантным путем. Сотники, гетьманы понимают позицию силы. Они ее сегодня увидели (кто в Украине сильный, а чьё место на "параше"). Думаю этот урок они усвоят (кто есть кто в Украине). 

 

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:37:29 / 18-02-2014)

А сколько трупов?

Аватар пользователя Третий
Третий(5 лет 1 месяц)(21:41:25 / 18-02-2014)

МВД заявляет о 9 на данный момент. Убито 2 мента, 13 с огнестрельными, 150 госпитализировано из них 40 с переломами

Аватар пользователя Малый Евген

Уже 9.

Двое сотрудников.

Аватар пользователя v12aml
v12aml(4 года 6 месяцев)(22:37:45 / 18-02-2014)

http://www.youtube.com/watch?v=yjMs_vAV6S8

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(22:11:18 / 18-02-2014)

http://112.ua/kiev/v-kieve-na-ulice-institutskoy-lezhat-dva-mertvyh-tela-23141.html

В Киеве на улице Институтской лежат два мертвых тела

При этом в МВД Киева пока не получали сообщений о смерти этих людей ни от медиков, ни от граждан В Киеве на ул. Институтской, возле верхнего выхода из метро "Крещатик", лежат два трупа – женщины и мужчины пенсионного возраста. Об этом сообщают пользователи в соцсетях. Страница Евромайдана сообщает, что один из погибших - мужчина - имел при себе пенсионное свидетельство серии ММ № 848773, выданное в Кировограде на имя Никитина Николая Семеновича. "Кроме этого, он имел при себе паспорт гражданина Грузии на имя Zurab KHURTSIA № 620075680, выданный посольством Грузии в Украине. Дата рождения: 29 июля 1960 г. Фото на обоих документах идентичны и соответствуют лицу погибшего. Вторая погибшая - женщина средних лет. При себе имела удостоверение ликвидатора Чернобыльской катастрофы на имя Дворянець Антонины № 073155", - говорится в сообщении. При этом в МВД Киева пока не получали сообщений о смерти этих людей ни от медиков, ни от граждан.
Аватар пользователя Lans
Lans(4 года 17 часов)(21:39:36 / 18-02-2014)

+1.

Выглядит как слив "излишне буйных", и повод, наконец-то перевести ситуацию в Украине в правовое русло.

Трехглавый аж примолк после вчерашних терек с Меркель, видать по факту сказали - "финита ля комедия".

П. с. приятно поглядеть на "онолитегов" рассказывавших о силе "майданных баррикад и самообороны", когда силовики впервые за три месяца пошли в атаку по полной программе.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(21:59:37 / 18-02-2014)

Да очень похоже на то, что хотят остудить горячие головы (и не больше). Никакой это не силовой разгон. Просто покажут кто в доме хозяин и все.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 6 дней)(21:41:38 / 18-02-2014)
люди только гибнут и у ОМОНа связаны руки.
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(21:43:44 / 18-02-2014)

трупов 5,

однако,  вместо разгона с мясом и кровью на площади звучат эмоциональные пустые лозунги, стихи, песни, наверное, скоро спляшут гопака

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(21:45:07 / 18-02-2014)

А где посмотреть нормальное видео за сегодня? На трубе под видом сегодняшних событий выкладывают январские и декабрьские.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(21:45:19 / 18-02-2014)

Подготовка. Я не знаю может я неправ, но подготовку к путчу не объявляют за несколько дней. 

В украинском варианте путча объявляют. Еще как объявляют

Если власть демонстрирует столь непоследовательную и мягкотелую политику, которую и политикой то  назвать нельзя, если по всем госканалам рекламируют революцию в том или ином виде, если боевики в открытую жгут и убивают силовиков и им за это объявляют амнистию, сейчас вот стрелять силовиков начали и, поверьте,  им опять ничего за это не будет, когда так называемые оппозиционные политики в открытую делают переворот причем по телевизору и с ними власть чмокается через раз, когда послы иностранных держав и политики всех мастей в открытую тусуются на майдане, а МИД это в упор не видит

то почему бы не объявить переворот заранее? Так сказать путч по-хуторянски. Почему бы и нет?

 

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:49:10 / 18-02-2014)

почему бы не объявить переворот заранее?

Да! Это же гуманно, из конца-то в конец!

 

Аватар пользователя Skroodji
Skroodji(4 года 9 месяцев)(21:50:33 / 18-02-2014)

да просто бандерлогов кинули и вышвырнули после переговоров без денег и крыши. куда им деваться было? онижезаидею! роликов на эту тему полне. помёрзли ночерью и ломанулись без генералов сами делать революшен. от того и без подготовки и прикрытия в полное недоумение пилидеров. один кличко не выразил недоумение, хотя его рожа его недоумение вырОжает непрерывно, потому получилось недоумение недоумения!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:01:41 / 19-02-2014)

у него мозг необратимо пострадал по причине проф.деятельности (отбит).

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:03:17 / 18-02-2014)

США за движуху? Посол призывает решать в РАДЕ все вопросы

... все лидеры майдана выступили консолидировано, майдан не расходится

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:06:57 / 18-02-2014)

Посол лицо официальное. Он не может говорить то, что хочет. Тем более призывать к антиправительственным действиям или поддерживать их.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:16:00 / 18-02-2014)

объявить его персоной нон-грата и дать 48 часов, чтобы сдриснул,

оснований - более чем

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:19:04 / 18-02-2014)

И получить санкции от США. А оно Януковичу надо. Одно дело мешать США проводить свою политику. Другое плюнуть им в лицо. Янукович на это не способен. Это ж не Лукашенко.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:32:54 / 18-02-2014)

Ну какие санкции?!  не будет никаких санкций!  это всё - словва и шантаж. 

Надо именно, мило улыбаясь, плюнуть в наглые пиндосские рожи (фигурально, конечно)! 

 Завтра Янукович будет беседовать с хроническими идиотами. Результат будет, скорей всего, нулевой.

Трупы будут валиться на площади каждый день, а оппа будет песни петь да стихи читать!

Революционные будни в колхозе "Красный лапоть" продолжатся.

Где ваши адекватные люди? почему их не видно и не слышно? как долго они будут ещё хорониться и с силами собираться? так можно и ОПОЗДАТЬ.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:37:44 / 18-02-2014)

Что вы подразумеваете под словом "адекватные"?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:40:39 / 18-02-2014)

для которых судьба страны - не пустой звук

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:44:16 / 18-02-2014)

И что Вы предлагаете им сделать?

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(00:34:23 / 19-02-2014)

http://www.youtube.com/watch?v=mN7v8G67EDo

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(01:04:24 / 19-02-2014)

Ну что, важный ролик, предложения Разумовского трезвые. Но стороны конфликта его не примут. И только Беркут реальный сторонник предложений Разумовского

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:30:39 / 18-02-2014)

Вы не про ту персону озабочены:  в первом ряду партера должны досидеть до конца спектакля все те чуваки, в частности, говорливые нардепы, которые призывали народ майданутый стоять до конца. Вот их под белые руки  и надо принять при разгоне

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(23:36:43 / 18-02-2014)

А этих можно вообще не слушать. они схавают-никуда не денутся.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(22:07:59 / 18-02-2014)

Заколебали эти аналитики....Какая разница - переворот или майдан-шоу...? Есть трупы, и трупы не среди силовиков, а среди обыкновенных граждан. Если блин, знали, то почему не усилили охрану офиса ПР? Почему не подтянули туда подкрепление после начала штурма? почему не отловили этих самых штурмующих? 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:10:20 / 18-02-2014)

А зачем. Януковичу в принципе такие действия оппозиции выгодны. Он таким образом "обеляет" свои действия. А он сам еще тот фрукт и ему это будет явно не лишним.

П.С. Политика это грязная клоака. Вступишь не отмоешся.

 

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(22:44:14 / 18-02-2014)

Вы не уловили моей иронии. Повторюсь - Какая разница был ли это переворот или разыгранное шоу? Какой смысл в анализе происходящего, если на выходе мы получаем трупы. Еще раз -  Погибли ни в чем не повинные люди. Ответственность за их смерть лежит в равной степени и на майдаунерах и  на Януковиче!

Аватар пользователя Ярослав02
Ярослав02(4 года 10 месяцев)(22:54:37 / 18-02-2014)

"Ответственность за их смерть лежит в равной степени и на майдаунерах и  на Януковиче!"

Ответственность тут лежит не на януковиче, и даже не на майдаунах, а на тех, кто стоит за вторыми. Януковичу щас меньше всего нужны трупы.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(00:17:52 / 19-02-2014)

Ответственность лежит на трупах (если конечно это гражданские) - что заставляло их пойти туда, где больно пиздят, возможно и насмерть? Пошли - нашли.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(00:48:09 / 19-02-2014)

Там погибли люди при осполнении, имейти совесть

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(02:04:15 / 19-02-2014)

Читать научитесь - я подчеркнул, что гражданским там нех было делать - про военных ни слова. Да и писать не мешало бы научится тоже.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(02:39:05 / 19-02-2014)

А погибших в офисе ПР вы в какую категорию отнесли?

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(03:23:06 / 19-02-2014)

В категорию идиотов, видишь на улице пиздец совсем нехорошо, да еще и в двери к тебе ломятся - съебывать уходить надо и быстро... а не ждать хз чего, тем паче у них такое не первый день, и у нормальные люди понимают - что менты не помогут.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(10:37:30 / 19-02-2014)

Бесспорно идиоты, но мирные, гражданские идиоты.)))

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(02:40:37 / 19-02-2014)

Ну это то понятно, но тем в офисе ПР можно было бы и помомчь. Эвакуировать заблаговременно например. Не?

Аватар пользователя Ярослав02
Ярослав02(4 года 10 месяцев)(22:51:10 / 18-02-2014)

"Януковичу в принципе такие действия оппозиции выгодны"

Как и горящий заживо Беркут.

Да уж, грязь по уши ...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:54:31 / 18-02-2014)

И горящий Беркут тоже. Цинично - да. Но это политика.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Онлайн видео Майдана:     http://espreso.tv/

Слушаю и уссыкаюсь. И наоборот. Звуковой ряд доставляет. Ребятки хгарно бабло отрабатывают. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:28:54 / 18-02-2014)

Там такая феерия на майдане - что-то полыхает, майданщики подбрасывают в костры, бросают коктейли, петарды, фейерверки - а с трибуны идеолухи вещают на все лады.

http://www.kievcam.info/live.php?cam=majdan-nezalezhnosti-1

А на Грушевского убирают бывшие баррикады, работает несколько погрузчиков и автомашин.  Тихо - мирно...

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Периодически орут "Слава - Украине!". Кто-нить в курсах, шо за Слава такой? Он бандерлохам чо-та должен?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(22:39:38 / 18-02-2014)

Бывший Слава КПСС.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(22:45:02 / 18-02-2014)

кто ж их похвалит как не сами себя? :D

Аватар пользователя Нехороший Человек

Поправочка: орут "Сало уронили!"

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(23:57:10 / 18-02-2014)

Даааа... посмотрел.... там еще какой-то идиот читает "Отче наш" на поганом хохляцком языке.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:25:35 / 19-02-2014)

Да они то молятся, то поют, то на мирный бунт призывают  - поочерёдно кивлян и жителей других городов и весей. Короче - голоса уже посрывали, а киевляне не являются на подмогу ррывалюции.

Аватар пользователя ЧФ
ЧФ(3 года 10 месяцев)(22:31:52 / 18-02-2014)

согласна. очень похоже на слив буйных + отработка бабла. и далее мирный развод-раздел-федерализация

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:36:44 / 18-02-2014)

На счет федерализации я бы не спешил. Кроме Путина пока заинтересованных в этом процессе не наблюдаю.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:39:19 / 18-02-2014)

Хе-х, а Путину зачем федерализация? Ему (как и всей России) спокойный сосед нужен.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:43:06 / 18-02-2014)

Некогда отвечать. Посмотрите старые мои материалы. Там есть объяснения.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(23:04:08 / 18-02-2014)

то есть под этими орущими фашистами полстраны готовы жить?

Аватар пользователя ЧФ
ЧФ(3 года 10 месяцев)(22:40:15 / 18-02-2014)

в этом заинтересована германия. и Россия. вопрос, чей восток.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(22:46:57 / 18-02-2014)

Если Путин не вмешается, ему люди на востоке этого точно не простят. По крайней мере в Луганске большиство было настроенно за Россию и Путина. Путина здесь любят.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(23:08:48 / 18-02-2014)

Чтобы Путин помог, нужен юридически ответственный субъект, который об этом попросит, а не хаотичная масса настроенных за Россию людей.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(23:05:54 / 18-02-2014)

Ну при должной организации, такого "объекта" России организовать не составило бы труда...

В конце концов защитить этнических русских "это как бэ намекаэ"...)))

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(23:13:40 / 18-02-2014)

так вот пока его и не видно

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Кажут, иногда, сценных по3.14зделок. Жесть. Некоторые, судя по лычАм, верят в то, что говорят. Прям как мы в 90-е. Пц.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Восхитила глубина мысли: "Это покажется цинично, но именно сегодня по видимому будут таки разблокированы многие здания и улицы. Майдану собственно будет оставлен Майдан Независимости (Возможно дом Профсоюзов. И то не факт. Хотя я бы на месте Януковича оставил)."

логика уровня: "А вот на хрена нам Майдан? - А чтобы было!"

То есть руководители гос-ва под названием "Украина" готовы терпеть у себя под носом раковую опухоль, разбивших лагерь многочисленных погромщиков, и способны отвлекать милицейский спецназ на пустяшное блокирование майдаунов, которые, перегруппировавшись, снова пойдут в наступление?

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:51:34 / 18-02-2014)

Да это цинично. Но Майдан в виде маргинального бардак Януковичу на руку. И он его в таком виде пожалуй оставил бы еще годик (до выборов). Тогда он без проблем победит.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(22:55:41 / 18-02-2014)

Я три раза голосовал за него в 2004 и два раза в 2010. И мои знакомые и родственники. также. Теперь он не дождется, чтобы мы пошли за него голосовать...)))

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(00:25:50 / 19-02-2014)

простите, но Вам надо было голосовать за Деда Мороза. точно не прогадали бы.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(00:39:16 / 19-02-2014)

И янук это уже понял. Как и три говнюка-опа. Замочить майдан - теперь общая задача. Чем дольше будет продолжаться эта ситуация, тем больше людеймобилизуется против всех этих тварей. http://www.youtube.com/watch?v=mN7v8G67EDo

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 8 месяцев)(22:49:36 / 18-02-2014)

Да какая разница - путч, переворот, разгонят, не разгонят Майдан.
Главное уже свершилось - маховик "раздербанивания" Украины уже запущен. И остановить его, при "мудром" нынешнем руководстве Украины, уже практически невозможно.
Майдан - это всего лишь картинка для внешнего потребления.
Основное же действо происходит в области экономики:
- Промпроизводство на Украине в январе 2014 сократилось на 5% по сравнению с январем 2013 и на 16% по сравнению с декабрем 2013
- За последние пять дней января из-за паники на валютном рынке Украины ее граждане забрали из банков более $844 млн
- Fitch снизило рейтинг Украины до преддефолтного уровня CCC
- огромная масса безработных и полубезработных, заражённых иждивенческими настроениями и легко мобилизуемых

Началась борьба регионов:
- Галичина перестала платить "Нафтогазу Украины" за потребленный газ
- Поставки газа в 11 областей Украины ограничены из-за долгов
- Украинцам начали раздавать «паспорта» Донецкой республики
- "Во Львове уже 17 предприятий, которые якобы причастны к членам Партии регионов были закрыты ... Одни регионы работают, а другие регионы делают вид, что работают" - заявил мэр Донецка.
- постоянные слухи об отделении Крыма.

При слабой власти, все это вместе - однозначный развал страны.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(22:53:55 / 18-02-2014)

Никакого развала пока нет. Вы сделали набор новостей. Я могу сделать такой же но вывод будет противоположный.

П.С. Всегда из новостийной ленты можно надергать несколько фактов. Только можно ли на их основе делать выводы?

 

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 8 месяцев)(23:18:56 / 18-02-2014)

"Никакого развала пока нет. Вы сделали набор новостей. Я могу сделать такой же но вывод будет противоположный."
Вот именно, что "пока нет". Но ведь даже Вы не приводите фактов (набор новостей), которые бы говорили бы, что это "пока" вскорости не случится.
Весь Ваш "набор новостей" акцентрируется на противоборстве каких-то клоунов от оппозиции с такими же клоунами от власти, не затрагивая более глубинные процессы, происходящие в экономике страны.
А ведь с ухудшением экономической ситуации число недовольных будет только расти, увеличивая "пушечное мясо Майдана" - значит центробежные силы, разрывающие страну будут только нарастать.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(23:20:27 / 18-02-2014)

А зачем мне приводить факты. Что бы Вам что-то доказать? Это вы пытаетесь что-то доказать. А не я. Если Вы так считаете пусть будет так. Я считаю иначе. Вы высказались. Я высказался. Что будет посмотрим.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(00:30:08 / 19-02-2014)

не выдавайте желаемое за действительное.
тем более, на основании "глубинных процессов" больного воображения.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(22:57:31 / 18-02-2014)

Давно пора отделиться...

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 3 недели)(23:11:19 / 18-02-2014)

В течение недели весь путчизм разогнать и арестовать главных,да хоть под домашний арест.Главное может быть просто выдавить мразь за границу,чем терпеть их на нарах.Хватит и одной красавицы.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(23:30:59 / 18-02-2014)

Казалось бы, простой вопрос, а на чьей ты конкретно стороне? Получается, что на стороне Беркута или на стороне бандеровцев. При ответе на вопрос ни про тритушек, ни про януковчиа не вспомнишь

Аватар пользователя Ярослав02
Ярослав02(4 года 10 месяцев)(23:48:50 / 18-02-2014)

"ни про януковчиа не вспомнишь"

Ах как хочется ему вспомнить. И то что было, и даже то что щас кое-где и кое с кем происходит.

Но не до воспоминаний, это точно.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(23:58:27 / 18-02-2014)

он свое получит. Это ему только кажется, что Беркут его майно защищает и его власть.

Аватар пользователя Sidious
Sidious(3 года 10 месяцев)(23:41:13 / 18-02-2014)

http://regnum.ru/news/polit/1767219.html#ixzz2tJo4quMU

Последняя из ссылок Asphalt - весьма серьезная аналитика.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(00:33:54 / 19-02-2014)

вот Вы бы с асфальт-ом всесте собрались - и друг дружку нахваливали, заместо нагнетать.
или все-таки без публики - никак?

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(23:50:04 / 18-02-2014)

Пока Олимпиада не закончится, Россия ничего предпринимать не будет, вот фашисты и торопятся.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(00:03:41 / 19-02-2014)

yurasumy, честно говоря мне уже смешно читать вашу так называемую аналитеку.

Вы факты подгоняете под ваши фантазии. Это конечно ваше дело, но к аналитике это не имеет никакого отношения.

На Украине начинается гражданской война. Применяется огнестрельное оружие, боевики сожгли БТР, захватывают пленных, убиты милиционеры и гражданские. А вы все ищете какие то гениальные ходы Януковича.

Даже если Майдан сегодня и разгонят (в чем я сильно сомневаюсь) - то это будет не конец, а только начало активной фазы.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(00:14:12 / 19-02-2014)

Не нравиться не читайте. Если Вам хочется "видеть" в Украине гражданскую войну (кстати не только Вам) видьте. Я пока в упор не наблюдаю. 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(00:40:23 / 19-02-2014)

Юра, 35 сотрудников ВВ получили огнестрельные ранения. Скончались 3 милиционеров. Уже несколько репортажей, где радикалы в открытую применяют огнестрел. Майдан уже не маргинальный бардак. А тут ещё и в западных регионах активизировались. Оставлять такое еще на год (до выборов) - это уже не на руку Януковичу. Неужели вы думаете, что он оставит майдан до очередной провокации? Неужели даст боевикам пополнить арсеналы, перевести дух и выдумать очередной беспредел? Заигрались однозначно!

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(00:39:09 / 19-02-2014)

вам сказать, сколько правоохранителей в неделю гибнет в пиндоссии от рук преступников?
там уже гражданская война?
зарубежные спонсоры на ограниченном пятачке города соорудили за сумасшедшие бабки гадюшник. с трудом его подпитывают. контингент - подростково-молодежная свора щэнэвмерлюков. жидовская пресса на те же бабки раскручивает истерию по стране. Вы тоже желаете к ним пристроиться?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(00:47:30 / 19-02-2014)

В неделю в пиндосии? А здесь за пол-дня. Истерия, по-моему, у вас. А вы желаете оставить как есть?
http://www.youtube.com/watch?v=mN7v8G67EDo

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(00:47:55 / 19-02-2014)

че, братьев зачищают - прилетел ситуацию накручивать?
идейный, или за денежку?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(01:20:59 / 19-02-2014)

Я не прилетел и не накручивал, а просто написал Юре вопрос. А с тобой, хамло, мне говорить не о чем, кем бы ты себя не считал.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(01:07:05 / 19-02-2014)

и Вам не хворать

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(01:39:32 / 19-02-2014)

Естественно в таком виде Майдан оставлен не будет. Может даже ночью его и зачистят. Но уже утром майдан соберется вновь. Может даже на другом месте (места в Киеве много). Разогнать Майдан проблем нет. Вопрос, что делать дальше?

П.С. повторюсь уже двадцатый раз. Война идет за умы украинцев. И сегодняшний день это еще одно поражение оппозиции. Да появились жертвы. Да их много. Но силовой разгон Майдана (например 1 декабря) дал бы их на порядок (или порядки) больше. Я до сих пор не уверен в то, что разгон лучшее решение. Но Януковича упрямо к этому решению подталкивают. 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(02:23:24 / 19-02-2014)

Янукович уже завоевал все умы, которые мог. Вряд ли завоюет больше, поскольку майдан и его сторонники это нелогичная смесь полоумных евро-интеграторов, крайне правых (верящих, а не думающих), которые ес в гробу видели и прочих сумасшедших. Есть ещё просто сторонники не Януковича (коммунисты, например). А до выборов еще целый год. Дотянет? А выборы при действующем майдане - это реально? Не признают результат, да еще и при поддержке запада и приехали откуда начали...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(08:20:29 / 19-02-2014)

С таким Майданом год конечно не протянет. Но и Майдан не протянет год. Фактически они уже остались без зданий. Долго на холоде и под силовым воздействием они не протянут. 

П.С. Милицию жалко. ребята стоят под пулями и не разносят эту сволочь. Потмому что нельзя. Если нервы не выдержат трупы будут считать сотнями.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(00:56:22 / 19-02-2014)

Илитка так не думает. С западом уже договорились - "скрипач (майдан) не нужен", карта отыгранная. Теперь их общая задача - потопить всё в крови, чтоб никому не повадно было бузить. И продолжать попил. Вот уже и из пиндосии говорят, что обеспокоены. А беркутов уже накрутили провокаторы-наёмники. Вот так мы и убиваем друг друга на потеху "толпе забавной" (с) Пушкин АС.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(01:18:53 / 19-02-2014)

Таки, дожывает козье болото последние часи. Вот уже и Дом профсоюзов подожгли, ПМСМ уничтодают улики, и торговый центр подземный горит. http://society.lb.ua/life/2014/02/18/255901_maydane_gorit_dom_profsoyuzov.html Где ж им теперь жыть, а?

Аватар пользователя Joss
Joss(4 года 1 неделя)(01:37:35 / 19-02-2014)

воен с пистолетом доставил, не удивительно, что у них рванула взрывчатка...

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(01:45:25 / 19-02-2014)

Онижыдети!! А, вы, воен, доставил, взрывчатка рванула.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(01:49:09 / 19-02-2014)

Интересно, а куда подевались лидеры оппозиции. 

"Пуля в лоб" - Сеня сейчас самое время выполнить обещание.

"Здрыснули все". И комендант Майдана попал в больницу (и не погнушался. простые майдановцы бояться, что их в больницах арестуют. А этот герой не побоялся. Гнойный, трусливый червь). Правда диагноз пока поставить не могут (памперсы меняют). И кто-то до сих пор считает, что этот сброд власть утром хотел взять?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(02:46:27 / 19-02-2014)

кролик и виталик ждут встречи с яныком и находятся в безопасности

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(01:50:36 / 19-02-2014)

Вроде бы анонсировали, что скоро будет обращение Януковича к народу. Послушаем.

Аватар пользователя Ярослав02
Ярослав02(4 года 10 месяцев)(01:59:30 / 19-02-2014)

ЧП ?

Где ?

(на ваш взгляд)

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(08:16:15 / 19-02-2014)

ЧП де факто уже есть хотя его никто не объявлял.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(02:32:14 / 19-02-2014)

"во львове горит военная часть, которую блокируют активисты"(с) -  вот и оружие

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(02:48:22 / 19-02-2014)

в Ровно база Беркута аналогично

Аватар пользователя Ярослав02
Ярослав02(4 года 10 месяцев)(02:46:56 / 19-02-2014)

Прошла непровенная информация что "ранен на сцене" "пастор"-Турчинов.

Так и представляю себе как "снайперы Януковича" прострелили пламенное сердце борца ...

:)

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(02:48:56 / 19-02-2014)

задело осколком стекла лицо

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(03:04:34 / 19-02-2014)

Бог шельму метит.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(03:16:39 / 19-02-2014)

во львове захвачен арсенал

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(08:42:01 / 19-02-2014)

Полная глупость. Оружия у них и так хоть отбавляй (все желающие получить оружие боевики и так могут его получить. Без всяких складов. ). А для Януковича это хорошая отмазка перед Западом в случае "кровавых жертв" на Майдане.  

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(03:32:01 / 19-02-2014)

Пока власть ПЛАТИТ, государственые институты и силовики функционируют. Вопрос на сколько у Януковича хватит денег ?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(04:44:18 / 19-02-2014)

Юра, мы с вами спорили в свое время. Остались при своем. Вы - оптимист.

Поэтому позволю себе повторить: где-то так...

Обратите внимание на время ветки с постами - все уже тогда было видно и понятно. А теперь на АШ внезапное изумление. И куча постов. Вот, бля, никто не ожидал! :(

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(08:37:45 / 19-02-2014)

Я по прежнему оптимист. Да желающих залить Украину кровью много. Жаль людей. Но если завезли оружие и "оплатили  трупы" то они появятся. И ни одна власть этого предотвратить не сможет (теракты в России пример). Но пока я вижу ситуацию под полным контролем. План по "уничтожению" Майдана прослеживается и выполняется (повторюсь да с трупами. Но это не вина Януковича. Будь силовой разгон Майдана трупов было бы уже больше на порядок). Думаю "небоевики" покинут Майдан очень быстро. Да и многие боевики рассосуться. Новых контингентов они не получат. И рассосется. Чем это развитие отличается от того, что я писал несколько недель назад? (Если без эмоций).

П.С. Многие "за лесом не видят деревьев". Как разнятся сообщения конца января и (уже) вчерашние. В конце января во многих частях центральной украины (Житомир, Винница, Хмельницкий, Черкассы) прошли многотысячные митинги в поддержку действий Майдана (реально прошли). Сейчас этого уже нет. Даже в Западных областях люди на митинг пришли в на порядок меньшем количестве (по несколько тысяч). Это говорит о том, что поддержки действиям киевского Майдана в Украине почти не осталось. Борьба за умы оппозицией проиграна. Это факт. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(12:21:28 / 19-02-2014)

Где-то так. Согласен. Исходя из собственных представлений, что майдан  - это не только сходка на Козьем болоте (это просто технический момент), а феномен в головах. И инструмент задания вектора укропроекта западенцами и централами, и инструмент шантажа любой власти, не желающей соблюдать этот вектор.

Поэтому майдан надо "вытравить" из голов. И из голов апологетов майдана, и из голов тех, кто привык к шантажу майдана, привык быть заложником шантажа майдана. Как это сделать? Просто быстро разогнать мало, снова соберутся. Еще и героизировав "жертв". Майдан должен быть дискредитирован по всем своим параметрам в головах. В том числе и киевлян, и многих майданеров-глупцов-романтиков и т.д.. Медленно, не спеша перемалывая "мясо майдана", с выворачиванием и освещением всей грязной изнанки. Что и наблюдаем.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(08:23:30 / 19-02-2014)

Пока не будем столь категоричны. Обычно оппозиция кинув пару бутылок Молотова объявляет, что горит дом. Горит часть и захват оружия две разные вещи. подождем.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(10:24:47 / 19-02-2014)

Метро в Киеве не работает. Вьезды в город взяты под контроль. По видимому власти отступать не намерены. Зданий у оппов больше нет. На улице и без жратвы долго не протянут. день-два если милиция сохранит кольцо блокады. А потом пойдут на "переговоры" на условиях власти.

 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(11:00:00 / 19-02-2014)

И опять Юра, вы бредите. Вас почитать - так любое событие вокруг Майдана - на руку Януковичу. Организация Майдана - на руку Яуковичу, Разгон Майдана тоже. Убийство милиционеров - вообще для Януковича чуть ли не удача ("как это не цинично звучит" с вашей точки точки зрения). Захват складов с оружием на западе Украины, думаю, для вас очередной гениальный ход Януковича.

В ближайшее время в Киеве уличные бои начнутся (вообщем то они уже идут только локально в некоторых частях Киева), а вы все о том что Янукович побеждает.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(11:17:36 / 19-02-2014)

Если бы Вы меня читали внимательно то такой бы глупости не написали. Вчерашние события я не считал и не считаю ходом Януковича (прочтите материал внимательно). Это ему было невыгодно, а навязано. Но навязано как акт отчаяния бесповоротно проигравшей части оппозиции. Напоследок те силы, которые этот Майдан спонсировали попытались получить максимум "дивидентов" в виде "крови." Они ее получили. Выиграла ли от этого оппозиция? Нет. Еще более усугубила свое положение. Или Вы считаете, что оппозиция победила?

Уличных боев не будет. Будут разрозненные попытки нападений на правоохранителей. Бандитов много многие улизнут с Майдана. Многие из них разбредутся. Но некоторые будут гадить помаленьку. Для того, чтобы в Киеве были уличные бои должна быть массовая поддержка местного населения, не точечная, всяких там поэтов и артистов, которых в Киеве всегда найдется десяток тысяч, а реалных ребят готовых на жертвы. Такого в Киеве нет (одно дело малолеткам безнаказанно побузить на Майдане. Другое вести подпольную войну). Люди откровенно устали от Майдана. Даже те, кто раньши им сочувствовал. Результат как говориться не оправдал их ожиданий. А вид руин в центре города мало их стимулирует на поддержание процесса. Они же не идиоты и прекрасно понимают, что разрушается их среда обитания. 

П.С. Да Янукович побеждает. Причем это с каждым днем все очевиднее. После 30 ноября (побили нескольких активистов) в Киеве собралось более 100 тыс человек (может и больше. Реально много). После обострений января собиралось 20-30 тысяч со всей Украины. Сегодня утром не собралось и нескольких тысяч. Вот Вам реальная динамика поддержки Майдана. В то же время поддержка Януковича на Востоке и Юге за это время выросла . И не потому что люди его полюбили. Нет они его ненавидят (как и любую власть до него). Но то, что идет ему взамен они ненавидят еще больше. 18 февраля вся центральная Украина молчала. 19-23 января она бурлила. Вот Вам результат победы над умами. Я много раз говорил, что война идет не на Грушевского. Война идет за умы. А кровавый фон он фоном и остается. Вы же видите только кровавый фон и улицу Грушевского. И считаете что именно там все решается. 

 

 

 

Аватар пользователя Ярослав02
Ярослав02(4 года 10 месяцев)(11:39:16 / 19-02-2014)

А мне чёт не кажется совсем что "Юра бредит". Очень здраво и трезво. Мне его логика и аргументация в большинстве своём откровенно симпатична.

Кроме разве что моментов, где освещается подноготная политики, её грязь - иногда кажется что такого лучше не знать.

Любопытен путь превращения майданера образца 04-го года во вменяемого грамотного трезвого и выраженно неглупого человека.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(11:31:04 / 19-02-2014)

"Вчерашние события я не считал и не считаю ходом Януковича (прочтите материал внимательно). Это ему было невыгодно, а навязано."

..

Вчерашние события, Юра, плавно вытекают из предыдущих событий, которые были выгодны Януковичу (с вашей точки зрения). Поэтому вы или трусы оденьте или крестик снимите. Если Янукович не смог просчитать вчерашние события - то он и его команда дебилы и дегенераты.

============

"Уличных боев не будет. Будут разрозненные попытки нападений на правоохранителей. Бандитов много многие улизнут с Майдана.

..

Вы в курсе, что в Киев уже прибывают боевики со Львова? Несмотря на всяческие "перекрытия". И я вам смогу сказать почему это происходит, если вы не понимаете. Потому что для полноценного блокирования многомилионного города, раскинувшегося на десятки кв.километров - нужна пролноценная войсковая операция с привлечением нескольких десятков тысяч солдат, со средствами усиления, бронетехникой, вертолетами и т.д. А не несколько постов ГАИ на трассах ведущих в этот город. Поэтому боевикам с западных областей ничего не помешает обойти эти посты и войти в город.

А делать это они будут потому, что если они не возьмут Киев - то именно они будут сепаратистами. А если возьмут и создадут "правительство какого-нибудь согласия"  - то сепаратистами станут уже восточные области Украины, со всеми вытекающими.

============

"Да Янукович побеждает. Причем это с каждым днем все очевиднее."

..

угу. С каждым днем трупов все больше и все очевиднее победа Януковича. Окончательно он победит видимо тогда, когда число жертв перевалит за сотни или тысячи человек в день.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:01:27 / 19-02-2014)

Это Вы юлите. И не играйте словами. Я сказал что Янукович не инициировал вчерашних беспорядков (Ему это было не нужно он выигрывает партию и в случае беспорядков и без них). Но это отнюдь не значит, что он их не просчитал и не готовился. Как раз развитие вчерашних событий говорит об обратном. Боевикам дали "отличиться" (что бы у запада не было возможностей в чем то обвинить власть) а потом быстренько изолировали на Майдане, где они прикрылись несколькими сотнями женщин. Если их сегодня полностью блокируют, то без еды и зданий (а их предусмотрительно отобрали) они долго не протянут. Поэтому я считаю, что да Янукович выигрывает и никакие "рыпания" оппов этому пока помешать не могут, что и показали вчерашние события.

П.С. А количество трупов не говорит о проиграше одной или другой стороны. Главное на кого эти трупы повесят (причем не Россия или Запад, а именно народ Украины. А это и есть война за умы. Вот такая моя "логика")

 

 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(12:25:22 / 19-02-2014)

"Ему это было не нужно он выигрывает партию и в случае беспорядков и без них"

..

Какую на хрен мля партию выигрывает Янукович? Выборы? Какие на хер выборы?

На Востоке Украины жгут офисы оппозиции, на Западе Украины боевики захватывают госучреждения, здания МВД и склады с оружием.. Сотни боевиков с запада выдвигаются к Киеву..А вы все про какую то партию которую выигрывает Янукович..

Это пипец..Юра, очнитесь. Какие на хер выборы могут быть в стране, где полным ходом идет размежевание и начинается гражданская война....

Единственное что Янукович может и выиграет - это то что он останется временным президентом Юго-Востока Украины. И то я в этом очень сильно сомневаюсь. Подозреваю что Януковичу не долго осталось и если он вовремя не сбежит - то его замочат не чужие, так свои.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:37:59 / 19-02-2014)

Меньше эмоций. Они Вам здесь не помогут. Точно так же оппы "захватывали" учереждения и месяц назад. Захват склада вооружения во Львове это идиотизм. Оружие в Украине приобрести было не проблема. Завезти через западную границу в последние два месяца тем более. Хоть сотни, хоть тысячи стволов. Зачем им захват арсенала с автоматами? что это кардинально увеличит их боевую подготовку? нет. Но это замечательный способ Януковичу давить на оппов. 

П.С. Вы подходите к ситуации в Украине с сирийским лекалом (как собственно и США). Но это кардинальная ошибка. В Украине население не видело войны 70 лет. В Сирии война обычное дело. Менталитет народа другой. И результат будет другой. Посмотрите. 

 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(12:52:25 / 19-02-2014)

"Захват склада вооружения во Львове это идиотизм. Оружие в Украине приобрести было не проблема. Завезти через западную границу в последние два месяца тем более..что это кардинально увеличит их боевую подготовку?.."

....

Вы видать не в курсе что на войне оружия, тем более боеприпасов много не бывает. Кроме того вы видать полагаете что склады с оружием захватывают "юноши со взором горящим" или распоясавшиеся пенсионеры.

Черта с два. Оружие захватывают боевики, которых несколько лет обучали западные инструкторы. Так что боевая подготовка у них на уровне.

========

"Но это замечательный способ Януковичу давить на оппов."

..

Ага.. просто отличный способ. Я так понимаю давить на до зубов вооруженных оппов, Янукович будет Беркутом, который вооружен дубинками.

Вы не понимаете одного - Янукович не руководит событиями. Он одно из действующих лиц, которого просто дергают за ниточки. Вот он и дергается то в одну сторону, то в другую как марионетка.

======

"Вы подходите к ситуации в Украине с сирийским лекалом.В Украине население не видело войны 70 лет. В Сирии война обычное дело. Менталитет народа другой. И результат будет другой"

..

Вы чушь то не пишите. От населения вообще ничего не зависит. Ни в Сирии, ни на Украине. И менталитет тут абсолютно не причем.

Ну а результат будет конечно другой. Россия не даст разгореться гражданской войне на Украине. Будут введены российские войска на линию размежевания Украины между западными областями Украины и восточными. Т.е. будет осуществлен де-факто раздел Украины.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:58:04 / 19-02-2014)

При чем здесь подготовка и "много не бывает". оружие при желании они раздобыть и без захвата арсенала могут. Одно дело когда они его захватывают в ответку на силовые действия власти, другое если до этого. А силовые действия власти будут ответом. Для боевиков понятно это не принципиально. А вот для украинскох граждан принципиально.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(12:55:10 / 19-02-2014)

А вот и подтверждение моих слов.

Активистам на Майдане нужна еда и топливо для генераторов.

Об этом говорится в переданном УНИАН сообщение Штаба национального сопротивления .

”Нужны бутерброды. Также заканчивается топливо для генераторов - дизель и бензин. Мы обращаемся к киевлянам с призывом о помощи, и эта помощь нужна буквально сейчас. Благодарим каждого человека, который откликнется на наш призыв”, - подчеркивается в сообщении.

 http://www.unian.net/politics/886289-aktivistam-na-maydane-ne-hvataet-prodovolstviya-i-topliva.html

П.С.Не прошло и суток, а еда и топливо закончилось. Блокада есть блокада. И долго продлиться такая война? Если оппы до вечера не прорвут блокаду, то боюсь к ночи их там останется не очень много безо всякого штурма.

 

 

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(13:00:40 / 19-02-2014)

"Если оппы до вечера не прорвут блокаду, то боюсь к ночи их там останется не очень много безо всякого штурма."

..

угу. Без бутербродов и топлива для дизелей - оппы вымрут как мамонты..

Прям войска Паулюса под Сталинградом..

Новость часа: (голосом Левитана) Очередная гениальная операция Януковича завершилась блокадой майдана. В окружении находятся около тысячи боевиков без бутербродов и топлива для генераторов.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(13:49:46 / 19-02-2014)

Ценю юмор.

Аватар пользователя Joss
Joss(4 года 1 неделя)(11:39:21 / 19-02-2014)

Метать бисер такое неблагодарное дело...

Не хочет думать человек, пусть остаётся невеждой.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:02:31 / 19-02-2014)

А по моему это отличный повод Янеку. Сначали задавить буйных, а потом вышвырнуть "оппозицию", как не способных справится с ситуацией.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(17:39:47 / 19-02-2014)

Как у Вас там в Сумах?
http://glavnoe.ua/news/n165769
был штурм горотдела или это деза?

ПС В Харькове спалили офис "Свободы"

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:51:41 / 19-02-2014)

Юра, я как то говорил, что у вас на Украине происходит фашисткий переворот, и что скоро это докатится до вас, вы мне ответили, что это бред, из вашего окна не видно ничего подобного.

В Сумах милиция применила дубинки и винтовки, митингующие отбиваются камнями
В Сумах возле здания горотдела милиции начались столкновения протестующих с правоохранителями.

Как передает корреспондент УНИАН, правоохранители пообещали протестующим, что пропустят в здание делегацию для переговоров, но вместо этого из помещения горотдела милиции выбежало около сотни человек в шлемах и со щитами, которые стали бить людей дубинками. Также около 5 милиционеров стреляют из винтовок.

Протестующие забрасывают правоохранителей камнями. Есть раненные с обеих сторон. Протестующие также разбирают мостовую и оттесняют милицию в помещение.

Как сообщал УНИАН, в Сумах протестующие штурмуют горотдел милиции. Несколько тысяч человек сломали металлическое ограждение вокруг территории горотдела и вошли во двор

http://www.unian.net/politics/886502-v-sumah-militsiya-primenila-dubinki-i-vintovki-mitinguyuschie-otbivayutsya-kamnyami.html

Ну  как? Дождались? Что делать думаете?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(17:55:39 / 19-02-2014)

Лично проехал посмотрел. Только что вернулся. Возле городской милиции сейчас мирно тихо стоит сотня человек и машут флагами. Их никто не трогает. Они соответственно тоже. Утром был "флеш-моб" (по словам очевидцев. Сам не видел). Нарисовалось несколько десятков парней "спортивной наружности" быстро организовали "кипишь". Попытались кого-то "отметелить". Это все продолжалось минут 15-20. Пока был кипишь один паренек снимал все это на камеру. Потом как по команде это все быстро рассосалось. 

П.С. Короче типичное отрабатывание бабла. В городе тихо и спокойно. Все это типичный вброс.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:58:10 / 19-02-2014)

Ну, дай бог, удачи вам.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(18:21:05 / 19-02-2014)

Я так понял УНИАН - ещё те дезинформаторы...
Удивляет и откровенная ложь на новостях майл.ру. Например:
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/17029891/?frommail=1
Там внизу пишут, что погибло 25 активистов майдана и ни слова о погибших и раненых МВД и гражданских из офиса ПР.
Однако изначально это была информация Минздрава о 25 погибших без указания о принадлежности к той или иной стороне: http://news.liga.net/news/politics/983290-moz_zayavilo_o_25_pogibshikh_vo_vremya_stolknoveniy.htm
И это не единственное передёргивание инфы на майл.ру в пользу разжигания конфликта...

ПС В Днепре поджоги в офисах Партии регионов, Удара и Свободы.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:22:06 / 19-02-2014)

Да УНИАН контролируют оппы полностью. Это такой себе попугайчик "Украинской правды"

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(15:23:40 / 23-08-2014)

Ну что Юра, ты теперь в ЖЖ видный аналитег, как там у тебя за окном? Никаких фашистов?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...